Скрипит лобовое стекло после замены что делать
Скрипит лобовое? Всегда есть решение
Предисловие:
Читая форумы про корейские авто, заметил, что многие жалуются на скрип лобового стекла. Причем, зачастую, не со стороны торпедо, а с внешней стороны, где плотно прилегает к стеклу пластиковая накладка или если по мануалу, то «Решетка короба воздухопритока». Далее, так её и буду обзывать. Между ней и лобовым стеклом попадают мелкие твёрдые частицы с дороги и во время «переваливания» кузова возникает трение последних между решеткой и стеклом, отсюда и скрип. Больше всего похож на сугробный хруст свежего снега, как мне показалось 🙂 Тема не новая, каждый пролечивает сей казус по-свойски. Проще всего, ничего не разбирая отогнуть верхний край пластика, пролить в щель проникающую смазку (силикон, WD и т.д.). Можно снять решетку, хорошо всё промыть, смазать, одеть обратно. Но это всё меры временные и вскоре снежный хруст может появиться вновь. На модельных форумах есть способы с прокладкой из маделина. Один из них и был взят за основу, немного доработан и выложен в сей блог.
Мотивация и выбор:
Ехал с Санкт-Петербурга в Карелию по идеальным дорогам и не знал ни про какие хрусты сугробов, трения лобовых стекол и т.д. Но прибыв в родную республику, немного покатавшись по нашим местным «направлениям» сразу понял, о чем идет речь. Сталкиваюсь с этим впервые. Кузов переваливается, идет смещение, в результате скрип. Было принято решение немедленно и категорично объявить скрипу войну и повергнуть его в бегство.
Действие:
Всё действо провёл на свежем воздухе под открытым небом. Благо, начало октября пока не лютует минусом за бортом и грустными дождями.
Чем пользовался:
1. Отвертка шлицевая
2. Ключ на 17 торцевой
3. Кусок изоленты
4. Обезжириватель
5. Лента антискрип 2 метра
6. Ложка графитной смазки
Антискрипную ленту купил сразу в комплекте с лентой-корректором, корректор мне еще пригодится для других интересных работ, которые я, всенепременно, в дальнейшем опишу.
Не реклама, просто то, чем пользовался.
Затем я снял эту решетку по мануалу, проклеил всё, и также по мануалу одел обратно.
Лента идет с пропиткой, но впереди зима, поэтому я перестраховался и обработал её сверху силиконом, лишним не будет.
Послесловине:
Результат не заставил себя долго ждать. Вывешивание машины по диагонали, проезд по гравийке, по ямо-ухабам (т.е. по нашим местным дорогам) различной степени тяжести, привел к однозначному выводу: Скрип лобового стекла полностью и бесповоротно похоронен. Его война проиграна, не успев толком начаться 🙂 Безусловно, моё пристальное наблюдение никто еще не отменял. Впереди нас ждет холодный сезон, время покажет, вылезет кто нить на подмогу «снежному хрусту» или нет. А пока наслаждаюсь чинной и благородной тишиной в салоне.
Скрипит лобовое стекло — что делать
Пожалуй, никому не нравится, когда скрипит лобовое стекло. Почему это происходит, каковы причины скрипа, который раздражает. О причинах скрипа, способах устранения и возможностях самостоятельного ремонта во время поездки пойдёт речь ниже.
Причины скрипа лобового стекла
Причин, почему скрипит лобовое стекло, может быть несколько:
Если скрипит лобовое стекло необходимы действенные меры по устранению проблемы. Об этом ниже.
Варианты решения проблемы
Прежде чем говорить о мерах по устранению скрипа лобового стекла в разных ситуациях давайте рассмотрим возможности ремонта. Водители чаще всего пытаются самостоятельно избавиться от неприятного звука. Оно и понятно, ведь работа своими руками, помимо удовольствия от выполненного процесса, экономит деньги.
Но, в этом случае, если не подготовится и сплоховать, можно лишиться «лобовика» или в лучшем случае, не избавиться от проблемы. Придётся искать другие пути. Обращаться к гаражным дел мастерам нет смысла. При некачественно выполненной работе необходима повторная попытка ликвидации неприятного звука, а деньги уже потрачены.
В этом случае, если своими силами не ликвидирована проблема лучшим вариантом будет обращение в специализированный центр. Может быть, для замены уплотнителя придётся снимать стекло. Для этого у специалистов есть все возможности, в том числе и технические средства.
Давайте смоделируем несколько ситуаций, при которых можно самостоятельно решить вопрос скрипа лобового стекла.
Если проблема возникла на трассе
В этом случае от неприятностей поможет избавиться силиконовая смазка. Если невозможно точно определить место скрипа, необходимо обработать верхнюю часть уплотнителя постепенно отгибая его. Не стоит бояться попадания излишнего количества уплотняющего вещества на лобовое стекло. Его потом легко смыть проточной или водой из бачка омывателя.
Работы в гараже в летний период
Зима и проблема
В зимний период ситуация может проявиться при прогреве авто или во время движения. Скорее всего, причина в износе уплотнительного соединения: примерзает резинка к стеклу, теряется эластичность. Если самостоятельно не удаётся справиться с бедой, рекомендуется обратиться за помощью на станцию технического обслуживания автомобилей.
Скрип после замены стекла
Часто после самостоятельной (полной) замены вышедшего из строя лобового стекла из-за неправленой фиксации оно может скрипеть. В этом случае нужно использовать уплотняющее вещество. Опять же, с проблемой помогут справиться мастера СТО.
В заключение
Если вы решили самостоятельно избавиться от скрипа, полистайте на досуге техническую литературу и ознакомьтесь с приёмами, которыми пользуются другие. В интернете много роликов, которые рассказывают о проблеме, и помогают водителям наглядным примером избавиться от скрипа лобового стекла.
7. Скрип водительского стекла — решено
Всем привет, решил вопрос который раздражал просто невероятно!
У современных авто с безрамочными окнами, при открытие двери, стекло слегка приопускается выходя из уплотнителя, чтобы дверь можно было открыть. Так начали делать для того, чтобы была лучше шумоизоляция, у старых субару, например, стекло просто прижимается к уплотнителю и все, механизм проще и наверняка, надежней.
Еще при покупке авто, при открытии водительской двери, был скрип этого самого стекла. При изучении болячек СС, я встречал про скрип уплотнителей, обсудил это с прошлым владельцем и сошлись, что просто помазать силиконом и все будет гуд. Как же я ошибался в тот момент. Этот вопрос раздражал максимально, при каждом открытии/закрытии авто или просто на макдрайве, стекло приопускается и раздается МЕЕЕЕЕЕРЗКИЙ скрип, а я как раз из тех, кто готов STP/Маделином обмотать не только всё в авто, а и мелочь в карманах пассажиров, ключи, брелки и любые элементы, которые издают звуки в салоне при езде, кроме колонок.
Начал я с того, что почистил бархотки (уплотнители с типа ворсиком коротким), куча влажных салфеток, карточки и реально много грязи, но которая, как оказалось, ни на что не влияла. Скрипит? Значит надо смазать и я заказал качественный силиконовый спрей от Liqui Moly, прошелся по уплотнителям и…нихера. Надо сказать, что как только дождь, или мойка — скрип пропадал и я был счастлив, когда-то день, когда-то два. Но каждый раз, скрип возвращался. Обсудив этот вопрос с ребятами из СС Crew (ссылка в описании профиля, если у вас СС — велкам), мне посоветовали обезжирить уплотнители, одному из участников это помогло справиться со скрипом, заказал обезжирку от Wurth, хорошо протер все уплотнители, в том числе и от прошлых попыток смазать их силиконом, кратковременно помогло но через день опять вернулся скрип. ЁМАЁ!
Возможные причины скрипа, которые я нашел в интернете:
1) Бархотки, камушек или пыль/грязь — привет скрип
2) Уплотнители нужно смазать силиконом, сильно высохли
3) Уплотнители надо обезжирить, сильно жирные
4) Скрип роликов стеклоподъемника, ролики из пластика, изнашиваются и начинают скрепеть
5) Скрип механизма стеклоподъемника целиком, разобрать/смазать направляющие
Окей, надо локализовать место скрипа, подумал я и начал слушать. Ухом ничего понять не удалось, оно идет по всему стеклу и резонирует по всей площади. Начал дергать ручку и придавливать стекло в разных местах и это сработало, выяснил, что место скрипа прямо возле водительского зеркала. Если придавить снаружи, то закрывается окно без скрипа. Чудеса? Нет. Опустил стекло, отогнул уплотнитель немного и с фонариком увидел суть проблемы. Уплотнитель (3C8857505E) который идет от зеркала, он выглядит вот так (#10):
Он идет вниз и стекло ходит по нему как по направляющей. Я заметил, что в середине пути стекла, оно подворачивает резину и из-за этого появляется этот мерзкий скрип. Достал съемник пластика салона, тонкий и длинный, опустил стекло и одновременно поднимая его и поправляя съемником завернувшуюся резину, вставил обратно окно в этот «паз». Все, скрип ушел. Но он ушел ровно до первого полного опускания стекла вниз, дальше опять зажевывает и опять скрип.
По центру нету кусочка резины, из-за него, стекло подворачивало то что выше и скрипело, входя в верхний уплотнитель.
Купил уплотнитель, записался в сервис, заменили его и все, надеюсь к этому вопросу больше не вернусь. Кстати, новый уплотнитель стоит
100$, по этому взял с разборки в идеальном состоянии за 20$ (за кусок резины, отдавать 100$, которая на езду не влияет…ну не знаю), предварительно отмыв с шампунем все бархотки поехал на замену. При снятии двери, 2 клипсы с нами попрощались, естественно, заменил на новые. Вроде в разборе ничего сложного нет, но блин, столько всего можно обломать, решил сделать в сервисе, заодно посмотрел как работает человек, если решу разбирать сам. С особой осторожностью надо снимать твиттер, там какие-то дурацкие металлические шайбочки с пластиковыми усиками.
Надеюсь, вопрос решен. Уже купил Маделин и Антискрип, скоро будет микро-пост, про борьбу со сверчками в декоративных накладках торпедо, как только брусчатка — сразу начинают немного скрипеть, благо это классическая проблема В6, В7, СС и там не сложно.
Скрипит лобовое стекло после замены что делать
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя
Скрип (дребезг) лобового стекла после замены
Скрип (дребезг) лобового стекла после замены
Сообщение rus-style » 28 мар 2012, 00:22
Сообщение Admin » 28 мар 2012, 00:31
_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги»
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT
Сообщение rus-style » 28 мар 2012, 00:46
Сообщение Admin » 28 мар 2012, 00:48
теоретически могли косякнуть. например сэкономили на герметике и нанесли его меньшее кол-во. или герметик самый дешевый. думаю, нужно переклеивать, если дефект появился именно после вклейки.
_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги»
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT
Адский скрип в салоне после переклейки стекла
ваз 21102 ’01
w124 230e ’91 wdb1240231b477219
saab 9-5 aero ’04
вероятно козырки трутся о панельку. это старость, хватает их один раз трониуть и все. ничем не лечится, можно только войлоком проклеить. как вариант сама панелька скрипит. тогда этоментарно изунттри наклевиаются бархотки, даже в оригинале для этого преустмотрены
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
вероятно козырки трутся о панельку. это старость, хватает их один раз трониуть и все. ничем не лечится, можно только войлоком проклеить. как вариант сама панелька скрипит. тогда этоментарно изунттри наклевиаются бархотки, даже в оригинале для этого преустмотрены
ваз 21102 ’01
w124 230e ’91 wdb1240231b477219
saab 9-5 aero ’04
У меня изредка так скрипит при минусовой температуре и то-же после замены стекла. Просто приборная панель касается лобового стекла, а бархотка старая, либо её уже нет там. Ещё бывает декоративные накладки стоек лобового стекла касаются приборной панели и поскрипывают. Проще всего пропшикать подозрительные места силиконовой смазкой и найдётся сверчок.
У меня изредка так скрипит при минусовой температуре и то-же после замены стекла. Просто приборная панель касается лобового стекла, а бархотка старая, либо её уже нет там. Ещё бывает декоративные накладки стоек лобового стекла касаются приборной панели и поскрипывают. Проще всего пропшикать подозрительные места силиконовой смазкой и найдётся сверчок.
ваз 21102 ’01
w124 230e ’91 wdb1240231b477219
saab 9-5 aero ’04
ваз 21102 ’01
w124 230e ’91 wdb1240231b477219
saab 9-5 aero ’04