Спецназ бтр что такое
Сетевая пирамида изнутри при помощи Trello
Отступление
Недавно была информация о том, что поисковики просканировали открытые страницы в Trello.
Логично что многие начали искать там номера банковских карт, пароли. Как это делать? Вот так: «site:https://trello.com/b пароль от»:
Пример доски с паролями и другими аутентификационными данными
Начинаем поиск
Но статья не о том, мне было интересно найти мошенников и вот что получилось. Первый запрос что я забил конечно же был: site:https://trello.com/b жертва:
Карточки при поиске по слову Жертва
Давайте посмотрим что же внутри доски «Без названия»:
Пример доски с жертвами
Что мы видим, мы видим основные этапы обработки жертвы:
Для тех кто не в курсе, собственно таких я в самом начале разбора этой доски, даю расшифровку в верном порядке следования карточек:
Давайте посмотрим что в этих карточках подробнее:
Пример карточки жертвы
Не густо информации, но теперь у нас есть первые индикаторы для поиска подобных досок:
Поиск досок пирамиды
Поиск по словосочетанию биг зум:
ПРимер поисковой выдачи для «биг зум»
Вот тут то и начинается самое интересное, поисковая выдача просто ломится от размера:
Количество досок в общем доступе
Так что же это за ссылки, это все ссылки на доски, владельцы которых являются активными участниками пирамиды и пытаются продать лицензию на возможность так же привлекать в пирамиду. И это только те карточки что в общем доступе.
Давайте посмотрим еще пару досок:
Нарушение тайны личной переписки
Что бы уж точно войти в доверие жертвы, участник пирамиды закидывает голосовыми сообщениями:
ПРимер активного завлечения в пирамиду
Видео учебные что я находил, там даже рекомендуют с матами общаться для большего эффекта: «мол ты нищеброд, а я вон сколько зарабатываю».
Некоторые пирамидяне качественнее подходят к оформлению карточек потенциальных жертв:
Пример карточки с расширенным описанием
Помните термин WWPC выше?
Поиск по слову WWPC
Теперь мы точно знаем и понимаем что то, что мы думали это все пирамида, кому интересно как они работают открывайте youtube.com.
Давайте попытаемся найти кто же поближе к макушке пирамиды хотя бы на один уровень, а может и является ее владельцем, для этого продолжим блуждание по карточкам дальше.
В процессе серфинга по доскам начинаем натыкаться на такие:
Информация об участнике пирамиды
Стоп, что? Появилась новая колонка «О себе», где участник пирамиды пишет о себе следующую информацию:
Ссылку на телеграм
Номер своей банковской карты (для получения вознаграждения от участника пирамиды уровнем выше)
БТР для спецназа
БТР-80 сегодня является одной из наиболее распространенных и популярных боевых машин не только России и республик бывшего Союза, но и других стран мира, куда машина широко экспортировалась. Наряду с такими преимуществами как надежность, скорость и маневренность, в последнее время стали ощущаться и недостатки этой бронемашины, проявившиеся в больших и малых конфликтах последних лет. Наиболее крупными из них стали война в Афганистане, события в Нагорном Карабахе и Таджикистане и недавние, но самые болезненные уроки Чечни.
Предметом основных претензий к БТР-80 служат недостаточная огневая мощь и слабая защищенность. Машина, скроенная по меркам «большой войны», оказалась не в полной мере приспособлена к реалиям сегодняшних локальных конфликтов, в которых бронетехнике приходится участвовать в операциях по наведению порядка, контролируя обстановку в населенных пунктах и на дорогах и действуя в стесненных условиях, среди городских кварталов.
«Восьмидесятка» с ее противопульной защитой заслужила в Чечне не очень-то лестную оценку: «Годится, чтобы на базар ездить». Нетерпимость положения не раз отмечалась на самом высоком уровне, вплоть до министра обороны. Так, на конференции в Кубинке в марте 1995 г. он прямо поставил задачу улучшения живучести и защищенности бронетехники. Тем не менее, дело практически не сдвинулось с места и не приходится сомневаться, что преодоление этих препятствий «оборонкой», как обычно, упрется в хронический недостаток средств, раскачку предприятий и отток квалифицированных кадров из КБ и заводов. Не дожидаясь затянувшейся поддержки, бойцам и офицерам прямо в частях приходится изобретать всевозможные импровизированные варианты повышения защищенности своих машин. Чаще всего в дело идут всякие подручные средства – крепление решеток из арматуры и проволочных сеток, предохраняющих от гранат РПГ, навеска на корпус досок, патронных ящиков, а то и старых покрышек, прикрывающих борта от кумулятивной струи и осколков.
К счастью, умелые головы и руки есть не только в КБ. Сообразно своим взглядам, разведчики отдельного батальона противодиверсионной борьбы специального назначения из подмосковной Власихи провели собственную доработку «восьмидесятки». Переделка, предложенная старшим прапорщиком Юрием Спасибуховым, включала все этапы, принятые в практике «взрослых КБ», в том числе оценку наиболее уязвимых мест машины, варианты их защиты с учетом эффективности и сопутствующих факторов – сохранения приемлемой массы, подвижности, секторов обстрела и условий работы экипажа. Нелишне сказать, что пригодился и почти двадцатилетний моделистский опыт Юры Спасибухова, имеющего на своем счету не одну «конверсионную» бронемашину тридцать пятого масштаба. Уровень БТР-80 от «Драгона» однако оставлял желать лучшего, и естественным было перейти на более крупный масштаб, благо объект работы находился под рукой.
Решение вопроса «в лоб» навеской дополнительных листов брони, стальных экранов или разнесенного бронирования, как это сделали на своих БТР, доставшихся в наследство от СССР эстонцы, сочли не очень практичным. Значительная площадь корпуса, нуждающаяся в защите, даже при установке экранов толщиной в несколько мм утяжелит машину на добрые 2,5–3 тонн, ухудшив ее проходимость, маневренность и скорость. А это неминуемо скажется на уязвимости – в малоподвижную «броню» легче попасть (за годы предыдущих модернизаций «восьмидесятка» и без того прибавила в весе более 2 тонн по сравнению с БТР-70 и 3,5 тонны – с его предшественником БТР-60ПБ).
Сразу отказавшись от установки лишних бронеплит, кроить которые из подручных материалов само по себе проблема, разведчики решили использовать «активную броню» – защиту из контейнеров с пластитом – взрывчатым веществом фугасного действия, срабатывающим при попадании кумулятивной гранаты и встречным взрывом разрушающим ее струю (подобная защита уже более 20 лет используется на танках).
Комбат, подполковник Леонид Мельников, имевший дело с «душманскими» РПГ в Афганистане, доработку одобрил, поставив, однако, условие: «машину не ломать»!
Коробками под ВВ и кронштейнами крепления удалось разжиться со списанных Т-72, а на корпусе БТР их смонтировали на болтах и сварке. 34 короба в инертном исполнении (боевые контейнеры с пластитом хранятся на складах и заменяют их только на случай военных действий) навесили по бортам передней части корпуса БТР-80. Ими защитили органы управления, места командира, водителя и наводчика башенной пулеметной установки. Большая часть контейнеров смонтирована с достаточным зазором от брони, чтобы не повредить собственный борт мощным фугасным ударом при срабатывании их содержимого, а сами они разнесены с тем, чтобы сохранить зоны обстрела из амбразур десанта и не затенять поля зрения смотровых приборов.
Ходовую часть и нижнюю часть корпуса (колеса прикрывают здесь лишь элементы подвески и около половины площади борта) завесили резинотканевыми 10-мм экранами-«ковриками», заимствованными с Т-72. Гибкая эластичная резина в этих местах служит куда лучше металлических листов, сминающихся и коробящихся при задевании за ветки, заборы и развалины. Шарнирно закрепленные панели разделены посередине метровыми просветами между 2-й и 3-й парами колес под боковые десантные люки.
«Броненосец» обратил на себя внимание и специалистов-танкистов. По их совету, для дополнительной защиты довольно тонкой бортовой брони при взрывном «всплеске» пластита под контейнерами была предусмотрена экранирующая прослойка из алюминиевых сот, сминающихся и поглощающих энергию ударной волны.
Переоборудование всего парка российской бронетехники, однако, остается под вопросом – нет ни средств, ни возможностей. На то, что проблему удастся решить энтузиазмом отдельных умельцев, надежд мало. В то же время западные эксперты прогнозируют, в том числе и на территории бывшего СССР, появление новых очагов вооруженных конфликтов, в которых, с большей или меньшей вероятностью, предстоит участвовать и российской армии. В каком виде встретят их наши танки и бронетранспортеры.
11 злющих броневиков российских спецслужб.
Доброго здравия. Сегодня хочу поведать о бооневиках, которые используют разные российские структуры правоохранительных органов и вооружённых сил. Итак- поехали.
Восьмиколесный 26-тонный грузовик с водометной пушкой и еще 10 спецмашин МВД России.
UAZ Patriot также получил бронированную версию под именем «Есаул». Сотрудников защищает бронекапсула, способная спасти от взрыва гранаты класса Ф-1 и обстрела из автомата Калашникова. Вести ответный огонь поможет наличие пяти бойниц. Современные технологии позволили защитить окна от стрельбы из автомата АК-74 5,45-миллиметровыми патронами с термоупрочненным сердечником. Толщина стекол в бронированном «Патриоте» — всего 19 миллиметров: в два раза меньше, чем у вышеупомянутого «Хантера» (40 миллиметров). Цена УАЗ-2945 «Есаул» — около 3 миллионов рублей.
3) Рыцарь-294541 (Volkswagen Transporter)
Партия защищенных микроавтобусов на базе рестайлингового Volkswagen Transporter T5 поступила на службу в ЦСН МВД в 2012 году. Технически «Рыцарь» для силовиков мало чем отличается от инкассаторских броневиков и фургонов спецсвязи: под капотом 140-сильный двухлитровый турбодизель, привод полный, усиленная подвеска, дополнительная антикоррозийная обработка. В мирное время «Рыцари» используют для перевозки личного состава на массовых мероприятиях и силового сопровождения кортежей высших должностных лиц. Кроме того, микроавтобусы засветились на демонстрационных выступлениях спецназа СОБР.
В середине 2000-х годов подразделения ОМОН пополнились специальной оперативно-служебной машиной «Тигр» для проведения контртеррористических операций. Нижегородский вездеход бронирован по пятому классу баллистической защиты: противостоит обстрелу из автомата АКМ с пулями калибра 7,62 с термоупрочненным сердечником и обычными патронами калибра 7,62 снайперской винтовки Драгунова. Броневик может перевозить семь десантников помимо водителя и старшего машины. Первые годы «Тигры» для МВД оснащались американским 5,9-литровым 205-сильным (650 Нм) турбодизелем Cummins B-205 и 6-ступенчатой «механикой» отечественного производства.
5) КамАЗ-53605 «Шторм»
Водометный автомобиль «Шторм» производства Варгашинского завода противопожарного оборудования — самый массовый грузовик для пресечения массовых беспорядков на территории СНГ. В основе двухосное шасси КамАЗ-53605, кабина усилена легкой броней и зарешечена, спереди установлен отвал с гидроприводом для разрушения баррикад.
Для усмирения протестующих у «Шторма» есть две водяных пушки: на уровне переднего бампера и на крыше. Напор воды в верхнем лафете достигает 12 атмосфер с интенсивностью 40 литров в секунду, в нижнем — шести атмосфер и 20 литров в секунду. «Шторм» может атаковать хулиганов с 30 метров, а включать верхний водомёт ближе чем с пяти метров нельзя: струя может нанести тяжелые травмы. Ёмкость цистерны — шесть тысяч литров. Помимо водометных очередей, грузовик может «помечать» активных бунтовщиков краской, распылять вокруг слезоточивый газ и даже принимать участие в тушении пожаров: для этого предусмотрен резервуар с пеной.
6) Урал-532362 «Лавина-Ураган»
7) СИМ «Торнадо» на шасси Урал-4320
Специальная инженерная машина «Торнадо» — многофункциональный броневик, который способен наводить порядок при стычках между протестующими и силовыми структурами в городских условиях. Помимо водометных пушек, камер и бульдозерного отвала у грузовика есть кран-манипулятор.
«Торнадо» отличается сдвоенной кабиной, способной оградить экипаж от 7,62-миллиметровых пуль пистолета Токарева и защищенным моторным отсеком. Инженерные машины стоят на вооружении подмосковных войсковых частей и иногда используются для устрашения оппозиции на несанкционированных акциях протеста.
9) КамАЗ-43502 «Патруль»
10) КамАЗ-5350 «Мустанг»
Бронированные бортовые грузовики линейки «Мустанг» могут быть переоборудованы для перевозки личного состава. В кузове размещают защищённый модуль для 14 военнослужащих, а кабина бронирована по «капсульному» типу. Внешне спецавтомобиль выглядит как грузовой, а в действительности выполняет функцию внедорожного автобуса с высокой степенью защиты. Под капотом стандартный двигатель мощностью до 260 лошадиных сил, грузоподъемность — 1700 килограммов, предельная масса буксируемого прицепа — восемь тонн.
11) СБА-60-К2 «Булат» на шасси КамАЗ-5350
На том же шестиколесном шасси семейства «Мустанг» базируется бронеавтомобиль «Булат» — транспорт некоторых территориальных подразделений МВД, наиболее приближенный к армейским бронетранспортерам. Оригинальная внешность, улучшенная броня и специальная конструкция днища позволяют защитить экипаж от фугаса мощностью до четырёх килограммов в тротиловом эквиваленте и пуль снайперской винтовки Драгунова с термоупрочненным сердечником. Салон «Булата» вмещает десять спецназовцев в полной амуниции, а максимальная грузоподъёмность броневика достигает двух тонн. Под капотом адаптированный «камазовский» 260-сильный турбодизель, заявленный запас хода — 800 километров.
Надеюсь- что вам понравился данный материал. Впереди будет ещё много интересного.
До новых встреч!
С ув.
OBITUARY-DEATH.
Из семейства «кошачьих»: чем уникальны обновлённые российские бронеавтомобили «Тигр»
Спецназовцы 49-й общевойсковой армии применили модернизированные бронеавтомобили «Тигр-М» на занятии по поиску и уничтожению полевого лагеря условного противника. Об этом сообщает пресс-служба Южного военного округа. В ходе мероприятия, проходившего в Краснодарском крае, отрабатывались рейдовые и противодиверсионные действия.
Как отмечается в материалах военного ведомства, «Тигр-М» предназначен для разведки, сопровождения и охраны колонн, патрулирования и огневой поддержки войск. Ключевым достоинством машины в Минобороны РФ называют высокий уровень защиты экипажа.
«На машине установлены пулестойкие шины с противовзрывными вставками, отводящими взрывную волну, интегрированная керамическая броня, противоминная защита, специальное остекление и пять видеокамер для кругового обзора. Предусмотрено размещение боекомплекта, средств связи и блокиратора радиоуправляемых взрывных устройств», — указывается на сайте Минобороны РФ.
Специальный и многоцелевой
«Тигр-М» был разработан коллективом ООО «Военно-промышленная компания» (ВПК). На вооружение дислоцированных в Краснодарском крае войск ЮВО модернизированные машины поступили в 2020 году в модификации для спецназа.
Официальное наименование данной версии броневика — автомобиль специального назначения АСН 233115 «Тигр-М СпН». Как сообщает разработчик, машина может использоваться в ходе общевойскового боя, при проведении специальных и контртеррористических операций.
АСН 233115 был сконструирован на базе многоцелевого бронеавтомобиля АМН 233114 «Тигр-М». Внешне он схож с этой машиной и другими представителями «кошачьего» семейства, что, как подчёркивают в ВПК, позволяет скрыть от противника принадлежность к подразделениям специального назначения.
Новации, которые внесли российские инженеры при создании автомобиля «Тигр-М СпН», касаются его внутреннего интерьера — он адаптирован под размещение выносного вооружения, боекомплекта к нему, специального оборудования и средств связи.
АСН 233115 оснащён дизельным многотопливным двигателем ЯМЗ-5347-10 мощностью 215 л. с. и автоматической системой регулирования давления воздуха в шинах, которая меняет давление в зависимости от особенностей дороги и обеспечивает движение при нарушении целостности колёс (пробитие, прокол).
Для удобного и комфортного нахождения экипажа в салоне предусмотрены отопитель, кондиционер и фильтровентиляционная установка. Полная масса АСН 233115 в модификации для спецназа составляет 7932 кг, грузоподъёмность — 1200 кг, запас хода по топливу — 1000 км, максимальная скорость по шоссе — 120 км/ч.
Предполагается, что «Тигр-М» будет поставляться не только российской армии, но и зарубежным партнёрам Москвы по линии военно-технического сотрудничества.
На сайте «Рособоронэкспорта» сообщается, что «Тигр-М СпН» сочетает в себе качества вездехода и скоростного манёвренного автомобиля. На отечественной машине установлена независимая торсионная подвеска, позволяющая, как утверждает производитель, «достигать максимально возможных скоростей при движении по пересечённой местности».
Как и Минобороны, компания обратила внимание на высокую защищённость экипажа АСН 233115. Версия для спецназа получила корпус, сваренный из стальных листов и прикреплённый к раме в десяти местах через резиновые подушки.
«Броня корпуса автомобилей многоцелевого и специального назначения обеспечивает защиту экипажа, основных узлов и агрегатов при круговом обстреле из автомата АКМ пулей ПС калибра 7,62 мм и из автомата АК-74 пулей ПС калибра 5,45 мм, что соответствует ориентировочно первому уровню баллистической защиты по STANAG 4569 (стандарт защиты бронемашин, принятый в НАТО. — RT)», — говорится в материале «Рособоронэкспорта».
Также в компании заявляют, что «Тигр-М СпН» способен сохранить «высокую живучесть и подвижность» при подрыве 0,6 кг взрывчатого вещества под колесом и днищем.
По мнению экспертов, столь высокими тактико-техническими характеристиками АСН 233115 обязан своему многоцелевому предшественнику АМН 233114, на котором и были отработаны ключевые конструктивные решения.
Данная версия «Тигр-М» представляет собой менее тяжёлую и грузоподъёмную машину. При этом показатели скорости и запаса хода у АМН 233114 аналогичны модификации для спецназа.
Изделие размещается на крыше автомобиля. Его модульная архитектура позволяет установить различные типы огнестрельного оружия: 7,62-мм пулемёт ПКТМ, 12,7-мм пулемёт 6П49 «Корд», 40-мм автоматический гранатомётный комплекс.
«Помимо основного, на ДУБМ размещено вспомогательное оружие: четыре пусковых установки системы типа 902 для отстрела дымовых (аэрозольных) гранат 3Д6, 3Д6М или 3Д17, также могут использоваться для стрельбы из пусковых установок кассетные боеприпасы типа БК-С, БК-Д, БК-Р», — говорится на сайте ВПК.
«Арбалет-ДМ» способен поражать не только наземные цели, но и беспилотники. Дистанция обнаружения противника у ДУБМ зависит от времени суток. Ночью она составляет не менее 1,5 км, днём — не менее 2,5 км.
Как полагают разработчики, вынос ударного вооружения за пределы обитаемого отделения позволяет не только обезопасить стрелка, но и рационально использовать высвободившийся внутренний объём машины. Теперь в салоне «Тигра» можно разместить больше средств защиты, боекомплектов и топлива.
«Скорость и внезапность»
Ещё одним представителем «кошачьего» семейства российских армейских вездеходов является бронеавтомобиль в варианте багги. Облик машины радикально отличается от существующих моделей «Тигров». Данный броневик получил новый корпус, вооружение и двигатель на 240 л. с.
Платформа вездехода может оснащаться четырьмя пулемётами, двумя переносными зенитными комплексами и укладками для стрельбы реактивными противотанковыми гранатами РПГ-26 или штурмовыми боеприпасами РШГ-2. Главное предназначение багги — совершение спецподразделениями глубоких рейдов в тыл противника.
Машина была впервые представлена на международном военно-техническом форуме «Армия-2020». На полях этой выставки в интервью RT генеральный директор ВПК Александр Красовицкий заявил, что «Тигр» в таком непривычном исполнении был создан с целью удовлетворить потребности военных в установке более мощного вооружения.
Руководитель предприятия сообщил, что повысить грузоподъёмность было решено за счёт существенного облегчения бронированной конструкции автомобиля. В результате «Тигр» получил возможность размещать до 2,2—2,3 тонны вооружения.
Как пояснил в беседе с RT военный эксперт Алексей Хлопотов, практика применения багги достаточно широко распространена в спецподразделениях зарубежных стран, находящихся южнее российских широт. Чаще всего такой тип автомобилей используется в пустынной и степной местностях. В РФ багги можно эксплуатировать в ЮВО и на Северном Кавказе, отметил аналитик.
«Для стремительных рейдовых и штурмовых действий в условиях пустыни и степи эффективнее использовать именно такой радикально облегчённый транспорт. К тому же его без проблем можно перебросить вертолётами, закрепив на внешней подвеске. Да, у багги уровень защиты значительно хуже, зато обеспечивается преимущество в скорости и внезапности», — рассуждает Хлопотов.
В целом, как рассказал эксперт, особенностью всего семейства «Тигров» является конструкция «по принципу БТР». Бронеавтомобили получили цельнобронированный кузов и ряд узлов от бронетранспортёров, стоящих на вооружении российской армии.
«Считается, что «Тигр» из-за этого несколько утяжелили. Однако для своего класса это семейство обладает высоким уровнем защищённости, имеет хорошую проходимость и очень серьёзные скоростные качества. Такие машины оптимально подходят для действий манёвренных групп, в том числе разведки и спецназа», — пояснил Хлопотов.
В разговоре с RT редактор газеты «Независимое военное обозрение» Дмитрий Литовкин обратил внимание на то, что неслучайно с 2015 года «Тигры» широко используются российскими военнослужащими в Сирии. В частности, на этих бронеавтомобилях передвигается военная полиция РФ.
«Только в реальных боевых условиях можно подтвердить надёжность военной техники и вооружения. Для «Тигров» таким экзаменом стала сирийская операция: с нашими военными произошёл ряд тревожных инцидентов, однако бронекапсулы, которыми оснащаются эти автомобили, спасли жизнь нашим военнослужащим», — подчеркнул Литовкин.
БТР-ВВ (СПМ-3 «МЕДВЕДЬ»)
Бронемашины с повышенной защищённостью от подрывов на противотранспортных минах впервые появились в конце 1970-х годов. Первой такой моделью стал БТР «Casper», предназначенный для ведения противопартизанских действий в Намибии. У нас о подобных машинах задумались в ходе второй чеченской кампании, когда стало очевидным, что в условиях вялотекущего вооружённого конфликта основные потери личного состава происходят в результате нападений бандформирований на автомобильные колонны, а использование БТРов, БМП и танков для их сопровождения – дело весьма затратное, поскольку ресурс штатной бронетехники ограничен и несопоставим с ресурсом автомобилей.
БОЕВОЙ РАСЧЁТ
10 ЧЕЛОВЕК
КОМАНДИР
ВОДИТЕЛЬ
8 СТРЕЛКОВ
Основные характеристики
Может оборудоваться прибором радиационной и химической разведки, комплектом модулей мгновенной постановки дымовых завес БТД, фильтровентиляционной установкой ФВУ-100, периметровой нелетальной защитой «Рулет ВВ», ксеноновым дистанционно управляемым прожектором ОУ-5М с переменным расстоянием фокусировки луча и с функцией работы в режиме стробоскопа, системой пожаротушения колёс «Допинг», кондиционером, специальным громкоговорящим устройством СГУ500, проблесковыми маячками и другими системами.
Попытка создания бронетранспортёра сопровождения (БПМ-97, он же КамАЗ-43269 «Выстрел») не привела к успеху: его противоминная стойкость позволяла выдержать подрыв под машиной лишь ручной гранаты Ф-1 с мощностью заряда в 60 грамм в тротиловом эквиваленте. Были проблемы с размещением экипажа и десанта, с обслуживанием и надёжностью узлов ходовой части и трансмиссии.
Является полноправным участником дорожного движения, не требующим специального сопровождения ГИБДД.
Корпус и бронестёкла «держат» попадание 7,62-мм бронебойной пули, выпущенной с расстояния 100 м из СВД, а также подрыв под колесом или днищем взрывного устройства, эквивалентного 6 кг тротила. При этом все члены экипажа, находящиеся внутри машины, не получат каких-либо серьёзных травм или ранений.