Смарт авиа или победа что лучше

FrequentFlyers.ru

Смарт авиа или победа что лучше

Личный опыт, Новости, Обзоры

Пассажиры выбрали лучшую российскую авиакомпанию 2020 года

14/01/2021

Существует множество рейтингов авиакомпаний, однако большинство из них составляются непонятными «жюри» из каких-то «экспертов», «журналистов» или вовсе деятелей искусства. Лишь изредка к голосованию привлекают пассажиров, но и это сомнительная методика: кто знает, насколько адекватно конкретный человек воспринимает тот или иной уровень сервиса? Ел ли он что-то слаще редьки? Насколько релевантен его опыт? Может, он летает раз в год в Крым и ему на конкретном рейсе просто повезло или, наоборот, просто не повезло.

Мы считаем, что наиболее достоверный рейтинг авиакомпаний получится, если опросить не обычных авиапассажиров, а часто летающих. Фриквентфлаеров, которые – сюрприз – являются одной из основных групп читателей FrequentFlyers.ru. В декабре прошлого года мы запустили на сайте голосование, в котором было всего три вопроса. Первый – указать количество совершенных в 2020 году перелетов, второй – собственно, выбор лучшей авиакомпании, и третий – почему именно эта авиакомпания лучшая.

В опросе приняли участие более 3 тысяч читателей, из них 40,5% можно назвать часто летающими: они совершили в 2020 году не менее 10 перелетов. 2,2% – «хардкорные» авиапассажиры, совершившие более 100 перелетов несмотря на пандемию. 4,2% слетали за 2020 год от 50 до 100 раз, 11,7% от 20 до 50 раз, 22% – от 10 до 20 раз (здесь и далее округлено до десятых долей процента).

7,6% проголосовавших ни разу не летали на самолете в 2020 году, а 51,8% – от 1 до 10 раз. В связи с большой долей летавших нечасто или вообще не летавших и голосовавших явно «сердцем» мы решили разделить статистику на две части: отдельно общая по всем участникам голосования, и отдельно по часто летающим, налетавшим более 10 сегментов. Итак, поехали:

Сначала статистика по всем проголосовавшим.

Теперь возьмем статистику по часто летающим пассажирам.

Но самое увлекательное при анализе результатов – это, конечно, читать отзывы. Публикуем самые интересные и часто встречающиеся. Авиакомпании представлены в алфавитном порядке.

Azur Air

Nordwind

Red Wings

Смарт авиа или победа что лучше

S7 Airlines

Смарт авиа или победа что лучше

Smartavia

Смарт авиа или победа что лучше

Boeing 737-500 Smartavia, Фото: Алексей Морозов

Transaero

Смарт авиа или победа что лучше

Utair

Смарт авиа или победа что лучше

Азимут

Смарт авиа или победа что лучше

Аэрофлот

Смарт авиа или победа что лучше

Победа

Смарт авиа или победа что лучше

Россия

РусЛайн

Уральские авиалинии

Источник

Отзывы об авиакомпании Смартавиа

Смарт авиа или победа что лучшеСмарт авиа или победа что лучшеСмарт авиа или победа что лучшеСмарт авиа или победа что лучшеСмарт авиа или победа что лучше

Все отзывы об авиакомпании Смартавиа

Благодарим за дополнение!
Габариты ручной клади различаются в зависимости от тарифа. Возможно, у пассажиров был иной тариф, с увеличенными габаритами.

09.01.2021 Гость
Дополнительно к предыдущему отзыву хочется отметить, что в самолёт, в качестве ручной клади, были пропущены чемоданы того же размера, что и мой, который я сдала в багаж за 3 100,00 руб.
Двойные стандарты получается.
Было бы справедливо применять тарифы одинаково ко всем пассажирам одного рейса.

Добрый день!
Нормы провоза ручной клади должны соответствовать нормам провоза по выбранному вами тарифу.
За превышение по весу или габаритам взимается сбор. На контроле посадки в связи с отсутствием касс, представитель принимает оплату, после чего оплата поступает в кассу, где сформировывается чек и ЭМД (электронно-многоцелевой документ).

09.01.2021 Гость
Никогда не оставляла отзывы и уж тем более негативные, однако очень захотелось поделиться впечатления от полёта.
Перед покупкой билета прочла ряд отзывов о лояльности авиакомпании Smartavia к пассажирам, как например: «Не придираются к габаритам чемодана или сумки».
Мой чемодан не разрешили взять в салон ручной кладью собственно по причине того, что он не прошёл по габаритам на 3 см., что связано с тем, что чемодан пластиковый и несколько одутловат. Чемодан сдан в багаж- цена вопроса 3 100,00 руб.
оплатить чемодан предложили наличными или переводом через Сбербанк Онлайн.
Не являюсь держателем Карты Сбербанка, снять наличные с карты своего Банка в банкомате Сбербанка предполагает оплатить комиссию, что не приятно в дополнении к сумме оплаты за багаж.
Перевела через СБП деньги физическому лицу на карту, занимательно, что не на счёт авиаперевозчика ( предполагаю, это и есть лояльность, ведь без оплаты багажа чемодан, вероятнее всего, мне предложили бы выкинуть).
Перед полетом рекомендую каждому хорошенько измерить свою сумку или чемодан, а лучше берите пакет.
Очень плохо была организована посадка в самолёт: не успев загрузить самолёт на Домодедово, к выходу были приглашены пассажиры, вылетающие во Внуково, народ толпой стоял и друг у друга спрашивал кто куда летит и кого сейчас грузят в автобус.
Перелёт вышел 6200+3100= 9300 руб., сожалею, что за эти деньги не купила билет компании Аэрофлот с вменяемыми габаритами ручной клади и ужином на борту.

«Перед полетом рекомендую каждому хорошенько измерить свою сумку или чемодан, а лучше берите пакет.» Бинго! Даже до такой дуры с первого раза дошло, что соразмерять свою ручную кладь с тарифными правилами нужно ДО полета! А если учитывать ее второй комментарий, то не стоит так радоваться. Изучать тарифные условия нужно не до полета, а ДО ПОКУПКИ билета. Тогда может быть даже до нее дошло, что если брать билет не по самому дешевому тарифу, то размеры допустимой ручной клади могут быть больше.

Дополнительно к предыдущему отзыву хочется отметить, что в самолёт, в качестве ручной клади, были пропущены чемоданы того же размера, что и мой, который я сдала в багаж за 3 100,00 руб.
Двойные стандарты получается.
Было бы справедливо применять тарифы одинаково ко всем пассажирам одного рейса.

Никогда не оставляла отзывы и уж тем более негативные, однако очень захотелось поделиться впечатления от полёта.
Перед покупкой билета прочла ряд отзывов о лояльности авиакомпании Smartavia к пассажирам, как например: «Не придираются к габаритам чемодана или сумки».
Мой чемодан не разрешили взять в салон ручной кладью собственно по причине того, что он не прошёл по габаритам на 3 см., что связано с тем, что чемодан пластиковый и несколько одутловат. Чемодан сдан в багаж- цена вопроса 3 100,00 руб.
оплатить чемодан предложили наличными или переводом через Сбербанк Онлайн.
Не являюсь держателем Карты Сбербанка, снять наличные с карты своего Банка в банкомате Сбербанка предполагает оплатить комиссию, что не приятно в дополнении к сумме оплаты за багаж.
Перевела через СБП деньги физическому лицу на карту, занимательно, что не на счёт авиаперевозчика ( предполагаю, это и есть лояльность, ведь без оплаты багажа чемодан, вероятнее всего, мне предложили бы выкинуть).
Перед полетом рекомендую каждому хорошенько измерить свою сумку или чемодан, а лучше берите пакет.
Очень плохо была организована посадка в самолёт: не успев загрузить самолёт на Домодедово, к выходу были приглашены пассажиры, вылетающие во Внуково, народ толпой стоял и друг у друга спрашивал кто куда летит и кого сейчас грузят в автобус.
Перелёт вышел 6200+3100= 9300 руб., сожалею, что за эти деньги не купила билет компании Аэрофлот с вменяемыми габаритами ручной клади и ужином на борту.

Добрый день! Благодарим вас за отзыв. Обращаем ваше внимание, нормы провоза багажа представлены на нашем сайте по ссылке: flysmartavia.com/info/buying/conditions_. Рекомендуем ознакомиться с правилами перед полётом! Будем рады видеть вас на наших рейсах!

08.01.2021 Гость: При покупки билета про габариты ручной клади не где не написано. Разводилы! Будте внимательней

При покупки билета про габариты ручной клади не где не написано. Разводилы! Будте внимательней

Добрый день!
Габариты и вес ручной клади должны соответствовать нормам провоза по выбранному вами тарифу.
За превышение габаритов взимается сбор.

07.01.2021 Гость
Ручная кладь?! Это издевательство! Портфель не влезает, плати 3000. Габариты багажа настолько малы, что туда только детский пинал влезет. В итоге ваш перелет обойдется вам дороже, чем в любой другой авиакомпании.

не издевайтесь над собой,зачем? Цена в любой а\к увеличивается при попытках протащить на борт негабаритное барахло.Про «габариты настолько малы» нужно быть в курсе перед покупкой билетов,а не перед регистрацией.А теперь после вашего опыта по протаскиванию не тех размеров сумок в самолет к следующему своему перелету подготовьтесь более ответственно перед самим собой.Сделайте все так,как указано в правилах вашей а\к. Ни грамма,сантиметра,минуты сверх нормы.И ваш полет станет для вас солнечной сказкой,желанным действом.

Ручная кладь?! Это издевательство! Портфель не влезает, плати 3000. Габариты багажа настолько малы, что туда только детский пинал влезет. В итоге ваш перелет обойдется вам дороже, чем в любой другой авиакомпании.

Добрый день!
Габариты ручной клади зависят от условий конкретного тарифа. Возможно, у пассажиров были приобретены билеты по тарифам выше класса, где ручная кладь и багаж иных, больших габаритов и веса.
Дистанция должна соблюдаться в аэропорту и при посадке на борт в соответствии с указанием Роспотребнадзора. Пассажиры должны самостоятельно исполнять указания Федерального органа государственного управления.

06.01.2021 Алексей
Отвратительная компания, Рейс Москва-Ростов, опоздали на регистрацию на 2 минуты из-за очереди на досмотре, заставили доплатить по 3 т.р. с человека, на семью получилось 9 т.р. хотя когда мы пришли на посадку, посадка ещё не закончилась.

Добрый день!
В связи с указаниями Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) на данный момент для соблюдения мер профилактики COVID-19, на борт воздушного судна пассажиры допускаются только в защитных масках и перчатках до снятия особых ограничений. Средства индивидуальной защиты рекомендуется не снимать в течение всего полёта и менять каждые 3 часа.
Также, регулярно, проводится обработка салона.
Питание, на текущий момент, не предоставляется. Вы можете оформить услугу «Бортовое питание» на сайте по ссылке: flysmartavia.com/avia/ticket Или взять на борт питание (легкие закуски, не сочные фрукты) в количестве, необходимо на время полета.

Добрый день!
Будем стараться оправдать ваши ожидания в дальнейшем!
Вы можете выбрать тариф с нормой провоза багажа и ручной клади подходящий вам по габаритам или весу.
Вся информация о тарифах и условиях размещена на сайте: flysmartavia.com/info/buying/conditions_.

05.01.2021 Гость
Ужаснее ничего не видела, думала, хуже победы ничего нет, оказывается есть ублюдская SMARTAVIA! Билет Москва-Оренбург 3 тыс и микро-ручная кладь 3 тыс. Вы там все охренели?? С огромной радостью буду молиться всем богам, чтобы вы скорее обанкротились! Нелюди! Тьфу на вас! Вы самые настоящие мошенники! Воры!
И ни одной нормы сан.защиты не производилось. Мне противно, что существует такая отвратительная компания, почему вам самим не стыдно, я не увидела ни одного положительного отзыва! Да! Мой отзыв был полезный! 0 баллов

Мы обязательно выясним все детали ситуации. Будет проведена служебная проверка в случае некорректной работы и оценки ручной клади или багажа.

05.01.2021 Гость
Это просто ад. Мошенники. Заставили доплатить 3000 рублей за багаж, хотя по габаритам он проходил и об этом было написано в соглашении условий.
Никогда не летайте этой авиакомпанией. Никогда. Везде отрицательные отзывы!

Добрый день!
Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление!
Вся информация доступна пассажирам на официальном сайте авиакомпании в разделе «Тарифы и условия»: flysmartavia.com/info/buying/conditions_.

03.01.2021 Гость
Спасибо всем за отзывы. Всегда летала нордавиа, но всегда возникали вопросы с ручной кладью, сначала уменьшили вес, теперь втихую размер, полечу с пересадкой но другой компанией, смартавиа закрывайтесь быстрее

Отвратительная компания, Рейс Москва-Ростов, опоздали на регистрацию на 2 минуты из-за очереди на досмотре, заставили доплатить по 3 т.р. с человека, на семью получилось 9 т.р. хотя когда мы пришли на посадку, посадка ещё не закончилась.

Ужаснее ничего не видела, думала, хуже победы ничего нет, оказывается есть ублюдская SMARTAVIA! Билет Москва-Оренбург 3 тыс и микро-ручная кладь 3 тыс. Вы там все охренели?? С огромной радостью буду молиться всем богам, чтобы вы скорее обанкротились! Нелюди! Тьфу на вас! Вы самые настоящие мошенники! Воры!
И ни одной нормы сан.защиты не производилось. Мне противно, что существует такая отвратительная компания, почему вам самим не стыдно, я не увидела ни одного положительного отзыва! Да! Мой отзыв был полезный! 0 баллов

Это просто ад. Мошенники. Заставили доплатить 3000 рублей за багаж, хотя по габаритам он проходил и об этом было написано в соглашении условий.
Никогда не летайте этой авиакомпанией. Никогда. Везде отрицательные отзывы!

Смарт авиа или победа что лучше

Спасибо всем за отзывы. Всегда летала нордавиа, но всегда возникали вопросы с ручной кладью, сначала уменьшили вес, теперь втихую размер, полечу с пересадкой но другой компанией, смартавиа закрывайтесь быстрее

03.01.2021 Гость
Купили маме билет за 6 448₽ в Самару!
С нормативом ручной клади 10 кг. Ручная кладь Американ турист, для борта.
А ей пришлось платить 3000+ за то чтобы разрешили ей его взять на борт.
Везде это проходит как ручная кладь, в Победе, в WizAir.
«Это не справедливо! Вы обязаны писать при покупке билета что у вас ОСОБЕННЫЕ УСЛОВИЯ»

03.01.2021 Гость
Это ужасная авиакомпания! Победа по сравнению с ней ангелы. Огромная очередь на оплату багажа! Нереально маленькие размеры калибра тора при объявленном весе ручной клади 10 кг! Пришлось доплачивать 8100 рублей!
Это мошенники. Желаем им прогреть и никогда не работать в перевозка.
Худшие из худших! Жаль, нет оценки 0 или минус

«Это не справедливо! Вы обязаны писать при покупке билета что у вас ОСОБЕННЫЕ УСЛОВИЯ»- так вся информация о тарифах,размерах,килограммах у них на сайте в разделе Информация. Вы своей маме подсунули негабаритную сумку,вынудили её расстаться со своими деньгами,помогли познакомиться маме со стрессом в аэропорту,толкнули её здоровье в объятия опасности. И все из-за того,что вы явно с каким-то дьявольским умыслом не захотели сделать своей матушке спокойный и счастливый перелет. Не захотели её ознакомить с правилами авиакомпании.

Купили маме билет за 6 448₽ в Самару!
С нормативом ручной клади 10 кг. Ручная кладь Американ турист, для борта.
А ей пришлось платить 3000+ за то чтобы разрешили ей его взять на борт.
Везде это проходит как ручная кладь, в Победе, в WizAir.
Это не справедливо! Вы обязаны писать при покупке билета что у вас ОСОБЕННЫЕ УСЛОВИЯ

Это ужасная авиакомпания! Победа по сравнению с ней ангелы. Огромная очередь на оплату багажа! Нереально маленькие размеры калибра тора при объявленном весе ручной клади 10 кг! Пришлось доплачивать 8100 рублей!
Это мошенники. Желаем им прогреть и никогда не работать в перевозка.
Худшие из худших! Жаль, нет оценки 0 или минус

К сожалению, оценка не предполагает «0»

Добрый день!
Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление об авиакомпании.
Нормы провоза ручной клади и багажа должны соответствовать нормам провоза по выбранному вами тариф. За превышение по габаритам или весу ручной клади взимается сбор в аэропорту.
Пассажиры должны быть в масках и перчатках. Дистанция должна самостоятельно соблюдаться пассажирами в аэропорту и при посадке на борт согласно указаниям Роспотребнадзора.

30.12.2020 Гость
Вылет из Питера 30.12.2020, регистрация за ранее плюс 900 рублей к билетам, на посадку опоздали ровно на 1 минуту, как и еще 8 пассажиров. Вылет самолета через пол часа. Итог никуда не полетели, купил билеты Aeroflot. Никогда не летайте этой авиакомпанией полная профнепригодность

К сожалению, оценка не предполагает «0»

Вылет из Питера 30.12.2020, регистрация за ранее плюс 900 рублей к билетам, на посадку опоздали ровно на 1 минуту, как и еще 8 пассажиров. Вылет самолета через пол часа. Итог никуда не полетели, купил билеты Aeroflot. Никогда не летайте этой авиакомпанией полная профнепригодность

Добрый день! Понимаем ваши эмоции и сожалеем о сложившейся ситуации. При оформлении билета пассажир знакомится и соглашается с условиями перевозки, нормой провоза багажа и ручной клади, что подтверждается фактом покупки билета и заключения договора воздушной перевозки.
В аэропорту при регистрации и/или выходе на посадку пассажир по требованию перевозчика обязан предъявить ручную кладь, а также предметы согласно перечня п.135 ФАП № 82 для взвешивания и проверки соответствия габаритов установленным тарифом билета нормам.
Если количество мест, габариты или вес ручной клади превышает норму бесплатного провоза ручной клади, то она может быть перевезена за дополнительную плату. Если вы не согласны с фактом оплаты сбора за превышение, вы можете обратиться в претензионном порядке на почтовый адрес компании.

30.12.2020 Гость: Весь цивилизованный деловой мир летает в командировки с маленькими чемоданчиками, куда удобно полодить необходимые вещи и документы. И эти чемоданчики ВЕЗДЕ проходят, как ручная кладь. Но только не в Смартавиа! Хитроумная компания придумала изощренные правила подлова пассажиров на габаритах ручной клади, при этом озвучив ее вес аж в 10 кг. В результате активно штрафуют пассажиров на 3000 руб за каждый см, причем ПЕРЕД ПОСАДКОЙ В САМОЛЕТ. Это мошеннический прием официального изьятия денег под лощунгом «сами дураки, надо читать наши правила». Цыганский ращвод на деньги! Позор.

Весь цивилизованный деловой мир летает в командировки с маленькими чемоданчиками, куда удобно полодить необходимые вещи и документы. И эти чемоданчики ВЕЗДЕ проходят, как ручная кладь. Но только не в Смартавиа! Хитроумная компания придумала изощренные правила подлова пассажиров на габаритах ручной клади, при этом озвучив ее вес аж в 10 кг. В результате активно штрафуют пассажиров на 3000 руб за каждый см, причем ПЕРЕД ПОСАДКОЙ В САМОЛЕТ. Это мошеннический прием официального изьятия денег под лощунгом «сами дураки, надо читать наши правила». Цыганский ращвод на деньги! Позор.

Добрый день!
При регистрации на рейс сотрудники регистрации вправе поместить Вашу ручную кладь/багаж в калибратор, либо оценить подходит ли ручная кладь/багаж по нормам провоза в соответствии с Ваших тарифом. Сотрудники авиакомпании на контроле посадки, также могут проверить подходит ли Ваша ручная кладь по весу и габаритам. В случае превышения, по габаритам или весу ручной клади, взимается сбор. Рекомендуем придерживаться нормам провоза в соответствии с вашим тарифом.
По второму вопросу поясняем: в связи с указаниями Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) на данный момент для соблюдения мер профилактики COVID-19, на борт воздушного судна пассажиры допускаются только в защитных масках и перчатках до снятия особых ограничений.
Также, уточним, что на текущий момент на борту предоставляется вода. Вы всегда можете обратиться к бортпроводнику при возникновении сложностей или вопросов.

Зарина, внимательнее читай тарифные условия ПЕРЕД покупкой билета. На тарифе «Лайт» допустимые габариты ручной клади 40x30x20.
Так что не «так не оставляй» свою невнимательность, накажи себя.

Источник

ТРЕВЕЛ АВИАБИЛЕТ

Официальный сайт дешевых авиабилетов

Перелет со Смартавиа или как я попал с ручной кладью 40x30x20 см

Выбирая подходящий рейс из Санкт-Петербурга в Казань, мое внимание привлекли авиабилеты Смартавиа за 4 000 рублей. Это довольно дешево, и я их купил, но не обратил внимание, что мой тариф включает провоз ручной клади габаритами всего 40x30x20 см. Билеты безвозвратные и вот что я предпринял.

Smartavia — что за авиакомпания?

Смартавиа — это российская авиакомпания, которая ранее называлась Нордавиа. Входит в совместный холдинг с авиакомпанией Red Wings. Базируется в Архангельске, Москве и Санкт-Петербурге.

Проще говоря, Нордавиа решила освежить свою сложную историю расставания с Аэрофлотом (на ливрею самолета взгляните), исключить бесконечную путаницу с Нордвинд и Нордстар и обрести, наконец, фирменный стиль.

Я не понимаю, почему у нас в стране мода на Норд (север — по-английски), может потому что главный хит — «Владимирский централ — ветер Северный». Шутки шутками, однако три авиакомпании с похожим названием — это уже слишком. Поэтому, решение сменить бренд, да и аэрофлотовскую ливрею на свою фирменную, мне понятны.

Авиакомпания Smartavia позиционирует себя как лоукостера, предлагая пассажирам “пустой” базовый тариф с возможностью добавить багаж, выбор места и другие опции. Однако, в отличии от той же Победы, на рейсах Смартавиа есть питание.

Но вернемся к моей дилемме.

Смарт авиа или победа что лучше

Провоз ручной клади у Смартавиа

Я путешествую только с рюкзаком, габариты которого умещаются в стандартные 55х40х20 см. Без багажа можно прилично сэкономить на авиабилетах, кстати. Однако, перелеты с S7 Airlines и Аэрофлотом меня расслабили, и покупая авиабилеты у Смартавиа я не обратил внимание, что мой тариф позволяет провести с собой ручную кладь габаритами 40x30x20 см и весом не более 5 кг. Ну и плюс к этому (по правилам ФАП-82) можно взять с собой личные вещи не превышающие такие же габариты.

Короче, пришлось хитрить.

Смарт авиа или победа что лучше

Вы наверное в курсе, что сейчас в моде калибраторы. Кто не в курсе, то в аэропорту стоят такие железные агрегаты, которые позволяют проверить габариты ручной клади.

Моя задача была рюкзак уменьшить в два раза. И я это сделал при помощи трех спортивных резинок от туристического коврика. Вещи на себя, ноутбук в руки (его можно взять на борт согласно ФАП-82).

Получилась вот такая штука.

Смарт авиа или победа что лучше

Проверил в аэропорту через калибратор — все ок, даже с запасом.

В итоге, в Пулково во время посадки в самолет никто даже смотреть не стал на габариты, а уж тем более на вес. Ну и славно — трам-пам-пам.

На борту Boeing 737-700 Smartavia

Смарт авиа или победа что лучше

Самолет Boeing 737-700, бортовой номер VP-BYY. 2004 года выпуска. Пришел в Нордавиа из Aeromexico в 2018 году.

Смарт авиа или победа что лучше

Салон выполнен в одноклассной компоновке эконом-класса и рассчитан на 148 пассажиров.

Смарт авиа или победа что лучше

При покупке билетов, я приобрел дополнительную услугу — выбор места за 299 рублей. Взял место 03А у окна. Получилось, с точки зрения расположения, как в бизнес-классе.

Смарт авиа или победа что лучше

Стюардессы предупредили, что ручную кладь на полки класть запрещено (только личные вещи — одежду, ноутбук и т.д). Её нужно убрать под кресло впереди. Поэтому, если кто схитрил и пронес чемодан, может оказаться в неловкой ситуации. Он, просто-напросто, не влезет под кресло впереди. Имейте ввиду. Сколько там места смотрите на фото выше.

Смарт авиа или победа что лучше

Самолет пока не перекрасили в новую фирменную ливрею, халтурно закрасили старый логотип Нордавиа, и нанесли новый бренд. Ну да и ладно. Главное безопасность и качество обслуживания. Полетели!

Смарт авиа или победа что лучше

Повезло. Попался отличный командир, который с энтузиазмом рассказывал на двух языках, где летим, какие города будут по пути, высота температура за бортом и другую информацию. С душой и выражением. Сразу слышно, что человек любит свою работу. Полет был 20.06.2019 (LED-KZN). Так что если руководство Смартавиа читает, требую поощрить экипаж. Тоже самое касается и стюардесс, которые демонстрировал высокие стандарты обслуживания. Все бы так работали.

Смарт авиа или победа что лучше

Чем кормит авиакомпания Смартавиа

Подали закуски. Минималистично, зато все качественно.

Смарт авиа или победа что лучше

Вкусный бутерброд да кофеек. Пока жевал, насладился новым фирменным стилем Смартавиа на салфетках и стаканах.

Тем временем, как и обещал командир, мы пролетели над Нижним Новгородом.

Смарт авиа или победа что лучше

Погода отличная и город прекрасно видно.

Далее полет проходил вдоль Волги, мы начали снижаться и вот она во всей красе.

Смарт авиа или победа что лучше

Заход и посадку в Казани можно посмотреть на видео ниже.

Видео полета с авиакомпанией Смартавиа

Перед полетом я выяснял в колл-центре все варианты провоза ручной клади, и удивился, что докупить провоз ручной клади габаритами 55х40х20 см нельзя. Причем, у Смартавиа есть более дорогой тариф, включающий в себя провоз ручной клади габаритами 55х40х20 см вместе с провозом багажа, но докупить опцию провоза ручной клади с вышеобозначенными размерами нельзя. Во всяком случае так мне заявила девушка на горячей линии Смартавиа.

Смарт авиа или победа что лучше

Как-то это тупо. А если я везу в рюкзаке хрупкие вещи, например фототехнику, то в случае если ручная кладь не пройдет по габаритам (40x30x20) я должен докупить за 3 000 провоз багажа и сдать рюкзак в багаж. И там эту фототехнику примут вот эти славные ребята.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *