Смайлики и что надо сделать
Эмодзи и смайлы в Windows 10: для вставки достаточно нажать на «Win»+».»
Добрейшего дня!
Часто при переписке вовремя вставленный смайл (или эмодзи) очень точно может выразить наше отношение или настроение по тому или иному вопросу.
К тому же, интересные «значки» ✌ помогают «разбавить» текст, сделать его не таким монотонным и заставляют обратить внимание читающего на некоторые интересные моменты (я часто в своем блоге применяю это ☝).
Если вы используете ОС Windows 10 — для вас вставка эмодзи превращается лишь в одно сочетание клавиш.
Эмодзи в Windows 10
Способ 1
И так, простейший способ вызвать встроенную панель эмодзи в Windows 10 — это нажать сочетание:
Сочетание клавиш для вызова окна эмодзи
Примечание!
На некоторых клавиатурах для запуска панели эмодзи — необходимо включить английскую раскладку (Eng)!
Далее у вас появится панель с большим количеством самых разных символов (смайлов, эмодзи) — осталось только выбрать тот, который вам нужен.
Эмодзи-панель (Windows 10)
Как это выглядит в Word — можете посмотреть на скриншоте ниже.
Как смайлы будут выглядеть в Word!
Отмечу, что количество различных вариаций просто огромно: куча смайлов, значков машинок, выражение чувств, симпатий и т.д.
Способ 2
Если реальная клавиатура не позволяет вызвать панельку со смайлами — воспользуйтесь виртуальной сенсорной! Кстати, полезная вещь в некоторых случаях.
ПКМ на панели задач
Далее, кликните ЛКМ по появившемуся значку клавиатуры рядом с часами.
Значок сенсорной клавиатуры
После, в нижней части экрана «всплывет» виртуальная клавиатура — на ней будет спец. кнопка для вызова смайликов (находится рядом с «Ctrl»).
Собственно, осталось только выбрать нужные вам эмодзи.
Выбираем нужный смайл!
Способ 3
Если вы работает с Word-документами — то для поиска нужных значков и смайлов совсем необязательно искать что-то еще, главное иметь новую версию офиса.
Если открыть раздел «Вставка/Значки» — перед вами предстанут тысячи самых разных значков по различным тематикам.
Вставка — значки (Word 2019)
Часть тематик я представил на скрине ниже: интерфейс, искусство, коммерция, люди, лица, медицина и т.д.
Размер каждого значка при вставке можно отрегулировать до нужного вам. Пожалуй, единственное, что может несколько огорчать — они черно-белые (по крайней мере пока что. ).
Как это выглядит в Word
Способ 4
Ну и последний способ годится для всех версий Windows.
Достаточно найти нужный вам значок на каком-нибудь сайте (каталоге), скопировать его (Ctrl+C) и вставить в ваш текст (Ctrl+V). У меня на блоге есть небольшая подборка наиболее используемых значков и символов (ссылка ниже).
Символы, значки для вставки в текст: домик ⛪️, рука ✌️, солнце ☀️ и др. — https://ocomp.info/simvolyi-znachki.html
ПКМ в Word — сохранить исходное форматирование
Смайлы и эмодзи
Смайлики восхищение, радость
Смайлики виноват, неприятно
Смайлики радость в холодном поту
Катается от хохота
Смайлики слёзы радости
Смайлики немного улыбается
Emoji улыбающийся с улыбающимися глазами
Emoji улыбающийся с сердечками
Улыбающийся с глазами в виде сердца
Целующийся со счастливыми глазами
Игривая улыбка (Инстаграм и ВК)
Показывает язык (Инстаграм и ВК)
Дразнится (Инстаграм и ВК)
Дразнится и сильно смеётся
Лёгкая, приятная улыбка
С перебинтованной головой
Разочарован, но с лёгкостью воспринимает
Грусть в холодном поту
В ожидании триумфа, победы, успеха
С символами через рот
Смайлы частей тела
Смайлики котиков
Эмоджи счастливый кот
Эмоджи кот со слезами радости
Эмоджи улыбающийся кот с глазами в виде сердец
Смайлы эмоций
Два сердечка (эмоции)
Сердечко-восклицательный знак (эмоции)
Головокружение, звёздочки в глазах
Правое гневное облако речи
Смайлики флагов
Символы скрещенные флаги
Символы чёрный флаг
Символы белый флаг
Символы радужный флаг
Эмодзи смайлы наград
Смайлы военной медали
Смайлы спортивной медали
Смайлы золотой медали
Смайлы серебрянной медали
Смайлы бронзовой медали
В компьютерном веке трудно представить дружеское общение без использования смайликов. В последнее время, охватывающее период 3-4 года, смайлами насыщена любая область повседневной жизни, включая показ телевизионных программ, сеть радиовещания, обзоры на канале youtube, а также использование кодов смайликов на страницах популярных соцсетей (Вконтакте, Инстаграм, Одноклассники, твиттер) и непопулярных соцсетях.
Экскурс в историю смайликов
Люди привыкли отсылать улыбающиеся, печальные, удивленные изображения мордашек, цветов и автомобилей, жестикуляций и другие смайлы, которые иллюстрируют и передают эмоции, но мало кому известен факт о том, что они носят название смайлы emoji.
Японский разработчик Shigetak Kurit придумал эмодзи в 1998 году в процессе создания интересного проекта. Япония богата творческими людьми и часто радует нас разновидностями творческих жанров. В наименовании emoji содержится 2 вида иероглифов:»e», обозначающее»рисунок»,»moji,» обозначающее изображение»знака» или»символа».
В Западном мире интерес к миниатюрным жанровым иллюстрациям появился в 2011. Год стал знаменателен для эмодзи включением в типовую систему Unicode. Чуть позднее apple присоединил иллюстрированную систему знаков в клавиатуру, используемую устройствами по регламенту операционной системы iOS. Сейчас не представляется возможной коммуникация на просторах социального мира без применения смайлов.
Использование смайлов и эмодзи
Современная переписка располагает 1017 различными кодами смайликов, чего вполне достаточно для понимания выражаемых эмоций. К сожалению, пока не предусмотрена опция самостоятельной разработки новых смайлов и добавление придуманного в перечень библиотеки. С целью комфортного использования общие 1017 кодов разделены на 24 категории, которые представлены в нижестоящей таблице. К примеру, можно увидеть смайлики на тему лета или новогодних праздников.
В каких случаях используются коды эмоджи
Изображениями смайликов, предложенными нашим сайтом пользуются при создании:
Употребление кодов смайликов выполняется следующим образом:
На нашем сайте вы также можете найти смайлы, которые разбиты на категории: еда, природа, предметы, напитки, животные, люди, тело, спорт, путешествия и другие.
Для удобного использования нами размещена форма комментариев социальной сети (Вконтакте, Инстаграм, Одноклассники, твиттер). Остается копировать понравившиеся смайлы, вставить в текстовое поле и нажать опцию отправления для просмотра внешнего вида.
Предлагаем попробовать не откладывая, чтобы убедиться в простоте функционирования системы!
Осторожнее с эмодзи! Реальные значения смайлов, о которых вы могли не знать
Первые смайлики, которые формировались из знаков препинания, появились в начале 1980-х годов. А в конце 1990-х в Японии появились эмодзи или эмоджи. Поэтому в них так много непонятного, японского. Сегодня о них знают все, кто хотя бы раз пользовался смартфонами и мессенджерами. Но далеко не каждый подозревает о возможном недопонимании, которое способно возникнуть при использовании этих незамысловатых символов. Всего проблемы две.
Во-первых, несмотря на создание некоммерческой организацией «Консорциум Юникода» стандарта кодирования символов, в разных операционных системах — iOS и Android — графическое отображение одних и тех же смайликов и эмодзи отличается. Кроме того, ведущие производители Android-смартфонов делают для своих гаджетов собственные графические оболочки, так что даже внутри операционной системы Google визуально эмодзи отличаются.
Во-вторых, свой «вклад» в недопонимание вносят культурные особенности — в привычных нам эмодзи собраны символы разных стран мира, многие из которых имеют свое значение, понятное изначально только представителям той или иной культуры.
Поэтому, чтобы избежать возможных конфликтов, изучите значения эмодзи, которые могут быть вам неизвестны. Это убережет от недопониманий в переписке.
«Сложенные руки»
Эмодзи, который для некоторых стал символом фразы «Дай пять!» или сложенные в молитве руки. Но в Японии аналогичный жест носит значение «спасибо» или «пожалуйста», так что имейте это ввиду.
В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров
«Целующее лицо»
Несмотря на название, в котором четко зашифрован поцелуй, эмодзи у многих ассоциируется со свистящим человеком, особенно если рядом с ним есть символ ноты. А кроме того, эмодзи может выражать такие чувства, как удивление, восхищение, презрение или даже притворную невиновность.
«Направленный вниз палец»
Кроме очевидного значения направления или указания на что-то, опущенный вниз указательный палец у некоторых пользователей в разных странах может говорить об отвратительном настроении у собеседника.
«Направленный вправо кулак»
Символ, который кроме, собственно, направленного вправо кулака может обозначать знак уважения или поздравления, выраженные собеседнику.
«Символ гнева»
Красный символ, заимствованный из аниме и манги, символизирует вздувшиеся вены на лице разгневанного человека, а кроме того он может быть обозначением удара, графическим аналогом звука «Бам!».
«Бейджик с именем»
Нет, это не пламя и не знак «Кирпич», а обычный бейджик с именем человека. Выполнен он в виде тюльпана — распространенного в японских детских садах варианта значка с именем, которые носят воспитанники.
«Крестик»
Привычный символ запрета в англоязычной культуре может быть одним из воплощений поцелуя, поэтому надо учитывать этот аспект в переписке.
Это персонаж японской мифологии, который является людоедом. Одновременно это и маска мифического существа Намахагэ, защищающего от злых духов.
«Тенгу»
Очередной персонаж японской мифологии, который символизирует зло, гнев, жестокое или озорное поведение, высокомерие, а вместе с тем может отражать и некое сексуальное влечение из-за фаллической формы носа.
«Ничего хорошего»
Две буквы NG как только не расшифровывают, но на самом деле это No Good, «Ничего хорошего», сокращенное до NG. Этими буквами в японских телешоу отмечают подборку ляпов, которые традиционно идут в титрах.
«Лицо с паром из носа»
Эмодзи, который воспринимается как символ гнева, на самом же деле обозначает лицо триумфатора, испытывающего облегчение после пережитого стресса.
«Сонное лицо»
Капля в районе носа может указывать на плач или насморк, но на самом же деле так в японской манге обозначаются сонные люди.
«Хмурый взгляд»
Выражение лица, которое воспринимается как шок или печаль, на самом же деле является всего лишь хмурым взглядом.
«Усталая кошка»
Эмодзи с кошкой, прижимающей лапки к мордочке с открытой пастью, считается за проявление страха, но на самом деле так авторы этого изображения видят усталость.
«Лицо, отведавшее еду»
То, что мы воспринимаем как дразнилку, на самом же деле символизирует удовольствие человека, поевшего вкусной еды.
«Гримасничающее лицо»
Если вам кажется, что это стиснутые от напряжения или негатива зубы, то вы правы отчасти, потому что еще этим эмодзи можно выразить улыбку-гримасу.
«Всё ОК»
Мужчина или женщина со сложенными над головой руками воплощают собой не самый очевидный сигнал «Всё ОК».
«Улыбающееся лицо с открытыми руками»
Символ, который показывает доброжелательность собеседника и его желание или готовность заключить человека в объятия.
«Кланяющийся человек»
Очередной эмодзи, имеющий отношение к Японии. Символизирует не отжимания или массаж, а позу «догеза», которая выражает глубочайшее почтение, сожаление или просьбу о большой услуге.
Полезные советы
Всегда держите в голове, что эмодзи на разных мобильных и десктопных операционных системах, в разных мессенджерах и социальных сетях могут выглядеть по-разному. Помните, что у одних и тех же символов могут быть разные значения и каждый из участников переписки может по-своему воспринимать один и тот же смайлик. С учетом этого воздерживайтесь от эмодзи в официальной переписке и тем более никогда не пользуйтесь смайликами при общении с людьми из разных культур — один и тот же символ в России, Европе, США, Азии и на Ближнем Востоке может иметь разные значения, что может привести как минимум к недопониманию, а как максимум — к конфликту. Поэтому старайтесь не злоупотреблять даже распространенными эмодзи, а тем более теми, в значении которых сомневаетесь.
8 мифов об автоворонках и чат-ботах в мессенджерах
Создаём новые эмодзи (emoji): как предложить свой смайлик?
Читайте о том, что такое эмодзи (emoji), а также как создать свой собственный смайлик. Опишем процесс утверждения и реализации пользовательского эмодзи.
Введение
Наиболее популярным и регулярно используемым при электронной переписке элементом является эмодзи (смайлик), миниатюрная составляющая графического выражения пользовательских собственных чувств и действий, определяющая отношение автора к происходящим процессам, обозначающая призыв к мероприятиям и подразумевающая многие другие варианты применения.
Графический язык эмодзи использует вместо слов сочетания разнообразных смешных картинок, за счет чего улучшает эмоциональное восприятие текстового сообщения, и часто даже полностью его собой заменяет. Первоначально, средство для передачи эмодзи включало небольшой объем известных картинок, ответственных за определенный вид выражений. Но в последствии, количество изображений эмодзи значительно увеличилось.
В настоящее время каждый может самостоятельно придумать смайлик. И если пользователь готов выполнить простую работу по созданию эмодзи, то собственные смайлики могут получить мировое распространение и стать частью любого приложения для обмена электронными сообщениями, социальной платформы и операционной системы. Далее мы подробно опишем, что необходимо предпринять, чтобы стать частью сообщества создателей популярных изображений эмодзи.
С чего началось внедрение эмодзи?
Большинство людей считают, что графическое изображение смайлика (иногда применяется значение «смайлики», во множественном числе) является недавним изобретением, но данное утверждение совсем неверно. Идея создания отдельных символов, представляющих лица людей или отдельные объекты, восходит к концу 90-х – началу 2000-х годов. Первоначальное развитие эмодзи началось в Японии, где миниатюрные улыбающиеся лица и иконки были стандартизированы и включены непосредственно в клавиатуру, массово доступную на мобильных устройствах. До этого люди использовали комбинации простых символов, таких как «:-)» или «^ _ ^», чтобы создать пиктограммы лиц, изображающих эмоции (эмотиконы).
Тем не менее, смайлики приобретают статус официального и универсального способа общения пользователей только в 2010 году. Именно тогда смайлики были добавлены в «Unicode», мировой стандарт кодирования символов почти всех письменных языков мира для вычислительных систем. Консорциум «Unicode», орган, отвечающий за поддержку стандарта «Unicode», принял предложение от команды инженеров из корпорации «Google» и «Apple» и стандартизировал данные выразительные символы.
С тех пор эмодзи стали массово применяться пользователями в качестве неотъемлемой части процесса коммуникации, и, на сегодняшний день, смайлики являются универсальным способом общения. И в качестве признания, в 2015 году «Оксфордский словарь» объявил миниатюрное изображение эмодзи «лицо со слезами радости» словом года.
Как самостоятельно создать смайлик?
Консорциум «Unicode» разработал и внедрил строгий процесс добавления новых эмодзи в «Unicode». Каждый год консорциум «Unicode» рассматривает поступающие предложения о новых смайликах. После всестороннего отбора, лучшие варианты новых изображений будут утверждены, превращены в смайлики и опубликованы.
Поскольку процесс представления является публичным, то буквально любой человек в мире может самостоятельно создать и предложить для последующего утверждения свой собственный образец эмодзи. В 2019 году Джей Питерс (Jay Peters), автор новостей для веб-сайта о компьютерной технике, ранее работавший в «Microsoft», опубликовал статью, в которой поделился своим опытом по разработке и предложению двух собственных смайликов: «зевающее лицо» и «вафля». С тех пор оба варианта изображения эмодзи были реализованы в «Unicode» и являются стандартными для операционных систем и большинства приложений обмена электронными сообщениями.
Придумывая идею для нового эмодзи
Прежде чем приступить к реализации процедуры формирования идеи для нового смайлика, пользователи предварительно должны проверить, была ли такая идея уже представлена ранее и подана на рассмотрение. Консорциум «Unicode» ведет полный список всех запросов на регистрацию смайликов. Лист учета «Unicode» содержит как перечень успешных заявок, так и список отклоненных предложений с указанием причины, по которой данные эмодзи не были утверждены. Если пользователи решили предложить новую идею смайлика и даже уже подали заявку на рассмотрение, то данный процесс не является автоматическим условием дисквалификации для остальных соискателей. И существует вероятность, что данное предложение будет отклонено по причине недавнего одобрения подобного обращения для другого заявителя.
Выяснить концепцию пользовательского предложения не так просто, как сделать формат иконки для будущего смайлика. Консорциум «Unicode» имеет набор факторов отбора, которые задействуются для оценки пользовательских предложений и формирования решения, стоит ли использовать предложенную идею для последующего превращения поданной заявки в настоящий эмодзи.
Консорциум делит критерии отбора на две категории: факторы для включения и факторы для исключения. Основанием для включения являются:
Совместимость. Широко ли используется эмодзи на других социальных платформах? Если ответ утвердительный, то шансы данного эмодзи быть представленным в «Unicode» возрастают.
Ожидаемый уровень использования. Насколько востребованным на самом деле будет предложенный эмодзи, каковы вероятные количество и частота его использования? Есть несколько показателей, которые могут выступать в качестве доказательства вероятного уровня потребления. Они включают в себя периодичность задействования смайлика, возможность многократного применения, способность использовать его в последовательности с другими смайликами, а также предполагаемое умение открывать какие-либо новые возможности.
Отличительная особенность. Потенциальные смайлики должны иметь индивидуальное четкое визуальное представление, по формату исполнения которого можно безошибочно установить заложенное смысловое обозначение.
Завершенность. Предлагаемый смайлик должен заполнить собой пробел, присутствующий в текущей библиотеке готовых образцов эмодзи.
С другой стороны, некоторые из факторов, влияющие на решение об исключении пользовательского предложения, включают в себя наличие повторных запросов и петиций, которые носят обособленно специфический или недостаточно определенный предметный характер, идея уже представлена, вызывает ошибочные ассоциации и ряд других обоснований. Каждая из возможных причин может существенно снизить шансы пользователей на успешное утверждение представленной идеи смайлика.
Отправка предложения
Как только пользователи определятся с концепцией основной идеи и найдут подходящий вариант для воплощения, охватывающий и полностью отвечающий всем предъявляемым критериям отбора, наступает время отправить соответствующее предложение. Консорциум «Unicode» составил конкретные рекомендации по подготовке пользовательского предложения, которое должно соответствовать утвержденной форме, и включать следующие категории:
Идентификация. Название пользовательского смайлика в краткой форме, например, «Эмодзи веселая вечеринка» или «Эмодзи лицо с бегающими глазами», которое точно связывает его с представленным изображением, и содержит ключевые слова.
Изображения. Примеры изображений пользовательского предложения смайликов в цветном и черно-белом вариантах исполнения.
Классификация местоположения. К какой категории относятся смайлики, например, «Смайлики и эмоции» или «Животные и Природа».
Факторы выбора. Сокращенное описание каждого из критериев отбора, содержащее факторы на включение и исключение, упомянутые выше.
Для всех факторов выбора пользователи должны быть в состоянии предоставить существенные доказательства и обоснование. Это особенно верно в отношении частоты ожидаемого уровня использования, когда соискателю необходимо отправить скриншоты результатов поиска предложенных вариантов смайликов в «Google Trends» и «Google Image Trends».
Если пользователям, в определенный момент, потребуется дополнительная помощь, то все предыдущие успешные предложения смайликов хранятся на сайте «Unicode». И каждый может с ними ознакомиться, просмотреть и подчерпнуть новые идеи для улучшения собственного предложения.
После того, как форма для предложений будет заполнена, пользователям необходимо отправить документ в Консорциум «Unicode». Внимательно прочтите инструкции о способе отправки предложения по электронной почте, а также ознакомьтесь с требованиями к предпочтительным типу и формату документа, чтобы в дальнейшем избежать отклонения предлагаемых смайликов.
Утверждение и реализация пользовательского эмодзи
В зависимости от того, когда пользователи подготовили и отправили свое предложение, содержащее индивидуальный вариант смайлика, временной интервал может быть довольно длительным, и весь процесс имеет все шансы занять много времени. Каждому предложению предстоит пройти три обязательных шага в процессе утверждения, прежде чем смайлик станет принятым стандартом в «Unicode»:
Начальное предложение. На данном этапе «Подкомитет Эмодзи» («ESC») в «Unicode» осуществляет первоначальное рассмотрение нового предложения, проверяет заполнение полей, соответствие образца критериям отбора и, при наличии достаточных убедительных оснований, отправляет предложение для одобрения «Техническому комитету Unicode» или «UTC».
Рассмотрение «UTC». Ежеквартально (в середине каждого квартала) «Технический комитет Unicode» рассматривает отфильтрованный набор рекомендуемых предложений, полученных от подкомитета «ESC». После обсуждений, все принятые предложения получают статус «предварительных кандидатов». На ежегодном собрании комитета «UTC» во втором квартале принимается решение о том, кто из предварительных кандидатов достоин утверждения в этом году и перевода в финальный список «проектных кандидатов» для кодирования в выпуске «Unicode».
Обработка финальных кандидатов. После того, как «Unicode», наконец, решит внедрить эмодзи, образцы смайлика отправляются в технологические компании, чтобы они могли создавать проекты. Позже они публикуются в «Unicode», становятся постоянной частью его стандарта, и приложения начинают поддерживать выпущенный эмодзи.
В конечном итоге, может пройти больше года от момента первоначальной стадии процесса создания до финального этапа утверждения и выпуска нового образца смайлика, прежде чем пользователи смогут воспользоваться своим эмодзи в приложениях для обмена текстовыми сообщениями (например, «WhatsApp», «iMessage» и т.д.). Тем не менее, это относительно короткий промежуток времени, учитывая, что пользователи оставят значимый след в сети «Интернет», предоставив для всеобщего использования уникальный, собственной разработки, востребованный и популярный вариант эмодзи. Ведь если предложенный смайлик выбран для включения, то он появится на каждом современном компьютерном устройстве в мире, поддерживающем отображение эмодзи: «iPhone», мобильные телефоны на базе операционной системы «Android», персональные компьютеры под управлением операционных систем «Windows», «Mac OS» и даже «Linux».
Заключение
С развитием персональных компьютерных устройств и современных сверхмощных программных решений, совокупно обеспечивающих возможность постоянно находиться на связи, значительно увеличились способы взаимодействия пользователей друг с другом, позволяющие, за счет применения различных средств визуализации, существенно разнообразить и ускорить процесс передачи своих посланий.
Одним из популярных и наиболее привлекательных вариантов передачи пользовательский эмоций, действий или определения отношения к происходящим процессам, являются картинки эмодзи. Виды смайликов, включенных в стандартный набор эмодзи, который поддерживают все компьютерные устройства в мире, ежегодно расширяется и дополняется новыми образцами. Основываясь на представленных в данной статье сведениях, каждый пользователь может самостоятельно создать и, при полном соответствии принятым критериям отбора, добиться утверждения нового смайлика для его последующего включения в стандарт эмодзи, тем самым расширив список используемых изображений и оставив значимый след в сети «Интернет».
Полную версию статьи со всеми дополнительными видео уроками смотрите в источнике.