Так близко к горизонту киного

Виноват ли горизонт?

#гамбургскийсчётпожалуйста

В российский прокат 23 января выходит немецкая любовная киноистория. Почему фильм «Так близко к горизонту» так далеко оказался от немецкого кино и кому всё же интересно будет сходить на показ, в рецензии ниже

Недавно прошедшее десятилетие, кроме всего прочего, в кинематографе отметилось появлением очень популярного жанра в коммерческом кино — толерантная мелодрама. Эти фильмы обычно снимаются по популярным романам о любви с явным социальным посылом в сторону современных проблем. В 2014 году такой сенсацией стал фильм «Виноваты звёзды» по одноимённому роману 2012 года, где история любви мальчика без ноги и девочки, больной раком, выбивала слёзы из последнего зрителя-«сухаря». Как всегда бывает и в кино, и в литературе, оригинальная популярная вещь, не лишённая качества, даёт дорогу целому потоку коммерческих подделок, косящих под востребованного предшественника. Что только не было виновато с тех пор в судьбах героев, пылящихся на книжных полках.

Новый немецкий фильм «Так близко к горизонту» (2019) также снят по подобному роману, который ещё и позиционируется как реальная история любви автора Джессики Кох (роман стал бестселлером в 2016 году). Юная Джессика (Луна Ведлер) в 1999 году знакомится с идеальным, казалось бы, молодым человеком, иммигрантом из США Дэнни (Янник Шуманн). У Дэнни есть большой дом, дорогая машина, успешная карьера модели, серьёзное увлечение спортивной борьбой, симпатичная соседка (Луиза Бефорт), с которой он спит. Фильм начинается как невероятно банальнейшая любовная история, в которой нет ни единого существенного намёка на Германию как место действия. Выглядит это как странная бледная копия реалий США. И копия американского жанра, конечно, тоже. Но начиная с постепенных прояснений судьбы парня, на экране появляются неплохие интриги, напряжения, загадки. Молодой человек со шрамами на спине оказался жертвой собственного отца-насильника, который заразил сына ВИЧ-инфекцией. С этого момента Джессика решает, что не смеет нарушить любовную клятву. Она бросает родительский дом, консультируется с врачами об интимной жизни с инфицированным человеком, пытается как можно чаще быть рядом с Дэнни, которому осталось жить не очень долго.

Против героев ополчились почти все, узнавшие об особенности их отношений. Эта архаичная дикость одинакова как для людей близких, вроде родителей Джессики, так и для шпаны из ночного клуба. Вполне возможно, что фильм о 90-ых годах может быть востребован и сегодня, наверняка предрассудки по поводу ВИЧ и СПИД ещё существуют, хоть и не в такой степени. Но есть ещё одна проблема в фильме, которая действительно связана с нашим временем, а конкретно — проблема бытового насилия и жизни людей, переживших его. Эта тема больше связана с героиней Луизы Бефорт, с той самой соседкой Дэнни, живущей в его доме как в своём и утверждающей, что они с Дэнни вместе спят. Чтобы не портить удовольствия от лучшей сцены в середине фильма с этой девушкой и Джессикой, раскрывать подробностей её биографии лучше не стоит.

Немецкий фильм, вопреки национальной принадлежности, пытается косить под фильм американский. Режиссёр Тим Трахте уже давно работает в киноиндустрии как автор исключительно коммерческих фильмов с американским привкусом. Но по-немецки натуралистичная история будто пытается пробиться на экран к зрителю, сколько бы её ни смягчали. Сцена объяснения влюблённых по поводу шрамов парня, которая сама по себе жуткая, вот-вот могла бы перерасти в жесточайшую истерику со слезами и слюнями, а вся эротика в фильме лишь чуть-чуть прикрыта в некоторых анатомических подробностях.

Немецкое кино сейчас переживает не лучшие времена, если судить в целом. Большинство жанровых картин снимается по калькам с американских фильмов, а в лучшем случае — с фильмов соседних европейских стран. Фильм «Так близко к горизонту», страной-производителем которого значится Германия, является примером как раз такой тенденции обезличивания искусства, не самой приятной для национальной школы. Любителей именно немецкого кино вряд ли хоть что-то зацепит в фильме. Поэтому кинотеатрам стоит надеяться на любителей типичных толерантных мелодрам.

Так близко к горизонту киного

Сверхчеловек с абсолютным духом, критикующий кино и всё по жизни. Тонко чувствующий эстет и любитель треша в одном лице (Висконти и фон Триер не подерутся).

Экспертные темы: сложные формы и концепции фестивального артхауса, «кино о кино», кинематограф Германии, «Новый Голливуд» и его отголоски, грузное кино Восточной Европы и тонкое кино Восточной Азии

Источник

Виноват ли горизонт?

#гамбургскийсчётпожалуйста

В российский прокат 23 января выходит немецкая любовная киноистория. Почему фильм «Так близко к горизонту» так далеко оказался от немецкого кино и кому всё же интересно будет сходить на показ, в рецензии ниже

Недавно прошедшее десятилетие, кроме всего прочего, в кинематографе отметилось появлением очень популярного жанра в коммерческом кино — толерантная мелодрама. Эти фильмы обычно снимаются по популярным романам о любви с явным социальным посылом в сторону современных проблем. В 2014 году такой сенсацией стал фильм «Виноваты звёзды» по одноимённому роману 2012 года, где история любви мальчика без ноги и девочки, больной раком, выбивала слёзы из последнего зрителя-«сухаря». Как всегда бывает и в кино, и в литературе, оригинальная популярная вещь, не лишённая качества, даёт дорогу целому потоку коммерческих подделок, косящих под востребованного предшественника. Что только не было виновато с тех пор в судьбах героев, пылящихся на книжных полках.

Новый немецкий фильм «Так близко к горизонту» (2019) также снят по подобному роману, который ещё и позиционируется как реальная история любви автора Джессики Кох (роман стал бестселлером в 2016 году). Юная Джессика (Луна Ведлер) в 1999 году знакомится с идеальным, казалось бы, молодым человеком, иммигрантом из США Дэнни (Янник Шуманн). У Дэнни есть большой дом, дорогая машина, успешная карьера модели, серьёзное увлечение спортивной борьбой, симпатичная соседка (Луиза Бефорт), с которой он спит. Фильм начинается как невероятно банальнейшая любовная история, в которой нет ни единого существенного намёка на Германию как место действия. Выглядит это как странная бледная копия реалий США. И копия американского жанра, конечно, тоже. Но начиная с постепенных прояснений судьбы парня, на экране появляются неплохие интриги, напряжения, загадки. Молодой человек со шрамами на спине оказался жертвой собственного отца-насильника, который заразил сына ВИЧ-инфекцией. С этого момента Джессика решает, что не смеет нарушить любовную клятву. Она бросает родительский дом, консультируется с врачами об интимной жизни с инфицированным человеком, пытается как можно чаще быть рядом с Дэнни, которому осталось жить не очень долго.

Против героев ополчились почти все, узнавшие об особенности их отношений. Эта архаичная дикость одинакова как для людей близких, вроде родителей Джессики, так и для шпаны из ночного клуба. Вполне возможно, что фильм о 90-ых годах может быть востребован и сегодня, наверняка предрассудки по поводу ВИЧ и СПИД ещё существуют, хоть и не в такой степени. Но есть ещё одна проблема в фильме, которая действительно связана с нашим временем, а конкретно — проблема бытового насилия и жизни людей, переживших его. Эта тема больше связана с героиней Луизы Бефорт, с той самой соседкой Дэнни, живущей в его доме как в своём и утверждающей, что они с Дэнни вместе спят. Чтобы не портить удовольствия от лучшей сцены в середине фильма с этой девушкой и Джессикой, раскрывать подробностей её биографии лучше не стоит.

Немецкий фильм, вопреки национальной принадлежности, пытается косить под фильм американский. Режиссёр Тим Трахте уже давно работает в киноиндустрии как автор исключительно коммерческих фильмов с американским привкусом. Но по-немецки натуралистичная история будто пытается пробиться на экран к зрителю, сколько бы её ни смягчали. Сцена объяснения влюблённых по поводу шрамов парня, которая сама по себе жуткая, вот-вот могла бы перерасти в жесточайшую истерику со слезами и слюнями, а вся эротика в фильме лишь чуть-чуть прикрыта в некоторых анатомических подробностях.

Немецкое кино сейчас переживает не лучшие времена, если судить в целом. Большинство жанровых картин снимается по калькам с американских фильмов, а в лучшем случае — с фильмов соседних европейских стран. Фильм «Так близко к горизонту», страной-производителем которого значится Германия, является примером как раз такой тенденции обезличивания искусства, не самой приятной для национальной школы. Любителей именно немецкого кино вряд ли хоть что-то зацепит в фильме. Поэтому кинотеатрам стоит надеяться на любителей типичных толерантных мелодрам.

Так близко к горизонту киного

Сверхчеловек с абсолютным духом, критикующий кино и всё по жизни. Тонко чувствующий эстет и любитель треша в одном лице (Висконти и фон Триер не подерутся).

Экспертные темы: сложные формы и концепции фестивального артхауса, «кино о кино», кинематограф Германии, «Новый Голливуд» и его отголоски, грузное кино Восточной Европы и тонкое кино Восточной Азии

Источник

Так близко к горизонту

Первая подростковая любовь всегда оставляет неизгладимый след в юной душе. Сюжет повествует о Джессике и Дэнни, герои познакомились на рассвете своей взрослой жизни и сразу же полюбили друг друга. Но даже самые крепкие романтические чувства, так или иначе, вынуждены столкнуться с прозаичной, суровой реальностью, к которой 18-летняя девушка оказалась совсем не готова.

Романтическая мелодрама основана на одноимённой книге Джессики Кох. Этот роман — только первая часть трилогии под общим названием Дэнни. Главную героиню истории зовут точно так же, как и писательницу, поскольку литературный первоисточник описывает реальную историю, произошедшую с Кох. Примечательно, что автор писала первую книгу ещё во время тех событий, что легли в её основу. Однако опубликовать свой дебютный текст решилась много лет спустя. Роман вышел в свет только в 2016-м и, так же, как и два его продолжения, завоевал статус бестселлера.

Главную роль в кинокартине Так близко к горизонту исполнила молодая 20-летняя актриса Луна Ведлер, за плечами которой до этого проекта было лишь пять малоизвестных полнометражных фильмов. Её партнёром по съёмочной площадке стал Янник Шуманн, игравший также в лентах Последствия, Погружение и прочих.

Съёмочный процесс картины проходил с 18 сентября по 15 ноября 2018-го, съёмки велись в нескольких городах Германии (в частности, в Кёльне и Мюнхене), а также в Португалии. Первый трейлер киноленты вышел в начале 2019-го, а полный вариант проекта попал на большие экраны в октябре того же года.

Источник

Так близко к горизонту

Первая подростковая любовь всегда оставляет неизгладимый след в юной душе. Сюжет повествует о Джессике и Дэнни, герои познакомились на рассвете своей взрослой жизни и сразу же полюбили друг друга. Но даже самые крепкие романтические чувства, так или иначе, вынуждены столкнуться с прозаичной, суровой реальностью, к которой 18-летняя девушка оказалась совсем не готова.

Романтическая мелодрама основана на одноимённой книге Джессики Кох. Этот роман — только первая часть трилогии под общим названием Дэнни. Главную героиню истории зовут точно так же, как и писательницу, поскольку литературный первоисточник описывает реальную историю, произошедшую с Кох. Примечательно, что автор писала первую книгу ещё во время тех событий, что легли в её основу. Однако опубликовать свой дебютный текст решилась много лет спустя. Роман вышел в свет только в 2016-м и, так же, как и два его продолжения, завоевал статус бестселлера.

Главную роль в кинокартине Так близко к горизонту исполнила молодая 20-летняя актриса Луна Ведлер, за плечами которой до этого проекта было лишь пять малоизвестных полнометражных фильмов. Её партнёром по съёмочной площадке стал Янник Шуманн, игравший также в лентах Последствия, Погружение и прочих.

Съёмочный процесс картины проходил с 18 сентября по 15 ноября 2018-го, съёмки велись в нескольких городах Германии (в частности, в Кёльне и Мюнхене), а также в Португалии. Первый трейлер киноленты вышел в начале 2019-го, а полный вариант проекта попал на большие экраны в октябре того же года.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *