Слайдер в инстаграме что это

Слайдер в Истории Инстаграм

10 мая Инстаграм представили новый стикер для голосования зрителей Истории. Теперь он реализован в виде слайдера.

Теперь вы можете предложить подписчикам ответить на какой-либо или попросить оценить ваш историю с помощью слайдера.

Как добавить слайдер в Историю Инстаграм?

Шаг 1

Добавьте фото или видео в Историю

Слайдер в инстаграме что это

Шаг 2

Смахните пальцем вверх, чтобы вызвать меню стикеров и выберите иконку со слайдером (справа от GIF)

Слайдер в инстаграме что это

Шаг 3

Выберите любой смайлик, который связан по смыслу с опросом или комментарием

Слайдер в инстаграме что это

Шаг 4

Добавьте вопрос или описание голосования для слайдера

Слайдер в инстаграме что это

Шаг 5

Переместите слайдер в нужное место

Слайдер в инстаграме что это

Готово!

Слайдер в инстаграме что это

Теперь все зрители смогут проголосовать или оценить вашу Историю с помощью этого слайдера просто проведя по нему пальцем.

✅ Стикеры доступны версии Instagram 44 для Android и iOS.

Источник

Эмоджи слайдер в Instagram Stories

10 мая 2018 года Instagram презентовал новый способ взаимодействия с подписчиками в сториз — Эмоджи слайдер.

В отличии от опросов в сториз, где возможны только два вариант ответа на вопрос, с помощью Эмоджи слайдера можно в буквальном смысле более точно замерить настроение и реакцию пользователей. Выкладывайте фото еды, иллюстрации или ручные работы и попросите друзей оценить.

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

Слайдер в инстаграме что это

Как добавить Эмоджи слайдер в Историю Инстаграм

Чтобы добавить Эмоджи слайдер в Историю Инстаграм, необходимо выбрать фото или видео, которое вы хотите разместить, а затем тапнуть на иконку стикера вверху экрана.

Слайдер в инстаграме что это

Затем, напишите вопрос, на который должны ответить подписчики. Обратите внимание, что нужно уместить вопрос в 35 символов, иначе он не отобразиться полностью. Поэтому старайтесь быть лаконичными и писать по существу.

Слайдер в инстаграме что это

Далее выберите emoji с помощью которого пользователи будут отвечать на вопрос. Это может быть радостный, влюблённый, разгневанный смайл, в том числе в виде огня или любой другой. Перемещая смайл на слайдере в левую или правую сторону, вы увидите, как он оживает.

Слайдер в инстаграме что это

После этого нажмите галочку в правом верхнем углу экрана, подтвердив, что создание emoji-слайдера завершено и переместите слайдер в любое место экрана.

Слайдер в инстаграме что это

После размещение, зайдите посмотреть, что получилось и оставьте первый голос. Например, поместив эмодзи до самого конца вправо.

Слайдер в инстаграме что это

По мере накопления голосов, позиция смайлика на шкале будет меняться. Эти рассказы также можно помещать в Highlights Instagram.

Как посмотреть кто и как проголосовал?

Чтобы узнать, кто и каким образом переместил эмоджи на слайдере в вашем рассказе, откройте его и потяните пальцев вверх. Откроется статистика, в которой будет видно, кто на каком положении проголосовал.

Слайдер в инстаграме что это

Проголосовать с помощью эмоджи-слайдера можно только один раз. Пользователю, при выборе варианта, будет показываться является ли этот ответ типичным или редким.

Почему нет Эмоджи слайдера и что делать

Наиболее частые и распространённые причины, почему нет эмоджи слайдера:

Обращаем ваше внимание на то, что описанные изменения, доступны в Instagram версии 44 и выше, как для устройств с ОС iOs, так и Android.

Источник

Как добавить пост-карусель в Инстаграм

Слайдер в инстаграме что это

Слайдер в инстаграме что это

Функция «Галерея» раньше была доступна лишь в рекламных объявлениях, слайдер для обычных постов появился в феврале 2017 года. Благодаря данному формату пользователи Instagram получили возможность размещать в публикации по несколько фото или видео (до 10 штук).

Пост-карусель позволяет разнообразить контент в рамках одного поста, тем самым привлечь внимание аудитории. Блогеры могут добавлять снимки, сделанные в разные дни или на разных локациях, публиковать мастер-классы. А компании – показать свои товары со всех сторон, добавлять отзывы клиентов, каталог и информацию о тарифных планах.

В сегодняшней статье вы узнаете, как сделать пост-карусель в Инстаграм и как креативно использовать формат для продвижения.

Как опубликовать пост-карусель в Instagram

Рассмотрим, как опубликовать сразу несколько фото/видео в одном посте с мобильного устройства.

Запустите приложение на телефоне и авторизуйтесь в Инстаграм. Нажмите на «+» внизу экрана.

Слайдер в инстаграме что это

Затем нажмите на иконку с несколькими квадратами.

Слайдер в инстаграме что это

Выберите нужные снимки или видео. Обратите внимание на последовательность кадров. Первым будет отображаться изображение под цифрой «1». Поменять порядок снимков можно только перед публикацией – для этого надо коснуться фотографии и перетащить её вправо или влево.

Слайдер в инстаграме что это

Нажмите «Далее». В случае необходимости примените фильтр – он автоматически добавится на все кадры. Можно также отредактировать фото, изменив контраст, яркость, насыщенность. После этого нажмите «Далее».

Слайдер в инстаграме что это

Добавьте текст, хештеги, геометки.

Слайдер в инстаграме что это

Нажмите «Поделиться». Если вы всё сделали правильно, пост появится на вашей странице. Число добавленных снимков определяется количеством точек под изображением. Для перехода к следующей фотографии необходимо нажать на стрелочку или пролистнуть в нужную сторону.

Как использовать пост-карусель

Предлагаем оригинальные идеи использования слайдера в постах.

Презентация услуги/товара

Инстаблогер может таким образом похвастаться обновкой перед аудиторией, а компания – продемонстрировать продукт со всех ракурсов. Так вы не перегрузите свою ленту, а заинтересованная аудитория рассмотрит нужный товар спереди, сзади и со всех сторон. Пример использования можно найти на странице крупнейшей сети магазинов техники Apple под ником restore_ru.

Слайдер в инстаграме что это

Длинные видеоролики

Слайдер в инстаграме что это

Инструкции

Пост-карусель идеально подходит для создания мастер-классов, рецептов, фотоинструкций и пошаговых руководств. Это может быть инструкция по обработке фотографии в Photoshop, как сделать ростовой цветок, приготовить лазанью, зарегистрироваться на сервисе.

Отлично работает тип публикации «Как это сделано». На первом слайде покажите фото или видео готового продукта, далее поэтапно продемонстрируйте его изготовление. Подобные материалы привлекают внимание пользователей, так как кажутся им более живыми.

Слайдер в инстаграме что это

До и после

Галерея – прекрасная возможность показать результат работы визажиста, стилиста, ретушёра, дизайнера интерьеров. Больше не надо тратить время и силы на создание коллажей. Просто публикуйте контент в формате было/стало.

Слайдер в инстаграме что это

Подборки

Создавайте подборки фотографий, объединённых одним настроением, цветом и темой. Так, автор страницы Kudagospb часто постит подборки необычных мест в Питере.

Кроме видео и фото, в галерею можно добавлять цитаты, термины и другой текст.

Слайдер в инстаграме что это

Отзывы и пользовательский контент

Если вы проводите мастер-классы и курсы, то в пост-карусель можно выложить работы учеников. Это заинтересует ваших потенциальных клиентов, наглядно продемонстрирует пользу от обучения.

Что касается отзывов, добавляйте снимок клиента, а в подпись скопируйте его отзыв. Для повышения доверия лучше отмечать человека на фотографии – это сделает отзыв живым и правдоподобным.

Слайдер в инстаграме что это

Тарифные планы

Слайдер позволит вам рассказать аудитории о ценах и условиях сотрудничества, доставке, скидках. Это максимально удобный формат для простого восприятия сложной информации.

В качестве примера представлен профиль @mr.promarketing с тарифами в карусели.

Слайдер в инстаграме что это

Информационные посты

Несмотря на распространённое заблуждение, пользователи Instagram готовы читать длинные публикации. Главное, чтобы они были интересными и легкочитаемыми.

Разделите большую статью на несколько частей и опубликуйте в слайдере – читатели оценят!

Вот так выглядит пример от @lifehacker_ru.

Слайдер в инстаграме что это

Фоторепортаж с мероприятия

Организаторы и участники выставок, конференций, концертов имеют возможность публиковать множество фото и видео с места событий без риска отписок. Просто объедините свои фотоотчёты в пост-карусель. У подобного контента есть все шансы получить большой охват. Пример: аккаунт @mamaroma с увлекательной историей об участии в международном чемпионате по изготовлению пиццы.

Кстати, слайдер можно использовать для демонстрации получения призов и выдачи сертификатов. Это укрепит доверие к вашему бренду, увеличит лояльность аудитории.

Слайдер в инстаграме что это

Красивые панорамы

Привлекайте внимание аудитории с помощью интригующих панорам. Для этого найдите привлекательную картинку с горизонтальной ориентацией и разделите её на пару снимков без границ и рамок. Пользователь увидит лишь одну часть и интуитивно пролистает пост до конца.

Пример использования поста-карусели есть в профиле @sonyxperia.

Слайдер в инстаграме что это

Каталог или меню

Слайдер – находка для магазинов, кафе и баров. В нём вы можете удобно презентовать пользователям сезонное предложение или меню, как это сделало @kafe_izium.

Слайдер в инстаграме что это

Заключение

Пост-карусель в Инстаграм предоставляет массу возможностей для разнообразия контента. Экспериментируйте с форматом и отслеживайте реакцию аудитории на свои посты. Удачного продвижения!

Источник

Как узнать реакцию аудитории через слайдер эмоджи Инстаграм?

Слайдер в инстаграме что это

Вопросы, конечно, хорошо, но более точно замерить настроение пользователей поможет слайдер эмоджи Инстаграм. Как пользоваться ими? Как добавить? Какую эмоцию использовать? Именно обо всем этом мы сейчас поговорим.

Что такое слайдер эмоджи в Инстаграм?

Как понять «шкала эмоджи»? Что это вообще такое? Итак, это наклейка на публикацию со смайликом, который можно передвигать, отмечая свое отношение к публикации или вопросу, обозначенному на стикере. Размещается он чрезвычайно просто, ответ также не вызовет у пользователей никаких затруднений, поэтому статистика получается полная и живая.

Слайдер в инстаграме что это

Как использовать слайдер эмоджи?

Как же пользователи отмечают свои ответы на шкале, каким образом можно просмотреть статистику? Ответ на первый вопрос прост – они открывают вашу историю и передвигают смайл на нужную часть наклейки.

А статистику просматриваем ещё проще – открываем публикацию, проводим снизу вверх по экрану, чтобы увидеть статистику. Ниже будет список проголосовавших, и вы сможете оценить впечатление, произведённое вами на свою аудиторию.

Слайдер в инстаграме что это

Как добавить эмоджи слайдер в истории Инстаграм?

А теперь небольшой алгоритм по добавлению героя нашей статьи к публикации.

Возможные проблемы в добавлении наклейки к публикации

Какие проблемы могут возникнуть с этим стикером? Он прост и в использовании, и в создании. В нём нет ничего сложного или хитрого, поэтому доступен слайдер каждому пользователю. Не как, например, активные ссылки в историях, использовать которые могут только верифицированные пользователи. Поэтому, если у вас нет в стикерах нужного пункта, решение проблемы очевидно – нужно обновить приложение. Тогда слайдер эмоджи Инстаграм точно у вас появится, дав возможность использовать все его преимущества сториз с ним перед пустыми историями.

Заключение

Итак, шкала со смайлом – ещё один способ не только сделать публикацию более яркой, но и создать интерактивное общение со своими подписчиками и гостями страницы. Упускать такую возможность было бы глупо!

Слайдер в инстаграме что это

Как включить в Инстаграм наклейки с вопросами и как ими пользоваться эффективно?

Слайдер в инстаграме что это

Гиф-стикеры в Инстаграм «оживят» ваши сториз

Слайдер в инстаграме что это

Покупка товаров в Инстаграм в несколько кликов

Слайдер в инстаграме что это

Музыкальные стикеры развеселят вашу сториз, или Как добавить музыку в историю Инстаграм?

Слайдер в инстаграме что это

Как отметить человека в Stories в Инстаграме?

Источник

Оформление сторис в Инстаграм: 13 фишек, о которых мало кто знает

Алгоритмы Инстаграма устроены так, что чем больше человек досматривает сторис до конца и как-либо образом взаимодействуют с ними, тем выше становятся охваты.

На сегодняшний день невозможно представить Инстаграм без сторис — если вы не выкладываете их, а только пишете посты, то вы ограничиваете себя и те возможности, которые можете получить.

Зачастую, когда пользователь видит профиль без сторис, то начинает думать, что это какой-то не рабочий аккаунт. Сторис — это признак активности аккаунта, показатель того, что компания работает.

В одной из наших статей мы говорили об эволюции stories: о том, как с годами менялся контент. В этом материале речь пойдет об интересных фишках и полезных приёмах, которые можно использовать в своих историях.

Но главное, я поделюсь рабочими лайфхаками: как сделать так, чтобы пользователь комментировал ваши сторис, выполнял какие-либо действия и отправлял реакции.

Слайдер в инстаграме что это

13 фишек для сторис в Инстаграм: как сделать так, чтобы ваши истории не пролистывали

С каждым годом функционал Инстаграма развивается и радует новыми обновлениями. Буквально год назад половину из описанных ниже эффектов можно было «сотворить», используя дополнительные сервисы и редакторы. Сейчас же все доступно в интерфейсе самой соцсети. Ну что, готовы удивляться и тут же опробовать крутые фишки на своих сторис? =)

1. Коллаж из сторис

Теперь коллажи можно делать в самом Инстаграме без применения сторонних приложений.

Для этого нам понадобится несколько фотографий — желательно одной тематики и близкие по цветовой гамме, чтобы коллаж выглядел максимально эстетичным

Как сделать коллаж в сторис:

Слайдер в инстаграме что это

Вуаля — получился коллаж из трёх фотографий с изображением архитектуры древней Японии.

Слайдер в инстаграме что это

2. Добавление нескольких фото в одну сторис

И вновь необязательно использовать какие-то сторонние приложения. Теперь можно использовать простой стикер, который позволяет добавить несколько фотографий. Функция довольно старая, но доступна только владельцам айфонов.

Как добавить несколько фото в сторис:

Таким образом получаем интересную сторис.

Слайдер в инстаграме что это

Слайдер в инстаграме что это

Слайдер в инстаграме что это

Вот вам торт, а поверх него ещё торт. Приятного аппетита!

3. Открытка

Благодаря этой функции вы можете поздравлять близкого с днём рождения или с любым другим праздником, сказать спасибо или просто отметить пользователя.

Как создать открытку в Инстаграме:

После этого появятся сторис, на которых был отмечен пользователь. Можно продублировать любую или написать трогательный текст.

Слайдер в инстаграме что это

4. Поиск GIF-анимаций по эмодзи

Существует несколько способов поиска GIF-анимаций:

Но не каждый знает, что можно искать гифки по эмодзи.

Слайдер в инстаграме что это

Таким же образом можно поступить с гифками во вкладке стикеров.

5. Эффект объемного текста

Довольно простая, но интересная фишка, которая сделает ваши истории еще эффектнее.

Теперь наш текст смотрится намного интереснее, согласитесь.

Слайдер в инстаграме что это

6. Создание бумеранга из live-photo

Правда пока эта функция доступна только для IOS. Итак, выбираем лайв-фото из галереи, сильно жмем на экран и удерживаем до тех пор, пока на экране не появится надпись «Бумеранг» — фото тут же оживет.

Слайдер в инстаграме что это

Вернуть фото к оригиналу можно таким же способом.

7. Полупрозрачный фон

Еще одно необычное оформление сторис в Инстаграм. Этот прием нередко используют блогеры, чтобы оригинально анонсировать новый пост. Теперь эту фишку можете использовать и вы.

Как сделать полупрозрачный фон:

Слайдер в инстаграме что это

Слайдер в инстаграме что это

8. Выбор необходимого цвета в сторис

Наверняка, вы знаете все стандартные цвета Instagram — их всего 27. Но на самом деле этими оттенками все не ограничивается.

Если зажать любой понравившийся цвет, перед вами откроется полноценная палитра, где можно выбрать необходимый оттенок.

Но если и среди этого многообразия вы не смогли определиться с цветом, тогда просто заливаем понравившееся по цветовой гамме фото в сторис, наводим пипетку и подбираем нужный цвет.

Слайдер в инстаграме что это

9. Прячем хэштеги

Через хэштеги вас может найти большое количество людей,в том числе потенциальных клиентов. Но наложенный на фото хэштег выглядит неэстетично, поэтому предлагаю его по-хитрому скрыть.

Как спрятать хэштег:

Готово, хэштег не видно.

Таким образом можно добавлять неограниченное количество хэштегов.

Слайдер в инстаграме что это

Слайдер в инстаграме что это

Слайдер в инстаграме что это

Кстати, подробнее про хэштеги мы рассказали в этой статье.

10. Сохранение качества изображения в сторис

Очень часто сторис портит качество фотографий и видео. Особенно это касается видеороликов с наложенным сверху текстом. Как же этого не допустить?

Как сохранить качество контента в сторис:

11. Прямой эфир-вебинар

О прямых эфирах знают все. Но единицы проводили эфир-вебинар с использованием слайдов. Идеальная альтернатива презентации в Power Point.

Как провести эфир-вебинар:

Слайдер в инстаграме что это

Таким образом получаете полноценный вебинар. Очень крутое решение, если вы проводите онлайн-уроки, мастер-классы или ведете вебинары.

12. Несколько вопросов в сторис

Проводя опрос, вы можете ответить на несколько коротких вопросов в одной истории.

Слайдер в инстаграме что это

Слайдер в инстаграме что это

Однако рекомендуем отвечать на каждый вопрос по отдельности. Во-первых, получится куда более развернуто. Во-вторых, проявите уважение к своим подписчикам. А в-третьих, благодаря нескольким сторис с ответами есть шанс повысить охваты.

13. Появляющиеся гифки

Вы можете добавить GIF-анимации в том момент, когда вы этого хотите. То есть в любой момент 15-секунднового видео. Как это сделать.

Точно так же можно добавить текст или эмодзи. Круто, что эта фишка доступна в интерфейсе самого Инстаграма, без применения редактора.

Слайдер в инстаграме что это

Слайдер в инстаграме что это

Полезные советы по публикации и оформлению сторис в Инстаграме

Итак, теперь ваши сторис будут выглядеть куда интереснее и эффектнее, чем конкурентские. Однако, помимо оформления, очень важно придерживаться рекомендациям по размещению историй.

Не «выкидывайте» сторис пачками

Важно выкладывать сторис несколько раз в день, например, с промежутком в 2-3 часа. Не стоит выкладывать все сторис за один раз — во всем важен баланс.

Обязательно снимайте видео и взаимодействуйте с аудиторией

Недостаточно просто выкладывать картинки с текстами или подготовленные макеты. Важно записывать голос, показывать ваших коллег и сотрудников, которые так или иначе взаимодействуют с клиентами. Таким образом вы знакомите пользователей с жизнью вашей компании, приоткрываете для пользователей завесу тайны и даете возможность понаблюдать за процессом со стороны.

Добавляйте текстовую расшифровку к видео

Около 60% процентов пользователей просматривают сторис без звука. Поэтому так важно дублировать текстом то, о чем вы говорите в вашем видео.

Необязательно записывать слово в слово, постарайтесь донести основную мысль, о чем вы рассказываете за эти 15 секунд. Это поможет удержать пользователя в сторис, чтобы он не уходил, а хотя бы прочитал краткую аннотацию и ему было понятно, о чем было ваше видео.

Сторис — это формат общения, своеобразный диалог, поэтому нужно не только рассказывать, но и вовлекать. Задавайте вопросы, просите подписчиков выбрать какие-то варианты, давайте обратную связь, отвечайте на вопросы.

Можно даже провести какой-нибудь розыгрыш. Идеи подкинем. =)

Слайдер в инстаграме что это

Вам будет интересно:

Обязательно следите за статистикой историй, это поможет вам понять, как реагируют ваши подписчики. В самом Инстаграме можно отследить количество реакций, репостов и показов. Подробнее о ключевых показателях в SMM рассказывали здесь.

Вывод

Не стесняйтесь показывать жизнь вашей компании, если вы ведете аккаунт организации. Пользователям очень интересно увидеть «внутрянку»: как готовится проект, какие взаимоотношения между коллегами и прочий бэкстейдж.

Если у вас кондитерская, показывайте процесс создания тортов или сотрудников, расписывающих очередной кулинарный шедевр, рассказывайте об ингредиентах и делитесь лайфхаками. Все это можно публиковать в сторис, и не сомневайтесь — их будут смотреть.

Но если есть трудности с оформлением историй или не хватает времени вести соцсети, обращайтесь к нашим SMM-специалистам. Они знают все о продвижении в социальных сетях. =)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *