Спустило колесо на коляске что делать
Спустило колесо — как накачать колеса на детской коляске
Если в доме появился маленький ребенок, то приобретение коляски становится одной из самых необходимых покупок. Она позволяет больше времени проводить на улице.
Для малыша это кроватка, домик, и вид транспорта. В ней он спит, ест, гуляет, играет.
Как у любой техники, у колясок случаются разного рода неисправности, которые приходится устранять. Порой в самый неподходящий момент, остро встает вопрос — как накачать колеса на детской коляске.
Что делать, если прокололось колесо детской коляски
Со временем, даже если коляска не используется или колеса нерегулярно подкачиваются, из камеры выходит воздух (пусть медленно, но потери все равно происходят).
У разных колес воздух просачивается с разной скоростью. Возможно, одно колесо ослабело быстрее, чем остальные.
В этом случае его достаточно подкачать и подождать некоторое время. Хватает 15-30 минут, чтобы увидеть, что воздух выходит очень быстро и это указывает на наличие прокола.
Проколотая камера подлежит заклеиванию или замене на новую.
Чем накачать
Когда спустило колесо, то необходимо срочно устранить эту проблему.
Если этого не сделать своевременно, то коляска:
Необходимо следить за давлением в колесах и регулярно их подкачивать.
Когда и как накачивать колеса
Колеса необходимо подкачивать один раз в 3-4 недели. Если этого не делать, то коляска очень тяжело едет и плохо управляется.
Слабо накачанные покрышки быстро изнашиваются, на них появляются трещины и требуется их преждевременная замена.
Не все колеса от колясок удобно накачивать. Иногда случается, что ниппель помещается между спицами или элементами обода.
Так как обод маленького диаметра, то к ниппелю невозможно подобраться насосом.
Добросовестные производители комплектуют коляски камерами, у которых ниппель не прямой, а изогнут под углом 110 градусов и немного длиннее. При покупке коляски или камеры на замену, следует обратить на это внимание. Если у камеры прямой ниппель, до которого тяжело добраться, то в велосипедных магазинах можно приобрести изогнутый переходник для колясок и детских велосипедов.
Достаточно раз в месяц сделать 10-20 качков ручным насосом или 5-6 качков напольным, в каждое колесо.
Каким насосом накачать колеса коляски
Детская коляска является незаменимой «помощницей» для родителей, имеющих маленьких детей. Сегодня на рынке можно встретить различные модели первого транспорта малыша. Они делятся на две большие группы: с надувными и с жесткими колесами. Первые пользуются большей популярностью среди современных родителей. Такие модели обладают лучшей проходимостью и амортизационными свойствами. Но, в отличие от резиновых или пластиковых вариантов, камеры надувных колес требуют определенного обслуживания: периодической подкачки и ремонта в случае разрыва резиновой шины или выхода из строя ниппеля.
Вопрос, как накачать колеса на детской коляске, порой встает в самый неподходящий момент. Далеко не всегда в шаговой доступности имеется сервисный центр, который поможет решить возникшую проблему. Да и накачать камеры вполне под силу даже женщине, главное — внимательно изучить инструкцию, представленную в этой статье.
Отличительные особенности надувных колес, устанавливаемых на детских колясках
Перед тем как накачать колеса на детской коляске, необходимо понять, к какому типу она относится. Приспособления бывают двух видов: с наличием камеры и без камеры. Надувные колеса позволяет достичь хорошей амортизации детской коляски, вследствие чего при ее движении малыш не ощущает никакой неприятной тряски по неровным, ухабистым участкам дорог. Отличительной чертой таких колес является хорошая устойчивость, проходимость по снегу, а также легкая маневренность при движении
Данный вид колес требует специального обслуживания, в частности, при проколах — заклеивания места повреждения и накачивания шин. Для этого необходимо иметь специальный насос. Очень часто он входит в комплект детской коляски, оснащенной надувными колесами. Если он не включается в комплект или утерян, для накачивания шин можно применить другие виды насосов, в том числе автомобильные компрессоры.
Чем можно накачать?
Накачать камеры на колесах детской коляски можно:
- Ручным насосом. Механические насосы компактны. Их вес — менее одного килограмма. Данные показатели позволяют применять их в любом месте. Накачивание колес можно производить как дома, так и за его пределами. При изготовлении ручных насосов применяются легкие виды пластика. Их функционирование осуществляется при помощи механического воздействия человека на ручку прибора. Насосы данного вида производятся в двух вариантах, отличающихся элементом соединения: приспособление с наличием шланга (при использовании насосов данного варианта происходит небольшая потеря воздуха; «Виновниками» таких потерь являются резьбы, обустроенные во внутренней плоскости конца соединительного элемента); изделие, оснащенное специальной насадкой (данный вариант снабжен резиновым уплотнителем, осуществляющий плотное и жесткое примыкание к ниппелю; благодаря резиновой прокладке отсутствует потеря воздушной массы, поступающей через ниппель в камеру колеса).
2. Ножным насосом. Его функционирование осуществляется при помощи механического воздействия ноги человека. Такие варианты используют для накачивания шин детских колясок, надувных матрасов и бассейнов. Некоторые модели оснащены манометрами, что позволяет следить за давлением накачиваемого изделия.
3. Автомобильным автоматическим компрессором. В данном случае следует учитывать, что при использовании такого насоса придется приобрести переходник для ниппеля.
Спустило колесо у детской коляски: причины
Среди основных причин можно назвать:
- Прокол покрышки острым предметом. Чаще всего место спуска можно просто заклеить. Для этого необходимо приобрести велосипедный набор с готовыми резиновыми заплатами и клеем. Если прокол или износ большой, то лучше заменить колесо полностью. Специалисты рекомендуют менять сразу всю ось. Шины и покрышки для детских колясок можно купить в велосипедных магазинах. Перед покупкой лучше снять старый образец и подбирать замену непосредственно по нему.
Зависимость движения коляски от показателя давления колес
Определяется величина давления шин с помощью манометра. Если же он отсутствует, ее можно выявить и ручным способом, осуществив сдавливание шипы посредством нажатия рукой с небольшим усилием. Показатель давления шин размером от 8 до 14 дюймов будет зависеть от места их установки:
В случае превышения показателя давления колес будет жесткое движение детского транспорта, что может привести к их проколу, а также к самопроизвольному снятию шины с диска. В противоположном случае, при низком давлении шин, процесс движения транспорта будет затруднен.
Характерные особенности места расположения ниппеля
Сложность процесса накачивания шины буде иметь прямую зависимость от места расположения ниппеля. В некоторых моделях колясок он встроен между спицами, установленными в плоскости обода, имеющего небольшой размер. Именно его параметры не позволяют получить свободный доступ к ниппелю, расположенному на шине.
Ниппель может иметь прямую или изогнутую форму. В первом случае перед тем как накачать колеса на детской коляске, необходимо приобрести переходник, имеющий изогнутую форму. Купить его можно в велосипедном магазине. Переходник устанавливается непосредственно на ниппель. Для этого следует удалить колпачок с ниппеля и накрутить переходник.
Как накачать колеса на детской коляске: порядок действий
Процесс накачивания колес достаточно простой и не требует специальных технических знаний, поэтому его можно выполнить самостоятельно. Основным требованием является наличие насоса. Накачивание шин можно производить без снятия колеса с детской коляски:
Своевременное обслуживание детского транспорта позволит минимизировать риск проведения необходимого ремонта в неподходящий момент. Что касается ходовой части, то можно также приобрести специальные чехлы на колеса для детской коляски.
На функционирование самого транспорта они никак не повлияют, но позволят сохранить чистоту в квартире (в случае хранения транспорта в коридоре или на балконе), а также в автомобильном багажнике (при транспортировке).
Владельцы детских колясок нередко сталкиваются с проблемой сдувшихся колес. Иногда она возникает в самый неподходящий момент, например, когда родители гуляют с малышом за городом. Поэтому важно всегда иметь под рукой специальный насос, которым в любой момент можно легко и быстро подкачать шины.
Конструкция устройств проста, однако существует несколько видов насосов, которые отличаются функциональностью, весом и внешним видом.
Ручные изделия
Ручные изделия имеют небольшой вес (до 1 кг). Для их работы не нужно электричество, что позволяет использовать их абсолютно в любом месте. Например, ручной насос пригодится для накачивания колеса коляски на прогулке за городом или на пикнике. Обычно такие изделия изготавливаются из легкого и прочного пластика, а закачивание воздуха происходит с помощью участия человека. Для этого нужно лишь производить механическое воздействие на ручку устройства.
Ножные конструкции
Ножные конструкции легки в использовании, так как предусматривают задействование только одной ноги. Они не нуждаются в электроснабжении, а благодаря простоте изделий пользоваться ими могут даже дети. С помощью ножного устройства можно накачать не только колеса коляски, но и бассейн или матрас.
Электрические насосы
Электрические насосы могут функционировать только при подключении к электросети. Некоторые модели работают на батарейках. Плюс таких изделий заключается в минимальном участии в процессе работы человека. К тому же само накачивание происходит в считанные секунды.
Фильтрующие водные насосы
Фильтрующие водные насосы незаменимы для накачивания каркасных или надувных бассейнов. Для восстановления давления в колесах детских колясок данный тип изделий не подходит. Поэтому при покупке насоса важно обращать внимание на его вид и предназначение.
Чем и где можно накачать колеса коляски?
Спущенное колесо совершенно не означает, что причиной стал прокол. Из камеры может выйти воздух, если коляска долгое время стояла без дела. Проверить колесо на наличие прокола можно простым способом. Необходимо накачать шину и подождать примерно полчаса. Если за это время она сильно спустится, значит, прокол все-таки есть.
Чтобы накачать шины, необходимо использовать специальный насос, который благодаря своей компактности легко помещается в колясочную сумку. Наличие этого инструмента позволяет наполнить воздухом колесо в любом месте.
Однако всегда иметь под рукой данное приспособление получается не у всех. В таком случае можно прибегнуть к помощи велосипедного насоса, который можно найти в собственном гараже или у знакомых. Устройство, предназначенное для велосипедов, легко накачает шины и у детского транспорта.
В случае отсутствия поблизости насоса можно обратиться в станцию технического обслуживания автомобилей. В шиномонтажной мастерской легко и быстро накачают сдувшиеся колеса.
Иногда для накачивания шин детской коляски используют автомобильный компрессор. Но этот способ является достаточно трудоемким. Для этого нужно подготовить переходник для наконечника на шланге компрессора, который довольно сложно найти.
Можно зайти в велосипедный магазин. Многие продавцы пойдут навстречу и помогут молодой маме решить проблему сдувшихся шин. В таких местах часто имеются универсальные приборы для подкачки ослабленных колес.
Важные нюансы
При покупке детской коляски родителям стоит уточнить у продавца оптимальный уровень давления в колесах. Иногда эту информацию можно узнать, изучив покрышки. Обычно давление в колесах передней оси варьируется в пределах 0,6-0,7 атмосфер, а давление в колесах задней оси достигает 0,8 атмосфер.
Перекачка шин может привести к дискомфорту ребенка при передвижении, так как колеса станут очень твердыми. Слишком жесткие шины легче поддаются проколу, также они подвержены самопроизвольной разбортировке покрышек. Если же их недостаточно надуть, то они очень быстро износятся.
В холодное время года давление в колесах нужно слегка уменьшить. Это позволит улучшить проходимость транспорта, так ему будет легче преодолевать снежные преграды.
Конечно, без наличия манометра определить уровень давления в колесах невозможно. Поэтому при подкачке шин нужно ориентироваться на собственное чутье, а именно, качать их до тех пор, пока они не будут слегка сдавливаться при нажатии.
Когда стоит накачивать колеса?
Современные коляски изготавливаются с оптимальным давлением в колесах. Это удобно, так как изделия не требуют дополнительного приложения усилий для достижения нужного уровня давления. Однако не все владельцы колясок знают, что шины нужно регулярно подкачивать. Лучше всего эту манипуляцию производить раз в месяц.
Если не придерживаться данной рекомендации, транспорт станет трудноуправляемым. Кроме того, слабые покрышки быстро приходят в негодность – они изнашиваются, на них появляются многочисленные трещины. Отсутствие подкачки неизбежно потребует приобретения новых колес.
Некоторые модели колясок снабжаются колесами, которые трудно накачать в связи с тем, что ниппель находится между спицами и деталями обода. Маленький размер обода еще больше усложняет подход к ниппелю. Хорошие производители заботятся об удобстве своих покупателей, а потому снабжают изделия камерами с изогнутым и удлиненным ниппелем.
При покупке детского транспорта важно обращать внимание на доступность и размеры ниппеля. Если он является прямым и труднодоступным, то понадобится приобретение изогнутого переходника для колясок, который продается в велосипедных салонах.
О том, как накачать колесо на детской коляске, смотрите в следующем видео.
Если в доме появился маленький ребенок, то приобретение коляски становится одной из самых необходимых покупок. Она позволяет больше времени проводить на улице.
Для малыша это кроватка, домик, и вид транспорта. В ней он спит, ест, гуляет, играет.
Как у любой техники, у колясок случаются разного рода неисправности, которые приходится устранять. Порой в самый неподходящий момент, остро встает вопрос — как накачать колеса на детской коляске.
Что делать, если прокололось колесо детской коляски
Со временем, даже если коляска не используется или колеса нерегулярно подкачиваются, из камеры выходит воздух (пусть медленно, но потери все равно происходят).
У разных колес воздух просачивается с разной скоростью. Возможно, одно колесо ослабело быстрее, чем остальные.
В этом случае его достаточно подкачать и подождать некоторое время. Хватает 15-30 минут, чтобы увидеть, что воздух выходит очень быстро и это указывает на наличие прокола.
Проколотая камера подлежит заклеиванию или замене на новую.
Чем накачать
Когда спустило колесо, то необходимо срочно устранить эту проблему.
Если этого не сделать своевременно, то коляска:
Необходимо следить за давлением в колесах и регулярно их подкачивать.
Когда и как накачивать колеса
Колеса необходимо подкачивать один раз в 3-4 недели. Если этого не делать, то коляска очень тяжело едет и плохо управляется.
Слабо накачанные покрышки быстро изнашиваются, на них появляются трещины и требуется их преждевременная замена.
Не все колеса от колясок удобно накачивать. Иногда случается, что ниппель помещается между спицами или элементами обода.
Так как обод маленького диаметра, то к ниппелю невозможно подобраться насосом.
Добросовестные производители комплектуют коляски камерами, у которых ниппель не прямой, а изогнут под углом 110 градусов и немного длиннее. При покупке коляски или камеры на замену, следует обратить на это внимание. Если у камеры прямой ниппель, до которого тяжело добраться, то в велосипедных магазинах можно приобрести изогнутый переходник для колясок и детских велосипедов.
Достаточно раз в месяц сделать 10-20 качков ручным насосом или 5-6 качков напольным, в каждое колесо.
Постоянно спускает колесо детской коляски. Что делать?
Имя: Stavwriter
Ответ: В данной ситуации можно сделать следующее: 1.Постоянно подкачивать спускающую камеру колеса (очень неудобно). 2.Посетить магазин или рынок, где продается вело техника, купить подходящую по диаметру камеру и заменить на коляске. 3.Попросить мужа заклеить камеру на спускающем колесе. Если мужчин рядом нет, можете попытаться сделать это самостоятельно в домашних условиях. Полностью выпустите воздух из камеры колеса. Снимите колесо с коляски. Снимите покрышку и камеру с диска колеса. Накачайте камеру и поместите в емкость с водой. Это позволит вам определить место прокола. Высушите камеру и обработайте место прокола (зачистить наждачной бумагой, пилкой для ногтей, обезжирить растворителем или спиртом). Подготовьте латку из резины. Нанесите клей на место прокола и на латку. После того, как клей подсох, приклейте латку к месту прокола. Соберите колесо, накачайте камеру.
Имя: babay
Ответ: Ну конечно самое простое будет заменить камеру на данном колесе, если не хотите покупать оригинальную, можно взять в мото или вело магазине того же диаметра но сущёственно дешевле. Если всё же решаете самостоятельно устранить данную проблему то необходимо определить где спускает камера, это можно сделать погрузив накаченную камеру в воду и посмотреть где идут пузырики. Если не посредственно на теле камеры то можно попросту заклеить купив например самоклеющуюся заплату в том же вело магазине. Если пузырики идут из золотника или не идут вовсе, то проблему устранить в домашних условиях будет намного сложнее (замена золотника или его части) и проще всё же купить новую камеру.
Имя: александр К
Ответ: Я столкнулся с проблемой этого транспортного средства, и в этой битве выиграла китайская, недолговечная резина, я пробовал герметики,покупал в вело магазине всяческие модные латки для камер, но всё это зря выброшенные деньги на ветер, резина трескалась в других местах где нет моей надёжной латки, единственный и правильный подход к этой проблеме, это покупка новой камеры и её замена, за время эксплуатации коляски, эту операцию я проделывал не много не мало, а аж три раза, из четырёх родных колёс только одно живёт по сей день.
Имя: Kaidzu
Ответ: С начала, попробуйте залить жидкий герметик в саму камеру колеса, через золотник или ниппель («сосок») и быстро прокрутите несколько раз колесо. Если не помогло, можно поменять сердцевину ниппеля или золотника. Если и это не помогло — купите новую камеру. Если и это не помогло — купите новое колесо!
Как накачать колесо коляски без насоса?
Насос при дальних поездках на велосипеде – вещь очень важная, а наученные собственным горьким опытом велосипедисты знают, что даже незаменимая! Кто поможет, если в велопоходе или просто вдалеке от дома произошел прокол колеса? И вообще, что делать в таком случае?
Опытные велотуристы или велосипедисты, не привыкшие наматывать круги вокруг дома, дадут вам следующие советы, если вы попросите их об этом:
1. Взять с собой самоклеющиеся заплатки.2. Взять с собой запасную колесную камеру, в том случае если вы выезжаете в велопоход на несколько дней, с ночевкой.
Два лайфхака:
Ремонт при помощи заплаток можно производить без снятия колеса – достаточно, выявив прокол и разбортировав покрышку, вытащить камеру и добраться до отверстия для устранения проблемы.Тем не менее не забудьте положить с собой в рюкзак набор шестигранников и рожковый ключ, которые помогут вам снять колесо, если потребуется заменить камеру на новую.
3. Взять с собой насос. Но здесь появляются некоторые проблемы. Первая состоит в том, что, как правило, мощные велосипедные насосы хоть и не очень велики по сравнению с автомобильными ножными аналогами, но тем не менее они не вполне удобны для перевозки.
Особенно с тем учетом, что воспользоваться ими вам доведется в лучшем случае два раза в сезон, все остальное время девайс будет валяться балластом в рюкзаке или висеть на раме вашего велосипеда, а это лишний вес, грамотное распределение которого в дальних изматывающих поездках в буквальном смысле на вес золота.
Вторая проблема диаметрально противоположная. Компактные ручные велосипедные насосы действительно невелики по размерам и весят немного. Но вы проклянете все на свете, пока будете качать таким насосом сдувшуюся в ноль покрышку.
Атмосферу, возможно, и нагоните, но дальше все будет очень и очень сложно. Просто адское занятие – накачивать таким насосом покрышку. Кто пробовал, тот поймет.
В общем, полумера и в некоторых случаях не подойдет для полноценного использования.
Как накачать колесо без насоса?
Что же делать? Воспользоваться современными разработками и накачать камеру не при помощи воздуха, а с помощью углекислого газа, CO2.
Как это сделать? Очень легко и просто: взять специальный насос, который и на насос-то не похож, а представляет собой обычный компактный маленький баллончик с накачанным в него под давлением CO2 и переходником под клапан Шрадера (автомобильный тип) или Presta (велосипедный ниппель).
В общих чертах вариант выглядит таким образом:
Но есть различные интерпретации на тему: с баллончиками побольше, дизайном покрасивее и так далее.
В конце концов, картридж CO2 – это просто углекислый газ, загнанный под давлением в компактную тару. Принципиальной разницы в том, что вы закачаете в шину вашего велосипеда, нет никакой – воздух из окружающей среды, азот или CO2.
При этом скорость накачки шины просто феноменальная.
Пять-десять секунд – и покрышка накачана! В примере, конечно, использована небольшая шоссейная камера, но из практики пользования подобным девайсом можно утверждать, что даже среднеразмерного баллона на 16 граммов может запросто хватить на накачивание 26″ колеса кантрийного велосипеда с достаточно широкой покрышкой и вместительной камерой до давления более 3.5 атмосфер.
А 25-граммового баллончика хватит, по всей видимости, уже для одной покрышки новомодного фэтбайка, тем более давление там нужно совсем небольшое. Наверняка видели такие велосипеды с очень толстыми покрышками.
Сколько стоит такой набор?
Как мы сказали ранее, стоимость может быть разная в зависимости от дополнительных элементов. Самые простые наборы стоят от 1000 рублей с переходником и баллоном.
Но мы советуем приобрести варианты более продвинутые, с клапаном контроля давления – с его помощью вы, накачав требуемое давление, не растратите остатки и сможете использовать их в будущем при следующем проколе (главное не забудьте взять запасной баллон в следующую поездку).
Также неплохо, если переходник будет на резьбе. Все давление пойдет в камеру, а не в окружающую среду.
Сами баллончики также стоят разных денег. Как видно, три картриджа на 16 граммов C02 обойдутся в районе 350 рублей. На 25 граммов – 750 рублей за три картриджа в наборе. При условии, что проколоться трижды за велосезон еще умудриться нужно, этих хранилищ давления хватит надолго.
Если вы хотите выйти на более продвинутый уровень, вот несколько функций, которые могут помочь сделать устройство более удобным в использовании:
Манометр. Чтобы вы знали, сколько CO2 ушло в шину (штука, безусловно, удобная, особенно при первых знакомствах с устройством).
Кожух или рукав для защиты вашей руки и пальцев от переохлажденного фитинга. На металле при работе устройства появится даже изморозь. Можно получить ожог холодом (обморожение). Впрочем, можно работать с устройством в перчатках.
Инструкция к применению еще раз:
1. Присоединить баллон к переходнику насоса.2. Навинтить/надеть наконечник насоса на ниппель.3. Нажать на спуск (если с клапаном) или прижать к ниппелю.4. Следить за надуванием покрышки. Она должна быть хорошо забортирована, а камера – нигде не закусывать между бортом шины и ободом, иначе вас ждет внезапный и очень неприятный сюрприз в виде сильного БАХ!
P. S. Кстати, некоторые производители рекомендуют не ездить долго на углекислом газе. Он быстрее проходит сквозь резину и улетучивается из камеры. Вариант – спустить его и закачать воздух.
Смотрите также
Электровелосипед: плюсы и минусы [Стоит ли его брать]
P. P. S. Возможно, в случае с углекислым газом помогут бескамерные покрышки на велосипед. Резина там толще, значит, будет меньше травить давление, да и проколоться на бескамерке точно сложнее. Как вариант неплохо!
Как накачать колесо без насоса: не поверите — это возможно
Всем доброго времени суток! Каждый автолюбитель знает про так называемый набор автомобилиста, в который обязательно должен входить компрессор, то есть насос. Но иногда возникают такие ситуации, когда приходится искать альтернативные варианты как накачать колесо без насоса.
Скажу сразу, что допускать такие ситуации не рекомендуется. Только полноценный автомобильный насос может восстановить разбортированное колесо, вернуть ему необходимое давление и поехать дальше на машине при нормальной скорости.
Сегодня узнаем про используемые способы, которые применяются в полевых и в домашних условиях. Они подойдут, если необходимо подкачать шины коляски или велика. Для велосипеда работа насосом от мяча дает прекрасный результат. Но для машины и тем более для подкачки на фуре возникает большое сомнение касательно действенности этих методов.
Аэрозольные баллончики
Некоторые автолюбители рекомендуют использовать аэрозольные баллончики, чтобы накачать спущенное колесо. Соединить их с ниппелем покрышки не так сложно.
Тут необходимо учитывать, что зачастую внутреннее давление в таких баллончиках составляет от 1,8 до 2,8 бар. Насколько этого много или мало, зависит от конкретного колеса, нуждающегося в подкачке.
Выбирая аэрозоль, учитывайте содержимое этого баллончика, его состав. Некоторые вещества способны разъедать резину, либо застывать. То есть вариант с использованием строительной пены вряд ли подойдет.
Лишь в самом крайнем случае, когда по месту прибытия колесо будет отправлено на свалку.
Наибольшая эффективность от баллончиков, которые используются для продувки. Их наполняют сжатым воздухом.
Но здесь поймите одну простую вещь. Внутренний объем автомобильного колеса составляет примерно 20-25 литров. Да, с помощью сжатого воздуха в баллонах в теории можно накачать колесо без манометра и компрессора. Но тогда придется потратить несколько коробок баллончиков.
Тормозная автомобильная система
Далее у нас на очереди использование тормозной системы от собственного автомобиля.
С ее помощью быстро подкачать покрышку точно не получится.
Смысл заключается в следующем. Требуется соединить вентиль от покрышки со штуцером главного тормозного цилиндра на транспортном средстве. Перед этим обязательно нужно опустошить сам бачок с тормозной жидкостью.
Затем водителю требуется начать активно выжимать педаль тормоза в пол, отпускать ее и повторять эти телодвижения. Аналогично прокачивается тормоз, когда меняется тормозная жидкость.
Только приготовьтесь к тому, что на такую подкачку уйдет целая куча времени и огромное количество сил.
Приемлемость такого метода достаточно низкая. Хотя в плане безопасности и эффективности это один из лучших вариантов, когда компрессор или ручной насос отсутствуют.
Турбонагнетатель
Актуально для тех, у кого на автомобиле установлен турбонагнетатель.
Турбированные машины достаточно распространены, потому про этот способ будет правильно рассказать.
Здесь суть заключается в том, чтобы соединить шланг с воздушным трактом непосредственно после турбонагнетателя. Но и здесь есть свой подвох.
В теории между компрессором и впускными клапанами давление присутствует, и достаточно высокое. Но этих значений на обычных машинах все равно недостаточно, чтобы обеспечить подкачку колеса.
Сколько бы вы не нажимали на педаль газа, давление внутри шины расти не будет. Немного воздуха туда загнать получится.
Но все же полноценной накачкой это никак не назовешь.
Исключением могут стать спортивные автомобили, где стоит действительно мощный турбонаддув. Тогда шансы есть.
Бензин
В сети есть множество видео, на которых показано, как отчаянные автолюбители, иначе их не назовешь, без шланга накачивают автомобильные покрышки.
Делают они это с помощью бензина. Здесь потребуется обязательно открутить золотник на вентиле. В противном случае колесо попросту разорвет.
Смысл в том, чтобы залить небольшое количество бензина внутрь покрышки, после чего поджечь его.
При поднесении огненного факела топливо воспламеняется, появляется большое давление, которое в теории должно накачать колесо. Но это только теория. На практике все гораздо хуже.
Использовать топливо для накачки не рекомендуется. Это крайне опасно и малоэффективно. Так что тут лучше просто посмотреть видео про такой способ, но ни в коем случае не проводить эксперименты самостоятельно.
Огнетушитель
Выбирая себе автомобильный огнетушитель, мало кто из водителей задумывался над тем, чтобы использовать этот прибор для подкачки колес.
Довольно необычный метод, который имеет право на существование. Многочисленные эксперименты со стандартными 6-килограммовыми огнетушителями дали неутешительный результат. С их помощью удалось поднять давления буквально на 0,2-0,5 бар. И это при том, что золотник был предварительно выкручен.
Система выхлопа
Если большинство представленных методов сработают на велосипеде, но вряд ли существенно помогут на автомобиле, то со следующим вариантом все несколько иначе.
Здесь этого потребуется соединить шланг с выхлопной трубой и колесом. Двигатель действительно может создать необходимое давление внутри герметичной системы, то есть шины автомобиля. Достаточно просто как следует поработать педалью газа.
Но применять такой метод рекомендуется только в самом крайнем случае. Иначе вы рискуете испортить катализатор, или система выпуска отработавшего газа. Устранять последствия будет очень дорого.
Что в итоге
А в итоге получается, что накачать колесо без применения компрессора или обычного ручного насоса можно. Но насколько эффективным будет результат, вопрос крайне актуальный.
Самым правильным решением будет воспользоваться насосом для машины, либо же попросить помощи у проезжающих мимо водителей. Это зачастую сделать намного проще, нежели заниматься всеми этими манипуляциями. Некоторые из них откровенно опасные. Причем не только для машины, но и для вашего собственного здоровья.
Потому советую выбрать компрессор для покрышек и всегда его возить с собой. В крайнем случае попросите помощи на дороге.
Всем удачи! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы и рассказывайте о нас своим друзьям!
Спасибо за прочтение! Пожалуйста, оцените статью
Как накачать шины автомобиля компрессором от аккумулятора
Не один раз сталкивались, и ещё будут сталкиваться, водители с проблемой «спущенное колесо». Обычно, такая проблема сваливается на тебя, чаше всего с утра. Спешишь на работу, нет времени и тут спущенное колесо. Накачать опытному водителю, да, ещё имеющему электрический компрессор, не проблема. Но для новичков, я подробнее объясню данную процедуру.
Как накачать колесо? Для этого берём компрессор. От него идёт тонкий провод и цилиндрический наконечник. Его мы и подключаем к прикуривателю. Потом откручиваем колпачок и надеваем на него резиновый шланг с накфонечником до упора вниз, а пластиковую ручку поворачиваем на 90 градусов. Если Вы правильно всё сделали на манометре можно увидеть, сколько атмосфер в колесе.
Накачивать необходимо до необходимой отметки атмосферы, но для каждого автомобиля он разный. Данную величину надо узнать заранее. Последние действия. Выравниваем пластиковую ручку, снимаем компрессор, закручиваем колпачок на колесо обратно, отключаем насос от прикуривателя, сворачиваем и убираем в багажник.
Как правильно накачать колесо? Что скрыто в этих словах? В этих словах заложено только одно слово – давление.
Данная величина рассчитывается для каждого автомобиля отдельно, чтоб обеспечить хорошие характеристики движения, лёгкость в управлении, продлить срок службы шин и несущей способности.
За данным показателем водитель должен следить регулярно, особенно проверять, если Вы собрались в поездку. Всегда даются верхние и нижние показатели давления. Следует очень точно соответствовать этим данным иначе:
Как накачать колесо коляски? Это не составляет никаких трудностей. Надо только найти насос, который идет в комплекте с коляской. Если он в комплект не входит, то тогда подойдет простой насос от велосипеда. Откручиваем колпачок, накручиваем шланг насоса, накачиваем вручную, снимаем шланг и закручиваем колпачок. Вот и всё.
Но встречаются такие ситуации, когда надо накачать колесо, а насоса нет.
Как накачать колесо без насоса? Довольно-таки быстро, но при данной процедуре Вы должны быть максимально внимательны и придерживаться всех мер безопасности.
Нам подойдёт бензин, газ, любой спрей, спирт, дезодорант или даже лак для волос. Впрыскиваем немного вещества внутрь колеса и поджигаем. Колесо в порядке, можно ехать.
В последнее время компрессор для подкачки шин стал более чем популярен среди автомобилистов. Он пришел на смену насосом не так давно.
Главное преимущество компрессоров в том, что подкачка шин занимает немного времени, к тому же для этого не нужно прикладывать силы.
Но желательно предварительно выяснить, как правильно пользоваться компрессором, чтобы получить максимальную отдачу и не уменьшить его рабочий ресурс.
Компрессоры бывают поршневые и мембранные. У них разный принцип работы, но выполняют они одинаковую задачу.
Мембранные стоят дешевле, но в основном их не советуют для российских условий, так как мембрана изготавливается из резины, а в условиях зимы и низких температур она трескается, пропуская воздух. В конечном итоге такой электронасос можно только выкинуть. Ресурс поршневых аналогов намного больше.
Инструкция по применению
На самом деле пользоваться автомобильным компрессором совсем не сложно, для этого достаточно лишь знать весь процесс и не забывать рекомендации.
Процесс подкачки шин
У компрессора имеется провод питания. Если это дешевая модель, то она будет иметь разъем под прикуриватель.
На более дорогих приборах этот провод раздвоенный, с клеммами для подключения к аккумуляторной батарее. Благодаря этому мощность увеличивается. Разумеется, если речь идет о качественном аккумуляторе.
Выбрать такой можно на http://www.rimir.by, где представлен широкий ассортимент АКБ.
Также не стоит забывать и про очень важное правило эксплуатации. Осуществлять подкачку колес или же просто проверку давления в шинах необходимо в месте, где условия такие же, что и при эксплуатации автомобиля. Также покрышки не должны быть остывшими после поездки.
Для того, чтобы шины стали нормальной температуры, после эксплуатации необходимо переждать около получаса, в зависимости от погоды. Если не соблюдать это правило, то давление окажется неверным, а к тому же в каждом колесе оно может отличаться. Если колеса подкачивали на морозе, то при смене температуры на плюсовую давление поднимется, а это может привести к печальным последствиям.
Особенности эксплуатации разных компрессоров
Если у вас мембранный компрессор, то необходимо придерживаться следующих рекомендаций:
На морозе же они могут выйти из строя. Как было сказано выше, это обусловлено тем, что резиновая мембрана при низких температурах начинает твердеть, а затем трескаться. Также страдает и защитный слой проводов, из-за чего сами провода замыкают. В конечном итоге из-за этого перегорает предохранитель в прикуривателе.
У компрессоров поршневого типа таких проблем нет. Они без проблем работают в любых условиях, как на морозе, так и в жару. Однако без перерывов их эксплуатировать также нельзя, так как из-за поршня происходит большая нагрузка.
На самом деле устройство компрессоров простейшее, поэтому понять, как он работает, и научиться правильно им пользоваться, может каждый. Необходимо лишь узнать об основных моментах и прислушиваться к рекомендациям, тогда устройство прослужит долго и не доставит проблем.
Время на чтение: 5 минут
Одна из часто встречаемых проблем всех водителей — спущенное колесо. Такая трудность может случиться с каждым, поэтому необходимо знать все тонкости накачки шин.
Опытные автовладельцы могут сделать это быстро и без всяких проблем, особенно если на руках имеются необходимые приборы.
А вот новички часто задаются вопросом: как правильно качать колеса на машине? Ведь если сделать что-то неправильно, то это может привести к массе проблем.
Накачка шин
Если в гараже имеется автомобильный компрессор, то накачать шины не составит труда. Для подключения данного агрегата через прикуриватель необходимо следовать такому плану действий:
После правильного подключения датчик должен показывать, сколько именно атмосфер в колесе на данный момент. Каждый отдельно взятый автомобиль имеет величину давления в шине, которая рассчитана именно для него. Поэтому при накачивании колес необходимо узнать заранее, на сколько атмосфер они рассчитаны.
Что же дает правильный показатель давления? Он влияет на много факторов:
Проверять показатели атмосфер необходимо обязательно перед длительной поездкой. Так можно будет не переживать за спонтанные затруднения при движении. Существует верхний и нижний показатель давления, которых нужно придерживаться. Если им не соответствовать, то это может привести к:
Как накачать колесо без насоса
Когда происходит монтаж бескамерной шины на колесный диск, то с дальнейшей ее накачкой могут возникнуть проблемы. Особенно остро это проявляется при отсутствии насоса под рукой.
Обычно после монтажа остается зазор между шиной и ободом, и его размеры могут доходить до отметки в 5 сантиметров.
Говоря проще, шина просто не садится на место, и поэтому накачать ее самостоятельно затруднительно.
После такой процедуры резину накачивают обычным способом через сосок. Но как накачать шину в домашних условиях без специального оборудования? Такую процедуру можно произвести несколькими способами:
Если прибегнуть к способу использования горючих жидкостей, то для процедуры может подойти бензин, спирт, WD-40 и т. д. Для начала следует уложить собранное колесо на землю и выкрутить золотник. Налить в щель между шиной и диском по кругу около 20 мл горючего вещества. После данной манипуляции следует поджечь нанесенную жидкость.
После возгорания объем воздуха в зазоре увеличится, это приведет к хлопку. Этот сигнал означает, что шина стала на посадочное место. Стоит учитывать, что колесо может высоко подпрыгнуть во время хлопка, поэтому находиться от него стоит подальше.
Для следующего способа понадобится накачанная запаска и насосный шланг. Его следует присоединить одной стороной к бескамерной шине, а второй к накачанной. Оба наконечника необходимо зафиксировать, дабы не допустить утери воздуха. Таким образом получится перекачать воздух из полной шины в пустую. После отсоединения шланги золотники понадобится вкрутить на место.
Как накачивать колеса автомобиля
Если не знать, какие именно показатели присущи конкретному автомобилю, то можно нажить массу проблем. Профессионалы рекомендуют приступать к процедуре накачки до поездки, то есть на «холодные» колеса. В таком состоянии давление в них оптимальное и показатели атмосфер вполне четкие.
А если накачка планируется после поездки, то в разогретых шинах давление будет выше, это является препятствием для достижения правильных показателей.
Также некоторые автолюбители утверждают, что накачивать колеса до рекомендованных параметров не стоит. Это объясняется снижением нагрузки на подвеску и комфортной ездой.
Но есть и минусы такого способа, например, больший расход топлива и быстрое изнашивание внешних краев протектора.
При недокачивании намного снижается тормозной путь автомобиля, а это хороший показатель безопасности. Но общая управляемость машины в данном случае страдает.
Перекачивать колеса тоже не стоит, так как это губительным образом сказывается на подвеске. Во время движения она получает больше ударов, и таким образом ее детали выходят из строя.
И ездить на таких покрышкам весьма неудобно, комфорта никакого нет.
Чем больше весовая нагрузка, тем выше должно быть давление, иначе шина будет совершать слишком много работы, будет перегреваться и изнашиваться быстрее, будет повышенное сопротивление качению. Если планируется загрузка в легковушку, то колеса стоит немного перекачать. Это поможет сохранить хорошую управляемость, а также обеспечит экономию топлива и продлит срок службы шин.
Накачка колеса от аккумулятора
Компрессоры могут подключаться не только к прикуривателю, но и к аккумулятору автомобиля. На таких агрегатах имеется два провода с железными зажимами на концах. Эти зажимы имеют обозначения «плюс» и «минус». Их потребуется присоединить к аккумуляторным клеммам с такими же обозначениями, то есть плюс к плюсу, а минус к минусу. После этого следует включить насос и процесс будет запущен.
Сначала необходимо подключать плюс, а затем минус, а вот отключать прибор понадобится в обратной последовательности. Колеса таким образом можно накачать довольно быстро.
Главное правило накачивания колес — это четкий контроль давления в них. Если делать все как полагается, то это обеспечит не только комфортное передвижение, но и увеличит срок службы покрышек и деталей ходовой части машины. И обязательно необходимо постоянно контролировать давление, используя специальные приборы для его измерения.
Спустило колесо – как накачать колеса на детской коляске
Если в доме появился маленький ребенок, то приобретение коляски становится одной из самых необходимых покупок. Она позволяет больше времени проводить на улице.
Для малыша это кроватка, домик, и вид транспорта. В ней он спит, ест, гуляет, играет.
Как у любой техники, у колясок случаются разного рода неисправности, которые приходится устранять. Порой в самый неподходящий момент, остро встает вопрос — как накачать колеса на детской коляске.
Что делать, если прокололось колесо детской коляски
Если колесо спустило, это не всегда означает, что оно проколото.
Со временем, даже если коляска не используется или колеса нерегулярно подкачиваются, из камеры выходит воздух (пусть медленно, но потери все равно происходят).
У разных колес воздух просачивается с разной скоростью. Возможно, одно колесо ослабело быстрее, чем остальные.
В этом случае его достаточно подкачать и подождать некоторое время. Хватает 15-30 минут, чтобы увидеть, что воздух выходит очень быстро и это указывает на наличие прокола.
Проколотая камера подлежит заклеиванию или замене на новую.
Технология снятия покрышки с обода и замена камеры не сильно отличается у колясок, велосипедов и мотоциклов. Поэтому коляски без проблем принимают в ремонт в веломастерских и шиномонтажных сервисах.
Чем накачать
Если этого не сделать своевременно, то коляска:
Необходимо следить за давлением в колесах и регулярно их подкачивать.
Когда и как накачивать колеса
Слабо накачанные покрышки быстро изнашиваются, на них появляются трещины и требуется их преждевременная замена.
Не все колеса от колясок удобно накачивать. Иногда случается, что ниппель помещается между спицами или элементами обода.
Так как обод маленького диаметра, то к ниппелю невозможно подобраться насосом.
Добросовестные производители комплектуют коляски камерами, у которых ниппель не прямой, а изогнут под углом 110 градусов и немного длиннее. При покупке коляски или камеры на замену, следует обратить на это внимание. Если у камеры прямой ниппель, до которого тяжело добраться, то в велосипедных магазинах можно приобрести изогнутый переходник для колясок и детских велосипедов.
Достаточно раз в месяц сделать 10-20 качков ручным насосом или 5-6 качков напольным, в каждое колесо.
При разбортировке покрышки никогда не стоит использовать отвертку и другие острые металлические предметы. Отвертка может сильно повредить камеру и оставить заусенцы на ободе, которые впоследствии приведут к многочисленным проколам.
Смена камеры в колесе
При наличии опыта замены велосипедной камеры и необходимого оборудования, не составит особого труда справиться с колесом от коляски.
Для самостоятельной замены камеры необходимы следующие инструменты и оборудование:
Порядок действий, будет иметь такую последовательность:
Следует обратить внимание на обод. На поверхности, там, где он соприкасается с камерой должна быть защитная лента которая называется “флиппер”. Эта лента защищает камеру от повреждения со стороны обода. На нем могут быть заусенцы, царапины и стыки. Если такой ленты нет, нужно на обод намотать изоленту или в крайнем случае широкий скотч в несколько слоев.
Метод замены камеры если у коляски пластиковые колеса состоящие из двух половинок
В этом случае бортировочные лопатки не требуются. Для замены камеры нужны будут:
Обе половинки крепятся друг к другу с помощью 5 шурупов:
Обода такого типа часто рассчитаны на давление в 1 Бар.
Если накачали больше по ошибке, то от избыточного давления шурупы может вырвать из пластика, сорваться резьба и колесо развалиться на две части.
Если это случилось, нужно подобрать шурупы чуть большего размера и длины и вкрутить в те же отверстия. В пластике они накатают новую резьбу и будут прочно держать обе половинки вместе.
Подкачка колес и замена камеры не являются сложными процедурами, требующими технических навыков. Любой мужчина вполне может овладеть ими. И это умение пригодится впоследствии. Ведь ребенок растет. У него появится велосипед, за которым тоже нужен технический уход. Можно обратиться в любой велосервис, где желающих с удовольствием научат этим простым операциям.
Как накачать колесо без насоса? 5 мифов и 2 рискованных способа
В городе накачать колесо — не проблема. Всегда найдется поблизости запасливый автолюбитель, который одолжит компрессор. В крайнем случае можно доехать до ближайшего магазина автозапчастей и купить этот полезный девайс. Но если нужда накачать колесо застала в дальней дороге, на пустынной трассе, придется подключить смекалку.
Совсем банальный способ — обратиться к профессионалам, то есть водителям грузовиков. Дело в том, что любой грузовик с пневматическими тормозами может подать осушенный и очищенный воздух с большим давлением по шлангу, который у запасливого водителя-дальнобойщика всегда с собой.
Сейчас на многих АЗС предусмотрены пункты для подкачки шин, и, возможно, проще всего довезти до него колесо на попутке и так же вернуться обратно к своей машине. Если же все вышеперечисленное не подошло, то почитайте о тех приемах, которые мы лично проверили на эффективность:
1. Аэрозольные баллончики
Присоединить баллончик (любой) к ниппелю не так сложно. Давление внутри баллона — 1,8 —2,8 бара. Важно, чтобы содержимое не растворяло резину и не застывало, как например, строительная пена.
Тут, конечно, хороши баллончики со сжатым воздухом, предназначенные для продувки, например, оргтехники. Но внутренний объем колеса автомобиля малого класса составляет около 20–25 л. Для накачки потребуется несколько коробок с баллончиками. Неприемлемо!
2. Тормозная система
Можно подсоединить вентиль шины к штуцеру главного тормозного цилиндра, предварительно осушив бачок. После этого начинаем нажимать на педаль тормоза так, как это обычно делают при прокачке тормозов при замене тормозной жидкости. Чтобы накачать колесо, потребуется гигантское количество нажатий. Неприемлемо!
3. Турбонаддув
Подсоединить шланг к воздушному тракту после турбокомпрессора. Давление наддува в магистрали между компрессором и впускными клапанами обычных (не спортивных) моторов недостаточно для накачки колеса. Как ни газуй — неприемлемо!
4. Огнеопасный способ
Продвинутым автолюбителям известен способ переброски бортового кольца через хамп колесного диска с помощью взрыва паров топлива. В интернете полно роликов на эту тему.
Обычно при этом советуют вывернуть золотник из вентиля. Интересно, что будет, если этого не сделать? Нам-то нужно сохранить давление. Мы провели эксперимент и получили неудовлетворительный результат.
При таком методе можно обеспечить в колесе совсем не большое давление — порядка 0,2 бара.
Способ и правда позволяет блестяще справиться с задачей переброски боковины через хамп, но для накачки он не годится!
5. Огнетушитель
А вот это, пожалуй, самый необычный способ накачки шины. Проведя эксперимент с большим 6-килограммовым огнетушителем, удалось поднять давление на совсем смешную величину в пару десятых бара. И это несмотря на вывернутый золотник. Все вокруг покрылось довольно противным порошком. Неприемлемо!
В багажнике у среднестатистичекого автовладельца обычно имеется огнетушитель порошкового типа. Порошковый огнетушитель довольно большого объема сработал из рук вон плохо. Колесо накачать так и не удалось.В багажнике у среднестатистичекого автовладельца обычно имеется огнетушитель порошкового типа. Порошковый огнетушитель довольно большого объема сработал из рук вон плохо. Колесо накачать так и не удалось.
6. Выхлопная система
Если сумеете пристроить шланг к выхлопной трубе, то таким способом накачать колесо можно. Двигатель способен обеспечить давление в два и более бара при герметичной системе выпуска и если «поддать газку». Способ допустим, но лишь в крайнем случае. Дело в том, что при таком способе может пострадать каталитический нейтрализатор, а то и гофр системы выпуска отработавших газов.
Самое сложное — добиться герметичности стыка тоненького шланга с выхлопной трубой. В дело могут пойти самые разные колпачки от флаконов, шайбы, водопроводные сгоны. Что окажется под рукой. Уплотнить соединение поможет изолента.Самое сложное — добиться герметичности стыка тоненького шланга с выхлопной трубой. В дело могут пойти самые разные колпачки от флаконов, шайбы, водопроводные сгоны. Что окажется под рукой. Уплотнить соединение поможет изолента.
7. Из других колес
При помощи шланга можно перебросить часть воздуха из других колес в то, которое мы должны накачать. Способ сложный, потому что механизм вентиля будет препятствовать такой процедуре. Если вывернем золотники, рискуем оставить без воздуха несколько колес. Но даже если удастся обойтись минимальными потерями, давление во всех колесах получится недостаточным. В лучшем случае 75% давления останется в колесах. Без предварительной подготовки, заключающейся в сборке шланга с двумя наконечниками вроде тех, что установлены на компрессоре, пробовать такой способ не рекомендуем!
Альтернативные способы накачки шин сложны, неудобны, требуют предварительной подготовки и могут повредить автомобиль. Поэтому посоветуем всегда иметь исправную и накачанную запаску. А на всякий случай следует возить с собой портативный электрический компрессор. Пригодится не себе, так менее запасливому автолюбителю.
Как накачать колесо без насоса
Существует несколько способов, которые помогут накачать колеса автомобиля без насоса. Знать их должен каждый владелец автотранспортного средства, так как бывают ситуации, когда шина спускает в самый неподходящий момент, а приборы, как назло, отсутствуют. Стоит рассмотреть самые простые варианты, которые помогут справиться с проблемой.
Огнетушитель в машине
Накачать спущенную шину можно при помощи обычного автомобильного огнетушителя, который есть в каждом транспорте. Кроме этого, понадобятся другие материалы, а именно:
Если все необходимое есть в наличии, то можно приступать к работе. Вначале следует смонтировать самодельный шланг-переходник, один конец которого нужно вставить в выходное отверстие огнетушителя, а другой — в сосок колеса. Далее требуется нажать на спусковую скобу средства пожаротушения, после чего жидкая углекислота устремится наружу. Под воздействием температуры она преобразуется в газ.
За счет этого колесо и надувается, притом независимо от его размеров. Например, шина легкового автомобиля наполнится буквально за минуту.
Использование пластиковых бутылок
Еще один простой способ накачать покрышку при отсутствии насоса. Для этого необходимо подготовить:
Дальше требуется взять пластиковую баклажку и отрезать у нее нижнюю часть буквально на 5−10 см. Теперь необходимо подсоединить к горлышку подготовленный шланг из резины, зафиксировать его хорошенько, можно сделать это герметиком или пластилином, тогда конструкция будет надежной. Она будет исполнять роль цилиндра самодельного насоса.
В нее следует поместить вторую пластиковую бутылку, которая плотно закрыта пробкой. Таким образом, получился своеобразный насос.
С помощью него и можно накачать покрышку. Естественно, нужное давление получить не получится, но до первого шиномонтажа доехать удастся вполне.
Другие способы
Можно соорудить своими руками компрессор из обычного пылесоса, правда, прибор должен обладать способностью не только вбирать в себя воздух, но и выдувать. К нему присоединяют любой, имеющийся в наличии шланг, а затем подключают его к электрической сети. Таким образом, он начинает накачивать колесо.
Существуют и другие варианты, но они достаточно опасны. Для накачки колеса используется бензин или газ, которым смазывают обод покрышки. Но стоит отметить, что требуется минимальное количество вещества, буквально капля. Дальше просто поджигают его.
Видео дня. Дорожные чудеса: в Москве нашли самую узкую зебру
4 нестандартных способа быстро накачать колесо автомобиля
Существует несколько способов подкачивания шин. На первый взгляд они могут показаться такими необычными, что у неопытного человека обязательно вызовут удивление. Зато каждый автомобилист с легкостью может выбрать для себя оптимальный вариант. Так как же можно накачать колесо, если под рукой нет насоса?
С помощью автомобильного огнетушителя
По закону иметь огнетушитель в своей машине обязан каждый водитель. Именно эта вещь способна прийти на помощь не только при пожаре, но и для того, чтобы накачать сдувшееся колесо.
Помимо огнетушителя потребуются:
Для начала потребуется изготовить специальный шланг-переходник, который должен находиться между выходным отверстием огнетушителя и ниппелем колеса, требующего накачки.
Стандартные автомобильные ОУ-2 имеют примерно два килограмма жидкой углекислоты.
При нажиме на спусковую скобу огнетушителя, начинается выход наружу кислоты, которая под воздействием воздуха начинает превращаться в газ, благодаря чему и накачивается колесо.
Причем шину любого легкового автомобиля можно накачать при помощи огнетушителя менее чем за минуту, а возить с собой такое приспособление гораздо удобнее, поскольку оно занимает гораздо меньше места, нежели стандартный компрессор.
Горючие жидкости
Для того чтобы иметь возможность использовать горючие жидкости при накачке шин, требуется полностью смонтированное колесо положить на землю так, чтобы иметь к нему максимальный доступ. Золотник ниппеля выкручивается, а в небольшой промежуток, располагающийся между шиной и ободом диска, наносится по кругу немного бензина, жидкости WD-40 или очистителя карбюратора.
Далее нужно будет аккуратно поджечь это небольшое количество горючей жидкости, образовавшиеся внутри покрышки.
Желательно сделать это, находясь на расстоянии, например, просто кинув спичку или соорудив из подручных материалов некое подобие факела.
Горючая жидкость, воспламенившись, приумножит объем воздуха, вследствие чего произойдет хлопок, и покрышка плотно усядется на свое место. После этого останется только вкрутить обратно золотник.
Прибегая к этому способу нужно соблюдать максимальную осторожность, поскольку при недостаточной бдительности можно испортить колесо, а то и вовсе получить увечья.
От накачанной запаски
Если в наличии имеется хорошо накачанная и исправная запаска, ее можно использовать для того, чтобы накачать шины.
Для этого запасное колесо потребуется предварительно “перекачать” до уровня давления в 4 атмосферы. Затем шланг от насоса снимается и присоединяется к пустой шине. Предварительно на ней должен быть откручен золотник.
После этих манипуляций конец со штуцером подключается к запаске, и воздух под напором станет перемещаться в пустую шину.
После того, как она схлопнется, нужно будет закрутить золотник и продолжить накачивание дальше, стандартным способом.
Метод с веревкой
Перед тем, как начать непосредственно накачивание колеса, нужно стянуть его вдоль любой подходящей веревкой. Таким образом получится уменьшить зазор, возникший между ободом и шиной. Дальше останется только вкрутить в золотник и накачать шину при помощи насоса. Веревка снимается в тот момент, когда зазор полностью пропадет.
Эти 4 нестандартных метода накачивания шин, позволяют без посторонней помощи провести посадку покрышки на обод, поле чего накачать ее не составит никакого труда. Но применять эти способы рекомендуется только в том случае, если есть уверенность в благоприятном исходе, так как они могут быть небезопасны для новичков.