Сочинение как художник создает пейзажную картину так и целый народ сочинение
по тексту В. Солоухина «Как художник создаёт пейзажную картину, так и целый народ постепенно, невольно даже, быть может, штрих за штрихом на протяжении столетий создаёт ландшафт и пейзаж своей. » (ЕГЭ по русскому)
В предложенном для анализа тексте, В. Солоухин поднимает проблему создания пейзажа и ландшафта страны. Эта проблема раскрывается на примере следующих аргументов:
В. Солоухин использует такой приём, как сопоставление художника и его творчества с народом, создающим пейзаж страны.
Так, многое зависит от менталитета конкретного народа и времени, в которое этот народ существует.
Во-вторых, В. Солоухин считает необходимым создание ведомостей по охране пейзажа:
Автор не понимает, почему на фоне большого количества ведомостей, совсем не уделяется внимание опрятности и прибранности страны. Её внешний вид, лицо должны быть предметом заботы государства.
Сопоставленные примеры показывают, как важность роли народа, так и государства. Взаимосвязанные примеры помогают раскрыть позицию автора.
Автор побуждает читателя по-новому взглянуть на привычные вещи, обратить внимание на душу. Из всех факторов, влияющих на создание пейзажа и ландшафта страны, душа и сознание проживающего в ней народа является ключевым.
Я разделяю позицию автора. Действительно, сохранение пейзажей страны также важно, как и сохранение менталитета, проживающего в ней народа. Например, моя бабушка живет в деревне Селеево Новгородской области. В их деревне постоянно проводятся традиционные праздники, а власти следят за сохранность и своевременной реставрацией архитектуры. Приезжая в гости к бабушке, я всегда попадаю в одухотворенные и опрятные традиционные ландшафты России.
Таким образом, проблема создания пейзажа и ландшафта страны популярна в наши дни. Люди стали забывать о своей ответственности в этом вопросе, теперь души многих из нас заняты другими обстоятельствами и интересами. Если общество и государство осознают свою значимость в создании внешнего вида страны, то очень скоро он сможет преобразиться в лучшую сторону.
Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.
«Как художник создаёт пейзажную картину, так и целый народ постепенно, невольно даже, быть может, штрих за штрихом. » (ЕГЭ по русскому)
Как человек влияет на пейзаж и ландшафт своей страны? На этот вопрос отвечает в своем тексте поэт и прозаик Владимир Алексеевич Солоухин.
Рассуждая над данной проблемой, автор рассказывает о том, как выглядела дореволюционная Россия.
Читатель понимает, что именно население создавало эту красоту, каждый человек, проживающий на территории России, вносил в нее часть себя, и в итоге вся эта красота выливалась в невероятные ландшафты и пейзажи.
Далее в тексте автор пытается выяснить, куда же делась вся эта красота, что была у Россиян, рассуждает о том, как выглядит наша страна сейчас. «Замусоренный лес, разъезженные дороги с увязнувшими машинами, обмелевшие реки, исполосованные гусеницами трактором зеленые луговины, полузаброшенные деревни…», — в целом, картина не из приятных.
В. Солоухин подталкивает читателя к мысли о том, что именно от людей, от их заботе о ландшафте и природе своей страны, от их понимания красоты зависит, как будет выглядеть страна в целом.
Оба примера из текста, дополняя друг друга, дают полное представление о точке зрения автора по данному вопросу:
То есть каждый человек влияет на внешний облик своей страны своим участием, отсутствием безразличия и равнодушия к этой проблеме.
С мнением автора сложно не согласится, ведь каждый из нас, создавая свой собственный уголок, как пазл складывает общую картину нашей страны. В качестве подтверждения своей точки зрения приведу пример из жизни. Я живу в одной комнате со своим братиком и, честно говоря, у нас постоянно там был бардак. На нашу безответственность постоянно ругалась мама, да и самим нам было не очень комфортно жить в таких условиях. И вот в один момент мы с братиком договорились, и каждый убрал свою половину комнаты. С тех пор мы оба поддерживаем наш общий уголок в чистоте и порядке, чем радеем и нашу маму, и друг друга. Этот простой пример показывает, что именно отношение людей влияет на вид той действительности, которая их окружает.
В заключение хочу сказать о том, что В. Солоухин, определенно, придерживается правильной точки зрения, и каждый из нас способен изменить ту реальность, в которой мы живем и превратить её в нечто большее и лучшее.
Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.
По тексту Солоухина «Как художник создаёт пейзажную картину, так и целый народ постепенно, невольно даже, быть может, штрих за штрихом на протяжении столетий создаёт ландшафт и пейзаж своей страны. » (ЕГЭ по русскому)
Владимир Алексеевич Солоухин ставит проблему создания пейзажа и ландшафта страны.
Размышляя над этой проблемой, автор вспоминает о пейзаже дореволюционной России. Он с любовью говорит о «…небольших деревеньках и сёлах с ветлами, колодцами, сараями, баньками, тропинками…», которые отражали русский народный дух. Писатель восхищается этими видами, поэтому грустит и страдает из-за того, что они исчезли, и теперь лицо страны выглядит совсем по-другому.
Вот почему автора так беспокоит внешний облик современных городов. Люди думают о «…прочности сооружений, о характере и объёме земляных работ, о количестве древесины, о центнерах и тоннах…, но не думают о том, как это будет выглядеть…». Действительно, люди стали забывать, что в облике страны важна не только практичность, но и его внешний вид, наполненность, оживленность, душа, которая и характеризовала бы общество, проживающее на ее территории.
Позиция автора очевидна: ландшафт и пейзаж страны является лицом как земли, так и данного общества. Поэтому если люди безразлично относятся к месту их пребывания, то и облик этого места будет пустым, холодным, бездушным.
Безусловно, я согласна с мыслью В. А. Солоухина и считаю, что по месту, в котором проживает человек, можно сделать выводы о его внутреннем мире, о состоянии его души. Вспомним одного из главных героев романа Н. В. Гоголя «Мёртвые души» — Степана Плюшкина. Он скупой, неряшливый и недоброжелательный человек, который выглядит как бедняк в старых лохмотьях, но является состоятельным помещиком с 1000 крепостных душ. Его поместье — полное отражение его души. Оно большое, просторное с полными амбарами еды, однако дома заброшены, полуразрушены, а его крестьяне страдают от голода. Собственный же дом Плюшкина забит всяким ненужным хламом, который ему жалко выбросить.
Таким образом, можно сделать вывод, что внешний облик проживания может многое рассказать о его владельце. Причём данное правило работает и на облик целой страны, поэтому, в первую очередь, любовь к своему государству проявляется в заботливом отношении к её облику, в беспокойстве за её ландшафт.
Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.
От кого зависит пейзаж страны. Как художник создаёт пейзажную картину, так и целый народ постепенно (ЕГЭ по русскому)
От кого зависит пейзаж страны? Этот вопрос интересует В. А. Солоухина – автора прочитанного мной текста.
Рассматривая высвеченную проблему, прозаик размышляет о том, что формирует пейзаж страны. В первую очередь ландшафт формируют люди и места, где они проживают: «небольшие деревеньки, села с ветлами, колодцами, сараями баньками, тропинками, садами». В каждой стране своя культура, своя история, свой народ.
Люди изменяют окружающую среду, подстраивают ее под себя, меняют ее внешний вид. Вот и пейзаж у каждой страны становится не похожий на другие.
В дополнение к описанному поэт размышляет о том, что происходит если народ перестает вкладывать душу в пейзаж своей страны. «Ландшафт остается ландшафтом, но он как бы пустеет». От пейзажа остается только форма при отсутствии содержания, веет холодом, отчужденностью, равнодушием и вот именно пустотой. Если человек перестают вкладывать душу, как художник, в создание пейзажа, то из него уходит одухотворенность.
В ходе размышления над проблемой, автор приходит к выводу о том, что как художник создает пейзажную картину, так и целый народ постепенно на протяжении столетий создает ландшафт и пейзаж своей страны.
Я разделяю мнение автора, пейзаж страны напрямую зависит от народа, которой там проживает. Например, в произведении А. П. Чехова «Вишневой сад» через отношение к саду изображается характер героев. Кто-то видит в вырубке сада прибыль, а другие приближающееся будущее, но неизменно то, что страдает природа. Пейзаж страны – это не просто лицо земли, но и лицо данного общества.
К1: Автор сочинения верно сформулировал одну из проблем исходного текста. Фактических ошибок, связанных с пониманием и формулировкой проблемы, нет. (Оценка: 1 из 1)
К2: автор прокомментировал проблему с опорой на данный текст, привёл две иллюстрации из предложенного текста, объяснил развернуто их значение. Указана смысловая связь между примерами-иллюстрациями. Фактические ошибки, связанные с пониманием проблемы исходного текста, отсутствуют.
К3: позиция автора понята и раскрыта верно.
К4: автор сочинения выразил своё личное отношение к авторской позиции по проблеме, обосновал свое мнение.
К5: сочинение характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и связностью изложения, логических ошибок нет. Сохранена последовательность изложения, сохранено абзацное членение текста.
К6: работа автора характеризуется разнообразием грамматического построения текста, отсутствуют нарушения точности выражения мысли.
К7: правила орфографии соблюдены, ошибок нет.
К8: есть несколько пунктуационных ошибок:
В дополнение к описанному поэт размышляет о том, что происходит если народ перестает вкладывать душу в пейзаж своей страны.
«В дополнение к описанному» обособляется.
Кто-то видит в вырубке сада прибыль, а другие приближающееся будущее
Должно быть тире, чтобы заменить опущенный глагол «видеть»
К9: допущены грамматические ошибки:
Должно быть «приходит к выводу, что. «
Ошибка в согласовании числа подлежащего и сказуемого; должно быть «человек перестает».
К10: речевые ошибки отсутствуют.
К11: Этические ошибки в работе отсутствуют.
К12: Фактические ошибки в фоновом материале отсутствуют.
Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ
Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.
Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.
Сочинение как художник создает пейзажную картину так и целый народ сочинение
Как художник создаёт пейзажную картину, так и целый народ
NAKAPAI | Дата: Вторник, 07.04.2020, 14:06 | Сообщение # 1 | |
Сочинение ЕГЭ на тему: Как художник создаёт пейзажную картину, так и целый народ постепенно 2019-2020 учебный год. ФИПИ. ФГОС. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных русских и зарубежных авторов. Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, почитать и бесплатно скачать примеры сочинений и эссе для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык. Здесь можно легко понять как правильно писать декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по сочинению пройдет в конце 2020 года. Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения № 1 по теме: Как художник создаёт пейзажную картину, так и целый народ постепенно Как написать краткое сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами. В наше время многие люди, от которых зависит уровень развития своей страны, очень редко задумываются о роли пейзажа и ландшафта в лице России. Очень часто мы можем услышать такие слова, как «Русская природа самая красивая». И очень немногие задумываются, что то, что они называют русской природой, было сотворено не самой природой, а народом, людьми, жившими на протяжении многих веков и творившими пейзажи и ландшафты своей страны, которые позже назовут самыми красивыми. Ведь не зря автор текста В. Солоухин сравнивает народ с художником. Народ создаёт картину на полотне в виде земли, нашей земли — России. Каждая деталь, каждая частица, в которую была вложена любовь, труд и душа художника, в смысле — народа, придаёт лицу страны необычайную форму, красоту и смысл. Земля — это некий ребёнок, который растёт в зависимости от того, каким его воспитали, насколько его любили и ухаживали. Но в наше время, и даже рискну сказать, что с начала прошлого века, люди стали акцентировать своё внимание только на политику, войну и деньги, что заставило их забыть о существовании единственного в мире творения человеческого, величайшего произведения искусства, как русская природа. Рушились церкви, монастыри, дворянские особняки, сады, безграничные поля, холмы и реки. И Россия постепенно стала терять своё истинное лицо, а вместе с ним и народ, ведь он неразрывно связан с формой страны, где он живёт. В. Солоухина же эта проблема беспокоит до глубины души. Читая текст, чувствуется, что автор задаёт вопросы, в какой-то степени, о будущем своей страны, и не может найти чёткого ответа. Он считает, что смысл любого пейзажа прячется не в количестве материалов, не в объёмах и размерах, а в опрятности, прибранности и одухотворённости. Ведь по его словам «ландшафт это не просто лицо земли, лицо страны, но и лицо данного общества», то есть действительно народ неразрывно связан с ланшафтом страны, где он живёт. Я же считаю, что ландшафт, пейзаж, одним словом, лицо страны действительно зависит от народа, который, в свою очередь, зависит от страны. Невозможно не заметить, что сама природа также зависит от состояния людей, живущих в ней. Вспомним великую пьесу М. А. Булгакова «Бег», сцену, когда генерал Чернота, оглядываясь вокруг и видя мрачные руины церквей, полей и особняков, где везде мелькают красные флаги, восклицает, что народ нынче позабыл свою страну, что каков народ, такова и Россия. Однажды я спросил своих заграничных друзей, приехавших с первой поездкой в Россию, с чем у них ассоциировалась наша страна до поездки сюда. Они ответили: «О, это зелёная Москва, старинные монастыри и храмы в городах, безграничные поля и леса, зимой заснеженные, и всё это под «Шестую симфонию» Чайковского. На вопрос: «А после поездки?» они нахмурились и вспоминали о руинах церквей, полуразрушенных деревней, застроенных полях. О музыке П. И. Чайковского они уже не говорили. Нам было подарено великая земля, за которую мы несём ответственность. Мы обязаны спасать, помогать и развивать Россию. Не только экономику, не только политику, не только культуру, но и вид, лицо, облик нашей страны, который создавал наш народ, все — от бедных крестьян до великих поэтов и композиторов. . | ||
NAKAPAI | Дата: Вторник, 07.04.2020, 14:07 | Сообщение # 2 |