Справка дги что это такое

Как получить сведения о зарегистрированных до 31 января 1998 года правах на недвижимость

1. В каких реестрах хранятся сведения о правах на недвижимость?

2. Какие сведения и документы можно получить в реестре ДГИ?

Общедоступные сведения предоставляются в виде:

Сведения ограниченного доступа предоставляются в виде:

Справка о правах отдельного лица на объекты жилищного фонда по состоянию на 31 января 1998 года и справка об участии до 31 января 1998 года в приватизации объекта жилищного фонда в отношении лиц, рожденных после 31 января 1998 года, не предоставляется.

3. Как получить сведения из реестра?

Чтобы получить как общедоступные сведения, так и сведения ограниченного доступа, вам понадобятся:

Чтобы получить сведения ограниченного доступа, вам могут дополнительно понадобиться:

Подать запрос на предоставление услуги вы можете только в электронной форме на mos.ru.

Чтобы воспользоваться услугой, вам нужно быть зарегистрированным пользователем mos.ru и иметь полный доступ к услугам. Подробнее о том, как это сделать, читайте в нашей инструкции.

Срок обработки вашего запроса — 14 рабочих дней с момента регистрации заявления. Готовый документ вам пришлют в форме электронного документа (за исключением архивной копии ), подписанного электронной подписью уполномоченного специалиста Департамента городского имущества Москвы, в личный кабинет на mos.ru.

Прикрепляемый файл должен содержать электронную подпись лица, выдавшего документ, или нотариуса.

Источник

Справка дги что это такое

Департамент жилого фонда Москвы, это один из органов исполнительной власти, в котором содержаться сведения обо всех объектах жилой недвижимости, которые были зарегистрированы не позднее января 1998 года.

Московский департамент жилищной политики предоставляет услуги по выдаче документов гражданам и организациям, в их числе такие выписки и справки:

    Выписку о праве на определенный объект жилого имущества, если оно было зарегистрировано не позднее января 1998 г. Расширенную выписку о зарегистрированном праве на жилой объект поставленного на учет до января 1998 года, с указанием правоустанавливающих документов и их реквизитов. Справка из ДГИ на право собственности отдельных лиц, на жилое имущество, зарегистрированных до 1998 года. Выписка о переходе права собственности на запрашиваемый объект, если изменения в правах были зарегистрированы до 1198 года. Выписка о приватизации недвижимого объекта жилого имущества, если она была осуществлена до января 1998 года. Сведения о лицах, которые запрашивали информацию об объекте жилой недвижимости до марта 2005 года. Архивные копии документов из ДГИ – правоустанавливающие и иные, если объект был зарегистрирован в департаменте до 1998 года. Заверенные дубликаты документов на жилой объект недвижимости и пр.

Справка из ДЖП, что из себя представляет

Как и в случае с ЕГРН, выписка из ДЖП является официальным документом, который отражает все основные сведения об объекте жилой недвижимости – зарегистрированные права, имеющиеся обременения и пр. Если вам было отказано в выдаче выписки из ЕГРН, по причине отсутствия сведений о данном объекте недвижимости, причиной может быть то, что объект был зарегистрирован до 1998 года и запрашивать справку необходимо в ДЖП. Такая справка из ДГИ будет содержать те же сведения, что и ЕРГН выписка.

Когда может понадобиться выписка из ДЖП города Москвы

Любая сделка, связанная с недвижимостью требует подготовки от обеих сторон. Так покупка или аренда недвижимого имущества требует внимательной проверки, чтобы не попасть на мошенников. В свою очередь, продавец или арендодатель должен предоставить второй стороне документы, подтверждающие его права на объект. Кроме того, такая выписка может понадобиться в таких случаях:

    Оформление ипотечного кредита в банке, в этом случае может понадобиться справка не старше 30 дней. Те же самые требования к выписке из ДЖП при оформлении кредита под залог недвижимости. При вступлении вправо наследства. При оформлении сделки дарения. При разделе совместно нажитого жилого имущества в судебном порядке. При имущественных спорах в суде. При подаче заявления на улучшение жилищных условий. При заказе документов из БТИ и пр.

Сколько действительна справка из ДЖП

В разных ситуациях срок действия справки может быть различным, так в случаях с оформление кредитов этот срок может быть ограничен 30-ю днями, то же самое касается и рассмотрения дел в суде. Не смотря на то, что законом не регламентируется «срок годности» выписки, в каждом конкретном случае вторая справка может потребовать более свежую справку. Так если выписке больше года, то покупатель или арендатор может сомневаться в сделке, так как за год могло многое измениться, и жилая недвижимость могла попасть под обременение или другие ограничения.

Компания Престо 77 ваш надежный помощник при получении справок и выписок из любых государственных органов. Если вам срочно нужна выписка, оставьте заявку или напишите нам

Источник

Получить справку о правах на жилье можно будет только на портале mos.ru

Справка дги что это такое

С 1 апреля в электронный формат полностью переходит госуслуга «Предоставление информации и документов о зарегистрированных до 31 января 1998 года правах на объекты жилищного фонда». Она предоставлялась в электронном и бумажном виде с 2014 года, сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

«“Предоставление информации и документов о зарегистрированных до 31 января 1998 года правах на объекты жилищного фонда” — самая популярная госуслуга Департамента городского имущества в имущественно-земельной и жилищной сферах. Она позволяет получить документы, необходимые для операций с недвижимостью. В 2020 году за услугой обратились более 35 тысяч раз, а каждый десятый заявитель использовал электронный формат. С 1 апреля ее можно будет получить исключительно в электронном виде на портале mos.ru. Подать заявление, получить информацию и документы, а также наблюдать за ходом оказания госуслуги в личном кабинете можно онлайн в любое удобное время», — рассказал заммэра.

Услуга предоставляется в течение 14 рабочих дней без учета срока приостановки работы над заявлением. В результате пользователь получает:

— справку о зарегистрированных по состоянию на 31 января 1998 года правах на объект жилищного фонда;

— расширенную справку о зарегистрированных по состоянию на 31 января 1998 года правах на объект жилищного фонда (с указанием реквизитов правоустанавливающих документов);

— справку о правах отдельного лица на объекты жилищного фонда по состоянию на 31 января 1998 года;

— справку о переходе прав на объект жилищного фонда до 31 января 1998 года;

— справку об участии до 31 января 1998 года в приватизации объекта жилищного фонда;

— архивную копию (в личный кабинет на портале mos.ru будет направлено уведомление о готовности архивной копии. Получить документ граждане смогут в центре госуслуг «Мои документы», а юридические лица — в офисе службы одного окна Департамента городского имущества);

— уведомление об изменении информации.

«Для получения госуслуги в электронном виде заявителю необходимо зарегистрироваться на портале mos.ru. Юрлицам нужно получить электронную подпись, а гражданам требуется полный доступ к личному кабинету. Для этого после регистрации необходимо подтвердить свою личность. Это можно сделать онлайн, введя паспортные данные и СНИЛС в разделе “Мои документы”, после чего привязать подтвержденную учетную запись на портале gosuslugi.ru или Сбер ID», — сообщил Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента городского имущества Максим Гаман.

Справка дги что это такое

Подробные инструкции о создании разных типов учетной записи и регистрации личного кабинета москвичи могут найти на портале mos.ru. Кроме того, здесь есть информация о том, как получить электронную подпись.

Получение государственных услуг онлайн не только избавляет горожан от необходимости лично посещать органы власти, но и экономит время, которое раньше тратилось на заполнение бумажного заявления.

«При подаче заявления онлайн многие сведения будут заполнены автоматически, исходя из тех данных, которые пользователь указал в своем личном кабинете. Таким образом, жителям не придется каждый раз заполнять информацию о заявителе и вручную вводить сведения о документах», — подчеркнул Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.

Вопросы о подаче заявления или необходимом пакете документов москвичи могут задать, обратившись на горячую линию, или самостоятельно найти ответы, воспользовавшись видеоконсультациями Департамента городского имущества. Для этого в каталоге услуг нужно выбрать «Запись на прием в центр госуслуг и ОИВ», указать соответствующее ведомство («Департамент городского имущества»), выбрать онлайн-консультацию по интересующему вопросу, а также желаемую дату и время. Дистанционные консультации доступны на любом устройстве.

Если у жителя нет возможности самостоятельно оформить услугу, необходимо обратиться в любой из центров «Мои документы». В офисах есть зоны электронных услуг с компьютерами, которыми может воспользоваться любой желающий, а сотрудники центра проконсультируют заявителя по интересующей теме.

Онлайн-услуги в имущественно-земельной и жилищной сферах развиваются Департаментом городского имущества совместно с Департаментом информационных технологий и ГКУ «Новые технологии управления».

Источник

Справки из ДГИ о правах до 1998 года

Предоставление сведений о правах на недвижимость
зарегистрированных до 1998 года

REG-KADASTR оказывает помощь в получении официальных документов и сведений из ДГИ.
Документы предоставляет Департамент городского имущества (ранее Департамент земельных ресурсов, Департамент имущества г. Москвы, Департамент жилищной политики и жилищного фонда).

1. Справка из ДГИ о правах до 1998 года

2. Справка из ДГИ о переходе прав до 1998 года

3. Сведения из ДГИ (вся история объекта)

4. Справка о наличии / отсутствии недвижимости до 1998 года

Сведения о правах на недвижимость, зарегистрированных до 31 января 1998 года, хранятся в реестрах органов исполнительной власти тех населенных пунктов, в которых расположены объекты недвижимости. В Москве это Департамент городского имущества – ДГИ.

Сведения, содержащиеся в ДГИ, предоставляются в виде следующих документов:
— справка о зарегистрированных по состоянию на 31 января 1998 г. правах на объект;
— справка о переходе прав на объект жилищного фонда до 31 января 1998 г.;
— расширенная справка о зарегистрированных по состоянию на 31 января 1998 г. правах на объект жилищного фонда (с указанием реквизитов правоустанавливающих документов);
— справка о правах отдельного лица на объекты жилищного фонда по состоянию на 31 января 1998 г.;
— справка об участии до 31 января 1998 г. в приватизации объекта жилищного фонда;
— справка о лицах, получивших сведения об объекте жилищного фонда с 11 марта 2005 г.;
— архивная копия правоустанавливающего документа, экземпляр которого хранится в фонде дел правоустанавливающих документов о зарегистрированных до 31 января 1998 г. правах;
— дубликат правоустанавливающего документа, экземпляр которого хранится в фонде дел правоустанавливающих документов о зарегистрированных до 31 января 1998 г. правах;
— оформление дублирующей надписи на удостоверенном нотариусом дубликате или заверенной в установленном порядке копии вступившего в законную силу решения суда.

Нормативно-правовые документы:
Постановление Правительства Москвы от 15.05.2012 № 199-ПП «Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг Департаментом городского имущества города Москвы»;
Постановление Правительства Москвы от 20.02.2013 № 99-ПП «Об утверждении положения о Департаменте городского имущества города Москвы»;
Постановление Правительства Москвы от 10.09.2014 № 521-ПП «Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы департаментом городского имущества города Москвы в сфере жилищных отношений».

Источник

КАК ПОЛУЧИТЬ ВЫПИСКУ ИЗ ДГИ

Справка дги что это такое

Справка дги что это такое

Защита личных данных
Для защиты ваших личных данных у нас внедрен ряд средств защиты, которые действуют при введении, передаче или работе с вашими личными данными.

Использование файлов «cookie»
Когда пользователь посещает веб-узел, на его компьютер записывается файл «cookie» (если пользователь разрешает прием таких файлов). Если же пользователь уже посещал данный веб-узел, файл «cookie» считывается с компьютера. Одно из направлений использования файлов «cookie» связано с тем, что с их помощью облегчается сбор статистики посещения. Эти сведения помогают определять, какая информация, отправляемая заказчикам, может представлять для них наибольший интерес. Сбор этих данных осуществляется в обобщенном виде и никогда не соотносится с личными сведениями пользователей.

Третьи стороны, включая компании Google, показывают объявления нашей компании на страницах сайтов в Интернете. Третьи стороны, включая компанию Google, используют cookie, чтобы показывать объявления, основанные на предыдущих посещениях пользователем наших веб-сайтов и интересах в веб-браузерах. Пользователи могут запретить компаниям Google использовать cookie. Для этого необходимо посетить специальную страницу компании Google по этому адресу: http://www.google.com/privacy/ads/

Изменения в заявлении о соблюдении конфиденциальности
Заявление о соблюдении конфиденциальности предполагается периодически обновлять. При этом будет изменяться дата предыдущего обновления, указанная в начале документа. Сообщения об изменениях в данном заявлении будут размещаться на видном месте наших веб-узлов.

Благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сайту!

Справка дги что это такое

Я даю согласие Адвокатскому бюро на обработку всех моих персональных данных, указанных в заявке, любыми способами, в том числе третьими лицами, в том числе воспроизведение, электронное копирование, обезличивание, блокирование, уничтожение, а также вышеуказанную обработку иных моих персональных данных, полученных в результате их обработки, с целью:
заключения с Адвокатским бюро договора;
создания информационных систем персональных данных Адвокатского бюро;
а также в любых других целях, прямо или косвенно связанных с оказанием Адвокатским бюро услуг, направления мне информации о новых услугах Адвокатского бюро.
Указанное согласие дано на срок 5 лет, а в случае его отзыва обработка моих персональных данных должна быть прекращена Адвокатским бюро и/или третьими лицами и данные уничтожены.
Я даю согласие на получение мной рекламы, рассылки, в том числе по сети подвижной радиотелефонной связи, от Адвокатского бюро, его контрагентов и аффилированных лиц.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *