Службы amd gpu ags что это в кроссаут

Решение проблем при включенном MSAA на видеокартах AMD

Службы amd gpu ags что это в кроссаут

Всем привет, выжившие!

Благодарим всех, кто сообщал нам про ошибки, связанные с некорректным отображением растительности и деталей в игре при включенных опциях «Альфа-тест MSAA» и «Сглаживание» с использованием MSAA. Ваши сообщения помогли нам определить источник проблемы и найти временное, а теперь и постоянное решение проблемы.

Для исправления всех проблем настоятельно рекомендуем всем владельцам видеокарт от AMD обновить драйвера до версии Adrenalin 21.10.1 или выше. С этой версией драйверов и при включенных опциях «Альфа-тест MSAA» и сглаживании MSAA вся внутриигровая растительность отображается корректно.

В случае, если у вас нет возможности обновить драйвера до указанной версии, мы выпустим исправление, которое позволяет обойти проблему в драйверах, в составе следующего обновления игры (0.13.10).

Если у вас возникнут какие-либо проблемы, или обновление драйверов до указанной версии не поможет исправить ошибку, пожалуйста, сообщите нам об этом на официальном форуме.

Что касается проблем со снижением FPS на ряде локаций, то с ближайшим обновлением мы также планируем выпустить некоторые правки, которые могут улучшить ситуацию. Мы продолжаем изучать имеющиеся данные и ваши сообщения об ошибках и работаем над исправлением этой проблемы.

Источник

amd ags x64 dll куда кидать

Динамическая библиотека amd_ags_x64.dll представляет собой набор программных функций для процессоров AMD. Аббревиатура AGS расшифровывается как AMD GPU Services, загружается в оперативную память в процессе запуска игры или, что реже, прикладной программы.

Службы amd gpu ags что это в кроссаут

Она, как правило, устанавливается вместе с игрой и оптимизирует взаимодействие драйверов процессора AMD с программным функционалом. Применяется во многих играх. Например, в серии Battlefield. Если по каким-то причинам отсутствует файл amd_ags_x64.dll, то игра на процессорах не запускается. То есть, эта проблема касается исключительно владельцев 64-битных процессоров AMD.

Сам файл весит 129.7 КБ, существует только в 64-битном исполнении. Подходит под версии ОС Windows от 7 и выше. Скачать amd_ags_x64.dll — единственное надежное решение проблемы, поскольку данный файл ни в какой пакет не входит и средствами операционной системы не обновляется.

Список возможных проблем и варианты их решения:

Решить проблему можно и так:

Практика показывает – проблемы с динамическим приложением amd_ags_x64.dll исчезают достаточно быстро при продуманном подходе и желании. Достаточно приложить минимум усилий, с этим справится любой более или менее опытный пользователь.

В первую очередь, необходимо скачать amd_ags_x64.dll бесплатно для Windows. После чего приступать к основным процедурам. Загрузить программу можно на нашем сайте. Безопасно, по прямой ссылке от разработчика, без регистрации, рекламы и дополнительных модулей.

Как установить DLL файл вы можете прочитать на страницы, в которой максимально подробно описан данный процесс.

Службы amd gpu ags что это в кроссаут
Куда кидать DLL? Это расширение файлов библиотек windows. Сокращение от «Динамически расширяемая библиотека». Если какой то из них не хватает, операционная система может давать сбои. Могут не работать некоторые приложения или игры.

Однако, лучше перемешать их не в ручную, а использовать какую то программу для добавления недостающих библиотек и исправления ошибок. И обновить Dirtect X. Ведь ручное вмешательство в работу системы неопытным человеком может привести не к исчезновения проблем, а наоборот к их усугублению и возникновению новых ошибок. Если вы совсем не знаете что делать, но умеете переустанавливать систему — отличный вариант, переустанавливайте.

Службы amd gpu ags что это в кроссаут

Службы amd gpu ags что это в кроссаут

Функции библиотеки предназначены для оптимизации работы приложений с процессорами серии AMD. Библиотека разработана под операционную систему Windows 7 и выше. Используется программистами при создании приложений, как правило – игровых. Поэтому, зачастую, ошибка возникает при попытке пользователя запустить какую-либо игру.

Перед тем, как приступать к устранению ошибки, стоит разобраться в причинах ее появления. Вероятно, файл библиотеки не найден в результате ошибки при установке игры либо ее некорректной сборке. В случае ошибки необходимо корректно переустановить игру. Если причина в сборке – переустановка не поможет. Необходимо скопировать из другого источника рабочую инсталляцию, которая не будет выдавать приводить к подобным ситуациям. Стоит также убедиться, что причиной проблемы не является антивирус. В этом случае перед установкой и запуском необходимо запретить последнему блокировать библиотеку. Эту процедуру также стоит осуществить перед тем, как скачать amd_ags_x64.dll.

Установив причину, из-за которой отсутствует файл библиотеки, можно приступать к устранению ошибки. Так как файл не входит в состав какого-либо пакета, необходимо отдельно скачать amd_ags_x64.dll бесплатно для Windows. Библиотека написана под 64-х разрядную версию Windows. Размер составляет 130 Кб. Поэтому процедура копирования не займет много времени. Стоит убедиться в надежности источника. Получив файл, следует произвести импорт. Если все выполнено корректно, ошибка должна исчезнуть, а игра – заработать.

Как исправить ошибку?

Способ 1.

Способ 2.

Это дополнительный вариант исправление данной ошибки, в котором добавляется файлы вручную и производиться их регистрация в системе.

Источник

Как повысить FPS в Crossout на слабом ПК

Службы amd gpu ags что это в кроссаут

MMO песочница Crossout достаточно требовательна к системе. Конечно, играть можно и на среднем по мощности компьютере, но на высокий FPS рассчитывать не приходится. Есть несколько способов повысить производительность Crossout, увеличив при этом частоту кадров в несколько раз.

Тестовая конфигурация

Опыты будем проводить на рабочем компьютере. Вот его характеристики:

В принципе этой конфигурации уже достаточно для комфортной игры на средних настройках. Однако сегодня мы попытаемся выжать из Crossout максимум FPS.

Итак, запустив игру на стандартных высоких настройках мы наблюдаем неутешительную картину: 20-27 FPS с просадками до 15-и.

Службы amd gpu ags что это в кроссаут

Понятно, что такой FPS в Crossout не подойдет для нормальной игры. Начинаем повышение производительности.

Шаг №1: Настройка графики

Первым делом нужно снизить нагрузку на встроенную видеокарту, поскольку это самое слабое место в системе. Поэтому мы переходим в настройки и отключаем излишества, попутно понижая качество всего остального до среднего.

Службы amd gpu ags что это в кроссаут

Отдельно нужно упомянуть следующие настройки:

Большинство этих настроек серьезно нагружают систему и снижают FPS в Crossout. Вот почему, запустив игру после перенастройки мы видим, что производительность увеличилась более чем в 2 раза!

Службы amd gpu ags что это в кроссаут

Теперь FPS держится в пределах 55-63 кадров в секунду с небольшими просадками. Но это не предел. Ведь мы собрались разгонять Crossout по полной.

После переведения всех настроек на минимальные и отключения всего, что возможно отключить, Crossout начал выдавать уже 70-78 FPS.

Службы amd gpu ags что это в кроссаут

Однако есть опция, которая утроила этот прирост – совместимость со старыми видеокартами.

Службы amd gpu ags что это в кроссаут

Эта опция отключает большинство современных эффектов, максимально снижая нагрузку на графический ускоритель.

Службы amd gpu ags что это в кроссаут

После ее активации и перезапуска игры FPS в Crossout вырос до 110-125 кадров в секунду! Но это еще не все…

Шаг №2: Уменьшение разрешения экрана

Очень серьезно повысить FPS помогает понижение разрешения экрана. Дело в том, что чем больше разрешение вашего монитора, тем больше в нем пикселей. Поскольку видеокарта отвечает за прорисовку этих самых пикселей, то, чем их больше, тем сложнее ей обрабатывать изображение.

Чтобы наглядно это продемонстрировать, сравним 3 разрешения экрана и изменение FPS в Crossout.

Итак, как вы помните, на Full HD мониторе на самых минимальных настройках Crossout выдал нам 110-125 FPS. Но стоит нам уменьшить разрешение экрана до 1600×900 пикселей, как количество кадров в секунду мгновенно взлетает до 150-175 FPS!

Службы amd gpu ags что это в кроссаут

Примечательно то, что при разрешении 1600×900 на Full HD мониторе игру даже необязательно переводить в оконный режим. Глазу почти не будет заметна разница (разве что некоторые шероховатости на границах моделей), а нагрузку на видеокарту уменьшится на 25%.

Если же понизить разрешение экрана до 1280х720 пикселей, более чем вдвое снизив нагрузку на GPU, мы получаем невероятные 240-260 FPS!

Службы amd gpu ags что это в кроссаут

Чтобы закрепить результаты эксперимента и нагляднее показать эффективность смены разрешения экрана, мы вернули стандартные «высокие настройки», отключив только вертикальную синхронизацию, сглаживание и HBAO+.

Службы amd gpu ags что это в кроссаут

Результат – комфортные 55-65 FPS с просадками до 45-50. И это при разрешении 1600×900 пикселей. Очень достойный результат для слабой видеокарты.

Дополнительные способы повышения FPS

Чтобы максимизировать эффект от всего вышеописанного, воспользуйтесь дополнительными советами, которые помогут поднять FPS в Crossout.

Кроме всего прочего за компьютером нужно правильно ухаживать. Убедитесь, что в системном блоке нет пыли, а диск, на котором установлена игра, заполнен не более чем на половину. Проследите за тем, чтобы дефрагментация диска выполнялась регулярно. Также нужно периодически проводить чистку компьютера от мусорных файлов и дефрагментацию реестра. В этом поможет бесплатная программа CCleaner, скачать которую можно на ее официальном сайте.

Поиграл во многие танковые игры и теперь делюсь опытом. Провел много времени в сражениях WOT и War Thunder. Одно время играл в Crossout, но потом аккаунт взломали. Присматриваюсь к новой Enlisted в поисках вечернего фана.

Источник

AMD обновила библиотеку GPU Services

Службы amd gpu ags что это в кроссаут

AMD выпустила обновление пакета GPU Services (AGS 5.1.1). Оно содержит некоторые интересные инновации, которые скоро можно будет встретить в играх и других приложениях. Библиотека AGS содержит всю информацию, необходимую для разработчиков программного обеспечения. Соответствующие функции реализуются напрямую, а не через графические API DirectX 11, DirectX 12 или Vulkan.

К данным функциям относится и FreeSync 2. Новое поколение стандарта будет выполнять Tone Mapping непосредственно на GPU, что позволит снизить задержки во время обработки и передачи сигнала. Кроме этого, FreeSync 2 сделает Low Framerate Compensation (LFC) обязательным параметром, а также большая роль отводится HDR. Производитель представил FreeSync 2 уже полгода назад, однако на рынке есть всего пара мониторов Samsung, которые поддерживают новый стандарт. Однако в течение следующих месяцев должны появиться и другие модели. AGS 5.1.1 как раз позволит разработчикам реализовать FreeSync 2 быстрее и проще.

Важную роль в FreeSync 2 играет функция Shader Intrinsics. Она позволяет разработчикам реализовывать определенные функции, используя аппаратные API. Таким образом, Shader Intrinsics позволяет добиться еще более низкоуровневого контроля над железом, чем Vulkan и DirectX 12, которые уже были большим шагом вперед. Функция поддерживается архитектурами Polaris и Vega. Однако вопрос, насколько сильно это изменит производительность, остается открытым. В отдельных случаях некоторые команды могут выполняться на 10, 20, 50%, а то и в два раза быстрее. Но это не значит, что FPS вырастет в таких же пределах. Даст ли Shader Intrinsics значительный прирост производительности, неизвестно.

Дополнительную информацию об AGS 5.1.1 можно найти в блоге GPUOpen.

Источник

This release adds the following features:

Version 6.0 is a significant step on from version 5.x and has a refactored interface that should make shimming the library easier for those developers that need to do that. In addition, there are some interesting features that the API exposes:

Benefits

    Full GPU enumeration with adapter string, device id, revision id, vendor id, and ASIC family. GPU core and memory clock speeds. GPU local and shared memory. App registration extension for DirectX® 11 and 12. Wave reduce and wave scan intrinsics. User debug markers in DirectX® 11 and 12. Pre-built static libraries with popular CRT build settings. Per-GPU display enumeration including information on display name, resolution, and HDR and FreeSync™ Premium Pro capabilities. Optional user-supplied memory allocator. Function to set displays into HDR mode.

For DirectX® 11 only:

Driver Extensions

AGS exposes shader extensions for both DirectX® 11 and DirectX® 12. It also provides access to additional extensions available in the AMD driver for DirectX® 11:

    Quad List primitive type. UAV overlap. Depth bounds test. Multi-draw indirect. Multiview.

Requirements

Version history

Version 5.3 adds DirectX® 11 deferred context support for our MultiDrawIndirect and UAV overlap extensions, along with a helper function to let your app determine if the installed driver meets your game’s minimum driver version requirements. If you’re a Vulkan® user, you can pair that with our machine readable AMD Vulkan versions database, to get more information about the Vulkan® implementation in our client driver.

Lastly, there’s a new FreeSync 2 gamma 2.2 mode. It uses a 10-bit (per RGB component, 2-bit alpha) swapchain, as opposed to the 16-bit (per RGB component, 16-bit alpha) swapchain needed for FreeSync 2 scRGB.

Version 5.2 adds support for app registration in DirectX 12. App registration lets you give more information about your game or application to our driver, which can then use that (ideally unique) information to better support the game or app if we need to make driver-side changes to help things run as efficiently and correctly as possible.

Lastly, we’ve also added support for breadcrumb markers in D3D11. Using the agsDriverExtensionsDX11_WriteBreadcrumb() API, you can put in place a strategy for debugging driver issues more easily. Sometimes your game or app can interact with the driver in a way that causes it to crash or TDR. The new API gives you the ability to leave markers around your D3D11 API calls, helping you narrow down exactly what interaction with the driver caused the problem.

Version 5.1 is a partly developer-focused update to AGS 5. We’ve listened to feedback about how difficult it can be to integrate the binary AGS libs into your games, and while we can’t open the source code to AGS to allow you to integrate it from source, we canvassed developers to figure out what pre-built binaries would be most useful to provide. So we’ve now added builds of the AGS binary library that are linkable with Visual Studio projects built with /MT and /MD, used to select a particular CRT.

There’s also a breaking change in how you get access to DX11 AMD extensions. Look at the Changelog for details on that. We’ve also added an application registration extension for DX11 apps. That lets you tell the driver that your game can be considered in a uniquely indentifiable way, which is particularly helpful if you build on top of popular middleware like Unity or UE4 and make rendering changes.

There’s also support for FreeSync 2 HDR, DX12 application user markers for Radeon GPU Profiler, VS2017 versions of the shipping samples, and new wave-level shader intrinsics for both DX11 and DX12.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *