Что нужно чтобы стать популярным блоггером

Инструкция по выживанию: как стать блогером в условиях высокой конкуренции

О зарождении блогинга, его подводных камнях и ожиданиях рекламодателей

Что нужно чтобы стать популярным блоггером

По данным опроса Harris Poll и Lego, которое проводилось в США, Великобритании и Китае, 29% детей от 8 до 12 лет мечтают стать YouTube-блогерами. А исследование Morning Consult показало, что 54% американцев от 13 до 38 лет стали бы блогерами, если бы у них появилась такая возможность.

Кто такие блогеры?

Для одних блогер — это человек с аккаунтом от 100 тыс. подписчиков, для других — знакомый, коллега или приятель с аудиторией 1,5 — 2 тыс. человек, который активно ведет соцсети.

В 2014 году вышел «Закон о блогерах» (ФЗ № 97-ФЗ от 5 мая 2014 года). Он частично приравнял популярных авторов к СМИ, и обязал блоги с ежесуточной аудиторией более 3 тыс. человек регистрироваться в реестре, который перестали вести в 2017 году. Основное отличие инфлюенсеров от медиа — первые выражают собственное мнение и пишут от своего лица, а работа СМИ регламентирована законодательством.

Десять лет назад инфлюенсерами считались только звезды и селебрити. До 2015 года L’Oreal Paris работала в основном с актрисами и моделями, и только в 2015 году лицом бренда стала блогер Кристина Базан. Тогда это считалось смелым шагом. Сейчас амбассадорами бренда становятся такие виртуальные инфлюенсеры, как Нокс Фрост, который стал лицом ВОЗ в борьбе с коронавирусом, или Imma для IKEA Japan.

Блогинг начался с «лайфстайла» — люди просто делились своей жизнью. Затем появились блогеры-эксперты, использующие площадки для продвижения себя как специалиста. Также стало больше блогеров, которые говорят об узкоспециализированных вещах (фитнес, бьюти-сфера, питание, психология и так далее). Вместе с тем поменялась и аудитория, она начала более требовательно выбирать контент.

Как стать популярным в 2020-х

Чтобы стать успешным блогером, недостаточно играть на трендах. Ребята, которые пробовали что-то делать в этом направлении в 2010-х, не думали, что это станет их работой. Например, Влад Бумага стал популярным благодаря челленджам и лайфхакам, таким как ночь в аквапарке или на футбольном поле. Потом он попал в тренды, сделав пародию на песню «Тает лед». Сейчас он один из самых популярных инфлюенсеров в СНГ.

Есть ребята, которые не смогли сохранить, приумножить и монетизировать свой успех, например Рома Желудь. В 2010-х он был известным блогером среди подростков, но уже в 2012 году его популярность стала падать. Сейчас он работает продюсером в отделе коммуникаций.

Большинство молодых тиктокеров не работали в крупных компаниях, поэтому у них нет понимания, как устроен бизнес. И базовым навыкам тайм-менеджмента, коммуникации с рекламодателями, контрагентами и другими людьми им приходится учиться на ходу.

Что нужно чтобы стать популярным блоггером

Инфлюенсер — это креатор, поэтому рядом с ним должен быть менеджер или продюсер, заинтересованный в развитии блогера, а не только в его деньгах. Потому что несмотря на большую долю творчества в этой профессии, нужно немного прагматизма, чтобы работать с договорами, поддерживать отношения с рекламодателями, продвигать аккаунт, согласовывать материалы, отслеживать комментарии и так далее. Все это занимает много времени.

Блогеру важно собрать хорошую команду. Некоторые сразу идут в инфлюенс-агентства и работают с командой менеджеров, которая обеспечивает инфлюенсера проектами и решает все организационные вопросы.

Другие самостоятельно ищут в команду:

Один человек может сразу совмещать несколько ролей, допустим, менеджера и таргетолога. Иногда сотрудничество проходит на разовой основе, например с видеографом или дизайнером. Часть задач может взять на себя блогер, включая общение с рекламодателями и написание постов.

Очень редко получается справиться со всем самому, но бывают исключения. К примеру, Маша Новосад ведет свой блог самостоятельно. За годы ее контент сильно изменился, но она верна себе и актуальной повестке, поэтому ядро аудитории остается с ней. К тому же на основе личного бренда она создает сервисы и развивает бизнес.

Но есть и другой пример. Изменения Кати Клэп проактивная аудитория не принимает: ее обвиняют в том, что она стала домохозяйкой, уехала за город, воспитывает собак. По мнению подписчиков, блогер потеряла уникальность, которая была на заре карьеры. Тогда ее все обожали за скетчи и развлекательный контент. Но Катя выросла, и с возрастом ее взгляды трансформировались.

Где блогерам искать рекламодателей

Есть несколько вариантов, как бренды находят инфлюенсеров для своих рекламных кампаний:

Крупных инфлюенсеров найти намного проще, чем микро- и наноинфлюенсеров, а ведь именно они вызывают наибольшее доверие у аудитории. Для их поиска нужно либо быть в тусовке, либо отлично разбираться в рынке. По этой причине второй и третий вариант поиска все больше пользуется популярностью, только за 2019 год в США появилось более 380 новых агентств и платформ инфлюенс-маркетинга.

Для блогеров с небольшой аудиторией платформы могут стать возможностью заявить о себе брендам. Чем больше площадок, с которыми сотрудничает автор, тем больше шансов заработать на рекламных публикациях или за счет CPA, размещая партнерские ссылки и получать проценты с продаж.

Что нужно чтобы стать популярным блоггером

Появление платформ повлияло на рекламный рынок. Благодаря им модель CPA начала пользоваться у компаний большой популярностью. Компании так не теряют деньги, а блогеры более заинтересованы в эффективной рекламе. Иногда такой подход может оказаться выгоднее и для самого инфлюенсера.

Средний заработок блогеров (по версии Perfluence):

Менеджеры площадок помогают блогерам в общении с рекламодателями, что оказывается удобным и эффективным, когда нет возможности взять специального сотрудника в команду. Все, что остается инфлюенсеру — это подготовить рекламную публикацию и отправить ее на согласование менеджеру.

Как понравиться рекламодателям

Сейчас компании борются за блогеров, а не наоборот. Поэтому блогеры находятся в выигрышной позиции — они могут выбирать то, что соответствует их интересам, и чем они действительно пользуются. Другой вопрос, как выстроить к себе очередь из рекламодателей.

Во-первых, важно выработать принципы, по которым будете работать. Благодаря им создается связь с аудиторией, которая интересна бренду. Например, кто-то не говорит о политике — это позиция. Даже если у такого инфлюенсера есть свое мнение, оно не высказывается публично, чтобы никого не обидеть. Кроме того, политика может отпугнуть многие бренды.

Некоторые вовсе отказываются от рекламы, потому что хотят развиваться в своем направлении, работая с визуалом как контент-креатор или с текстами как журналист или писатель. Такой подход усиливает доверие к автору. Впоследствии лояльность аудитории позволяет продавать продукты, созданные самим блогером. Например, мало рекламы у Анастасии Мироновой. В основном это нативные интеграции брендов, которые она сама запускает и активно продвигает.

Во-вторых, оставаться всегда интересным и нести пользу своей аудитории. Почему человек должен посмотреть именно ваш блог или потратить 15−30 минут на ваш ролик? Почему людям надо на вас подписаться? Для ответа нужны четкое позиционирование и понимание, что ценного автор дает своим зрителям и читателям.

В-третьих, хорошая деловая репутация. Важно не только общаться с аудиторией, но и быть исполнительным человеком. Когда вы вступаете в деловые отношения, важно выполнять все договоренности: соблюдать дедлайны, не удалять посты спустя неделю после публикации, не отзываться о бренде плохо, не сотрудничать с очевидными конкурентами в ближайшее время.

Компании обращают внимание на следующие вещи:

Это три основных фактора, которые формируют отношение на рынке к каждому из блогеров. Если сложились хорошие отношения с менеджерами бренда, и коммуникация оказалась результативной, то бренд, вероятнее всего, обратится к инфлюенсеру еще раз. А добрая молва будет расходиться об авторе по рынку, ведь менеджеры могут менять компании и давать рекомендации.

Источник

10 способов стать популярным блогером

Меня часто спрашивают: как стать популярным блогером, как раскрутить свой блог или паблик в ВК? Как набрать читателей в «Инстаграме»? Раньше я никогда не рассказывал, зачем мне плодить конкурентов. Но сегодня я поделюсь секретом с вами.

Я знаю 100%-й способ добиться успеха. Любой сможет стать популярным блогером. Вам не обязательно что-то уметь. Популярный блог или паблик в ВК быстро, эффективно, без регистрации и СМС.

На самом деле этот пост написан ради 10-го пункта. Все остальное – вода для привлечения внимания.

1. Качественный контент

Если не хотите ждать несколько лет, разместите рекламу. Практически каждая социальная сеть предлагает платные способы продвижения. Покупайте «Промо» в ЖЖ, размечайте рекламу в ВК и ФБ. Можно договориться с популярными авторами и сообществе об обмене трафиком. Этот способ работает только если у вас есть качественный контент. Кроме того, можно индивидуально договориться с другими авторами и сообществами о рекламе. Кстати, вы знали, что Тёма Лебедев размещал кучу баннеров, например на Мэйл.ру, когда начинал вести блог?

3. Скандалы, интриги, расследования

Большинство блогов и популярных сообществ просто воруют чужой контент. Воруйте картинки и репортажи. Воруйте тексты. Воруйте чужие шутки. В интернете следов не найдут. На копипасте собирается хороший трафик и делаются большие деньги. Если совсем мучает совесть, то украшайте ворованный контент своими комментариями. 1-2 предложения от себя будет достаточно, чтобы дальше с чистой совестью перепечатать чужой пост.

Если уж совсем не хочется опускаться, пишите на женские темы. Женская аудитория активнее мужской. Кроме того, женщины тратят больше денег, так что их можно будет выгоднее продать рекламодателям. Посмотрите Топ ЖЖ, половина тем и заголовков – словно с каких-то женских форумов:

«На девушке с таким телом нормальный мужик не женится»;
«Унижение матери-одиночки в СССР»;
«Няня заменила детям маму. «;
«Одиночество и старение»;
«Жирная красота. «;
«Любимая жена тоскует по другому»;
«Со скольки лет мужчине стыдно не иметь своей квартиры?»
и т.д.

Раскидывайте ссылки на свои посты где только можно. Написали на автомобильную тему? Заспамьте автомобильные форумы и сообщества. Некоторые дают ссылки на свои посты даже в «Википедии»! Спамьте ссылками известных людей: кто-нибудь ретвитнет, а вам – хороший трафик. Чем больше ссылок, тем лучше. По такому же принципу можно покупать контекстную рекламу в «Гугле» и «Яндексе». Гуглит кто-то, например, про мудаков на газонах, а ты ему пост свой показываешь в выдаче.

Дорогой, но эффективный способ – интеграция в игры. С блогами так, правда, еще никто не делал. Например, если в «Счастливом фермере» ты появляешься и даёшь советы по уходу за котами. Стоит от 2-х миллионов рублей, зато выход на большую аудиторию сразу. Владельцы игры, помимо гонорара, могут получить дополнительные бонусы с аудитории, если ты ей понравился. Допустим, ты даёшь 5 советов бесплатно, а на остальные нужно тратить деньги.

В самую популярную игру в «Одноклассниках» сейчас играют 3-4 миллиона уникальных пользователей в месяц, а в день число игроков достигает миллиона. Играющие пользователи обычно тратят на игры около 40% времени пребывания в социальной сети. То есть, охват огромен, и в ваш паблик или блог методом интеграции вашего персонажа в безобидную игрушку можно привлечь сотни тысяч человек.

В 2009 году в игру «Счастливый фермер» пришёл банк «Уралсиб», и только за первый день работы услугами виртуального банка воспользовалось около 1 млн человек. А Росатом провёл кампанию по популяризации ядерной энергетики в России с помощью игры «Мегаполис» во «ВКонтакте» (тогда, в феврале 2011 года, в неё играли 200 тыс. уникальных пользователей в сутки). Собственно, в игре появилась АЭС, аналогичная тем электростанциям, что строит Росатом. Она была дорогой, но очень эффективной, как в реальной жизни. Кроме того, для владельцев виртуальных АЭС устраивалась викторина: нужно было отвечать на вопросы об атомной энергии. В результате трёх интеграций в группу «Зарядись энергией атома» в ВК вступили 280 тыс. человек. Так Росатом попытался избавить людей от страха перед мирным атомом.

Как стать популярным блогером? Надо сначала стать блогером, а потом стать популярным. Либо стать популярным, а потом стать блогером. Второй способ никто не отменял. Не получается прославиться в интернете – прославьтесь в другом месте и заводите блог. Недавно встретил девушку, у которой в Инстаграме 300 000 подписчиков (у меня, например, всего 30 000). При этом кроме селфи и еды она ничего особо не выкладывает. Как так вышло? Просто девушка почти год проторчала на «Доме-2».

Это кажется невероятным, но самый эффективный способ – насрать в лифте и в коридоре. В коридоре придется насрать в прямом смысле слова, а в лифте – оставить послание. Такой незамысловатый способ придумали жильцы одной из новостроек, где я недавно был:

Источник

Как стать блогером в Инстаграм в 2021 (советы для начинающих)

Что нужно чтобы стать популярным блоггером

Блогеры – профессия нового поколения. И если раньше малыши хотели стать космонавтами, то теперь их заветная мечта стать блогером. Визуальная картинка блогинга более чем привлекательна: кажется, что ты ничего не делаешь, только путешествуешь, вкусно ешь, знакомишься с интересными людьми и получаешь баснословнее деньги от рекламодателей. Но как дела обстоят по факту? Сегодня мы подробно расскажем о том, как прославиться в инстаграме, завоевать свою аудиторию и получить любовь и признание десятков тысяч фоловеров.

Что нужно, чтобы стать блогером

Что нужно чтобы стать популярным блоггером

В постоянно меняющемся мире digital блогеры – как маяки среди бурных волн. Ими вдохновляются и мотивируются, им завидуют и с них смеются, берут пример или же активно осуждают. Громкие заявки «Хочу стать блогером» мы слышим от каждого второго ребенка, который научился говорить, но так ли легка эта ноша популярности?

Мы решили глубоко проанализировать популярные аккаунты в соцсети и наконец найти ответ на вопрос – что нужно для того, чтобы стать блогером? И вот минимальный чек-лист становления инфлюенсером:

Кому это подойдет

Что нужно чтобы стать популярным блоггером

Так кому же подойдет эта желанная участь популярного блогера? Давайте рассмотрим детальные примеры:

На самом деле, столь вожделенный статус блогера дарит много возможностей для развития и интересных знакомств, много круглосуточной поддержки вашей аудитории и 100% удовольствие от процесса творчества и создания контента.

Как стать Инстаграм блогером

Вот мы вплотную и подошли к вопросу – как стать блоггером, сформировать свое комьюнити вовлеченных людей и приобрести авторитет, который дороже денег. Наши эксперты составили пошаговый алгоритм действий, приближающий вас к заветной галочке. Читайте внимательно и не забывайте сохранять.

1. Выберите нишу

Что нужно чтобы стать популярным блоггером

Для того, чтобы добиться популярности в обязательном порядке нужно определиться с тематикой своего блога. Как правило, продвижение аккаунта в котором описаны пара кулинарных рецептов, советы по воспитанию ребенка и обзоры косметики – более чем затруднительно. Хотя бы из-за невозможности описания портрета вашей целовой аудитории читателей. Рекомендуем внимательно проанализировать свои подписки, свои интересы и умения, а после выбрать одно направление, в котором вы сильны. Знаете, как комбинировать брюки кюлоты и трендовые клетчатые жакеты? Можете посоветовать варианты сочетаний с розовой юбкой карандаш? Чувствуете свой потенциал в стилистике – тогда пора стать модным блогером.

2. Название блога

Что нужно чтобы стать популярным блоггером

Личный блог имеет смысл наречь именем себя, но желательно его преобразовать таким образом, чтобы была заведомо понятна тематика профиля. Например, нет смысла писать Мария Иванова – это скучно и банально, да и по этому запросу найдет еще минимум 30 подобных аккаунтов, а написать Mary Beauty и составлять крутые подборки качественной бюджетной косметики – заявка на то, чтобы стать популярным бьюти блогером.

3. Придумайте интересное описание профиля и броский аватар

Что нужно чтобы стать популярным блоггером

Информация в шапке профиля – важный аргумент для вашего потенциального фоловера. Ваша user info – это ваша визитная карточка и ваш первый продающий текст. Используйте ключевые поисковые запросы, пропишите свое УТП, структурируйте всю информацию шапки, разбивая ее на блоки и выделяя их однотипными смайликами. И обязательно, ОБЯЗАТЕЛЬНО используйте единственную активную кликабельную ссылку в шапке для информирования. Что же касается аватара, то он должен быть лаконичным и ярким, без лишних деталей и орнаментов, чтобы на нем четко было видно ваше лицо и чтобы обработка гармонично сочеталась со стилем всего профиля.

4. Сторителинг

Что нужно чтобы стать популярным блоггером

На данный момент сторителинг – один из самых популярных форматов контента. В буквальном смысле это рассказывание забавных, мотивирующих, глупых, честных и искренних историй со смыслом, которые заинтересуют подписчиков, помогут им лучше вас узнать, а также пробудят в них желание прокомментировать тот или иной пост. Так, вот лишь маленький список рекомендованных тем для обсуждений:

5. Качество фото и гармоничная лента

Что нужно чтобы стать популярным блоггером

В инстаграме любят глазами, потому особое внимание следует обратить на качество ваших фотографий. Никакого пересвета, размытых пятен или темных областей. Выберите единую стилистику обработки, редактируйте изображения в программах VSCO, Spring, Lightroom, Facetune и Snapseed. Изучите вопросы раскадровок, золотых сечений и хотя бы базовые принципы фото – и только тогда приступайте к созданию контента. И не забывайте чередовать фото разных форматов в профиле (масштабные, портретные, пейзажные, детальные или флэтлеи) – сделать это можно в программах-планировщиках, таких как Unum.

6. Автоматизация блога

Что нужно чтобы стать популярным блоггером

Автоматизация – первый и один из самых важных шагов к продвижению. Кроме того, это гарантирует вам постоянный приток новых подписчиков, повышение показателей вовлеченности и активности, хорошие охваты и отменный фидбек на посты. Одним из лучших международных сервисов по автоматизации является Instaplus, который дает своим обладателям возможность протестировать функционал приложения на бесплатной основе в течение 7 дней с момента запуска и регистрации. Присоединяйтесь к сообществу прогрессивных блогеров, готовых расти.

7. Регулярность постов

Что нужно чтобы стать популярным блоггером

Для того, чтобы градус активности никогда не понижался, вам нужно быть готовым к тому, что посты придется делать раз в 1-2 дня. И это как минимум. Из-за ранжирования ленты инстаграм, пропустив публикацию или сделав ее не в популярные часы, вы можете попасть на самое дно соцсети, где ваши подписчики попросту вас не увидят.

8. Хэштеги и геолокации

Что нужно чтобы стать популярным блоггером

Правильное использование хэштегов и геолокаций – это отдельный вид искусства продвижения. Вы же знаете о том, что тексты в соцсети никак не индексируются и не участвуют в поиске, а вот теги – напротив? Помните, что их можно использовать не более 30 штук, писать их под постом отдельным комментарием, не использовать популярные тэги, так как они обновляются раз в 2-3 секунды. Хэштеги должны соответствовать картинке и тексту и только тогда они принесут вожделенный органический трафик. Геолокацию ставьте по факту своего месторасположения или в точке, где было сделано определенное фото.

9. Колаборации

Что нужно чтобы стать популярным блоггером

И сейчас речь идет не о банальных рекламных сотрудничествах, а о взаимодействии с другими инфлюенсерами по теме. Например, если вы решили стать мамой блогером и продвигать свой аккаунт, то есть смысл сделать совместный конкурс с такой же активной в соцсетях родительнецей, привлекая ее аудиторию к себе на страничку – и наоборот.

10. Платные методы продвижения и поддержания активности

Что нужно чтобы стать популярным блоггером

Чтобы быть всегда на гребне популярности, необходимо вкладывать в свой блог не только физические и творческие силы, но и некоторые материальные ресурсы. Нет, мы сейчас не говорим о баснословных суммах денег, вполне достаточно среднего бюджета для продвижения. Можно подключить сервис автоматизации аккаунта Instaplus, запустить пару конкурсов или гивов, а также разобраться с принципом запуска таргетированной рекламы. Это эффективный инструмент, повышающий конверсию.

11. Тренды и инновации

Что нужно чтобы стать популярным блоггером

Обновляйся или умри – говорят владелицы известного агентства SETTERS и мы их целиком в этом поддерживаем. Практически каждую неделю в инсте появляются новые челленджи, тренды и направления. Отслеживайте их, активно используйте и создавайте стильный контент, заслуживающий лайка и репоста.

12. Монетизация

Что нужно чтобы стать популярным блоггером

Пожалуй, только после выполнения всех вышеперечисленных факторов, есть смысл монетизировать свой профиль. Как это сделать максимально подробно мы расскажем в следующих пунктах, но базовые моменты не так уж сложны.

13. Постоянно отслеживать свою статистику

Что нужно чтобы стать популярным блоггером

Одно из самых приятных чувств в жизни блогера — видеть, как растёт количество подписчиков. Найдите себе сервис, чтобы отслеживать эту статистику.

Если же вам нужно больше статистики о своей аудитории (например, интересы подписчиков или количество ботов), то рекомендуем попробовать trendHERO — сервис проверки блогеров. Отчёты из этого сервиса в дальнейшем можно будет использовать, как дополнительную гарантию для рекламодателей.

Как зарабатывать в инстаграме

Что нужно чтобы стать популярным блоггером

Вопрос заработка инстаграме волнует многих и сейчас мы раскроем все карты. Итак, как же можно зарабатывать в инстаграм и наконец монетизировать свой блог, ловите идеи:

Советы, как стать успешным инстаграм блогером

Что нужно чтобы стать популярным блоггером

Базовые навыки у вас есть, основы основ вы также постигли, дело осталось за малым – пополнить свою копилку парочкой ценных советов, что помогут вам раскрутиться быстрее:

Как избежать ошибок

Что нужно чтобы стать популярным блоггером

На самом деле есть множество «подводных камней», которые могут помешать вашей популярности в социальной сети. Мы собрали топ самых частых ошибок новичков и не только, дабы вы делали выводы:

Образовательные аккаунты о том, как раскрутиться

Пришло время нашей ежедневной порции вдохновения, мотивации и полезных знаний, получить которые вы сможете, заглянув в эти аккаунты:

Госпожа маркетолог Лилия Нилова и ее полезнейший аккаунт

Что нужно чтобы стать популярным блоггером

Рамис Япаров и его профиль о рекламе

Что нужно чтобы стать популярным блоггером

Яна, которая знает, как работает инстаграм и как быстро набрать подписчиков

Что нужно чтобы стать популярным блоггером

Дмитрий Кудряшов — автор бестселлера «Администратор Инстаграм» и создатель полезного блога о продвижении

Что нужно чтобы стать популярным блоггером

Интерактивный профиль маркетолога Юлии о продвижении в соцсетях

Что нужно чтобы стать популярным блоггером

Но, пожалуй, главным секретом успеха вашего личного блога должна стать ваша индивидуальность, искренность, честность и непохожесть на других, которые и откроют вам двери к успеху.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *