Среди садовых цветов есть как нарядные так и скромные виды
Найди в предложениях союзы и распредели их в колонки. Части составных (повторяющихся) союзов записывай через тире с пробелом.
1. Мы жгли костёр весь постоянно, чтобы отгонять волков, — они тихо выли по дальним берегам озера.
2. Было солнечно, несмотря на то что осень явно перешла в наступление.
3. Деду тоже хотелось побывать на озерах.
4. Все вместе они куда-то бежали, то ли кого-то преследовали, то ли сами убегали.
Найди в предложениях союзы и распредели их в колонки. Части составных (повторяющихся) союзов записывай через тире с пробелом.
1. Через день берёза облетела вся, как будто не хотела отставать от своих взрослых подруг, осыпавшихся в холодных лесах, рощах, на сырых по осени просторных полянах.
2. Было солнечно, несмотря на то что осень явно перешла в наступление.
3. Деду тоже хотелось побывать на озерах.
4. Трамвай тащился еле-еле, зато был почему-то совсем пустой.
Найди в предложениях союзы и распредели их в колонки. Части составных (повторяющихся) союзов записывай через тире с пробелом.
1. Через день берёза облетела вся, как будто не хотела отставать от своих взрослых подруг, осыпавшихся в холодных лесах, рощах, на сырых по осени просторных полянах.
2. Он с таким видом протянул ей эту ветку, как будто вручил перо жар-птицы, добытое в тяжёлом бою.
3. То ли жизнь становится напевней, то ли в каждом доме соловей.
4. Среди садовых цветов есть как нарядные, так и скромные виды.
Найди в предложениях союзы и распредели их в колонки. Части составных (повторяющихся) союзов записывай через тире с пробелом.
1. Мы жгли костёр весь постоянно, чтобы отгонять волков, — они тихо выли по дальним берегам озера.
2. Было солнечно, несмотря на то что осень явно перешла в наступление.
3. Деду тоже хотелось побывать на озерах.
4. Все вместе они куда-то бежали, то ли кого-то преследовали, то ли сами убегали.
Найди в предложениях союзы и распредели их в колонки. Части составных (повторяющихся) союзов записывай через тире с пробелом.
1. Через день берёза облетела вся, как будто не хотела отставать от своих взрослых подруг, осыпавшихся в холодных лесах, рощах, на сырых по осени просторных полянах.
2. Было солнечно, несмотря на то что осень явно перешла в наступление.
3. Деду тоже хотелось побывать на озерах.
4. Трамвай тащился еле-еле, зато был почему-то совсем пустой.
Найди в предложениях союзы и распредели их в колонки. Части составных (повторяющихся) союзов записывай через тире с пробелом.
1. Через день берёза облетела вся, как будто не хотела отставать от своих взрослых подруг, осыпавшихся в холодных лесах, рощах, на сырых по осени просторных полянах.
2. Он с таким видом протянул ей эту ветку, как будто вручил перо жар-птицы, добытое в тяжёлом бою.
3. То ли жизнь становится напевней, то ли в каждом доме соловей.
4. Среди садовых цветов есть как нарядные, так и скромные виды.
Найди в предложениях союзы и распредели их в колонки. Части составных (повторяющихся) союзов записывай через тире с пробелом.
1. Мы жгли костёр весь постоянно, чтобы отгонять волков, — они тихо выли по дальним берегам озера.
2. Было солнечно, несмотря на то что осень явно перешла в наступление.
3. Деду тоже хотелось побывать на озерах.
4. Все вместе они куда-то бежали, то ли кого-то преследовали, то ли сами убегали.
Найди в предложениях союзы и распредели их в колонки. Части составных (повторяющихся) союзов записывай через тире с пробелом.
1. Через день берёза облетела вся, как будто не хотела отставать от своих взрослых подруг, осыпавшихся в холодных лесах, рощах, на сырых по осени просторных полянах.
2. Было солнечно, несмотря на то что осень явно перешла в наступление.
3. Деду тоже хотелось побывать на озерах.
4. Трамвай тащился еле-еле, зато был почему-то совсем пустой.
Найди в предложениях союзы и распредели их в колонки. Части составных (повторяющихся) союзов записывай через тире с пробелом.
1. Через день берёза облетела вся, как будто не хотела отставать от своих взрослых подруг, осыпавшихся в холодных лесах, рощах, на сырых по осени просторных полянах.
2. Он с таким видом протянул ей эту ветку, как будто вручил перо жар-птицы, добытое в тяжёлом бою.
3. То ли жизнь становится напевней, то ли в каждом доме соловей.
4. Среди садовых цветов есть как нарядные, так и скромные виды.
Среди садовых цветов есть как нарядные так и скромные виды
Соединительные союзы используются для выражения одновременно или последовательно происходящих событий, явлений действительности:
На небе облака летят и тают, и на земле творятся чудеса.
Но ветер пронесся и тучи унёс, и на небе стало чисто.
Противительные союзы выражают отношения противопоставления или разграничения:
Спеть бы песню грустную, но некогда грустить.
Надежда — мой компас земной, а удача — награда за смелость.
Разделительные союзы вносят в предложение значения чередования, выбора, предложения, неразличения:
За рекой гармонь играет, то зальется, то замрёт.
Будет солнце или буря — мы с тобою навсегда.
Запятая ставится между однородными членами, соединёнными повторяющимися соединительными или разделительными союзами (и. и, ни…ни, то…то, то ли…то ли, не то…не то, или…или, либо…либо):
То ли жизнь становится напевней, то ли в каждом доме соловей.
И берег, и море молчали.
Запятая не ставится между однородными членами, связанными одиночным соединительным или разделительным союзом ( и, да в значении и, или, либо ).
Лодка качнулась, поднялась и исчезла.
Части некоторых составных союзов ( как …так и, не только ….но и, не то…не то и др.) находятся при разных однородных членах или в разных частях сложного предложения. Запятая ставится перед второй частью таких союзов:
Среди садовых цветов есть как нарядные, так и скромные виды.
Не то дым шёл от костра, не то туман поднимался над болотом.