Сине красные огни на столбах что это
Мигалки на столбах освещения)))
Вчера поздно возвращался домой и в районе белой дачи увидел проблесковый маяк синего и красного цвета и все это хозяйство на столбе освещения
Под мигалками есть небольшая камера, которая больше похоже на вебку
Круглая, маленькая и под колпаком. В какую сторону смотрит не понятно.
Пока ехал видел таких три.
Они то включались, то выключались.
Кто в теме, что за фигня и почему маяки на столбе?
Эх, все-таки надо иногда читать новые изменения в ПДД
Такие маяки — это эксперимент, который в дальнейшем планируется внедрить по всей стране. Данные устройства никак не повреждаются от морозов, дождей или жары.
Их основная направленность — предотвратить аварии на дорогах за счет снижения скорости. То есть увидев такой сигнал, водитель должен сбавить скорость и спокойно проехать по дорожному участку.
В прессе сейчас много чего пишут, в основном всякие так называемые «вбросы»
По этой причине новости почти не смотрю и прессе не верю
А у нас обычные камеры страдают бедные, то им жарко, то холодно
Они ведь уличные и на наш климат ну ни как не рассчитаны
Не соглашусь. Эта шляпа отвлекает сильно. По крайней мере первое время.
Потом к ним привыкнут и усё
Я так понимаю скорость они не измеряют? Слишком малы для этих задач.
Мигалки на столбах: зачем нужны, как на них реагировать водителям
На столбах, расположенных у дорог, все чаще стали появляться сине-красные мигалки. Многие водители не знают об их предназначении, а потому они просто притормаживают перед лампочками, считая их своеобразным аналогом знака «Стоп». Ниже мы разберемся в том, что это за устройства, и почему их становится все больше на российских дорогах.
Мигалки на столбах: что это
Такие лампочки, установленные на столбы, называются шериф-балками. Они имеют вид обычных красно-синих мигалок, которые можно увидеть на патрульных машинах. Такие устройства используются для имитации проблесковых маячков, установленных на автомобилях Госавтоинспекции. И основной их задачей является снижение количества ДТП на российских дорогах.
Принцип работы таких «висячих полицейских» заключается в следующем: в темное время суток водитель будет видеть мигалку и думать, что навстречу ему движется патрульный автомобиль. Соответственно, количество нарушителей на российских дорогах должно резко снизиться.
Своеобразным аналогом шериф-балок являются картонные макеты, имитирующие сотрудников ГИБДД или их машины. Такие конструкции обязательно попадают в поле зрения водителя, заставляя его снизить скорость.
Основным преимуществом шериф-балки перед макетом является ее хорошая видимость издалека. Такие мигалки автоматически включаются с наступлением темноты.
Поскольку шериф-балки не относятся к категории специальных технических средств, то для их установки не требуется внесения правок в КоАП или правила дорожного движения.
Где устанавливаются шериф-балки
На данный момент новые устройства тестируют на дорогах различных регионов РФ. В большом количестве их можно встретить в Подмосковье и Красноярском крае.
Сине-красные маячки были выбраны не случайно. Традиционно они используются службой ДПС. Ожидается, что увидев такую мигалку, водитель снизит скорость и будет внимательнее следить за ситуацией на дороге. Поэтому шериф-балки устанавливают на наиболее опасных участках и местах, где автомобилисты чаще всего превышают максимально допустимую скорость.
Такие маячки целесообразно размещать также перед остановками общественного транспорта и нерегулируемыми пешеходными переходами. В большинстве случаев подобные устройств устанавливают на опорах освещения и столбах линий электропередач. Шериф-балки размещают таким образом, чтобы их было видно издалека.
+7 (812) 507-64-25 (Санкт-Петербург)
Это быстро и бесплатно!
Нужно ли тормозить перед шериф-балкой
Основным предназначением таких устройств является привлечение внимания водителей. Поскольку шериф-балка не является дорожным указателем, то она не требует от водителя совершения каких-либо дополнительных действий.
В пункте 3 ПДД указано, что водитель должен снизить скорость, приближаясь к остановленному ТС с включенным проблесковым маячком синего цвета. Касательно шериф-балок такое указание в правилах дорожного движения отсутствует. Они лишь информацию водителя о том, что ему следует проявить повышенную бдительность при проезде конкретного дорожного участка. Например, впереди может оказаться опасный поворот или пешеходный переход.
Могут ли приходить штрафы с шериф-балок
На данный момент шериф-балка является самостоятельным устройством. Поэтому установка дорожных камер на опоры с такими маячками не производится. Кроме того, наличие мигалки не может свидетельствовать о том, что поблизости находится устройство фотовидеофиксации. Однако исключать возможность установки дополнительного средства контроля исключать не следует, ведь шериф-балки размещают в потенциально опасных местах.
Не следует забывать и о передвижных комплексах. Такие камеры устанавливаются на треногах или монтируются на крышу авто. Они могут подстерегать водителя на любом отрезке дороги.
Реакция водителей на мигалки на столбах
Мнения водителей о таких устройствах неоднозначны. В соцсетях автомобилисты негодуют, рассказывая о случаях, когда мигалки на столбах устанавливают на прямой, хорошо освещенной дороге, на окраине города, где нет ни наземных переходов, ни остановок, а только лес и выезд с прилегающей дороги. О чем здесь предупреждают – непонятно. Массово жалуются водители и в Мытищах, где такие мигалки повесили на шоссе с пешеходными переходами и светофорами, которые переключаются после нажатия кнопки.
Но есть и те, кто считает мигалки на столбах оправданным предупреждением. Некоторые автомобилисты отмечают, что такие знаки установили на тех участках дороги, которые становятся опасными в плохую погоду, или там, где ранее были частыми аварии с участием пешеходов. При этом многие обращают внимание на то, что мигалки на столбах – это более эффективная мера предосторожности в отличие от лежачего полицейского или ограничения по скорости.
Мнение экспертов
Специалисты указывают на то, что сине-красные огни на пути – это одно из немногих решений, которое способно заставить притормозить пьяного водителя, особенно если он уже плохо осознает, что происходит вокруг.
Эта идея была позаимствована у иностранных коллег, и за границей она уже доказала свою эффективность. Мигалки хорошо просматриваются (видны примерно за 2 км), заставляя водителя снизить скорость. Оптимальным решением будет включать их в разное время суток, чтобы автомобилисты не привыкали к такому предупреждению и не относились халатно.
Сине-красные мигалки на столбах: что это
Некоторое время назад на столбах возле дорог появились синие и красные мигающие огни. Многие автомобилисты и пешеходы задаются вопросом, что они собой представляют, для чего были установлены эти устройства и как на них реагировать: торможение, остановка, съезд на обочину или что-то в этом роде. Некоторые думают, что это устройство принесет людям новые штрафы.
Что же это такое?
Первые мигалки появились в четырех регионах России. Они были размещены на дорогах с высокой аварийностью. Такие фары — это эксперимент, который в будущем планируется внедрить по всей стране. Эти устройства не повреждаются ни морозом, ни дождем, ни жарой.
Их основная цель — предотвращение несчастных случаев на дорогах за счет снижения скорости. То есть, увидев такой знак, водитель должен притормозить и спокойно ехать по отрезку дороги.
Например, такие маяки были установлены на участке автодороги Р-298 в Воронежской области. Несмотря на то, что он не слишком длинный, он крайне коварен: слишком много кривых поворотов, спусков и подъёмов. Кроме того, маршрут был оснащен белыми проблесковыми маячками.
Они были вставлены прямо в холст. Такие устройства способны выдерживать десятки тонн. Это было сделано для того, чтобы помочь водителям и осветить дорогу, которую в народе прозвали «дорогой смерти». Зимой там часто сталкиваются машины, убивая людей.
Благодаря светодиодным модулям водители смогут не только сориентироваться, но и получат сигнал для замедления, что значительно снизит риск несчастных случаев.
Свет будет работать в темное время суток. Это произойдет автоматически. То есть, в сумерках фотоэлемент включится. Динамические вспышки предупреждают об опасном и трудном отрезке пути, поэтому автомобиль будет ехать по проезжей части на как можно более медленной скорости.
По словам разработчиков проекта, человек за рулем гораздо эффективнее реагирует на мигающий модуль, чем на знак ограничения скорости.
В результате в случае аварии у тех, кто находится за рулем, появятся дополнительные ярусы, чтобы избежать столкновения или сделать его как можно более безопасным.
В настоящее время Росавтодор проводит исследования о необходимости установки таких маяков на федеральных трассах. В зависимости от результатов, в будущем будет принято решение о размещении модулей по всей стране.
Мигалки на столбах освещения)))
Вчера поздно возвращался домой и в районе белой дачи увидел проблесковый маяк синего и красного цвета и все это хозяйство на столбе освещения
Под мигалками есть небольшая камера, которая больше похоже на вебку
Круглая, маленькая и под колпаком. В какую сторону смотрит не понятно.
Пока ехал видел таких три.
Они то включались, то выключались.
Кто в теме, что за фигня и почему маяки на столбе?
Эх, все-таки надо иногда читать новые изменения в ПДД
Такие маяки — это эксперимент, который в дальнейшем планируется внедрить по всей стране. Данные устройства никак не повреждаются от морозов, дождей или жары.
Их основная направленность — предотвратить аварии на дорогах за счет снижения скорости. То есть увидев такой сигнал, водитель должен сбавить скорость и спокойно проехать по дорожному участку.
В прессе сейчас много чего пишут, в основном всякие так называемые «вбросы»
По этой причине новости почти не смотрю и прессе не верю
А у нас обычные камеры страдают бедные, то им жарко, то холодно
Они ведь уличные и на наш климат ну ни как не рассчитаны
Не соглашусь. Эта шляпа отвлекает сильно. По крайней мере первое время.
Потом к ним привыкнут и усё
Я так понимаю скорость они не измеряют? Слишком малы для этих задач.
Мигает синим и красным: новый прибор ГИБДД начинает штрафовать водителей
Новый прибор от ГИБДД теперь «присматривает» за водителями на дорогах, вычисляя, нарушил ли автомобилист правила дорожного движения. Специальное устройство заставляет водителей соблюдать скоростной режим — иначе штраф. Первый светодиодный прибор «шериф-балка» установили в Республике Марий Эл — пока в экспериментальном порядке.
Прибор имитирует работу сигналов патрульного автомобиля ДПС. Специальное устройство мигает синим и красным светом, как и маячки на патрульных машинах. Работать прибор начинает в темное время суток — при включении уличных фонарей.
Место установки «шериф-балки» выбрано на основании анализа аварийности, уточнили в ГИБДД. Прибор установлен вблизи двух нерегулируемых пешеходных переходов. Он должен привлечь внимание водителей, заставить их изменить скоростной режим, что в конечном итоге приведет к снижению аварийности на дороге.
Отмечается также, что если практика установки «шериф-балки» окажется положительной, то аналогичные приборы могут появиться и на других участках дорог республики. Ранее такие устройства уже начали применять в других регионах. Одними из первых прибор испытали на трассах Красноярского края.
Ранее в ГИБДД назвали новую причину для лишения прав водителя. Остаться без водительского удостоверения можно на целый год.