Скб и спп пассажирского вагона что это

Система контроля безопасности и связи пассажирского поезда

Возможности СКБ и СПП.

Система контроля безопасности и связи пассажирского поезда предназначена для оповещения поездной бригады об аварийных ситуациях, а также для организации производственно-технологической связи в железнодорожных составах. Оборудование системы повышает безопасность эксплуатации пассажирского поезда и, одновременно, уровень сервиса.

1. Приём аварийных сигналов от системы пожарной сигнализации вагона, системы контроля нагрева букс, сигнализации блокировки колёс и других систем;

2. Формирование речевых сообщений соответствующих полученным аварийным сигналам и автоматическую передачу таких сообщений на переносные телефоны сотрудников поездной бригады в любой вагон движущегося или стоящего состава;

3. Беспроводную телефонную связь поездной бригады и транспортной милиции в любом вагоне движущегося состава и в радиусе до 400 метров от стоящего поезда;

4. Телефонную связь начальника поезда с абонентами телефонной сети общего пользования по каналу спутниковой связи в любой точке Российской Федерации

5. Обмен данными между начальником поезда и диспетчером по каналу связи GSM или по каналу спутниковой связи;

Устройство СКБ и СПП

Центральная управляющая система (ЦУС), управляет базовыми станциями DECT, и через кросс-поляризованные антенны излучает по всей длине состава сигнал DECT несущей частоты.

Скб и спп пассажирского вагона что это

Антенны СКБ и СПП

Скб и спп пассажирского вагона что это

Скб и спп пассажирского вагона что это

Зарядный блок в радиоузле

1. Приема сигнала DECT посредствам штыревой антенны, подключенной к нему и установленной на крыше вагона, усиление и излучение его внутри вагона;

2. Осуществления мониторинга за кнопкой сигнализации опасности и существующих систем сигнализации вагона и, в случае срабатывания, формирования речевых сообщений с их последующей отправкой сотрудникам поездной бригады по определенному алгоритму;

3. Регистрации носимого терминала проводника в системе СКБ и СПП.

Порядок работы с СКБ и СПП

Для начала работы с системой необходимо зарегистрировать УПАС – ретранслятор. Для этого необходимо установить магнитный ключ в гнездо считывателя. При этом на индикаторе считывателя должны светиться две красные линии и включается нижний индикатор. Затем необходимо нажать кнопку регистрации. Во время регистрации магнитного ключа светодиод нижнего индикатора должен мигать. Если регистрация прошла правильно, то мигание светодиода должно прекратиться, на индикаторе высвечивается двухзначный номер вагона, и прозвучит речевое сообщение «Вагон № (заводской, пятизначный), исправно». После этой фразы регистрация УПАС – ретранслятора закончена. Носимый терминал можно вставить в гнездо УПАС – ретранслятора как до, так и после регистрации.

Источник

Порядок работы вентиляции в вагоне?

6. Работа проводника с системой СКБ и СПП (подготовка и регистрация УПАС –ретранслятора)

СКБ-система контроля безопасности, СПП-связь пассажирского поезда, УПАС-устройство передачи аварийных сигналов.

При заступлении поездной бригады в рейс ЛНП производит инструктаж проводникам вагонов о порядке использовании СКБ и СПП, выдает телефонные трубки ПЭМ, полиции, а проводникам вагонов также электронные ключи (для непонятливых белый чип) соответствующий номеру вагона проводника. При приемке вагона в рейс проводник обязан проверить комплектность и исправность аппаратуры СКБ и СПП. После установки проводником в вагоне ключа (чип) в УПАС-устройство передачи аварийных сигналов, через 3 минуты загорается верхний индикатор (желтый) и продолжает гореть ровным светом. Кратковременно нажать кнопку рядом с электронным кличем, нижний индикатор начинает гореть ровным (зеленый). Прекращение свечения зеленого индикатора сигнализирует об окончании регистрации трубки. На трубке в высветится надпись «Зарядка». После извлечения трубки из отсека УПАС, появится надпись « ВАГОН» с номером электронного чипа.

-постоянно носить при себе носимый терминал (трубка);

-при получении аварийных сигналов, действовать в соответствии с инструкцией;

-вынимать аккумулятор, эксплуатировать с разряженной батареей;

-передавать посторонним лицам.

Ответственность за комплектацию, работу СКБ, СПП, УПАС, утерю переносных терминалов, эл. чипов лежит на проводнике обслуживаемого вагона.

Гашение проездных документов.

Сами знаете. По голограмме.

Проезд пассажиров по бланку электронной регистрации (документы, предъявляемые на посадке проводнику)?

Пассажир осуществляет посадку в поезд дальнего следования с указанием мест по предъявлении документа, удостоверяющего личность пассажира, на основании которого был оформлен электронный проездной документ (билет) и посадочного купона к электронному проездному документу (билету). Посадочный купон к электронному проездному документу (билету) предъявляется на бумажном либо электронном носителе.

Правила проезда Фельдъегерей?

Проезд фельдъегерей производится по служебным билетам с правом бесплатной перевозки при себе ручной клади весом 150 кг.

Фельдъегеря имеют право производить посадку в поезд до общей посадки пассажиров.

Допустимая величина высоты пружины натяжного устройства привода ТРКП,ТК-2?

Высота пружины натяжного устройства ремней привода должна быть при ее рабочем состоянии: ТРКП-100±5 мм, ТК-2-110±5 мм.

ТРКП-текстропно-редукторно-карданный привод, 5 ремней, длинна ремней 2500мм.

Высота пружины натяжного устройства ремней 110±5 мм.

Как исключение допускается следование с приводом ТРКП не менее 3 ремней.

Высота пружины натяжного устройства ремней 100±5 мм.

Как исключение допускается следование с приводом ТК-2 не менее 4 ремней.

Браковочные размеры наваров?

Навар – наплыв, раскалённый частиц металла, на поверхности катания.

При обнаружении в пути следования навара:

от 0.5 мм до 2 мм — допускается следование состава со скоростью до 100 км/час до ближайшего ПТО, имеющего средства для замены колесных пар.

Дальнейшее ограничение скорости аналогично ограничению при образовании ползуна. Все замеры производятся ЛНП, ПЭМ совместно с локомотивной бригадой.

Скб и спп пассажирского вагона что это

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

Скб и спп пассажирского вагона что это

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Скб и спп пассажирского вагона что это

Источник

Памятка для начальника поезда по работе с системой СКБиСПП

Подготовка к работе АССН

Включить питание. После завершения процедуры загрузки на экране

появиться карта местности. См рис.1

Скб и спп пассажирского вагона что это

Рис 1. Карта местности

Заполнение паспорта поезда

Паспорт поезда – это совокупность определённой информации о текущем рейсе, предназначенная для дежурных служб железных дорог.

Паспорт поезда заполняет начальник поезда перед началом рейса. Для ввода или изменения данных паспорта поезда нажать копку «МЕНЮ». См. рис.2. Выполнение этой и подобных операций осуществляется нажатием на соответствующую область сенсорного экрана.

Скб и спп пассажирского вагона что это

На экране откроется окно меню. См. рисунок 3.

Скб и спп пассажирского вагона что это

Нажать кнопку «ПАСПОРТ». На экране откроется окно ввода информации. См. рисунок 4.

Скб и спп пассажирского вагона что это

Рис. 4 Окно ввода информации

Выбор строки для заполнения или изменения осуществлять путём нажатия кнопки со стрелкой в соответствующей строке.

Скб и спп пассажирского вагона что это

Рис. 5 Строка ввода

При этом откроется окно списка, ранее введенных значений, например, список фамилий начальников поезда. Выбрать требуемую фамилию или в поле редактора ввести новую.

Для ввода новой фамилии надо выбрать поле редактора. На рис. 5 это поле «Фамилия». Ввод текста производится по нажатию на изображения клавиши. Позиция ввода очередного символа определяется местоположением курсора в поле ввода. Выбор прописных и строчных символов определяется стрелкой в левом нижнем углу клавиатуры. Там же расположены клавиши выбора цифр и смены языка. Для удаления ошибочно введенного символа использовать клавиша с символом «X», которая расположена в правом верхнем углу клавиатуры. Для подтверждения ввода нового значения нажать кнопку «ОК» справа от поля ввода. Для отказа от нового значения нажать кнопку «X» слева от поля редактирования.

После ввода нового значения поля оно будет доступно для выбора в списке ранее введенных значений.

Аналогично заполняются другие поля паспорта.

Обязательными для заполнения являются следующие поля:

− дата отправления поезда из начального пункта;

− пункт отправления (станция отправления);

− конечный пункт (станция назначения);

− фамилия, имя, отчество начальника поезда;

− номер служебного телефона мобильной связи;

− номер штабного вагона.

По окончании ввода нажать круглую кнопку в нижней части экрана. При этом, все окна будут свёрнуты, а на экране будет отображена карта местности. См. рисунок 1.

Использование СКБиСПП по назначению

Перед началом рейса начальник поезда должен:

Убедиться, что аппаратура СКБиСПП включена. При этом:

– на экране АССН отображается электронная карта местности;

–на центральной управляющей системе горит индикатор включения питания;

– на дисплее системного телефона появится надпись с информацией о дате и времени;

– на зарядном устройстве для носимых терминалов горит индикатор включения питания.

Убедиться, что заряд аккумуляторов носимых терминалов не менее 50% от максимального.

Выдать сотруднику милиции и поездному электромеханику носимые терминалы.

Выдать проводникам вагонов электронные ключи регистрации вагонов.

Убедиться, что проводники вагонов правильно выполнили регистрацию вагонов. Для этого проверить связь с носимыми терминалами проводников вагонов, а также сотрудника милиции и поездного электромеханика.

Не позднее, чем за 30 минут до начала рейса на экране АССН:

– нажать кнопку «МЕНЮ». См. рисунок 2.

– нажать кнопку «СТАРТ». См. рисунок 3.

– нажать круглую кнопку в нижней части экрана. См. рисунок 6.

Скб и спп пассажирского вагона что это

Для перехода к схеме РЖД нажать в правом верхнем углу АССН кнопку «СХЕМА». См. рисунок 7.

Скб и спп пассажирского вагона что это

Рис. 7 Географическая карта

Для возврата к географической карте нажать «КАРТА». См. рисунок 8.

Скб и спп пассажирского вагона что это

Рис. 8 Схема железных дорог

Работа с системным телефоном

Скб и спп пассажирского вагона что это

1 – встроенная телефонная книга; 2 – клавиша повторного набора номера; 3 –

дисплей; 4 – индикатор наличия информации; 5 – клавиша вызова информации; 6 – клавиша удаления неверно набранного знака; 7 – клавиша отключения/включения микрофона; 8 – клавиша отключения/включения громкоговорящей связи (динамик); 9 – кнопки набора номера; 10 – клавиша не используется; 11 – клавиша отбоя связи; 12 – клавиша управления; 13 – клавиша вызова меню; 14 – клавиша отмены пункта меню; 15 – клавиша навигации по пунктам меню; 16 – клавиша выполнения пункта меню; 17 – клавиши быстрого набора номера; 18 – клавиша не используется; 19 – клавиши объявлений.

При подаче электропитания на ЦУС, информация на дисплее системного

телефона появится через две минуты, необходимые для загрузки программного обеспечения.

Исходящий вызов абонентских устройств СКБиСПП

Для выполнения исходящего вызова выбрать один из перечисленных ниже способов.

П р и м е ч а н и е : Телефонные номера абонентов СКБиСПП:

30 – системный телефон начальника поезда;

31 – носимый терминал начальник поезда;

32 – носимый терминал сотрудника милиции;

33 – носимый терминал ПЭМ;

01, 02, …09, 10, 11, …24 – носимые терминалы проводников соответствующих вагонов.

Использование кнопок набора номера

Снять трубку или нажать клавишу отключения/включения громкоговорящей связи (8) и, услышав непрерывный гудок, набрать номер вызываемого абонента.

Использование клавиши повторного набора номера

Нажать клавишу повторного набора номера (2), выбрать необходимую запись с помощью клавиши навигации по пунктам меню (15), снять телефонную трубку или нажать клавишу отключения/включения громкоговорящей связи (8). Набор номера произойдёт автоматически.

Использование встроенной телефонной книги

Нажать клавишу встроенной телефонной книги (1), выбрать необходимую запись с помощью клавиши навигации по пунктам меню (15), снять телефонную трубку или нажать клавишу отключения/включения громкоговорящей связи (8). Набор номера произойдёт автоматически.

Использование клавиш быстрого набора номера

Нажать одну из клавиш быстрого набора номера (17) с запрограммированным номером. Набор номера произойдёт автоматически.

Использование клавиш объявления

Нажать одну из клавиш объявления (19). Сделать объявление. Связь в данном случае только односторонняя.

Исходящий вызов внешних абонентов

Снять трубку или нажать клавишу отключения/включения громкоговорящей связи (8) и, услышав непрерывный гудок, набрать 9. После повторного непрерывного гудка, набрать номер вызываемого абонента в следующем порядке:

9 00 код страны код города номер абонента #

9 00 7 495 7750644 #

7750644 – номер абонента

Для завершения разговора положить трубку или нажать клавишу отключения/включения громкоговорящей связи (8).

При поступлении вызывного сигнала системный телефон издает звуковой сигнал. На дисплее отображается номер вызывающего абонента.

Для ответа снять трубку или нажать клавишу отключения/включения громкоговорящей связи (8). На дисплее отображается текущее время соединения.

Для завершения разговора положить трубку или нажать клавишу отключения/включения громкоговорящей связи (8).

При пропущенном вызове горит индикатор наличия информации (4). Для получения информации о пропущенном вызове нажмите клавишу вызова информации (5). Используя клавиши (15) и (16), можно получить более подробную информацию и вызвать звонившего Вам абонента.

Кроме обычных вызовов, на системный телефон могут поступать вызовы от устройства передачи аварийных сигналов (УПАС-ретрансляторов), содержащие информацию о приписном номере вагона и голосовые сигналы: «Пожар», «Греется букса», «Тревога».

При нажатии тревожной кнопки [6]2) на носимом терминале проводника,

звучит вызывной сигнал.

Работа с носимым терминалом

Скб и спп пассажирского вагона что это

1 – динамик; 2 – индикатор уровня сигнала в антенне; 3 – индикатор уровня заряда аккумулятора; 4 – текущее время; 5 – обозначения: ПЭМ – поездной электромеханик; НП – начальник поезда; ТМ – сотрудник транспортной милиции; 6 – клавиша вызова НП; 7 – кнопка включения НТ/кнопка вызова ТМ; 8 – кнопка включения абонентской линии; 9 – кнопки набора номера; 10 – внутренний номер носимого терминала; 11 – кнопка вызова ПЭМ; 12 – кнопка отключения абонентской линии; 13 – микрофон; 14 – тревожная кнопка; 15 – клеммы, используемые для регистрации; 16 – аккумулятор; 17 – клеммы зарядки аккумулятора; 18 – фиксатор.

Набрать двухзначный номер требуемого абонента, а затем нажать кнопку включения абонентской линии [8]. Вы услышите длинные гудки. Начинать разговор после ответа абонента. Для завершения соединения нажмите

кнопку выключения абонентской линии [12].

При поступлении вызова терминал будет издавать звуковой сигнал, включается подсветка дисплея, мигает символ «Трубка», появляется надпись «Внутренний вызов» и номер вызывающего абонента. Для ответа нажать кнопку включения абонентской линии [8]. Для завершения соединения нажмите кнопку выключения абонентской линии [12].

Использование громкоговорящей связи

Во время разговора в носимом терминале возможно использование режима громкоговорящей связи. Для этого нажать и удерживать 2 секунды кнопку включения абонентской линии [8]. Для возврата в прежний режим нажать и удерживать 2 секунды кнопку включения абонентской линии [8].

Использование тревожной кнопки носимого терминала.

При возникновении чрезвычайной ситуации нажать тревожную кнопку [14] на левой боковой поверхности носимого терминала. После нажатия Вы услышите два длинных гудка и затем короткие гудки. Нажмите кнопку выключения абонентской линии [12]. УПАС-ретранслятор передаст сигнал начальнику поезда и сотруднику милиции автоматически.

Приём аварийных сигналов

При поступлении аварийного сигнала терминал издаёт звуковой сигнал, включается подсветка дисплея, мигает символ «Трубка», появляется надпись «Внутренний вызов» и номер своего вагона с добавленной цифрой 5. Например – 512. Где, 12 – номер вагона. Нажать кнопку включения абонентской линии [8] и прослушать речевое сообщение до конца. Для завершения соединения нажать кнопку выключения абонентской линии [12]. Действовать в соответствии с инструкциями по данной аварийной ситуации.

Зарядка аккумулятора носимого терминала.

При установке носимого терминала в УПАС-ретранслятор звучит кратковременный звуковой сигнал, включается подсветка дисплея, появляется надпись «Зарядка». Для зарядки полностью разряженного аккумулятора носимого терминала необходимо время не менее 4-х часов. Рекомендуется поддерживать аккумулятор в заряженном состоянии. Надёжная работа носимого терминала зависит от уровня заряда его аккумулятора.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ ВЫНИМАТЬ АККУМУЛЯТОР ИЗ НОСИМОГО ТЕРМИНАЛА.

Если носимый терминал не используется, установите его в гнездо УПАС-ретранслятора для подзарядки.

Использование СКБиСПП в пути следования поезда

Начальнику поезда в пути следования поезда:

– не менее одного раза в сутки проверять связь с сотрудником милиции, поездным электромехаником и проводниками вагонов;

– не менее одного раза в сутки проверять связь с диспетчерским пунктом с использованием станции спутниковой связи;

– не ранее, чем через 30 минут после окончания рейса нажать на экране АССН кнопку «МЕНЮ» См. рисунок 2.

– В открывшемся окне нажать кнопку «СТОП». См. рисунок 3.

– В левом верхнем углу АССН появится надпись «Стоянка». См. рисунок 1.

– Отключить электропитание аппаратуры.

Дата добавления: 2016-03-10 ; просмотров: 3240 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Источник

Оборудование СКБ и СПП предназначено?

БИЛЕТ № 1

Система контроля безопасности и связи пассажирского поезда.

Оборудование СКБ и СПП предназначено?

Для оповещения должностных лиц поездной бригады об аварийных ситуациях, а также для организации производственно-технологической связи в пассажирском поезде

3.Порядок приемки аппаратуры СКБ и СПП перед отправлением в рейс.

При заступлении поездной бригады в рейс начальник поезда производит инструктаж проводникам вагонов, поездному электромеханику о порядке использования СКБ и СПП, выдает телефонные трубки поездному электромеханику и сотруднику милиции, сопровождающему поезд, а проводникам вагонов телефонные трубки вместе с электронными ключами, соответствующими номерам вагонов.

При приемке вагона в рейс проводники обязаны проверить комплектность и исправность аппаратуры СКБ и СПП в вагоне, а также соответствие номера электронного регистрационного ключа порядковому номеру вагона, и обо всех выявленных недостатках доложить начальнику поезда.

После установки проводниками в каждом вагоне ключей регистрации в устройство передачи аварийных сигналов (упас-ретранслятор), начальник поезда производит проверку телефонной связи с проводником каждого вагона, поездным электромехаником и сотрудником милиции, сопровождающем поезд, с отметкой в журнале формы ВУ-8.

Начальник поезда обязан проверить комплектность и исправность аппаратуры СКБ и СПП в штабном вагоне, получить доклады от проводников пассажирских вагонов о работе аппаратуры СКБ и СПП в других вагонах и обо всех выявленных недостатках доложить руководителю подразделения предприятия формирования состава поезда, ответственному за эксплуатацию аппаратуры СКБ и СПП.

По прибытию в пункт оборота передается сигнал о завершении поездки нажатием на экране монитора кнопки СТОП.

По окончании поездки все замечания по работе СКБ и СПП заносятся в журнал формы ВУ-8.

Действия поездной бригады при получении на носимый терминал проводника вагона сигнала «Греется букса».

При получении на носимый терминал проводника вагона сигнала «Греется букса» проводник пассажирского вагона обязан:

— немедленно остановить поезд стоп-краном, по носимому терминалу сообщить начальнику поезда или поездному электромеханику для принятия ими оперативного решения;

— в сторону машиниста до окончания всех работ показывать сигнал «Стой» (в светлое время – развернутый красный флажок, в темное – красный огонь сигнального фонаря);

— убедившись в том, что сигнал продублирован проводниками соседних вагонов, до прихода начальника поезда или поездного электромеханика на ощупь проверить нагрев букс.

Начальник поезда и поездной электромеханик, получив сообщение по носимому терминалу от проводника пассажирского вагона о срабатывании СКНБ, обязаны незамедлительно прибыть в аварийный вагон для выяснения причин срабатывания СКНБ и принятия соответствующих мер для обеспечения дальнейшего безопасного следования поезда в соответствие с требованиями Регламента действия поездных бригад в случаях возникновения внештатных ситуаций в пути следования пассажирских поездов.

Для чего предназначена Система Контроля Безопасности и Связи Пассажирского Поезда.(СКБ и СПП)

Система Контроля Безопасности и Связи Пассажирского Поезда предназначена для оповещения об аварийных ситуациях работников поездной бригады и сотрудников полиции и организации беспроводной связи в составе пассажирского поезда.

Действия поездной бригады при получении на носимый терминал проводника вагона сигнала «Тревога»

Сигнал «Тревога» подается проводниками пассажирских вагонов в ситуациях, связанных с возникновением угрозы террористического акта и нарушением общественного порядка, в случаях, когда речевая передача данных по носимому терминалу может угрожать жизни или здоровью непосредственно проводников пассажирских вагонов, других работников поездной бригады или пассажиров.

Сигнал «Тревога» проводниками пассажирских вагонов подается с носимого терминала или с помощью кнопки сигнализации опасности в зависимости от характера обстановки в вагоне. При получении сигнала «Тревога» начальник поезда обязан продублировать его наряду сопровождения милиции для принятия ими соответствующих мер по пресечению преступления или наведению общественного порядка. При отсутствии наряда сопровождения милиции в поезде, начальник поезда по рации через машиниста локомотива вызывает к поезду сотрудников милиции на ближайшей станции и дает с помощью носимого терминала команду проводникам соседних вагонов вагону, с которого поступил сигнал «Тревога», перекрыть торцевые двери и информировать о дальнейшем развитии ситуации.

Скб и спп пассажирского вагона что это

Начальник поезда имеет право использовать спутниковую связь только для доклада дежурному по ФПД при отсутствии сотовой связи, и только в нижеследующих внештатных ситуациях:

— проявление террористического характера;

— крушение, авария, сход вагонов;

— пожар в пассажирском поезде;

— проявление криминогенного характера (убийство, разбойное нападение, массовые беспорядки).

Доклад о происшествии должен быть кратким и содержать следующие данные:

— фамилия, имя, отчество начальника поезда;

— номер мобильного и спутникового телефона;

— дата, время и место случая;

— другая необходимая информация.

Обязанности проводника вагона в пути следования поезда при работе с носимым терминалом(трубкой).

— постоянно носить при себе носимый терминал;

— при получении аварийных сигналов действовать в соответствии с инструкцией;

— по окончании рейса в пункте формирования сдать носимые терминалы и ключи регистрации начальнику поезда.

Использование тревожной кнопки носимого терминала.

При возникновении чрезвычайной ситуации нажать тревожную кнопку (14) на левой боковой поверхности носимого терминала. После нажатия Вы услышите два длинных гудка и затем короткие гудки. Нажмите кнопку выключения абонентской линии (12). УПАС-ретранслятор передаст сигнал начальнику сотруднику полиции автоматически.

БИЛЕТ № 3

Система контроля безопасности и связи пассажирского поезда.

Что категорически запрещается при работе с аппаратурой СКБ и СПП.

-эксплуатировать носимые терминалы с разряженной батареей или выключать их в пути следования;

— использовать аппаратуру спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS не по прямому назначению;

— подключать к аппаратуре спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS и спутниковому телефону устройства, не предусмотренные руководством по эксплуатации;

— вносить информацию в навигационный параметрический вычислитель (НПВ) аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS;

— совершать звонки со спутникового телефона во всех случаях, не предусмотренных настоящей памяткой.

Что запрещается проводнику пассажирского вагона при работе с носимым терминалом?

— вносить какие-либо изменения в настройки носимого терминала;

— вынимать аккумулятор из носимого терминала;

— эксплуатировать носимые терминалы с разряженной батареей или выключать их в пути следования;

— совершать звонки со спутникового телефона и носимого терминала в случаях, не предусмотренных настоящей памяткой.

БИЛЕТ № 4

БИЛЕТ № 5

Подготовка к работе носимого терминала.

Система контроля безопасности и связи пассажирского поезда.

БИЛЕТ № 6

Работа с извещателем ТРК-1.

БИЛЕТ № 7

Система контроля безопасности и связи пассажирского поезда.

БИЛЕТ № 8

1 Для чего предназначена Система Контроля Безопасности и Связи Пассажирского Поезда.(СКБ и СПП)

Система Контроля Безопасности и Связи Пассажирского Поезда предназначена для оповещения об аварийных ситуациях работников поездной бригады и сотрудников полиции и организации беспроводной связи в составе пассажирского поезда.

Подготовка к работе носимого терминала.

БИЛЕТ № 9

Система контроля безопасности и связи пассажирского поезда.

БИЛЕТ № 10

БИЛЕТ № 11

Подготовка к работе носимого терминала.

Система контроля безопасности и связи пассажирского поезда.

БИЛЕТ № 12

БИЛЕТ № 13

Система контроля безопасности и связи пассажирского поезда.

БИЛЕТ № 14

Система контроля безопасности и связи пассажирского поезда.

БИЛЕТ № 15

БИЛЕТ № 1

Система контроля безопасности и связи пассажирского поезда.

Оборудование СКБ и СПП предназначено?

Для оповещения должностных лиц поездной бригады об аварийных ситуациях, а также для организации производственно-технологической связи в пассажирском поезде

3.Порядок приемки аппаратуры СКБ и СПП перед отправлением в рейс.

При заступлении поездной бригады в рейс начальник поезда производит инструктаж проводникам вагонов, поездному электромеханику о порядке использования СКБ и СПП, выдает телефонные трубки поездному электромеханику и сотруднику милиции, сопровождающему поезд, а проводникам вагонов телефонные трубки вместе с электронными ключами, соответствующими номерам вагонов.

При приемке вагона в рейс проводники обязаны проверить комплектность и исправность аппаратуры СКБ и СПП в вагоне, а также соответствие номера электронного регистрационного ключа порядковому номеру вагона, и обо всех выявленных недостатках доложить начальнику поезда.

После установки проводниками в каждом вагоне ключей регистрации в устройство передачи аварийных сигналов (упас-ретранслятор), начальник поезда производит проверку телефонной связи с проводником каждого вагона, поездным электромехаником и сотрудником милиции, сопровождающем поезд, с отметкой в журнале формы ВУ-8.

Начальник поезда обязан проверить комплектность и исправность аппаратуры СКБ и СПП в штабном вагоне, получить доклады от проводников пассажирских вагонов о работе аппаратуры СКБ и СПП в других вагонах и обо всех выявленных недостатках доложить руководителю подразделения предприятия формирования состава поезда, ответственному за эксплуатацию аппаратуры СКБ и СПП.

По прибытию в пункт оборота передается сигнал о завершении поездки нажатием на экране монитора кнопки СТОП.

По окончании поездки все замечания по работе СКБ и СПП заносятся в журнал формы ВУ-8.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *