Сиденья ergocomfort спереди что это
Делаем ergoComfort из ergoActive. Часть 1
Всем доброго времени суток!
В моей комплектации с завода установлено водительское сиденье ergoActive с 14-ю регулировками. Так же присутствует массаж с помощью поясничного «валика». Диапазона регулировок достаточно, чтобы подстроить сиденье под себя, а функция массажа не раз выручала в долгих поездках. Комбинированная обивка из «алькантары» и ткани зарекомендовала себе отлично, с ней не липнешь к сиденью летом и не мёрзнешь на нём зимой.
Меня сиденье полностью устраивало и мыслей менять его никогда не возникало. Но тут наступил Ковид19, на работе перевели на удалёнку и было принято решение вместе с семьёй уехать подальше от большого города с его запретами и ограничениями в родной регион — Белгородскую область. Маленький город, спокойный трафик, всё это — идеальные условия для начинающего водителя, коей является моя жена.
Всё чаще и чаще она начала пользоваться авто и вместе с этим появилась необходимость в настройке кресла и зеркал под себя. Спустя неделю таких перенастроек под себя я понял, что мне очень не хватает памяти положения кресла и зеркал заднего вида.
Какие возможные варианты решения данной проблемы?
1) Купить второе авто. Хороший вариант конечно, но острой необходимости иметь именно два авто нет. Да и в условиях нестабильности в мире лучше вложить деньги в недвижимое имущество.
2) Купить штатный кожаный салон. Всё в нём хорошо, но стоит дорого и мне лично кожа не нужна.
3) Купить отдельно сиденье или каркас и перекинуть на него свой наполнитель и обивку. Идеальный вариант с минимальными вложениями. То что нужно в условиях кризиса.
Думаю, что из названия поста понятно, что я пошёл по 3-ему варианту и нашёл каркас водительского кресла с электрорегулировками и памятью. Искал долго, мониторил Аллегро, Авито и прочие площадки с б/у запчастями. Ведь новый каркас в сборе стоит около 80 тысяч и в таком случае проще купить полный салон.
В итоге каркас нашёл у человека, у которого было выставлено объявление о продаже кожаной обивки водительского кресла. Я просто в личке спросил: «А у вас случайно каркаса от этого кресла не осталось?». Оказалось, что осталось. Человек покупал это кресло на запчасти для себя, но в итоге не стал его дербанить и продал как есть.
Получил я его в таком виде:
Но были и недостатки, о которых я знал заранее.
В целом геометрия кресла осталась правильная, нужно было просто раздвинуть салазки и придать правильную форму одной из них. С этим прекрасно справились ребята из кузовного ремонта. Всего пол часа работы и 300 рублей и вот уже каркас прекрасно встаёт на своё место.
Для работы регулировок и памяти нужно питание и кан-шина. С питанием проблем нет, ведь штатное кресло оснащено массажем и электрорегулировкой поясничного упора, поэтому в разъём кресла уже с завода заведена проводка правильного сечения. А кан-шину можно взять из разъёма в ногах водителя. Более подробно про доработку проводки можно прочитать у Voyager тут: www.drive2.ru/b/506284698612270528/
В моём случае было лишь отличие в наличии дополнительной секции сиденья, которая отвечает за изменение глубины. Инструкцию по её разбору я взял из ELSA:
Сиденья ergocomfort спереди что это
Салон
Новое измерение пространства
Благодаря идеальному сочетанию роскошного дизайна и широких функциональных возможностей вы и ваши пассажиры непременно будете чувствовать себя в салоне Volkswagen Touareg невероятно комфортно. Просторное багажное отделение и задняя дверь с электроприводом обеспечат максимальную гибкость и удобство в поездке любой продолжительности.
Отличная управляемость и просторный салон НОВОГО Volkswagen Touareg гарантируют вам абсолютный комфорт в дороге. Вместительное багажное отделение, а также сдвижные задние сиденья со складывающимися спинками, разделенными в соотношении 40:20:40, делают внутреннее пространство НОВОГО Volkswagen Touareg удобным и мобильным. Чтобы открыть или закрыть дверь багажного отделения, оснащенную электроприводом, достаточно лишь нажать на кнопку. Предлагаемая в качестве опции система фиксации багажа с направляющими, фиксирующими ремнем и штангой, а также двусторонним полом багажного отделения позволит вам хорошо подготовиться к поездкам на любые расстояния.
Если пространства багажного отделения недостаточно, можно использовать рейлинги на крыше. Благодаря специальной системе размещения груза их можно использовать и для перевозки громоздкого багажа, например велосипедов, лыж или байдарки*. Рейлинги из анодированного алюминиевого профиля черного или серебристого цветов подчеркивают выразительный спортивный облик вашего Volkswagen Touareg, даже если не используются по назначению.
* Обязательно надежно фиксируйте перевозимый груз.
Интерьерная подсветка
Наполните салон любимым цветом
Фоновая подсветка белого цвета и доступная в качестве опции многоцветная подсветка позволяют создавать в салоне НОВОГО Volkswagen Touareg особенную атмосферу.
Благодаря рассеянному мягкому свечению подсветка белого цвета создает особенно приятную атмосферу в салоне Volkswagen Touareg. На заказ доступна и многоцветная подсветка: вы можете выбирать из 30 разных цветовых вариантов — в зависимости от вашего настроения или предпочтений пассажиров. Как насчет глубокого зеленого, элегантного синего или яркого красного? Панель приборов, центральная консоль и двери будут подсвечены выбранным цветом. Он же используется для рассеянной подсветки. Более того, если на автомобиль установлена цифровая приборная панель Innovision Cockpit, выбранный вами цвет будет использован и на цифровых дисплеях.
Сиденье ergoComfort
18 возможностей расслабиться
Доступные под заказ cиденья ergoComfort c функцией массажа подстраиваются под индивидуальные потребности водителя и переднего пассажира.
Сиденья ergoComfort обеспечивают комфорт вне зависимости от продолжительности вашего путешествия и дороги, по которой оно проходит: извилистого серпантина или монотонной автомагистрали. Благодаря возможности регулировок по 18 направлениям, вы можете конфигурировать сиденья с учетом индивидуальных потребностей водителя и переднего пассажира, в том числе настраивать боковую поддержку, длину подушки, а также высоту сиденья и глубину посадки. Поясничная опора с электрическими регулировками помогает избежать напряжения мышц спины. Сиденья также оснащены функциями подогрева и вентиляции, создающими идеальный комфорт в холодную или жаркую погоду.
Доводчики дверей
Двери НОВОГО Volkswagen Touareg автоматически притягиваются и легко закрываются благодаря электроприводу, при этом не блокируя замки. Никаких дополнительных усилий, просто приведите двери в движение.
Климат-контроль Air Care Climatronic
Ведь для каждого комфортная температура — своя
Настройте идеальный климат для каждого из пассажиров. Вы по достоинству оцените комфортную среду в салоне Volkswagen Touareg, создаваемую климатической системой Climatronic с двух- или четырехзонным контролем температуры. Водитель и передний пассажир, а также пассажиры, сидящие сзади, могут регулировать настройки климатических зон независимо друг от друга. Люди, склонные к аллергии, по достоинству оценят антиаллергенный фильтр, который очищает воздух в том числе и от цветочной пыльцы.
Функции открывания и закрывания багажника Easy Open / Easy Close
У вас заняты руки? Благодаря функции Easy Open вам достаточно сделать простое движение ногой под задним бампером, чтобы разблокировать и открыть дверь багажника. А для того чтобы его закрыть, вам просто нужно нажать на кнопку на внутренней стороне двери.
Сколько раз вы стояли перед багажным отделением с занятыми руками и не могли открыть его? Предлагаемая на заказ практичная функция Easy Open позволяет открывать дверь багажного отделения без использования рук. Если ключ от автомобиля находится у вас в кармане, вам достаточно сделать простое движение ногой под задним бампером, чтобы разблокировать и открыть багажную дверь.
Закрыть ее также легко: просто нажмите кнопку на внутренней стороне двери. Крышка багажника закроется только тогда, когда вы отойдете назад, или после 20 секунд бездействия. Это позволяет гарантировать комфортное начало и завершение вашей поездки.*
* Обязательно надежно фиксируйте перевозимый груз.
Установка сидений ErgoComfort с электроприводом в Passat B8
Опытный
Ребята, подскажите, что нужно сделать, чтобы подключить и установить сиденья ErgoComfort на MQB платформу. В частности сейчас интересует Volkswagen Passat B8, в котором стояли обычные механические сидухи с подогревом и подушками.
Mark Icons
Ребята, подскажите, что нужно сделать, чтобы подключить и установить сиденья ErgoComfort на MQB платформу. В частности сейчас интересует Volkswagen Passat B8, в котором стояли обычные механические сидухи с подогревом и подушками.
Для установки потребуются сами сиденья с электроприводами, при этом разъёмы там идентичные, но нужно будет также прокинуть силовое питание для электро привода.
1) Для того, чтобы снять передние сиденья на VW Passat B8 (или любом другом автомобиле VAG на современной платформе), нужно вооружиться ключом-трещёткой и 12-гранной битой M10 (SPLINE). Эта бита потребуется, чтобы открутить болты крепления передних сидений.
2) Сначала нужно сдвинуть переднее сиденье максимально назад, чтобы открутить два болта, которые держат салазки сиденья спереди (они сразу видны, когда отодвигаешь сиденье), а потом нужно сдвинуть сиденье вперёд и открутить два таких же болта, которые держат салазки сзади.
3) После этого сиденье уже никак не закреплено к кузову и его можно откинуть назад, чтобы аккуратно отсоединить разъемы подключения подушек безопасности и подогрева сидений. Теперь его можно вынимать, лучше через заднюю дверь (там места больше и меньше шанс поцарапать обивку)
4) Со вторым переднем сиденьем процедура выглядит абсолютно аналогично.
5) Мы меняли сразу весь салон, поэтому опишу ещё и замену заднего дивана. Когда передние сиденья сняты, задний диван снимается достаточно легко, для этого нужно:
6) Спинка снимается несколько сложнее и для этого нужно:
7) Теперь. когда все сиденья сняты, можно заняться проводкой и подключением питания к электроприводу. Для этого нужно протянуть провод сечением 6 мм2 от блока предохранителей (с установкой предохранителя на 40 А) до разъёма под сиденьем.
8) Теперь можно установить салон новый салон ErgoComfort c электроприводом. Просто подключаем разъёмы и осуществляем сборку в обратном порядке. После того, как все разъёмы подключены, можно вернуть питание автомобилю. Электропривод должен начать работать без каких-либо кодировок. Питание к сиденьем подходит постоянно.
Соответственно, если оба сиденья имеют электропривод, то нужно тянуть два провода питания (на правое и на левое сиденье), при этом подключение абсолютно аналогичное. Предохранитель можно использовать один и тот же.
Тема: VW Passat Alltrack
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
Благодарю за отзыв, во многом согласен. Хотелось бы еще несколько моментов уточнить:
1. Не совсем понятно про сиденья. Если брать с 12-тью регулировками, то автоматом идет вентиляция, массаж и кожа (вена, наппа). Насчет массажа читал много отзывов, что хрень. По вентиляции и коже нет мнения, никогда не ездил на них. Но пишут, что тряпичные сиденья прогреваются быстрее, что плюс (и на коже сэкономить можно). Есть смысл в коже?
А ergoComfort тряпичные?
У меня рост 180, поэтому секция под колени выглядит интересно.
2. Отопитель. У меня был дизельный B6 с отопителем, не сказал бы, что я им часто пользовался. Даже в морозы обычно запускался без него. Для бензина так вообще не вижу смысла, если только для любителей садиться в теплую машину (мне это не критично).
Сообщение добавлено в 11:48, предыдущее сообщение было в 11:46
ЗЫ. И еще. Возможно просто показалось, но у сидений ergoComfort чуток больше боковая поддержка, сиденья более «сбитые», этакое подобие ковша.
Сообщение добавлено в 12:26, предыдущее сообщение было в 12:16
Я выбираю практичность, нежели тактильно-визуальные свойства. Т.е. Vienna вместо Nappa
Наппа покрасивее, у неё выделка другая, кожа из овчины или телячья. Достаточно тонкая и мягкая на ощупь.
Венна погрубее, она, если не ошибаюсь из свиной кожи. Но она и самая практичная и износостойкая. С ней куда меньше проблем в эксплуатации, чем с Наппой.
Очень рекомендую выбрать эту опцию. Я без неё кожу точно больше не возьму. В этом поддержат и большинство тех, у кого кожа.
Но, конкретно в нашем случае если берёте вентиляцию, тогда сиденья только Топ-Комфорт, на ergoComfort её не будет. Всё см. выше.
Сообщение добавлено в 12:34, предыдущее сообщение было в 12:26
Если особых претензий нет, равно как и предпочтений, штатного звука будет достаточно. В любом случае на B8 штатная акустика существенно лучше, чем такая же была на B7
Чтобы понять её прелесть надо её поиметь. . К тому же речь не о «дополнительно», а о «вместо».
.
Забрал сегодня свой олтрэк. Машина огонь! Конечно ещё очень мало успел понять за час езды, но она уже очень нравится! Режимы подвески реально работают, а не имитируют. Диодная оптика не реальная, базовые сидения удобные и цепкие. В общем, разбираемся)
Есть и пара минусов:
— места в салоне под всякие причиндалы маловато, а в пепельницу даже три ключа от шлагбаумов не влезли. Вытащил владыш от пепельницы, что б хоть чуть-чуть было побольше;
— не хватает гнезда прикуривателя в подлокотнике, в предыдущей машине там постоянно была воткнута телефонная зарядка, и из подлокотника торчал витой провод;
— чувствуются переключения коробки, вверх слегка, а вниз при торможении очень заметно. Думал будет покомфортнее. У меня на предыдущем мондео с похожим роботом повершифтом такая хрень проявилась на пятом году пробега, а тут на первый день (у всех так?).
Сообщение добавлено в 21:32, предыдущее сообщение было в 21:31
Как закрепить 10-ти литровую канистру в багажнике, чтобы не болталась в дороге?
Сообщение добавлено в 21:37, предыдущее сообщение было в 21:32
Из допов брал:
— переднюю и заднюю оптику;
— пакет безопасности;
— заднюю камеру;
— систему безключевого доступа (и к ней к сожалению штатную сигналку).
Volkswagen Touareg Внедорожник (Business)
Характеристики
Ключевые опции
Пакет кожаной отделки «Savona R-line»:
— Обивка внутренних боковин и центральной части сидений кожей Savona,
логотип R-line спереди
— Сиденья ergoComfort спереди
— Механизм трансформации задних сидений дистанционный
— Обшивка дверных панелей кожей
— Центральный подлокотник сзади
— Поясничная опора с пневматическими элементами спереди.
Пакет `Память`: память настроек сиденья водителя и боковых зеркал.
Кокпит Innovision вкл. цифровую панель приборов: навигационная функция, 3 дополнительных USB-входа, интерфейс App-Connect (Apple Carplay, Android Auto, MirrorLink), интерфейс подключения мобильного телефона с беспроводной зарядкой, кокпит Innovision, навигационная система Discover Premium, дисплей 15″, отделка центральной консоли черный лакированный/серебристый цвет, цифровая панель приборов Active Info Display с возможностью выбора режима отображения данных, 12″.
Гарантия
4 года или 120 000 километров
Характеристики
Ключевые опции
Пакет кожаной отделки «Savona R-line»:
— Обивка внутренних боковин и центральной части сидений кожей Savona,
логотип R-line спереди
— Сиденья ergoComfort спереди
— Механизм трансформации задних сидений дистанционный
— Обшивка дверных панелей кожей
— Центральный подлокотник сзади
— Поясничная опора с пневматическими элементами спереди.
Пакет `Память`: память настроек сиденья водителя и боковых зеркал.
Кокпит Innovision вкл. цифровую панель приборов: навигационная функция, 3 дополнительных USB-входа, интерфейс App-Connect (Apple Carplay, Android Auto, MirrorLink), интерфейс подключения мобильного телефона с беспроводной зарядкой, кокпит Innovision, навигационная система Discover Premium, дисплей 15″, отделка центральной консоли черный лакированный/серебристый цвет, цифровая панель приборов Active Info Display с возможностью выбора режима отображения данных, 12″.
Гарантия
4 года или 120 000 километров
Ключевые опции
Пакет кожаной отделки «Savona R-line»:
— Обивка внутренних боковин и центральной части сидений кожей Savona,
логотип R-line спереди
— Сиденья ergoComfort спереди
— Механизм трансформации задних сидений дистанционный
— Обшивка дверных панелей кожей
— Центральный подлокотник сзади
— Поясничная опора с пневматическими элементами спереди.
Пакет `Память`: память настроек сиденья водителя и боковых зеркал.
Кокпит Innovision вкл. цифровую панель приборов: навигационная функция, 3 дополнительных USB-входа, интерфейс App-Connect (Apple Carplay, Android Auto, MirrorLink), интерфейс подключения мобильного телефона с беспроводной зарядкой, кокпит Innovision, навигационная система Discover Premium, дисплей 15″, отделка центральной консоли черный лакированный/серебристый цвет, цифровая панель приборов Active Info Display с возможностью выбора режима отображения данных, 12″.
Гарантия
4 года или 120 000 километров
Кокпит Innovision вкл. цифровую панель приборов: навигационная функция, 3 дополнительных USB-входа, интерфейс App-Connect (Apple Carplay, Android Auto, MirrorLink), интерфейс подключения мобильного телефона с беспроводной зарядкой, кокпит Innovision, навигационная система Discover Premium, дисплей 15″, отделка центральной консоли черный лакированный/серебристый цвет, цифровая панель приборов Active Info Display с возможностью выбора режима отображения данных, 12″.
Акустическая система DYNAUDIO Consequence: 12+1 динамиков, сабвуфер, 16-канальный усилитель, 730 Вт. Доступная в качестве опции аудиосистема объемного звучания 7.1 Dolby-Surround от компании DYNAUDIO обеспечивает высочайший уровень звука. Оснащенная 14 динамиками, она настроена в точном соответствии с акустическими параметрами салона вашего НОВОГО Volkswagen Touareg.
Пакет кожаной отделки «Savona R-line»:
— Обивка внутренних боковин и центральной части сидений кожей Savona,
логотип R-line спереди
— Сиденья ergoComfort спереди
— Механизм трансформации задних сидений дистанционный
— Обшивка дверных панелей кожей
— Центральный подлокотник сзади
— Поясничная опора с пневматическими элементами спереди.
Пакет `Память`: память настроек сиденья водителя и боковых зеркал.
Автономный отопитель с функцией таймера позволяет предварительно обогревать салон автомобиля зимой, обеспечивая комфортный климат и беспроблемный запуск двигателя.
Пакет `Движение по бездорожью`: дополнительная защита двигателя снизу, топливный бак 90 л.
На автомобиль установлено дополнительное оборудование на сумму 885 900 рублей: