Слетел с трассы на машине что делать
Действия при сходе с трассы и перевороте машины на крышу.
Такое бывает как в обычной жизни так и на соревнованиях, в том числе и любительских, к сожалению. Причем чаще всего причиной тому — переоценка своих сил и возможностей машины а не плохая организация мероприятия, т.е. тоже самое, что и при обычной аварии. Последствия, конечно, могут быть разные, но в целом, если у вас хорошая машина и вас закрутило и бросило за обочину вне населенного пункта, да еще и деревьев и других твердых препятствий на пути не встретилось — последствия для вас и для машины могут оказаться не такими катастрофическими, как кажется на первый взгляд.
В любом случае, если это произошло, лучше воспользоваться следующими советами, чтобы ни вы ни машина не пострадали еще больше.
Если у вас не самая дешевая иномарка и вы сами не занимаетесь ремонтом авто, то после любого переворота НЕ ПЫТАЙТЕСЬ спасти автомобиль самостоятельно. Помните, что неумелыми действия можно нанести еще больший ущерб, чем в результате ДТП. Если автомобиль остановился не в горизонтальном положении на колесах:
0. Сразу же заглушите двигатель. Для того чтобы выбраться из машины — упритесь руками, отстегнитесь, откройтей окно. Найдите огнетушитель. Автомобиль может загореться в любой момент. Будьте готовы бороться с огнём. Ни в коем случае НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КАПОТ до тех пор, пока средства тушения не подготовлены (чека сдернута, сопло развернуто в нужном направлении)! Только после принятия этих мер безопасности можно обесточивать систему снятием клеммы аккумулятора (неплохо бы знать, где он находится, например в багажнике, под водительским сиденьем, за передним подкрылком…). Не забудьте выставить знак аварийки на дорогу.
1. Не переворачивайте автомобиль с крыши, если вы планируете его восстановление. Одно сломанное зеркало стоит дороже, чем вызов манипулятора. А уж лишняя поврежденная деталь будет стоить дороже, чем вызванное такси, в котором можно отсидеться и погреться в случае необходимости! в 99% случаев при попытке «дернуть», перевернуть или просто вытащить авто из канавы вы испортите в 2 раза больше деталей чем было повреждено при падении.
2. Не заводите двигатель! Вряд ли вы нажимали на газ в процессе полета колесами вверх. А это значит, что мотор, если он не отвалился, еще, вероятно, живой. Прикончить его можно ОДНИМ оборотом коленвала.
3. Вытаскивая авто, буксируя его, не найдетесь на тормоза! Скорее всего их нет. В случае крайней необходимости проверьте работоспособность ручного тормоза (если он работал раньше) и надейтесь только на него. Помните, эвакуатор стоит дешевле, чем покраска одной детали.
4. С осторожностью относитесь к чужим советам! Советующий человек ни за что не отвечает, а расхлебывать последствия придется вам! Например, это относится к решению о вызове ГАИ. Бывают разные ситуации, и решать, необходимы ли вам официальные документы об аварии — только вам а никак не «доброжелателям».
© Eugen2 c auto.ru с моими дополнениями
(фотография взята из сети, найдена поиском, однако я лично видела похожие повреждения именно после «ушей» совмещенных с фронтовым ударом).
зы: Если кто-то из знатоков готов дополнить — с радостью обновлю пост.
Здравствуйте я попал в дтп слетел с трассы при потере управления и ушел с места дтп домой при этом я никого не задел и кроме меня никто не был участником дтп что мне грозит.
Ответы на вопрос:
Сергей, если говорить в общем, то Вам грозит, лишение в/у. Но при таких обстоятельствах можно добиться прекращения дела в связи с малозначительностью. Но чтобы говорить о такой возможности, необходимо значить причину, по которой Вы ушли.
Ваш вопрос не раскрыт.
Вы говорите о том, что произошло дорожно-транспортное происшествие (ДТП).
— событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.
Вы указываете, что просто не справились с управлением, и в результате чего съехали с проезжей части, по всей вероятности либо на обочину, либо в кювет, при этом Вашими действиями не были причинены последствия, указанные в пункте 1.2 ПДД РФ.
Таким образом, я полагаю, что Ваших действиях отсутствуют признаки ДТП.
Но возможно, вы повредили своё транспортное средство, которое требует ремонта.
В связи с этим, Вам было бы правильным обратиться к сотрудникам ГИБДД, для того. Чтобы не возникло вопросов о том, при каких обстоятельствах были получены механические повреждения на Вашем автомобиле.
Желаю Вам удачи, при разрешении Вашей проблемы.
Машина съехала в кювет
Машина с’ехала в кювет. Полиция составила пять протоколов. Один на водителя что с’ехал в кювет, второй что водитель не несёт административной ответственности, третий на собственника машины что отказывается от медкомисии на алкоголь, четвёртый об отстранении от управления, и пятый об аресте машины на штрафстоянку. Машина в кювете в сугробе. Эвакуатор вытащил машину и увез на штраф стоянку. Что делать?
Мой муж съехал с трассы в кювет машина осталась лежать в кювете гаи не вызывали.
Машина съехала в кувет. Кувет глубокий 60 см. с края дороги до кувета 30 см. машина получила повреждения. Можно ли оспорить с коммунхозом. Ширина дороги 3.3 метра. Была еще встречная машина.
Съехал на рабочей машине в кювет машина немножко пострадала начальник просит денег официально не устроен.
Машина съехала в кювет пассажир погиб что будет водителю.
Управлял машину при развороте съехал в кювет после заглушил машину вышел и выпил 200 грамм алкоголя что грозит, машина и груз повреждений не получили.
Сотрудник поехал в командировку на служебной машине с водителем на несколько дней. Будучи в нетрезвом состоянии сотрудник самовольно взял автомобиль и поехал за товаром. Не справившись с управлении, съехал в кювет и помял машину. Кто должен возместить причиненный ущерб, нанесенный фирме (машина ведь служебная) водитель машины, сотрудник или оба?
Съехал в кювет на машине предприятия из-за дорожных работ, машина получила повреждения. Предприятие направило на объект по незданой в эксплуатацию автодороге.
Съехал в кювет на своей машине, и ушёл искать трактор или эвакуатор. Приехало дпс и забрали машину своим эвакуатором. Что теперь будет? Как забрать машину?
Меня занесло на скользкой дороге и съехал в кювет, был один в машине, дело было ночью, уехал домой на попутке, утром позвонили сотрудники ГИБДД и сообщили о том что моя машина находится в кювете, машина 1994 года выпуска застрахована, повреждения средние, дорога была обледеневшая знаков не было, могу ли я подать в суд на дорожные службы о возмещении мат. ущерба?
Вопрос. Муж уснул за рулем и съехал в кювет и повредил машину. Гибдд вызвать не догадался, так как машина на ходу, уехал. Какие ожидать санкции.
Обязательно ли присутствие на месте ДТП независимого эксперта, если машина сьехала в кювет и перевернулась. СПАСИБО! Машина находиться в залоге у банка.
Грузовая машина съехала с дороги в кювет, плохие погодные условия, скользкая дорога, какой план действий водителя? Если машина застрахована Осаго выплатят ли за повреждения?
При крутом маневре съехал вкювет ушел домой машину закрыл дома выпил и пошел проверить авто сел вавто подъехали сотрудники гибдд составили протокол что мне грозит машина двигаться не могла.
Машина съехала в кювет, из за плохой дороги. И въехала в дерево. Никто не пострадал, никто не был свидетелем. Случай произошёл в глубинке, между населёнными пунктами. Случай не зафиксировали. Имеем ли право транспортировать машину? И каким способом?
Машина в гололед съехала в кювет, пострадал посажир, причинен тяжкий вред здоровью. Посажир притензий не имеет. Дело передадут в суд? какое будет наказание?
Съехали в кювет разбили машину. Гаи не вызвала. Что будет,? у меня каско. ЧТО ДЕЛАТЬ?
В дачном кооперативе один член заказал бетономешалку и машина разбила дорогу и съехала в кювет. Какой закон регламентирует проезд большегруза на маленькиз грунтовых проездах.
Не справилась с управлением съехала в кювет никто не пострадал имущество не попорчено оставила машину увезли домой проезжающие мимо был шок.
Водитель на рабочей машине съехал в кювет, в коммандировке. Документов никаких не предоставил, вроде не стал ждать оформления. Со слов в кювет съехал, из-за встречной вильнувший фуры. Платить не хочет, неоформленный по тк. Что делать. Где найти протокол?
Муж съехал в кювет, пострадала только его машина, ушел искать эвакуатор. Может ли полиция забрать его машина и что ему за это грозит?
Водитель на служебной машине съехал с трассы в кювет, вины третьих лиц нет, машина восстановлению не подлежит, водитель в больнице. Работодатель должен уведомить трудовую инспекцию? И какие ещё действия должны быть со стороны работодателя?
Такая ситуация, употребляли алкоголь компанией я пошел полежать и уснул, ключи от машины остались на столе. Мой друг взял ключи и уехал кататься. Не далеко от города машину занесло и он сьехал в кювет. После чего он позвонил мне, сам от испуга сбежал, оставив машину открытой. Я беру такси и еду к машине осмотреть повреждения. Повреждений нет. Закрываю машину и иду в сторону города пешком за 0,5-1 километр от машины ко мне подьежают сотрудники ДПС, и спрашивают, моя ли машина в кювете, я отвечаю что да.Они проводят медосвидетельствование на месте, составляют протокол, и вызывают эвакуатор. На суде инспектор ДПС говорит что они меня остановили за рулём,но потом сказал что остановили на трассе примерно в 10 метрах от машины. Видиорегистратора не было, ни с моей стороны, ни с их стороны, свидетелей тоже. Но на суде друг признал, что это он допустил сьезд в кювет. НО серовно меня лишили прав на 1,5 года со штрафом в 30 т.р.ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДАВАТЬ АПИЛЯЦИЮ, ИЛИ БЕСТОЛКУ? СПАСИБО ЗА ОТВЕТ.
Съехала в кювет никто не видел, что за рулем была я, была у машины. Вызвали гаи и оформили как запах изо рта, сильно растерялась.
Муж работал на ООО без договора. Совершил ДТП. Ехал на грузовой машине с прицепом. Впереди на зебре встали машины. При торможении прицеп не тормозил. (тормозной путь 41 м.) съехал в кювет. Пострадала машина, прицеп, груз. Пострадавших нет. Директор требует возмещения всех ущербов. (Называет голословно 400000 р для начала). Должен ли за все отвечать водитель?
Ехал по дороге и машину занесло, перевернулся и съехал в кювет. Ушел с места происшествия. Считается ли это ДТП? и что будет?
Слетел в кювет пострадавших нет кроме моего авто у шел за помощью пришел машину эвакуировали какое мне за это наказание.
Слетел в кувет пострадавших нет кроме моего авто у шел за помощью пришел машину эвакуировали какое мне за это наказание.
Ответы на вопрос:
Если вы не нарушали ПДД РФ, то никакого наказания в данном случае Кодекс об административных правонарушениях РФ не предусматривает.
Только вот непонятно, зачем эвакуировали машину.
Если Вы действительно шли за помощью, то не буде т здесь состава правонарушения. Если же Вы целенаправленно уехали, то могут привлечь за оставление места ДТП. А там санкция вплоть до лишения водительских прав. Поэтому давайте соответствующие объяснения.
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 29.07.2018) (с изм. и доп., вступ. В силу с 31.07.2018)
Статья 12.27. Невыполнение обязанностей в связи с дорожно-транспортным происшествием
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет или административный арест на срок до пятнадцати суток.
Если никто не пострадал, то ничего. Правилами дорожного движения утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 (ред. от 22.03.2014) предусмотрено три случая, когда можно оставить место ДТП и из них один случай, когда водители могут сами разобраться без участия уполномоченных на то сотрудников полиции:
Согласно пункту 2.5. Правил:
2.5. При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан: …
— в экстренных случаях отправить пострадавших на попутном, а если это невозможно, доставить на своем транспортном средстве в ближайшее лечебное учреждение, сообщить свою фамилию, регистрационный знак транспортного средства (с предъявлением документа, удостоверяющего личность, или водительского удостоверения и регистрационного документа на транспортное средство) и возвратиться к месту происшествия;
— освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно. При необходимости освобождения проезжей части или доставки пострадавших на своем транспортном средстве в лечебное учреждение предварительно зафиксировать в присутствии свидетелей положение транспортного средства, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и принять все возможные меры к их сохранению и организации объезда места происшествия;
— сообщить о случившемся в полицию, записать фамилии и адреса очевидцев и ожидать прибытия сотрудников полиции.
Согласно пункту 2.6. Правил:
2.6. Если в результате дорожно-транспортного происшествия нет пострадавших, водители при взаимном согласии в оценке обстоятельств случившегося могут,
предварительно составив схему происшествия и подписав ее, прибыть на ближайший пост дорожно-патрульной службы (ДПС) или в подразделение полиции для оформления происшествия.
Согласно пункту 2.6.1. Правил:
2.6.1. Если в результате дорожно-транспортного происшествия с участием двух
транспортных средств, гражданская ответственность владельцев которых застрахована в соответствии с законодательством об обязательном
страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, вред причинен только имуществу и обстоятельства причинения вреда в связи с повреждением имущества в результате дорожно-транспортного происшествия, характер и перечень видимых повреждений транспортных средств не вызывают
разногласий участников дорожно-транспортного происшествия, оформление документов о дорожно-транспортном происшествии может быть осуществлено без
участия уполномоченных на то сотрудников полиции путем заполнения водителями причастных к дорожно-транспортному происшествию транспортных средств соответствующих бланков извещений о дорожно-транспортном происшествии в соответствии с требованиями, установленными Правилами обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Желаю удачи. В.
Слетел с трассы…
Всем привет, кто то спросит как? Да вот как то так…
У Легендоводов полоса неудач бала на прошлой Неделе!
После того как выехал с СТО вчера вечером, а там я провел целый день, меняя все расходники, делая схождение, почистил датчики AFS, поменял свечи и.т.д и только в 8 вечера выехал с сервиса, ехав домой на крутом повороте наччал замечать как дрифтуют боком жигули в мою сторону… из за жигулей которые начало нести на меня я придал газу и пошел в крутой пикет в сугробы снега, ибо потом отормаживаться уже смысла не было, корка льда и сверху еще посыпая шел снег, пришлось сходить с трассы, выхода не было, как я не пытался вернуть машину в исходное положение минуя жигули после ухода от лобового, все было напрасно, утром шел дождь, а к вечеру заморозок — 18 меня радует Сибирь. скоро бананы выращивать будем…
В итоге жигуленок Коз… уехал, а я остался…
Пару минут сидел в машине приходя в себя и мыслями думая все ли в порядке, через пару секунд загорелся SH-AWD но тут же потух, я решил заглушить машину и выйти осмотреться… но после того как заглушил понял что дело пахнет жареным так как АКБ полный ноль и могу потом уже не завестись.
В общим завел машину, открыл дверь, а снега по самый порог… отгребая его ногами, осмотрел машину на визуальные повреждение и был в шоке что даже царапины не осталось, добрел до багажника, достал скребок который снег сметать с машины, и с помощью его откапывался, пока окапывался был удивлен равнодушием водителей, все кто проезжали мимо, даже не остановились спросить нужна ли помощь, да и останавливать кого то самому, не было желания…
Правда ехал дедушка на Королке решил дернуть меня, в итоге пришлось его потом толкать чтобы он поднялся под горку…
Мыслями начиная собираться, думал кому бы позвонить чтобы отбуксировать меня, но у меня есть очень хорошие знакомые, которым я очень благодарен, за то что они у меня появились в жизни, позвонил Грише владельцу MDX) Рассказал историю, но пока туда сюда, и как то получилось выехать самому.
Буксировка отменилась, а за вызов пивко полагается 🙂
В общим я после этого случая еще больше в восторге от Legend, выехал сам без буксировки, окопался скребком и поехал домой, сильно сидел брюхом, откопал колеса и немного морду, включил SH-AWD выключил VSA и потихоньку в зад, вперед, взад, вперед, и с пятой попытки вуаля… зверь на свободе!
А ночью в 2 часа пришлось свой же грузовик вытаскивать из за снежного плена где Legend очередной раз меня не подвела 🙂
Берегите себя, и пускай вас хранит Господь бог от всех бед на дорогах!
P/S очень зол на дорожные службы…
Когда не надо, посыпают дорожное полотно всякой гадостью, а когда надо, так вечно на дороге гололед…
Дорогу подсыпали под утро 5 часов примерно утра!
За что платим налоги, непонятно!