Скайрим скажем что так и было

Skyrim скажем что так и было

Ревин Садри работает в ломбарде «Подержанные товары Садри», в Виндхельме, в Квартале серых и очень старается быть честным торговцем. Об этом, Ревин рассказывает всем посетителям своего магазина, что все его товары не являются краденными, и будет об этом более решительно, говорить:

«Весь мой товар законного происхождения, чего я не могу сказать о некоторых других торговцах.«

Даже если вы согласитесь вернуть кольцо, для Ревина, он по-прежнему будет нервничать. Он будет настаивать на том, чтобы Виола не знала об этом, так как, несомненно, сообщить о преступлении Ярлу. Вместо этого, он хочет, чтобы вы проникли в Дом Виолы Джордано и положили кольцо на место.

В вашем квестовом журнале будет только один вариант того, как приступить к выполнению этого задания, а именно к вернуть кольцо. Тем не менее, в диалоге Ревина, можно услышать и второй вариант решения проблемы: вы можете рассказать Виоле об украденном кольце.

Вариант 1: Возвращение кольца

Чтобы вернуть кольцо, первым шагом вам надо попасть в дом Виолы Джордано. Ее дом расположен в квартале Серых, в западной его части. Передняя дверь дома будет закрыта замком (уровня Эксперт или Мастер). Кроме того, вы можете предпочесть взлому этого замка карманную кражу ключа от дома у Виолы.

Как только вы войдете в дом, то комод, куда вы должны положить кольцо будет находиться сразу справа от входной двери. Открв комод, вы должнв выбрать «Store» и кольцо Виолы будет в комоде. Это вызовет обновление задания.

Вариант 2: Рассказать Виоле

Другим вариантом выполнения этого задания будет рассказать о кольце самой Виоле. Она часто будет прогуливаться по улицам Виндхельма или коротать вечера в Таверне «Очаг и свеча». Если вы при встрече с Виолой расскажите о кольце. Она возьмёт кольцо, но, больше будет заинтересована в поиске путей, чтобы наказать Ревина, чем на самом деле быть счастливой, что ее золотое кольцо вернулось обратно. В конце разговора, она пообещает сообщить об этом Ярлу и тем самым получить с Ревина налогов в два или даже в три раза больше.

Она также вознаградит вас со средней выравнивается количество золота. К тому же, отношение Виолы к вам возрастёт, а это даст вам возможность свободно пользоваться всеми дешёвыми предметами в её доме. Также вам предоставиться единственный способ жениться на ней. После этого, отношение Ревина к вам будет уменьшено. Это будет выражаться в его негативных комментариях каждый раз, когда вы будете приходить в его магазин, но он все равно будет торговать с вами.

Скажем, что так и было (ориг. That Was Always There) — сторонний квест фракции Виндхельм в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Скайрим скажем что так и было
Описание Скайрим скажем что так и было
[ править | править код ]

Квест выдаёт Ревин Садри, торговец в магазине подержанных товаров в Виндхельме. Суть квеста весьма проста: Ревин по ошибке купил краденую вещь и просит вернуть её владелице, Виоле Джордано, чтобы не кинуть тень на своё имя.

Скайрим скажем что так и было
Прохождение Скайрим скажем что так и было
[ править | править код ]

Скайрим скажем что так и было
Награда Скайрим скажем что так и было
[ править | править код ]

В благодарность за выполнение этого задания Ревин Садри даст немаленькую сумму золота. Точное значение зависит от уровня.

Скажем, что так и было (ориг. That Was Always There) — сторонний квест фракции Виндхельм в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Квест выдаёт Ревин Садри, торговец в магазине подержанных товаров в Виндхельме. Суть квеста весьма проста: Ревин по ошибке купил краденую вещь и просит вернуть её владелице, Виоле Джордано, чтобы не кинуть тень на своё имя.

Прохождение

Награда

В благодарность за выполнение этого задания Ревин Садри даст немаленькую сумму золота. Точное значение зависит от уровня.

Уровень1–910–1920–2930–3940+
Стоимость400750100012501500

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

Скайрим скажем что так и было

В Скайриме нет недостатка в квестах. Но представленная ниже десятка заданий отличается тем, что не требует смертоносных действий от игрока (если не считать убийство драугров и двемерских механизмов).

Когда игроки заканчивают свои любимые ролевые игры, но не могут даже помыслить о переходе к чему-то новому, они часто пробуют новый стиль в любимой игре. Это может быть что-то простое, вроде выбора нового романтического варианта или класса. Но иногда новый стиль должен быть настолько радикальным, что принимается решение, например, никогда не убивать NPC.

В Скайриме трудно реализовать большинство интересных сюжетных линий, не убив кого-нибудь в итоге. Ведь убийства требуются даже в самом начале игры! Однако хитрые игроки нашли способы обойти неизбежные на первый взгляд смерти в игре.

Излюбленные методы включают скрытность, заклинания иллюзии и делегирование смертоносных обязанностей спутникам, когда это абсолютно необходимо. Но далеко не все квесты в игре вращаются вокруг убийств. Вот 10 заданий Скайрима, в которых убийство кого-либо не имеет значения.

10. Книга любви

Скайрим скажем что так и было

9. Обмануть стадо

Скайрим скажем что так и было

Если Драконорожденный – порядочная личность, то квест «Обмануть стадо» обязательно пощекочет его нервы. В этом квесте темный эльф по имени Феран Садри просит игрока обвинить в убийстве Стражу Рассвета (фракцию охотников на вампиров).

8. Случайная встреча

Скайрим скажем что так и было

Драконорожденный может добиться успеха, если власти арестуют «неугодного» за мнимую кражу. Но даже если игрока поймают на воровстве, Бриньольф будет впечатлен смекалкой и предложит вступить в гильдию воров.

7. На пару слов

Скайрим скажем что так и было

Есть много фактов, которых фанаты The Elder Scrolls не знают об аргонианах, но одно известно всем наверняка: что им явно нужен профсоюз. В квесте «На пару слов», если взять его в доках Виндхельма, Драконорожденному будет поручено быть посредником между аргонианскими служащими в доках и их работодателем, гордым нордом по имени Торбьорн Расколотый Щит.

Чтобы завершить квест, игроку достаточно будет найти Торбьорна в его доме в северо-западном квартале Виндхельма. Запугать, убедить или подкупить его можно, но дело не сдвинется с мертвой точки до тех пор, пока один из соответствующих навыков Довакина не будет достаточно высок, либо пока не накопится приличная сумма золотом.

6. Спокойствие, скорость и точность

Скайрим скажем что так и было

5. Поджигай!

Скайрим скажем что так и было

Коллегия бардов Скайрима предлагает забавную серию квестов для Драконорожденного. Хотя многие фанаты были разочарованы тем, что, по иронии судьбы, они так и не получили возможности играть на музыкальных инструментах. Когда игрок посещает Коллегию бардов в Солитьюде, его предупреждают, что принимаются немногие абитуриенты, но те, кто поступает, должны выполнить задание для коллегии.

4. Ясность

Скайрим скажем что так и было

Квесты Гильдии воров идеально подходят для игроков, которые хотят пройти через Скайрим пацифистами, поскольку гильдия крайне негативно относится к убийствам любого плана. Вас даже могут наказать, если поймают на убийстве. Некоторые квесты вроде «Ясности», сложнее пройти, никого не убив, однако талантливый иллюзионист или эксперт по части скрытности легко справится с этой задачей.

3. Скажем, что так и было

Скайрим скажем что так и было

В квесте «Скажем, что так и было» темный эльф из Виндхельма Ревин Садри просит Драконорожденного подложить золотое кольцо в дом некой женщины. Ревин клянется, что не крал кольцо, а случайно купил его для своего магазина подержанных товаров, а затем понял, что оно принадлежит местной жительнице по имени Виола Джордано.

Скайрим скажем что так и было

К тому времени, как Драконорожденный выходит на сцену, гражданская война в Скайриме продолжается уже несколько лет. Братья Бури (норды Скайрима) и Имперский Легион (фракция с провинциями по всему Тамриэлю) борются за законное владение Скайримом. За это дело погибло много солдат с обеих сторон.

Мать одного из таких солдат, Анжелина Моррар, осталась в неведении относительно того, жива или мертва ее дочь Фира. В квесте «Отсутствие новостей – хорошая новость» Анжелина поручает Драконорожденному выяснить для нее всю информацию. Подкуп, запугивание или убеждение капитана Алдиса показывает, что Фира была убита недалеко от Вайтрана.

1. Проект Арнела

Скайрим скажем что так и было

Скайрим скажем что так и было
Bethesda Game Studios Скайрим скажем что так и было
Тодд Говард Скайрим скажем что так и было
Bethesda Softworks Скайрим скажем что так и было
Игры

Жизнь собачки или крутой топор?

Игроку в Skyrim не так часто придется выбирать что-то самостоятельно, кроме прокачки, жены/мужа и очереди прохождения квестов. Bethesda все же добавила несколько выборов, о которых спорят до сих пор: Империя или Братья Бури? Убивать Партурнакса или нет? С кем бежать в Хелгене?

Скайрим скажем что так и было

Кроме них в игре есть и другие моменты, в которых придется задуматься о выборе и жить с его последствиями. Мы вспомнили 8 таких квестов.

Помочь Цицерону или донести стражнику?

Скайрим скажем что так и было

Лорей предложит сдать его стражнику, приукрасив, что Цицерон сделал что-то нехорошее, чтобы шута точно арестовали. Если не считать странной манеры разговора, шут кажется безобидным. Вы можете переубедить фермера – и тогда он искренне пожалеет о том, что поступил не по-соседски. Он поможет Цицерону, хранитель Матери ночи вознаградит вас и спокойно отправится в убежище Братства.

Но если вас странный шут и его мертвая мать напугали не меньше, чем Лорея, вы все же можете рассказать о нем стражнику. Тогда шут пригрозит, что Лорей расплатится за свою измену – и через некоторое время Довакин обнаружит фермера и его жену уже мертвыми. А в убежище Братства Цицерон издевательски попытается надавить на вашу совесть: «Кто-то сказал страже, что бедный Цицерон сделал то, чего он не делал. Нас арестовали, задержали! Мать Ночи не смогла попасть в свой новый дом! Но ты же ничего об этом не знаешь, правда? Нет, конечно, нет. Потому что тогда Цицерон разозлится, и все кончится некрасиво. Вот Лорей узнал, что значит «некрасиво».

Убить или пощадить Цицерона?

В середине сюжетки Темного братства Цицерон окончательно свихнется – нападет на главу убежища Астрид, ранит других членов Братства и скроется в пещере. Драконорожденному поручат найти его и обезвредить. Ранее герой уже получил заклинание с вызовом призрачного ассасина Люсьена Лашанса в награду за квест – его стоит вызвать, даже если вы проходите не магом. Люсьен напомнит, что хранителей гроба Матери Ночи лучше не убивать, и будет комментировать прохождение пещеры до самой встречи с шутом.

Скайрим скажем что так и было

Цицерон сильно (на самом деле, нет) ранен. Он попросит пощады, а также попросит соврать Астрид о том, что вы убили его. Если так и сделать, то Астрид не поймет, что вы ей врете, и квесты Братства продолжатся обычным чередом – то есть, вы выясните, что она оказалась предательницей, а Цицерон ее раскусил. После окончания сюжета Цицерон встретит Драконорожденного у входа в убежище и предложит сопровождать в путешествиях.

Зато в случае с дракой выяснится, что шут не так сильно ранен, как это изображает. В этом случае вы лишитесь самого необычного спутника: он танцует, поет и отважно бросается в своей броне из тряпки с кинжалом на соперников любой сложности. Цицерон часто руинит скрытное прохождение, зато с ним точно не соскучишься.

В Skyrim судьба поселений зависит от нас только на словах – мирные жители не погибнут, города не разрушатся, и даже в инвентаре торговцев ничего не поменяется после всех спасений мира от угроз. Ну, если не считать гражданской войны, которая заставит половину ярлов оставить свои города. Поэтому в игре так сложно решать судьбу обычных НПС самому.

Скайрим скажем что так и было

Жизнь Верелия или даэдрическая ювелирка?

В Маркарте можно взять квест у жреца Верелия, в котором он расскажет, что Зал мертвых кто-то оскверняет. надкусываниями. Да, Драконорожденному придется искать каннибалов, точнее, они найдут вас сами и пригласят на пир из понятно какого мяса. Но им сперва нужно подготовить пещеру и все такое – в общем, Довакин будет мальчиком/девочкой у каннибалов на побегушках. И в конце этого квеста вам нужно привести жреца Верелия – он будет главным блюдом.

Скайрим скажем что так и было

Перебив всех каннибалов, вы спасете жизнь жреца. Но если вы согласитесь съесть его, то получите уникальный даэдрический артефакт – кольцо Намиры. Оно повышает запас сил на 50 единиц, а также при поедании трупов здоровье будет регенерироваться быстрее, что полезно для играющих воинами. Но самое главное – для получения ачивки в Steam нужно собрать все артефакты, поэтому при первом прохождении придется задуматься, стоит ли жизнь жреца достижения и ювелирки.

Маданах или Серебряная Кровь?

И еще один квест из Маркарта – «Никому не сбежать из Сидны». При расследовании заговора Изгоев Драконорожденный окажется за решеткой. Чтобы освободиться, вам нужно найти Короля в лохмотьях и поговорить с ним. Прозвище «Король» он получил за дело: за 30 лет до событий Skyrim он повел Изгоев против Империи и провозгласил себя королем Предела. Его восстание подавил Ульфрик, и Маданах отправился в тюрьму. Его вообще могли казнить, но Тонар Серебряная Кровь спас его от быстрой смерти. Взамен Король стал марионеткой Тонара – именно он выбирает неугодных и заставляет шпионов-Изгоев убивать их.

Скайрим скажем что так и было

В другом варианте прохождения вы поможете Маданаху и Изгоям бежать к оплоту Друадах, где они и останутся. Довакина наградят особой броней, но союз с даэдрапоклонниками, которых ворожеи иногда воскрешают с помощью кровавых ритуалов, тоже выглядит не лучшим вариантом.

Туманная застава – это большой форт, в котором поселились бандиты. Ходят слухи, что они похищают людей и держат их в этом здании. Когда вы войдете, с вами заговорит пожилой крестьянин Кристер. Его жена Фьола пропала – уехала по делам и не вернулась. Наверху башни станет понятно, почему это произошло – Фьола стала главой этой бандитской крепости.

Скайрим скажем что так и было

Убить Барбаса или разочаровать Клавикуса Вайла?

Неподалеку от Фолкрита можно встретить говорящего пса. Не удивляйтесь, такой облик принимает пес даэдрического принца нечестных сделок Клавикуса Вайла Барбас. Обычно они неразлучны, но Клавикус прогнал надоедливого пса.

Скайрим скажем что так и было

Источник

Skyrim: 10 лучших квестов, которые вы можете выполнить, никого не убивая

Скайрим скажем что так и было

Скайрим скажем что так и было

Скайрим скажем что так и былоСкайрим скажем что так и былоСкайрим скажем что так и былоСкайрим скажем что так и былоСкайрим скажем что так и было

В Скайриме нет недостатка в квестах. Но представленная ниже десятка заданий отличается тем, что не требует смертоносных действий от игрока (если не считать убийство драугров и двемерских механизмов).

Когда игроки заканчивают свои любимые ролевые игры, но не могут даже помыслить о переходе к чему-то новому, они часто пробуют новый стиль в любимой игре. Это может быть что-то простое, вроде выбора нового романтического варианта или класса. Но иногда новый стиль должен быть настолько радикальным, что принимается решение, например, никогда не убивать NPC.

В Скайриме трудно реализовать большинство интересных сюжетных линий, не убив кого-нибудь в итоге. Ведь убийства требуются даже в самом начале игры! Однако хитрые игроки нашли способы обойти неизбежные на первый взгляд смерти в игре.

Излюбленные методы включают скрытность, заклинания иллюзии и делегирование смертоносных обязанностей спутникам, когда это абсолютно необходимо. Но далеко не все квесты в игре вращаются вокруг убийств. Вот 10 заданий Скайрима, в которых убийство кого-либо не имеет значения.

10. Книга любви

Скайрим скажем что так и было

9. Обмануть стадо

Скайрим скажем что так и было

Если Драконорожденный – порядочная личность, то квест «Обмануть стадо» обязательно пощекочет его нервы. В этом квесте темный эльф по имени Феран Садри просит игрока обвинить в убийстве Стражу Рассвета (фракцию охотников на вампиров).

8. Случайная встреча

Скайрим скажем что так и было

Драконорожденный может добиться успеха, если власти арестуют «неугодного» за мнимую кражу. Но даже если игрока поймают на воровстве, Бриньольф будет впечатлен смекалкой и предложит вступить в гильдию воров.

7. На пару слов

Скайрим скажем что так и было

Есть много фактов, которых фанаты The Elder Scrolls не знают об аргонианах, но одно известно всем наверняка: что им явно нужен профсоюз. В квесте «На пару слов», если взять его в доках Виндхельма, Драконорожденному будет поручено быть посредником между аргонианскими служащими в доках и их работодателем, гордым нордом по имени Торбьорн Расколотый Щит.

Чтобы завершить квест, игроку достаточно будет найти Торбьорна в его доме в северо-западном квартале Виндхельма. Запугать, убедить или подкупить его можно, но дело не сдвинется с мертвой точки до тех пор, пока один из соответствующих навыков Довакина не будет достаточно высок, либо пока не накопится приличная сумма золотом.

6. Спокойствие, скорость и точность

Скайрим скажем что так и было

5. Поджигай!

Скайрим скажем что так и было

Коллегия бардов Скайрима предлагает забавную серию квестов для Драконорожденного. Хотя многие фанаты были разочарованы тем, что, по иронии судьбы, они так и не получили возможности играть на музыкальных инструментах. Когда игрок посещает Коллегию бардов в Солитьюде, его предупреждают, что принимаются немногие абитуриенты, но те, кто поступает, должны выполнить задание для коллегии.

4. Ясность

Скайрим скажем что так и было

Квесты Гильдии воров идеально подходят для игроков, которые хотят пройти через Скайрим пацифистами, поскольку гильдия крайне негативно относится к убийствам любого плана. Вас даже могут наказать, если поймают на убийстве. Некоторые квесты вроде «Ясности», сложнее пройти, никого не убив, однако талантливый иллюзионист или эксперт по части скрытности легко справится с этой задачей.

3. Скажем, что так и было

Скайрим скажем что так и было

В квесте «Скажем, что так и было» темный эльф из Виндхельма Ревин Садри просит Драконорожденного подложить золотое кольцо в дом некой женщины. Ревин клянется, что не крал кольцо, а случайно купил его для своего магазина подержанных товаров, а затем понял, что оно принадлежит местной жительнице по имени Виола Джордано.

Скайрим скажем что так и было

К тому времени, как Драконорожденный выходит на сцену, гражданская война в Скайриме продолжается уже несколько лет. Братья Бури (норды Скайрима) и Имперский Легион (фракция с провинциями по всему Тамриэлю) борются за законное владение Скайримом. За это дело погибло много солдат с обеих сторон.

Мать одного из таких солдат, Анжелина Моррар, осталась в неведении относительно того, жива или мертва ее дочь Фира. В квесте «Отсутствие новостей – хорошая новость» Анжелина поручает Драконорожденному выяснить для нее всю информацию. Подкуп, запугивание или убеждение капитана Алдиса показывает, что Фира была убита недалеко от Вайтрана.

1. Проект Арнела

Скайрим скажем что так и было

Источник

Skyrim: 10 самых сложных решений и последствия выбора

Ключевые моменты игры, которые заставляют задуматься и оказывают непосредственное влияние на сюжет.

Скайрим скажем что так и было

Сюжетный выбор — главная составляющая игр жанра RPG. Когда игрок видит последствия своих решений, он незаметно для себя начинает все больше погружаться в вымышленный мир. Однако не всегда выбор в квестах делится на черное и белое. В некоторых случаях приходится копаться в оттенках серого, часами раздумывая над тем, чью сторону принять в конфликте. Сегодня мы поговорим о 10 самых трудных решениях, принимаемых игроками The Elder Scrolls V: Skyrim, а также последствиях, к которым они приводят.

10 — Странный шут и его мать

Скайрим скажем что так и было

Вряд ли многие игроки в своем первом прохождении Скайрима натыкались на квест «Запоздалые похороны», ведь активировать задание можно только до момента вступления в Темное Братство. Его суть заключается в следующем: одному парню по имени Цицерон, одетому в наряд шута, срочно понадобилась помощь по починке колеса для телеги. К счастью, рядом есть ферма Лорея, а у хозяина должны найтись подходящие инструменты. Вот только честный труженик наотрез отказывается помогать Цицерону, поскольку опасается, что шут может быть контрабандистом.

Для игрока, который первый раз наткнулся на этот квест, вся ситуация может показаться очень запутанной. Однако Цицерон настаивает, что в ящике находится не контрабанда, а тело его матери, которую он перевозил в «новый дом». У Довакина есть два выбора:

9 — Мясник из Виндхельма

Скайрим скажем что так и было

Впервые прибыв в Виндхельм, Довакин узнает, что в городе орудует серийный маньяк, прозванный горожанами Мясником. Жертвой этого безумца становятся исключительно молодые девушки. Проходя в ночное время суток мимо кладбища, игрок может стать свидетелем разбирательства преступления, после чего активируется квест «Кровь на снегу», имеющий несколько различных концовок.

В ходе расследования Довакину предстоит найти улики в особняке Хьерим, которые будут указывать на то, что Мясник занимается некромантией. Единственный подозреваемый — придворный маг Ульфрика Вунферт Неживой. Если игрок поспешит обвинить в преступлениях колдуна, то рискует через некоторое время вновь стать свидетелем злодеяний мясника, а невинный человек окажется в темнице. Однако, если объяснить Йорлейфу всю ситуацию, то он поможет нам в расследовании, натолкнув на след истинного маньяка.

8 — Охотники за редгардкой

Скайрим скажем что так и было

Сразу после уничтожения первого дракона на пути в Драконий Предел Довакин станет свидетелем ссоры стражника и двух алик`рских воинов. Дело в том, что их собрат был пойман при попытке нелегального проникновения в Вайтран и сейчас находится в темнице. Причина тому, по мнению редгардов, была оправдана — они ищут одну девушку, сбежавшую из Хамерфелла, за голову которой была назначена награда. После завершения разговора один из алик`рцев обратится к Драконорожденному за помощью, активируя квест «Время лишений».

Нетрудно догадаться, что искомой особой является Садия — официантка в таверне «Гарцующая кобыла». Однако помогать охотникам за головами или нет — тот еще вопрос, ведь они не только нарушают закон, пытаясь пробраться в город, но и пристают к людям за пределами Вайтрана.

Вот только с этим заданием не все так просто, ибо Садия сама хороша — при первой же встрече будет угрожать Довакину ножом, а затем резко включит невинную жертву. Если игрок согласится ей помочь, то в ходе квеста ему предстоит поговорить с предводителем алик`рцев Кемату. Редгард расскажет, что Садия (она же Иман) скрывается в Скайриме потому, что продала город Танет Альдмерскому Доминиону в Великой войне.

7 — Побег из шахты Сидна

Скайрим скажем что так и было

После первого же визита в древний город двемеров Маркарт игрок окажется вовлечен в местные проблемы. В ходе выполнения квеста Довакин попадет в тюрьму под названием шахта Сидна — здесь заключенные коротают время, добывая серебряную руду. Однако в темнице также по случайности окажется король изгоев Маданах. После разговора с одной из самых влиятельных фигур в Скайриме Драконорожденному предстоит сделать выбор: встать на сторону изгоев или ликвидировать Маданаха.

Этот момент окажется особенно трудным для тех, кто хорошо знаком с лором «Древних свитков». Дело в том, что в Скайриме изгои представлены в виде разбойников, которые хотят завоевать Маркарт. Однако, почитав внутриигровые книги, мы узнаем, что изгои являются коренным народом Предела, поэтому их сложно осуждать за то, что они хотят вернуть свой дом. Кроме того, если Довакин поможет Маданаху, в награду он получит доспехи Старых богов — уникальный сет, который иначе не достать.

6 — Судьба Златолиста

Скайрим скажем что так и было

В ходе прохождения квеста «Чудо природы» (берется в Вайтране у жрицы Кинарет по имени Даника) игроку предстоит совершить один из самых сложных выборов — оживить священный символ с помощью сока, взятого из материнского древа, или уничтожить Златолист, а вместо него посадить новый побег.

Казалось бы, что нет ничего страшного в том, чтобы забрать у огромного растения несколько капель сока. Однако природа решит иначе. Если Довакин осквернит священный храм Кинарет, то все его паломники будут уничтожены спригганами.

Второй способ прохождения «Чуда природы» — согласиться на предложение Мориса, взяв из святилища не сок, а новый побег. В результате старый Златолист в Вайтране будет срублен, а на его месте появится молодое дерево.

5 — Лучший друг Принца Даэдра

Скайрим скажем что так и было

В Фолкрите вы можете пройти один из квестов Принцев Даэдра. В ходе этого задания Довакину предстоит помирить Клавикуса Вайла с его псом Барбасом. Однако в финальной части миссии он попросит нас ликвидировать собаку, дабы они вновь могли воссоединиться с ним, но через сотню лет. Перед Драконорожденным встанет сложный выбор:

В первом случае Клавикус Вайл будет очень доволен Драконорожденным и подарит ему за выполнение квеста Топор Скорби. Во втором — немного посокрушается на Довакина, что все обернулось так скучно, однако, все равно вознаградит того своей маской.

Скайрим скажем что так и было

После того, как Довакин окажет помощь Авентусу Аретино, гонец доставит протагонисту письмо, в котором будет лишь два слова: «Мы знаем», а также знак гильдии убийц. Эти послания будут приходить до тех пор, пока Драконорожденный не ляжет спать. Проснется Довакин в одинокой хижине на окраине болот, а рядом с ним будет девушка по имени Астрид. Глава Темного Братства предложит игроку вступить в их орден, доказав преданность Ситису делом — ликвидировав одного из связанных пленников.

Однако есть и еще один вариант развития событий — уничтожить саму Астрид, чтобы раз и навсегда покончить с гильдией убийц в Скайриме.

С одной стороны разрушить Темное Братство — дело правое, с другой — победив Астрид, игрок лишит себя варианта прохождения увлекательных квестов с уникальными наградами. Чего только стоит миссия с заказом на самого Императора Тамриэля, а также возможность стать новым главой гильдии.

3 — Страж рассвета или высший вампир

Скайрим скажем что так и было

Еще один трудный сюжетный выбор пришел в Скайрим после выхода DLC «Стражи рассвета». Игроку предстоит выбрать сторону в конфликте между вампирами и охотниками на вампиров. Конечно, для многих геймеров, предпочитающих отыгрывать честного героя, выбор окажется очевидным. Однако, по сути, вступление в «Стражу рассвета» не дает ничего, кроме возможности использовать боевого тролля или обзавестись собственной хаски (уникальное снаряжение в счет не берем, поскольку оно есть и у вампиров).

А вот присоединиться к клану Волкихар будет куда интереснее, ведь в этом случае нам откроется возможность игры за Лорда вампиров, имеющего свою собственную ветку прокачки (по аналогии с оборотнем). Однако в этом случае Довакину придется уничтожить множество невинных людей, а также обречь провинцию Скайрим на новые беды, ведь другие вампиры так и не будут истреблены.

2 — Империя или Братья бури

Скайрим скажем что так и было

Куда же без извечного противостояния между нордами и имперцами. Первые хотят добиться независимости для провинции, но при этом смотрят на другие расы (особенно эльфов) свысока. Вторые топят за единство Империи, однако, вынуждены подчиняться Альдмерскому Доминиону, агенты которого разгуливают по Скайриму, как у себя дома, и даже хватают людей за то, что они молятся Талосу.

Встав на сторону Братьев бури, игрок в конечном счете сделает из Ульфрика верховного короля, а эльфы покинут провинцию. Однако много хороших ярлов (тот же Балгруф), которые действительно пекутся о народе, будут брошены в темницу.

Поддержав Империю, королевой Скайрима станет Элисиф Прекрасная — молодая жена покойного короля Торуга, которая пользуется большим уважением среди простых людей. Вот только она не сможет ничего поделать с талморцами, которые продолжат свои бесчинства в провинции.

1 — Клинки или Драконы

Скайрим скажем что так и было

После победы над Алдуином Дельфина предложит игроку возродить орден Клинков в Скайриме. Однако перед этим придется уничтожить Партурнаксасамого благородного из драконов, который оказал огромную помощь в борьбе с Пожирателем мира. Зачем? Ну, просто потому, что это большая ящерица. Стоит ли говорить, что встать на сторону Клинков — значит предать хорошего друга?

Однако возрождение ордена — это тоже весьма привлекательная идея, ведь всех новобранцев придется набирать лично из числа наиболее достойных спутников.

Конечно, не все квесты в Скайриме имеют несколько концовок, основанных на выборе геймера. Однако, если такое задание попадется ценителю RPG, то ему придется долгое время ломать голову над тем, как поступить, сопоставляя все плюсы и минусы для дальнейшей игры.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *