Собака погрызла икону что делать
Собака погрызла икону что делать
1.Собака- щенок случайно погрызла икону св. Елены, стоявшую на тумбочке около кровати (моего ангела хранителя). Что делать?
2.В прошлом году мы переехали в Москву. Моего сына в школе классная руководительница съедает поедом, обзывает тупым и т.д. Сын перешёл в 9 класс. Раньше учился очень хорошо. Закончил с отличием музыкальную школу.Занимается успешно шахматами, т.е. мальчик не глупый и знает себе цену. Как нам вести себя с учительницей?
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ.ОЧЕНЬ ПРОШУ.
Потому что случайно икону можно только уронить, но не «погрызть».
Теперь вот получится, что икону вы из дома уберете, а собаку опять оставите.
Да еще этот конфликт с учителем.
На фоне события 1, совет на событие 2 затруднителен.
Ибо нигде нет свидетельства о том, чтобы Господь высказал Свое отношение к животным вообще и к домашним в частности.
Есть лишь Его твердое и неукоснительное отношение «любви к ближнему». Которая не в собаке черпается, но в образе Божием, Духом Святым изливаемая.
Скажите, а не может ваше избыточно нежное отношение к собаке как-то выразиться недостатком внимания к ближнему?
Через ребенка на учителя?
Это всего лишь версия.
Нет, я не утверждаю, что учитель безгрешен.
Но ведь, как учитель, в условиях ограниченной информации об ученике, он еще и повышенно внимателен к его душе.
Вот еще немного смущает: «знает себе цену». Он это проявляет в общении? Здесь можно поразмыслить, вместе с сыном.
Вечные проблемы любого переезда, перемены окружения, битва оценок и самооценок.
Есть хорошая книжица: «Психологический климат туристской группы» (с замечательными рисунками Жутовского), она многое бы Вам подсказала (для понимания ситуации), а если еще, осознав, почитать из св.отцов.
А отношения с классом? Если хорошие, думаю, надо пытаться налаживать отношения с учительницей. Если класс ей подпевает, то уходить.
ЕЛЧУР, Вы писали:
> 1.Собака- щенок случайно погрызла икону св. Елены, стоявшую на тумбочке около кровати (моего ангела хранителя). Что делать?
Этот вопрос лучше своему батюшке задайте.
> 2.В прошлом году мы переехали в Москву. Моего сына в школе классная руководительница съедает поедом, обзывает тупым и т.д. Сын перешёл в 9 класс. Раньше учился очень хорошо. Закончил с отличием музыкальную школу.Занимается успешно шахматами, т.е. мальчик не глупый и знает себе цену. Как нам вести себя с учительницей?
>
Успехов Вам в этом нелегком деле!
Почему собакам нельзя в храм?
Приблизительное время чтения: 3 мин.
Вопрос читателя:
Почему собакам нельзя в храм?
Ответ:
Многие видели в церквах кошек, которые свободно заходят даже в алтарь, и недоумевают — почему собакам нельзя в храм? Можно ли считать собаку «нечистым» животным, оскверняющим святыню?
К животным следует относиться любовью и уважением, как к любому творению Божиему, однако специально приводить их в храм не стоит, ведь это, прежде всего, место молитвы. Животных стараются не допускать в храм из этических и гигиенических соображений, а для кошек делают исключение — ведь они помогают бороться с мышами.
Но во времена Ветхого Завета собаки, действительно, входили в число «нечистых» животных, наряду с верблюдами, зайцами, тушканчиками и другими существами (полный перечень нечистых животных приведен в 11 главе книги Левит). Нечистых животных нельзя было употреблять в пищу.
Почему же Господь повелел считать нечистыми животных, которых Он сам создал? Это было связано не с самими зверями, а с отношением к ним человека. Византийский богослов Патриарх Константинопольский Фотий, живший в IX веке, писал: «Чистое стало отделяться от нечистого не с начала мироздания, но получило это различие из-за некоторых обстоятельств. Ибо поскольку египтяне, у которых израильское племя было в услужении, многим животным воздавали божеские почести и дурно пользовались ими, которые были весьма хороши, Моисей, чтобы и народ израильский не был увлечен к этому скверному употреблению и не приписал бессловесным божеское почитание, в законодательстве справедливо назвал их нечистыми – не потому, что нечистота была присуща им от создания, ни в коем случае, или нечистое было в их природе, но поскольку египетское племя пользовалось ими не чисто, но весьма скверно и нечестиво».
Таким образом, причина появления перечня «нечистых» животных в том, что нужно было искоренить в сознании евреев остатки языческой зооморфной (основанной на поклонении животным) религии.
В Новом Завете есть прямое указание на то, что запрет употреблять некоторых животных в пищу упразднен. В 10 главе книги Деяний святых апостолов описан случай, произошедший с апостолом Петром. Когда Петр проголодался, Бог чудесным образом послал ему в пищу самых разных зверей, в том числе тех, что в Ветхом Завете назывались нечистыми. Петр отказывался есть их, пока не услышал голос с неба, говорящий: «Что Бог очистил, того ты не почитай нечистым».
Надо сказать, что на Руси к собакам долгое время относились с предубеждением, что нашло отражение в «Домострое». «Для скотины и для собак держать для того особые миски, и чистой посуды не поганить», — говорится в этой книге. Кроме того, она запрещала собакам доступ в помещения, где имеются иконы либо иные святыни. Однако такая практика была связана, скорее, с отголосками языческих верований или искаженным пониманием Священного Писания, нежели с подлинными христианскими Заповедями.
При этом животное в храме может отвлекать внимание верующих от молитвы или случайно испражниться, что, конечно, нежелательно. Поэтому восьмой канон Шестого Вселенского Собора (VII в.) действительно говорит, что никакое животное нельзя вводить в храм кроме ситуаций, связанных с прямой угрозой жизни человека. Но распространенное представление о том, что храм придется «переосвящать», если в него случайно забежит животное, в особенности собака, оснований под собой не имеет. В Большом Требнике есть чин переосвящения храма, который совершается в том случае, если животное умерло или родило в храме, но отдельно о собаках в нем не упоминается.
Что делать если собака погрызла иконы
Что делать если собака погрызла иконы
1.Собака- щенок случайно погрызла икону св. Елены, стоявшую на тумбочке около кровати (моего ангела хранителя). Что делать?
2.В прошлом году мы переехали в Москву. Моего сына в школе классная руководительница съедает поедом, обзывает тупым и т.д. Сын перешёл в 9 класс. Раньше учился очень хорошо. Закончил с отличием музыкальную школу.Занимается успешно шахматами, т.е. мальчик не глупый и знает себе цену. Как нам вести себя с учительницей?
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ.ОЧЕНЬ ПРОШУ.
Потому что случайно икону можно только уронить, но не «погрызть».
Теперь вот получится, что икону вы из дома уберете, а собаку опять оставите.
Да еще этот конфликт с учителем.
На фоне события 1, совет на событие 2 затруднителен.
Ибо нигде нет свидетельства о том, чтобы Господь высказал Свое отношение к животным вообще и к домашним в частности.
Есть лишь Его твердое и неукоснительное отношение «любви к ближнему». Которая не в собаке черпается, но в образе Божием, Духом Святым изливаемая.
Скажите, а не может ваше избыточно нежное отношение к собаке как-то выразиться недостатком внимания к ближнему?
Через ребенка на учителя?
Это всего лишь версия.
Нет, я не утверждаю, что учитель безгрешен.
Но ведь, как учитель, в условиях ограниченной информации об ученике, он еще и повышенно внимателен к его душе.
Елена, Вы писали:
> 1.Собака- щенок случайно погрызла икону св. Елены, стоявшую на тумбочке около кровати (моего ангела хранителя). Что делать?
На тумбочке обычно ставят фото близких в рамочке, икону надо повыше расположить, тем более что щеночек бегает. (Надо учесть, что именные иконы в доме размещают ниже или сбоку от главных икон — Христа и Божией Матери). Скорее всего придется купить новую; батюшка-то что вам может сказать?
> 2.В прошлом году мы переехали в Москву. Моего сына в школе классная руководительница съедает поедом, обзывает тупым и т.д. Сын перешёл в 9 класс. Раньше учился очень хорошо. Закончил с отличием музыкальную школу.Занимается успешно шахматами, т.е. мальчик не глупый и знает себе цену. Как нам вести себя с учительницей?
>
Если учительница, да еще классный руководитель, называет ученика тупым, то наверняка она просто носит эту должность, но педагогом не является. Вот из этого и исходите. Главное — сыну не навредить: от того как Вы сейчас себя поведете, многое в его складывающемся мировоззрении зависит.
Во-первых, объясните ему, что значит — переехать из провинции в Москву, и что значит для большинства москвичей — любой другой город, не Москва. Объясните их немощи — и пусть будет снисходителен (у нас была похожая ситуация).
Во-вторых, наберитесь терпения, сами по возможности больше встречайтесь с этой квазипедагогом, хотя это неприятно очень, выслушивайте с пониманием ее претензии, пусть все выльются — меньше сыну достанется (опять из опыта). Не говорите быстро, эмоционально и много. Если она чего-то не знает о мальчике — расскажите ей (ведь есть что, например об успехах в шахматах): очень помогает, иногда вплоть до полного изменения мнения о ребенке, хотя он остался прежним.
В-третьих, подтвердите сыну Вашу уверенность в нем, скажите, что учительница — просто обычный человек со своими слабостями (может ее пожалеть надо), а мнение — это только ее мнение, внутренний мир Вашего сына — это его мир. В схожей ситуации (разовой, правда), я своему сынишке когда-то сказала, что мне в подобных случаях бывает стыдно за человека (который вот так вот «переходит границы»), и я даже стараюсь не встречаться взглядом, чтобы не задеть своим сожалением, ведь это все же — учитель.
Насчет перехода в другую школу. Знаете, можно, конечно, но обычно всякий переход болезненен, и надо тут по обстоятельствам смотреть. СмЕните классную, а будет вредная, например, «химичка» и — все опять то же. Все равно жить ему среди людей, и гладко никогда не бывает. Тем более со сменой учителя поменяется и ребячье окружение: отношения здесь небыстро складываются.
Вот еще немного смущает: «знает себе цену». Он это проявляет в общении? Здесь можно поразмыслить, вместе с сыном.
Вечные проблемы любого переезда, перемены окружения, битва оценок и самооценок.
Есть хорошая книжица: «Психологический климат туристской группы» (с замечательными рисунками Жутовского), она многое бы Вам подсказала (для понимания ситуации), а если еще, осознав, почитать из св.отцов.
В общем, послано Вам с сыном нелегкое испытание — от Бога, конечно
А отношения с классом? Если хорошие, думаю, надо пытаться налаживать отношения с учительницей. Если класс ей подпевает, то уходить.
ЕЛЧУР, Вы писали:
> 1.Собака- щенок случайно погрызла икону св. Елены, стоявшую на тумбочке около кровати (моего ангела хранителя). Что делать?
Этот вопрос лучше своему батюшке задайте.
> 2.В прошлом году мы переехали в Москву. Моего сына в школе классная руководительница съедает поедом, обзывает тупым и т.д. Сын перешёл в 9 класс. Раньше учился очень хорошо. Закончил с отличием музыкальную школу.Занимается успешно шахматами, т.е. мальчик не глупый и знает себе цену. Как нам вести себя с учительницей?
>
Ну, у меня дети пока маленькие.
Может, она денег хочет?
Иногда бывает (по опыту друзей), мол, «. ваш сын не успевает — надо с ним дополнительно позаниматься. Я как раз могу это сделать, 10 доларов в час. »
Своеобразный способ вымогательства — навязывание своих услуг.
Вариантов не так много.
1. Перейти в другую школу, но нет гарантии, что там будет лучше.
2. Поговорить с ней напрямую, но вежливо и спокойно. Мол, «обеспокоена судьбой ребенка — может, Вы, как профессионал, подскажете мне, на что обратить внимание?»
Возможно, из разговора будет ясно, что ей надо.
Главное — не ругайтесь с ней. Только хуже будет.
Если есть папа представительной внешности — возьмите его с собой.
С папами дамы-учителя обычно лучше договариваются. На пап не наорешь и т.д.
Успехов Вам в этом нелегком деле!
Источник статьи: http://pravbeseda.ru/archive/pravbeseda_roditeli/1028273755.html
Все о любимых собаках
Сайт ветеринарного доктора Гордеевой Елены Валерьевны
Укушенные раны у собак.
Тема известная. Особенно достается маленьким собачкам. Травмы тяжелые, чаще всего, несовместимые с жизнью. Но не будем о грустном. Будем о том, как помочь собаке при укушенной ране.
Следует оговориться, есть случаи, когда необходима экстренная помощь ветеринара. Вы оказываете только первую помощь.
Есть ситуации, когда можно обойтись домашним лечением при условии, что собака, напавшая на вашу, привита от бешенства. Поэтому начнем по порядку.
1. Разберем случай, когда обращаться к ветеринару, возможно, не придется.
Подрались две равные по силе собаки и нанесли друг другу укушенные раны. Собаки расцепились, чувствуют себя хорошо, кровотечения большого не наблюдается. В таком случае сделайте следующее:
Затем найдите раны в виде дырочек в коже. На эти ранки нужно обратить пристальное внимание. Если таких ранок много, дайте сразу собаке таблетку анальгина. Сделайте это обязательно. Укушенные раны вызывают сильную боль. Не причиняйте собаке дополнительные мучения. Так вот, эти дырочки от зубов необходимо отметить. Каким образом? Надо выстричь вокруг них шерсть. Лучше всего налить на эти ранки Мирамистим или Хлоргексидин. Эти препараты — прекрасные антисептики и не причинят боль собаке. Завязывать ранки совершенно необязательно. И даже если собака пытается их лизать, не препятствуйте. Такие раны затягиваются быстро, а внутри остается воспалительный очаг, и на месте раны может появиться абсцесс. Вот поэтому чем дольше не затянется укушенная рана, тем лучше. Такие раны – дырочки ни в коем случае не зашивают.
Мы с вами разобрали вариант с благополучным исходом, где не было рваных ран, сильного кровотечения.
Рваные укушенные раны.
Теперь перейдем к более травматичной части нашего курса. Это рваные укушенные раны. Чаше всего рваные раны возникают в результате неправильных действий самих владельцев собак. Первое, что хочется сделать, когда собаки сцепились, это растащить их. И вот с огромным усилием один хозяин тащит свою собаку в одну сторону. А владелец второй дерущейся собаки тащит ее в другую сторону. В результате появляются рваные раны. Это когда кожа на собаке разорвана частично и свисает лоскутом. Ужасно читать. Еще ужаснее это наблюдать.
Следовательно, разберем сначала, как надо разнимать дерущихся собак.
Внимательно читайте: дерущихся собак, именно двух собак одинаковой силы, вступивших в драку.
Что это даст? Это поможет Вам избежать рваных ран, особенно на голове и животе.
Совет дан. Будете Вы его придерживаться или нет, это Ваше дело.
Разберем сложную ситуацию, когда хозяева все же растащили своих собак и увидели рваные раны. Эти раны могут сильно кровоточить. В них может попасть грязь и инородные предметы.
Так вот, если кровотечение несильное, не стойте и не ругайтесь с хозяином другой собаки, а срочно бегите домой. Если собака не может идти, берите ее на руки и бегите.
Первое, что Вы должны сделать, это обезболивание. Умеющим делать инъекции — совет: сделайте анальгин внутримышечно от 2 до 4 мл. Для тех, кто не умеет делать инъекции, совет: дайте собаке 2 таблетки анальгина. Не жмитесь с анальгином, крупной собаке необходимо 2 таблетки, а не половинка.
Теперь осматриваем раны. Если рана большая и лоскут оторванной кожи более 2 см, то необходим ветеринар, для того чтобы частично зашить рану. Ни в коем случае не применяйте перекись водорода, йод и даже зеленку. Все это в рану заливать категорически запрещено. Необходимо намочить салфетку теплым раствором фурацилина и наложить не давящую повязку и ждать приезда ветеринара.
Если кожный лоскут оторван менее чем на 2 см, то, возможно, Вы сами справитесь с этим. Промойте раствором фурацилина рану из резиновой груши или можно из заварочного чайника. Влейте мастисан или мастиет – форте в рану, и можно наложить повязку.
Если Вы обнаружили, что повреждены мышцы или сосуды, то промыв рану, насыпьте пищевой желатин в рану и наложите тугую повязку на час. Если кровь не остановится через 20 минут, срочно вызывайте ветеринара.
Ветеринара необходимо вызывать, если собака плохо себя чувствует (лежит безучастная, дрожит, слизистые бледные, ректальная температура менее 37 градусов).
Очень опасны рваные раны в области живота, паха и ануса. При повреждении данных областей тела срочно нужен ветеринар и чем скорее, тем лучше.
Ваша малышка попала в зубы большого пса.
Моей собачке, очень маленькой болоночке, было 3 года, когда она попала в пасть сенбернару. Ну не виноват был этот пес. Просто Кнопка вылетела из подъезда с громким лаем и прямо в зубы спокойно идущему огромному псу. В результате несильного сжатия челюстей моя собачка получила перелом бедренной кости и рваную рану в области бедра. А проще говоря, открытый перелом. С собачкой гуляла старшая дочь. Она с криком и слезами прибежала домой. Обе мои девочки были в шоке. Кнопкин шок я сняла инъекцией преднизолона и анальгина. Дочка еще долго не могла успокоиться, хотя я постаралась влить в нее немного корвалола. Лапка песика зажила в течение месяца. Кнопки нет сейчас с нами, она умерла в 13 лет. Но мы иногда вспоминаем с дочкой этот ужас и по сей день. Так что учитесь на чужих ошибках. А не на своих.
Поэтому пишу для владельцев малышек и тех, кто собирается приобрести собачку карликовой породы. Воспитывайте собачку так, чтобы при встрече с другой собакой она не бросалась с громким лаем на нее, а быстренько забиралась к вам на ручки. И сидела тихо как мышка. Тогда вы реально избежите трагедии, которая часто случается с собаками карликовых пород.
И так, Ваши действия при появлении любой незнакомой собаки, вес которой превышает хотя бы в два раза вес вашей крохи.
1. Срочно берите собачку на руки и лучше за пазуху. И обязательно отвернитесь от проходящей собаки. Если незнакомый пес заинтересовался вами и вашей собакой, орите что есть мочи и на собаку, и на ее хозяина. Громко и жутко. Только не говорите фразу: «Уберите вашу собаку». Это будет нахальство с Вашей стороны. Просто кричите, что вы боитесь собаку, очень боитесь и разные слова, которые не обидят хозяина крупной собаки.
2. Если собака таких размеров, что за пазуху не пролезает, то возьмите собаку на поводок и прячьте за себя. Не разрешайте ей лаять. При этом постарайтесь позвать хозяина большой собаки.
3. И все-таки вам не удалось избежать трагедии, и крупная собака вцепилась в вашего питомца. Имейте в виду: силы неравные. Не пинайте большую собаку, вы ее подогреете на более жестокие меры. Не дергайте свою собаку за поводок, это бесполезно. Выдергиванием из пасти пса, схватившего малыша, вы нанесете еще большие увечья своей собаке. Кричите, визжите, зовите хозяина напавшего пса. Если он не знает, что делать, берите чужую собаку за ошейник перекручивайте его что есть силы и вставляйте палку между зубов. Любую палку, которую найдете поблизости, и, как только пес разжал зубы, оттаскивайте его от вашего малыша. Надежно зафиксируйте собаку, иначе она опять нападет. И передайте ее хозяину. А теперь бегите скорее к своей собаке.
Иногда собаки после такого конфликта ведут себя так, словно ничего не случилось. Это обманчивое поведение. Я видела, как пес прошел 100 метров на сломанных лапах, когда попал под машину. Поэтому не давайте своей собаке убежать, а лучше всего — вообще двигаться. Берите на руки и бегите домой, можно сразу в ветклинику, чтобы не терять времени даром. Сейчас важнее спасти песику жизнь, а не разобраться в том, кто прав, кто виноват.
Если ветклиника вам сейчас недоступна, то ваши действия таковы:
1.Дома положите собачку на стол на белую пеленку. Обязательно белую, чтобы вы увидели кровь, которая будет пробиваться сквозь шерсть. И начните осматривать. Если вы чувствуете, что вам плохо, примите 40 капель корвалола. Это придаст вам силы действовать дальше. Не плачьте над собако,й не причитайте и, самое главное, не ругайте нерадивого хозяина. На это уходит много сил. А они вам нужны для спасения вашего любимца. А потом, если опасность минует, можно и поплакать.
2. Оцениваем состояние: в сознании ли собака, держит ли голову, смотрит ли на вас, облизывается ли и глотает ли.
Не поврежден ли позвоночник. Неестественная поза, невозможность встать на лапы говорит о том, что позвоночник, скорее всего, поврежден. Вызывайте ветеринара срочно. Также срочно, если собака без сознания.
При тяжелом состоянии не ведите время. Здесь дорога каждая минута. Врач и только врач сможет спасти собаку, если у нее есть хотя бы один шанс выкарабкаться.
Итак, мы убедились, что собака в сознании и позвоночник цел. Обезболивание проводится как перед осмотром, так и после него.
Корвалол от 10 капель до 40 разводим в ложечке малым количеством воды и вливаем в ротик.
Очень печальная тема. Я понимаю. Трагедий много. Много слез. Много горя.
Давайте избегать таких горестей. У меня были и маленькие, и большие собаки, и я поняла одну вещь: не стоит быть беспечными. По законам собачьего мира не может маленькая собака лаять на того, кто крупнее и сильнее. Не существует в собачьем мире такой правды: нельзя обижать слабых. Это человеческий моральный закон. Он к собакам никакого отношения не имеет.
Я слышала много раз от хозяев маленьких собачек слова, которые вселяли ужас в мое сердце. Вот эти слова: «Моя собачка не тронет никого, она только полает и все». Вдумайтесь в эту фразу. Сами хозяева подписывают приговор своим крохам. Сами! Понимаете.
Большая собака не стерпит такого нахальства от менее сильной собаки. И в большинстве случаев выберет ситуацию, когда сможет отомстить крошке. А кто в этой ситуации виноват? Сами думайте.
Мне приходится выглядывать в подъезд прежде, чем вывести своего ротвейлера на прогулку. Так как этажом выше живет крохотный пекинес, который постоянно бросается в драку с моей Елкой. А хозяева песика также беспечно пускают его гулять без поводка впереди себя. У них вызывает улыбку такое поведение маленькой собачки.
Сколько времени я смогу предотвращать трагедию, я не знаю. Но постараюсь сделать все, что в моих силах.
Eсли хотите получать мою рассылку,то заполните форму ниже
Собака сгрызла икону что делать
Собака сгрызла икону что делать
1.Собака- щенок случайно погрызла икону св. Елены, стоявшую на тумбочке около кровати (моего ангела хранителя). Что делать?
2.В прошлом году мы переехали в Москву. Моего сына в школе классная руководительница съедает поедом, обзывает тупым и т.д. Сын перешёл в 9 класс. Раньше учился очень хорошо. Закончил с отличием музыкальную школу.Занимается успешно шахматами, т.е. мальчик не глупый и знает себе цену. Как нам вести себя с учительницей?
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ.ОЧЕНЬ ПРОШУ.
Потому что случайно икону можно только уронить, но не «погрызть».
Теперь вот получится, что икону вы из дома уберете, а собаку опять оставите.
Да еще этот конфликт с учителем.
На фоне события 1, совет на событие 2 затруднителен.
Ибо нигде нет свидетельства о том, чтобы Господь высказал Свое отношение к животным вообще и к домашним в частности.
Есть лишь Его твердое и неукоснительное отношение «любви к ближнему». Которая не в собаке черпается, но в образе Божием, Духом Святым изливаемая.
Скажите, а не может ваше избыточно нежное отношение к собаке как-то выразиться недостатком внимания к ближнему?
Через ребенка на учителя?
Это всего лишь версия.
Нет, я не утверждаю, что учитель безгрешен.
Но ведь, как учитель, в условиях ограниченной информации об ученике, он еще и повышенно внимателен к его душе.
Елена, Вы писали:
> 1.Собака- щенок случайно погрызла икону св. Елены, стоявшую на тумбочке около кровати (моего ангела хранителя). Что делать?
На тумбочке обычно ставят фото близких в рамочке, икону надо повыше расположить, тем более что щеночек бегает. (Надо учесть, что именные иконы в доме размещают ниже или сбоку от главных икон — Христа и Божией Матери). Скорее всего придется купить новую; батюшка-то что вам может сказать?
> 2.В прошлом году мы переехали в Москву. Моего сына в школе классная руководительница съедает поедом, обзывает тупым и т.д. Сын перешёл в 9 класс. Раньше учился очень хорошо. Закончил с отличием музыкальную школу.Занимается успешно шахматами, т.е. мальчик не глупый и знает себе цену. Как нам вести себя с учительницей?
>
Если учительница, да еще классный руководитель, называет ученика тупым, то наверняка она просто носит эту должность, но педагогом не является. Вот из этого и исходите. Главное — сыну не навредить: от того как Вы сейчас себя поведете, многое в его складывающемся мировоззрении зависит.
Во-первых, объясните ему, что значит — переехать из провинции в Москву, и что значит для большинства москвичей — любой другой город, не Москва. Объясните их немощи — и пусть будет снисходителен (у нас была похожая ситуация).
Во-вторых, наберитесь терпения, сами по возможности больше встречайтесь с этой квазипедагогом, хотя это неприятно очень, выслушивайте с пониманием ее претензии, пусть все выльются — меньше сыну достанется (опять из опыта). Не говорите быстро, эмоционально и много. Если она чего-то не знает о мальчике — расскажите ей (ведь есть что, например об успехах в шахматах): очень помогает, иногда вплоть до полного изменения мнения о ребенке, хотя он остался прежним.
В-третьих, подтвердите сыну Вашу уверенность в нем, скажите, что учительница — просто обычный человек со своими слабостями (может ее пожалеть надо), а мнение — это только ее мнение, внутренний мир Вашего сына — это его мир. В схожей ситуации (разовой, правда), я своему сынишке когда-то сказала, что мне в подобных случаях бывает стыдно за человека (который вот так вот «переходит границы»), и я даже стараюсь не встречаться взглядом, чтобы не задеть своим сожалением, ведь это все же — учитель.
Насчет перехода в другую школу. Знаете, можно, конечно, но обычно всякий переход болезненен, и надо тут по обстоятельствам смотреть. СмЕните классную, а будет вредная, например, «химичка» и — все опять то же. Все равно жить ему среди людей, и гладко никогда не бывает. Тем более со сменой учителя поменяется и ребячье окружение: отношения здесь небыстро складываются.
Вот еще немного смущает: «знает себе цену». Он это проявляет в общении? Здесь можно поразмыслить, вместе с сыном.
Вечные проблемы любого переезда, перемены окружения, битва оценок и самооценок.
Есть хорошая книжица: «Психологический климат туристской группы» (с замечательными рисунками Жутовского), она многое бы Вам подсказала (для понимания ситуации), а если еще, осознав, почитать из св.отцов.
В общем, послано Вам с сыном нелегкое испытание — от Бога, конечно
А отношения с классом? Если хорошие, думаю, надо пытаться налаживать отношения с учительницей. Если класс ей подпевает, то уходить.
ЕЛЧУР, Вы писали:
> 1.Собака- щенок случайно погрызла икону св. Елены, стоявшую на тумбочке около кровати (моего ангела хранителя). Что делать?
Этот вопрос лучше своему батюшке задайте.
> 2.В прошлом году мы переехали в Москву. Моего сына в школе классная руководительница съедает поедом, обзывает тупым и т.д. Сын перешёл в 9 класс. Раньше учился очень хорошо. Закончил с отличием музыкальную школу.Занимается успешно шахматами, т.е. мальчик не глупый и знает себе цену. Как нам вести себя с учительницей?
>
Ну, у меня дети пока маленькие.
Может, она денег хочет?
Иногда бывает (по опыту друзей), мол, «. ваш сын не успевает — надо с ним дополнительно позаниматься. Я как раз могу это сделать, 10 доларов в час. »
Своеобразный способ вымогательства — навязывание своих услуг.
Вариантов не так много.
1. Перейти в другую школу, но нет гарантии, что там будет лучше.
2. Поговорить с ней напрямую, но вежливо и спокойно. Мол, «обеспокоена судьбой ребенка — может, Вы, как профессионал, подскажете мне, на что обратить внимание?»
Возможно, из разговора будет ясно, что ей надо.
Главное — не ругайтесь с ней. Только хуже будет.
Если есть папа представительной внешности — возьмите его с собой.
С папами дамы-учителя обычно лучше договариваются. На пап не наорешь и т.д.
Успехов Вам в этом нелегком деле!