Сметана превратилась в масло что делать

Почему не получается масло?

Или спасите мою сметану)Сметана превратилась в масло что делать

Купила вчера на рынке густые сливки (или сметану, я не особо их различаю). Женщины проверенные, давно берут знакомые и я пару раз брала.

Вот уже вторые сутки взбивания пошли, а пахта почти не отделяется 🙂

Такая себе грустая пористая взбитая сметана, с едва заметным привкусом масла. Что не так с ней/со мной? 🙂

Опубликовано 16 сентября 2017, 17:01

Ви знаєте, що аукціон на Кашалоті допомагає економити? Спробуйте.

Сметана превратилась в масло что делать

Сметана превратилась в масло что делать

Сметана превратилась в масло что делать

Сметана превратилась в масло что делать

78 комментариев

Tal_Oval 16 сентября 2017, 17:05 1

Сметана не должна быть свежайшей. Нужно дать время отстояться хотя бы три дня.

Lidok 17 сентября 2017, 10:51 1

Нет, просто положили себе на колени банку горизонтально и просто качаете её туда-сюда, только время от времени открываете крышку.

Tal_Oval 17 сентября 2017, 12:14

Vesna 17 сентября 2017, 14:29

Luciy 16 сентября 2017, 17:07

Поставьте в холодильник на сутки, а потом еще раз попробуйте взбить

Onika 16 сентября 2017, 17:20

Спасибо. Я так вторые сутки делаю. И все равно сметана

Nfdbaf 16 сентября 2017, 17:20

Tal_Oval 16 сентября 2017, 17:44

Бабуля тоже держала, когда помоложе была. Сейчас в 86 только козочек 3 шт 🙂
А в детстве мы с сёстрой дрались за возможность самим взбивать масло в древней деревянной маслобойке. Это такое неимоверное развлечение для нас было 🙂

Lidok 16 сентября 2017, 18:38

Сметану взбивают с добавлением тёплого молока или воды

pugachenok 16 сентября 2017, 22:32

Я постоянно делаю масло с отстоявшихся сливой-холодных!!и ничего не добавляю.

Kobza91 16 сентября 2017, 17:46

Я починаю збивати міксером, потім в банку перекладаю. Спробуйте перекласти в банку і не трусити, а катати банку на боку

Oksanka_8 16 сентября 2017, 17:47

Воду добавляют когда уже промывают масло. По фото у Вас похоже на необитаемом масло.

Oksanka_8 16 сентября 2017, 17:47

Tal_Oval 16 сентября 2017, 17:58

linka 16 сентября 2017, 18:01

Оно и не масло и не сметана уже. Мабуть ничего из этого не получиться. Может намешали что в сливки и тут взбивай не взбивай ничего не получиться.

Oksanka_8 16 сентября 2017, 23:51

Это значить что- то не то:fearful:. Я с сепараторной сметаны взбавала всегда в масло взбивалось, летом почему-то быстрее взбивалось. Даже когда сметана не очень густая была.

Oksanka_8 16 сентября 2017, 23:57 1

А точно это натур продукт, а не из порошка?

Tal_Oval 17 сентября 2017, 00:18

Доливайте и добивайте 🙂 Был у меня однажды такой «трабл». Причем, с проверенной сметаной. Я её мучила часов 8 с перерывами на еду и сон 🙂 Получилось мелкокрупинчатое нечто, которое благополучно ушло в выпечку, так как намазать на хлеб это было нереально. Правда, дело было зимой и сметана ко мне приехала частично замороженной. Может быть в этом была причина, так как прод «клялась мамой», что ничего в технологии не меняла, и после этого случая всё было ( и есть до сих пор) норм.

Lamisa 16 сентября 2017, 18:24 2

если сметана через сепаратор,то масло вряд ли выйдет. попробуйте добавить теплой воды

Lidok 23 сентября 2017, 19:38

Оля, нет Вы не ошибаетесь, так и должно быть, но торгаши умудряются делать со сливок, так как это и выгодно для них и меньше мороки. Настоящие сливки режутся просто ножом, т.к они когда застывают то становятся дубовые, и их ни кто не будет покупать, вот торгашки и разводят для сливок меньше добавляют молока, что были похожи на сливки, а вот в ту массу которая должна быть как сметана большее количество молока. Ещё для цвета, что бы сливки были жёлтые добавляют морковный сок)
Спрашивайте, что Вам ещё рассказать?)

Lamisa 23 сентября 2017, 19:54

меньше знаешь-крепче спишь))))

KarambOlechka 23 сентября 2017, 20:13

Лида, спасибо, значит я все правильно понимаю, а то меня тут уже запутали) Я когда покупаю сметану на рынке до торта, то всегда сразу предупреждаю, что вдруг у меня она не взобьется, то принесу назад и опозорю на весь рынок, а по ответу уже все понятно)))) Пока только раз было такое, что сколько не взбивала, а она жидкая, наверное так как Вы описАли, это были разведенные сливки, а покупала вообще у знакомой и она мне не призналась((( больше у нее не беру.

Lidok 16 сентября 2017, 18:39 1

Потому что это ни сливки и ни сметана, а дрянь какая то

Vinn87 16 сентября 2017, 18:53

Мало жирности,видимо сметана не очень хорошая.

Mirulja 16 сентября 2017, 21:13

Плохая сметана,совсем не похоже даже на то что должно начинаться от взбивания. Я когда-то взбивала сахар со сметаной минут 2,а получила масло.

Yulsyal 16 сентября 2017, 22:09

Это явно не натурпродукт

Lyuba86 16 сентября 2017, 22:18 1

Вище писали, якщо густюча сепараторна сметана то не зібється ніколи, це окремий продукт, вона вже по жирності вища масла, у неї немає чому відділятися, з неї всю можливу «сироватку» вже відібрали, з майже масла масло не зробиш:grin::grin::grin:

Julka 16 сентября 2017, 22:24

сметана маэ бути теплою+ трошки теплої води

Anna12 16 сентября 2017, 22:57

Natalia82 17 сентября 2017, 09:54

Nata_Ch 17 сентября 2017, 14:23

Я обычно из холодных сливок взбиваю. Правда сама вершок с молока домашнего ложкой собираю и там немного молока присутствует.
В кухонном комбайне взбиваю минуты за 3.

Malinka_orijinal 17 сентября 2017, 16:02 2

Сколько людей забивают дома масло 0_0

Lily_15 17 сентября 2017, 22:56 1

Я завжди збиваю теплу сметану і виходить:)

Alina_Mol 19 сентября 2017, 12:44

Мама часто делает масло
Для этого нужна сметана или сливки комнатной температуры. Если плохо взбирается можно кусочек масла добавить. Единственное, мне не очень нравится консистенция ваших взбиваний, скорей всего что-то намешали

Alina_Mol 19 сентября 2017, 13:09

Оно берётся комками ил однородным остаётся?

Источник

Почему из сметаны не получается масло?

Девочки, я за советом. Сейчас дважды в неделю покупаю домашнюю сметану и перебиваю на масло. Раз дольше, раз быстрее. А сегодня уже начала масленка отделяться, а потом снова на сметану все превратилось. И бью-бью, а ничего не отделяется, замечательная пушистая сметана на крем. В чем причина? Что-то туда добавили? И как все-таки масло получить? Потому что столько крема сметанного мне не надо).

Сметана превратилась в масло что делать

Я впервые слышу, что бы домашняя сметала на сбилась в масло. У меня вот всегда наоборот. Могу немного увлечься и перебить крем в масло, а вот чтоб из масла снова в крем, я вообще себе представить не могу. Может и правда что-то подмешали в сметану, может какие загустители или сухие сливки, чтоб жирнее казалась.

Сметана превратилась в масло что делать

Если в сметану ничего не добавлялось, а масло никак не взбивается, это оттого может быть, что жирность меньше. Я покупаю у одной и той же хозяйки разную молочку, она делает сама масло на продажу. Любит рассказывать про свою продукцию. От нее слышала, что свежая сметанка взбивается хуже и нужно её или закислить или в морозилку на время определить. Может стоит попробовать. Я несколько раз из сливок взбивала, потом стала покупать готовое.

Сметана превратилась в масло что делать

Я вообще впервые слышу, что бы масло сбивали из сметаны. Обычно делаю масло из домашних жирных сливок. Просто взбиваю их блендером, и сливки сразу разделяются на сыворотку и масло. Затем кладу полученную массу в дуршлаг, застеленный марлей в три слоя, и подвешиваю над кастрюлей, что бы сыворотка стекла. Масло потом храню в холодильнике в пергаментной бумаге, а из сыворотки отличные блинчики получаются.

Сметана превратилась в масло что делать

Я масло делаю из домашнего жирного молока, а то, что масло делают из сметаны тоже впервые об этом слышу. Да и не выгодно наверное с точки зрение материальной стороны сбивать сметану. Я сбиваю молоко в масло в хлебопечке и тут от жирности молока многое зависит, хотя по сути домашняя сметана, это те же сливки, просто очень жирные.

Сметана превратилась в масло что делать

Ой, а как вы взбиваете в хлебопечке молоко? У меня печь больше пяти лет хлебушек печет, но я никогда масла не взбивала. И в книжке такого не сказано, только про варенье есть раздел, но про молоко и масло ничего нет. Вам кто-то подсказал?

Источник

Не получается масло.

Вы здесь

Жменька, получилось что-нибудь? К сожалению, подсказать Вам не могу. У меня опыт получения масла из сливок (при взбивании образуется на взбивателе слой масла)

Легат «Российского Маран Клуба» с 2014 года.

Добавьте немного ледяной воды.
Я вручную сбивала,просто банку со сливками трясла)))))На 1л сливок добавила столовую ложку холодной воды.Через минут 20 появились первые комочки масла.

В любом случае, продукт не пропадёт, получится отличный творог))) Напишите, что дальше: получилось или нет.

Легат «Российского Маран Клуба» с 2014 года.

Меня постоянно преследуют умные мысли, но я пока еще быстрее!

Копила по времени, наверное, неделю. Набрала две 3-л банки. Всё это время они стояли в подполе, там прохладно, так что не испортились, не перекисли.

Нет, сметана не сепарированная, а именно отстоявшаяся. Но если её через маслобойку не прогнать, зачем мы тогда покупали маслобойку Сметана превратилась в масло что делать

Но всё равно, спасибо за совет! Сметана превратилась в масло что делать

Виртуально по этой ситуации можно строить лишь предположения, не так ли? А их может быть бесконечное множество. Возможно, что Вы сняли не сметану, а сметанку менее 25%жир и маслобойка ее не взяла. Ведь с козьего молока весьма проблемно отделять сливки без сепаратора, потому и творог с него всегда жирный и нежный. А вот в банке можно сбить масло даже из кислого молока, все зависит только от времени и желания.

Меня постоянно преследуют умные мысли, но я пока еще быстрее!

Это скорей не творожок у Вас получался,а только начало отделяться масло.Процесс, как правильно заметили выше, в два раза длиннее чем из коровьего.Все у Вас правильно происходило,вначале крупно пузыристая пенка,потом так называемый Вами творожок.Если процесс продолжать,этого творожка увеличится количество,опять же сколько его будет,зависит от жирности сливок(сметаны).На самом деле это не творожок,а так начинает отделяться масло.Потом эта как бы выразиться-субстанция наберет объем и плотность.Потом на марлю откиньте,пусть стечет пахта.Она не будет такой как сыворотка по прозрачности,а скорее как обрат.Видимо этот факт Вас и сбил с толку.Коровье масло желтое,а козье белое и по консистенции оно как крем,в отличии от коровьего.Просто первый раз это кажется нереально долгоиграющий процесс,особенно если был опыт приготовления масла из коровьего молока.Не расстраивайтесь,второй раз точно получится.Просто нужно много времени и терпения. Сметана превратилась в масло что делатьСметана превратилась в масло что делать

Женщины-ангелы,не нужно обрезать им крылья,иначе пересядут на метлу.

Во! Этого всего я не знала!! Значит, надо будет пробовать ещё раз, а то мы всё уже съели в виде сметанников. Сметана превратилась в масло что делать Сметана превратилась в масло что делать

Источник

Как быстро сбить масло из сметаны

Темой фальсификации таких важных продуктов питания, как масло, сыр уже никого не удивишь. Разве что испугаешь. Кто-то перестает вообще покупать масло, не зная как его отличить от маргарина, кто-то пытается найти выход и сделать масло самостоятельно.

Я за второй вариант, поскольку без сливочного масла сложно обходиться. Можно купить масло в фермерском магазине, где оно стоит раза в два дороже, чем в том же “Магните”. А можно сделать из хорошей фермерской сметаны. Так получится дешевле и гарантированно натурально. При условии, что фермер попадется добросовестный и продукцию свою не подделает. Итак, для приличного куска масла граммов в 120-150 понадобится 400 г сметаны жирностью 20%. Можно и жирнее, но я не нашла в продаже другой.

Описываю последовательность действий, кто не хочет читать – смотрим маленький ролик.

Рецепт домашнего масла

Достать сметану из холодильника. Она должна быть комнатной температуры. Я, чтобы не ждать, налила в миску горячей воды и в нее поставила баночку на полчаса. Вода быстро остывала – подливаем горячую.

Теплую сметану выкладываем в удобную миску. Мне пришлось в процессе сбивания переливать сметану в высокий стакан. Когда масло сбилось и выделилась пахта, полетели брызги. Закрыть пленкой я попробовала, но это показалось неудобным. Тогда я просто перелила полуготовую смесь в высокий стакан от блендера и в нем довершила процесс.

Как понять, что хватит сбивать. Первые 2 минуты взбиваем на первой, малой скорости. Сметана начинает пениться, но в масло не превращается. Включаем самую большую скорость, на моем блендере просто написано “Турбо”. Сколько это оборотов – не подскажу. Но на Турбо-режиме через несколько секунд смесь разделилась. Показалось масло.

На застеленный чистой тканью дуршлаг-сито выливаем всю смесь. Пахта стекает в чашку. Не выбрасываем: это ценный продукт для выпечки хлеба или блинов.

Достаем из холодильника бутылку отфильтрованной, заранее приготовленной и уже хорошо охладившейся воды. Промываем горку масла. Еще некоторое время масло лежит на сите. Видим, что вода и пахта перестают капать. Комок перекладываем в масленку и отправляем в холодильник.

Я не стала проделывать манипуляции с более тщательным отжимом пахты из масла. Кто хочет этот этап проделать – он несложный, но тоже займет время. Поэтому я его пропустила, чтобы завершить процедуру побыстрее. Считаю некритично, если немного пахты окажется в моей каше вместе с маслом. Если для кого-то это нежелательно, возьмите ваш комок масла, пока он еще в ткани, и аккуратно повыжимайте его чистыми руками.

Вот и все. На всю процедуру сбивания ушло 5 минут. А вообще процесс занял 45 минут. Это время, которое потребовалось чтобы все перемыть по окончании, в общем, убрать потом следы своей деятельности.

Через час я проверила масло: оно уже подстыло в морозилке и резалось хорошо. Вкус очень приятный, ни подсаливать, ни подсахаривать я его не стала. При желании – вы можете это сделать на этапе отжима пахты.

Сметана превратилась в масло что делать

Сметана превратилась в масло что делать

Сметана превратилась в масло что делать

Сметана превратилась в масло что делать

Если вы умеете печь хлеб, то пахта от масла пойдет в дело. Хлеб получается выдающийся. А бутерброды с домашним маслом вообще сказочно вкусны.

Источник

Как сбить масло из сметаны?

Может недостаточно жирная сметана. В детстве часто взбивала именно так масло, т.е. сначала молоко сепарировали. Потом более кислую часть (фактически подкисшие сливки) трясли в банке. Сбивалось масло минут за 20 тряски

сливки, наверно, около 40%. Начала взбивать миксером, буквально через 10 секунд превратились в масло в какой-то жиже

миксером сзбей, тогда жирная состтавляющая отделится от жидкости и будет масло

Ну, судя по описанию, сметана вполне жирная. Странно тогда. Может, действительно недостаточно интенсивно трясешь? хотя, насколько помню, я трясла, не напрягаясь, скорее даже катала банку.

Воду не добавляла. Но вообще, думаю, наличие/отсутствие воды не должно особо влиять на сбиваемость. Да и свежесть не так важна, тем более, когда речь всего о 2-3 днях.
Ставлю все-таки на то, что нужно еще активней потрясти, ну а миксером это проще всего

Всё правильно! и про хлопья и отжатьособенно. Я вот не уточнила, а когда первый раз сбиваешь, это, наверное не очевидно

Это точно!:)
Спасибо всем отписавшимся за помощь, надеюсь, следующая моя попытка будет успешной.

мы собираем сметану в большой кастрюле, потом взбиваем руками.

Полтора часа банку трясла? Ну и терпение! Тут нужна либо радикальная оптимизация процесса, либо закупка масла в магазине.

воды добавлять не надо. Лучше сметану в кастрюлю и взять толкушку деревянную.
жидкость, которая будет появляться, сливать.
и лучше, когда сметана «затвердела».
в детстве очень часто мне «везло» на это дело =). ведра по литров 20-ть бывали =)

Это не терпение, это упрямство.
Магазинная не подходит, у мамы от неё печень болит, а к врачу идти не желает. На диету садиться, впрочем, тоже. Вот стараюсь по мере сил хоть убирать вредные продукты из рациона. Раньше масло у дядечки из деревни покупали, у нас в городе он один привозил настоящее масло. Но перестал, потому что сбивал его из сметаны, которую не смог распродать, а последнее время сметаны не остается.
Теперь методом проб и ошибок буду осваивать искусство самостоятельного взбивания.

Мне кажется, если печень реагирует на масло, то пофиг — покупное оно или домашнее. Печень реагирует на жир. Я бы на твоем месте вообще перестала покупать жирное. И сметану тоже. Ты же не делаешь различия между домашним вином и покупным, если речь идет о вреде этилового спирта? В общем, странная забота о здоровье.

Сметана превратилась в масло что делать
Как я тебя понимаю! Я до 15 лет ненавидела огород в любом виде, а теперь ращу помидомы на подоконнике.
Но тут эффект Тома Сойера: добровольный труд как работа не воспринимается.

Я с тобой в целом согласна, но, может, в магазинном добавки какие-нибудь левые. Может, у неё и не печень вовсе болит, а просто она так идентифицирует. Может, эффект самовнушения. Не знаю, но данность такова: после домашнего масла ничего не болит, после магазинного болит. Исключать масло не хочет. Если б речь обо мне шла, я б села на овсянку, но маму-то я заставить не могу, что поделаешь.

если ты не будешь делать масло то как она будет его есть?

А тебе идет исмольник-стайл.
Магазинное ест. Про мышей и кактус слышала? Вот что-то в этом роде.

если бы реально болел живот перестала бы, условный рефлекс же

Сначала молоко пропускали через сепаратор, получались сливки и обрат (так называемое обезжиренное молоко). Сливки сбивали в трехлитровой банке с деревянной ложкой внутри. Ну это когда сгорел электродвижок самодельной маслобойки. Получалось отличное масло. Из обрата готовили творог.

В чем проблема перейти на растительное? Оно и полезнее.

Сметана уже гатовий прадукт он проходить через гомогенизатор паетому не можете сделать масло я сам технолог и занимаюсь 16 лет

Сама била масло первый раз и все получилось, в 2-х литровую банку сметаны налить пол литра, закрыть плотной крышкой, смотря с какой силой бить от 5 до 15 минут и все, готово

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *