Службу поддержки вашей всрз что это
Общие вопросы
ЕАИСТ – это Единая автоматизированная информационная система торгов города Москвы.
Как расшифровывается ВСРЗ?
Что такое код по СПЗ?
Как расшифровывается ГРБС?
ГРБС – главный распорядитель бюджетных средств. ГРБС – орган государственной власти, который распределяет средства федерального бюджета (средства бюджета субъекта Российской Федерации, средства местного бюджета) по подведомственным учреждениям. Главным распорядителем может быть также наиболее значимое бюджетное учреждение науки, образования, культуры, здравоохранения и средств массовой информации.
Утверждает сметы доходов и расходов подведомственных учреждений, составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств и исполняет соответствующую часть бюджета.
Главный распорядитель средств федерального бюджета представляет в Федеральное казначейство отчетность об исполнении федерального бюджета.
Как расшифровывается ПБС?
ПБС – это получатель бюджетных средств (бюджетное или иное учреждение, имеющее право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год).
НПА (нормативный правовой акт) – официальный документ, принимаемый уполномоченным государственным органом, устанавливающий, изменяющий или отменяющий нормы права.
УНК (уникальный номер клиента) – последние шесть цифр лицевого счета заказчика.
Как расшифровывается СРПС?
СРПС – Сводный реестр получателей средств (код ведомства).
Является ли поставщик естественным монополистом?
На основании чего нельзя передать права заказчика по муниципальному контракту?
Согласно ч.6 ст.95 44-ФЗ в случае перемены заказчика к новому заказчику переходят права и обязанности, предусмотренные контрактом.
При этом, субвенции и межбюджетные трансферты, являющиеся основанием для возникновения прав и обязанностей муниципального заказчика по контракту, не могут быть переданы другому заказчику, поскольку подлежат возвращению в бюджет города Москвы в соответствии с п.4 ст.4 Закона города Москвы от 25.12.2013 г. № 72.
Таким образом, заключение дополнительного соглашения о смене заказчика по муниципальным контрактам и регистрации его в ЕАИСТ не предусмотрено положениям законодательства о закупках.
Службу поддержки вашей всрз что это
Регистрация в ЕИС согласно приказа 27н
Поделитесь опытом регистрации информационных систем в ЕИС согласно приказа казначейства 27н.
В п. 2.3. приказа говорится об аттестате соответствия требованиям информационной безопасности.
Вопросы:
1. В каком случае необходимо регистрировать свою систему в ЕИС? Допустим, из системы выгружаются хмл-файлы планов-графиков, которые потом пользователь руками загружает на сайт(тут https://zakupki.gov.ru/pgz/extegration.jsp ). В этом случае требуется ли регистрация?
Или же регистрация требуется, когда система посылает данные в ЕИС через шлюз?
2. Аттестация проводится согласно какому регламенту? Каким требованиям аттестуется?
3. В какие деньги это выливается?
Re: Регистрация в ЕИС согласно приказа 27н
А вот перерегистрацию заказчиков, кажется, согласно 27н нужно будет пройти, со сменой ЭЦП.
xml файл
Re: xml файл
Re: xml файл
не поможет, вообще не в тему
Обращайтесь в службу поддержки Вашего программного обеспечения!
Пипец, это что за регион такой, с таких по. стическим отношением к своим учреждениям?
Re: xml файл
RangerRU писал(а): не поможет, вообще не в тему
Обращайтесь в службу поддержки Вашего программного обеспечения!
Пипец, это что за регион такой, с таких по. стическим отношением к своим учреждениям?
Re: xml файл
Re: xml файл
Кстати, с разработчиками упомянутого софта ЕИС работает охотно, и знаете почему? Потому что сопровождение БФТ (компания-разработчик и сопровождения) работает напрямую с людьми через баг-трекер ЕИСа, а не через блондинов сопровождения.
Информация об обновлении версии программного обеспечения
В воскресенье, 2 апреля 2017 года, было обновлено программное обеспечение Официального сайта ЕИС (в части 44-ФЗ) до версии 7.0.22.
1. С 02.04.2017 введена проверка соответствия значений идентификационных кодов заказчиков (ИКУ), используемых при формировании идентификационного кода закупки (ИКЗ) в ВСРЗ.
При информационном взаимодействии внешних систем осуществления закупок (ВСРЗ) с ЕИС наблюдались случаи невозможности размещения планов-графиков и (или) извещений ввиду несовпадения кодов ИКУ, включаемых в состав ИКЗ, которые формируются в ВСРЗ, кодам ИКУ, содержащимся в ЕИС. В соответствии с пунктом 3.1 Порядка присвоения, применения, а также изменения ИКЗ, утвержденного приказом Минфина России от 18 декабря 2013 г. № 127н (далее – Порядок № 127н), ИКУ присваивается заказчику Федеральным казначейством при прохождении заказчиком процедуры регистрации в федеральных информационных системах Федерального казначейства. Согласно пункту 5 Порядка формирования ИКЗ, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 29 июня 2015 г. № 422, ИКУ, используемый при формировании ИКЗ (в т. ч. в ВСРЗ), должен соответствовать ИКУ, сформированному в соответствии с Порядком № 127н, то есть сформированному в ЕИС. Таким образом, применяются ИКУ, сформированные в ЕИС. Сформированные коды ИКУ размещаются в справочнике организаций на FTP-сервере ЕИС. В связи этим с 02.04.2017 в ЕИС начнет функционировать проверка соответствия кодов ИКУ в составе ИКЗ, передаваемых из ВСРЗ в ЕИС, кодам ИКУ, размещенным в справочнике организаций на FTP-сервере ЕИС. В случае несоответствия ИКУ, передаваемых из ВСРЗ в ЕИС, кодам ИКУ, размещенным в справочнике организаций на FTP-сервере ЕИС, ВСРЗ будет получать от ЕИС в рамках информационного обмена между системами сообщение о необходимости скорректировать ИКУ.
2. Изменен порядок формирования ИКЗ.
Приказом Минэкономразвития России от 29 ноября 2016 г. № 768 внесены изменения в Порядок формирования идентификационного кода закупки, утвержденный приказом Минэкономразвития России от 29 июня 2015 г. № 422 (Приказ), которые вступают в силу с 4 апреля 2017 года. Согласно Приказу (с учетом внесенных изменений) заказчики при формировании ИКЗ могут указывать значение «0»:
• в разрядах 30–33 ИКЗ, когда объект закупки подлежит отражению по нескольким кодам ОКПД;
• в разрядах 34–36 ИКЗ, когда закупка осуществляется бюджетным/автономным учреждением, ГУП (МУП), а также когда финансовое обеспечение закупки подлежит отражению по нескольким кодам вида расходов бюджетной классификации.
Такая возможность уже реализована в ЕИС. При формировании позиции плана закупок или плана-графика закупок для указания нулей в составе ИКЗ необходимо выбрать:
• признак «Закупка содержит несколько ОКПД2» при формировании сведений об ОКПД в составе ИКЗ;
• признак «КВР не определен» при формировании сведений о КВР в составе ИКЗ. В этом случае соответствующие разряды ИКЗ заполняются нулями автоматически без возможности редактирования.
В свою очередь, если в составе ИКЗ в разрядах ОКПД2 указано значение «0000», то есть закупка содержит несколько объектов закупки с различными ОКПД2, для указания объекта закупки в плане-графике необходимо выбрать признак «Добавить спецификацию», что позволит дополнить план-график информацией об объектах закупки в разрезе кодов ОКПД2. Кроме того, иные изменения, направленные на улучшение качества работы ЕИС, отражены в «Журнале версий системы».
Общие вопросы
ЕАИСТ – это Единая автоматизированная информационная система торгов города Москвы.
Как расшифровывается ВСРЗ?
Что такое код по СПЗ?
Как расшифровывается ГРБС?
ГРБС – главный распорядитель бюджетных средств. ГРБС – орган государственной власти, который распределяет средства федерального бюджета (средства бюджета субъекта Российской Федерации, средства местного бюджета) по подведомственным учреждениям. Главным распорядителем может быть также наиболее значимое бюджетное учреждение науки, образования, культуры, здравоохранения и средств массовой информации.
Утверждает сметы доходов и расходов подведомственных учреждений, составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств и исполняет соответствующую часть бюджета.
Главный распорядитель средств федерального бюджета представляет в Федеральное казначейство отчетность об исполнении федерального бюджета.
Как расшифровывается ПБС?
ПБС – это получатель бюджетных средств (бюджетное или иное учреждение, имеющее право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год).
НПА (нормативный правовой акт) – официальный документ, принимаемый уполномоченным государственным органом, устанавливающий, изменяющий или отменяющий нормы права.
УНК (уникальный номер клиента) – последние шесть цифр лицевого счета заказчика.
Как расшифровывается СРПС?
СРПС – Сводный реестр получателей средств (код ведомства).
Является ли поставщик естественным монополистом?
На основании чего нельзя передать права заказчика по муниципальному контракту?
Согласно ч.6 ст.95 44-ФЗ в случае перемены заказчика к новому заказчику переходят права и обязанности, предусмотренные контрактом.
При этом, субвенции и межбюджетные трансферты, являющиеся основанием для возникновения прав и обязанностей муниципального заказчика по контракту, не могут быть переданы другому заказчику, поскольку подлежат возвращению в бюджет города Москвы в соответствии с п.4 ст.4 Закона города Москвы от 25.12.2013 г. № 72.
Таким образом, заключение дополнительного соглашения о смене заказчика по муниципальным контрактам и регистрации его в ЕАИСТ не предусмотрено положениям законодательства о закупках.
Итоги Всероссийского совещания по подготовке внешних систем к изменениям Закона № 44-ФЗ
1 октября 2020 года Федеральное казначейство провело Всероссийское совещание по вопросам подготовки внешних систем размещения заказа (далее – ВСРЗ) к взаимодействию с ЕИС в связи с планируемыми изменениями нормативных правовых актов в сфере закупок в формате вебинара.
Открывал совещание руководитель Федерального казначейства Роман Евгеньевич Артюхин. Он подчеркнул важность выстраивания качественного информационного взаимодействия между ЕИС и ВСРЗ при подготовке к реализации новаций законодательства в сфере закупок.
Заместитель руководителя Федерального казначейства Анна Теймуразовна Катамадзе, в свою очередь, рассказала о ключевых задачах Федерального казначейства по блоку закупок, в том числе, о планируемых изменениях в Закон № 44-ФЗ в рамках оптимизационного законопроекта, внесенного Министерством Финансов Российской Федерации в Правительство Российской Федерации.
В процессе встречи обсудили Дорожную карту мероприятий по подготовке ВСРЗ к взаимодействию с ЕИС, в том числе сроки интеграционного тестирования, а также вопросы взаимодействия служб технической поддержки пользователей.
Участники встречи отметили высокую важность мероприятий, направленных на минимизацию рисков при взаимодействии ЕИС и ВСРЗ и поддержали тезисы о необходимости быть готовыми после вступления в силу НПА обеспечить качественные отлаженные сервисы для заказчиков, участников закупок, контрольных органов, иных участников контрактной системы.