Что нужно чтобы открыть скупку техники

Деньги из хлама: как заработать на старой электронике

Что нужно чтобы открыть скупку техники

Бизнес для начинающих с нулевым бюджетом существует! Например, можно продавать ценные детали от старой техники. На этом простом деле можно зарабатывать до 50 тыс. рублей в месяц.

Продажу деталей из старой электроники сложно назвать полноценным бизнесом. Это способ получить дополнительный доход, но предприимчивость и смекалка помогут получить хорошую прибыль. Реализовать такую идею можно с минимальными вложениями. Для старта будет достаточно 10 тыс. рублей. А в скором времени бизнес может приносить неплохой доход: около 50 тыс. рублей в месяц.

В чем суть идеи

Старая электроника, которая пылится среди хлама, в правильных руках может превратиться в деньги. Раньше при производстве техники использовали ценные металлы: золото, серебро, платину, медь и т.д. Различные запчасти, изготовленные из дорогостоящих материалов, можно выгодно перепродать. Для этого потребуется предприимчивость, чтобы пополнять запасы техники, и руки, чтобы эту технику разбирать.

Рабочее пространство может уместиться в гараже. Так что с начальным капиталом в 10 тыс. рублей можно создать свой домашний «бизнес в гараже» на раритетной технике. Все, что вам придется делать, – извлекать из старой техники отдельные детали и продавать.

Что будем продавать

Не спешите скупать все подряд. Старой техники – огромное количество. Но не любой найденный раритет может быть полезным для заработка. Вы должны покупать только ту технику, которая гарантированно принесет прибыль. Поэтому прежде чем переходить к активным действиям, тщательно изучите рынок – какие товары продаются и по какой цене. Составьте список деталей, которые вы сможете выгодно продать. Так вам будет проще совершать сделки.

Какие детали будут пользоваться на рынке наибольшим спросом? На чем можно больше заработать?

В таблице приведены приблизительные цены на самые выгодные радиодетали.

Приблизительная стоимость на закупку радиодеталей

Конденсаторы (независимо от параметров)

70-500 тыс. руб. за 1 кг

Конденсаторы КМ5 и Н30 (зеленые)

60-70 тыс. руб. за 1 кг

Конденсаторы КМ5D (зеленые)

40-50 тыс. руб. за 1 кг

Конденсаторы КМ5D (рыжие)

30-45 тыс. руб. за 1 кг

Транзисторы и микросхемы

10-1000 руб. за штуку

1000-1300 руб. за штуку

Резисторы, реле, разъемы

20-1500 руб. за штуку

Указанные цены актуальны для перекупщиков цветных металлов. Если вам удастся найти прямых покупателей, то стоимость товаров может возрасти в несколько раз.

Где найти товар

Многие люди даже не догадываются, что у них дома хранятся неиспользуемые вещи, на которых можно заработать.

Начинать можно с собственного дома. Проверьте кладовку или балкон – вдруг и у вас есть старая электроника: телевизор, транзистор, радиоприемник и т.д. Главное, чтобы в этой технике были детали из ценных металлов.

Потом опросите родственников и друзей – может, и у них найдутся старая техника. Предложите им свою помощь – за самовывоз или символическую плату. Хотя многие сами с радостью отдадут ненужную электронику, лишь бы вы забрали ее.

Вы можете искать «поставщиков», используя сайты объявлений. Разместите свое предложение выкупить и вывезти старую техник. Или найдите подходящие предложения сами – на сайтах типа «Авито», «Юла» и т.д. есть много объявлений, где люди распродают «хлам» по дешевке. Вам останется только позвонить и забрать технику. Возможностей много, так что ваша задача – искать и не упускать их.

Настоящие залежи советской электроники находятся в селах и деревнях. Обычно сельские жители хранят больше старых вещей. Поэтому хорошо, если у вас есть свой автомобиль – тогда вы сможете проехаться по ближайшим поселкам и деревням. Организуйте мобильный пункт приема старой техники, проедьтесь по деревням с громкоговорителем. И вы будете удивлены, как охотно селяне отдадут вам ненужный хлам. Для них символическая плата будет куда весомее, чем для городских жителей.

Что нужно чтобы открыть скупку техники

Что делать с купленным товаром

Поэтому самый рациональный вариант – просто скупать товар и обрабатывать его. Вам потребуется разобрать технику, достать все необходимые элементы, рассортировать по отдельным деталям и продать их скупщикам.

Какое оборудование нужно для старта

Деятельность по продаже деталей не требует от предпринимателя особых навыков и знаний. С этим справится любой желающий. Никакого специального оборудования не понадобится. Будет достаточно имеющихся дома инструментов – отвертки, молотка и плоскогубцев.

Что нужно чтобы открыть скупку техники

Как зарегистрировать бизнес

Сколько денег нужно для начала

Покупка старой электроники – это бизнес, поэтому требуется коммерческий подход и определенная организация. С самого начала следует предусмотреть расходы на рекламу, бензин и скупку техники. Чтобы сократить расходы на бензин, заранее спланируйте маршрут. Также нужно учитывать расходы на сбыт драгметаллов и меди. Стартовать можно с капиталом 5-10 тыс. рублей и личным автомобилем. Составьте план доходов и расходов, чтобы рассчитать эффективность работы.

Сколько можно заработать на старой электронике

В заключении

Продажа деталей из старой электроники – это выгодная идея для тех, кто хочет найти дополнительный заработок, не имея первоначального капитала и предпринимательского опыта. Без финансовых вложений и оборудования, с минимальным риском и конкуренцией вы сможете зарабатывать на вещах, от которых многие хотят избавиться.

Продажа деталей из старой техники — перспективная идея в России. Наш менталитет предполагает бережливость. Поэтому вы без труда найдете товар для закупки и тех, кому сможете перепродать детали. Благодаря своей предприимчивости вы можете зарабатывать около 50 тыс. рублей ежемесячно. При этом текущие расходы бизнеса будут минимальны. Вложенные средства вы окупите в первый же месяц работы.

Источник

Бизнес-идея комиссионного магазина оргтехники

Сегодня рынок заполнен компьютерами, ноутбуками и нетбуками различных моделей. Однако не у всех есть средства на покупку новой оргтехники.

Вот почему люди с невысокими доходами предпочитают приобретать подержанные компьютеры и ноутбуки. Все чаще такие покупки совершаются в компьютерных комиссионных магазинах.

Это связано с тем, что такие торговые точки вызывают больше доверия чем частные лица, и тут появляется вариант бизнес-идеи по продаже б/у оргтехники.

Что нужно чтобы открыть скупку техники

Как правило, все реализуемые в таких магазинах товары проходят специальную проверку.

На открытии своего компьютерного комиссионного магазина можно организовать прибыльный бизнес.

Сколько нужно денег для открытия комиссионного магазина оргтехники

Для такого проекта потребуются небольшие вложения (от 300 тысяч рублей). Разумеется, чтобы успешно торговать подержанной цифровой техникой, необходимо хорошо в ней разбираться.

С чего начать открытие комиссионного магазина оргтехники

Важным фактором, определяющим успешность подобного проекта, является правильный выбор месторасположения будущего магазина. Бизнесмену желательно арендовать небольшой отдел (площадью 10-15 квадратных метров) в крупном торговом центре своего города.

Некоторую часть инвестиционного капитала необходимо будет вложить в проведение косметического ремонта и закупку торгового оборудования.

Помещение комиссионного магазина можно разделить на зону обслуживания клиентов и комнату для хранения имеющегося товарного запаса.

Формировать товарный запас комиссионного магазина желательно из бюджетных моделей компьютеров, нетбуков и ноутбуков, которые можно использовать для работы и учебы.

Такие устройства будут пользоваться большим спросом у студентов и граждан с невысоким уровнем дохода. В некоторых случаях допускается вариант скупки нерабочей техники, которую можно отремонтировать и продать.

Конкуренция в сфере продажи подержанной оргтехники достаточно высока. Вот почему для привлечения покупателей желательно предоставлять гарантию на реализуемые товары (хотя бы на 2-3 месяца).

Что нужно чтобы открыть скупку техники

Кроме того, компьютерный комиссионный магазин должен гарантировать исправность и функциональность продаваемой техники.

Сколько можно заработать на комиссионном магазине оргтехники

Это зависит от масштабности деятельности, количества конкурирующих фирм, ценовой политики и других факторов.

Средний доход компьютерных комиссионных магазинов составляет около 50-80 тысяч рублей в месяц.

Сколько нужно денег для старта бизнеса

Для аренды помещения, в котором будет вестись торговля, откладываем как минимум 50 000 рублей (усреднено, по регионам, населенным пунктам и районам города может варьироваться стоимость квадратного метра площади). На оргтехнику, мебель и стеллажи с витринами потребуется как минимум, еще 100 000 рублей. Необходимо отложить средства на приобретение первой партии товара — 100 000 рублей. На регистрацию, налоги и оплату труда персонала в первый месяц — еще 30 000. Итого получаем, что для старта понадобится хотя бы 250-300 тысяч рублей.

Какое выбрать оборудование для открытия комиссионного магазина

Необходимо приобрести следующее оборудование, технику и аппаратуру:

    стеллажи и витрины, на которых будет выставляться товар; оргтехника (как минимум ПК или ноутбук, принтер или МФУ); кассовый аппарат или машинка для печати чеков; столы и стулья для продавцов и кассиров; уголок потребителя.

Какой ОКВЭД указать для открытия комиссионного магазина

Такой деятельности соответствует кодировка 52.50 «Розничная торговля бывшими в употреблении товарами в магазинах».

Какие документы нужны для открытия

Данный вид бизнеса относится к малому, поэтому нет необходимости в регистрации предприятия. Предпринимательство вести гораздо проще и дешевле. Необходимо оформить свидетельство о регистрации, подать заявление на форму налогообложения, получить свидетельство с присвоением статистических кодов. Из документооборота также потребуется оформить договор аренды, если торговые площади не в собственности владельца бизнеса.

Какую систему налогообложения выбрать для открытия комиссионного магазина

Для розничной торговли подержанными вещами может предусматриваться ЕНВД, если он попадает под такую деятельность в регионе ведения бизнеса. Однако некоторые судебные решения трактуют посредническую деятельность как такую, в процессе которой товар не переходит в собственность комитента. Следовательно, необходимо выбирать между общей системой налогообложения и упрощенной. Согласно письмам Министерства Финансов, с 2013-го года предприниматель может выбирать между этими вариантами начисления и уплаты налогов, а также сдачи отчетности.

Нужны ли разрешения для открытия

Отдельных разрешений получать не понадобится, однако необходимо вызвать представителя пожарной инспекции для того, чтобы он выдал заключение о пригодности помещения с точки зрения пожаробезопасности.

Особенности бизнеса на комиссионном магазине

Место для такой торговой точки не имеет принципиально важного значения. Однако лучше, если она будет размещаться либо в спальных районах, либо приближена к вещевым рынкам. Критично важен для успеха в этом бизнесе правильно подобранный ассортимент продукции и работа с посетителями. Торговые площади должны быть достаточно просторными, на них размещаются витрины и стеллажи с продукцией.

Товары в комиссионках продаются самые разные:

    одежда для различных возрастных категорий; бытовая техника; мобильные телефоны и прочие гаджеты; мебель; товары для детей (игрушки, коляски, детские стульчики, велосипеды и пр.).

К преимуществам данного бизнеса относится возможность отсроченного расчета с продавцом. То есть, возврат денег происходит после факта реализации, а не по предоплате.

Читайте также, Как стать золотым продавцом

Ответить Отменить ответ

Лучшие бизнес-идеи 2020 года

Что нужно чтобы открыть скупку техники

Что нужно чтобы открыть скупку техники

Новый бизнес план доходного дома – 5 отличий на рынке в 2021

Что нужно чтобы открыть скупку техники

Что нужно чтобы открыть скупку техники

Как покупать доходную недвижимость на фондовом рынке от 50$ до 3 000 000$ и получать ежемесячные дивиденды в валюте

Источник

Как открыть свой магазин с нуля: пошаговая инструкция

Что нужно чтобы открыть скупку техники

Шаг 1. Что продавать?

Вы хотите открыть магазин, но еще не определились, что продавать? Практика показывает, что лучше выбирать ту тему, которую хорошо знаете и тот рынок, на котором вы уже работали. Например, вы работали в магазине одежды и отлично представляете предпочтения целевой аудитории, востребованный ассортимент и внутренюю кухню этого бизнеса.

Однако, освоить можно любое направление, особенно если оно вам интересно. Часто хобби и увлечения становятся бизнесом. Например, увлечение сноубордом и отсутствие в вашем районе магазина с необходимым обоурдованием — это отличная возможность начать бизнес, в котором вы понимаете, главное — потребности потенциальных клиентов.

Шаг 2. Бизнес-план

Даже если вам не нужен бизнес-план для поиска инвестора, посчитать основные показатели эффективности будущего бизнеса необходимо. Это довольно просто и не требует специальных знаний, последовательность следующая:

Эти простые расчеты помогут определиться, стоит ли заниматься данным видом бизнеса: открывать магазин или нет. Конечно, для лучшего понимания вопроса полезно провести анализ конкурентов, посчитать рентабельность, составить финансовый план и т.д. О том, как это сделать, можно прочитать в отдельной статье «Работающий бизнес-план».

Шаг 3. Официальная регистрация магазина

Для того, чтобы пробовать что-то продавать, не нужно обязательно регистрировать юридическое лицо или ИП. Это действительно необходимо при продаже определенных групп товаров (подакцизные, маркировка, алкоголь). Но, в некоторых случаях, можно предварительно реализовать свой проект в мини-формате и без официальной регистрации, что очень полезно для оценки спроса.

Например, если вы планируете открыть магазин и продавать какие-то уникальные товары, попробуйте это в рамках ярмарок, шоу-румов, предложите товар в интернете и посмотрите, как реагируют на него потенциальные покупатели.

Однако, если открываете обычный продуктовый магазин, то вопросы регистрации бизнеса необходимо решить заранее. Сначала следует определиться с формой собственности: ИП или ООО. ИП (индивидуальный предприниматель) будет единолично отвечать за деятельность и долги своего предприятия, учредители ООО (общества с ограниченной ответственностью), — в соответствии с долями в уставном капитале. Если в вашем бизнесе будут партенеры или магазин планируется крупным, подойдет ООО.

Шаг 4. Выбор торгового места

Для успешного розничного бизнеса очень важен покупательский поток. Если вы продаете товары широкого спроса, формировать поток покупателей, в первую очередь, будет местоположение магазина. Мало кто пойдет за продуктами или промтоварами по сложному пути. Чаще всего люди покупают такие товары «по дороге». Также, покупательский поток может увеличиваться или снижаться от того, насколько много конкурентов вокруг.

Чтобы определить, хорошее место или не очень, можно изучить плотность торговых точек вашей тематики в том или ином районе и сопоставить эти данные с плотностью населения. После этого, посмотреть предложения по аренде или продаже помещений, выбрав подходящее вам по размеру, стоимости и характеристикам. Это может быть как магазин в торговом комплексе, так и коммерческое помещение с отдельным входом.

Шаг 5. Оснащение магазина

Перед тем как открыть магазин, необходимо закупить торговое оборудование. Какое и сколько, — зависит от специфики вашего бизнеса. Только вы сами сможете подобрать оптимальный комплект, который будет полностью соответствовать вашим ожиданиям. Все рекомендации могут быть лишь общего плана.

Выбирайте поставщиков, работающих с различными производителями, тогда вы получите нужный вам готовый комплект с существенными скидками. Торговое оборудование требует сервисного обслуживания, важно это учесть при покупке. При сравнении цен, сравнивайте и стоимость дальнейшего сопровождения (тех. поддержки, сервиса и т.д.). Все вышесказанное касается не только, например, холодильного оборудования, но и кассовой техники, а также системы автоматизации.

Автоматизация бизнеса значительно упрощает повседневную работу, снижает потери по складу в несколько раз и способствует увеличению прибыли. Сегодня любой предпринимаитель может себе позволить использовать современные средства автоматизации, например, подключив онлайн-кассу к бесплатному облачному приложению SUBTOTAL, чтобы контролировать сотрудников, продажи, наценку, товарные остатки на экране смартфона или ноутбука.

Для использования подобных сервисов не нужно быть программистом и обладать специальными знаниями. При этом приложение автоматизирует рабочее место кассира, автоматически считает выручку за день, печатает ценники и этикетки, ведет складской учет, предоставляет полную и точную статистику по продажам, поставщикам и пр., освобождая множество часов для более интересной и стратегически важной работы.

Шаг 6. Выбор поставщиков товара

При выборе поставщиков стоит обращать внимание не только на цены, но и на отзывы. Ключевой характеристикой в данном вопросе является надежность. Если какая-либо категория товара должна быть представлена в магазине постоянно, лучше заключить договоры с несколькими контрагентами.

Нельзя забывать про логистику, сроки и условия поставок. Изначально, выбрать лучших поставщиков будет непросто, возможны ошибки. Эффективно проанализировать полученный опыт и учесть все нюансы можно только в том случае, если с самого начала будет вестись реестр поставщиков.

SUBTOTAL и другие современные системы автоматизации, как правило, предоставляют такую возможность, что значительно упрощает сбор статистики и анализ.

Шаг 7. Выбор персонала

При старте вашего проекта лучшим продавцом можете быть вы сами. Именно вы заинтересованы в продажах, как никто другой. Но, это не всегда возможно. Иногда, владелец-продавец может принести бизнесу даже вред.

Реально оценивайте людей, претендующих на ту или иную вакансию, в том числе и себя. Опыт работы, возможности, знания, коммуникабельность, заинтересованность в развитии проекта и т.д. Не обращайте внимания на клише. С родственниками и друзьями лучше не работать? Есть и такое мнение. Но это не обязательно ваш случай. Можно работать с кем угодно, если претендент на вакансию ей полностью соответствует. А дружба или родственные узы могут стать как минусом, так и плюсом.

Шаг 8. Рекламная кампания при старте

Не стоит надеяться на то, что как только магазин откроется, клиенты придут сами. Такое действительно может случиться при условии, что поток посетителей, проходящий через вашу торговую точку, сам по себе достаточно высок и в нем высокая доля вашей целевой аудитории. Кроме того, магазин должен предлагать своим покупателям выгодно купить именно те товары, которые им необходимы. Но это редко встречается в реальности.

Как минимум, у вас будут конкуренты. Поэтому, рекламная кампания при старте вряд ли будет лишней для развития бизнеса. Расскажите будущим покупателям об открытии нового магазина, проведите специальные акции. Создайте событие, которое станет ярким и запоминающимся.

Но ваша задача на этом этапе не только привлечь первых покупателей, но и сделать их постоянными. Для этого важно продумать программу лояльности для постоянных покупателей — выдавать покупателям дисконтные карты, предоставить накопительные скидки или бонусную систему. В этом так же поможет приложение для онлайн-кассы SUBTOTAL, позволяющее автоматизировать работу кассира с дисконтными картами, акциями, распродажами и другими инструментами привлечения покупателей и превращения их в постоянных клиентов.

Источник

Комиссионная торговля: что это такое, правила, как работает магазин, схема, бухгалтерский учет

Что нужно чтобы открыть скупку техники

Реализация вещей, бывших в употреблении, набирает обороты популярности. В этой статье мы расскажем про комиссионную торговлю, опишем, что это такое и как она работает, приведем основные правила магазинов по продаже непродовольственных товаров, а также покажем схему.

Что нужно чтобы открыть скупку техники

Что означает само понятие

Понятие комиссионной реализации предполагает продажу бывшей в употреблении продукции: антикварные предметы (статуэтки, картины, денежные средства прошлых веков, мебель, столовые приборы), современная бытовая техника, одежда, обувь, спортивный инвентарь. Когда вы принесете свое имущество в торговую точку – между вами и комиссионером заключается соглашение, где расписывается цена и определенный срок. При этом продавец должен продать объект и получить за это небольшой процент (вознаграждение).

В договоре обязательно читайте строку с условиями магазина. Там будут определены следующие моменты:

Теперь вам известно, что это такое – товары на комиссии. Теперь мы расскажем, какие нормативные документы можно использовать обеим сторонам.

Законодательная база

Весь алгоритм действий описан в пунктах статей 990, 991, 999 и 1001 ГК РФ. Чтобы не вникать в юридические тонкости, мы распишем данную процедуру в краткой форме:

В настоящее время этот процесс усовершенствовался благодаря автоматизации и стал намного качественнее и быстрее. При помощи установки программного обеспечения от российского разработчика мобильных систем учета от компании «Клеверенс» можно создать автоматизированный договор, где будет прописаны сведения о приемке, продаже, комиссии и отчетности.

Источник

Как открыть ломбард в 2021 году?

Рассмотрим по шагам как открыть ломбард в 2021 году.

Статья написана бывшим администратором сети ломбардов, под реакцией бывшего владельца сети, Алексея Мальцева.

Открытие ломбарда — довольно популярная идея для бизнеса. При этом прибыльность такой затеи вам никто не гарантирует. Существует множество факторов, оказывающих влияние на рентабельность ломбардного дела:

Самым сложным периодом в деятельности ломбарда являются первые полгода с момента его открытия.

Четкое следование инструкции поможет вам избежать самых критичных ошибок.

Шаг 1. Выбираем специализацию ломбарда

Можно заняться всем сразу, но новичкам может быть проще для начала выбрать одно направление и изучить его. Выделяют следующие виды ломбардов:

Для увеличения объема займов, прибыли и расширения количества потенциальных клиентов, сейчас чаще организуют ломбарды смешанного типа. В таком случае от вас понадобится приложить больше усилий и внимания для организации дела. Программа для автоматизации ломбарда «СмартЛомбард» позволит автоматизировать ваш бизнес с учетом любых из перечисленных специфик.

Шаг 2. Составляем бизнес-план открытия ломбарда

Я считаю, что целесообразным является открытие ломбарда, рентабельность которого составит не менее 20-30%. Исходя из этого и стоит производить все расчеты. На первом этапе организации бизнеса вам не обойтись без обязательных затрат. К их числу относятся:

Далее вам потребуется запас денежных средства, для выдачи займов клиентам. Далее обязательный пункт затрат — финансирование деятельности ломбарда до его выхода на прибыль. Сюда войдет и заработная плата работникам, и аренда, и риски, связанные с деятельностью ломбарда. Чтобы грубо просчитать рентабельность ломбарда, достаточно знать, какой объем чистой прибыли будет по отношению ко всей выручке.

Шаг 3. Изучаем законодательство

В соответствии с законами Российской Федерации ломбарды обязаны применять систему налогообложения общего типа. Хранение залоговых вещей облагается налогом на добавленную стоимость, а полученные с клиента проценты — нет. Предпринимателю необходимо вести налоговый учет по всем видам деятельности. Укажем ключевые законодательные акты, регулирующие работу ломбардов.

Законодательные акты стоит изучить загодя, чтобы после открытия ломбарда не иметь проблем с государственными органами.

Также стоит отметить, что в настоящее время немало ломбардов под давлением регулятора (ЦБ РФ) и высоких штрафов, ведут свою деятельность в качестве комиссионных магазинов. У комиссионок гораздо меньше отчетность и штрафы, но есть и свои риски.

Шаг 4. Регистрируем

Ломбард регистрируется в налоговой инспекции на правах общества с ограниченной ответственностью. При этом потребуется указать ОКВЭД соответствующей нумерации — основной ОКВЭД 64.92.6, дополнительный 66.19.5. Зарегистрировавшись, в течение 30 дней ломбард следует поставить на учет. Делают это в Росфинмониторинге и Пробирной палате.

Вещи, принимаемые в залог, лучше застраховать. Чтобы не заниматься каждой вещью в отдельности, логично застраховаться на определенную сумму.

Шаг 5. Выбираем место и обустраиваем помещение

Наилучшее место для ломбарда – точка в крупном торговом центре или отдельное помещение с повышенной проходимостью. Весьма желательно наличие поблизости остановок общественного транспорта и парковок.

Еще несколько практичных советов для будущего ломбардиста:

Набор рабочего оборудования для ломбарда подбирается с учетом его вида деятельности, а также пожеланий владельца. При любом раскладе вам понадобится оргтехника (персональный компьютер, принтер, телефон), торговое оборудование (разнообразные столы, прилавки, стойки и прочее), специальная техника (точные весы, средства определения подлинности изделий и тому подобное).

Шаг 6. Нанимаем грамотный персонал

Для небольшого ломбарда вполне достаточно пяти сотрудников: оценщика, менеджера, товароведа, бухгалтера и охранника. На первых порах при небольших оборотах капитала эти функции могут совмещаться, бухгалтера можно нанять на удаленке, а охранник и вовсе не нужен, если точка будет хорошо защищена или находится в торговом центре. Сотрудники должны пройти сертификацию и, по возможности, иметь опыт работы в этой сфере. Проведите собеседование, оцените коммуникабельность потенциального работника. Немного усилий в этом направлении — и благодарные клиенты окупят их с лихвой.

Шаг 7. Рекламируем свой бизнес

Все формальности улажены, помещение готово, персонал набран, осталось найти клиентов. К вашим услугам действенные способы рекламы:

Шаг 8. Выбираем программу для автоматизации ломбарда

Открывающимся ломбардам я предлагаю попробовать программу СмартЛомбард, так как в ней есть бесплатный тариф и в начале работы вам даже не придется за нее платить:

Другие статьи

Рассылка для руководителей ломбардов

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вид деталейСтоимость