Слик или всмпо что лучше

Что лучше Всмпо или Слик?

Слик или всмпо что лучше

Парни подскажите, решил купить тапочки, не знаю на ком остановить выбор.

Слик или всмпо что лучше

Слик или всмпо что лучше

Лада Калина Хэтчбек 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — колёсные диски

Машины в продаже

Комментарии 39

Слик или всмпо что лучше

ВСМПО хоть и немного но легче

Слик или всмпо что лучше

Отъездил на ВСМПО 5 лет, так и продал их вместе с машиной, отличные диски, пожалуй лучшие из того что есть. К сожалению производство их вроде как прекращено.

Слик или всмпо что лучше

На 6ть спиц, мыть легче 🙂

Слик или всмпо что лучше

а у меня слики и очень нравятся, что было то и купил, за 20 тыс км пробега ничего не случилось, брал бу,

Слик или всмпо что лучше

Вот. У каждого свой вкус) У каждого свое мнение.
Лучше сезончик подожду, а там посмотрю)

Слик или всмпо что лучше

а там сразу пантеры 17ые)))

Слик или всмпо что лучше

Ой, эт красотки! ппц… видел одни на калине и в спортовском обвесе… у меня аж челюсть отвисла)

Слик или всмпо что лучше

очень жёстко, ездил знаю, очень жёстко ещё раз скажу)) 40й профльь

Слик или всмпо что лучше

я считаю, на таких дисках надо ездить там, где дороги безупречны, а не по нашим…

Слик или всмпо что лучше

у меня знакомый на приоре на 17ках по туле ездиет но сам говорит что только из за красоты терпит. а так 15 или 16 самое то

Слик или всмпо что лучше

у него она не белая?)

Слик или всмпо что лучше

неа красная на хроме

Слик или всмпо что лучше

Слик или всмпо что лучше

этот эксклюзив. на хроме литьё 17ое с японии, ксенон пурпурный и выхлоп в 2 стороны под пороги и кожаный салон спортивный. но его ни на сайтах ни где нет

Слик или всмпо что лучше

еб…ть. он на драйве есть, я б хотел на эту тачу посмотреть!

Слик или всмпо что лучше

нет, принципеальный ни в сетях ни где. по вечерам катается

Слик или всмпо что лучше

Слик или всмпо что лучше

нет просто не любит внимание, да и 2ая машина серьёзная

Слик или всмпо что лучше

ааа, ну надеюсь, увижу когда-нибудь)

Слик или всмпо что лучше

вечерами катается он) и бэха бэлая бэлая gt у него

Источник

ВСМПО vs SLIK посоветуйте что удачней будет купить R-15

Слик или всмпо что лучше

всмпо Паллада(белые), Вега (Белые)VS СЛИК L186SБЕЛЫЕ, L184SБЕЛЫЕ
не знаю что выбрать жду советов всем спасибо

Слик или всмпо что лучше

Слик или всмпо что лучше

Слик или всмпо что лучше

по весу смотри. я отдал предпочтение ВСМПО

Слик или всмпо что лучше

Слик или всмпо что лучше

в пользу ВСМПО несколько факторов:
1) на купешке напротив работы стоят 17 слики
2) слик не много тяжелее всмпо
3) патеры у всмпо редкая штучка…
4) сам дизайн пантер мне больше по душе

Слик или всмпо что лучше

У меня всмпо r15 все устраивает уже 1 год менять если и буду то на всмпо r17

Слик или всмпо что лучше

Слик или всмпо что лучше

slik так то тоже ковка!болванки покупают у всмпо

Слик или всмпо что лучше

если есть деньги причем не маленькие, то если сможешь найти возьми маглайны, они в не конкуренции;-)

Слик или всмпо что лучше

чет magline особо цен не нашел(те что на шел на 1000р дороже слик)белых нет((

Слик или всмпо что лучше

ВСМПО лёгкие до ужаса, не убиваемые и зачётные )

Источник

Ковка дело тонкое!) Разбираемся в том, что такое «кованые диски» вместе со спецом в лице @RangeRobber – пришло время узнать всё, повышаем свою компетентность!

Слик или всмпо что лучше

Слик или всмпо что лучше

Здравия желаю, дорогие читатели и читательницы! Быть может Вы помните, что некоторое время назад я заказал на свой 9-5 Aero 19-ые кованые диски от Solomon Alsberg. Одел их буквально вчера, эмоции трудно описать словами, но об этом позже, когда будет завершена переклейка, а пока что решил заскочить в гости в представительство Solomon Alsberg, дабы пообщаться с руководителем в лице известного Вам RangeRobber ’а – пора узнать все по теме кованых дисков, приступим…)

Слик или всмпо что лучше

Сначала пару слов про Антона, чтобы было понятно с кем у нас происходит общение : ) Антон RangeRobber c 2011-ого года руководит представительством Solomon Alsberg в Москве, а также является эксклюзивным дистрибьютором кованых дисков Rocksroad Luxury Forged Wheels в России.

Слик или всмпо что лучше

Алан: Приветствую тебя : ) Рад, что мы наконец смогли найти время и пообщаться, сразу перейду к вопросам, потому что их очень много : ) Расскажи, чем же отличаются кованые диски от литых на уровне обывателя?

RangeRobber: Методикой изготовления. Если литой диск производится литьем жидкого металла в литейную форму и там остывает до твердого состояния, то кованый диск производится из твердой заготовки за несколько кузнечных переходов. При этом, очень строго контролируется температура нагрева металла в процессе деформации.

Слик или всмпо что лучше

После формирования заготовки как литая заготовка, так и кованая заготовка проходят процесс термической обработки для придания металлу нужных свойств в зависимости от состояния его структуры. После все заготовки идут на фрезерные и токарные операции, контроль качества и т.п. Кстати, все литые диски должны проходить один вид испытаний, который характерен только для литых изделий – проверка на герметичность. Этим испытанием проверяется наличие литейных пор в изделии. Что в принципе не может быть в случае кованых дисков.

Алан: А в чем преимущество такой технологии?

RangeRobber: Чтобы не перегружать читателей специальной информацией, которая может быть интересна и понятна узкому кругу профессионалов, отвечу кратко. Основные преимущества кованых дисков — это меньшая масса и высокие (относительно литых) упругие характеристики.

Слик или всмпо что лучше

Кованый диск деформируется упруго, то есть в пределах допустимых нагрузок работает как пружина, возвращаясь к первоначально заданной геометрии. Это связано с иной структурой металла. Для понятного примера могу привести обычный веник – если взять один прутик, то он легко сломается, а если взять несколько прутиков вместе и попытаться их сломать, то для этого понадобится намного большее усилие.

Алан: А насколько важна масса диска?

RangeRobber: Это неподресоренная масса автомобиля. Об этом уже очень много написано, и можно найти информацию в Википедии. Снижение массы каждого из четырех колес на 1 килограмм эквивалентно уменьшению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов. В качестве примера зачем нужно облегчать неподрессоренную массу можно привести: машина ведет себя точно также, как и человек. Если Вы наденете кирзовые сапоги и пробежите 100 метров, то у Вас будут определенные ощущения и результаты, а если Вы пробежите 100 метров в кроссовках, то Вы сами почувствуете разницу – энергии затрачено будет меньше, а результат будет лучше.

Слик или всмпо что лучше

Алан: Да, это действительно существенно! А как себя ведет литой диск при ударе?

RangeRobber: Литой диск – это жесткая конструкция в силу метода производства и особенностей металла. Поэтому, литые диски передают всю энергию удара от неровностей дороги на подвеску. Кованый же диск частично за счет собственной упругой деформации компенсирует эту энергию удара и передает на подвеску меньшее значение.

Слик или всмпо что лучше

Алан: А что кованый диск нельзя погнуть или расколоть?

RangeRobber: И кованый диск можно согнуть и сломать, всё зависит от приложенной силы. При прочих равных для кованого диска потребуется значительно большее усилие, чем для литого.

Алан: То есть это забуждение, что кованые диски неубиваемые?

RangeRobber: Да, конечно, это заблуждение. Всё можно сломать! В одинаковых условиях для кованого диска потребуется намного больше усилия, чтобы вызвать сильную деформацию.

Слик или всмпо что лучше

RangeRobber: Раз мы обсуждаем на сколько кованые диски надежнее, чем литые, то уместно вспомнить пример из личного опыта одного нашего заказчика. Он отправился в дальнюю поездку на Mercedes-Benz Viano, на котором установлены наши кованые диски диаметром 19’’ дюймов на низкопрофильных шинах, а его коллеги ехали на аналогичном Viano вслед за ним, но на оригинальных литых дисках диаметром 16’’ дюймов. Оба автомобиля двигались друг за другом, но в Украине неожиданно попали на участок, где проводились дорожные работы. Viano на наших кованых дисках преодолел это препятствие без видимых потерь, а на втором Viano передний диск разрушился (откололся крупный сегмент диска из-за чего спустила шина), и все это было с литым диском при большей высоте профиля, когда еще и шина защищает диск от разрушения.

Слик или всмпо что лучше

Установив запаску на втором Viano, они продолжили путешествие до Финляндии. Спустя 8,000 километров, позабыв о том происшествии, уже в Финляндии, после ночной стоянки на первом Viano спустило переднее колесо. В шиномонтаже обнаружилась трещина в диске, которая и явилась причиной сдутия шины.

Алан: Получается, что на подбитом кованом диске проехали еще 8,000 километров?

RangeRobber: Да, именно так. После того удара диск деформировался упруго, но в связи с превышением расчетной нагрузки образовалась микротрещина, которая за 8000 не самых идеальных километров расширилась — обычное усталостное разрушение. Этот пример я расцениваю как отличный показатель эксплуатационной надежности наших дисков. Основная функция была выполнена – безопасное движение после непредвиденного случая до безопасной остановки.

RangeRobber: Кстати, можешь посмотреть на этот диск прямо сейчас.

Слик или всмпо что лучше

Алан: Заказчик-то не сильно расстроился? 🙂

RangeRobber: Конкретно этот человек не далек от автоспорта и автомобильного тюнинга, то есть человек с реальными техническими знаниями, и в Финляндию он поехал на этап чемпионата мира WRC, поэтому он трезво оценил ситуацию, понял, что диск отлично себя проявил, позвонил из Финляндии, рассказал эту историю, поблагодарил, и заказал еще два диска, чтобы появилась и запаска..

Алан: Это здорово, что заказчик оказался специалистом, и не забыл об ударе 8000 километров назад в Украине, а то мог бы и подумать, что колесо просто ночью само по себе треснуло 🙂

Слик или всмпо что лучше

RangeRobber: Да, бывает, что люди и не понимают, как должен был бы повести себя диск в той или иной ситуации, или вовсе забывают о каком-то сильном ударе, который мог повлечь какие-либо изменения в структуре диска. Вообще существует такое заблуждение, что коваными дисками можно ломать бордюры, резать асфальт и так далее 🙂

Алан: Уверен, что благодаря нашему общению сегодня, понимающих и разбирающихся в этой теме людей станет намного больше. А верно ли утверждение, что кованый диск может разрушить шину в момент удара или обязательно появится грыжа?

Слик или всмпо что лучше

RangeRobber: Нет, это совершенно неверно. Независимо от используемого диска, шина ведет себя при ударе по-разному, это зависит от вектора направления удара.

Алан: Еще один вопрос, который наверняка всех интересует, это ценообразование дисков?

RangeRobber: Оттолкнемся от литых дисков, за редким исключением, это серийное поточное производство, то есть производится большое количество одинаковых дисков с одинаковыми параметрами, что и сказывается на относительно низкой себестоимости, хотя некоторые популярные бренды литых дисков всё равно стоят немалые деньги. Себестоимость кованого диска по умолчанию выше из-за сложности, многоступенчатости технологии изготовления и высокоотходности.

Слик или всмпо что лучше

RangeRobber: Вот это верно, до 40% массы заготовки уходит в стружку. Нужно отметить, что некоторые компании, известные по производству кованых дисков, нашли компромиссный вариант, чтобы снизить себестоимость. Например, Rays с их культовой моделью Volk TE37, где диск штампуется с уже сформированным «лицом» (дизайном), а мы всегда работаем с моноблочной заготовкой, называемая «слепышом», так как нам интересней не серийное производство, а индивидуальное изготовление.

Слик или всмпо что лучше

Серийное производство у литых дисков обусловлено емкостью литейного миксера, в котором находится жидкий металл перед началом заливки в формы. Можно сделать миксер на 100 кг общей массы по объему, но тогда и стоить эти диски будут уже намного дороже, чем обычно. В случае же кованых дисков из заготовки одной формы можно механической обработкой получать хоть 1 диск. В некоторых случаях из кованой заготовки массой 35-40 кг получают диск массой 8-9 кг.

Слик или всмпо что лучше

Алан: Окей, а что скажете про сборные диски?

RangeRobber: Единственное преимущество — возможность подбора обода по ширине, или двух ободов, если это трехсоставной диск. Это позволяет производителям опять же сэкономить на себестоимости, так как можно подобрать нужную ширину к уже готовой центральной части. Говорить о надежности трудно, потому что все производители используют разные комплектующие.

Слик или всмпо что лучше

Очевидным недостатком является необходимость регулярного обслуживания такой конструкции. Например – нужно через определенный интервал пробега (10-15 тыс км) проверять болтовые соединения, герметичность сборки обода (если и обод состоит из частей), т.е. как и машину обслуживают в сервисных центрах, нужно следить и за сборной конструкцией диска.

Слик или всмпо что лучше

Алан: Это какая-то головная боль 🙂 Получается, что в плюсе от «сборки» остается только производитель и продавец?

RangeRobber: Ну почти, что так, но некоторым нравится внешний вид сборных дисков, поэтому несколько моделей из нашей коллекции могут быть изготовлены с фальшболтами, а некоторые дизайны могут быть выполнены таким образом, будто спицы и обод не являются единым целым. Мы занимаемся исключительно моноблочными коваными дисками, так как считаем это самым правильным и надежным продуктом.

Слик или всмпо что лучше

Финиш. Друзья, вот такая получилась познавательная беседа с нашими дисковым экспертом в лице RangeRobber – уверен, что каждый из Вас подцепил какой-нибудь новой информации для себя, а это замечательно. Через пару дней ждите вторую часть, где разберем нюансы производства кованых дисков и тогда станем с Вами абсолютными экспертами по теме, спасибо за внимание!

С уважением, Енилеев Алан.

Источник

Кованые диски: производство, преимущества и сравнение распространенных дисков на российском рынке.

Среди всех типов автомобильных дисков — кованые наиболее дорогие, это обуславливается трудоемкостью их изготовления и дорогим сырьем.

Кованые диски с их престижностью, отличным внешним видом и прочностью, вместе с высокой стоимостью часто используются на автомобилях премиум класса и всегда на дорогих спортивных моделях. Это элита среди автомобильных дисков.

Производство кованых дисков.

Они имеют тот же состав, что и литые, отличается лишь технология производства. Для производства используется сплав в основе которого применяется алюминий с легирующими добавками магния, кремния, меди и марганца. Такой сплав имеет очень высокую прочность и пластичность. По другому его называют «авиационный алюминий 6061».

Заготовки из алюминия разогревают в печах и с помощью пресса расплющивают, придавая болванкам форму блина. После, такие блины разогревают до 430 градусов и с помощью штампа делают заготовки для автомобильных дисков. Такие заготовки снова идут в печь для разогрева, после идут под пресс с окончательным штампом. Причём согласно технологии, пауза между выходом заготовки из печи и штамповкой не должна превышать 11 секунд. Разогретый штамп переносят в пресс-форму из которого уже вынимают почти готовый диск.

Далее такой диск идёт на контроль геометрии. После произведённого контроля он отправляется на термообработку, чтобы придать ему окончательные механические свойства. Диски нагревают в печи до 515 градусов, затем резко охлаждают, погружая в воду. Такая закалка помогает алюминиевому сплаву приобрести необходимую мелкозернисто-волокнистую структуру. В завершение, заготовки искусственно состаривают, путём выдерживания в печи при температуре 150–160 градусов в течении 12–14 часов. После выдержки их медленно охлаждают и опять отправляют на контроль.

Если все параметры в норме – заготовки уходят на механическую обработку. На токарном станке убирают лишний припуск металла, в ободе просверливают ниппельное отверстие, а в ступичной части – крепежные отверстия под болты. Затем заготовку обрабатывают на фрезерном станке с ЧПУ, с помощью которого создаётся необходимый дизайн кованого диска.

Преимущества кованых дисков.

Последняя характеристика обуславливает относительный недостаток кованых дисков: на больших выбоинах они предают всю силу удара подвеске, что может ее повредить. Желательно, чтобы автомобиль с такими дисками имел качественную, прочную подвеску или аккуратного водителя.

Какие кованые диски лучше?

В России находится не мало производителей кованых дисков. Но есть одна проблема, которая вытекает из экономической составляющей. Это полное отсутствие нормального дизайна. На сегодняшний день, действительно красивым дизайном могут похвастаться только зарубежные производители.

В предоставленном ниже перечне включены наиболее распространенные на российском рынке производители:

Кованые диски Slik.

Слик или всмпо что лучше

Отечественный производитель качественных кованых дисков. Продукция также известна под брендом Forged Wheels. Кроме литых дисков, Slik специализируется на кованых. Они производятся из сплавов алюминия объемной горячей штамповкой. О надежности изделий этой марки говорит то, что компания является официальным поставщиком дисков для гоночной серии автомобилей АвтоВАЗа.

Продукция производится на заводских мощностях КуМз и КраМЗ, есть также собственное производство и линии покраски дисков.

Преимущества:

Недостатки:

В целом, отзывы об этих катках больше позитивные, чем негативные.

Популярная модель Slik L184 стоит 7080 рублей. Сайт компании https://slikcom.ru/

Кованые диски ВСМПО.

Слик или всмпо что лучше

Крупнейшая российская корпорация-производитель титана и алюминия для авиации.

Хотя компания уже прекратила выпуск дисков под собственным брендом, запасов должно хватить еще на несколько лет. Новые изделия компании будут присутствовать на рынке, но под другими названиями.

Преимущества:

Недостатки те же, что и у сликов. Споры, что лучше Slik или ВСМПО точатся давно. Эти два бренда являются добротной отечественной продукцией. Собственно говоря, в сети почти нет негативных отзывов о них.

Цена популярной модели диска от ВСМПО – модели Антарес – 3 605 рублей. Сайт компании: http://www.vsmpo.ru/ru/

Кованые диски Yamato.

Слик или всмпо что лучше

Yamato – японский производитель дисков. Продукция этой фирмы хорошо адаптирована к отечественным автомобилям. Особенно хорошо смотрится на спортивных и тюнинговых автомобилях.

Преимущества:

Отзывы автолюбителей об этих дисках подтверждает их качество. Они пишут, что после года эксплуатации они имеют прекрасное состояние, краска не выцветает, не отслаивается и не царапаются. При сильном ударе, который должен был разрушить диск, погнулся лишь обод – вот вам и японские технологии производства.

Недостатки:

Кованые диски Yamato можно выбрать здесь.

Кованые диски СМК.

Слик или всмпо что лучше

СМК (SMK Wheels, Авиатехнология) – отечественная фирма, хорошо известная тюнерам бюджетного уровня. Производством занимается ОАО Ступинская Металлургическая Компания.

Дисками этой марки оснащались российские автомобили на гонке Париж-Дакар, а также они использовались после доводки некоторыми командами Формулы-1. Это единственное предприятие в России, поставляющее продукцию такого рода в Японию для спортивных, элитных автомобилей и мотоциклов.

Преимущества:

Недостатки:

Кованые диски СМК можно подобрать здесь.

Кованые диски М&К Forged Wheels.

Слик или всмпо что лучше

М&К Forged Wheels – этот бренд принадлежит компании МК Design.

В 2002 году началось производство новой линии автомобильных дисков. Компания известна тем, что первая в России применила 3D (объемный) дизайн для своей продукции. Для кованых дисков применяются алюминиевые, магниевые сплавы. Большинство изделий этой марки имеет достаточно высокую стоимость. Компания производит также эксклюзивные облегченные модели дисков из магниевых сплавов. Как правило, такие изделия пользуются популярностью для автомобилей высшей средней и премиальной категорий.

Преимущества:

Недостатки:

Кованые диски OZ Racing.

Слик или всмпо что лучше

OZ Racing – очень качественная премиальная итальянская марка. Все диски компании разделяются на несколько типов:

«Classic» – для обычных, гражданских авто;
«Prestige» – для премиальных автомобилей;
«Racing» – кованые катки для гонок.

Преимущества:

К недостаткам можно отнести разве что высокую цену. Кованые диски OZ Racing можно выбрать здесь.

Кованые диски AG Forged.

Слик или всмпо что лучше

AG Forged – инжиниринговое предприятие, раньше выпускало продукцию на мощностях СМК. На данный момент используют американские заготовки. После начала сотрудничества с американскими производителями сырья и заготовок цены на продукцию этой компании выросли, качество тоже. Предприятие использует в производстве мощности 000 Соломон Айсберг. Изделия AG Forged не только достаточно дорогие, но и надежные.

Преимущества:

Недостатки:

Кованые диски AG Forged можно подобрать для своей машины здесь.

Источник

Что лучше диски слик или всмпо

что лучше диски слик или всмпо

STEVE86 Сообщения: 104 Зарегистрирован: 04 июл 2008, Пт 9:49 Откуда: ПИТЕР

Сообщение 14 дек 2008, Вс 21:50

Всем привет. Возможно тема избита, однако на данные момент информация очень разная и про всмпо и про слик.

Какие диски подходят для русских дорог? Что посоветуете.

зы. я перерыл весь интернет и прошел к выводу что лучше смк не найти

8300rpm маргинальный бмввод Сообщения: 8883 Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54 Откуда: Москва

Сообщение 14 дек 2008, Вс 21:57

«salvation found in vomit and blood» [MESHUGGAH]

SiR-T Сообщения: 5772 Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05 Откуда: Екатеринбург

Сообщение 14 дек 2008, Вс 22:24

всмпо точно подходят, а вот Rays мягковаты

8300rpm маргинальный бмввод Сообщения: 8883 Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54 Откуда: Москва

Сообщение 14 дек 2008, Вс 22:34

«salvation found in vomit and blood» [MESHUGGAH]

SiR-T Сообщения: 5772 Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05 Откуда: Екатеринбург

Сообщение 14 дек 2008, Вс 22:43

всмпо намного крепче, чем тот же ТЕ37

у меня райз погнулся в достаточно безобидной ситуации, а всмпо погнутый я видел 1 раз и погнулся он примерно на 1 см после того как на нем влетели в глубокую яму на скорости за 100

Kirill Сообщения: 910 Зарегистрирован: 19 май 2008, Пн 18:02 Откуда: Москва

Сообщение 14 дек 2008, Вс 23:24

STEVE86 писал(а):Всем привет. Возможно тема избита, однако на данные момент информация очень разная и про всмпо и про слик.

Какие диски подходят для русских дорог? Что посоветуете.

зы. я перерыл весь интернет и прошел к выводу что лучше смк не найти

ВСМПО хорошие диски уже на 3ю машину ставлю доволен до бизобразия.

Ездил на 14″ колесах ВСМПО 8лет и зимой и летом по Москве машину на них продал ровные не битые шиномонтажники удивлялись.Сейчас Купил 16 ВСМПО 7кг. диск хороший вес. Кстати есть вариант купить с приличной скидкой

johnnybo Сообщения: 2797 Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35 Машина: everyday miata Откуда: Москва

Сообщение 14 дек 2008, Вс 23:31

STEVE86 писал(а):Всем привет. Возможно тема избита, однако на данные момент информация очень разная и про всмпо и про слик.

Какие диски подходят для русских дорог? Что посоветуете.

зы. я перерыл весь интернет и прошел к выводу что лучше смк не найти

ВСМПО хорошие диски уже на 3ю машину ставлю доволен до бизобразия.

Ездил на 14″ колесах ВСМПО 8лет и зимой и летом по Москве машину на них продал ровные не битые шиномонтажники удивлялись.Сейчас Купил 16 ВСМПО 7кг. диск хороший вес. Кстати есть вариант купить с приличной скидкой

в личку про скидки напиши

Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

ZeoCool Сообщения: 2907 Зарегистрирован: 13 янв 2007, Сб 12:03 Машина: Celica GT-Four WRC Откуда: Москва САО

Сообщение 14 дек 2008, Вс 23:35

Да блин кто по важему Rays болванки поставляет,полюбе одна из Российских контор

STEVE86 Сообщения: 104 Зарегистрирован: 04 июл 2008, Пт 9:49 Откуда: ПИТЕР

Сообщение 14 дек 2008, Вс 23:36

а как же диски смк? никто не знает?

alexfed Сообщения: 1015 Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46 Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа

Сообщение 15 дек 2008, Пн 0:05

STEVE86 писал(а):а как же диски смк? никто не знает?

смк — гады, распилили штампы регамастеров, после этого я им не доверяю))

Constant1n Сообщения: 2104 Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40 Откуда: Сургут

Сообщение 15 дек 2008, Пн 7:51

Я не знаю зачем Москвичи себе покупают японскую ковку по конским ценам когда русские диски можно купить дешевле и легде чем например се28.

вот сайт https://www.agforged.ru/ или вот https://www.topline.su/catalogue/disks

а вес дисков магниевых просто шокирует например вот

AG3(Д-26) 7,5х17 ЕТ+48 magnesium

и смотрится не плохо чёрного цвета

$@$H@ Удача любит алкашей Сообщения: 9094 Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59 Машина: коряга рейсерская Откуда: Москва

Сообщение 15 дек 2008, Пн 8:52

у меня 17 СМК — доволен. покрасили мне их плохо, но это уже другой вопрос, т.к. красили их не на заводе.

8300rpm маргинальный бмввод Сообщения: 8883 Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54 Откуда: Москва

Сообщение 15 дек 2008, Пн 9:55

всмпо намного крепче, чем тот же ТЕ37

у меня райз погнулся в достаточно безобидной ситуации, а всмпо погнутый я видел 1 раз и погнулся он примерно на 1 см после того как на нем влетели в глубокую яму на скорости за 100

какой именно рейз у тебя погнулся и в какой именно ситуации… даже интересно стало

«salvation found in vomit and blood» [MESHUGGAH]

SiR-T Сообщения: 5772 Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05 Откуда: Екатеринбург

Сообщение 15 дек 2008, Пн 10:08

всмпо намного крепче, чем тот же ТЕ37

у меня райз погнулся в достаточно безобидной ситуации, а всмпо погнутый я видел 1 раз и погнулся он примерно на 1 см после того как на нем влетели в глубокую яму на скорости за 100

какой именно рейз у тебя погнулся и в какой именно ситуации… даже интересно стало

те37 влетел в яму скорость примерно 50 км/ч, яма была под лужей, поэтому о размерах судить тяжело, всмпо выдерживали удары посильнее

8300rpm маргинальный бмввод Сообщения: 8883 Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54 Откуда: Москва

Сообщение 15 дек 2008, Пн 10:15

SiR-T писал(а): всмпо намного крепче, чем тот же ТЕ37

у меня райз погнулся в достаточно безобидной ситуации, а всмпо погнутый я видел 1 раз и погнулся он примерно на 1 см после того как на нем влетели в глубокую яму на скорости за 100

какой именно рейз у тебя погнулся и в какой именно ситуации… даже интересно стало

те37 влетел в яму скорость примерно 50 км/ч, яма была под лужей, поэтому о размерах судить тяжело, всмпо выдерживали удары посильнее

я на ЛИТЫХ ПОЛЫХ эдванах, на 60км-ч влетал в рельсы… и даже балансровка не нарушилась… а вот чтобы те37 согнулись от ямки на 50 км-ч… это неправда.

«salvation found in vomit and blood» [MESHUGGAH]

MvP Сообщения: 3319 Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38 Откуда: Новосибирск

Сообщение 15 дек 2008, Пн 10:34

У мня ТЕ37 97года, на 100 кмч на трассе в ямы с острыми краями на 45м профиле сначала одной стороной потом второй — итог — оба диска передних по реборде погнулись сильно…Ямы не особо большие были…удары не сильные так то…Может профиль резины так сыграл, ночет тоже подумал что мягковатые диске

SandrX Сообщения: 1797 Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 13:00 Машина: Octavia TDi + VW Amarok Откуда: все оттуда =)

Сообщение 15 дек 2008, Пн 10:47

8300rpm — расслабься у тебя просто самые прочные RAYS, на заводе спецзаказом для тебя делали, чтоб Вано-сан доволен был!

Обсолютный не адекват (с) turing

8300rpm маргинальный бмввод Сообщения: 8883 Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54 Откуда: Москва

Сообщение 15 дек 2008, Пн 10:49

45-ый профиль? 135-45? ))

в прошлом году, 33-ий гэтэр, на драге, забыл оттормозится и на 160 наехал на лежачий полицейский… далее было дерево… водитель, слава богу жив, гэтэр сцуко крепкий!… стояли 18-ые волки на пипец какой тонкой резине… краска тока ободоралась

«salvation found in vomit and blood» [MESHUGGAH]

8300rpm маргинальный бмввод Сообщения: 8883 Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54 Откуда: Москва

Сообщение 15 дек 2008, Пн 10:51

SandrX писал(а):8300rpm — расслабься у тебя просто самые прочные RAYS, на заводе спецзаказом для тебя делали, чтоб Вано-сан доволен был!

«salvation found in vomit and blood» [MESHUGGAH]

Jussi Член клуба Сообщения: 5427 Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38 Откуда: Москва-ЗАО

Сообщение 15 дек 2008, Пн 11:44

Вань, ездить по Москве или ездить на автоспринтах на Урале — разные вещи… Дима SIR-T не зря написал про битый TE37 не выдержали они екатеринбургских дорог…

ВСМПО или Slik — Официальный Лада Приора Клуб

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

И те и другие кованные диски отечественного производства! Есть ли различия и какие лучше?

Почётный Лидер Челябинска

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Ответ: ВСМПО или Slik

Не от одного человека слышал, что ВСМПО крепче

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Ответ: ВСМПО или Slik

Закрадывалась такая мысль, т.к. у ВСМПО внешне дизайн похуже (середина диска большая штоли). Может кто-нибудь факты сможет привести. Там усталости метала, сопротивлению нагрузкам, излому и т.д.

Почётный Лидер Челябинска

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Ответ: ВСМПО или Slik

сопротивление нагрузкам, излому, это все расчитывается исходя из материала и геометрической формы, мы можем судить об этом только основываясь на своих домыслах

Почётный Лидер Челябинска

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Ответ: ВСМПО или Slik

если уже не перестал, у нас в городе не встречал ВСМПО на заказ, только наличие распродают

Почётный Лидер Челябинска

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Ответ: ВСМПО или Slik

Есть ещё одна ковка это авиатехнологии, про неё кто-нибудь что-нибудь знает.

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Ответ: ВСМПО или Slik

цены здесь: https://www.agforged.ru/index.php?id=85, пара фот:

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Ответ: ВСМПО или Slik

16-17е ВСМПО легче аналогичных СЛИКов на 1кг,по прочности нареканий нет ни там,ни там))), у СЛИКа дизайны поинтереснее)))

Адрес: Новочеркасск РО

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Ответ: ВСМПО или Slik

На восьмерке два летних сезона 14″ ВСМПО Антарес эксплуатировал. Правой стороной несколько раз ямы хорошие ловил, передний правый скат на зад переставил с заплаткой (пробил на переезде), а диски живые. Сейчас с зимней резиной приготовил их на приорку, отбалансировались без проблем. Жду снега…

Адрес: г Красноярск

Автомобиль: ваз 21703 черныш, MB komressor

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

что лучше диски SLLIK или ВСМПО

Хочу взять диски кованные 15 белые на черную приору вот выбор Слик или ВСМПО что лучше? или одинаковы?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *