Скрипит педаль сцепления рено дастер что делать

Скрипит педаль сцепления рено дастер что делать

ВДшка поможет не на долго. У Лачетосса скрипел механизм переключения скоростей. При смазывании ВД помогало на пару недель. А у ОД была какая-то белая смазка, название которой не озвучивалось (может Дюрекс :bv:), так её применение позволяло забыть об этом скрипе. Кстати на ТО петли замков смазывались аналогичной смазкой.

Прошёл 1500 км появился скрип, до 1 ТО далеко, а оф. дилер в 350 км, подскажите пожалуйста как и главное чем правильно смазать педаль, может Spirt знает, или у ОД интересовался?

n_dum, на дусе на это в основном забили пока. просто побрызгать, конечно, можно, но лучше со знанием дела и в нужное место.

Знаком с этим скрипом по Симболу,он бывает в жару и проходит с холодами,но можно смазать вилку сцепления(из моторного отсека)ВДэшкой скрип пропадет дней на несколько-лучше всего мазать молибденовой смазкой,но плохой доступ.

Не, у меня скрипит круглогодично. ВД, да, пробовала поливать, но прямо в педаль, но это оказалось бесполезным занятием.

Скрип есть. Весьма неприятный. Появляется после пары часов езды. Куда брызгать (или смазывать) непонятно. Из салона никакого доступа к пружинам и другим механизмам нет. Из моторного отсека тоже ничего не видно.

Скрип есть. Весьма неприятный. Появляется после пары часов езды. Куда брызгать (или смазывать) непонятно. Из салона никакого доступа к пружинам и другим механизмам нет. Из моторного отсека тоже ничего не видно.

и доступ есть, и видно все, брызгать вдшкой на шток педали сцепления из салона (просто нагнуться надо посильней :bj:), пока помогло, да и скрип еле слышный был, сильно не напрягал.

Вот так
Иначе никак, конечно. bw:
» После чего дворник Митрич грязно выругался, сплюнул. и произнёс:
— Я удивляюсь. » (с)

Электроусилителем чего.
Педали сцепления?
Электроусилителя самого сцепления.

Источник

Скрипит педаль сцепления, причины и способ устранения без разбора

Скрипит педаль сцепления рено дастер что делать

Скрипит педаль сцепления рено дастер что делать

Ни с того ни с сего, педаль сцепления при нажатии и отпускании начала скрипеть, данную неисправность очень легко устранить своими руками…

Здравствуйте, итак, на современных иномарках данная проблема встречается довольно редко, так как у них установлен гидравлический привод сцепления. На многих автомобилях устанавливают механический привод(тросиковый).

Думаю, многие сталкивались с данной проблемой и знают о том, что если у вас в машине механический привод сцепления, первым делом нужно смазать тросик сцепления и в 80% случаев проблема исправится.

Как это сделать? Под капотом найдите трос сцепления, вот как он выглядит:
Смажьте с помощью вд 40 или силиконовой смазки, или обычной смазки, как это показано на фото справа. Чаще всего, после этой процедуры, скрип проходит. Только помните, скрип уйдет не сразу, а после многократного нажатия педали.

Еще одной причиной скрипа является возвратная пружина. Она есть как на дорогих моделях авто, так и на дешевых. Расположена она непосредственно над педалью сцепления.
Она так же подвержена загрязнению и коррозии. Можно сразу заменить пружину на новую, сделать это довольно не сложно, а лучше сначала попробовать смазать, так же как и тросик.

Многие забывают про эту пружину и не могут понять, почему скрипит педаль сцепления. Эта одна из популярных причин скрипа педали.

Источник

Renault DUSTER ремонт штока педали сцепления

Скрипит педаль сцепления рено дастер что делать

Тема не по моей машине, но все-же хочу поделится своим решением проблемы. Затраты по времени на ремонт — минимальные. Про финансовые я вообще промолчу — 6 руб!
Приехал ко мне старший брат на 4-х годовалом Renault DUSTER

Скрипит педаль сцепления рено дастер что делать

с такой проблемой: слетает шток педали сцепления. Кто сталкивался, тот знает, что ситуация достаточно неприятная…
Т.к. дело было к ночи я обтянул лапки штока пластиковым хомутом

Скрипит педаль сцепления рено дастер что делать

и отправил его домой, благо живет он в квартале от меня. Отложили решение проблемы на утро.
Добравшись до дома он покопался в интернете и сбросил мне несколько вариантов решения этой неисправности, но ни один из них мне не понравился. Но не зря он это сделал. Просматривая фотки со всякими скобками, уголками, болтиками и т.д. у меня созрела простая идея как устранить эту неисправность быстро, дешево и надежно, исключив поломку этого узла во время эксплуатации автомобиля.

Затраты по времени — 10-15 мин, по деньгам — 6 руб.

Сам узел (шток) с каталога Renault

Скрипит педаль сцепления рено дастер что делать

Самые главные участники ремонта, две шайбы.
Слева — шайба стопорная упорная быстросьемная 8 мм, справа шайба 12*24*2. Каждая по 3 руб.

Скрипит педаль сцепления рено дастер что делать

Почему такие шайбы и такие размеры?
Поясняю. Паз штыря педали 8,2 мм, сам штырь 11 мм (замерял штангенциркулем). В продаже у нас только шайбы кратные 1 мм (стопорные) и 2 мм (обыкновенные).
Для надежной фиксации стопорной шайбы в пазу штыря, 8 мм самое то.

Скрипит педаль сцепления рено дастер что делать

Перед установкой шайб откусываем кусачками защелки штока (делается достаточно легко)

Скрипит педаль сцепления рено дастер что делать

Одеваем шток на штырь педали, устанавливаем простую шайбу. Шайба садится свободно — запас в 1 мм.

Скрипит педаль сцепления рено дастер что делать

Затем фиксируем стопорную шайбу (устанавливается с щелчком), и что-бы простая шайба не звенела во время движения я затянул пластиковый хомутик (он между стопорной и простой шайбой). За счет этого хомутика шайбы немного разошлись и зафиксировались.

Скрипит педаль сцепления рено дастер что делать

Скрипит педаль сцепления рено дастер что делать

Соответственно весь этот узел был смазан густой смазкой.
Узел работает без заеданий, ничего не скрипит и не щелкает. Стопорная шайба сидит в пазу жестко и вытащить ее оттуда возможно только плоскогубцами. Простая шайба не болтается и не звенит.
Как вариант вместо хомута можно установить резиновые колечки или тонкую пружинку.
Как сказал мне брат, это проблема не только Дастеров, но и других реношек…
Вообщем про этот узел можно забыть.

Все фотографии сделаны крупным планом, и рассчитаны на владельцев автомобилей Рено, так что думаю вопросов типа что и как, не будет.

У меня все.
Всем удачи! Ни гвоздя, ни жезла.

Источник

Устранение рывков и скрипа педали сцепления в жару на рено логан!

Скрипит педаль сцепления рено дастер что делать

Начнём) Проблема с тугой педалью была выявлена ещё 3 года назад. Особого дискомфорта, кроме как хождение педали рывками в жару не наблюдалось. Но именно этой весной 2021 года, педаль превзошла все границы. Появился ужасный скрип при выжиме, рывки педали стали ещё сильнее и всё это происходило именно в тёплую погоду (начать движение с места, двигаться в пробке или парковаться во дворе с данной проблемой полное извращение)! После поездки решил посмотреть, откуда идёт этот злостный «СКРИП». Заглушил двигатель, открыл капот, посадил жену за руль, она нажимала педаль сцепления, данный скрип доносился от вилки сцепления. Читал разные форумы, статьи по данной проблеме, но… Всё, что люди пробовали делать (смазка упора вилки сцепления, замена вилки, смазка и разборка педального узла сцепления, замена комплекта сцепления, смазка и замена троса сцепления), данные манипуляции мною тоже были переделаны, результата 0.

РЕШЕНИЕ ЕСТЬ! Я очень надеюсь, что помогу многим логановодам и тем людям, у кого на а/м упор вилки сцепления с пластиковым наконечником.

После всего переделанного в сфере данной проблемы по статьям из интернета, конечной точкой оказался упор вилки сцепления и сама вилка.
Скрип был похож на трение резины об металл. Много думать не пришлось) Пыльник, который закрывает окошко кпп, где установлена вилка, сидит на месте и не соприкасается с самой вилкой при работе, следовательно ситуацию с пыльником откидываем в сторону, он не виноват. Копаем глубже и вот тут есть момент. Посмотрел на просторах торговых площадок в интернете оригинальный упор вилки сцепления рено логан, сам корпус металл, наконечник пластмасса.

Скрипит педаль сцепления рено дастер что делать

И тут я решил… Если все методы борьбы с данной проблемой не помогли, то почему не попробовать заменить упор вилки с пластиковым наконечником на цельнометаллический из нержавеющей стали. Заказал изготовление детали на заводе у токаря, мастер выточил упор из нержавейки (работой мастер занимался по образцу детали).

Скрипит педаль сцепления рено дастер что делать

Когда деталь получил на руки, поехал в сервис, там скинули коробку, поменяли упор вилки сцепления и саму вилку. При замене место контакта нового упора и вилки обработали тугоплавкой смазкой.

Источник

Ремонт штока педали сцепления Renault DUSTER

Скрипит педаль сцепления рено дастер что делать

Первоначально данная тема была размещена в моем блоге, но т.к. такая-же машина есть у моего старшего брата, решил добавить эту машину в «Мои машины» и понемногу вести бортжурнал.
Тема не по моей машине, но все-же хочу поделится своим решением проблемы. Затраты по времени на ремонт — минимальные. Про финансовые я вообще промолчу — 6 руб!
Приехал ко мне старший брат на 4-х годовалом Renault DUSTER с такой проблемой: слетает шток педали сцепления. Кто сталкивался, тот знает, что ситуация достаточно неприятная…
Т.к. дело было к ночи я обтянул лапки штока пластиковым хомутом

Скрипит педаль сцепления рено дастер что делать

и отправил его домой, благо живет он в квартале от меня. Отложили решение проблемы на утро.
Добравшись до дома он покопался в интернете и сбросил мне несколько вариантов решения этой неисправности, но ни один из них мне не понравился. Но не зря он это сделал. Просматривая фотки со всякими скобками, уголками, болтиками и т.д. у меня созрела простая идея как устранить эту неисправность быстро, дешево и надежно, исключив поломку этого узла во время эксплуатации автомобиля.
Затраты по времени — 10-15 мин, по деньгам — 6 руб.

Сам узел (шток) с каталога Renault

Скрипит педаль сцепления рено дастер что делать

Самые главные участники ремонта, две шайбы.
Слева — шайба стопорная упорная быстросьемная 8 мм, справа шайба 12*24*2. Каждая по 3 руб.

Скрипит педаль сцепления рено дастер что делать

Почему такие шайбы и такие размеры?
Поясняю. Паз штыря педали 8,2 мм, сам штырь 11 мм (замерял штангенциркулем). В продаже у нас только шайбы кратные 1 мм (стопорные) и 2 мм (обыкновенные).
Для надежной фиксации стопорной шайбы в пазу штыря, 8 мм самое то.

Скрипит педаль сцепления рено дастер что делать

Скрипит педаль сцепления рено дастер что делать

Перед установкой шайб откусываем кусачками защелки штока (делается достаточно легко)

Скрипит педаль сцепления рено дастер что делать

Одеваем шток на штырь педали, устанавливаем простую шайбу. Шайба садится свободно — запас в 1 мм.

Скрипит педаль сцепления рено дастер что делать

Скрипит педаль сцепления рено дастер что делать

Затем фиксируем стопорную шайбу (устанавливается с щелчком), и что-бы простая шайба не звенела во время движения я затянул пластиковый хомутик (он между стопорной и простой шайбой). За счет этого хомутика шайбы немного разошлись и зафиксировались.

Скрипит педаль сцепления рено дастер что делать

Скрипит педаль сцепления рено дастер что делать

Соответственно весь этот узел был как следует смазан.
Узел работает без заеданий, ничего не скрипит и не щелкает. Стопорная шайба сидит в пазу жестко и вытащить ее оттуда возможно только плоскогубцами. Простая шайба не болтается и не звенит.
Как вариант вместо хомута можно установить резиновые колечки или тонкую пружинку.
Как сказал мне брат, это проблема не только Дастеров, но и других реношек…
В общем про этот узел можно забыть.

Все фотографии сделаны крупным планом, и рассчитаны на владельцев автомобилей Рено, так что думаю вопросов типа что и как, не будет.

У меня все.
Всем удачи! Ни гвоздя, ни жезла.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *