Скутер не глохнет после выключения зажигания что делать

Дальневосточный скутер клуб

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Ремонт » Работает при выключенном состоянии

Работает при выключенном состоянии

Сообщений 1 страница 19 из 19

Поделиться1Суббота, 10 мая, 2014г. 21:01

В чём проблема?. при выключении (поворота ключа на выкл), двигатель не глохнет, а продолжает работать

Поделиться2Суббота, 10 мая, 2014г. 21:36

В чём проблема?. при выключении (поворота ключа на выкл), двигатель не глохнет, а продолжает работать

провод в замке отошел,либо гдето контакт плохой.это смотреть надо.

Поделиться3Суббота, 10 мая, 2014г. 23:23

Поделиться4Воскресенье, 11 мая, 2014г. 16:36

сейчас вообще перестал заводиться. даже с толкача не хочет. напряжение падает, в плоть до отключения дисплея.
подскажите, где хорошего электрика найти. кататься капец как охота8

Поделиться5Воскресенье, 11 мая, 2014г. 16:40

Скутер не глохнет после выключения зажигания что делать
Скутер не глохнет после выключения зажигания что делать

Поделиться6Воскресенье, 11 мая, 2014г. 17:32

проблема такая, поменял акуму, заводился сходу без проблем. НО! при повороте ключа на выкл, двигатель продолжал работать. далее, через день, пробую завести, стартер вроде начинает крутить, но с каждой секундой еле еле, потом вообще не тянет. приборка гаснет, лампочки не горят. по прошествии нескольких часов, есть напряжение опять, и та же ситуация, и под сидушко что то пытается щёлкать. акуму пришлось отсоединить, т.к. при включеном состоянии ничего не горит, а при выклёченом, на мониторчике мигают индексы 12р и 6 р. помогите. как лечить и что делать. вот ссылка на видео. как что шумит http://www.youtube.com/watch?v=n1w3_044 … e=youtu.be

Поделиться7Воскресенье, 11 мая, 2014г. 18:42

Устал акум,возможно проблема не заряжается акумм то есть ппц генератору

Поделиться8Воскресенье, 11 мая, 2014г. 18:54

и что. теперь только сервис?

Поделиться9Воскресенье, 11 мая, 2014г. 21:12

Устал акум,возможно проблема не заряжается акумм то есть ппц генератору

с генератора ток должен попадать на реле регулятор,а после рр,уже заряд идёт на аккум.поэтому нужно проверять всю цепочку.если при нажатии на стартер,что то щёлкает,то это означает,что сдох аккум.

Поделиться10Воскресенье, 11 мая, 2014г. 21:22

при повороте ключа на выключить,мот должен выключатся.смотри проводку на предмет каротких замыканий,окисленные контакты,плохие контакты,на обрыв,предохранители.желательно ко всему этому делу схему скачать,если её нет и смотреть,проверять всё.

Поделиться11Воскресенье, 11 мая, 2014г. 21:32

http://www.youtube.com/watch?v=n1w3_044 … e=youtu.beСкутер не глохнет после выключения зажигания что делать
Скутер не глохнет после выключения зажигания что делать
что есть что из этого?

и вообще, когда заводился, то только при выжатом сцеплении на нейтралки. это норм?

Отредактировано Buk8888 (Воскресенье, 11 мая, 2014г. 22:48)

Поделиться12Понедельник, 12 мая, 2014г. 16:57

Снизу на фото диодный мост

Поделиться13Понедельник, 12 мая, 2014г. 17:26

В чём проблема?. при выключении (поворота ключа на выкл), двигатель не глохнет, а продолжает работать

Встречал я такую проблему, в моем случае был плохой контакт на фишке замка зажигания, там есть провод который коротит цепь чтоб генератор перестал вырабатывать ток и естественно пропадает искра, если этот провод не имеет хорошего контакта то ты мот с ключа никогда не заглушишь. качай схему на мот и изучай цепь зажигания. есть замки 2х контактные как у Чифира у него 2 состояния нормаль замкнут (ВКЛ) и нормально разомкнут (ВЫКЛ) тут все проще простого. а есть много контактные там помимо (ВЫКЛ) в этом положении тот провод о котором говорил выше встает в положение (ВКЛ). вот теперь тебе будет проще разобраться с проводами, кстати у меня на китайце этот провод зеленый.

Источник

Не глохнет двигатель.

Автор Ярило, 9 октября, 2014 в Двигатели

Рекомендуемые сообщения

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Здравия!
Хочу сделать коммутатор(CDI) с ФУОЗ(формирователь угла опережения зажигания).

Себе уже собирал “на коленке”. Однако думаю это интересно ещё кому-то.
Поэтому пишите свои мысли, идеи и вопросы, мне интересно.

Как я вижу реализацию.
Технические подробности.
Так как двигатели бывают разные AC-CDI, DC-CDI. Чтобы сделать универсальный блок управления, его нужно делать без коммутационного блока. То есть в блок ФУОЗ заходит провод от датчика положения коленчатого вала(ДКПВ). А затем из блока ФУОЗ выходит провод на штатный коммутатор.

Так как в двигателях идёт только один импульс с ДКПВ(импульс подачи искры) и блок ФУОЗ не может видеть будущее, значит сам по себе не может сделать опережение. Поэтому путём нехитрых манипуляций с узлом ДКПВ делается раннее зажигание. А блок ФУОЗ делает запаздывание зажигания.

Так как карта угла опережения зависит от нагрузки, то должна быть предусмотрена возможность переключения режима работы, либо автоматически.

Пользовательские подробности.
Настройки карт УОЗ производятся через любое устройство(смартфон, планшет, ноутбук) у которого есть Wi-Fi. Операционная система устройства также любая(iOS, android, windows, imac, apple, linux…).

Для удобства настройки имеется встроенный светодиод-стробоскоп и щуп для высоковольтного/свечного провода.

Какой я вижу функционал.
Думаю функционал будет зависеть от версии.
Версия 1:
Пользовательские кнопки 2-4 шт.(переключение режима работы/карты УОЗ)
Счётчик моточасов.

CAN интерфейс для связи с другими устройствами борт сети.

Скутер не глохнет после выключения зажигания что делать

Скутер не глохнет после выключения зажигания что делать

В поисках фильтра решил его свернуть. После отворачивания из отверстия выстрелила пружина, за ней вылетела полая трубка-гильза с заглушкой и отверстиями. Обратно собрал так: гильза пластиковой заглушкой вверх, пружина, болт. На пружине хвосты разного диаметра, так что собрать неправильно вроде трудно.
Что это за гильза, не фильтр ли такой?

Двигатель вид снизу:

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Источник

Глушу, вынимаю ключ, машина не глохнет а продолжает работать

9 лет на сайте
пользователь #571194

Скутер не глохнет после выключения зажигания что делать

10 лет на сайте
пользователь #370676

9 лет на сайте
пользователь #571194

Замок зажигания проверен, с ним всё в порядке

14 лет на сайте
пользователь #94223

Срочно звать экзорциста

14 лет на сайте
пользователь #111536

Электрики проверили всю проводку, проблем не нашли.

p\s хоть клемму на ночь снимайте, пока не сгорели нафиг

12 лет на сайте
пользователь #175192

Чудес не бывает.Хорошие видно электрики смотрели.Если хотите,можем помочь.

9 лет на сайте
пользователь #711963

10 лет на сайте
пользователь #419273

9 лет на сайте
пользователь #711963

Где то была вода по ходу

в бензинку регулятор давления топлива от hdi не ставился.

13 лет на сайте
пользователь #117181

ох уж этыя каранныя дызялисты Скутер не глохнет после выключения зажигания что делать

Ситроен Эвазион: бензин, 2л, 8 клапанов, 1999 г/в

9 лет на сайте
пользователь #571194

11 лет на сайте
пользователь #216657

На работу турбо-таймера похоже. Сигналка в общем.

11 лет на сайте
пользователь #238121

Если установлена сигналка, попробуй заглушить с брелока, поставив на охрану. Похоже на глюки с функцией автозапуска.

9 лет на сайте
пользователь #571194

Проблема началась до установки сигналки.

5 лет на сайте
пользователь #1909024

Так в чем была причина?

15 лет на сайте
пользователь #49277

электрика скорее всего. француз жа)))))))))

9 лет на сайте
пользователь #571194

проблема до сих пор не решена! Вынули предохранитель какой-то и машина глушится без проблем. Но если авто дня три постоит, то разряжается аккумулятор полностью! Видимо где-то замыкает! Электрики сказали нужно проверять всю проводку, а это долларов 250 будет стоить. Короче, если ездить хотя бы через день, то проблем как бы нет.

электрика скорее всего. француз жа)))))))))

11 лет на сайте
пользователь #227301

Например может быть «запеканка» внутри жгута или что-то вот такое (это вскрытый моторный блок предохранителей эвазиона) :

Если поврежден корпус сдвоенного реле, что подает питание на бензонасос-мозги, то там внутри картинка может быть аналогичной. Да вообще любой блок куда приходит постоянный плюс и плюс после замка зажигания, если начинает гнить внутри, может стать причиной подобного косяка.

На мой безграмотный взгляд, в случае, если твой косяк как на фото, то напряжение, удерживающее зажигание проходит через окислы внутри блока. Когда ты включаешь заднюю или свет ты увеличиваешь нагрузку на пару десятков ватт (лампочки) и поскольку окисел все-таки не полноценный проводник, то лепиздричества уже не хватает для поддержания зажигания и оно вырубается. А далее все зависит от влажности, температуры и фазы луны, вот по этому иногда включается панель.

И правильно электрики сказали, с таким бесплатно разбираться никто не будет, если только самостоятельно.

9 лет на сайте
пользователь #652924

9 лет на сайте
пользователь #571194

Источник

Московский Скутер Клуб • Просмотр темы – Заводиться но не глохнет.

Форум для обсуждения владельцами мотолодок вопросов грамотной эксплуатации лодок и моторов, надёжности, безопасности, экономии топлива, расчётах скорости и гребного винта онлайн, широкому кругу других вопросов.

О разном…

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.
Скутер не глохнет после выключения зажигания что делать
Московское время 18:10:30Ваше локальное времяВладивостокское время 01:10:30
Автор: John Zaitsev (—.opera-mini.net)
Дата: 01-05-15 22:49

Скутер не глохнет после выключения зажигания что делать
Вот твой коммутатор.У меня такой же на квадрике стоит.Замкни напрямую на массу вывод прямо с разъёма.Заглохнет – пройдись по цепи.Если нет – внутри умер диод.

Ответить на это сообщение
Автор: John Zaitsev (88.200.214.—)
Дата: 03-05-15 01:33

> Массу на моторе проверить. Такая вот мысля. 😉

Пузырь67(Весёлый посёлок) писал:

> Если умер диод – кинь провод глушения, который на массу замыкается, прямо на
> вывод датчика.
>

Скутер не глохнет после выключения зажигания что делать
Ну поставь нормальную кнопку и шнурок.
Покинул скутер- он и заглох.
Все просто!-))
С праздником!

Ответить на это сообщение
Автор: Хопёр (—.san.ru)
Дата: 03-05-15 05:17

Хуже когда не заводится, а так картошку в трубу, почти полупроводник. Типа, туда дуй, а от туда … Ржу не магу. С праздником, поддержу.

Ответить на это сообщение
Автор: John Zaitsev (—.san.ru)
Дата: 05-05-15 15:53

А “дело было не в бобине …” ))

По внешнему виду сказать невозможно…Устроены они своеобразно.Один провод генераторной катушки сидит на массе в генераторе.Второй идет в реле, к нему же подключается провод на фару.Внутри реле этот провод, через тиристор, все переменное напряжение выше 14,5 вольт должен засаживать на массу.Тут же припаян диодик, который “плюс”после ограничения переменки выпускает на зарядку АКБ.Это один из нескольких вариантов построения зарядки и ограничения напряжения питания фары.Главное-на фару идет переменка.Конструктивно посмотри.Что там в твоем дырчике наворочено-не знаю.Если фары светятся только при заведенном движке-скорее как выше описал.Если фары светят от АКБ(при ВКЛ зажигания)-схема другая-может даже как на л.м.
P.S.
Забыл дописать-если на заведенном моторе разомкнуть разъем реле-то при вышеописанном принципе построения схемы лампы фары сразу перегорят(немного от оборотов зависит).

Ответить на это сообщение
Автор: John Zaitsev (—.san.ru)
Дата: 05-05-15 17:27

А я у своего скута вывода обмоток подходящие регулятору местами менял. Замена регулятора эффекта не дала.
Зы. Не забудьте проверить поролон в воздухане. С завода частенько сухой идет. Его маслом пропитывать надо.

Ответить на это сообщение

Информация о пользователе

Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Ремонт » Работает при выключенном состоянии

Заводиться но не глохнет.

Всё, что связано с ремонтом скутеров. ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] – неисправность узел

Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Заводиться но не глохнет.

Значит так! Всё лето катал без акума! Поставил акум, завожу мопед, всё идеально работает, обороты держит ровно, поворачиваю ключь чтоб заглушить, а он работает

Чё делать то блин, чё это может быть такое.

Скутер не глохнет после выключения зажигания что делать
Shurik26 Сообщения: 21Зарегистрирован: 20 мар 2006 15:39

может быть выдернуты провода из замка. или их обрыв.

Не с проводами всё в норме я хорошо проверил! Без ключа он не заводится!

Скутер не глохнет после выключения зажигания что делать
Shurik26 Сообщения: 21Зарегистрирован: 20 мар 2006 15:39

Shurik26 писал(а):Не с проводами всё в норме я хорошо проверил! Без ключа он не заводится!

Зажигание значит не выключается…

Причина либо в замке зажигания, либо в замыкании проводов непосредственно к нему относящихся.

Так это… Как его…. МЕГАМЯСО РУЛИТ!

Скутер не глохнет после выключения зажигания что делать
Pupkin Сообщения: 738Зарегистрирован: 27 окт 2004 20:21

мы хатели прикальнуться над другом,и выдернули на его ямахе axis один проводок комутёра,скут завёлся,но после поворота ключа он не глох.вот.

Скутер не глохнет после выключения зажигания что делать

SEVER Сообщения: 780Зарегистрирован: 24 дек 2005 01:40Откуда: Москва На чём ездит: На 4х колёсах

Ну прям сюжет для фантастического фильма про живой мопед, который не хотел глохнуть. =)
Скорее всего в замке трабл, мож что окислилось, залипло. Прозвони тестером или, если нет, просто батарейкой с лампочкой на тему размыкания соответствующих контактов. А глушить пока можешь затыкая воздухан пальцем. =)

Скутер не глохнет после выключения зажигания что делать
Samodelkin Сообщения: 3277Зарегистрирован: 27 апр 2005 16:01Откуда: МО, г. Химки На чём ездит: Sym Joyride200

Там вполне возможно всё из-за колонок с сабом(недавно плставил) после етого вся херь и началась! + кинул на зажиание а – к раме и ещё к акуму!

Скутер не глохнет после выключения зажигания что делать
Shurik26 Сообщения: 21Зарегистрирован: 20 мар 2006 15:39

Смари схему, там вроде при выключенном зажигании один провод с каммута на массу замыкается, мож в нем дело. Или действительно своей цветомузыкой обеспечил себе вечный драйв

Убил женщину, спас бобра, белку, норку и лису.

Скутер не глохнет после выключения зажигания что делать
ALLexx Сообщения: 1204Зарегистрирован: 19 окт 2004 20:19

На некоторых скутерах (скажем например на адрессах) на раме НЕТУ массы, только на движке! Я когда ставил се музон ещё давно у меня тоже всякие хрени творились(правда скутер глох, но проводка ж разная) стоило мне соединить движок и раму скутера – всё запахало! Ты тожпопробуй от движка до рамы проводок какой-нибудь повесь илиотруби свою систему-витязь и пробуй глушить.

Тормоза придумал трус! …А труса придумали тормоза!
Езжу на: Suzuki Address V50, V100 и SkyWave Type-S 400, 650

Скутер не глохнет после выключения зажигания что делать
Fasterpast Сообщения: 6371Зарегистрирован: 22 дек 2000 02:00Откуда: Москва На чём ездит: Powered by Franco-Morini (R)

Кстати глушить ещё мона заткнув чем нить глушак!

Скутер не глохнет после выключения зажигания что делать
Niko- Сообщения: 256Зарегистрирован: 16 фев 2006 02:31

Niko- писал(а):Кстати глушить ещё мона заткнув чем нить глушак!

1)Глюк коммутатора, которые очень любят глючить после езды без аккума, что для большинства скутеров разработчиками “почему-то” категорически запрещено.
2) Вообщем на моцах такая х-ня бывает при раннем зажигании.
3) Обеднение смеси в связи с подсосом воздуха.

Вообще тут хорошо бы выяснить пропадает ли искра после поворота ключа в положение OFF
на мой же взгляд первый пункт имеет место.

Пользуясь случаем, хочу передать привет своей жене,любовнице, а так же бабушке (с) С.Шнуров

Скутер не глохнет после выключения зажигания что делать
Borian Сообщения: 1220Зарегистрирован: 23 апр 2003 20:54Откуда: Москва, ЮАО

У меня так было!Это трабла с замком,следующий хозяин впоследствии замок поменял.

Скутер не глохнет после выключения зажигания что делать
Speedi Сообщения: 2198Зарегистрирован: 03 дек 2004 22:22Откуда: Москва

Niko- писал(а):Кстати глушить ещё мона заткнув чем нить глушак!

На даелиме у меня не получалось так заглушить.Там дырень большая:)

А вот японцы глушатся на раз

Скутер не глохнет после выключения зажигания что делать

Скутер не глохнет после выключения зажигания что делать
Speedi Сообщения: 2198Зарегистрирован: 03 дек 2004 22:22Откуда: Москва

1)Глюк коммутатора, которые очень любят глючить после езды без аккума, что для большинства скутеров разработчиками “почему-то” категорически запрещено.

2) Вообщем на моцах такая х-ня бывает при раннем зажигании.

3) Обеднение смеси в связи с подсосом воздуха.

Вообще тут хорошо бы выяснить пропадает ли искра после поворота ключа в положение OFF

на мой же взгляд первый пункт имеет место.

п1) +1, сорри за краткость

Скутер не глохнет после выключения зажигания что делать
Сережка Сообщения: 555Зарегистрирован: 20 июн 2005 20:07

писал(а):У меня так дня 3 назад было ) при установке пластика провода от замка выдернулись ))) вот я з@iпался…

Ну в начале же было сказано, что ПРОВОДА ВСЕ ПРОВЕРЕНЫ…

Скутер не глохнет после выключения зажигания что делать

Скутер не глохнет после выключения зажигания что делать
MEL666 Сообщения: 371Зарегистрирован: 28 мар 2005 00:59

Niko- писал(а):Кстати глушить ещё мона заткнув чем нить глушак!

На хрена такие извращения, на бензиновом движке проще всего сдернуть высоковольтный провод со свечи.

ЗЫ: Вот я помню в аналогичной ситуации с дизелем потрахался – свечи нет, трубу затыкать бесполезно (у дизеля степень сжатия порядка 20) – пришлось соляру перекрывать. Потом была картинка: едет в метро кадр в белой рубашке и при галстуке, а вонь, как от тракториста

Скутер не глохнет после выключения зажигания что делать

Гость

Вернуться в Ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Источник

Скутер не набирает обороты и глохнет: все возможные причины и инструкции для ремонта

Скутер не глохнет после выключения зажигания что делать Скутер не глохнет после выключения зажигания что делать Скутер не глохнет после выключения зажигания что делать Скутер не глохнет после выключения зажигания что делать Скутер не глохнет после выключения зажигания что делать

Сегодня речь пойдет о самой распространенной модели от Хонды — дио 34, которая относится к надежным и легко обслуживаемым 2-тактным скутерам, но и она иногда капризничает.

Представьте ситуацию: ваш скутер заглох и не хочет двигаться дальше, или кое-как завелся и вы с горем пополам доехали до гаража. Ломаете голову: что же делать? Почему не заводится дио 34? С чего начать?

В этой статье предлагаю вам несложный алгоритм по определению причины такой заморочки.

Внешний осмотр

Проверять нужно всегда по методике «от простого к сложному». Если мопед еще вчера работал «как часы», а сегодня отказывается заводиться — вспомните что с ним происходило в этот промежуток времени. Может Вы вносили изменения в электросхему, либо регулировали карбюратор, или мыли мопед, либо проводили еще какие-то работы — иногда это помогает локализовать неисправность. Если есть возможность — верните все обратно.

Перед началом проверки внимательно осмотрите мопед. Возможно Вы заметите оторвавшийся или оголенный проводок или еще какую-нибудь мелочь. Иногда это очень помогает.



Причина 3: электропроводка

Иногда владельцы замечают, что причина, когда нагревается скутер и глохнет в попадании влаги в приборы или электропроводку. В таком случае проводка не в состоянии нормально функционировать и соответственно, давать искру. Самое простое что можно сделать самому это простой просушке приборов и проводки от влаги. Также рекомендуется изолировать проводку изоляционной лентой, если все это не помогло то нужен более глубокий анализ электросистемы. Смотрите так же схему проводки для китайских скутеров 4Т

Проверка наличия искры и состояния свечи

Это самая простая проверка, которую провести может каждый владелец мопеда, имея под рукой только свечной ключ или запасную свечу. Причем если выкрутить свечу из двигателя — можно заодно оценить ее состояние и по цвету нагара понять насколько правильную рабочую смесь готовит карбюратор.

Итак, если Вы выкрутили свечу из двигателя — обратите внимание на нагар, который покрывает центральный электрод. Нагар должен быть коричневого или светло-коричневого цвета. Если нагар черный — это говорит о том, что смесь слишком богатая, либо неисправна свеча, либо двигатель «жрет» масло. Возможно это и есть причина плохой работы двигателя.

Также обратите внимание на наличие жидкости на свече. Если свеча «мокрая», то есть на свече есть бензин — значит бензин все-таки поступает в камеру сгорания, но не воспламеняется. Есть как минимум три причины почему свеча может быть мокрой:

Теперь одеваем на свечу наконечник и прижимаем ее к металлической поверхности, например к головке двигателя, включаем зажигание и крутим двигатель кикстартером. Удобней проверять искру вдвоем, чтобы один человек держал свечу, а второй крутил двигатель. Но в принципе можно справиться и одному человеку. Будьте осторожны — на центральном электроде свечи высокое напряжение.

Если искры нет — значит виновата система зажигания. Проверьте все провода на наличие обрыва, или замыкания на массу. Все разъемы электропроводки должны быть соединены. Если есть возможность — замените катушку зажигания на заведомо исправную. Проверьте не повреждены ли катушки генератора. Более подробно можно почитать в статье «Пропала искра у мопеда, что делать?«

Если не можете разобраться в проводке — обратитесь к тому, кто умеет это делать.

Если искра есть — то скорей всего проблема в системе питания. Закручиваем свечу на место и продолжаем.

Плохая компрессия в цилиндре 2т двигателя

В результате горючая смесь плохо поступает в камеру сгорания.

Хорошая компрессия чувствуется ногой при заводке кикстартером и при замере компрессометром она не менее 10 бар.

Из-за недостаточной компрессии может плохо работать вакуумный бензонасос.

Скутер не глохнет после выключения зажигания что делать

Исправность бензонасоса проверяется просто: снять с карбюратора шланчик подачи бензина и ногой трыкнуть кикстартером.

Скутер не глохнет после выключения зажигания что делать

При исправном бензонасосе и хорошей компрессии из шланчика бензин должен политься обильными каплями. Если бензин не льется, то нужно определить что неисправно – бензонасос или поршневая группа.

Проверяем систему питания двигателя

В первую очередь нужно убедиться, что в бензобаке есть достаточное количество бензина. Внутри бензобака есть небольшая трубка, которая отбирает бензин не со дна бензобака, а чуть выше. Поэтому может оказаться, что бензин в баке еще есть, но в карбюратор он не поступает. Поэтому, если есть возможность — долейте бензин хотя бы до половины бака, и попробуйте снова завести мопед. Возможно причина именно в этом.

Также нужно знать, что бензокран мопеда «Альфа» имеет два положения: в одном, он берет бензин ближе ко дну бензобака, а в другом — чуть выше. Если Вы не знаете в каком положении открыт бензокран — попробуйте установить его в другое, возможно это поможет.

Очень удобно проверять подачу бензина, если у вас прозрачная трубка от бензобака до карбюратора, либо установлен сменный бензофильтр. В этом случае сразу видно есть бензин или нет.

Также есть еще одна простая проверка системы питания: набрать небольшое количество (5-10мл.) бензина в шприц, снять трубку забора воздуха с карбюратора и залить бензин прямо в карбюратор. Если после этого мопед будет заводиться, или как говорят «схватывать» — значит причина точно в подаче бензина и нужно проверить подачу топлива и карбюратор.

Если после всех описанных проверок проблема не обнаружилась — остается еще одна проверка — проверка компрессии двигателя.

Почему скутер глохнет на ходу: влага на электропроводке

В этом случае, когда скутер на ходу начинает глохнуть, то снова может работать только после простоя или просушки. Как ни странно, но попадания воды или влаги на электропроводку может сильно уменьшить напряжение и ее будет недостаточно для образования искры. После того как скутер стоял некоторое время он снова может работать стабильно. Если у вас скутер глохнет на ходу именно из-за попадания влаги на электроприборы, то необходимо срочно загерметизировать их. Как минимум перемотать слабые места изолентой.

Замеряем компрессию

Компрессия — это давление в цилиндре к концу такта сжатия. Величина этого давления позволяет оценить состояние двигателя. У исправного двигателя мопеда «Альфа» компрессия должна быть не менее 8-10 кг/см² («атмосфер»). Если меньше — значит двигатель неисправен: либо изношены поршневые кольца, либо пропускают клапаны. Скорей всего двигатель надо будет разбирать.

Замер компрессии производится компрессиометром — специальным манометром, который вставляется или вкручивается (в зависимости от конструкции) вместо свечи зажигания.

Перед замером компрессии двигатель желательно прогреть, но если он не заводится — придется измерять на холодном. Также желательно открутить карбюратор или открыть дроссельную заслонку и отключить подачу топлива.

Двигатель нужно вращать электростартером или кикстартером до тех пор пока показания компрессиометра не перестанут увеличиваться.

При компрессии меньше 8 атмосфер, нужно залить в свечное отверстие при помощи шприца 10-15 мл моторного масла. Если после этого компрессия заметно возрастет — значит изношены поршневые кольца. Если нет — значит проблема в клапанах или приводе распредвала. Наиболее частая причина: оборвана или «проскочила» цепь привода распредвала, либо погнуты/сломаны клапана.

Проверка искры

Для выполнения проверки мотоцикла Минск необходимо снять надсвечник и выкрутить свечу зажигания. Далее следует сразу определить (мокрый или сухой) контакт свечи зажигания.

Скутер не глохнет после выключения зажигания что делать
В случае если контакт мокрый, то, скорее всего, в вашем мотоцикле проблемы со свечой. В случае если контакт сухой, то следует искать проблему в карбюраторе.

Ввиду того что свеча уже выкручена, можно продиагностировать и убедиться в ее работоспособности. Перед проверкой наличия искры следует установить правильный зазор между электродами свечи.

По технической рекомендации производителя мотоциклов Минск необходимый зазор должен составлять от 0,4 до 0,7 мм в зависимости от модели. Зазор выставляется с помощью щупа, приобрести который можно в любом магазине авто или мотозапчастей. Если вы занимаетесь мотоциклом Минск самостоятельно, то данный инструмент уже должен находиться в вашем наборе.

Для проверки искры на выкрученной свече зажигания необходимо:

Внимание! При проверки свечи необходимо удерживать ее только за установленный надсвечник, иначе возможно поражение током.

Так же следует отметить, что искра искре рознь. Правильная рабочая искра должна быть всегда одинаковая, четко видимая, а так же проходить всегда в одном и том же месте.

В случае если между контактами свечи не проскакивает искра, то необходимо произвести проверку повторно, но уже с использованием другой свечи. Если после повторной проверки искра появилась, то это говорит о том, что установленная свеча была не исправна и ее следует заменить. Если же искра все равно отсутствует, то необходимо проверить систему зажигания мотоцикла Минск.

Проверяем момент зажигания

Если искра есть, топливо поступает, компрессия в порядке, но мопед все равно не заводится — возможно сбит момент зажигания.

На двигателях 139fmb, которые ставятся на альфу, момент зажигания не регулируется. Он жестко задан положением маховика на коленчатом валу. Коленвал двигателя со стороны генератора имеет коническую поверхность на которую плотно посажен маховик (он же ротор генератора). Правильное положение маховика задается при помощи шпонки, которая вкладывается в шпоночный паз коленвала.

Проверить это можно визуально (снять крышку генератора, открутить гайку, крепящую маховик и посмотреть совпадают ли пазы). Но не всегда паз на коленчатом валу можно увидеть (зависит от конкретного экземпляра), поэтому есть более надежный способ: купить или одолжить у кого-то стробоскоп (во многих автосервисах он есть), открутить заглушку на крышке генератора и проверить что вспышки происходят в момент появления в окошке метки ||.

Если мопед не

Иногда бывает, что мопед никак не хочет заводиться после нескольких часов простоя. При этом после прогрева он работает и заводится стабильно. Разберемся почему так происходит.

Когда двигатель холодный — все зазоры (в поршневой, в клапанах и т.п.) далеки от идеала. Плюс топливо, попадая на холодные детали двигателя, испаряется хуже и следовательно хуже воспламеняется. Из-за этого при холодном пуске двигателю нужна более богатая смесь, чем обычно. Именно для этого на карбюраторных двигателях делают устройства для обогащения смеси при пуске.

На мопеде Альфа (и ему подобным), установлена воздушная заслонка. Она уменьшает поток воздуха и этим обогащает рабочую смесь. Заслонка имеет два положения: «закрыта» — рычаг поднят вверх, «открыта» — рычаг опущен вниз. При запуске «на холодную» воздушную заслонку нужно закрыть (поднять рычажок вверх). Когда двигатель поработает немного с закрытой заслонкой — ее нужно открыть. Езда с закрытой заслонкой приведет к повышенному расходу топлива и образованию нагара на свече и поршне.

Что делать, если холодный мопед даже с закрытой заслонкой не заводится? Попробуйте шприцем залить 5-7 мл. бензина прямо во впускной патрубок карбюратора. Если мопед завелся после этого — значит нужна настройка карбюратора. Не завелся — проверяем искру и компрессию (см. выше).

Типовые причины

Завести скутер в холодную погоду может получаться не всегда из-за разных факторов. Прежде всего, не стоит мучить технику, если она не завелась сразу. Проверьте следующее:

Скутер не глохнет после выключения зажигания что делать

Неисправности в системе питания

Может быть виновата система питания; если поршневая группа мотора исправна, то следует проверить, поступает бензин в камеру сгорания или нет. Проверить это легко: выкрутите свечу и осмотрите ее, если она влажная, значит, бензин поступает. Если сухо, начинаем проверку с бензобака: во-первых, нужно узнать, есть ли там бензин. Если есть, проверяем, открыт ли краник. Если все открыто, надо снять вакуумный шланг и прочистить его воздухом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *