Слезает краска с бампера что делать
На переднем бампере облезла краска
Ничего не предвещало, как говориться… Пробег на тот момент был уже приблизительно 3000 тыс. км. Ездил, наслаждался новой машиной, как вдруг заметил, что справа на переднем бампере начала сыпаться краска. А точнее, краска просто начала отслаиваться или можно сказать отклеиваться (как пленка) от бампера.
Позвонил дилеру, приехал, показал. Менеджер по гарантии сфотографировала и сказала, что отправит в АвтоВАЗ на согласование, после чего мне позвонят. Через 2 дня позвонили, приезжайте, покрасим по гарантии. Решили, что, когда приеду, снимут бампер и лючок бензобака, чтобы краску подобрать. Я поинтересовался, а почему бы не узнать на заводе состав краски и не покрасить такой же? Мне ответили, что так не получится, и краска будет отличаться. Тогда я спросил, а подберете не будет отличаться? Ответили – нет, не будет. Говорю, ну хорошо, как считаете нужным. Приехал, сняли бампер и лючок бензобака.
Инженеры АвтоВАЗа тут же начали удивляться и с осторожностью предполагать, вдруг к ним скоро все поедут с подобной проблемой. Далее, кто-то потянул за кусочек краски, который отошел от бампера, и тут же почти вся краска, уже большим куском отклеилась от бампера.
Без бампера пришлось кататься дольше чем планировали… Дело в том, что они еще не красили бампера на весту, и краски соответствующей нет, надо заказывать. В итоге, все это растянулось на две недели. Краску долго везли. Ну а потом, к концу уже третей недели, я нашел время подъехать, чтобы поставить все на место. Покрасили хорошо, действительно не отличается.
Когда оформляли документы, бегло посмотрел акт выполненных работ. В нем была таблица, в которой был состав краски расписан. В ней было штук 20 всяких пигментов и добавок.
Не могу сказать, что эта неприятность меня расстроила… Бампер теперь как новый. Но вот вопрос следующий – У всех автопроизводителей подобные неприятности бывают, или же это только у АвтоВАЗа? Кто что думает? Делитесь в комментариях.
Продолжение эпопеи с отслаивающейся краской на бампере
Как вы знаете из прошлого поста, во время мойки отвалился кусок ЛКП с переднего бампера. В комментариях многие написали, что судя по фото покрашен бампер неправильно и неизвестно где. Собственно такое же мнение сейчас у меня. Вооружившись вашими советами и надеясь в идеале на замену бампера на новый, крашеный на заводе начал ждать понедельника.
Утро началось не с кофе, а со звонка ОД). И в 14:00 я был уже на осмотре. Вышел специалист по гарантии и специалист по кузовному ремонту. На что сразу заявили что у вас тут сколы на бампере, вы сами виноваты и это вообще расходник (кто бы сомневался). Все аргументы по непонятной покраске отвергали и если бы красился у них, то точно бы с грунтом, а это так красят на заводе, используя вместо грунта праймер. А заказать бампер в цвет с завода вообще невозможно, поскольку все приходят некрашеные и красятся на месте. В общем чувствую, что меня нае обманывают, а доказать не могу.
Но мое обращение записали и предложили провести тест на адгезию. Тест заключался в наклеивании скотча на бампер и отдирания его. Сфоткали результаты и сказали что отправят в головной офис. К слову говоря оторвалось совсем немного и по их словам в гарантийном ремонте откажут. Очень странно, но после проверок они позвали меня и показали 2 скола на месте облетевшей краски, которых раньше не замечал. Либо они были под слоем, который оторвался, либо…
Попросил пробить сканером лкп всю машину. В этом молодцы и сразу позвали специалиста приемщика из трейд-ина, который при мне не торопясь проверил каждый металлический элемент. Слой 100-140 микрон, те окраска заводская. Это меня пугало больше всего.
Пока ожидаю ответа от гарантийной службы написал письмо в службу поддержки Nissan, где мне подтвердили, что «части кузова приходят в дилерский центр неокрашенные и в дальнейшую подготовку кузовных частей производит официальный дилерский центр.» Так что в лучшем случае будет окраска бампера у од, а в худшем отказ. Тогда конечно буду писать претензию и дублировать все в службу поддержки. Возможно там решат вопрос. Но пока конечно надеюсь на лучшее 🙂
Обращаюсь к владельцам кашкаев, икстрейлов последних годов в заводской краске. Возможно у кого-то было повреждение бампера? Ваши фото мне бы очень помогли, как минимум понять, что должно быть под краской?
Отошло ЛКП с бампера, что можно сделать?
Беда пришла (
Можно ли что-то сделать красиво без перекраса? Так сказать, обратно приклеить?
Комментарии 33
приклей клеем, а сверху или накладку или пленку черный глянец возьми и закатай полоску по все й длинне и вид не испортишь и краска дальше не пойдет.
Скотч, или перекрас…)
отцепи и наклейку наклей.
Суперклей + сверху накладка на бампер.
Если решили всё таки клеить — космофен (только аккуратно)
Я бы подобрал краску в баллончике и пыльнул.
от космофена может пластик побелеть вокруг…даже от испарений
может. поэтому и написал- аккуратно.
если хочешь, чтобы более менее смотрелось — приклей обратно и сверху наклей плёнку на весь этот порог, может и перекрашивать не придётся
Мда уж, такой вопрос я вижу впервые! Из разряда: Отполируйте мне сколы, чтоб не видно было!
Да просто реально глаз режет. Мне временно.
Я бы оторвал кусок и затыкал краской, если временно. Но так извращаться с приклеиванием обратно оторвавшейся краски?!
По моему это бред! Не хочу обидеть, но мне кажется Вы слишком «загоняетесь» по этому поводу
Может быть, но я все же попробую на лак посадить обратно. Как было сказано, терять уже нечего)
Ну пробуйте, что поделать… только держать придётся долго)
Как считаете, за сутки высохнет или нет? Придавлю грузом через мягкую подкладочку.
Конечно высохнет, даже 2-х компонентный высыхает за 12 часов, а с баллончика и подавно
Вообще на скорость не влияет.
На момент посади обратно.
Кризис, кто бы мог подумать в 2015, что в сообществе детейлинга зададут такой вопрос )
Да погуглил просто, а там всюду либо «перекрас», либо «как снять краску с бампера», первое пока не надо, а второе уже случилось)
Бампер в принципе много где в трещинках мелких, но это уж сильно глаз режет.
на лак из балончика приклей
Так, наверное, и сделаю, на лак или краску, а сверху лаком и полирну.
На краску положить и после высыхания сверху лаком из балона задуть. После, через денек полирнуть вручную. Терять уже нечего.
Слезает краска с бампера что делать
На переднем бампере слезла краска примерно 5см на 2см.Чем лучше закрасить?
Покрась целиком бампер
и сколько стоит покрас бампера?
пробывать брать краску в балоне и задувать, по уму
а можно подробнее,по пунктам.грунт нужен?
а можно подробнее,по пунктам.грунт нужен?
На переднем бампере слезла краска примерно 5см на 2см.Чем лучше закрасить?
Покрась целиком бампер
я брал балончик с краской которым хулиганы на домах рисуют. красил осенью, зиму продержалась отлично, посмотрим что летом будет.
цвет подобрать без проблем.
Ну да.. естественно лачком потом. но есть конечно косяк- цвет будет отличаться..
А какую краску посоветуете? и ещё при какой температуре лучше красить, +15 норм или ждать потепления?
я брал балончик с краской которым хулиганы на домах рисуют
А какую краску посоветуете? и ещё при какой температуре лучше красить, +15 норм или ждать потепления?
я брал балончик с краской которым хулиганы на домах рисуют
так ты в магазине цвет спроси по цвету авто.
+15 мне кажется хватит
там же разные производители,хотелось бы знать,что получше будет.
там же разные производители,хотелось бы знать,что получше будет.
автон помоему я брал
Смотри в нише запаски, там должна быть бумажка с номером цвета и производителем краски. Точно такую же и бери, тока в баллончиках. Лак бери того-же производителя.
Смотри в нише запаски, там должна быть бумажка с номером цвета и производителем краски
у себя все перерыл. ничего не нашол)))нигде этой бумашки нету, пришлось через интернет искать номер и название краки
у меня была,я её сразу убрал в папку с доками,чтоб не потерялась )
и сколько стоит покрас бампера?
он новый в 2 раза дешевле
Хм, новый крашеный бампер это конечно хорошо, НО, бампер бамперу рознь. Ставили недавно на 14-ю новый задний бампер уже крашеный, и что же, еле натянули на посадочные места, а он еще к тому же относительно попы авто неровно встал, то есть левая часть ровненько, а правая внутри
Dranik а вот как думаешь долго ли проживет новый крашеный бампер?
Почему облазит краска на бампере – перекрашиваем качественно
Автор: Дмитрий Сапко
Вам не раз приходилось видеть, как на автомобилях облезли пластиковые детали кузова, что вызывает ужасное восприятие внешнего вида авто. Особенно проблематично, если доводилось вам видеть это на собственном автомобиле. Нужно срочно что-то делать, иначе автомобиль понемногу превращается из красивого и ухоженного транспортного средства в очень неприятное техническое создание. Одна только краска на бампере может сильно поменять визуальное восприятие авто. Сегодня мы рассмотрим причины того, почему же облазит краска на бампере, а также поговорим о решении данной проблемы. Дело в том, что перекрашивать пластиковые детали нужно с особенными технологиями, иначе процесс продолжится и далее. Лучше всего доверить работу профессионалам. Это не реклама сервиса и услуг специалистов, а объективная истина. Ее точно знают те, кто уже пробовал красить авто самостоятельно.
Облезший бампер сильно портит внешний вид автомобиля. При возникновении такой неприятности стоит как можно быстрее решить проблему и восстановить внешность машины. Многие не переживают о том, как выглядит их авто, но это до первого едкого комментария из соседних автомобилей. Каждому владельцу автомобиля хочется, чтобы его транспорт выглядел хорошо и достойно на фоне современного автопарка других автомобилистов. На современных машинах бампер перестал быть средством буфера для небольших столкновений. Это достаточно важный элемент дизайна, так что облезшая на нем краска недопустима ни по каким статьям. Лучше всего отремонтировать кузовную деталь, используя профессиональные методы покраски. Сделать это несложно, но нужно выбрать правильные материалы, подготовить поверхность, убедиться в качестве окружающего ЛКП и провести ряд других важных задач. Давайте рассмотрим их подробнее.
Отчего слазит краска с пластиковых деталей авто?
Для начала стоит разобраться, какая же причина слезшей краски, чтобы в будущем не допустить таких же проблем. Зачастую проблема возникает только в том случае, если авто уже ремонтировалось после выпуска с завода. Заводское лакокрасочное покрытие не подвержено повреждениям от легких механических влияний и не является чрезмерно чувствительным к различного рода раздражителям. Вот несколько основных причин, которые влияют на целостность краски, нанесенной на пластик:
Исполнитель автомобильной покраски должен понимать, что есть определенные технологии. Нельзя нарушать установленные правила, иначе результаты будет несложно предсказать. Именно по этой причине часто владельцы авто сталкиваются с неприятностями в виде облезшей покраски после некачественного выполнения работ с ЛКП. Но причиной облезания также может быть слишком старая краска и появление скола, давшего старт всему процессу.
Как исправить локальные проблемы на бампере вашего авто?
Чтобы исправить локальные неприятности на кузове автомобиля, стоит позаботиться о качестве проводимых работ. Если речь идет о небольшом сколе краски, можно попробовать исправить проблему локально. Но учтите, что при больших повреждениях в разных местах бампера лучше проводить работы комплексно, предварительно сняв всю старую краску. Для нормальной работы с лакокрасочным покрытием в точечном плане стоит выполнить такие процедуры:
Учтите, что локальные части красятся переходом. Для этого вам придется нанести на ремонтируемое место до 10 слоев краски, каждый раз разбавляя субстанцию в бункере пульверизатора растворителем примерно 50 на 50. В этом случае стоит постоянно расширять спектр покраски, чтобы выровнять оттенок и обеспечить нормальный внешний вид отремонтированного пятна. Переход в хорошем исполнении станет большим преимуществом для внешнего вида авто.
Иногда локальное восстановление оказывается невозможным в силу определенных причин. В таком случае проводится качественная перекраска. Рекомендуется выполнять полное обновление ЛКП, если на бампере появилось сразу несколько повреждений в разных местах. В этом случае можно с уверенностью сказать, что большая часть ЛКП на пластике не соответствует заводскому качеству. Для выполнения полного перекрашивания вам придется выполнить довольно сложный комплекс работ:
Не стоит выполнять ремонт в гаражных условиях в зимнее или осеннее время, когда вы не можете обеспечить нормальную температуру и другие условия высыхания краски. Иначе вы просто зря потратите дорогостоящие материалы. Выбору краски нужно отдать огромное внимание. Поэтому мы выделим отдельный раздел этому процессу и постараемся пояснить, какие требования к покрасочным материалам действительно важны для выбора краски.
Специальные материалы для покраски автомобильного пластика
Существуют десятки типов автомобильных материалов для покраски. Вы можете выбрать качественные решения для вашего автомобиля, не переплатив при этом много денег. Но экономить на праймерах и краске не стоит. Дешевый праймер уже через несколько месяцев может дать вздутие краски или другие неприятные эффекты. Так что при выборе материалов стоит учитывать несколько важных критериев подбора надежных решений:
Как видите, проблемы покраски оказываются достаточно серьезными. Нужно подойти правильно к выбору материалов, верно совместить их, не нарушить технологию наложения автомобильного ЛКП. В ином случае проблем будет не избежать. Рано или поздно некачественно наложенная краска окажется вздутой, треснутой и отслоившейся. Тогда придется снова вкладывать немалые деньги и снова перекрашивать поврежденные участки.
Предлагаем посмотреть видео с процессом подготовки бампера под покраску:
Подводим итоги
Существует технология, которая позволяет своими руками выполнить покраску бампера. Но доверить эту работу лучше специалистами. Нужно, чтобы ЛКП высохло в подходящих условиях, а материалы были нанесены с определенным давлением и качеством распыления. Так что важно учитывать все тонкости наложения новых лакокрасочных материалов. Если же эти тонкости не учитываются, то и окрашенные детали намного меньше будут радовать вас своим качеством и целостностью. Лучше всего использовать именно профессиональные технологии покраски в хорошей камере.
Бампер нередко показывает проблемы при эксплуатации автомобиля. Многие упираются пластиковыми деталями в различные препятствия при поездке, часто страдают элементы при мелких ДТП. Также некачественное восстановление становится причиной облезшей краски. Чтобы не допустить повторения проблемы в дальнейшем, просто выполните покраску качественно и получите надежный слой лакокрасочного покрытия на пластиковой детали. А вы когда-нибудь испытывали необходимость покраски бамперов на вашем авто?