Сообщение не может быть отправлено так как время ожидания соединения с сервером исходящей почты smtp

Сообщение не может быть отправлено так как время ожидания соединения с сервером исходящей почты smtp

Доброго времени суток!
не сочтите за труд разъяснить как решить проблему, наверное она уже неоднократно обсуждалась

по работе использую ТВ много различных учеток (свыше 20) задача достаточно простая: открыл рабочую учетку, нашел нужное письмо переправил со своей личной учетки начальнику. Соответственно почти все письма с картинками и другими приложениями.
Все учетки mail.ru (так сложилось)

Периодически (именно периодически) выдает ошибку:

Ошибка отправления сообщения.
Сообщение не может быть отправлено, так как время ожидания соединения с Сервером исходящей почты (SMTP) «smtp.mail.ru» истекло. Попробуйте снова.

после чего в течении минут 30 ничего не отправляется. Раздражает до жути.

Пароли к учеткам правильные и довольно простые (до 10 символов цифры и латиница)
Параметры настройки как в мануале:

Входящая IMAP:
Имя сервера — imap.mail.ru;
Порт — 993;
SSL — SSL/TLS;
Аутентификация — Обычный пароль.
Исходящая SMTP:
Имя сервера — smtp.mail.ru;
Порт — 465;
SSL — SSL/TLS;
Аутентификация — Обычный пароль.

Антивирус Avast сертификаты добавлены
Перечитал уже кучу различных советов, поковырял так и так

Иногда помогает изменение в ручном режиме
Имя сервера — imap.mail.ru;
Порт — 993;

Имя сервера — smtp.mail.ru;
Порт — 465;

Понимаю что звучит бредом, но после этого письма действительно отправляются, но не сохраняются в отправленные. И опять таки временно.

Подскажите плиз нормальное лечение. Заранее благодарен за любой совет

Источник

Сообщение не может быть отправлено так как время ожидания соединения с сервером исходящей почты smtp

Полезная информация

Страницы: 1

№1 05-09-2015 18:52:21

Ошибка при отправки письма

При отправки письма с мыла гмаил или яндекса пишет вот такую ошибку:

Ошибка отправления сообщения.
Сообщение не может быть отправлено, так как не удалось установить соединение с Сервером исходящей почты (SMTP) «smtp.gmail.com». Сервер может быть недоступен или отказывать в соединении для отправки исходящей почты (SMTP). Убедитесь, что указали корректные параметры Сервера исходящей почты (SMTP) и попробуйте снова.

Настройки получены в автоматическом режиме..

№2 05-09-2015 20:35:22

Re: Ошибка при отправки письма

Настройки получены в автоматическом режиме..

И логин/пароль тоже? Сообщение не может быть отправлено так как время ожидания соединения с сервером исходящей почты smtp
А вообще подождите немного, может проблемы по дороге, может проблемы на сервере. Также проверьте у себя файервол/антивирус.

№3 05-09-2015 23:54:22

Re: Ошибка при отправки письма

Логин и пароль конечно сам вводил) Почта вся загружается, но не отправляются письма..

Добавлено 05-09-2015 23:55:00
Вряд ли сразу проблемы и у Яндекса и у Гугла.

Отредактировано dmitriychas545 (05-09-2015 23:55:11)

№4 06-09-2015 01:25:48

Re: Ошибка при отправки письма

Антивирус есть, Касперский стоит. Полностью его выключал и тоже самое происходило. Может ли быть такое что порты закрыты где-то в самом виндовсе?

Добавлено 06-09-2015 01:36:29
При чем не получается отправлять почту не на яндекс почте не на гмайл. Но и там и там почта загружается.

Отредактировано dmitriychas545 (06-09-2015 01:36:29)

№5 06-09-2015 09:38:25

Re: Ошибка при отправки письма

При чем не получается отправлять почту не на яндекс почте не на гмайл

Антивирус есть, Касперский стоит

Для проверки удалите его, отключить современный антивирус невозможно, иначе это не антивирус, а такая себе профанация. Ну и конечно логи нужны, без логов это просто гадание на кофейной гуще.

Источник

Как исправить ошибки SMTP-сервера при отправке писем

Сообщение не может быть отправлено так как время ожидания соединения с сервером исходящей почты smtp

Будучи менеджером коммерческого отдела небольшой торговой компании, я выполнял задачу по отправке нескольких сотен писем постоянным и потенциальным клиентам. Базу формировали из открытых источников мы сами, предложение было реально интересным целевой аудитории. Возникла «неожиданная» проблема – часть писем стала возвращаться. Кроме того, начали приходить сообщения с указаниями кодов ошибки SMTP. Своего IT-специалиста в штате у нас не было, потому разобраться с проблемой я решил самостоятельно. О результатах этой работы, причинах возникновения таких ошибок и методах их решения расскажу в этой статье.

Сообщение не может быть отправлено так как время ожидания соединения с сервером исходящей почты smtp

Как избежать ошибок при составлении и отправке писем

Причинами возникновения ошибок и, как следствие, неполучения сообщений могут служить разные факторы. Одни из них связаны с неправильным составлением исходящих писем самим пользователем, другие относятся к более глобальным программным настройкам со стороны получателя.

Самый простой способ это понять – отправить тестовое сообщение на свой ящик. Затем следует протестировать его отправку и получение, используя разные внешние почтовые сервисы: gmail, yandex, mail, rambler и другие. Если сообщение получено, следует ответить на него, проверив корректность исполнения команды «RE» вашим почтовым сервером и принятие ответа условным отправителем.

Довольно часто проблемы с попаданием писем в папку «Спам» или программной блокировкой на стороне получателя лежат в неверном оформлении ключевых полей. Особенно это касается массовых рассылок коммерческого характера. Для отправки большого количества однотипных сообщений как минимум потребуется выполнение следующих параметров настройки:

Некорректное использование бота для отправки писем может привести к блокировке отправителя и другим нежелательным последствиям. Даже если информация, которую вы отправляете потенциальным клиентам, реально интересна им, система спам-фильтрации может воспринять данную рассылку как вредоносную. Чтобы избежать этого, лучше всего воспользоваться услугами специализированных компаний.

Положительные и отрицательные сообщения SMTP-сервера

SMTP (Simple Mail Transfer Protocol) — это протокол, используемый большинством почтовых программ для отправки электронных сообщений в сети интернет. Некорректное взаимодействие между серверами, индивидуальные настройки на уровне программного обеспечения и многие другие причины приводят к появлению ошибок. В этом случае письма не доходят до получателей, возвращаются обратно или просто «пропадают». При возникновении таких ситуаций отправитель получает сообщение о наличии конкретной ошибки, отражающей SMTP-код последнего отклика сервера.

Сообщение не может быть отправлено так как время ожидания соединения с сервером исходящей почты smtpДанные коды являются трехзначными, каждая его часть несет в себе определенную информацию, расшифровывающую причину сбоя.

Первая цифра комбинации содержит информацию о качестве доставки:

Существует четыре варианта значений для первой цифры кода:

Вторая цифра в коде сообщает о категории ответа:

Третья цифра дает более расширенную информацию о значении, указанном во второй цифре SMTP-ответа.

Помимо цифровой комбинации, SMTP-сообщение может содержать дополнительную текстовую информацию.

Полную информацию о кодах, их компоновке и значениях можно найти в спецификациях RFC 5321 и RFC 1893.

Источник

Не отправляются сообщения

Если вы не можете отправлять сообщения, на этой странице приведён ряд шагов, которым можно следовать для решения типичных проблем. Если у вас проблемы с получением сообщений, прочитайте статью Проблемы с получением сообщений.

Оглавление

Проблема внезапно началась после обновления до Thunderbird версии 78?

Если ваша существующая конфигурация внезапно перестала работать после обновления до Thunderbird 78, это может быть ваш антивирус или брандмауэр, блокирующий новую версию, или ваш провайдер электронной почты, использующий устаревшие протоколы безопасности TLS. Смотрите эти разделы ниже:

Проверьте ваши настройки SMTP исходящей электронной почты

Сообщение не может быть отправлено так как время ожидания соединения с сервером исходящей почты smtp

Проверьте, что используется правильный SMTP-сервер

Сообщение не может быть отправлено так как время ожидания соединения с сервером исходящей почты smtp

Убедитесь, что исходящая почта не блокируется

Убедитесь, что исходящая почта не блокируется с помощью межсетевого экрана, антивирусного программного обеспечения или вашего поставщика услуг Интернета:

Убедитесь, что ваш почтовый сервер поддерживает минимальную версию TLS

Thunderbird 78 ожидает более высоких стандартов безопасности для так называемого сетевого протокола шифрования TLS. Если ваш провайдер не поддерживает более новые версии протокола, отправка и получение сообщений может завершиться ошибкой. Вы можете временно опустить планку, чтобы проверить, является ли это причиной вашей проблемы (что, очевидно, снижает безопасность, поэтому это не рекомендуется). Более подробная информация и инструкции здесь:

Удалите Пароль SMTP

Попробуйте удалить ваш пароль для SMTP. Однако не делайте этого в качестве первого шага, особенно если вы не можете отправить сообщения после обновления Thunderbird, если раньше могли это делать. В этом случае обчно ничего с сохранённым паролем для SMTP в Thunderbird не случается (читайте выше).

Сбросьте Пароль SMTP

Попробуйте изменить свой SMTP пароль. Это обычно делается с помощью формы «сброса пароля электронной почты» на веб-сайте поддержки вашего провайдера.

Если этот список не помогает

Пожалуйста создайте новый запрос в поддержку со скриншотом ваших настроек SMTP со скрытым идентификатором пользователя, содержащий следующую информацию: ваш почтовый оператор (например, Gmail), интернет-провайдер (например, Comcast), версия межсетевого экрана (если таковой имеется), антивирусное программное обеспечение и версия (если таковое имеется), версия операционной системы (например Windows 7 или Mac OS X Mavericks) и версия Thunderbird (например, Thunderbird 38.2.0). Прочитайте статью Как сделать скриншот моей проблемы? о том, как сделать скриншот.

Дополнительные ресурсы

Эти прекрасные люди помогли написать эту статью:

Сообщение не может быть отправлено так как время ожидания соединения с сервером исходящей почты smtp

Станьте волонтёром

Растите и делитесь опытом с другими. Отвечайте на вопросы и улучшайте нашу базу знаний.

Источник

Сообщение не может быть отправлено так как время ожидания соединения с сервером исходящей почты smtp

Полезная информация

Страницы: 1

№1 19-07-2020 15:57:12

Проблема с 78-ой версией Thunderbird

Добрый день! Недавно я обновил почтовый клиент Thunderbird до версии 78.0. и у меня начались проблемы с отправлением и получением писем в одной из двух учетных записей (от Акадо). На неё перестали приходить письма, отправление писем тоже не работает и появляется окно со словами:
«Ошибка отправления сообщения. Сообщение не может быть отправлено, так как ожидание соединения с Сервером исходящей почты(SMTP) «mail.akado» истекло. Попробуйте снова.»
Непонятно причем здесь ожидание соединения, ведь с момента отправки не прошло и доли секунды.
Со второй учетной записью (от Яндекса) проблем нет, естественно кроме писем связанных с Акадо.
Никакие настройки при обновлении не менялись. Попробовал заменить профиль новой версии на профиль предыдущей версии 68.10.0, но не помогло, переустановил предыдущую версию и всё заработало. Хочется узнать у знатоков в чём может быть проблема.

Отредактировано nikobor58 (19-07-2020 16:09:02)

№2 20-07-2020 09:25:15

Re: Проблема с 78-ой версией Thunderbird

День добрый! nikobor58, возможно, эта проблема возникла из-за новшества «TLS 1.0 and 1.1 disabled», указанного на официальной странице примечаний к выпуску.
У меня, кстати, Сообщение не может быть отправлено так как время ожидания соединения с сервером исходящей почты smtp78.0 вообще не завелся на некоторых машинах. Подозреваю, что из-за включенного отныне по умолчанию аппаратного ускорения.

Отредактировано Пламенеющий Лис (20-07-2020 09:25:53)

№3 20-07-2020 11:32:09

Re: Проблема с 78-ой версией Thunderbird

Пламенеющий Лис, возможно новшества действительно имеют здесь значение, но ведь с письмами Яндекса никаких проблем нет.

№4 20-07-2020 13:00:03

Re: Проблема с 78-ой версией Thunderbird

nikobor58
Дык Яндекс-то наверняка поддерживает новейшие версии криптографического протокола TLS, а Акадо, возможно, нет. Я это имел ввиду.

№5 20-07-2020 14:43:40

Re: Проблема с 78-ой версией Thunderbird

№6 20-07-2020 14:47:06

Re: Проблема с 78-ой версией Thunderbird

nikobor58
Попробуйте установить в Редакторе настроек security.tls.version.enable-deprecated в true

Do you feel lucky, punk?

№7 21-07-2020 13:33:45

Re: Проблема с 78-ой версией Thunderbird

Отредактировано nikobor58 (21-07-2020 18:20:02)

№8 16-09-2020 10:06:21

Re: Проблема с 78-ой версией Thunderbird

Отредактировано timkuptsov (16-09-2020 10:07:18)

№9 16-09-2020 15:12:22

Re: Проблема с 78-ой версией Thunderbird

На 78 версии проблема получения/отправки с сервером exchange,
на предыдущей версии работало с настройкой защиты соединения starttls.

мне помогло включение
security.tls.version.enable-deprecated
настройка защиты ssl/tls

№10 16-09-2020 16:08:31

Re: Проблема с 78-ой версией Thunderbird

Dmitriy1
у меня не прокатило.

UPD: Помогло, оказалось еще вторая проблема. TB перестал работать с самоподписанными сертификатами.

Отредактировано timkuptsov (17-09-2020 08:42:02)

№11 23-09-2020 13:12:02

Re: Проблема с 78-ой версией Thunderbird

Что за г.. они выкатили? На Маке при изменении адреса почтового сервера, ТБ зависает намертво.
Сертификаты нельзя экспортировать. В общем, все для людей.
Кто-то знает, как на Маке откатиться на 68ую версию, с сохранением всех сообщений?
Заранее благодарен.

Отредактировано dmIV (23-09-2020 15:57:37)

№12 23-09-2020 19:32:56

Re: Проблема с 78-ой версией Thunderbird

Что за г.. они выкатили?

Добавлю, что в Win 7 x64 Сообщение не может быть отправлено так как время ожидания соединения с сервером исходящей почты smtpвообще не хотел запускаться из-за включенного по умолчанию аппаратного ускорения, что я, впрочем, поборол. Однако, когда после этого программа зависла и закрылась при настройке учетной записи на стадии авторизации в Gmail (причем, как помнится, некогда полезное переключение параметра general.useragent.compatMode.firefox в true не помогло), я понял, что пока с этой версией дальше мучаться не рационально, по крайней мере покуда время не резиновое. Сообщение не может быть отправлено так как время ожидания соединения с сервером исходящей почты smtp

№13 24-09-2020 16:24:45

Re: Проблема с 78-ой версией Thunderbird

Кто-то знает, как на Маке откатиться на 68ую версию, с сохранением всех сообщений?

Дык, по логике просто удаляете новую версию и вместо нее устанавливаете старую. Версии Сообщение не может быть отправлено так как время ожидания соединения с сервером исходящей почты smtpможно найти тут. Не забудьте отключить автообновление. Манипуляции лучше проводить без доступа к Интернету.
На всякий случай лучше сделать резервную копию профиля. Информация о профилях здесь. Однако я не уверен, не внесла ли новая версия Сообщение не может быть отправлено так как время ожидания соединения с сервером исходящей почты smtpкаких-нибудь неприятных изменений в ваш профиль. Поэтому, переносить данные лучше избирательно, а не целиком. Тут эта информация, как я понимаю, есть. Кроме того, если у вас IMAP, то сообщения хранятся на сервере, и если вы подключите вашу почту к чистому профилю, они скачаются из сети. Но будь аккуратнее, а то удалится еще че-нить ценное. Сообщение не может быть отправлено так как время ожидания соединения с сервером исходящей почты smtp

№14 27-09-2020 15:04:00

Re: Проблема с 78-ой версией Thunderbird

78 версия меняет профиль. При попытке вернуться на 68 выдает сообщение, что профиль изменен безвозвратно Сообщение не может быть отправлено так как время ожидания соединения с сервером исходящей почты smtp. Тоже возникла проблема при переходе на [thunderbird]78 с корпоративным мейлом. Пришлось откатываться на старую версию с чистым профилем. Хорошо был какой-то не очень старый бэкап.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *