Слез лак с бампера что делать
Облезает лак с краски на переднем бампере
Пробег у машины 31000 км, заметил, что на переднем бампере с краски в нескольких местах стал отходить лак (пленочкой). Облезает лак и в зоне сколов и там, где их нет.
Офф дилер не хочет признавать это гарантийным случаем, якобы из-за сколов, микроповреждений(смотрели участки без лака под микроскопом). Но мне кажется, что так просто, даже где есть сколы лак отходить не должен и скорее всего не качественная покраска. Что делать в этой ситуации?
Бороться с дилером, писать в KIA. Других вариантов нет.
У знакомого Шкода Октавия 16 года, лак сходит пластом с водительской двери, дилер отписал как то так: Отказом является событие, заключающееся в нарушении правильной мойки автомобиля.
Афигеть! Тут уже все зависит от степени настойчивости владельца. Кто-то подобным удовлетвориться, кто-то мертвого за. ну Вы поняли.
ну это вообще бред.
пусть покажут в мурзилке параметры это неправильной мойки)))
@vovil, либо брак при окрасе, либо твой бампер тупо перекрашен (скорее так) кривыми руками. Почему дают полгода гарантию на окраску? Потому что все косяки через 6 мес выплывают)) У тебя, судя по профилю как раз 0.6 года тачке..
Покраска по гарантии. Такого быть не должно, даже при сколах
Могу тебе посоветовать написать письменную претензию и при получении отрицательного ответа, на основании его, сделать экспертизу независимую и подать исковое заявление. Думаю,что через пару мес будешь ездить со свежеокрашенным бампером))
а я бы забил, это ж пластмасса, она не ржавеет
Жать дилера,писать претензию,получить письменный отказ, с этим отказом в представительство киа Все остальное пустые слова, в надежде что отстанете. Все должно быть на БУМАГЕ,суды словам не верят
У меня облезает лак… (часть 1)
«— Погодите, медведь, не ревите,
Объясните, чего вы хотите?» (© Чуковский)
Покрасил дяденька один полмашины, рассчитался с автосервисом и поехал радоваться.
А потом, при каждой мойке — у него на лаке начала появляться рябь, потом проплешины, потом вся покраска начала облезать. С каждой следующей мойкой ситуация усугублялась.
Когда облезает лак — это точно плохой знак 🙂
Это значит, при покраске — что-то где-то пошло не так…
Лакокрасочный бутерброд простой — он состоит из грунта, краски и лака.
Соответственно, когда облезает лак — мы видим и, даже, можем потрогать — непосредственно саму краску.
Её легко узнать — она всегда матовая, глянцевый вид лкп придаёт именно лак.
Лак работает, как увеличительное стекло над краской.
Лак капота, лак на крыше — лак, возьми печаль повыше…
На дверях — скукожился лак — хорошо видно в районе вокруг ручки дверной
А посмотришь вблизи — полный абзац
Вокруг каждого парктроника лак отшелушивается
На крыше — этих сколов вообще миллион, как звездное небо, галактика млечный путь…
Клиент сообщил, что более тот автосервис не существует, где он красился, закрылись через пару месяцев после его покраски
По гарантии — претензии предъявлять некому…
Если попробовать лак ногтём — то он какой-то подозрительно мягкий
Собственно, большое количество сколов на местах, которые даже не подвержены дорожному пескострую — говорит о том, что с лаком что-то не так
Начали мы тут гадать, что же было не так при той покраске…
Клиент божился, что когда забирал автомобиль из горесервиса — всё было хорошо, красил кузов летом
Соответственно, наши предположения были такие:
неправильная пропорция отвердителя лака к лаку, перемороженный лак, истёк срок годности лака, не родной отвердитель лака, неполная сушка лака, поддельный лак, помыли машину с химией сразу после покраски …
Но больше всего ставок было — на перемороженный лак
Дело в том, что у нас у самих была целая адова неделя несколько лет назад — нас чуть не прокляли клиенты
Мы закупаем оптом лакокрасочные материалы, и завозят нам раз в неделю-раз в две недели целую газель всяких «няшек» — лаков, грунтов, липких салфеток и абразивов
И, вот, как то весной — привезли лак, как сейчас помню — Sikkens, 20литров
Мы, соответственно, заподозрить ничего не могли плохого, цена рыночная, упаковка нормальная, лак немецкий
Красим машины — всё ок
А потом, через неделю первый клиент, которому покрасили 2 детали — приезжает с претензиями
Шелушится лак
Мы сначала не поняли, начали разбираться, может, маляр отвердитель неправильно добавил (хотя, ошибиться трудно, отвердитель в лак, ведь, порционный вместе с самим лаком идёт)…
Потом, второй клиент, потом… все приехали…
Итого, мы по гарантии вынуждены были перекрасить 5 клиентов
Слава богу, что этой партией лака не было выполнено полных перекрасов автомобилей — только по несколько деталей
Но огребли мы по полной программе — клиенту, ведь, не объяснишь, что лак порченный, его это мало волнует
Пришлось извиняться и переделывать
Созвонились с соседним автосервисом — у них та же проблема
Разговаривать с поставщиком ехали, как в фильме «Бригада» — на нескольких машинах серьёзные люди из нескольких автосервисов 🙂
В итоге, поставщик признал, что лак взял подешевле с какой-то оптовой базы, которая только-только прикрылась, и 90% вероятность, что этот лак был перемороженный
Перемороженный лак — значит, он побывал несколько раз то в тепле-то в холоде
А у лака и отвердителя есть температурный диапазон хранения, да, и срок хранения тоже есть — и лак теряет свои нормальные свойства
К слову, тоже самое — не только с лаком может произойти, а ещё и с краской, и с грунтом, и с шпатлёвками (и с их отвердителями)
Конечно, мы понесли потери финансовые и этот нехороший поставщик не погасил нам все наши убытки той недели,
что-то компенсировал нам материалами
Вот, такая была у нас проблема и мы теперь держим ухо востро при закупке кузовных материалов
Перед тем, как заниматься автомобилем — мы ещё раз помыли кузов керхером — и, действительно, всё плохо
Вот, крыло облезает прямо на глазах
Сняли бампера с кузова
Обнаружилась под задним бампером — хитрая площадь покраски
Как будто, через какой-то трафарет красили кузов, и заднюю панель через этот трафарет покрасили прямо по многолетней грязи
Усилитель заднего бампера кривой и ржавый, не выравнивали
Мы обнаружили, что у автомобиля покрашен даже лючок бензобака
Обычно, это делается по лючку бензобака, но если он уже перекрашен какой-то краской — то мы, ведь, наколеруем теперь разноцветный кузов…
Договорились с владельцем этой многострадашки японской — сколеровать просто по заводскому коду краску
Пришлось попросить её зайти внутрь и пальцем прикоснуться к стеклам покрасочной камеры и стенкам
Дело в том, что многие обыватели, даже не догадываются — все внутренности покрасочной камеры (и стекла в том числе) густо покрываются специальным липким раствором, который притягивает на себя всю возможную пыль
Действует это липкое покрытие как абсорбент — впитывает все мельчайшие пылинки, чтобы никакой пыли во время покраски не было
Ну, и, конечно, куча фильтров ещё очищают воздух
А снаружи камеры — липкий раствор на стёклах смотрится, естественно, как грязные стёкла (на этой фото видно)
А посмотришь близко — всё в звёздах скукоженного лака
Начали зачищать старое лакокрасочное покрытие — с капота
И сразу нам стало понятно — что попорчен не только лак, попорчен весь бутерброд — какой-то не до конца отвержденый/просушенный грунт под краской оказался
Мы предложили клиенту — снять всё покрытие до металла
Поясню — обычно при перекраске деталей кузова — никогда не снимается старая краска до металла, старое лкп, если оно нормальное — зашкуривается только до адгезивного состояния
Поэтому, всегда для металла кузова более благоприятно — не счищать всё лкп, а зачищать его примерно до адгезивного состояния
И только в случаях, когда есть подозрения на некачественные внутренние слои — как здесь у нас — нет другого выхода, кроме как полностью счистить всё лкп до голого металла
Процесс этот титанический, достаточно трудоёмкий, и после полной счистки лкп — потребует ещё выведения поверхностей
Объём счищенного эксцентиковой машинкой с абразивом — располагается на лобовом стекле и вокруг машины
Пылесос-улавливатель не справляется с таким объемом
К концу счистки — это были уже вёдра пыли, которую мы дополнительно пылесосили
Полностью зачищенные капот и крыло
Зачищенная крыша — самый сложный элемент кузова для данной работы
Стоит такая работа по полному счищанию старого лкп до металла — конечно, не тех же денег, что и обычная перекраска деталей
Все ровные плоскости легко зачищены, а, вот, с вогнутыми областями под ручками — придётся ещё вручную повоевать с абразивом, туда машинка не влезает
Опытным путём мы выявили детали, на которых лакокрасочное покрытие — не было некачественным — это стало понятно во время зачистки
Мы позвонили клиенту и сообщили детали, которые имеют целое, нормальное лкп и которые можно, соответственно, исключить из зачистки до голого металла
Этот список совпал с тем, что, как оказалось — клиент не красил
Таким образом, мы уменьшили общую смету данной «адовой» работы по счистке и не зачищали часть левого борта до голого металла
Правый борт зачищен, морда зачищена
На дальнем плане инфракрасная сушка сушит грунт на двери газели
На левом борту было лкп, вот, такое
А зачистили до адгезивного состояния — мы, вот, так
Левый борт практически подготовлен
Крылья передние клиент красил «локально» у бампера, как оказалось = и эта информация тоже совпала с нашими опытами по вышкуриванию гнилого лкп
Капот после счистки всего лкп — потребовал некоторого ремонта — выравнивающей шпатлевкой мы убрали неровности
Вот, если бы мы не счищали всё лкп до голого металла — этого бы делать не потребовалось
Шпатлёвка старая, укрытая грунтом — 100 лет бы ещё там была и никто, кроме тестеров лкп — об этом бы не знал
И если бы мы шли путём зачистки только лкп до адгезивного состояния, как вы понимаете — потребовалось бы гораздо меньше работы во время покраски детали
Крыша тоже выявила неровности — и тоже этот доп. ремонт появляется только из-за полной счистки лкп до металла
Задняя часть кузова — не красилась и выжила
Зачем только красили лючок — непонятно
Если крылья задние не красились…
Есть на этот счёт пара мыслей…
В совсем нехорошем автосервисе могли покрасить оговоренную часть деталей,
а потом — когда их цвет не совсем совпал с остальным кузовом — могли покрасить ещё и лючок
Но клиенту о покраске лючка, конечно, не сообщили
И потом, клиента могли вокруг машины водить-оболванивать, что, мол, мы колеровали по лючку, и наша покраска, якобы, с лючком совпала, а крылья задние, якобы, где-то уже красились плохо и не в цвет…
Почему облазит краска на бампере – перекрашиваем качественно
Автор: Дмитрий Сапко
Вам не раз приходилось видеть, как на автомобилях облезли пластиковые детали кузова, что вызывает ужасное восприятие внешнего вида авто. Особенно проблематично, если доводилось вам видеть это на собственном автомобиле. Нужно срочно что-то делать, иначе автомобиль понемногу превращается из красивого и ухоженного транспортного средства в очень неприятное техническое создание. Одна только краска на бампере может сильно поменять визуальное восприятие авто. Сегодня мы рассмотрим причины того, почему же облазит краска на бампере, а также поговорим о решении данной проблемы. Дело в том, что перекрашивать пластиковые детали нужно с особенными технологиями, иначе процесс продолжится и далее. Лучше всего доверить работу профессионалам. Это не реклама сервиса и услуг специалистов, а объективная истина. Ее точно знают те, кто уже пробовал красить авто самостоятельно.
Облезший бампер сильно портит внешний вид автомобиля. При возникновении такой неприятности стоит как можно быстрее решить проблему и восстановить внешность машины. Многие не переживают о том, как выглядит их авто, но это до первого едкого комментария из соседних автомобилей. Каждому владельцу автомобиля хочется, чтобы его транспорт выглядел хорошо и достойно на фоне современного автопарка других автомобилистов. На современных машинах бампер перестал быть средством буфера для небольших столкновений. Это достаточно важный элемент дизайна, так что облезшая на нем краска недопустима ни по каким статьям. Лучше всего отремонтировать кузовную деталь, используя профессиональные методы покраски. Сделать это несложно, но нужно выбрать правильные материалы, подготовить поверхность, убедиться в качестве окружающего ЛКП и провести ряд других важных задач. Давайте рассмотрим их подробнее.
Отчего слазит краска с пластиковых деталей авто?
Для начала стоит разобраться, какая же причина слезшей краски, чтобы в будущем не допустить таких же проблем. Зачастую проблема возникает только в том случае, если авто уже ремонтировалось после выпуска с завода. Заводское лакокрасочное покрытие не подвержено повреждениям от легких механических влияний и не является чрезмерно чувствительным к различного рода раздражителям. Вот несколько основных причин, которые влияют на целостность краски, нанесенной на пластик:
Исполнитель автомобильной покраски должен понимать, что есть определенные технологии. Нельзя нарушать установленные правила, иначе результаты будет несложно предсказать. Именно по этой причине часто владельцы авто сталкиваются с неприятностями в виде облезшей покраски после некачественного выполнения работ с ЛКП. Но причиной облезания также может быть слишком старая краска и появление скола, давшего старт всему процессу.
Как исправить локальные проблемы на бампере вашего авто?
Чтобы исправить локальные неприятности на кузове автомобиля, стоит позаботиться о качестве проводимых работ. Если речь идет о небольшом сколе краски, можно попробовать исправить проблему локально. Но учтите, что при больших повреждениях в разных местах бампера лучше проводить работы комплексно, предварительно сняв всю старую краску. Для нормальной работы с лакокрасочным покрытием в точечном плане стоит выполнить такие процедуры:
Учтите, что локальные части красятся переходом. Для этого вам придется нанести на ремонтируемое место до 10 слоев краски, каждый раз разбавляя субстанцию в бункере пульверизатора растворителем примерно 50 на 50. В этом случае стоит постоянно расширять спектр покраски, чтобы выровнять оттенок и обеспечить нормальный внешний вид отремонтированного пятна. Переход в хорошем исполнении станет большим преимуществом для внешнего вида авто.
Иногда локальное восстановление оказывается невозможным в силу определенных причин. В таком случае проводится качественная перекраска. Рекомендуется выполнять полное обновление ЛКП, если на бампере появилось сразу несколько повреждений в разных местах. В этом случае можно с уверенностью сказать, что большая часть ЛКП на пластике не соответствует заводскому качеству. Для выполнения полного перекрашивания вам придется выполнить довольно сложный комплекс работ:
Не стоит выполнять ремонт в гаражных условиях в зимнее или осеннее время, когда вы не можете обеспечить нормальную температуру и другие условия высыхания краски. Иначе вы просто зря потратите дорогостоящие материалы. Выбору краски нужно отдать огромное внимание. Поэтому мы выделим отдельный раздел этому процессу и постараемся пояснить, какие требования к покрасочным материалам действительно важны для выбора краски.
Специальные материалы для покраски автомобильного пластика
Существуют десятки типов автомобильных материалов для покраски. Вы можете выбрать качественные решения для вашего автомобиля, не переплатив при этом много денег. Но экономить на праймерах и краске не стоит. Дешевый праймер уже через несколько месяцев может дать вздутие краски или другие неприятные эффекты. Так что при выборе материалов стоит учитывать несколько важных критериев подбора надежных решений:
Как видите, проблемы покраски оказываются достаточно серьезными. Нужно подойти правильно к выбору материалов, верно совместить их, не нарушить технологию наложения автомобильного ЛКП. В ином случае проблем будет не избежать. Рано или поздно некачественно наложенная краска окажется вздутой, треснутой и отслоившейся. Тогда придется снова вкладывать немалые деньги и снова перекрашивать поврежденные участки.
Предлагаем посмотреть видео с процессом подготовки бампера под покраску:
Подводим итоги
Существует технология, которая позволяет своими руками выполнить покраску бампера. Но доверить эту работу лучше специалистами. Нужно, чтобы ЛКП высохло в подходящих условиях, а материалы были нанесены с определенным давлением и качеством распыления. Так что важно учитывать все тонкости наложения новых лакокрасочных материалов. Если же эти тонкости не учитываются, то и окрашенные детали намного меньше будут радовать вас своим качеством и целостностью. Лучше всего использовать именно профессиональные технологии покраски в хорошей камере.
Бампер нередко показывает проблемы при эксплуатации автомобиля. Многие упираются пластиковыми деталями в различные препятствия при поездке, часто страдают элементы при мелких ДТП. Также некачественное восстановление становится причиной облезшей краски. Чтобы не допустить повторения проблемы в дальнейшем, просто выполните покраску качественно и получите надежный слой лакокрасочного покрытия на пластиковой детали. А вы когда-нибудь испытывали необходимость покраски бамперов на вашем авто?
Слазит лак на машине: что делать, как исправить самому
Слазит лак на машине: что делать, как исправить самому
Керхером на мойке не злоупотребляете?
Да ладно вам жути нагонять. Мою мащины уже лет 10-ть, с 1/2 весны до 1/2 осени своей (550л/мин. 21атм) в остальное время на автомойке. Вся авто химия нейтральна к ЛКП авто. Правда ваша, что нельзя мыть горячее авто и сущить моющие ср-ва на солнце в процессе мойки. Опять же повреждения ЛКП будут очень незначительные и при продолжительном нарущении технологии мойки. Лак слезает только при некачесвенной окраске, либо локальном дефекте «скол» да и то не на всяком. Лечится двумя способами:
1. «Нормальный». При незначительной площади лечить набором подкраски (у наших ОД полно цветов в наличии и цена гуманная 500р.). При значительных площадях см. №2.
2. «Совсем всё плохо». В хорошую малярку, чтоб с гарантией. Хорошую надо искать самому.
Есть такая хрень на двух из четырех машин облазит в местах постоянного влияния песка и камней (бампер, капот, над лобовым стеклом и задние арки).
Может это Украинская сборка так влияет? 🙂
правда о таких проблемах на пассате, слышу впервые.
Автомобиль 2008 г.в., сборка Калужская (узловая), цвет, кстати, Shadow Blue
На арке левого переднего крыла тоже стал облазить лак. Сколов нет! Характер облезания такой же как на фото выше.
Бампер перед тоже вроде, но бампер меня не сильно волнует.
Мою не часто и на мойке где не спешат особо, так что на керхер не списывал бы.
В субботу на VW фесте с Бухгалтером обсуждали эту проблему.
У него тоже такой же цвет, год вроде похожий, не помню, но очагов намного больше.
Так что это?
Автомобиль 2008 г.в., сборка Калужская (узловая), машину мою в среднем раз в неделю на автомойке. Покупал у дилера по программе Даз Велт Авто, я второй хозяин. История началась с того, что после мойки заметил полосу на водительской двери 5*2 см., и лак полез именно от скола краски, пригнал к мастеру покрасили и покрыли лаком (набор для заделывания царапин в этом случае не помог). Но теперь начал присматриваться и заметил облезлости лака на задних и передних арках (сколы краски в местах облезлости лака отсутствуют). Фото прилагаю.
1 в 1 была такая же фигня (уже отписался выше). Год машины 2008, сборка Калужская (узловая), также часто посещала мойку у первого хозяина, 100% была «не бита не крашена» (по крайней мере арки), цвет СИНИЙ металлик.
Вероятно это заводской брак!
На сегодняшний день машина уже заново покрыта лаком :), правда за мои деньги 🙁
Нашли кому верить. Мало перевёрнутых автовозов на трассах п полям разбросано, это с новыми, а Вы тут про секенд хенд 🙂
У всех не крашена. 🙂
Разве что в салоне новая или в гараже без пробега.
Или имеется ввиду полностью не крашена? Типа в другой цвет не перекрашивали. 🙂
Не в обиду.
Ничего криминального в покраске нет, если сделана хорошо.
В данном случае скорее всего имеем некачественную подкраску, лак.
Качественная малярка все исправит.
Отсюда вопрос: Покрывать лаком весь кузов или только места облезлости лака?
Отсюда вопрос: Покрывать лаком весь кузов или только места облезлости лака?
Нужна проф малярка.
Локальная (частичная) обработка. Т.е. только места. Нужна ли в т.ч. именно краска — сказать не могу. Это вопрос к гуру.
Подозреваю что по технологии только лаком не работают, т.е. если лак, значит и краска. Но не уверен (сам бы хотел понимать).
Делал капот (была аналогичная проблема). Сделали отлично (тьху*3). Точно сказать не могу (не интересовался), но скорее всего не просто работали с лаком, но и с краской (перекрашивали участок).
Т.е. остается вопрос: можно ли просто перекрывать только лаком (без перекраски)? По технологии это допускается?
Мне кто-то из мастеров говорил что только лаком уже не отделаешься (краска в местах облазки уже будет иметь не тот цвет/оттенок).
Попасть в цвет, подкрасить, залачить часть детали кузова проблем нет. Проблема чтобы не было «переходов» (именно лака, только на краске (без лака) переходов видно и не будет и не должно быть если точно попали в цвет). Могу точно утверждать (из собственного опыта) что это возможно и зависит от профессионализма маляра. Поэтому нужен проф.
Обычно от этого стараются уходить и предлагают перекрашивать деталь полностью (крыло, капот или др.). Если нет уверенности — можно пойти и на это, но это не значит что невозможно, просто мастер сомневается в своих возможностях.
PS Есть случаи когда даже в цвет не попадают. Загляните в ангар. Если на покраске в работе стоят Крузеры, Роверы или др. — можно доверить. Если «косячат» — там и без вас их похоронят.
Да, еще — делать надо обязательно. Если уже полез — будет лезть дальше (из-за того что есть кромка). И не факт что ремонтировать будут только видимую сейчас площадь — нужно пробовать — будут отслаивать пока он будет отслаиваться (иначе какой смысл).
Еще раз посмотрел фото. Я бы попросил только залачить (участок ес-но). Даже если оттенок будет отличаться — сегмент очень незначительный, не заметишь. Судя по фото оставшийся лак вроде как держится хорошо.
Нужна проф малярка.
Локальная (частичная) обработка. Т.е. только места. Нужна ли в т.ч. именно краска — сказать не могу. Это вопрос к гуру.
Подозреваю что по технологии только лаком не работают, т.е. если лак, значит и краска. Но не уверен (сам бы хотел понимать).
Делал капот (была аналогичная проблема). Сделали отлично (тьху*3). Точно сказать не могу (не интересовался), но скорее всего не просто работали с лаком, но и с краской (перекрашивали участок).
Т.е. остается вопрос: можно ли просто перекрывать только лаком (без перекраски)? По технологии это допускается?
Мне кто-то из мастеров говорил что только лаком уже не отделаешься (краска в местах облазки уже будет иметь не тот цвет/оттенок).
Попасть в цвет, подкрасить, залачить часть детали кузова проблем нет. Проблема чтобы не было «переходов» (именно лака, только на краске (без лака) переходов видно и не будет и не должно быть если точно попали в цвет). Могу точно утверждать (из собственного опыта) что это возможно и зависит от профессионализма маляра. Поэтому нужен проф.
Обычно от этого стараются уходить и предлагают перекрашивать деталь полностью (крыло, капот или др.). Если нет уверенности — можно пойти и на это, но это не значит что невозможно, просто мастер сомневается в своих возможностях.
PS Есть случаи когда даже в цвет не попадают. Загляните в ангар. Если на покраске в работе стоят Крузеры, Роверы или др. — можно доверить. Если «косячат» — там и без вас их похоронят.
Да, еще — делать надо обязательно. Если уже полез — будет лезть дальше (из-за того что есть кромка). И не факт что ремонтировать будут только видимую сейчас площадь — нужно пробовать — будут отслаивать пока он будет отслаиваться (иначе какой смысл).
Еще раз посмотрел фото. Я бы попросил только залачить (участок ес-но). Даже если оттенок будет отличаться — сегмент очень незначительный, не заметишь. Судя по фото оставшийся лак вроде как держится хорошо.
Писал выше — если лак полез, то и подкрашивать нужно (дверь водительскую так делали). Говорил с маляром, сказал — Не парься, будешь продавать сделаем.
P.S. У друга на Гольфе 5, цвет черный, на арках лак вместе с краской отваливается кусками размером с 2-х руб. монету.
Отсюда вопрос: Покрывать лаком весь кузов или только места облезлости лака?
Писал выше — если лак полез, то и подкрашивать нужно (дверь водительскую так делали). Говорил с маляром, сказал — Не парься, будешь продавать сделаем.
Я б для себя делал, а не для денег (=для продажи).
Неужто деньги дороже нас?:)
Когда продавать будешь — неизвестно что там уже будет. Ведь дальше лезть будет (уже писал).
Ну и если делали — откуда и зачем вопросы? Че ж я тут для тебя распинаюсь? 😯 Сам все знаешь.
Я б для себя делал, а не для денег (=для продажи).
Неужто деньги дороже нас?:)
Когда продавать будешь — неизвестно что там уже будет. Ведь дальше лезть будет (уже писал).
Ну и если делали — откуда и зачем вопросы? Че ж я тут для тебя распинаюсь? 😯 Сам все знаешь.
Дык я испрашиваю, может кто сталкивался и знает решение проблемы. Маляр это понятное дело, машина то моя, и мне покоя эти облезлости не дают, вот и переживаю полезет дальше или не полезет. Я все таки тоже склонен в местах облезлости лака исправить эти косяки, и не оставлять это дело к пред продажной подготовке.
Сегодня обнаружил — просто вздулась краска внизу двери под молдингом.
Офы сказали — гарантия на лкп — 3 года, под страховку, в таком виде тоже подвести сложно.
Вот такие дела.
У меня тоже такая проблема. В трех местах лак слез после мойки. Машина не крашенная, 2008 год