Сорвал болт на клапанной крышке что делать

Восстановление резьбы клапанной крышки ADR

Сорвал болт на клапанной крышке что делать

Сорвал болт на клапанной крышке что делать

Добрый день, дорогие друзья!

Во время замены прокладки клапанной крышки описанной в данном посту, при обратной сборке обнаружили что из 9 шпилек 7 были сорваны. Сразу стало ясно почему уходит масло и было придумано много синонимов плохих сервисмэнов.
Создавал временную запись и много людей советовали нарезать резьбу, но я так и не нашел шпилек м6/м8 нужной длины т.к. в продаже одни короткие. Погуглил и нашел набор для восстановления резьбы. О нем и пойдет сегодня речь.

Коды запчастей и необходимое:
— Набор для восстановления резьбы М6×1.0 16пр. АвтоDело 40386 — 1033 рублей
— Резьбовые вставки М6х1.00 мм — 200 рублей (дополнительно купил для всех 7 шпилек)
— Шуруповерт
— Пылесос

Приступим:
1. Вот так выглядит набор для восстановления резьбы

Сорвал болт на клапанной крышке что делать

2. Обзор комплектации набора. В комплекте резиновые вставки разный высоты 6,9,12 мм (по 3 шт. каждой высоты), поэтому я докупил еще 5 высотой 12 мм, чтобы хватило на все 7 шпилек

Сорвал болт на клапанной крышке что делать

3. Вот результат сорванной шпильки. На резьбе алюминиевая стружка из головки блока

Сорвал болт на клапанной крышке что делать

4. План работ. Под номерами 1 целых 2 живых шпильки, которые не смогли сорвать. Под номерами 2 нужно сделать новую резьбу под 7 шпилек

Сорвал болт на клапанной крышке что делать

5. Берем сверло 6.3 мм из набора, отмечаем маркером нужную длину приложив шпильку, и сверлим чуть большее отверстие. Советую использовать пылесос, чтобы стружка не попала внутрь двигателя

Сорвал болт на клапанной крышке что делать

6. Берем метчик из набора, слегка смазываем моторным маслом и медленно нарезаем красивую резьбу. Важно следить за тем, чтобы угол не отклонялся т.к. могут возникнуть проблемы с совпадением крышки и шпилек

Сорвал болт на клапанной крышке что делать

7. Вот результат новой резьбы для резьбовой вставки. Получилось очень даже хорошо

Сорвал болт на клапанной крышке что делать

8. Берем резьбовую вставку из набора, одеваем на приспособление для ввертывания вставок за специальный поводок. Поводок должен быть внизу отверстия

Сорвал болт на клапанной крышке что делать

9. Вкручиваем вставку в новую резьбу. Так мы восстановили старую резьбу с помощью данной вставки

Сорвал болт на клапанной крышке что делать

10. Берем приспособление для удаления поводка и пытаемся выбить им этот маленький поводок внутрь отверстия. После безуспешных попыток выкидываем эту хрень, берем специальную маленькую плоскую отвертку и легким ударом специального молотка выбиваем поводок. Советую пройти пылесосом и очистить отверстие

Сорвал болт на клапанной крышке что делать

11. Вворачиваем шпильку, одев 2 гайки сверху и затягивая ключом. Результат на лицо, все надежно держится. Повторяем данные действия для каждого отверстия

Сорвал болт на клапанной крышке что делать

12. Вот финальный результат. Все шпильки надежно зафиксированы. Далее как было описано в прошлом посту одеваем клапанную крышку, затягиваем все гайки динамометрическим ключом с усилием 10 Нм в определенной последовательности.

Сорвал болт на клапанной крышке что делать

Хочу выразить благодарность следующим участникам сообщества Drive2 за дельные советы во временной записи:
Sniffus dmralf cir4k Wolf-A4 dimon-vbg skorpin AUDI-4

Теги: #восстановление резьбы клапанной крышки Audi A4 B5 adr #сорванные шпильки клапанной крышки Audi A4 B5 adr #как восстановить резьбу

Источник

Упс…сломал болт клапанной крышки+инструкция по ремонту

Сорвал болт на клапанной крышке что делать

Всем привет! Давно ничего не писал, да и собственно погода была неподходящая для ремонтов. Оговорюсь сразу, строго соблюдайте момент затяжки гаек, болтов, как это прописано в мануале по вашему автомобилю.
Началось всё с того, что из под клапанной крышки местами сопливило немного. Я понимал, что прокладка отходила уже своё и её явно не меняли каждый раз при снятии. Я решил подтянуть болты на клапанной крышке при помощи трещётки и удлинителя и это было грубейшей ошибкой! В итоге получилось это:

Сорвал болт на клапанной крышке что делать

После того, как я сломал болт, из подкрышки ещё больше стало сочиться масло и через отверстие болта выходили картерные газы. Оставлять это так нельзя было категорически, тогда я поехал искать запчасти. С болтами мне абсолютно повезло, т.к в наличии в магазинах их не было и пришлось бы заказывать. В итоге, написав в группу Автобарахолка, откликнулся человек и предложил бартер. Он за 2 болта хотел всего лишь 2л сока (купил два, чтобы подстраховаться). ̶Я̶ ̶у̶ ̶м̶а̶м̶ы̶ ̶р̶у̶к̶о̶ж̶о̶п̶ ̶ж̶е̶. Я не мог отказаться от такого предложения. В Автотрейде купил SATовскую прокладку клапанной крышки.

Сорвал болт на клапанной крышке что делать

Следующим действием, поехал в гараж и приступил к ремонту. Ну что приступим?

Сорвал болт на клапанной крышке что делать

1. Снимаем со свечей бронепровода и убираем в сторону. Отсоединять их с катушек не надо.
2. Отжимаем хомут и снимаем шланг картерных газов, также снимаем клапан картерных газов.
Имеем такую картину.

Сорвал болт на клапанной крышке что делать

3. Откручиваем 5 болтов и снимаем клапанную крышку.

Сорвал болт на клапанной крышке что делать

Сорвал болт на клапанной крышке что делать

Относительно чистый двигатель и клапанная крышка изнутри. Бывало и хуже.
4. Приступаем к выкручиванию заломыша. Изначально я применил шуруповерт со сверлом на 6. Нужно среверсировать шуруповерт в сторону выкручивания и с усилием давить на болт. Но я бросил эту затею.
Есть несколько вариантов:
а) Предложенный мною выше
б) Сверлить очень тонким сверлом по центру отверстие, и выкручивать.
в) Взять плоскую (минусовую) отвертку с узким шлицем и сделать пару ударов по заломышу. В итоге получится винт, который без труда выкрутите. Я так и сделал.

Сорвал болт на клапанной крышке что делать

5. Удалите остатки герметика и прокладку с клапанной крышки и плоскости гбц.
6. Установите новую прокладку в паз на клапанной крышке и смажьте герметиком как на фото.

Источник

Восстановление резьбы болтов клапанной крышки

Сорвал болт на клапанной крышке что делать

Сорвал болт на клапанной крышке что делать

Поскольку на купленной мной ГБЦ были сорваны резьбовые соединения клапанной крышки, было принято решение заменить болты на шпильки, однако это не помогло, в процессе затягивания клапанной крышки некоторые шпильки просто вырвало. Не раздумывая поехал в магазин «Крепика» по адресу Доларес Ибаррури 30 (г. Екатеринбург) — не является рекламой, и купил ремонтные резьбовые вставки из нержавеющей стали, внутренняя резьба у вставки М6 — такая же резьба и у болтов клапанной крышки, внешняя резьба у вставки М10 шаг резьбы 1,5. Стоимость такой втулки 76 рублей за штуку

И так, переходим к описанию ремонта:

Берем сверло 8,5мм, рассверливаем отверстие под болт клапанной крышки, вытаскиваем из отверстия всю стружку, продуваем отверстие воздухом, берем метчик М10 шаг резьбы 1,5, смазываем его маслом, и начинаем нарезать резьбу, после нарезания резьбы в отверстии снова удаляем всю стружку, продуваем воздухом, обезжириваем свеже нарезанную резьбу, снова продуваем, обезжириваем резьбовую вставку, берем болт или шпильку клапанной крышки, накручиваем на него гайку, после чего на этот же болт либо шпильку накручиваем резьбовую вставку, конторгаим вставку, наносим на ее внешнюю часть резьбы не разьемный фиксатор резьбы, закручиваем резьбовую вставку болтом, и оставляем это все сохнуть. После высыхания фиксатора резьбы зашлифовать вставку вровень с посадочным местом клапанной крышки.

Источник

Обломались половина болтов при замене прокладки Клапанной Крышки Opel Zafita C/ Astra J/ Chevrolet Cruze (двиг Z18XER)

Сорвал болт на клапанной крышке что делать

Сорвал болт на клапанной крышке что делать

Жутко сопливило масло из под КК(и треснул корпус термостата).
Решил заменить сам. Двигатель Z18XER.
Обнаружил, что шляпки болтов ржавые и рыхлые, особенно на фронтальной стороне и решился на операцию по принципу как будет так будет.
Обычная операция обернулась тяжелой работой, подобных статей на драйве не нашел.
Надеюст мой опыт будет кому-то полезен.

Сразу напишу список запчастей, который мне пригодился:
— КК с разборки и бугель распредвалов
— прокладка КК, брал оригинал gm
— болты КК 8 штук М6 * 4 см и 3 шт М6* 2 см просностью 12.8 из магазина автокрепежа
— 2 болта М5*1,5 см для крепления клапанов изменения фаз газораспределения из того же.магазина
— шайбы М6 увеличенные нержавейка А2 = 11шт
— герметик аноэробный прокладок =Loctite MR 5922 60ml
— герметик силиконовый для КК Elring Dirko 036.164 = 70ml (для бугеля)
— ацетон для очистки поверхности ГБЦ, он хорошо убирает остатки старой прокладки
— наждачка 1000 и 2000 по 2 листа для тех же целей
— много ветоши
— зачистной круг для болгарки для п.14 (опционально)
+ свободный гараж
+ инструмент, включая метчики М6, М5, М8 и головки типа E(звездочки)
+ дня 4 полных рабочих свободного времени

!ВАЖНО Опыт моих знакомых с GM показал, что без герметика КК рано или поздно КК все равно потечет.
Поэтому вынужден использовать качественный гермнтик КК.

А теперь монтаж:
12. Все резьбы М6 прошелся метчиком, удалив оксиды и отложения.
Часть хватило 1го прохода, часть понадобилось 3.
12.1.Тоже сделал с фронтовой части с 4мя отверстиями М8 * 1,25 (бывает резьба и 1.0, не перепутайте метчик).
Два из них для теплоэкрана выпуск коллектора, два для держателей двигателя.
12.2. А также 2 отверстия болтов клапанов изменения фаз газораспределения — резьба М5.
13. Новый бугель приклеил на силиконовый герметик ГБЦ, закрутил и дал сутки высохнуть. Фото прилагается.
! Для демонтажа и монтажа бугеля не нужно снимать узел шестерн изменения фаз газораспределения. Слегка отгибаем пластик кожуха и маленькой головкой на 10, с тонкими гранями, откручиваем 2 наружних болта.
13.1. Медной проволокой проверил, что 2 продольных канала в бугеле не забиты, проволока ходит легко.
14. Снял, зачистил и покрасил термокраской тепловой экран выпускного коллектора.Был весь в отложениях.
Зачистку выполнял щеткой с проволокой для болгарки.
Кстати заменил болты его крепления на М8*1.25 длиной 2см
15. Пылесосом тщааательно убрал всю пыль и грязь под распредвалами, после распила старой ГБЦ ее было много.
16. Протер распредвалы и верх ГБЦ ацетоном, он хорошо убирает лишнее.
17. Привалочную плоскость ГБЦ обработал сперва 1000ой наждачкой с водой, затем 2000ой с водой.
Затем опять протер ацетоном.
18. В КК заменил болты на болты прочностью 12.8, которые точно не поржавеют и не сломаются за 5 лет эксплуатации.
Гильзы оставил старые лишь прошелся сверлом, чтобы убрать зазубрины, которые держали старый болт.
19. Помыл хоз мылом бу КК и ее прокладку.
Протер их спиртом.
20. Нанес анаэробный герсметик известного бренда черного цвета тонким слоем на привалочную плоскость ГБЦ и саму прокладку с 2х сторон.
Т.е.прокладка приклеилась и к КК и к ГБЦ.
21. Убрал излишки герметика резиновым шпателем.
Это нужно, иначе при монтаже гермет выдавит внутрь под КК и он может попасть в маслоканаллы.
Хотя анаэробный вроде как в масле растворяется, не буду пррверять.
22. Подождал 10 мин, в это время разложил болты и посмотрел схему зажима болтов.
23. Со звуком пык КК с первого раза стала на свое место.
23.1. Кстати кто не уверен, лучше потренироваться без герметика, как вы будете ставить КК.
Чтобы потом не мазюкать герметом, дергая ее из стороны в сторону.
24. Наживил все болты.
25. Затягивал болты в 5 этапов по схеме затяжки. В итоге динамометрическим ключем в 10HM.
25.1. В мануале 8 HM, но у меня болты прочностью 12.8, резбы все хорошие.
Штатные болты прочностью от силы 8.8 я бы тянул 8HM.
25.2. С болтами на бугеле был особо деликатен, от руки чуаствуя как они идут.
26. Монтаж КК окончен. Фото прилагается.
27. Подождал сутки пока анаэробный герметик испарил весь алкогольные пары из себя.
28. Присоединил шланг вентиляции КК, катушку зажигания, завернул пробку, проверил масло.
29. Завел и все проверил. Все нормально.

PS. Во время работ побрызгал медную смазку на шпильки выпускного коллектора. Так вот после заводки и нагрева медяха сильно завоняла с вонью из под капота.
Через 15 мин работы двигателя все пришло в норму.

Источник

Ремонт сорванной резьбы клапанной крышки

Сорвал болт на клапанной крышке что делать

Привет всем.
Как я рассказывал ранее я сорвал резьбу на одном из болтов клапанной крышки.

У шпильки на клапанной крышке резьба уходящая в мотор М7 с шагом 1мм. Купил вот такой набор на амазоне по восстановлению резьбы за 30 евро

Сорвал болт на клапанной крышке что делать

Сорвал болт на клапанной крышке что делать

Для мечика резьбы ещё потребовалась ручка, которая обошлась ещё в 20 евро, её вы увидите ниже в фотках, где делаю резьбу.

Сначала нужно рассверлить отверстие соответствующим сверлом идущим в комплекте набора восстановления резьбы. Розетки рядом не было. Был блок питания 12-220в на аккумулятор выдающий около 200 ватт, а дрель по надписям оказалась 700 ватт. При сверлении постоянно блок уходил в защиту, как только появлялась нагрузка и сверло застревало постоянно в этом вредном алюминии. Ушло у меня на 1 см отверстия минут 5.

Сорвал болт на клапанной крышке что делать

Сорвал болт на клапанной крышке что делать

Потом нарезал резьбу, было страшно, так как в первый раз, но прошло хорошо. Под конец прорезания резьбы метчик застрял, что заставило меня немного обкакаться, но движениями туды-сюды всё обошлось лёгким испугом.

Сорвал болт на клапанной крышке что делать

Потом с легкостью вкручиваем вставку, чтобы адаптировать резьбу под имеемый М7 болт.

Сорвал болт на клапанной крышке что делать

И как последний шаг требуется удалить усик на этой вставке, служащий для её вкручивания. Вот тут видно.

Сорвал болт на клапанной крышке что делать

Сорвал болт на клапанной крышке что делать

Потом магнитными ножничками жены достали усик и вкрутил болт на своё место.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *