Снилс в киви кошельке что такое
СНИЛС для QIWI Кошелька
СНИЛС нужен в QIWI Кошельке для дополнительной проверки вашей личности при прохождении онлайн идентификации до статуса Основной. Это касается только граждан РФ, так как гражданам СНГ, в том числе Белоруссии, Казахстана и Украины недоступна онлайн идентификация.
Зачем нужен СНИЛС в Киви
«Левый» СНИЛС и ИНН для QIWI Кошелька
В интернете часто можно найти предложения вбить рандомный номер СНИЛС, ИНН или номер полиса ОМС в Киви кошельке для прохождения идентификации, но в 99% процентах случаев этот способ не сработает.
Почему любой номер СНИЛС не подойдет для QIWI?
При прохождении идентификации в QIWI рандомный номер СНИЛС, ИНН или ОМС просто не пройдут проверку в связке с паспортными данными.
Подробная инструкция по получению статусов Основной и Профессиональный: https://qiwisupport.com/kak-proyti-identifikaciyu-v-qiwi-koshelke
Где взять СНИЛС для QIWI Кошелька
Для получения чужих данных СНИЛС или паспорта используют социальные сети:
Никогда не передавайте свои персональные данные третьим лицам и не выкладывайте сканы паспорта, СНИЛС и других документов в открытый доступ (интернет, социальные сети, фотоальбомы в облаке). Этими данные могут воспользоваться мошенники!
Получается «цифровой портрет» пользователя, который используют для регистрации в электронных кошельках, микрозаймах и на других сомнительных сайтах, где на эти данные берутся займы, выводятся деньги и совершаются иные мошеннические действия.
КоАП РФ Статья 13.11. Нарушение законодательства Российской Федерации в области персональных данных
Можно ли пройти идентификацию в Киви без ввода СНИЛС?
Паспортные данные для Киви кошелька
Паспорт для Киви: преимущества
Стоит начать с того, что у пользователя Киви кошелька может быть три статуса: «Минимальный», «Основной» и «Профессиональный». Они отличаются друг от друга возможностями в кошельке и лимитами на платежи и переводы.
Например, при статусе «Минимальный», который дается сразу же при открытии счета, доступно следующее:
Статус, который можно получить после указания данных паспорта, называется «Основной», и условия становятся следующими:
Паспортные данные необходимы для полноценной работы с Киви кошельком. Мы подготовили подробную инструкцию по прохождению идентификации в QIWI Кошельке.
Мошенничество с паспортными данными в Киви кошельке
Не секрет, что мошенники есть практически в любых областях. Киви кошелек тоже сталкивается с мошенническими схемами. Например, известны случаи, когда на чьи-то паспортные данные оформляли кошельки и отмывали деньги с помощью созданных счетов.
Официальная позиция компания QIWI однозначна: за использование «левых» паспортных данных в кошельке последует блокировка счета и всех денег на нём. Не стоит рисковать своими средствами!
Украденные паспортные данные могут продаваться лицам, которые занимаются мошеннической деятельностью, поэтому нужно быть очень осторожным и не раскрывать свои персональные данные публично или на сомнительных интернет-ресурсах.
Бесплатные паспортные данные для Киви кошелька
Никогда не используйте для регистрации в QIWI чужие паспортные данные. Последствия могут закончиться уголовным преследованием!
Данная мошенническая схема очень распространена из-за своей легкости и доступности. Поскольку серия и номер паспорта лежат в открытом доступе, воспользоваться этими данными для регистрации «дропа» в Киви может любой желающий.
Устаревшие паспортные данные
Если при входе в кошелек вы видите сообщение:
Ваши паспортные данные устарели. Обновите их, чтобы снять ограничения.
Как пройти идентификацию в QIWI Кошельке
В этой статье будет рассмотрено, как пройти идентификацию QIWI Кошельке в России, Украине, Белоруссии и других странах СНГ. Процедура получения полной идентификации в Киви достаточно простая и не займет много времени.
Идентификация Киви кошелька
Пользователь Киви кошелька может иметь один из трех статусов идентификации:
Гражданам России для получения статуса «Основной» достаточно пройти онлайн-идентификацию или подключить свой профиль на Госуслугах.
Как получить статус Основной в Киви через Госуслуги
Установить приложение QIWI Кошелек и при первом запуске выбрать: пройти идентификацию через Госуслуги. Авторизуйтесь в открывшемся окошке на сайте Госуслуги и после проверки данных вы получите статус Основной.
Как получить статус Профессиональный в QIWI Кошельке
Как пройти идентификацию Киви в Украине
На данный момент идентификация QIWI Кошелька не осуществляется на территории Украины. Для получения более высокого статуса необходимо приехать в Россию и верифицировать аккаунт в одном из офисов Киви или партнеров.
Адреса партнеров, где можно пройти идентификацию QIWI
Можно ли пройти идентификацию в Киви без паспорта?
К сожалению, процесс идентификации в любом банковском учреждении подразумевает передачу персональных данных клиента, в том числе паспортные данные.
Использование данных чужого паспорта при идентификации в QIWI Кошельке грозит блокировкой счета и денег на нём. Никогда не используете чужие персональные данные для идентификации.
Идентификация Киви в Белоруссии
Как пройти идентификацию Киви в Казахстане
Это позволит убрать ограничения ТОЛЬКО по операциям в тенге.
Адреса офисов Киви для идентификации в Казахстане: https://qiwi.kz/identification
Идентификация Киви кошелька в Узбекистане
Гражданам Узбекистана для статуса Киви «Основной» нужно предоставить перечисленные документы:
«Профессиональный» статус Киви можно получить, предъявив:
После оформления всех необходимых документов обратитесь в офис Киви или партнеров Киви для прохождения идентификации. Адреса, графики работы офисов и номера телефона доступны на сайте Киви.
Как пройти идентификацию Киви в Таджикистане и Киргизии
Порядок прохождения идентификации Киви кошелька для граждан Таджикистана и Киргизии такой же, как для Граждан Узбекистана, Грузии, Молдовы, Абхазии и Германии.
Адреса офисов для идентификации в Таджикистане:
Как пройти идентификацию для Киви кошелька
Если вы планируете активно использовать электронный счет, то вам необходимо пройти идентификацию. Эта процедура позволяет снять ограничения с его использования, получить доступ к полному функционалу кошелька. Процедура прохождения идентификации не обязательна, но тогда вы столкнетесь с жесткими ограничениями. Поэтому стоит выяснить, как пройти идентификацию для Киви-кошелька.
Какие статусы бывают
В настоящее время система Qiwi делит пользователей на три группы, присваивая им разные статусы:
Основной и профессиональный статусы дают возможность проводить платежи на сайтах зарубежных компаний, выводить средства любым удобным для вас путем. Также они дают достаточные лимиты на операции. Если вы решили пользоваться анонимным кошельком, то можете столкнуться с проблемой недостаточного лимита средств на нем:
Увеличить лимиты можно только с помощью идентификации. Если вы не сможете пройти ее онлайн, позвоните на горячую линию Киви по телефону с сайта, чтобы вам помог это сделать специалист.
Если вы пользуетесь кошельком не в России, то у вас могут быть иные статусы. Для граждан Казахстана, имеющих счета в тенге, их всего два:
Как пройти упрощенную идентификацию
Если вы живете в России, то получить доступ ко всем возможностям кошелька можно онлайн. Для этого вам необходимо иметь под рукой данные паспорта, СНИЛС и ИНН. Оригиналы документов вам не потребуется сканировать или фотографировать, достаточно знать их точные реквизиты.
Чтобы пройти идентификацию, следуйте инструкции:
Аналогичную процедуру можно пройти в терминале Киви, но чаще всего это не слишком удобно. Поэтому лучше всего потратить пару минут и сделать все онлайн. Прохождение идентификации пользователями необходима для совершения платежей, в соответствии с законодательством России. Отменить ее администрация Киви не может, поэтому всячески старается облегчить жизнь своим пользователям. Обратите внимание, что дизайн сайта Киви регулярно меняется, поэтому ориентируйтесь в первую очередь на порядок действий для идентификации, а не на визуальное расположение разделов сайта.
Проверка введенных вами данных проводится автоматически в течение нескольких мгновений. После чего ваш аватар и статус под ним изменится. Сверка данных производится с базой, в которой уже есть достоверные сведения о каждом пользователе банковских карт, государственных услуг, страхования. Указывайте все данные верно, чтобы позже вы не столкнулись с проблемами.
Некоторые владельцы мультиаккаунтов используют не реальные данные, но они стали часто сталкиваться с проблемами блокировки кошельков. Чтобы робот Киви принял информацию, они вводят любые ФИО, дату рождения. С паспортными данными приходится поступать сложнее:
На аккаунтах с подложными данными нельзя хранить деньги – сразу выводите их на другие кошельки. Потому заблокированы они могут быть в любой момент – система периодически сверяет данные пользователей. Об этом свидетельствует появление одного распространенного сбоя.
Ошибка: «Ваш статус требует подтверждения»
Над анкетой, куда вы будете вбивать данные, есть фраза, что это нужно сделать всего один раз. На самом деле это немного не так. Вы можете столкнуться с ошибкой идентификации, которая не даст вам выводить деньги или сократит лимит на покупки при оплате с привязанной карты.
Вам придет уведомление или при попытке совершить операцию появится всплывающее окно с сообщением «Ваш статус Основной требует подтверждения». Его могут увидеть люди:
Все банковские организации периодически просят клиентов обновлять данные о себе. Это необходимо по стандартам обслуживания. Чтобы это сделать вам потребуется лишь снова заполнить анкету, вписав нужные сведения. Если после этого ошибка не исчезла, нужно связаться со службой поддержки. После такой ошибки обновление вашего статуса может занять от нескольких минут до 5 рабочих дней.
Как проводится процедура полной идентификации
Если вам хочется получить статус «Профессиональный», то придется для прохождения идентификации выйти из дома и направиться в офисы компаний:
Найти ближайший или более удобный для вас офис вы можете через личный кабинет на сайте кошелька или в мобильном приложении. В части городов России есть возможность вызова на дом курьера, который заверит подлинность вашего паспорта. Если вы гражданин другого государства, то кроме паспорта для идентификации потребуется его перевод, заверенный у нотариуса.
Услуга получения полного статуса платная в офисах партнеров – от 50 до 200 рублей. Если вы решите посетить офис Киви, то там подтвердить свою личность можно без оплаты.
Идентификация QIWI через Госуслуги
QIWI упрощает идентификацию для пользователей своего электронного кошелька — теперь каждый анонимный пользователь QIWI Кошелька может пройти эту процедуру через Госуслуги.
Киви кошелек может иметь три разных статуса — Минимальный, Основной и Профессиональный. От статуса зависит функциональность кошелька, а именно: максимально допустимый остаток на балансе, суммы и расширенный перечень видов платежей и переводов, более повышенные суммы на одну операцию и размер снятия наличных с карт QIWI.
Для повышения уровня статуса предусмотрена такая процедура как идентификация, которая подразумевает передача пользователем платежной системе своих персональных данных.
Сейчас на сервисе государственных услуг зарегистрирована бОльшая часть российского населения, поэтому опция покрывает практически всех жителей нашей страны.
Можно пройти идентификацию и получить расширенные возможности кошелька не выходя из дома и не заполняя паспортные данные. Достаточно предоставить доступ QIWI Кошельку к Госуслугам и данные вашего паспорта, СНИЛС и ИНН подгрузятся в систему автоматически.
Каждый, кто пройдет идентификацию через Госуслуги, получит «Основной» статус кошелька, что позволит значительно упростить процесс работы с кошельком и пользователь сможет совершать покупки на зарубежных сайтах, например, AliExpress или eBay, снимать наличные и держать в кошельке до 60 000 рублей, платить и переводить до 200 000 рублей в месяц.
4 Replies to “Идентификация QIWI через Госуслуги”
Здравствуйте.
Карта QIWI кошелек (VISA) заканчивается срок её действия: 04/21.
Как заказать новую на своё имя.
С уважением, Зоя Дамбаева
Здравствуйте, до конца апреля пользуйтесь прежней.
А сейчас пока закажите новую в разделе «Карты».
Не получается зарегистрироваться через госуслуги(( Пишет «не удалось проверить данные»
Что это значит?(
Либо технический сбой и попробуйте повторить позже, либо введённые данные не совпадают с вашими на Госуслугах.