Слив что это такое в интернете
Что такое пруфы и слит на молодежном сленге: объяснение простыми словами
В последнее время молодежь при общении друг с другом все чаще использует непонятные для более старшего поколения слова. Одним из таковых является «пруф». Чтобы понять, что вообще значит это слово в современном сленге, приходится «гуглить», вникать, выяснять. В данной статье разберемся и внесем ясность в это слово – где, как и для чего оно применяется, а также как отвечать на него в беседе.
Что такое пруфы в современном стиле в Интернете: значение слова, синонимы
Сегодня многие употребляют в своих разговорах слово proof, но не каждый понимает его значение. Если вы привели в качестве доказательств авторитетные источники, но на них никто не обратил внимание, то лучше из этого спора уходить.
Пруфы и слит в ВК на молодежном сленге: примеры
Если у пользователя есть сомнения, или он не доверяет своему собеседнику, то он просит предоставить доказательства. Что же значит в социальной сети ВК выражение пруф или слит? Если собеседник не предъявил пруф, значит – слит, т.е. ушел от разговора, испугался, проиграл. Более точное значение слова будут иметь в зависимости от контекста.
Примеры использования молодёжного жаргона:
Что значит пруфы в Амонг Асе
Одним из примеров пруфов в Амонг Асе может быть симулирование при выполнении задания с анимацией либо прыжок в вентиляцию. Т.е. под этим словом может подразумеваться все, что скомпрометирует предателя.
Что такое пруфы на молодежном сленге в Амино
Как ответить на фразу «Пруф или слит»?
Чаще всего слова «Пруф и слит» применяются в спорных ситуациях. Пруф по-прежнему означает доказательства, а слит – это когда ты проиграл и не знаешь, что ответить. Если сказать простыми словами, то у вас спрашивают «Доказательства или ты проиграл в споре». Пример диалога, который поможет понять значение слов:
Это означает, что человек, который написал «Пруфы или слит» хочет получить доказательства того, что он обманщик. Если же их не будет, то в этих словах нет никакого смысла.
Как можно ответить на фразу? Если вы оказались участником спора и от вас требуют доказательства, то их нужно предоставить. В противном случае вы окажетесь лжецом.
Аргументы могут потребовать даже при спорах о чем-то банальном, например, плоская Земля или круглая. В этом случае нет особого смысла что-то доказывать, но и молчать о давно известных вещах тоже непросто. Можно попытаться предоставить ссылки на разные страницы, приводить аргументы, но, вероятнее всего, они будут бессмысленны. Поэтому во время спора лучше ответить – «Ты не учитель, чтобы я тебе что-то доказывал», после чего избежать дальнейшего разговора. Если вы попытаетесь что-то доказывать, то просто потратите своё время зря.
Где искать пруфы
В лексиконе подростков постоянно появляются новые слова, которые надолго не задерживаются. На смену им приходят новые. Разобравшись со значением слова пруф на молодежном сленге, становится понятно, что, если от вас требуют доказательства, их нужно предоставлять. Если их нет, то вы будете слиты.
Автор блога
Лебедева Евгения
эксперт в области IT и онлайн-покупок
Что значит слив трафика
28 ноября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 11030
Как работает почта? Посылка доставляется в нужный регион — в сортировочный центр. Оттуда она едет в другой город области, в котором живет адресат. Затем доставляется в почтовое отделение по месту жительства.
Трафик точно так же может перенаправляться. Отличие в том, что здесь это делается за деньги. Владелец одного ресурса получает трафик, и переадресовывает на другой портал, который ему заплатил за посетителей.
Как это работает
Заработок на сливе трафика является по сути частью или даже синонимом арбитража трафика и работы с партнерскими сетями.
Самый простой и многим понятный пример — Google Adsense
По такой системе могут работать любые ресурсы. Но эффект будет заметен на тех ресурсах, которые популярны, где большое число уникальных посетителей.
Что требуется для слива трафика
Популярный сайт
Без ресурса, который привлекает много пользователей — трафик — ничего не выйдет. Поэтому вначале сделайте ваш портал популярным. Выявите нишу, в которой это будет легче, составьте портрет целевой аудитории.
Пользователи
Продвигайте ваш ресурс. Вам нужны живые люди, которые будут приходить на портал и потом идти на сайты партнеров.
Откуда брать посетителей:
Партнеры
Найдите партнеров — тех, чью рекламу будете размещать на своем веб-ресурсе.
Этому этапу уделите достаточно внимания, поскольку он может подсказать, под какую целевую аудиторию затачивать сайт.
Партнерских сетей множество. Многие из них узкотематические.
Помимо темы обратите внимание на условия. Есть разные варианты целевых действий людей с вашего вебсайта, за которые вам могут платить:
От этого зависит сумма вашего дохода. К примеру, лить трафик на геймерские партнерки финансово выгоднее, чем на AdSense. Интернет-площадки за продажу могут давать комиссию на порядок больше.
Следующий шаг: спланировать, выделить места на вашем сайте для размещения рекламных сообщений партнеров. Если заставки ваши, продумать содержание, идею, цепляющие заголовки. От этого будет зависеть, как много посетителей вы приведете партнеру.
Более того, не забывайте, вам платят не просто за поток людей, а за целевые действия. Нужно сопоставить, какие люди с большей долей вероятности совершат такие, и предложить им релевантный контент.
Если нет возможности на старте провести такую аналитику, нужно проводить тесты. Чтобы деньги не уходили впустую, по каждому важно отслеживать статистику, делать выводы и применять их на практике дальше.
Как видим, на первый взгляд процесс простой, но сотни тысяч пользователей говорят о неэффективности, упоминая слив трафика, что это несерьезный источник дохода. Значит, какой-то компонент был выбран неверно, недостаточно изучен. Это все работа, требующая времени и усилий.
Как выбирать партнерские сети
Как мы определили выше: выбор, куда сливать трафик, имеет большое значение.
В успешных кейсах по арбитражу рекомендуют работать одновременно с несколькими партнерскими программами. Это своего рода страховка от проседания дохода, если изменятся какие-то правила или требования. И всегда можно найти новые, более эффективные решение.
Взвешенный выбор партнеров влияет также на репутацию и безопасность сайта. Если вы предоставили свой интернет-сайт для размещения тизеров провокационного, нарушающего закон содержания, вас могут просто забанить. Та же история, если вы размещаете слишком много ссылок, которые ведут на ресурсы сомнительного содержания.
Самые популярные и доходные сети связаны с такими направлениями:
Откуда брать трафик
В этой бизнес-идее оптимальная схема — привлечение платного трафика. Порой она единственная, если у вас не большой серьезный ресурс, а именно сайт, созданный под слив. В будущем вы можете заниматься заполнением контентом, заказать на биржах фриланса относительно недорогие тексты. Они, возможно, позволят расти вебресурсу позиционно, но это работа на перспективу и не гарантирует, что это конвертируется в посетителей, а денег хочется сразу. Вот несколько самых популярных источников быстрого трафика.
Специальные сервисы
Покупать на биржах, в тизерных сетях. Нужно зарегистрироваться в сервисе, задать настройки, залить текст объявления, ссылку, оплатить. Чтобы трафик был качественный, без пустышек, выбирайте только проверенные сервисы, контролируйте настройки.
Контекстная реклама Яндекс Директ и Google Adwords
На что следует обратить внимание:
При этом учитывать, что трафик вам нужен целевой. Поэтому иногда придется делать корректировки и выбирать другие стратегии.
Таргетированная реклама
Настройки довольно простые: нужно создать объявление, выбрать аудиторию, закинуть деньги и ждать. Самым сложным здесь будет, пожалуй, пройти модерацию. У сети есть сформированная политика, которая постоянно обновляется. При этом многие партнерские сети внесены в черный список, и ссылаться на них вам попросту не дадут. По редиректам тоже будет вопрос, меньше всего будет проблем, если будете адресовать на свой интернет-сайт.
Вторым важным этапом будет определиться со стратегией оплаты (CPM, CPC), низкие ставки на этой позиции не принесут результатов (если только цель рекламодателя не охват).
Социальные сети
План примерно такой: размещаете на стене или в группе объявление, в него вставляете ссылку на ваш сайт, покупаете опцию репостов.
На что обратить внимание: сервисы, которые распространяют объявления могут привести к бану группы. Не поленитесь почитать отзывы. Также в них может входить много ботов и ненастоящих (фейковых) подписчиков, это снизит потенциальный охват людей, которые могут кликнув, попасть к вам на веб-сайт.
В идеальных случаях достигается вирусный эффект, когда репостят интересные материалы бесплатно. В отличие от систем таргетированной рекламы, их не будут пристально модерировать.
Что нужно делать, чтобы слив трафика приносил доход
Методика слива трафика должна быть ориентирована на целевую релевантную аудиторию. Представьте, вы потратили 1000 рублей на рекламу, к вам пришли люди, увидели супер-цепляющий контент, и массово перешли на сайт партнерки. Если изначально это не была ЦА, которой интересно будет предложение партнера, вы просто выбросили деньги. От партнера вы не получите оплаты за целевые действия, потому что их не будет.
Общая характеристика
Кого-то это может удивить, но «слив»― это достаточно старое слово, которое имеет множество значений. Его первоначальный смысл вообще не имел никакого отношения к интернет-культуре и использовался, как правило, только в бытовых условиях.
Как уже упоминалось ранее, это выражение наиболее часто употребляется простыми людьми, а не активными онлайн-юзерами, которые сутки напролёт проводят в интернете.
С точки зрения обычных людей, слив ― это:
Для полноты картины стоит также упомянуть о более узких кругах людей, которые вкладывают в данное слово совершенно другой смысл. Например, парапланеристы (спортсмены, занимающиеся управлением параплана) этим термином обозначают падение высоты, а в бариатрии (раздел хирургии) он значит избавление от жировой прослойки путём хирургического вмешательства.
Употребление в СМИ
Вы уже знаете, что такое «слив» в привычном понимании этого слова. Теперь пришло время узнать о том, в каком контексте данное выражение употребляется в средствах массовой информации.
Люди, активно потребляющие различную продукцию СМИ, могли заметить, что в журналистике часто используется публицистический термин «слив информации», которым обозначают обнародование фактов и данных, ранее державшихся в строжайшем секрете. Выражаясь более понятным языком, информационный слив ― это намеренная утечка информации. Данное выражение стало активно использоваться в российской журналистике с середины 90-х годов ХХ века.
Впервые подробная информация об этом термине появилась в «Словаре русского публичного языка конца XX века», который был опубликован в издании «Коммерсантъ-власть». В данном словаре указывается информация о том, что официально «рождение» выражения произошло 23 апреля 1995 года во время эфира программы «Итоги». «Отцом» столь популярного словосочетания стал военный эксперт Александр Жилин, употребивший его в своём комментарии к скандальным событиям, которые были актуальны на тот момент.
Проект WikiLeaks и разоблачение Эдварда Сноудена ― два самых известных примера слива информации, благодаря которым миллионы людей узнали секретные государственные факты и получили доказательства слежки спецслужб США за своими гражданами.
Что такое «слив в Интернете»?
Как ни странно, но даже в Сети это выражение используют в нескольким причинам. Слова «слив», «слился» и «сливать» наиболее часто употребляют завсегдатаи различных форумов, обычные комментаторы, сетевые тролли и любители онлайн-видеоигр.
Что означает сливать на геймерском жаргоне? Тут всё просто: слив в игре ― это проигрыш или убийство. К примеру, фраза «он слился», которую часто можно услышать на серверах многопользовательских шутеров или RPG, значит, что игрока убили или же он просто вышел из игры. «Сливарями» или «днарями» называют неопытных или неумелых геймеров, которые плохо играют в игру, из-за чего часто подводят команду и создают её членам дополнительные проблемы. Выражения в стиле «слить катку», «слить игру», «слить бой» зачастую применяются по отношению к таким людям.
С точки зрения активных участников интернет-дискуссий, слив ― это поражение в каком-либо споре. Наиболее ожесточённые конфронтации в среде комментариев называют срачами. Если во время дискуссии один из оппонентов не может отстоять свою точку зрения, никак не аргументирует своё мнение, начинает игнорировать комментарии или вместо фактов начинает переходить на личности и оскорблять собеседника, то такое поведение и называют сливом. Пользователи, вышедшие из срача победителями, зачастую употребляют фразу «слив засчитан», чтобы в шутливой манере подчеркнуть своё превосходство над поражённым противником.
Что значит слив в интернет-сленге?
Слив – это довольно интересное слово, которое, не задумываясь, употребляют все, от мала до велика, только в разных смыслах.
В зависимости от контекста, термин применяется естественно, согласно первоначальному смыслу, или становится оценочным критерием с обидным подтекстом.
Люди, озадаченные проблемой сточных вод, могут вкладывать в понятие «слив», исключительно бытовой смысл.
Родители могут услышать это слово от детей, выясняющих, кто слился первым, и попросить их выражаться культурно. Чтобы понять, почему так происходит, надо вернуться к истокам.
Происхождение слова
Слив— русское слово. Его начальное значение указано в словаре Ожегова и Ефремова:
Слив – искусственный или естественный путь, по которому сливается вода: жёлоб, узкое место горной реки или водопада.
Дополнительные значения появились с развитием Интернета в ходе специфического общения молодёжи между собой. Будучи кратким и не лишённым выразительности, термин перешёл в офлайн, превратившись в понятие, описывающее быстрый проигрыш.
На сегодняшний день, в Интернет-сленге «слив» употребляется в качестве названия процесса с отрицательной динамикой.
Значение слова
Слово «слив» употребляется в значении:
Практически действие показано в небольшом видео:
В последнее время появилось дополнительное, обобщающее значение — утраты кем-либо навыков или умений.
Синонимы — «слив засчитан», «защитан» или «зощитан».
Словарь аффтарского языка отличается от академического
Примеры использования термина
Другие примеры
Заключение
Несмотря на то, что такое слово как «слив» носит негативный оттенок, ввиду принадлежности к сленгу, употребляется собеседниками в неформальном общении. Термин имеет все шансы обосноваться на правах законного описательного понятия для разных процессов в реале и онлайн. Например, в работе веб-мастеров с интернет-трафиком, как в этом коротком видеоролике:
Как работают каналы со сливами в Telegram
Сегодня в Telegram есть множество каналов, где публикуются различные слитые данные. Обычно это и персональные сведения о людях, и разные эротические фото, и платные курсы, которые предлагаются на таких каналах по минимальной оплате. Как пример, есть сливы Телеграмм https://tgchief.com/slivy-telegramm/, что является примером удачной подборки, ведь здесь публикуются лучшие сливы, и база пополняется регулярно.
Боты со сливами появились не так давно, но каждый день их число увеличивается в геометрической прогрессии. Есть как старейшие, так и относительно новые. Если знать только ФИО человека, можно легко пробить его телефоны, которые в том числе могут быть зарегистрированы на его полных тезок (придется отсеивать все вручную), можно узнать ссылки на страницы человека в социальных сетях, уточнить то, что именно он публиковал на Авито, какие товары, какие email у него есть и т.д. Даже номер авто можно вычислить по таким каналам. И этот рынок реально растет и развивается.
Откуда боты берут информацию по людям
Владельцы ботов отслеживают все утечки, которые происходят в компаниях. Естественно, все данные тут же перехватываются и публикуются на каналах. К примеру, была не так давно утечка из VK, которая позволяла по номеру страницы отыскивать данные о том, каков номер пользователя. Также были сливы данных ГИБДД, которые помогали выявлять сведения о владельцах транспортных средств по номерам. Некоторые идут простым путем – парсят фото из VK по альбомам у пользователей. После этого такие фото заливаются в Телеграм.
Монетизация сливных ботов производится по разным моделям. Обычно это подписка на некоторый период времени. Также порой предлагаются пакеты (зависит от того, большое ли досье накоплено). Телеграм-ботами уже стали пользоваться разные агентства, которые ищут себе сотрудников в штат, коллекторы, ЧОПы и т.д.
В среднем бот быстро себя окупает, но и затраты на него порой существенные. Как говорят юристы, сбор таких сведений о пользователях формально незаконен, но привлечь к ответственности держателей подобных ботов очень сложно. Сам же Павел Дуров, который мог бы противостоять таким попыткам слива данных, не выходит на контакт с органами. Он относит себя к либертарианцам, то есть ратует за поддержание максимальных гражданских прав и свобод.