Скворец воробей голубь ворона что лишнее

Презентация-игра «Какая птица лишняя?» для детей дошкольного возраста

Скворец воробей голубь ворона что лишнее Надежда Ковальчук
Презентация-игра «Какая птица лишняя?» для детей дошкольного возраста

Скворец воробей голубь ворона что лишнее

Презентация-игра «Какая птица лишняя?» предназначена для детей дошкольного возраста. Она может быть использована, как воспитателями в детском саду, так и родителями дома.

Данная игра разработана в рамках проекта «Птицы прилетели – весну принесли!» для детей средней группы в период самоизоляции.

Цели игры:

Закреплять название птиц и обобщающие понятия: «перелётные птицы», зимующие птицы, «домашние птицы»; особенности птиц.

Развивать умения у детей различать и систематизировать птиц по группам; находить «лишнюю» птицу, аргументировать и доказывать правильность своего выбора.

Развивать у дошкольников логическое мышление, воображение, память.

Воспитывать у детей желание участвовать в совместных играх; доброе отношение к пернатым.

Играем: рассмотреть карточку (слайд); назвать птиц (или предмет, подумать и определить, какая лишняя птица? Почему? Отвечать полными предложениями, например, На этой карточке (слайде) лишняя ворона, потому что она зимующая птица, а все остальные перелетные.

Синица, воробей, скворец, снегирь;

голубь, соловей, ласточка, грач;

аист, журавль, страус;

сорока, пингвин, вертолет; сорока, пингвин, вертолет;

сорока, ворона, курица, трясогузка;

кукушка, гусь, индюк, петух;

индюшонок, утенок, цыпленок, дятел

Ответы в конце игры.

Прикреплённые файлы:

Презентация «Активизация речи детей младшего дошкольного возраста» Актуальность темы состоит в том, что среди многих важных задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста в детском саду обучение.

Скворец воробей голубь ворона что лишнее«Вот она какая, Зимушка-зима» Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшего дошкольного возраста Образовательные области: «Познавательное развитие» интегрируется с ОО «Развитием речи», «Социально-коммуникативным развитием», «Физическим.

Скворец воробей голубь ворона что лишнее«Жар-птица». Конспект НОД по художественному развитию в технике пластилинография для детей старшего дошкольного возраста Цель: Создание творческой работы «Жар-птица» в технике пластилинографии Задачи: Образовательные: • Учить детей соотносить реальные.

Интерактивная игра-презентация «Теремок» для детей раннего дошкольного возраста Цель: Формировать у детей интерес к интерактивной игре. Задачи: • Расширить знания детей о сказках. • Развивать познавательные процессы (произвольное.

«Изменения в природе весной». Презентация для детей дошкольного возраста Цель: Уточнить и систематизировать представления детей о весенних изменениях в природе. Задачи: Закрепление у детей потребности в двигательной.

Презентация «Адаптация детей дошкольного возраста» «Адаптация детей дошкольного возраста: проблемы и поиск решений». Слайд2: Под адаптацией понимается процесс приспособления к изменяющимся.

Презентация «Авторские стихи для детей дошкольного возраста» Данная интерактивная разработка может быть использована как специальный вид совместной деятельности педагога с детьми дошкольного возраста,.

Скворец воробей голубь ворона что лишнееПрезентация «Формирование основ безопасности у детей дошкольного возраста с ОВЗ» Безопасность жизнедеятельности в современном мире является одной из центральных проблем человечества. Каждый человек, и взрослый, и ребенок.

Презентация «Как появилась бумага» для детей старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги, предлагаю Вам презентацию «Как появилась бумага», которую я сделала для открытого занятия в старшей группе по познавательно.

«Шарль Перро» — презентация для детей старшего дошкольного возраста ШАРЛЬ ПЕРРО (12.01.1628-16.05.1703гг.)Известный французский писатель – сказочник, поэт и критик Цель:Формировать интерес и потребность в.

Источник

Викторина «Зимующие птицы»

Скворец воробей голубь ворона что лишнее Анастасия Чувашова
Викторина «Зимующие птицы»

ЗАДАНИЯ ВИКТОРИНЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ «Зимующие пти

Скворец воробей голубь ворона что лишнее

Задание 1 «Четвертый лишний»

Вопрос: «Какая птица лишняя?»

КУРИЦА, ПЕТУХ, ИНДЮК, СИНИЦА. (лишняя синица, т. к. все остальные – это домашние птицы)

СКВОРЕЦ, ЖУРАВЛЬ, ЛАСТОЧКА, ВОРОБЕЙ (лишний воробей, т. к. остальные – это перелетные птицы)

ГОЛУБЬ, ДЯТЕЛ, КЛЕСТ, ГЛУХАРЬ (лишний голубь, т. к. остальные птицы живут в лесу, а голубь ближе к человеку)

Голубь, воробей, синица, ДЯТЕЛ (лишний дятел, т. к. остальные птицы живут рядом с человеком, а дятел в лесу)

Задание 2 «Вопросы от зимующих птиц»

1. Как вы думаете, почему снегиря назвали снегирем? (Прилетает в наши края зимой, с появлением снега.)

2. Какая птица выводит своих птенцов зимой? (Клест.)

3. Почему поползня называют лесным акробатом? (Поползень перемещается вверх и вниз по стволу вниз головой.)

4. Какие птицы живут рядом с человеком? (Голубь, воробей, синица)

5. Почему в сильные морозы птицы сидят нахохлившись? (Воздух между перьями птиц сохраняет тепло.)

6. Назовите птицу-долгожителя (Ворона 70–120 лет.)

7. Почему в сильные морозы куропатки и глухари прячутся под снег? (Под снегом теплее.)

8. Почему перелетные птицы улетают с наступлением зимы в теплые края? (Им не хватает корма.)

9. Какую птицу называют «лесным доктором», почему? (дятла).

10. Как можно помочь птицам зимой (Сделать кормушки, насыпать туда зерна, крупы или хлебных крошек, семечек, кусочки сала для синиц)

Задание 3 «Собери птицу»

Скворец воробей голубь ворона что лишнее

Выбери конверт, собери птицу с помощью разрезной картинки и назови ее.

Задание 4 Подвижная игра «Превратись в птицу»

Задание 5 «Письмо от зимующих птиц»

Воспитатель достает письмо из конверта и зачитывает детям описание птицы, дети должны отгадать название птицы.

Я подвижная птичка с округлой головкой, короткой шеей, овальным туловищем, короткими крыльями. Мой клюв твердый и заостренный к концу. В холодную пору мы сидим, тесно прижавшись друг к другу, нахохлившись. (Воробей)

Я очень красивая птица. У меня на голове черная шапочка, щечки белые, а на горле черная полоска – галстучек, крылья и хвост – серые, спина – желто-зеленая, а брюшко – желтое. (Синица)

У меня верх головы, крылья, хвост – черные, а брюшко – красное. Клюв короткий, толстый. (Снегирь)

Я – небольшая птичка красного цвета, с цепкими лапками и характерным крестообразным клювом. (Клест)

Голова, крылья, хвост у меня – черные, зато по бокам – белоснежные перышки. Хвост длинный и прямой, будто стрела, а клюв прочный и острый. (Сорока)

Задание 6 Игра «Да- нет»

Цель: закрепить полученные детьми знания о жизни птиц зимой.

• У сороки длинный черный хвост. (ДА)

• Вороны выводят птенцов зимой. (Нет).

• Птенцов зимой выводит клест? (да)

• У синицы желтая грудка. (ДА)

• У воробья большой сильный клюв. (Нет)

• Снегирь любит сало. (Нет)

• Синица любит сало? (да)

• Ворона питается остатками пищи. (Да)

• У сороки красная шапочка. (Нет)

• У дятла красная шапочка? (да)

• Клесты любят семена шишек. (ДА)

Задание 7 «Кто как кричит»

Задание 8 «Народные приметы о птицах»

Воспитатель: Сейчас нужно будет вспомнить народные приметы, которые мы с вами уже обсуждали. Я буду называть поведение птицы в природе, а вы должны с казать к чему это, к какому явлению погоды такое предвестие»

Птицы нахохлились – (к непогоде.)

Снегирь под окном зачирикал на снегу – (к потеплению).

Гусь лапку поджимает — …к стуже.

Вороны садятся на низкие ветки — …к сильному ветру.

Вороны устроили в небе хороводы —… к снегопаду.

Задание 9 «Определи на ощупь, любимую еду зимующих птиц»

Воспитатель: Ребята, в ходе нашего с вами наблюдения и работы над проектом «Какой корм предпочитают зимующие птицы нашего двора?», мы выяснили, что больше всего птички любят есть семечки подсолнечника! Поэтому сейчас я предлагаю вам с закрытыми глазами, на ощупь, определить в какой тарелочке семечки!

Детям предлагается ощупать тарелочки с пшеном, манкой, гречкой, тыквенные семечки, семечки подсолнечника, овсяные хлопья.

Задание 10 «Загадки о зимующих птицах»

Угадайте, что за птица

А потом на ветку прыг

И чирикнет: «Чик-чирик!» (Воробей)

Кто в беретке ярко-красной,

В чёрной курточке атласной?

На меня он не глядит,

Всё стучит, стучит, стучит. (Дятел)

Клюют рябины грозди,

Так нарядны и ярки,

На головках – хохолки! (Свиристели)

Кто там прыгает, шуршит,

Клювом шишки потрошит?

Голоском речистым, чистым –

Клё! Клё! Клё! – поёт со свистом. (Клёст)

Красногрудый, чернокрылый и зимой найдет приют!

Не боится он простуды, с первым снегом

Тут как тут! (снегирь)

Итог мероприятия

Воспитатель: Много интересного вы про зимующих птиц знаете. И я верю, что вы не останетесь равнодушными к ним:

«Покормите птиц зимой!

Пусть со всех концов

К вам слетятся, как домой,

Не богаты их корма,

Столько гибнет их, не счесть,

А ведь в вашем сердце есть

Разве можно забывать:

А остались зимовать

Приучите птиц в мороз

Чтоб без песен не пришлось

Нам встречать весну»

Конспект занятия по развитию связной речи для детей с ОНР на тему «Птицы зимой. Зимующие птицы» Тема:Птицы зимой (Зимующие птицы). Цель: Активизация словаря по теме. Задачи: 1. Учить образовывать множественное число существительных.

Скворец воробей голубь ворона что лишнееЛэпбук «Зимующие птицы» Лэпбук «Зимующие птицы» Лэпбук – относительно новое средство обучения, или, лучше сказать, новая и очень удобная форма организации учебного.

«Зимующие птицы». Презентация Синицы. Шустрые синички, Птички-невелички, Прилетают в города На зиму, где есть еда. А весеннею порой Улетают в лес родной. Зимой синицы.

Проект «Зимующие птицы» Вид проекта: информационный, краткосрочный, коллективный. Срок реализации проекта: 1 неделя. Участники проекта: дети с ОНР, родители, воспитатель.

Проект «Зимующие птицы» Познавательно – исследовательский проект «Зимующие птицы нашего края» Известно, что у птах Нет ни халатов ватных, Ни байковых рубах! У.

Скворец воробей голубь ворона что лишнееПроект «Зимующие птицы» Образовательный проект : «Зимующие птицы» Д/С №196, группа «Солнышко» Выполнили воспитатели: Ожева Н. Н., Прилепко Е. А. Образовательный.

Скворец воробей голубь ворона что лишнееВикторина «Зимующие птицы» В рамках тематической недели «Птицы зимой» мы с ребятами провели игру- викторину на тему «Зимующие птицы». Целью мероприятия было расширение.

Источник

Игра-викторина по познавательному развитию «Птицы — наши друзья» для детей старшего дошкольного возраста

Скворец воробей голубь ворона что лишнее Елена Перевалова
Игра-викторина по познавательному развитию «Птицы — наши друзья» для детей старшего дошкольного возраста

Цель: Закрепить знания детей о зимующих и перелетных птицах, о среде их обитания.

Задачи: Закрепить знания о зимующих и перелетных птицах, уметь устанавливать причинно-следственные связи между различными природными явлениями.

Развивать способность анализировать внешний облик птиц, их поведение, закреплять умение отгадывать загадки. Уметь составлять описательный рассказ. Развивать связную речь и мышление детей.

Демонстрационный материал: Картинки с перелетными и зимующими птицами (маленького формата) для игры «Рассели птиц», маски по количеству детей с зимующими и перелетными птицами, картинки формата А-4 на одной изображен лес на другой водоем. Разрезной пазл с птицами (на одном перелетная птица на другом зимующая,

Ход игры: Дорогие ребята сегодня мы с вами собрались для того чтобы поиграть. Тему игры вы узнаете отгадав загадку. Слушаем внимательно.

Чёрный, темноты темней,

Нету птиц, его умней.

На высокой ели – вон он

Это – старый, мудрый… (Ворон)

Вот птичка так птичка,

Не дрозд, не синичка,

Только лютой зимой. (Клёст)

Молодцы отгадали загадки. А как одним словом сказать, о ком мы будем сегодня говорить на нашей игре? птицах) правильно! Молодцы! Давайте вспомним птицы, которые остаются с нами зимовать, как называются (зимующие) правильно. А птицы, которые улетают в теплые края называются (перелетные) Правильно.

У меня на столе лежат маски птиц, возьмите себе каждый маску и рассмотрите, какая птица вам попалась?

Назовите её и скажите зимующая она или перелетная?

Дети одевают маски на головы.

Давайте разделимся на две команды: команда зимующих птиц и команда перелетных птиц. (дети делятся на две команды и садятся за разные столы)

Играть будем по командам, за каждый правильный ответ команда получает жетон. Выигрывает, та команда, у которой в конце игры будет больше всего жетонов. Итак, начинаем игру, слушаем вопросы внимательно, если команда затрудняется с ответом, то помогает вторая команда и жетон получает ответившая на вопрос команда.

Команде «Зимующие птицы»

1. Как называется птичий дом? (гнездо)

2. Для чего птице хвост? (руль)

3. Как, по другому можно назвать перелетных птиц? (насекомоядные)

4. Какая птица живет у людей в часах? (кукушка)

5. Какая птица может выучить несколько слов? (ворона)

6. Какие птицы прилетают последними? (ласточки-питаются насекомыми)

7. Какую птицу называют санитаром леса? (дятел)

8. Какая птица летает выше всех? (орел)

9. Какие птицы ночуют зарывшись в снегу? (тетерев, куропатка)

10. Почему птицы улетают в другие страны? (Перелетные птицы улетают в теплые края в поисках корм

Команде «Перелетные птицы»

1. Как называется дом для птиц сделанный человеком? (скворечник)

2. Какая птица выводит птенцов зимой? (клест)

3. Как по другому можем назвать зимующих птиц? (зерноядные)

4. Какая птица может работать почтальоном? (голубь)

5. Какую птицу называют зимним яблоком? (снегирь)

6. Какие птицы прилетают первыми? (грачи)

7. Какая птица подбрасывает свои яйца в чужие гнезда? (кукушка)

8. Какие птицы не летают? (пингвин, курица, страус)

9. Какая птица ни разу шаг не сделала? (воробей)

10. Чем питаются птицы, которые остаются на зиму? (Ягодами, семенами, жучками из под коры)

2 задание. «Кто лишний».

Петух, курица, индюк, скворец. Кто лишний и почему?

Грач, ласточка, снегирь, скворец. Кто лишний?

(Снегирь- зимующая, остальные птицы перелётные.)

Цыплёнок, петух, грач, снегирь. (Цыплёнок. Он птенец, маленький, а остальные птицы взрослые большие.)

Сорока, скворец, курица, журавль; (курица – домашняя птица)

Ворона, синица, воробей, соловей; (соловей – перелетная птица)

Жаворонок, грач, синица, ласточка;(синица- зимующая)

Ворона, сова, воробей, голубь;(сова- лесная птица)

Глухарь, клёст, воробей, дятел; (воробей-городской житель)

Ворона, попугай, голубь, воробей (попугай- декоративная птица);

Гусь, индюк, курица, ворона (ворона- все остальные домашние);

Журавль, аист, цапля, грач (грач – у всех остальных длинные ноги).

Утка, сорока, гусь, лебедь (сорока-все остальные водоплавающие)

3 задание. «Рассели птиц»

Детям раздаются картинки с птицами, нужно распределить их по месту обитания

Лес: кукушка, глухарь, тетерев, клест, дятел, сова.

Водоем: утка, лебедь, гуси, чайка

«Задание для капитанов»

Собрать пазл и рассказать о птице.

А теперь отгадайте загадку:

Птица железная в небе летит,

В дальние страны уносит людей.

Это не голубь и не воробей. (самолет)

Подвижная игра «Самолеты».

4 задание. «Отгадай сказку»

Сейчас мы проверим, как вы помните сказки.

— Какие птицы унесли брата у сестрицы Аленушки? (Гуси-лебеди)

— Какая птица помогла Дюймовочке попасть в страну эльфов? (Ласточка)

Птица, которая несла золотые яйца? (Курочка Ряба)

— Какие птицы несли на прутике лягушку-путешественницу? (Утки)

— В кого превратился «Гадкий утенок»? (В прекрасного лебедя)

-Какая птица помогла зайчику выгнать лису? (Петух)

-Назови имя вороны из передачи «Спокойной ночи малыши»(Каркуша)

-У кого лиса украла сыр в одной из басен Ивана Крылова (у вороны)

-Какая птица, когда стучались в дверь,спрашивала: «Кто там? Кто там?» (галчонок)

-Какие птицы помогли Айболиту добраться до Африки? (орлы)

-Кто подавился бобовым зёрнышком? (петушок)

-Какая птица разорвала мешок зайцу в сказке «Мешок яблок»(ворона)

5 задание «Угадай птицу по написанию»

— В холодную пору птицы сидят, плотно прижавшись друг к другу, нахохлившись.

— Эта птица крупная, у нее продолговатое туловище. Она ходит широкими шагами. Имеет крепкий клюв.

— Основной цвет оперения птицы черный.

— Ей нравится подбирать блестящие предметы.

— Эта птица имеет пестрое оперение.

— Эту птицу называют «лесным доктором».

— Верхняя часть тела черная, а низ белый. У самцов на затылке красное пятно. На крыльях белые пятна.

— Эта перелетная птица появляется в нашем регионе в начале зимы в большом количестве.

Птица носит снежное название.

— Ловкая, суетливая птица.

— В народе про нее говорят, что она трещит.

— Очень подвижная и ловкая птичка размером с воробья.

— Голова, горло, полоса вдоль груди и подхвостье черные, крылья и хвост голубоватые, спинка желтая и брюшко желтое, а щеки и пятно на затылке белые.

— В зимний солнечный денек звонко поет: «Синь-синь-синь!»

Улетели птичьи стаи,

Лес в сугробах до ветвей.

Вот тогда мы и дождались

Наших северных гостей.

Зимний лес не спит, а дремлет,

Серебром окутан весь.

Не покинув эту землю,

Много птиц осталось здесь.

Ребята птицы действительно улетели не все. Много пернатых осталось зимовать вместе с нами и им нужно наше внимание и забота в зимнее, холодное время. Давайте не будем забывать о них, пернатые за это будут нам благодарны. Спасибо всем за игру.

Скворец воробей голубь ворона что лишнее Скворец воробей голубь ворона что лишнее Скворец воробей голубь ворона что лишнее Скворец воробей голубь ворона что лишнее Скворец воробей голубь ворона что лишнее

Игра-викторина «В мире театра» для детей старшего дошкольного возраста Цель: развивать у детей фантазию, воображение, импровизационные навыки, расширять их творческий потенциал. Ожидаемый результат:.

Скворец воробей голубь ворона что лишнееИнновационное дидактическое пособие «Игра-бук» по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста Пастухова Л. И. Воспитатель МАДОУ детский сад № 48 Инновационное дидактическое пособие по познавательному развитию детей старшего дошкольного.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Птицы — наши друзья» Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Птицы наши друзья» для воспитанников средней группы.

Конспект для старшей группы «Птицы наши друзья» по познавательному развитию Цель: 1. Уточнить представления детей о знакомых птицах, условиях их жизни, роли человека в жизни зимующих птиц и птиц, живущих в уголке.

Сценарий экологического досуга для детей старшего дошкольного возраста «Насекомые — наши друзья» Экологический досуг СТАРШИЙ ВОЗРАСТ 2019 г. Цель: воспитывать интерес у детей к жизни насекомых, любовь и бережное отношение к природе,.

Скворец воробей голубь ворона что лишнееЭкологический проект для детей младшего дошкольного возраста «Птицы — наши пернатые друзья!» Экологический проект для детей младшей возрастной группы «Птицы- наши друзья».Разработала воспитатель Т. А. Сироткина Тип проекта: информационно.

Источник

Дидактические игры и упражнения по лексической теме «Зимующие птицы»

1. «Четвертый лишний» (назови лишний предмет, объясни свой выбор, используя слова «потому что»)

— перо, хвост, клюв, рука

— снегирь, синица, кормушка, голубь

— дятел, щегол, свиристель, барсук (подг. гр.)

— медведь, дятел, лось, барсук

— сорока, скворец, курица, журавль

— ворона, синица, воробей, соловей (подг. гр.)

— воробей, грач, сорока, синица.

— голубь, дятел, снегирь, ласточка

— сорока, воробей, ласточка, дятел.

— ворона, скворец, синичка, галка.

— утка, снегирь, голубь, сорока. (подг. гр.)

— клёст, воробей, синичка, кукушка (подг. гр.)

2. «Назови двумя словами»

— воробей, синица, ворона, сорока, дятел – это …

3. «Что общего и чем отличаются друг от друга?»

— синица и снегирь (подг. гр.)

4. «Закончи предложение»

— чтобы помочь птицам зимой, надо делать …

— вся река покралась ….

— зимой покрывается льдом … (подг. гр.)

7. «Логические задачи»

Речевая логическая задача «Кто обедал в птичьей столовой?»

Положил я в птичью кормушку ветку сушеной рябины. Прилетели маленькие серенькие птички, которых мы часто видим зимой в городе. Хлеб склевали, а рябину не трогают. Кто это был?

Смотрю, сели на кормушку другие птички. Грудка у них красная, а хвост, края крыльев и голова темно-синие. На крыльях по белой полоске. Ягод на ветке не осталось.

Что это за птицы? (Снегири)

Речевая логическая задача для детей «Кто прилетал в птичью столовую?» (по Н. Ф. Виноградовой)

В понедельник в нашу столовую прилетели маленькие серенькие птички, которые любят хлебные крошки.

Во вторник прилетели птички с желтенькими грудками. Они очень любят лакомиться салом. Догадался, кто?

В среду и четверг прилетели небольшие пушистые птички с красными грудками и белой полоской на темно-синих крыльях. Они клевали ягоды рябины.

В пятницу в столовой обедали большие птицы. Они бывают серые, белый, бело-черные, с пушистыми хохолками на голове.

Кто побывал в птичьей столовой?

8. «Хитрые вопросы» (подг. гр.)

— чего больше – снегопадов или снежинок?

9. «Объясни словечко» (подг. гр.)

10. «Народные приметы».

Воробьи дружно чирикают – значит будет оттепель.

В какую сторону ворона села носом – оттуда и будет ветер.

Вороны прячут клюв под крыло – к холодам.

Птицы садятся на верхушки деревьев – будет тепло.

Синички с утра пищат – значит будет мороз.

Скворец воробей голубь ворона что лишнееДидактическая игра «Сложи картинку» по теме «Перелетные и зимующие птицы» Трудно птицам зимовать, Надо птицам помогать! Распилить я попросил Досочку еловую, Вместе с папой смастерил Птичкину столовую. А.

Дидактические игры по теме «Птицы» Упражнение «Нелепицы» Послушай предложения. Расскажи чего не бывает. А как должно быть на самом деле? • Птенцы высиживают яйца. • Из яиц.

Конспект НОД с детьми 3–4 лет по теме «Зимующие птицы» Конспект комплексной совместной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим с детьми младшего дошкольного возраста (3-4 лет).

Конспект НОД в старшей группе по теме «Зимующие птицы» Конспект НОД в старшей группе по теме «Зимующие птицы» Цель: Формировать и закреплять знания о зимующих птицах. Программные задачи: Уточнить.

Дидактические игры к проекту «Наши пернатые друзья. Зимующие птицы» Дидактическая игра «Что за птица?» Цель игры: уточнить представления детей о зимующих птицах, развивать внимание, речевые навыки, воспитывать.

Проектная деятельность в старшей группе по теме «Зимующие птицы» Проектная деятельность в старшей разновозрастной группе (из опыта работы) С проектом «Зимующие птицы» я хочу вас познакомить подробнее.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *