Слетел хомут с пыльника шруса что делать
Ничего не понимаю, полтергейст что-ли… Слетают пыльники ШРУСов
Перед поездкой на Кавказ все было опять перебрано, собрано руками, проверено чтобы ничто и нигде не задевало как раньше (раньше малый хомут «срезало» нестандартными амортизаторами)… И что… Опять захрустело, залез под машину… Поздняк метаться, еще один ШРУС на свалку… Третий раз.
Есть мысли почему соскакивает пыльник? У меня нет…
Ford Ranger 2008, 143 л. с. — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 28
как вопрос решился, столкнулся с таким же
У пыльника малая высота. При ходе колеса-подъём-опускание, не хватает хода демпфера («гармошки») и пыльник стягивает со шруса. Пыльник надо сжать, потом зафиксировать к полуоси малым хомутом или подобрать более высокий пыльник. (проверено). У меня стоят вообще пластиковые пыльники, крепятся более толстыми хомутами под обжим и не спадают.
Не держится, я бы сказал)))
Подскажите, а какой шрус ставите? Фебест? Хаят их, сам не знаю что поставить.
Ребяты! Подскажите где можно найти пыльник 90x105x38
90 — граната
105-120 длина
38 привод
Из Совдепа-41 Москвич, хонда цивик, интегра-86г.
Машину давно продал 🙂 это был мондео 2012 правый наружний пыльник.
машинка другая, но проблема была подобная.
резиновые пыльники на внешней гранате дохли стабильно.
нашёл подходящий по размерам пластиковый и забыл о проблеме.
photo.qip.ru/users/sergo-…846/177434239/full_image/
характеристики пыльника на фото: Quinton Hazell QJB1095 Термопласт (Hytrel). 27х87х123мм.
Спасибо, если порвем — попробуем!
машинка другая, но проблема была подобная.
резиновые пыльники на внешней гранате дохли стабильно.
нашёл подходящий по размерам пластиковый и забыл о проблеме.
photo.qip.ru/users/sergo-…846/177434239/full_image/
характеристики пыльника на фото: Quinton Hazell QJB1095 Термопласт (Hytrel). 27х87х123мм.
Где купить хомуты под пластик-90-110мм, такие как на Вашем фото? С ув!
если правильно обжать — любой хомут будет держать.
хомуты только в оригинальных упаковках такие бывают. и с такими пыльниками.
комрады, меняю пыльники с завидной регулярностью
для себя выбрал/подобрал два аналога оба не более 400 рублей на экзисте.
один — резиновый с меньшим количеством ребер и маленькое отверстие чуть меньше, но без проблем натягивается.
второй — как пластик, но размеры один к одному.
Оба сейчас стоят на машинке, по грязи полет нормальный, сейчас посмотрю как зиму проживут (особенно боюсь за «пластиковый»).
В Экзисте
Febi 22979 Пыльник шруса 420,43 руб
1-56 66-419 Пыльник шруса 269,42 руб
Так же нашел наружний ШРУС в сборе. По размерам и количеству шлицов один в один
Цена 7000-7500 руб. (оригинальный от 12000 руб)
lh6.googleusercontent.com…U6PUCR9w/s488/shrus-1.jpg
lh4.googleusercontent.com…Qy23rAukNs/s640/shrus.jpg
Спасибо за конкретику! Мотаем на ус!
Ставил нивовский как раз с винтовым хомутом — пришлось сточить головку у винта, чтоб не задевал ни за что, затем нивовский был порван камнями, вновь поставлен нивовский, который ходит и по сей день, а хомут попался под руку от пожарного шланга, шплинтовой, он не задевает, держит нормально.
Очень интересный опыт про пожарный… где искать? Скрутить у пожарников? :)))
До боли знакомая хрень.
Делюсь опытом: Оригинальный пыльник, стоимостью 4200, кстати, после буквально месяца эксплуатации, становится каким то пластиковым на ощупь. И трескается, слетает и т.д. в итоге. Так, после «Чузломы» 11ой, пришлось менять оба привода, ибо наружные гранаты отдельно не продаются. Через месяц, правый треснул, а левый пыльник так же соскочил. Благо, заметил во время.
Купил два Нивских наружных. По 70 рублей. Заменил. Но их тупо перепило родными маздовскими хомутами. Навские нормально не встают на наши гранаты. В итоге, купил ещё раз нивские, а хомуты поставил широкие пластиковые. Считай с зимы, полёт нормальный. Вернулся с Рыбачьего, где и броды и грязи были — пыльники живее всех живых.
Т.е. нивские пыльники + пластиковые широкие хомуты. Рецепт таков?
Что за хомуты брал? Не очень представляю
Лопнул хомут пыльника шруса. Дефект или рукожопие?
В процессе выявления причины щелчков в передней подвеске пару месяцев назад заехал на сто недалеко от места работы и там двое механиков высказали гипотезу что щелкать/люфтить при знакопеременных нагрузках может передний шрус из-за неравномерной выработки. Дескать, если поменять шрусы местами, то они будут крутиться в обратном направлении и щелчки пропадут 🤦♂️
Ну что ж, почему бы не попробовать, тем более, что денег с меня взяли только за новые хомуты аж 200 р., работа бесплатно. Хотел поставить оригинальных хомуты, но их в наличии не оказалось. Поставили какой-то Autofren, по заверениям сервиса, какие-то суперкошерные. Естественно, перестановка шрусов не помогла. Щелкало всё там же то ли по центру, то ли справа. (Щелчки прошли сами собой примерно через месяц, когда температура за бортом опустилась ниже 8 С…)
И вот на выходных ставил зимние колеса. Снял переднее левое на лете и акуел. Внутри всё было в 2-мм «гудроне», что оказалось смазкой из шруса.
Заглянул за тормозной диск, а там…
Справа пока autofren держится.
И это я так проездил недели 2. Хорошо, было сухо и ездил по асфальту… А если бы нет?
Было бы оч обидно из-за копеечного хомута встрять на шрус!
Поехал к этим товарищам, высказал всё, что думаю об их автофрене (и ведь сразу чувствовал, что не надо вестись на эту херню). Молча и бесплатно заменили.
Сразу набрал дилера Триол, они поскребли по сусекам, нашли мне 2 ваговских хомута, завтра поеду на большой ремонт (все подушки и маховик), и заодно хомуты эти злополучные опять поменяю.
Вот мне интересно, могли накосячить при установке или это autofren гамно?
Слетел хомут с пыльника шруса что делать
чтож это делается то, опять шрусы менять?
чтож это делается то, опять шрусы менять?
А как так ездить можно. чтобы пыльники рвались? В большинстве случаев проблемма со шрузами начинается из за качества. но конечно физическое воздействие возможно но ведь не каждую весну))))
мож притягиваешь не так, или хомутами не такими?
сервис делал! научите как затягивать и какими хомутами.
Так, а какие хомуты надо купить? Как в магазине сказать правильно?
У меня тоже в последнее время после каждой зимы по одному шрусу хрустеть начинает (но пыльники целые). Одну зиму нормально отъездил, правда на 2107
У меня тоже в последнее время после каждой зимы по одному шрусу хрустеть начинает (но пыльники целые). Одну зиму нормально отъездил, правда на 2107
ну сколько людей столько и мнений. а на счет 2107 это верно, там шрузы вечные)))))))))))))))))))
Здаётся мне что автор смазки в пыльник по горло запихивает, в следствии чего его просто выдавливает с гранаты.
А по поводу хомутов, то я креплю вот такими, по 2 шт. на сторону
и ниразу ещё ничего не слетело и не отвалилось.
Здаётся мне что автор смазки в пыльник по горло запихивает, в следствии чего его просто выдавливает с гранаты.
А по поводу хомутов, то я креплю вот такими, по 2 шт. на сторону
и ниразу ещё ничего не слетело и не отвалилось.
Это пример того, какими хомутамаи крепить нельзя.
Для шрусов встречал хомуты 3-х видов.
1) штатные. Чтобы застегнуть в идеале нужны спецклещи, причем не хлам за 80р, которые гнуться при первой затяжке, а что-то серьезное, но где его взять? Некоторые застегивают разводными пассатижами.
2) хомуты типа «евро» или по-другому oteiker ear-type.
Имеют специальное П-образное ушко. Сначала хомут застегивают руками, а потом сминают П-образное ушко, превращая его в Т-образное, тем самым натягивая хомут.
В идеале тоже нужны спец клещи, чтобы ушко сминалось именно в грибок, а не в тонкую букву П. Хотутов такого типа множество, иногда их кладут в комплект к шрусам, но главное их отличие в качестве металла. У кого-то (привет OberKraft) они ну почти алюминиевые, естественно держать не будут. У кого-то стальные, но тонкие. Нормальные евро-хомуты должны быть из хорошей стали.
Они тоже иногда идут в комплекте (привет Белмагу) и их можно затянуть подручными средствами, но в идеале тоже нужно спец. приспособа.
Для себя остановился на 2-м типе хомутов, потому что:
1) они на многих иномарках, т.е. купить отдельно в-принципе не проблема.
2) при наличии спец. клещей (которые тоже реально купить) затягивание совершенно просто и не травмоопасное, в отличии от вариантов с упиранием отвертками и т.п.
Нужно брать нормальные хомуты,и правильно одевать пыльник!
Заменил пыльник наружнего ШРУСа. Разборка и смазка ШРУСа, съёмник, хомуты, клещи для обжима.
Давным давно…примерно полтора месяца назад заметил я щель (а может и дыру) в правом наружней «гранате» она же ШРУС, щель дырка была не большой, примерно 3 мм, но успела родить немного смазки на свет, чему я был крайне не рад.
Вообщем подумал я немного
-пыльник, хомуты, смазка, клещи, съёмник не имею в наличии, нужно время.
и заклеил её особопрочным клеем Момент для ПВХ лодок а для успокоения наклеил на тот же самый клей кусочек изоленты (чёрной) а так же замотал по кругу пару слоев изоленты и пару слоев скотча.
Ну и собственно на днях провел операцию по удалению щели. Снимаем ШРУС, для этого откручиваем ступичную гайку, снимаем колесо (именно в этой последовательности если конечно у вас нет мощного гайковерта ньютон так на 1000 Nm)
Затем отводим в сторону ступицу с амортизатором и выталкиваем привод из ступицы. Далее лезем под машину и выщелкиваем трипод из дифа.
Зажимаем его в тиски и аккуратно снимаем хомуты (на всякий случай)
Далее сдвигаем пыльник наружнего ШРУСа на привод и видим это:
вытираем всю эту каку и устанавливаем съёмник
артикул у съемника 77758
Далее успешно снимаем наружний ШРУС
Ну и разбираем ШРУС с отмывкой всех деталей
собираем всё в зад, натягиваем новый пыльник на вал, предварительно замотав изолентой шлицы вала
Набиваем мазь в ШРУС, залезло около 90 грамм и в пыльник грамм 30.
и натягиваем пыльник на предварительно обезжиренные посадочные места на ШРУСе и приводе. С большим хомутом из комплекта пришлось повозится, он на 78 мм а нам желательно 80-82 хомут в диаметре, маленький же хомутик подошёл идеально. Далее затягиваем уши хомутов специальными клещами
Вообщем почесав репу решил перекинуть левый и правый привода местами
Потратив ещё пол часа на установку приводов (момент затяжки ступичной гайки 220 Nm)и сборку шаровых (момент затяжки 50 Nm) и тяг стаба (момент затяжки 60 Nm) АУТ встал на ноги и был готов отгребать из заснеженных гаражей! Снега у нас в этом году немерянно, хоть торгуй им)))
Итог:
Пыльник JIKIU CD27002 550 руб.
Смазка для обоих шарниров NKG302, NKG814 886 руб.
Клещи с Али 920 руб.
Съемник ШРУСа для ВАЗ 2108-10 «Сервис ключ» 405 руб.
Опыт БЕСЦЕННО!
Форум Шкода Карок
Отвалился хомут пыльника и его зажевало в ШРУС
Отвалился хомут пыльника и его зажевало в ШРУС
Сообщение gigic » 06 июл 2021, 13:41
Отвалился хомут пыльника и его зажевало в ШРУС
Сообщение snowman00 » 06 июл 2021, 14:26
Отвалился хомут пыльника и его зажевало в ШРУС
Сообщение gigic » 06 июл 2021, 18:58
Отвалился хомут пыльника и его зажевало в ШРУС
Сообщение gigic » 07 июл 2021, 18:03
Отвалился хомут пыльника и его зажевало в ШРУС
Сообщение orangenino » 07 июл 2021, 18:09
Отвалился хомут пыльника и его зажевало в ШРУС
Сообщение NikNik » 07 июл 2021, 18:42
Отвалился хомут пыльника и его зажевало в ШРУС
Сообщение gigic » 08 июл 2021, 08:33
Отвалился хомут пыльника и его зажевало в ШРУС
Сообщение NikNik » 08 июл 2021, 09:07
Отвалился хомут пыльника и его зажевало в ШРУС
Сообщение OldCoder » 08 июл 2021, 09:25
Отвалился хомут пыльника и его зажевало в ШРУС
Сообщение gigic » 08 июл 2021, 10:17
Отвалился хомут пыльника и его зажевало в ШРУС
Сообщение alex2005 » 08 июл 2021, 11:10
Отвалился хомут пыльника и его зажевало в ШРУС
Сообщение c3c » 08 июл 2021, 11:26
Отвалился хомут пыльника и его зажевало в ШРУС
Сообщение Elena3 » 08 июл 2021, 12:32
Отвалился хомут пыльника и его зажевало в ШРУС
Сообщение gigic » 08 июл 2021, 13:50
Отвалился хомут пыльника и его зажевало в ШРУС
Сообщение clawhammer » 08 июл 2021, 14:09
Отвалился хомут пыльника и его зажевало в ШРУС
Сообщение Elena3 » 08 июл 2021, 14:13
Отвалился хомут пыльника и его зажевало в ШРУС
Сообщение snowman00 » 08 июл 2021, 14:25
Отвалился хомут пыльника и его зажевало в ШРУС
Сообщение gigic » 08 июл 2021, 18:14
Отвалился хомут пыльника и его зажевало в ШРУС
Сообщение Argus » 08 июл 2021, 18:27
Отвалился хомут пыльника и его зажевало в ШРУС
Сообщение gigic » 08 июл 2021, 18:35
Забыл написать обратился к ОД Стрелаавто г. Минеральные Воды, туда отвезли на эвакуаторе как к самому ближайшему
Отправлено спустя 3 минуты 39 секунд: