Справка дги что это такое
Как получить сведения о зарегистрированных до 31 января 1998 года правах на недвижимость
1. В каких реестрах хранятся сведения о правах на недвижимость?
2. Какие сведения и документы можно получить в реестре ДГИ?
Общедоступные сведения предоставляются в виде:
Сведения ограниченного доступа предоставляются в виде:
Справка о правах отдельного лица на объекты жилищного фонда по состоянию на 31 января 1998 года и справка об участии до 31 января 1998 года в приватизации объекта жилищного фонда в отношении лиц, рожденных после 31 января 1998 года, не предоставляется.
3. Как получить сведения из реестра?
Чтобы получить как общедоступные сведения, так и сведения ограниченного доступа, вам понадобятся:
Чтобы получить сведения ограниченного доступа, вам могут дополнительно понадобиться:
Подать запрос на предоставление услуги вы можете только в электронной форме на mos.ru.
Чтобы воспользоваться услугой, вам нужно быть зарегистрированным пользователем mos.ru и иметь полный доступ к услугам. Подробнее о том, как это сделать, читайте в нашей инструкции.
Срок обработки вашего запроса — 14 рабочих дней с момента регистрации заявления. Готовый документ вам пришлют в форме электронного документа (за исключением архивной копии ), подписанного электронной подписью уполномоченного специалиста Департамента городского имущества Москвы, в личный кабинет на mos.ru.
Прикрепляемый файл должен содержать электронную подпись лица, выдавшего документ, или нотариуса.
Справка дги что это такое
Департамент жилого фонда Москвы, это один из органов исполнительной власти, в котором содержаться сведения обо всех объектах жилой недвижимости, которые были зарегистрированы не позднее января 1998 года.
Московский департамент жилищной политики предоставляет услуги по выдаче документов гражданам и организациям, в их числе такие выписки и справки:
- Выписку о праве на определенный объект жилого имущества, если оно было зарегистрировано не позднее января 1998 г. Расширенную выписку о зарегистрированном праве на жилой объект поставленного на учет до января 1998 года, с указанием правоустанавливающих документов и их реквизитов. Справка из ДГИ на право собственности отдельных лиц, на жилое имущество, зарегистрированных до 1998 года. Выписка о переходе права собственности на запрашиваемый объект, если изменения в правах были зарегистрированы до 1198 года. Выписка о приватизации недвижимого объекта жилого имущества, если она была осуществлена до января 1998 года. Сведения о лицах, которые запрашивали информацию об объекте жилой недвижимости до марта 2005 года. Архивные копии документов из ДГИ – правоустанавливающие и иные, если объект был зарегистрирован в департаменте до 1998 года. Заверенные дубликаты документов на жилой объект недвижимости и пр.
Справка из ДЖП, что из себя представляет
Как и в случае с ЕГРН, выписка из ДЖП является официальным документом, который отражает все основные сведения об объекте жилой недвижимости – зарегистрированные права, имеющиеся обременения и пр. Если вам было отказано в выдаче выписки из ЕГРН, по причине отсутствия сведений о данном объекте недвижимости, причиной может быть то, что объект был зарегистрирован до 1998 года и запрашивать справку необходимо в ДЖП. Такая справка из ДГИ будет содержать те же сведения, что и ЕРГН выписка.
Когда может понадобиться выписка из ДЖП города Москвы
Любая сделка, связанная с недвижимостью требует подготовки от обеих сторон. Так покупка или аренда недвижимого имущества требует внимательной проверки, чтобы не попасть на мошенников. В свою очередь, продавец или арендодатель должен предоставить второй стороне документы, подтверждающие его права на объект. Кроме того, такая выписка может понадобиться в таких случаях:
- Оформление ипотечного кредита в банке, в этом случае может понадобиться справка не старше 30 дней. Те же самые требования к выписке из ДЖП при оформлении кредита под залог недвижимости. При вступлении вправо наследства. При оформлении сделки дарения. При разделе совместно нажитого жилого имущества в судебном порядке. При имущественных спорах в суде. При подаче заявления на улучшение жилищных условий. При заказе документов из БТИ и пр.
Сколько действительна справка из ДЖП
В разных ситуациях срок действия справки может быть различным, так в случаях с оформление кредитов этот срок может быть ограничен 30-ю днями, то же самое касается и рассмотрения дел в суде. Не смотря на то, что законом не регламентируется «срок годности» выписки, в каждом конкретном случае вторая справка может потребовать более свежую справку. Так если выписке больше года, то покупатель или арендатор может сомневаться в сделке, так как за год могло многое измениться, и жилая недвижимость могла попасть под обременение или другие ограничения.
Компания Престо 77 ваш надежный помощник при получении справок и выписок из любых государственных органов. Если вам срочно нужна выписка, оставьте заявку или напишите нам
Получить справку о правах на жилье можно будет только на портале mos.ru
С 1 апреля в электронный формат полностью переходит госуслуга «Предоставление информации и документов о зарегистрированных до 31 января 1998 года правах на объекты жилищного фонда». Она предоставлялась в электронном и бумажном виде с 2014 года, сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
«“Предоставление информации и документов о зарегистрированных до 31 января 1998 года правах на объекты жилищного фонда” — самая популярная госуслуга Департамента городского имущества в имущественно-земельной и жилищной сферах. Она позволяет получить документы, необходимые для операций с недвижимостью. В 2020 году за услугой обратились более 35 тысяч раз, а каждый десятый заявитель использовал электронный формат. С 1 апреля ее можно будет получить исключительно в электронном виде на портале mos.ru. Подать заявление, получить информацию и документы, а также наблюдать за ходом оказания госуслуги в личном кабинете можно онлайн в любое удобное время», — рассказал заммэра.
Услуга предоставляется в течение 14 рабочих дней без учета срока приостановки работы над заявлением. В результате пользователь получает:
— справку о зарегистрированных по состоянию на 31 января 1998 года правах на объект жилищного фонда;
— расширенную справку о зарегистрированных по состоянию на 31 января 1998 года правах на объект жилищного фонда (с указанием реквизитов правоустанавливающих документов);
— справку о правах отдельного лица на объекты жилищного фонда по состоянию на 31 января 1998 года;
— справку о переходе прав на объект жилищного фонда до 31 января 1998 года;
— справку об участии до 31 января 1998 года в приватизации объекта жилищного фонда;
— архивную копию (в личный кабинет на портале mos.ru будет направлено уведомление о готовности архивной копии. Получить документ граждане смогут в центре госуслуг «Мои документы», а юридические лица — в офисе службы одного окна Департамента городского имущества);
— уведомление об изменении информации.
«Для получения госуслуги в электронном виде заявителю необходимо зарегистрироваться на портале mos.ru. Юрлицам нужно получить электронную подпись, а гражданам требуется полный доступ к личному кабинету. Для этого после регистрации необходимо подтвердить свою личность. Это можно сделать онлайн, введя паспортные данные и СНИЛС в разделе “Мои документы”, после чего привязать подтвержденную учетную запись на портале gosuslugi.ru или Сбер ID», — сообщил Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента городского имущества Максим Гаман.
Подробные инструкции о создании разных типов учетной записи и регистрации личного кабинета москвичи могут найти на портале mos.ru. Кроме того, здесь есть информация о том, как получить электронную подпись.
Получение государственных услуг онлайн не только избавляет горожан от необходимости лично посещать органы власти, но и экономит время, которое раньше тратилось на заполнение бумажного заявления.
«При подаче заявления онлайн многие сведения будут заполнены автоматически, исходя из тех данных, которые пользователь указал в своем личном кабинете. Таким образом, жителям не придется каждый раз заполнять информацию о заявителе и вручную вводить сведения о документах», — подчеркнул Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.
Вопросы о подаче заявления или необходимом пакете документов москвичи могут задать, обратившись на горячую линию, или самостоятельно найти ответы, воспользовавшись видеоконсультациями Департамента городского имущества. Для этого в каталоге услуг нужно выбрать «Запись на прием в центр госуслуг и ОИВ», указать соответствующее ведомство («Департамент городского имущества»), выбрать онлайн-консультацию по интересующему вопросу, а также желаемую дату и время. Дистанционные консультации доступны на любом устройстве.
Если у жителя нет возможности самостоятельно оформить услугу, необходимо обратиться в любой из центров «Мои документы». В офисах есть зоны электронных услуг с компьютерами, которыми может воспользоваться любой желающий, а сотрудники центра проконсультируют заявителя по интересующей теме.
Онлайн-услуги в имущественно-земельной и жилищной сферах развиваются Департаментом городского имущества совместно с Департаментом информационных технологий и ГКУ «Новые технологии управления».
Справки из ДГИ о правах до 1998 года
Предоставление сведений о правах на недвижимость
зарегистрированных до 1998 года
REG-KADASTR оказывает помощь в получении официальных документов и сведений из ДГИ.
Документы предоставляет Департамент городского имущества (ранее Департамент земельных ресурсов, Департамент имущества г. Москвы, Департамент жилищной политики и жилищного фонда).
1. Справка из ДГИ о правах до 1998 года
2. Справка из ДГИ о переходе прав до 1998 года
3. Сведения из ДГИ (вся история объекта)
4. Справка о наличии / отсутствии недвижимости до 1998 года
Сведения о правах на недвижимость, зарегистрированных до 31 января 1998 года, хранятся в реестрах органов исполнительной власти тех населенных пунктов, в которых расположены объекты недвижимости. В Москве это Департамент городского имущества – ДГИ.
Сведения, содержащиеся в ДГИ, предоставляются в виде следующих документов:
— справка о зарегистрированных по состоянию на 31 января 1998 г. правах на объект;
— справка о переходе прав на объект жилищного фонда до 31 января 1998 г.;
— расширенная справка о зарегистрированных по состоянию на 31 января 1998 г. правах на объект жилищного фонда (с указанием реквизитов правоустанавливающих документов);
— справка о правах отдельного лица на объекты жилищного фонда по состоянию на 31 января 1998 г.;
— справка об участии до 31 января 1998 г. в приватизации объекта жилищного фонда;
— справка о лицах, получивших сведения об объекте жилищного фонда с 11 марта 2005 г.;
— архивная копия правоустанавливающего документа, экземпляр которого хранится в фонде дел правоустанавливающих документов о зарегистрированных до 31 января 1998 г. правах;
— дубликат правоустанавливающего документа, экземпляр которого хранится в фонде дел правоустанавливающих документов о зарегистрированных до 31 января 1998 г. правах;
— оформление дублирующей надписи на удостоверенном нотариусом дубликате или заверенной в установленном порядке копии вступившего в законную силу решения суда.
Нормативно-правовые документы:
• Постановление Правительства Москвы от 15.05.2012 № 199-ПП «Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг Департаментом городского имущества города Москвы»;
• Постановление Правительства Москвы от 20.02.2013 № 99-ПП «Об утверждении положения о Департаменте городского имущества города Москвы»;
• Постановление Правительства Москвы от 10.09.2014 № 521-ПП «Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы департаментом городского имущества города Москвы в сфере жилищных отношений».
КАК ПОЛУЧИТЬ ВЫПИСКУ ИЗ ДГИ
Защита личных данных
Для защиты ваших личных данных у нас внедрен ряд средств защиты, которые действуют при введении, передаче или работе с вашими личными данными.
Использование файлов «cookie»
Когда пользователь посещает веб-узел, на его компьютер записывается файл «cookie» (если пользователь разрешает прием таких файлов). Если же пользователь уже посещал данный веб-узел, файл «cookie» считывается с компьютера. Одно из направлений использования файлов «cookie» связано с тем, что с их помощью облегчается сбор статистики посещения. Эти сведения помогают определять, какая информация, отправляемая заказчикам, может представлять для них наибольший интерес. Сбор этих данных осуществляется в обобщенном виде и никогда не соотносится с личными сведениями пользователей.
Третьи стороны, включая компании Google, показывают объявления нашей компании на страницах сайтов в Интернете. Третьи стороны, включая компанию Google, используют cookie, чтобы показывать объявления, основанные на предыдущих посещениях пользователем наших веб-сайтов и интересах в веб-браузерах. Пользователи могут запретить компаниям Google использовать cookie. Для этого необходимо посетить специальную страницу компании Google по этому адресу: http://www.google.com/privacy/ads/
Изменения в заявлении о соблюдении конфиденциальности
Заявление о соблюдении конфиденциальности предполагается периодически обновлять. При этом будет изменяться дата предыдущего обновления, указанная в начале документа. Сообщения об изменениях в данном заявлении будут размещаться на видном месте наших веб-узлов.
Благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сайту!
Я даю согласие Адвокатскому бюро на обработку всех моих персональных данных, указанных в заявке, любыми способами, в том числе третьими лицами, в том числе воспроизведение, электронное копирование, обезличивание, блокирование, уничтожение, а также вышеуказанную обработку иных моих персональных данных, полученных в результате их обработки, с целью:
заключения с Адвокатским бюро договора;
создания информационных систем персональных данных Адвокатского бюро;
а также в любых других целях, прямо или косвенно связанных с оказанием Адвокатским бюро услуг, направления мне информации о новых услугах Адвокатского бюро.
Указанное согласие дано на срок 5 лет, а в случае его отзыва обработка моих персональных данных должна быть прекращена Адвокатским бюро и/или третьими лицами и данные уничтожены.
Я даю согласие на получение мной рекламы, рассылки, в том числе по сети подвижной радиотелефонной связи, от Адвокатского бюро, его контрагентов и аффилированных лиц.