Смарт авиа что это за авиакомпания

Отзывы об авиакомпании Смартавиа

Смарт авиа что это за авиакомпанияСмарт авиа что это за авиакомпанияСмарт авиа что это за авиакомпанияСмарт авиа что это за авиакомпанияСмарт авиа что это за авиакомпания

Все отзывы об авиакомпании Смартавиа

Вашим ответом не удовлетворён. Если вы считаете, что сайт на компьютере и приложение в телефоне работает корректно. То, пора покинуть кому то свое рабочее место в данной фирме. Ссылка на сайте и в мобильном приложении пишет как в предыдущем письме. Пришлось вернуть авиабилет за кодом бронирования VTWBBV от 10.12.2021 г на имя Щеглов А И через личный кабинет. Посмотрим как вернете деньги обратно.

Понимаем, что в путешествии важен комфорт и ситуация изменения расписания неудобна, волнительна, а также может повлиять на ваши планы.
Отмена или изменение расписания обусловливаются многими причинами, которые не всегда напрямую находятся в руках управления авиакомпании. При возникновении таких ситуаций, мы как можно более оперативно уведомляем пассажиров о данных изменениях, а также по возможности предлагаются возможные варианты разрешения ситуации: бесплатный обмен билета или возврат. Примите глубочайшие извинения.

16.12.2021 Алексей
Купил билет на 21.02.2021г,с Москвы до Саратова, рейс SN-277 по приемлемой цене. Пришла смс на отмену данного рейса. Позвонил по горячей линии, молодой человек объяснил процедуру возврата через сайт, при заполнении формы возврата. Пытаюсь длительное время войти через сайт и оформиться, но не возможно открыть и заполнить форму возврата. Выдает ссылку «В связи большим количеством заявок на возврат авиабилета срок возврата денежных средств увеличен». С такой организацией на сайте возникают несколько вопросов: 1.Когда будет возможность, через сайт оформить форму возврата билета 2. Когда и в какие сроки вернут за билет денежные средства за билет 3.По каким веским причинам данный рейс SN-277, отменен( в этот день совершается рейс 5-6383,по цене уже 4490 р). Очень жаль, что первый заказ(БЛИН) комом.

Добрый день. Акция по распродаже билетов распространялась на все рейсы в расписании осенне-зимней навигации. На каждом рейсе количество мест по акционным тарифам ограничено. Многие пассажиры уже воспользовались билетами по акции или еще воспользуются. Отмена рейса могла произойти по объективным причинам, от изменений в расписании не застрахована ни одна авиакомпания. Отмена не связана с проведением акций. Приносим извинения за доставленные неудобства. На форме обратной связи на сайте вы можете проконсультироваться по возврату или обмену билета, если у вас остались вопросы.

По акции купил билеты по приятной цене, за месяц до вылета рейс отменили. Как выяснилось у знакомых, что брали тоже билеты по акционной цене, но на другую дату. Рейс нагло отменили и тоже за месяц до вылета. Нагло обманывают своих клиентов «Акциями».

Купил билет на 21.02.2021г,с Москвы до Саратова, рейс SN-277 по приемлемой цене. Пришла смс на отмену данного рейса. Позвонил по горячей линии, молодой человек объяснил процедуру возврата через сайт, при заполнении формы возврата. Пытаюсь длительное время войти через сайт и оформиться, но не возможно открыть и заполнить форму возврата. Выдает ссылку «В связи большим количеством заявок на возврат авиабилета срок возврата денежных средств увеличен». С такой организацией на сайте возникают несколько вопросов: 1.Когда будет возможность, через сайт оформить форму возврата билета 2. Когда и в какие сроки вернут за билет денежные средства за билет 3.По каким веским причинам данный рейс SN-277, отменен( в этот день совершается рейс 5-6383,по цене уже 4490 р). Очень жаль, что первый заказ(БЛИН) комом.

По акции купил билеты по приятной цене, за месяц до вылета рейс отменили. Как выяснилось у знакомых, что брали тоже билеты по акционной цене, но на другую дату. Рейс нагло отменили и тоже за месяц до вылета. Нагло обманывают своих клиентов «Акциями».

Добрый день. Действительно, цена билета весомый аргумент при выборе авиаперевозчика. Причин колебания цен и критериев влияния на неё множество факторов. В стоимость закладывается сам тариф – устанавливает его авиакомпания, исходя из протяженности маршрута, класса бронирования и сезона. Далее в стоимости учитываются сборы и таксы. Сюда входит плата за обслуживание самолетов и пассажиров, обеспечение безопасности и пр. (таксы устанавливаются комиссией аэропорта). В сборы входят: топливный, страховой, сервисный (сбор за оформление билета, устанавливается авиакомпанией или ее агентом). Также существуют сборы за полет над иностранной территорией, за вылет самолета из «чужого» аэропорта. Все это влияет на формирование цены, но несмотря на эти критерии, мы устанавливаем самые низкие тарифы, какие можем позволить, а также проводим акции/распродажи и традиционно предлагаем субсидируемые направления. Питание на борту действительно не предоставляется, для собственного удобства вы можете оформить услугу «Бортовое питание». Условия предоставления услуги на нашем сайте: flysmartavia.com/info/passenger/addition.

14.12.2021 Елизавета
Неоправданно высокие цены за билеты, с учетом того, что ни бортового питания, ни даже напитков (за исключением воды по индивидуальному запросу) компания не предоставляет. Единственный плюс перелетов – стабильно прилетают раньше минут на 20. Позиционируются как динамично развивающаяся авиакомпания, но тем не менее с годами становится только хуже. Очень жаль!

Неоправданно высокие цены за билеты, с учетом того, что ни бортового питания, ни даже напитков (за исключением воды по индивидуальному запросу) компания не предоставляет. Единственный плюс перелетов – стабильно прилетают раньше минут на 20. Позиционируются как динамично развивающаяся авиакомпания, но тем не менее с годами становится только хуже. Очень жаль!

Добрый день. Благодарю вас за предоставленный отзыв. Питание на борту не предоставляется. Вы можете дополнительно оформить услугу «Бортовое питание». Условия предоставления услуги на нашем сайте по ссылке: flysmartavia.com/info/passenger/addition.

13.12.2021 Иван
Перелет в Калининград 10.12.21 и обратно 12.12.21, вылет вовремя, приземление раньше времени, не кормили, напитки по запросу, но с учетом короткого перелета и низкой цены на билеты не критично. На борту есть система развлечений, подключение по вай фаю через свое устройство. Кресла удобные и откидываются. В целом все прошло хорошо, замечаний к авиакомпании нет.

Перелет в Калининград 10.12.21 и обратно 12.12.21, вылет вовремя, приземление раньше времени, не кормили, напитки по запросу, но с учетом короткого перелета и низкой цены на билеты не критично. На борту есть система развлечений, подключение по вай фаю через свое устройство. Кресла удобные и откидываются. В целом все прошло хорошо, замечаний к авиакомпании нет.

Добрый день. Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями о перелете. Уверены, подобные комментарии благотворно влияют на уровень доверия к авиакомпании. Будем ждать вас на борту снова. Если возникнут вопросы, круглосуточная служба поддержки всегда готова помочь.

По совету знакомых выбрал СмартАвиа. Приехал заранее в аэропорт, регистрацию на рейс прошел быстро. Брал с собой только ручную кладь, к ней вопросов не возникло. На борту самолета встречали улыбчивые бортпроводники, форма у них симпатичная. Самолет боинг, в хорошем состоянии, в полете не трясло. Приземлились мягко. Буду рассматривать компанию и дальше.

По совету знакомых выбрал СмартАвиа. Приехал заранее в аэропорт, регистрацию на рейс прошел быстро. Брал с собой только ручную кладь, к ней вопросов не возникло. На борту самолета встречали улыбчивые бортпроводники, форма у них симпатичная. Самолет боинг, в хорошем состоянии, в полете не трясло. Приземлились мягко. Буду рассматривать компанию и дальше.

11.12.2021 Гость
Согласен с отзывами. Отвратительная авиакомпания! Задержали рейс Сочи-Архангельск 11.12.2021. Сначала посадили людей, затем продержали пассажиров 2 часа в самолете, командир впаривал какую-то дичь про плохие метео условия и ветер, хотя погода была отличной и безветренной.
На самом деле причиной оказалась техническая неисправность самолета.

Согласен с отзывами. Отвратительная авиакомпания! Задержали рейс Сочи-Архангельск 11.12.2021. Сначала посадили людей, затем продержали пассажиров 2 часа в самолете, командир впаривал какую-то дичь про плохие метео условия и ветер, хотя погода была отличной и безветренной.
На самом деле причиной оказалась техническая неисправность самолета.

Добрый день! Позвольте пояснить по вашему отзыву: изменение данных в авиабилете является инициативой пассажира в связи с допущенной при бронировании ошибкой. В случае, если изменения в билете происходят по инициативе пассажира, услуга является платной, что не противоречит Федеральным авиационным правилам. Основанием взимания платы за изменения в билете является Приказ Министерства Транспорта №155, глава 15, пункт 112: при добровольном изменении пассажиром условий договора воздушной перевозки пассажира может взиматься плата за операции по изменению условий договора воздушной перевозки пассажира, предусмотренная условиями применения тарифа.

Самая отвратительная авиакомпания.
Из-за одной ошибки в заполнении данных содрали больше 1000 рублей, с учётом, что сам билет стоил 2300. Вообще не ссылаются на человеческий фактор, ужас. пришлось отдать последние деньги. А вот в других авиакомпаниях гораздо лояльнее относятся к подобным ситуациям!

Самая отвратительная авиакомпания.
Из-за одной ошибки в заполнении данных содрали больше 1000 рублей, с учётом, что сам билет стоил 2300. Вообще не ссылаются на человеческий фактор, ужас. пришлось отдать последние деньги. А вот в других авиакомпаниях гораздо лояльнее относятся к подобным ситуациям!

Добрый день. Система регистрации в аэропорту имеет одну особенность, она рассаживает пассажиров по салону случайным способом. Не всегда есть техническая возможность изменить эту конфигурацию вручную. Поэтому предлагаем заранее оформить услугу «Выбор места» или «Комфорт», если необходима рассадка вместе. При этом услуга является дополнительной и предоставляется только на платной основе.

Добрый день! Признательны за ваш отзыв! Позвольте выразить также благодарность за доверие, оказанное Smartavia! Будем рады новым встречам на борту!💜

София, от лица авиакомпании приносим глубочайшие извинения за доставленные неудобства. Сумма компенсации рассчитывается в соответствии с пп. 2 п. 1 ст. 119 ВК РФ, ст. 15, п. 1 ст. 393 ГК РФ.

08.12.2021 София
Здравствуйте.
Летели Smartavia в конце октября 2021 года из Новосибирска в Москву. Самолёты чистые, бортпроводники вежливые, понравилось, что можно сделать заказ еды и её принесут к вашему месту, оплата производится наличными или картой.

Все бы ничего и скорее всего эта компания стала бы приоритетной в выборе билетов, если бы не инцидент и его развязка в конце.
Когда мы вернулись в Новосибирск и увидели чемодан, я была в шоке. Мне полностью вырвали 4 колеса и погнули выдвижную ручку (которая была конечно же в закрытом положении!!). Это как нужно было обращаться с багажом, чтобы так его повредить? Если бы чемодан был не текстильный, а пластмассовый, от него бы вообще ничего не осталось??
Но дальше было самое интересное.. это в 8 утра бегать по аэропорту с 10-ти килограммовым чемоданом в руках и искать представителя Smartavia, потому что колесиков-то нет! Как и нет самого представителя🤷‍♀️ и где он, даже горячая линия ответить не смогла, они не смогли дозвониться. Какой уровень халатности это просто ужас.
Я конечно же составила акт и претензию на выплату компенсации убытков и вот сегодня мне пришёл ответ, что компенсируют мне за сломанный текстильный чемодан 1800р.(!) все потому что он весит 3 кг и расчёт они осуществляют в соответствии с ВК РФ и им без разницы на то, что убытки явно не на 1800р. и восстановить чемодан я уже не смогу.

Здравствуйте.
Летели Smartavia в конце октября 2021 года из Новосибирска в Москву. Самолёты чистые, бортпроводники вежливые, понравилось, что можно сделать заказ еды и её принесут к вашему месту, оплата производится наличными или картой.

Все бы ничего и скорее всего эта компания стала бы приоритетной в выборе билетов, если бы не инцидент и его развязка в конце.
Когда мы вернулись в Новосибирск и увидели чемодан, я была в шоке. Мне полностью вырвали 4 колеса и погнули выдвижную ручку (которая была конечно же в закрытом положении!!). Это как нужно было обращаться с багажом, чтобы так его повредить? Если бы чемодан был не текстильный, а пластмассовый, от него бы вообще ничего не осталось??
Но дальше было самое интересное.. это в 8 утра бегать по аэропорту с 10-ти килограммовым чемоданом в руках и искать представителя Smartavia, потому что колесиков-то нет! Как и нет самого представителя🤷‍♀️ и где он, даже горячая линия ответить не смогла, они не смогли дозвониться. Какой уровень халатности это просто ужас.
Я конечно же составила акт и претензию на выплату компенсации убытков и вот сегодня мне пришёл ответ, что компенсируют мне за сломанный текстильный чемодан 1800р.(!) все потому что он весит 3 кг и расчёт они осуществляют в соответствии с ВК РФ и им без разницы на то, что убытки явно не на 1800р. и восстановить чемодан я уже не смогу.

Добрый день. Просим вас связаться с нами для более детального рассмотрения обстоятельств вашего происшествия по ситуации случившейся с вами, сделать это можно через социальные сети или через обращение на сайте нашей авиакомпании: flysmartavia.com/about/feedback

05.12.2021 Гость
Просто жесть! Мошенники и хамы! Вчера написала негативный отзыв дипломатично, сегодня удалили! Все плохое, что пишут в отзывах ещё хуже в действительности! Деньги требуют совершенно бандитскими способами на каждом шагу и поэтапно! Сотрудники ходят с терминалами и хамски угрожают не пустить на борт! У «компании» одно требование- летите голыми и с туго набитым кошельком! Не пишу подробностей. Но в результате каждый из двух перелетов в 2 часа обошлись по 11 тысяч рублей без сдаваемого багаже и перевеса ручной клади. На письменные обоснованные претензии отвечают, что они встревожены моим обращением и пишут под копирку свои правила. Даже не отвечают на конкретные вопросы.

ГРАБЕЖ и РАЗБОЙ! Вас гарантированно разведут на несколько дополнительный тысяч и вы будете ещё рады, что вообще улетели!

Выбирайте других перевозчиков!
Не верьте в слащавые заказные хвалебные комментарии! Полсамолета были возмущены поборами и хамством сотрудников!

Добрый день. Благодарим за слова поддержки и оценку стремления авиакомпании к постоянному развитию. Мы ценим отзывы пассажиров, как положительные, так и отрицательные. Спасибо, что нашли время высказать свое мнение. Уверены, подобные комментарии благотворно влияют на уровень доверия к авиакомпании. Мы готовы разбираться с каждой отдельной ситуацией, если к нам обращаются за помощью или консультацией и прилагаем все усилия, чтобы пассажиры не испытывали затруднений на любом этапе перевозки.

Здравствуйте.
Не могу остаться равнодушным к обсуждению
качества услуг предоставляемых авиакомпанией Smartavia. Компания в последние годы демонстрирует высокие темпы развития, как по флоту, так и по географии полетов. Приятно видеть как обновились их самолеты, а по информации из
Авиакомпании в следующем году примет в эксплуатацию новые Airbus 320. Постоянно вводятся новые маршруты.
Я часто летаю по маршруту Москва-Архангельск, Питербург, Симферополь и
Хочу отметить очень высокий уровень регулярности, свежие самолёты и вежливый персонал.
В период кризиса все компании сократили объём предоставляемых услуг на борту, сократился и объём бесплатной ручной клади,
но всегда есть возможность его увеличить за плату. Согласен, что надо более терпимо относится к пассажирам допустившим оплошность с багажем.
Компания выбрала модель low-cost и её
тарифы привлекают пассажиров и зачастую
заметно ниже, чем у лидеров отрасли и это
очень важно для меня и думаю, что для многих людей.
Я желаю Smartavia дальнейшего развития и
конечно постоянной работы над замечаниями.
Уверен, что компания заслуживает высокой оценки.
Владимир Коротяев.
😊👍👏

Здравствуйте.
Не могу остаться равнодушным к обсуждению
качества услуг предоставляемых авиакомпанией Smartavia. Компания в последние годы демонстрирует высокие темпы развития, как по флоту, так и по географии полетов. Приятно видеть как обновились их самолеты, а по информации из
Авиакомпании в следующем году примет в эксплуатацию новые Airbus 320. Постоянно вводятся новые маршруты.
Я часто летаю по маршруту Москва-Архангельск, Питербург, Симферополь и
Хочу отметить очень высокий уровень регулярности, свежие самолёты и вежливый персонал.
В период кризиса все компании сократили объём предоставляемых услуг на борту, сократился и объём бесплатной ручной клади,
но всегда есть возможность его увеличить за плату. Согласен, что надо более терпимо относится к пассажирам допустившим оплошность с багажем.
Компания выбрала модель low-cost и её
тарифы привлекают пассажиров и зачастую
заметно ниже, чем у лидеров отрасли и это
очень важно для меня и думаю, что для многих людей.
Я желаю Smartavia дальнейшего развития и
конечно постоянной работы над замечаниями.
Уверен, что компания заслуживает высокой оценки.
Владимир Коротяев.
😊👍👏

Приветствуем.
Хорошо осознаём, что к нововведениям нужно привыкнуть, внимательно изучить их, и после этого сделать соответствующие выводы. Поэтому мы призываем не отказываться от нас, лишь из опыта единичного перелёта или неприятного опыта другого пассажира. Приглашаем оценить правила ещё раз, но прежде уточнить все вопросы перевозки в любом канале службы поддержки.

Добрый день! От лица авиакомпании еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. Информация, направленная вами в социальных сетях по данной ситуации, была направлена для проверки в соответствующее структурное подразделение. Надеемся, что сможем оправдать ваши ожидания в дальнейшем.

Ужасный самолёт. Грязно. Отломан подлокотник. За это место я заплатила дополнительно 400₽
Спасибо что сидение есть 👍🏽

Ужасный самолёт. Грязно. Отломан подлокотник. За это место я заплатила дополнительно 400₽
Спасибо что сидение есть 👍🏽

Добрый день! Позвольте прокомментировать ваш отзыв: в аэропорту Минеральные Воды действительно нет собственного офиса продаж авиакомпании. В этом случае для внесения изменений пассажир может обратиться в любую кассу аэропорта.

У пассажира изменились паспортные данные в связи с двадцатилетием и обменом паспорта и мне было нужно в обратном билете перелет авиакомпанией СМАРТАВИА. В связи с этим хочу оставить отзыв. Отвратительно работаете. Создали уйму неудобств. Вашего представителя в аэропорту Минеральных Вод нет вообще. Пришлось просить чтобы в аэропорту Пулково знакомая нашла представителя авиакомпании и поменяла данные в билете. Такая обыденная, объективно возникшая ситуация, а у Вас вообще не предусмотрено, удобное для пассажира её разрешение. Прошла семь кругов ада. Никогда больше не буду покупать билеты на рейсы этой авиакомпании.

У пассажира изменились паспортные данные в связи с двадцатилетием и обменом паспорта и мне было нужно в обратном билете перелет авиакомпанией СМАРТАВИА. В связи с этим хочу оставить отзыв. Отвратительно работаете. Создали уйму неудобств. Вашего представителя в аэропорту Минеральных Вод нет вообще. Пришлось просить чтобы в аэропорту Пулково знакомая нашла представителя авиакомпании и поменяла данные в билете. Такая обыденная, объективно возникшая ситуация, а у Вас вообще не предусмотрено, удобное для пассажира её разрешение. Прошла семь кругов ада. Никогда больше не буду покупать билеты на рейсы этой авиакомпании.

Добрый день. Правила перевозчиков могут отличаться и необходимо знакомиться с правилами именно авиакомпании-перевозчика, с которой вы заключаете Договор воздушной перевозки. Рекомендуем знакомиться с правилами и требованиями до вылета, не зависимо от выбора авиакомпании.

Добрый день.
Непременно благодарны за доверием к нам. В свою очередь сделаем всё возможное, чтобы ваш полет прошел волшебно.

29.11.2021 Женя
Это был мой пятый перелет со Smartavia. Как по мне – это бюджетная авиакомпания, где соответствует принцип» цена-качество. Всегда выбираю, эконом-класс и по возможности прохожу онлайн регистрацию. На борту работает всегда профессиональный экипаж. В салоне чисто, спинки исправны и откидываются назад, летать одно удовольствие. И дальше буду выбирать, и советовать эту авиакомпанию.

Добрый день. Благодарим вас за предоставленный отзыв! Информацию передали в отдел контроля качества авиакомпании. Будем рады видеть вас на следующих рейсах Smartavia!

Добрый день! В целом, авиакомпания хорошая: задержек нет, часто бывают субсидированные билеты, вход в самолёт осуществляется по телескопическому трапу (что очень удобно), но есть одно но… Некомфортные самолёты. Время моего обычного перелёта составляется всего полтора часа, которые длятся мучительно вечно. Ощущение, будто сидишь на табуретках, к концу полёта все болит, а на переднем кресле нет даже специального кармашка, куда можно положить какие-то вещи. В других авиакомпаниях такой проблемы не возникает, поэтому прошу обратить на это внимание.

Это был мой пятый перелет со Smartavia. Как по мне – это бюджетная авиакомпания, где соответствует принцип» цена-качество. Всегда выбираю, эконом-класс и по возможности прохожу онлайн регистрацию. На борту работает всегда профессиональный экипаж. В салоне чисто, спинки исправны и откидываются назад, летать одно удовольствие. И дальше буду выбирать, и советовать эту авиакомпанию.

Так а авиакомпания тут при чем? Она на своем сайте русским по белому пишет про размеры ручной клади: flysmartavia.com/info/passenger/baggage-. 40x30x20
Все свои претензии направляй тому, кто выдает ложную информацию в своих маршрутных квитанциях, по месту приобретения билета, в Trip.com

На билете, который мне пришёл по почте было указано.
1 место(а) на человека по 10 кг каждое. Размер каждого места не должен превышать 55*40*20 См. В соответствии с этим размером я взяла с собой ручную кладь.
При регистрации билета мне сказали, что я могу взять с собой ручную кладь размером 30*40*20..
меня ввели в заблуждение при покупке билета. И взяли оплату за багаж 1900 руб.
Прошу разобраться в данной ситуации и вернуть мне эту сумму.
Так как моя ручная кладь соответствовала размеру, указанному в билете при покупке.

Смарт авиа что это за авиакомпания

Добрый день! В целом, авиакомпания хорошая: задержек нет, часто бывают субсидированные билеты, вход в самолёт осуществляется по телескопическому трапу (что очень удобно), но есть одно но… Некомфортные самолёты. Время моего обычного перелёта составляется всего полтора часа, которые длятся мучительно вечно. Ощущение, будто сидишь на табуретках, к концу полёта все болит, а на переднем кресле нет даже специального кармашка, куда можно положить какие-то вещи. В других авиакомпаниях такой проблемы не возникает, поэтому прошу обратить на это внимание.

Добрый день! Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о путешествии с нами.
По вашему отзыву уточним, что в настоящее время авиакомпания Smartavia работает в формате первого в России low-cost smart перевозчика, установлены унифицированные габариты в соответствии с размером Smartsize – 40*30*20 см.
Если количество мест, габариты или вес ручной клади превышает норму бесплатного провоза ручной клади, то она может быть перевезена за дополнительную плату по установленным багажным тарифам. Если ваша ручная кладь превысила норму провоза, сбор за превышение является правомерным.
При регистрации в аэропорту место пассажира определяется автоматически системой бронирования. Изменение предложенного системой места возможно за дополнительную плату, так как услуга «Выбор места» является дополнительной услугой.
Спасибо за ваше мнение, авиакомпания очень ценит обратную связь.

Витя, а помойка то не компания, объем багажных полок в салоне стандартный. Помойка ее пассажиры-колхозавры. Почитайте ветку, они ее всю загадили своими воплями о том, что им еще больше шмотья тащить с собой в салон хочется, причем бесплатно. Можете тут каждому, кто на сантиметры жаловался, написать свои слова благодарности.

Виктор, добрый день! Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о работе авиакомпании, приносим искренние извинения за возможно доставленные неудобства.
По вашему комментарию поясняем, что по правилам безопасности размещение ручной клади над креслами последнего ряда не разрешено. В этом случае пассажиры могут разместить ручную кладь над креслами других рядов или под сиденьем впереди сидящего пассажира.
Также добавим, что ВС авиакомпании Smartavia оснащены новыми креслами фирмы Acro. Спинки кресел тонкие, а карманы для прессы расположены в верхней части. За счет этого, несмотря на максимально плотную одноклассную компоновку, остается достаточно места для комфортного полёта.
Также рекомендую при дальнейших перелётах обратить внимание на услугу «Комфорт». В рамках предоставления услуги вы можете выбрать место повышенной комфортности с увеличенным расстоянием между рядами кресел на всех типах воздушных судов.
Спасибо обратную связь. Надеемся, в дальнейшем перелёты на рейсах Smartavia подарят вам и вашим близким только положительные эмоции.

28.11.2021 Виктор
Помойка а не авиакомпания, место 32А, все боксы заняты перевозчиком в хвосте самолёта, предложили куртку и сумку документницу себе под ноги положить. Сидеть места вообще нет. Обслуживание ужасное. Первый последний раз лечу данной авиакомпанией.

Помойка а не авиакомпания, место 32А, все боксы заняты перевозчиком в хвосте самолёта, предложили куртку и сумку документницу себе под ноги положить. Сидеть места вообще нет. Обслуживание ужасное. Первый последний раз лечу данной авиакомпанией.

Добрый день. Благодарим за отзыв. При соблюдении нормы ручной клади дополнительная оплата за превышение не потребуется. Для вашего удобства рекомендуем заранее планировать багаж и при необходимости оформить дополнительное место багажа или ручной клади, т.к. в аэропорту сборы выше. При выходе на посадку ручная кладь также проходит контроль и должна соответствовать норме. Рекомендуем, не зависимо от выбора перевозчика знакомиться с требованиями до вылета.

Ужасная авиакомпания! Что бы они тут за бред не писали в ответ на отзыв, дважды пользовались услугами моя мама и муж. Никто больше лететь ею не хочет! На рейсе СПБ-ГЕЛЕНДЖИК придраться к габаритам ручной клади, хотя перед полётом было всё измерено-перемерено и заставили за деньги сдать в багаж. На обратном пути, правда, к этой же сумки претензий не было. На рейсе Спб-Уфа уже перед посадкой в самолёт без акта об изъятии отобрали купленные в подарок в аэропорту конфеты, якобы вторая ручная кладь. В Питерском аэропорту, похоже, собаки конченные работают. И сама авиакомпания такая же. Никакой лояльности, хотя цены билетов отнюдь не бюджетные. Не советую, категорически. Если только вы не летаете с косметичкой, тогда вопросов к вам не будет.

Ужасная авиакомпания! Что бы они тут за бред не писали в ответ на отзыв, дважды пользовались услугами моя мама и муж. Никто больше лететь ею не хочет! На рейсе СПБ-ГЕЛЕНДЖИК придраться к габаритам ручной клади, хотя перед полётом было всё измерено-перемерено и заставили за деньги сдать в багаж. На обратном пути, правда, к этой же сумки претензий не было. На рейсе Спб-Уфа уже перед посадкой в самолёт без акта об изъятии отобрали купленные в подарок в аэропорту конфеты, якобы вторая ручная кладь. В Питерском аэропорту, похоже, собаки конченные работают. И сама авиакомпания такая же. Никакой лояльности, хотя цены билетов отнюдь не бюджетные. Не советую, категорически. Если только вы не летаете с косметичкой, тогда вопросов к вам не будет.

Добрый день. Благодарим вас за приятный отзыв! Будем рады видеть вас на следующих рейсах Smartavia!

Все не получалось слетать в отпуск. Наконец-то удалось. Долго выбирала, с какой авиакомпанией лететь и по итогу полетела со Smartavia. У них оказались самые бюджетные билеты по моему направлению. На борту самолета была комфортная температура, сиденья расположены хорошо, так что ноги не упирались в кресло. Рейс прилетел вовремя, мне все понравилось.

Все не получалось слетать в отпуск. Наконец-то удалось. Долго выбирала, с какой авиакомпанией лететь и по итогу полетела со Smartavia. У них оказались самые бюджетные билеты по моему направлению. На борту самолета была комфортная температура, сиденья расположены хорошо, так что ноги не упирались в кресло. Рейс прилетел вовремя, мне все понравилось.

Добрый день. Данные в билете должны соответствовать данным в предъявляемом на регистрации документе. Если вы допустили ошибку в данных, необходимо ее исправить. Внесение изменений в билет это дополнительная платная услуга. Справку о стоимости билета в вашем случае оформлять не обязательно, к отчету можно приложить первоначальный билет и билет исправленный. По всем вопросам можно обращаться в службу поддержки.

Не летала, но столкнулась когда покупала беоет сыну, исправить ошибку 1000р, после этого проблемы со сдачей авансового, потому что в исправлено не пишут сумму стоимости билета, в строке»итого» и скорее всего это делается намеренно, чтобы потом ещё за справку содрать 1200р, больше этой компанией не воспользуюсь!

Не летала, но столкнулась когда покупала беоет сыну, исправить ошибку 1000р, после этого проблемы со сдачей авансового, потому что в исправлено не пишут сумму стоимости билета, в строке»итого» и скорее всего это делается намеренно, чтобы потом ещё за справку содрать 1200р, больше этой компанией не воспользуюсь!

Добрый день.
Спасибо, что делитесь своим позитивным опытом. На карте наших полетов множество точек для исследования. Приглашаем вас вновь на борт Smartavia.

24.11.2021 Ангел
Уже не первый раз летела со Smartavia. У них можно купить билеты по отличной цене. Была срочная командировка и билеты удалось купить за сутки, что очень порадовало. Регистрация на рейс была по расписанию. К ручной клади претензий не было (ничего не доплачивал). На борт пускали в масках, WC чистый и без посторонних запахов. Взлетели быстро и сели мягко (пилоты профессионалы своего дела).

Уже не первый раз летела со Smartavia. У них можно купить билеты по отличной цене. Была срочная командировка и билеты удалось купить за сутки, что очень порадовало. Регистрация на рейс была по расписанию. К ручной клади претензий не было (ничего не доплачивал). На борт пускали в масках, WC чистый и без посторонних запахов. Взлетели быстро и сели мягко (пилоты профессионалы своего дела).

Добрый день. Благодарим вас за приятный отзыв! Будем счастливы новой встречи с вами на борту. В свою очередь мы нацелены, чтобы полет подарил вам только приятные эмоции!

24.11.2021 olegkleopin
Летели 19.11 в 11:20 Арх- Спб и 22.11 в 16:25 обратно. B737-700 туда, обратно A320N. Билеты с выбором мест покупал заранее. Доплата 1100р за двоих. Никаких проблем с регистрацией и ручной кладью не было, правила знаю, летаем не первый раз. Перед вылетом небольшая задержка минут на 15 из-за необходимости облива перед взлётом. Все понравилось как обычно. Рекомендую.

Летели 19.11 в 11:20 Арх- Спб и 22.11 в 16:25 обратно. B737-700 туда, обратно A320N. Билеты с выбором мест покупал заранее. Доплата 1100р за двоих. Никаких проблем с регистрацией и ручной кладью не было, правила знаю, летаем не первый раз. Перед вылетом небольшая задержка минут на 15 из-за необходимости облива перед взлётом. Все понравилось как обычно. Рекомендую.

Анастасия, онлайн регистрация является дополнительной услугой и предоставляется на платной основе совместно с услугой «Выбор места». Система регистрации в аэропорту имеет одну особенность, она рассаживает пассажиров по салону случайным способом. Не всегда есть техническая возможность изменить эту конфигурацию вручную. Поэтому предлагаем заранее оформить услугу «Выбор места» или «Комфорт», если необходима рассадка вместе. В связи с переходом нашей авиакомпании с формат low-cost smart. Правила перевозки ручной клади претерпели существенные изменения, теперь на всех тарифных группах ручная кладь единого размера 10 кг. габаритами 40/30/20см. + в дополнение к основной ручной клади можно взять предметы перечня ФАП82 п.135: рюкзак до 3 кг. габаритами 30/25/7 см., дамскую сумку или портфель с вложениями (полный список: flysmartavia.com/info/passenger/baggage-. раздел: ручная кладь на рейсах). В случае нарушений норм провоза с пассажиров взимается дополнительная плата. Поэтому рекомендую заблаговременно проверить ручную кладь во избежание неприятных ситуаций.

Итак не самая лучшая авиакомпания, так ещё и онлайн регистрацию на рейс сделали платной…
А из-за того, что, если ты не прошёл платную онлайн регистрацию, тебя с твоими родными или друзьями рассаживают на стойке регистрации специально по разным углам самолёта, так это вообще низко и никак вам плюсов не добавляет!
А, ну ещё и поборы жёсткие за якобы «ручную кладь, которая не укладывается в ваши придуманные габариты» и её во что бы то ни стало нужно срочно сдать в багаж за дополнительную плату…
Прощайте, Смартавиа, теперь мы не ваши клиенты!

Итак не самая лучшая авиакомпания, так ещё и онлайн регистрацию на рейс сделали платной…
А из-за того, что, если ты не прошёл платную онлайн регистрацию, тебя с твоими родными или друзьями рассаживают на стойке регистрации специально по разным углам самолёта, так это вообще низко и никак вам плюсов не добавляет!
А, ну ещё и поборы жёсткие за якобы «ручную кладь, которая не укладывается в ваши придуманные габариты» и её во что бы то ни стало нужно срочно сдать в багаж за дополнительную плату…
Прощайте, Смартавиа, теперь мы не ваши клиенты!

Добрый день. Онлайн регистрация является дополнительной услугой и предоставляется только совместно с услугой «Выбор места». Прекрасно осознаём, что стоимость перевозки и дополнительных услуг существенный момент, влияющий на выбор авиабилета. Хотим заверить, что наша авиакомпания прилагает все усилия, чтобы предложить вам наиболее привлекательные цены на все виды тарифов по билетам, а также на все дополнительные услуги.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *