Сотрудник пункта выдачи что делает обязанности

Работа в пунктах выдачи Вайлдберриз

Если вы хотите трудоустроиться на хорошее место, почитайте эту статью. В ней рассказывается о работе в разных пунктах выдачи маркетплейса Вайлдберриз. Мы расскажем, куда обращаться и что войдет в круг ваших обязанностей.

Каким образом найти работу в пункте выдачи интернет-магазина

Чтобы помочь россиянам во время кризиса, компания Wildberries открыла платформу vsemrabota.ru. На данном сайте выкладывается самая актуальная информация о вакансиях у этого нанимателя. Руководство Вайлдббериз предлагает и другим работодателям публиковать там свои объявления.

Также компания выпустила свои собственные приложения, чтобы упростить процесс трудоустройства. « WB Job » –это базовое приложение для поиска работы на Wildberries. Через него вы можете заполнить и опубликовать анкету, найти нанимателей, получить приглашение на собеседование.

Выбирайте нужное ПО в зависимости от операционной системы своего смартфона:

Если вас уже приняли на работу, вам может понадобиться приложение « WB Point ». Его можно также загрузить из онлайн-магазина софта Play Market.

К сожалению, все приложения остаются сырыми. В случае возникновения технических ошибок, на отзывы рядовых сотрудников почти никогда не реагируют. Поддержка стабильно отвечает только на комментарии, оставленные пользователями программы « Партнеры ». Чтобы ее скачать, переходите в Google Play или App Store.

Также с трудоустройством вам помогут в группе ВК Wildberries.Работа. Для этого пишите:

Вы можете посетить сайт hh.ru и проверить наличие вакансий в своем городе через него. Забивайте в поиск название компании и жмите Enter, чтобы получить список объявлений. Доступна система настраиваемых фильтров. Чтобы изменить город, нажмите на кнопку в левом верхнем углу сайта.

Если вы затрудняетесь с поиском работы, зайдите в ближайший пункт выдачи заказов Вайлдберриз и расспросите его сотрудников. В этом вам помогут карты от Гугл и Яндекс.

Требования к менеджерам Вайлдберриз

Wildberries не требует от работников никаких особых знаний или умений. Соискателю лишь необходимо обладать такими личными качествами как:

Обязанности сотрудника пункта выдачи Wildberries

Прежде сотрудники ПВЗ могли самостоятельно проводить инкассацию. Однако в 2020 году ритейлер Вайлдберриз работает только по предоплате. Поэтому вам не потребуется вести кассу.

В обязанности работы менеджера пункта выдачи Wildberries входит:

Найти вакансии можно по запросам « Администратор пункта выдачи », « Менеджер по работе с клиентами », « Специалист по обслуживанию ». Составляйте из этих слов различные варианты.

Плюсы и минусы работы в Вайлдберриз

Преимущества работы в региональном пункте выдачи интернет-магазина Wildberries:

Недостатки такой работы:

Если у вас есть собственный опыт, поделитесь им в комментариях. Другим пользователям будет полезно узнать больше об этом работодателе.

Видео-инструкция

Теперь вы знаете, каким образом выполняется работа в региональных пунктах выдачи интернет-магазина Вайлдберриз. В видео можно посмотреть более подробную информацию на данную тему.

Источник

Должностная инструкция специалиста по приему и обработке заказов

Открыть в формате WORD Сотрудник пункта выдачи что делает обязанности

Как следует уже из названия должности, этот специалист осуществляет функции по получению и обработке поступающих заказов. Эта должность вводится преимущественно на торговых предприятиях и предприятиях, оказывающих различные услуги. Но особую актуальность она приобрела в оптовой и розничной торговле, производстве. Под товаром, на который данный специалист принимает и обрабатывает заказы, понимается не только продукция, предназначенная для конечного потребления, но и иные товарно-материальные ценности для перепродажи или производственных целей.

Все поступающие заказы можно условно разделить на внешние и внутренние как по отношению к товару (нахождению на предприятии или вне его), так и по отношению к заказчику, который также может быть внешним (сторонним) и внутренним (например сотрудником предприятия, делающим заказ для каких-либо производственных нужд).

Таким образом, можно составить следующую структуру вариантов заказов:

1) внешний заказчик заказывает товар, находящийся на предприятии;

2) внешний заказчик заказывает товар, находящийся вне предприятия;

3) внутренний заказчик заказывает товар, находящийся на предприятии;

4) внутренний заказчик заказывает товар, находящийся вне предприятия.

Конечно, данная классификация носит лишь первичный характер. В зависимости от сферы, в которой работает специалист, возможно дальнейшее разветвление этой структуры.

В задачи специалиста по приему и обработке заказов входит идентификация вида заказа и принятие мер по его выполнению.

В основном заказы поступают по телефону или по факсу, иногда — по почте. Однако в настоящее время в связи с тем, что все большее распространение получает электронная торговля, развивается система заказов по E-mail или через сайты в Интернете.

Специалист по приему заказов принимает их, проверяет наличие необходимых параметров заказа (указание вида товара, его количества и т.д.) и реквизитов (координат) заказчика.

После этого он начинает обработку, которая заключается в оформлении соответствующих документов на товар (накладных, заявок на приобретение и т.д.), их переадресацию в соответствующее подразделение (это может быть склад предприятия, отдел закупок и др.). В случае обезличенного общения с клиентом (через Интернет или по факсу) при необходимости (например при большом объеме заказа) специалист может связаться с абонентом для уточнения или получения подтверждения заказа.

Далее он отслеживает и контролирует маршрут выполнения заказа, координирует работу исполнительных служб, вплоть до вручения заказа и оплаты его заказчиком. После всего цикла специалист по приему и обработке заносит все сведения о заказе в архив и делает отметку о его выполнении. Как правило, архивы представляют собой электронные базы данных на компьютере.

ИНСТРУКЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА ПО ПРИЕМУ И ОБРАБОТКЕ ЗАКАЗОВ

1. На должность специалиста по приему и обработке заказов назначается лицо, имеющее

Источник

Должностные инструкции

Должностная инструкция – это локальный документ распорядительного характера, фиксирующий обязанности трудящихся. Перечень этот зависит от множества факторов: особенности производственного процесса, требования к должности, степень ответственности сотрудников.

Функции

ДИ характеризуется этими функциями:

Цели формирования инструкции:

На основании положений должностной инструкции работодатель может накладывать на сотрудника дисциплинарное взыскание. Основание для его наложения – невыполнение или ненадлежащее выполнение своих рабочих функций.

Формы должностной инструкции

Существует 2 формы должностных инструкций:

Типовая форма более удобна. Позволяет уменьшить документооборот.

Разделы инструкции

Инструкция подразделяется на различные разделы. Рассмотрим их особенности.

Общие положения

В этом разделе прописывается основная информация:

Необходимо также указать перечень нормативных актов, на основании которых работает сотрудник (ТК, внутренние акты, приказы и прочее).

Задачи

В этом разделе фиксируются задачи сотрудника, работающего на определенной должности. Указывается участок работы.

Обязанности

Указываются обязанности работника на определенной должности. Они могут быть специфическими и типовыми, универсальными. Рассмотрим универсальные обязанности:

Для некоторых должностей принципиальным является обязанность по соблюдению конфиденциальности информации.

Права

Здесь перечисляются права сотрудника, необходимые для исполнения должностных обязанностей. К примеру, это могут быть следующие права:

В этом разделе имеет смысл зафиксировать порядок реализации этих прав.

Ответственность

Здесь фиксируются формы ответственности сотрудника за неисполнение должностных требований и положений. На работника могут накладываться различные виды ответственности: материальная, административная и прочее.

Взаимодействие

Здесь фиксируется порядок взаимодействия сотрудника с подразделениями/ руководством.

Утверждение

Инструкции обычно создаются кадровым отделом. На документе ставится подпись руководителя отдела. Рекомендуется согласовать его с руководителями подразделений, где работает сотрудник, для которого формируется инструкция. Документ утверждается руководителем компании.

После того, как инструкция утверждена, нужно ознакомить с ней сотрудника под роспись. Работник ставит свою роспись в одном из следующих мест:

Ознакомление может подтверждаться и иными способами, если они не противоречат закону.

Источник

Должностная инструкция по специальности «Специалист по приему и обработке заказов»

Вы можете скачать должностную инструкцию специалиста по приему и обработке заказов бесплатно. Должностные обязанности специалиста по приему и обработке заказов

_____________________________ (Фамилия, инициалы)

(наименование организации, ее ________________________________

утверждать должностную инструкцию)

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

СПЕЦИАЛИСТА ПО ПРИЕМУ И ОБРАБОТКЕ ЗАКАЗОВ

1. Общие положения

1.1.Настоящая должностная инструкция определяет права, ответственность и должностные обязанности специалиста по приему и обработке заказов_____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения

1.2.На должность специалиста по приему и обработке заказов принимается лицо с высшим (средним) профессиональным (техническим) образованием (требований к стажу работы нет); стажем работы в торговле не менее 1 года.

1.3.Специалист по приему и обработке заказов должен знать:

-информацию о товарах (услугах);

-этику делового общения;

-технологию обработки заказов с использованием компьютера;

-основы трудового законодательства;

-требования к оформлению заказов;

-основы учета заказов;

-порядок контроля за прохождением и выполнением заказов;

-правила внутреннего трудового распорядка.

1.4.Специалист по приему и обработке заказов принимается на должность и освобождается от нее по приказу руководителя предприятия по представлению ___________________________.

1.5.Специалист по приему и обработке заказов находится в подчинении у_________________.

1.6.В период отсутствия специалиста по приему и обработке заказов (болезнь, отпуск, пр.) его обязанности возлагаются на лицо, назначенное в установленном порядке, приобретающее соответствующие права и несущее ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.

2. Должностные обязанности

Специалист по приему и обработке заказов обязан:

2.1.Давать заказчику (клиенту) консультацию по правилам и предмету заказа (оформление, цена, параметры, сроки и место выполнения заказа).

2.2.Проверять наличие всех реквизитов заказа.

2.3.Корректировать сроки и условия выполнения заказов и в случае необходимости информировать заказчиков (клиентов) об изменении параметров заказа.

2.4.Вести архив выполненных заказов.

2.5.Идентифицировать вид заказа.

2.6.Направлять заказ в соответствующее подразделение предприятия.

2.7.Координировать работу подразделений, задействованных в реализации заказа.

2.8.Контролировать своевременное выполнение заказа.

2.9.Составлять отчет (ежедневный, ежемесячный, ежеквартальный, годовой) для последующего анализа и корректировки системы работы с заказами.

3. Права

Специалист по приему и обработке заказов вправе:

3.1.Запрашивать от структурных подразделений предприятия информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

3.2.Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

3.3.Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.

3.4.Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

4. Ответственность

Специалист по приему и обработке заказов ответственен за:

4.1.Недолжное выполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией в установленных действующим трудовым законодательством РФ рамках.

4.2.Правовые нарушения, совершенные в процессе своей деятельности в установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ рамках.

4.3.Причинение материального ущерба предприятию в установленных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ рамках.

Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

С инструкцией ознакомлен,

один экземпляр получил: _____________ __________________

Источник

Работа в пунктах выдачи Озон

Если вакансии на бирже труда вас не устраивает, попробуйте устроиться на работу в пункт выдачи интернет-магазина Озон в вашем городе. В этой статье пойдет речь о том, как найти такую вакансию. Такая занятость не требует особых навыков, образования или стажа. Поэтому она подойдет большинству людей, желающих быстро трудоустроиться на хорошее место.

Поиск работы в пункте выдачи интернет-магазина

Своя страничка у компании OZON есть на сайте https://hh.ru/employer/2180. Когда вы на нее попадете, сайт автоматически перестроится под работу с вашим городом и близлежащими областями.

Нужная вакансия называется на сайте HH «Специалист пункта выдачи заказов». Заработная плата зависит от города.

Нижний порог находится в районе 21 тысячи рублей. Найти подобные вакансии можно в разделах:

Однако лучше искать вакансии самостоятельно, перебирая различные категории. Потому что раздел для размещения своих объявлений специалисты из HR в разных областях выбирают не согласованно.

Также на различных площадках вакансия может называться « Оператор пункта выдачи ». Такие объявления о работе в Озон встречаются на платформах вроде:

Если вы ищете работу поблизости от дома, подойдите в ближайшие пункты выдачи посылок самостоятельно. Возможно, объявление о наличии свободной вакансии будет вывешено у входа в ПВЗ или в самом помещении. Если его не видно, обратитесь к сотруднику отделения. Он сможет подсказать, куда обратиться для последующего трудоустройства.

Способ отыскать ПВЗ Озон для трудоустройства в своем городе

Адреса пунктов выдачи Ozon, куда можно устроиться на работу, можно посмотреть по карте. Используйте для этого Google Maps или Яндекс.Карты. Попробуйте также перейти на сайт интернет-магазина и посетить раздел https://www.ozon.ru/geo/moskva/.

Выберите населенный пункт в расположенном справа рабочем поле. Ниже отобразится список всех ПВЗ, зарегистрированных в этом городе.

Также ознакомиться с актуальными вакансиями можно, сделав следующее:

Если вы так сделаете, то попадете на страницу с подробными инструкциями по процедуре принятия на работу. Там же будет находиться стандартная форма для загрузки личных данных и резюме.

Где смотреть вакансии Ozon

При выборе кнопки «Смотреть вакансии» вы попадете в раздел с уже опубликованными объявлениями компании https://job.ozon.ru/vacancy/.

Здесь вы можете задать следующие параметры:

Поставьте галочку напротив опции « Искать стажировку », если вам необходима помощь по освоению основ. Отмечать этот пункт не нужно при наличии опыта работы с компанией Ozon в интересующей вас области.

В поисковую строку можно вставить ключевое слово, которое поможет системе подобрать вакансию. Например, при переходе из раздела « Пункты выдачи » в этом месте будет автоматически отображаться надпись « ПВЗ ». Если вы попали на данную страницу сайта по прямой ссылке или из другого места, то попробуйте ввести ее самостоятельно.

Справа от названия вакансии часто указывается населенный пункт, в котором требуется наемный работник. Если упоминание города или поселка отсутствует, то посмотрите на отметку с геолокацией.

Вы также можете перейти на страницу с предложением нанимателя. Там и должно быть сказано, какое именно отделение набирает себе сотрудников.

Для компании нет принципиальной разницы, где вы прописаны. Однако работодатель может отдать предпочтение кандидату, который проживает ближе к ПВЗ. Место прописки иногда наводит нанимателей на мысль, что другой сотрудник будет реже опаздывать.

Что нужно для работы в пунктах выдачи

Высшее или специальное образование для выполнения обязанностей в ПВЗ не потребуется.

Однако если вы надумали работать в пункте выдачи маркетплейса Озон, то необходимо обладать следующими качествами:

Как правило, в обязанности сотрудников на пунктах выдачи Озон входит следующее:

Чтобы откликнуться на любую вакансию, перейдите на ее страницу, прочитайте описание и листайте ниже. Там будет возможность оставить отклик, воспользовавшись универсальной формой.

Подменный специалист ПВЗ Озон

В команде Озон иногда требуется «запасной» сотрудник с разъездным характером работы.

К его обязанностям будут относиться:

Обычно для трудоустройства на такую должность требуется умение работать с ПК. Автомобиль компания не предоставляет. На такие работы предпочитают брать более опытных сотрудников.

Как и при найме на другие должности, интернет-магазин официально оформляет своих специалистов по трудовому договору. Зарплата складывается из оклада, к которому прибавляется премия. Она будет зависеть от того, насколько качественно вы поработали за прошедший месяц.

Видео-инструкция

В видео будут рассказаны особенности работы в пунктах выдачи известного маркетплейса Озон.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *