Сиденье zero gravity что такое
Мягко приземляем космический Nissan Murano на наши дороги
Цены объявят 1 августа, продажи — с начала сентября. На выбор будут два силовых агрегата, передний и полный привод, а также четыре комплектации, причём кожаная отделка салона, светодиодные фары и система бесключевого доступа в салон — уже «в базе».
С первого поколения кроссовер Nissan Murano обладал «космической» внешностью. Но под ней, как правило, скрывался простецкий автомобиль. Новая модель серии Z52 тоже выглядит, будто из неё вот-вот выйдут командир звездолёта Джеймс Кирк и глава научной службы капитан Спок. Идеальный дизайн для вселенной «Звёздного пути»! Похоже, за годы внедрения на дороги Джучков ниссановцы только укрепились во мнении: люди всё ещё мечтают стать космонавтами. Однако внутри кроссовера из «неземного» — только сиденья Zero Gravity, разработанные с помощью агентства NASA. Форма Murano по-прежнему не соответствует содержанию, но теперь это не кажется минусом.
Передок в фирменном стиле V-Motion, причудливая оптика, рельефный капот, выштамповки по бокам, парящая над задними стойками крыша… Хорошо видно, что новый Murano вылупился из концепта Resonance, который рисовал Сиро Накамура. Адаптацией же дизайна под серийное производство занимался 38-летний Кен Ли из североамериканской студии Ниссана. Свою карьеру он начал в отделении Mazda North American Operations как стажёр, спустя шесть месяцев попал на четыре года в австралийский Ford, а последние 11 лет творит для компании Nissan.
Интерьер с экстерьером не перекликается от слова «совсем». Если снаружи Murano футуристичен, то внутри время остановилось в недалёком прошлом. Общее впечатление, однако, приятнее, чем от прежней модели: архитектура элегантнее, материалы добротнее, посадка удобнее. Есть, конечно, огрехи сборки и ряд эргономических просчётов — например, кнопками на руле пользоваться неудобно, а центральный тоннель настолько широк, что рослые водители упираются в него коленом.
Под экстравагантными формами — модернизированный кузов из высокопрочных сталей. Не называя конкретных цифр, ниссановцы рассказывают о возросшей жёсткости на кручение и сниженной массе. Точки крепления подрамников, как и схемы подвесок, не изменились: McPherson спереди, многорычажка сзади. Колея стала на 30 мм шире. От прежнего шасси нового Murano отличается главным образом настройками. Пружины и амортизаторы, говорят, откалиброваны так, чтобы езда стала приятнее как водителю, так и пассажирам.
Испытания нового Murano на российских дорогах и полигоне НАМИ начались ещё прошлой весной. В итоге ездовые манеры исходной американской модификации пришлось пересматривать: слишком мягким оказался автомобиль, слишком валким. Тонкой доводкой наши занимались в том числе и на испанском полигоне IDIADA — подобрали иные характеристики стабилизаторов поперечной устойчивости, амортизаторов и задних пружин. Уверяют, что после этого крены сильно уменьшились, исчезла раскачка на волнах.
В Испании загорали не зря ― Murano едет благородно. В движении он воспринимается цельным, плавным и тихим. Подвеска информирует обо всём, что попадается под колёса, но делает это деликатно. Машина мягко идёт по мелким и среднекалиберным колдобинам, не боится железнодорожных переездов и старинной брусчатки. Лишь когда большие колёса проваливаются в глубокую яму с острыми краями, пассажиры ощущают грубый толчок. И то, это справедливо на скорости не выше 80 км/ч. Больше скорость — меньше ям.
Тандем двигателя V6 3.5 и нового цепного вариатора с гидротрансформатором (взамен клиноремённого) великолепен — так и подначивает нажать на акселератор. «Шестёрка» красиво звучит, неплохо тянет с низов и ярко раскрывается на высоких оборотах. Бесступенчатая трансмиссия с расширенным диапазоном передаточных чисел и семью псевдопередачами работает так, что лучшего и не пожелаешь. Отклик на газ близок к линейному, вариатор быстро и без рывков выводит двигатель на оптимальные обороты.
Прокатился я и на гибридном Murano, также адресованном нашему рынку. Силовая установка здесь как у бензоэлектрического кроссовера Pathfinder, то есть переусложнённая. Четырёхцилиндровый двигатель 2.5 с приводным нагнетателем (234 л.с., 330 Н•м) работает в паре с клиноцепным вариатором, в который встроен 20-сильный электромотор (160 Н•м). Батарея, спрятанная под центральным подлокотником, — литий-ионная, ёмкостью 0,63 кВт•ч. Установка работает в нескольких режимах, причём какой именно выбрать в данный момент, решает электроника, а не водитель.
В теории полноприводный Murano Hybrid умеет двигаться только на электротяге, но при мне этот режим не включался ни разу. Зато бензиновый мотор почти постоянно работал на два фронта ― передавал тягу на колёса и подзаряжал батарею. Даже при полной зарядке компрессорная «четвёрка» продолжала шелестеть на светофорах. Выигрыш в расходе топлива за время теста по сравнению с бензиновой машиной — 2 л/100 км: 10,8 л/100 км против 12,8.
При ускорениях с ходу бензоэлектрический Murano показался мне более бодрым, чем его шестицилиндровый собрат, но с места гибрид набирает скорость медленнее (8,3 с до сотни против 8,2, хотя по ощущениям дольше), а звучит «четвёрка» неприятно — даже несмотря на подвывания нагнетателя. Впрочем, на гибрид ставку в Ниссане не делают. Он наверняка окажется дороже бензиновой версии, и экономия топлива роли не сыграет. Судя по былому спросу на гибридный Pathfinder, на Murano Hybrid в лучшем случае придётся 4−5% продаж.
Ожидается, что чуть более популярными будут переднеприводные модификации с моторами V6, которые прежде на нашем рынке не продавались и на тесте представлены не были. А самым востребованным, согласно расчётам маркетологов, должен стать полноприводный Murano. На заводе в промзоне «Каменка» под Санкт-Петербургом кроссоверы нового поколения собирают с июня, цены объявят 1 августа, но оформить заказ можно будет только в сентябре. Эффектный, добротный, просторный. По-моему, в комфорте новый Murano не уступит и, скажем, Лексусу RX. Но на большие продажи в российском офисе не рассчитывают. Нынешняя экономическая ситуация — не киношный космос.
Паспортные данные
Модель | Nissan Murano V6 | Nissan Murano Hybrid |
---|---|---|
Кузов | ||
Тип кузова | универсал | универсал |
Число дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4898 | 4898 |
Ширина, мм | 1915 | 1915 |
Высота, мм | 1691 | 1691 |
Колёсная база, мм | 2825 | 2825 |
Колея передняя/задняя, мм | нет данных | нет данных |
Снаряжённая масса, кг | 1818 (1737)* | 1912 |
Полная масса, кг | нет данных | нет данных |
Объём багажника, л | 454–1603 | 454–1603 |
Двигатель | ||
Тип | бензиновый | бензиновый с приводным нагнетателем |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 6, V-образно | 4, в ряд |
Число клапанов | 24 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 3498 | 2488 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 249/6400 | 234/5600 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 325/4400 | 330/3600 |
Электромотор | ||
Тип | – | синхронный, на постоянных магнитах |
Макс. мощность, л.с./кВт | – | 20/15 |
Макс. крутящий момент, Н•м | – | 160 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | вариатор | вариатор |
Привод | подключаемый полный (передний) | подключаемый полный |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Шины | 235/65 R18 | 235/65 R18 |
Дорожный просвет, мм | 184 | 184 |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 210 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 8,2 (7,9) | 8,3 |
Расход топлива, л/100 км | ||
— городской цикл | 13,8 (13,5) | 10,4 |
— загородный цикл | 8,0 (7,7) | 7,0 |
— смешанный цикл | 10,2 (9,9) | 8,3 |
Норма токсичности | Евро-5 | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 72 | 72 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 |
* В скобках приведены данные для переднеприводной версии. |
Техника
История
Показ кроссовера Nissan Murano первого поколения серии Z50 состоялся в 2002 году на мотор-шоу в Нью-Йорке. Забавно, что нарисовал его человек по имени Тайдзи Тойота. В основе модели длиной 4770 мм (колёсная база — 2825 мм) лежала платформа FF-L со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, на которой базировались тогдашние седаны Altima, Teana и Maxima. На большинстве рынков машина оснащалась мотором V6 3.5 серии VQ35DE мощностью 234−249 сил, но в Японии была и версия со 190-сильной «четвёркой» 2.5 модели QR25DE. Коробка передач — исключительно вариатор, привод по выбору передний либо полный.
«Второй» Murano встал на конвейер в ноябре 2007 года. Платформу модернизировали, сменив её имя на Nissan D. При неизменной базе и схемах подвесок длина кроссовера выросла до 4788 мм. Интерьер стал богаче на вид и на ощупь, расширился список оснащения, а подвеска стала комфортнее. Двигатель V6 3.5 остался в строю, его отдача подскочила до 269 л.с. В Японии по-прежнему можно было купить модификацию 2.5. Оба бензиновых мотора сочетались только с вариатором. А вот для покупателей из Старого Света был предложен 190-сильный турбодизель 2.5 dCi в паре с шестиступенчатым «автоматом».
Самое неожиданное в истории с Murano второй генерации — это появление в линейке кабриолета с незамысловатым именем CrossCabriolet. То, что поначалу казалось шуткой, в 2010 году вылилось в серийное производство. Кабрио-Murano продавали только в США целых четыре года, после чего он был снят с конвейера из-за низкого спроса. Теперь по стопам Ниссана идёт Range Rover. В России CrossCabriolet не предлагали, а обычная пятидверка с конца 2009-го до середины 2016 года разошлась тиражом 25 тысяч штук.
За рулем Nissan Qashqai: покоряем «кошачьих»
«Кошка», как называют у нас Nissan Qashqai, впервые появилась на российском авторынке десять лет назад. Помнится, уже тогда он обладал всеми необходимыми качествами, чтобы стать действительно народным любимцем.
Шли годы, сменилось несколько поколений Кашкай, и сегодня большинство отечественных водителей, верных японскому производителю, колесят по бездорожью уже на Nissan Qashqai 2016 года выпуска. Машина динамичная, проходимая и удивительно комфортная, в чем я убедился на собственном опыте.
Для начала: Кашкай 2016 года значительно увеличил свои габариты (если сравнивать с предыдущей версией). При размерах 4377х1837х1595 автомобиль можно считать одним из самых крупных в классе, при этом высота Кешкая 2016 года была «срезана» сразу на 20 мм. Думаю, что таким образом производитель хотел придать машине стремительности — и не только внешне. Благодаря расширению габаритов салон тоже стал несколько просторнее.
Внешне Ниссан Кашкай 2016 года не сильно отличается от предшественников. Та же рельефность, динамичность и привлекательность. Однако — и это сразу бросается в глаза — облик Кашкая приобрел спортивность: 16-дюймовые диски с двойными спицами, светодиоды в ходовых огнях, черные стильные накладки на дверях и добавленные указатели поворота в боковых зеркалах. В качестве завершающего штриха для нового образа — антенна на крыше (кстати, ловила хорошо). Кашкай явно бросает вызов: ну, кто еще сомневается в моих характеристиках и скоростях?
Однако так ли это на самом деле? Что изменилось в Ниссан Кашкай последнего поколения? Едва сев за руль, понимаешь: изменился, и весьма значительно, уровень комфорта. Передние сиденья (технология Zero-Gravity) отлично поддерживают спину. Такое чувство, что ты не за рулем мощного кроссовера, а дома на диване. Надо думать, что анатомические сиденья позволят водителю легко переносить даже самые дальние поездки.
Ниссан Кашкай в комплектации ХЕ оснащен бензиновым движком объемом 2.0 литра. Мощность кроссовера — 144 лошадиных силы. Этого вполне достаточно как для езды в черте города, так и за его пределами. Базовая версия Кашкай 2016 года оснащена только передним приводом. Однако не могу считать эти характеристики достаточно высокими для авто. Один из конкурентов Nissan Qashqai — Kia Soul — обладает примерно теми же характеристиками и динамичностью, однако стоит почти на 115 тысяч дешевле (869 900 рублей). Но экстерьер Soul, как говорится, на любителя, поэтому в этом плане Кашкай вполне можно считать лидером класса.
Машина буквально напичкана всеми видами систем помощи водителю и безопасности движения. Однако это понимаешь только во время движения. Сами по себе начинают «подавать голос» те или иные системы, которые, оказывается, следят за тобой прямо во время движения. Прямо как в фантастическом фильме!
Тут тебе и возможность регулировать высоту руля и сиденья, электростеклоподъемники на всех дверях, датчик температуры снаружи, вполне удобный кондиционер, мощная аудиосистема и т. д. В общем, ощущаешь себя центром мира.
Трогаюсь с места — Кашкай идет мягко и плавно. Думаю, этому во многом способствует система гашения колебаний кузова. Бесступенчатый вариатор тоже отлично справляется со своей задачей. По ровному асфальту Кашкай быстро набирает скорость и вполне укладывается в обозначенные производителем нормы: скорости в 100 км/ч он достигает за 10 секунд. \
Езда вполне достойна Ниссан: мягко, ровно, без толчков и вибраций. Независимая подвеска работает отлично, даже на ямках дорожного полотна. Клиренс в 200 мм на городских дорогах в принципе не особо нужен, но вполне может пригодиться, когда выезжаешь за город. Хотя, если сравнивать с другими моделями кроссоверов, выпущенных в 2016 году, можно понять, что 200 мм — это еще не предел. Тот же Renault Kaptur имеет более широкую колесную базу и дорожный просвет в 205 мм. Однако в «базе» он оснащен маломощным движком в 114 л.с., поэтому не сможет показать того уровня проходимости, как Nissan Qashqai.
В оснащении машины — уникальная система кругового обзора. По периметру Кашкая расположены четыре камеры, которые подают картинку на дисплей и позволяют водителю увидеть все препятствия вокруг.
Особенно порадовал многофункциональный дисплей в машине. Он удобно размещен на приборной панели и в цвете показывает все основные данные о движении. Сюда же выводится информация, полученная с бортового компьютера.
Мало того, что Кашкай оснащен ставшими уже стандартными системами ABS, EBD, HSA, ATS, ESP и другими, производители включили в перечень оборудования еще и комплекс активной безопасности — Nissan Safety Shield. Она гарантирует, что автомобиль не уйдет с курса, а также помогает водителю осуществлять наиболее сложные маневры.
Уже в базовой комплектации — круиз-контроль. Это очень удобно для тех, кто часто ездит по трассам, однако почти бесполезно для городских водителей. Да, машина уже с завода оснащена системой «ЭРА-ГЛОНАСС», а также фронтальными и боковыми подушками и шторками безопасности как передних, так и для задних пассажиров.
В целом управляемость отличная, движение мягкое и без вибраций. Руль очень послушен, о комфорте во время езды я вообще молчу: как только сел в кресла Zero-Gravity, прямо-таки почувствовал себя дома!
Думаю, что Nissan Qashqai в комплектации ХЕ вполне оправдывает свою цену: официалы просят за него 985 000 рублей. Это несколько больше, чем стоимость тех же Kia Soul или Renault Kaptur, но наличие множества систем и эксклюзивных «прибамбасов» вполне окупят покупку. Впечатления после езды на Qashqai очень хорошие. Наверное, это действительно одна из немногих машин, которую я буду рассматривать в качестве модели для себя лично.
Автор статьи: доктор Алан Вейндер, США
Президент компании
MASSAGE-CHAIR-RELIEF.com
Перевод и дополнительные комментарии
Горохов Алексей
Ведущий специалист компании
Релакса Стар relaxa.ru
Очень часто мы получаем запросы от клиентов, которые ищут массажное кресло, в котором обязательно должна присутствовать функция невесомости или нулевой гравитации. Сейчас большинство массажных кресел оснащено этой опцией, хотя и есть другие интересные варианты. Обычно, когда покупатели посещают демонстрационный зал и начинают тестировать наши кресла, они неизменно спрашивают консультанта «так, что же такое нулевая гравитация?».
Этот термин используется в индустрии массажных кресел достаточно часто, потому что почти все кресла имеют такую функцию. Но, как и термины 3D / 4D массажа или траектории L-track и S-track, не всегда сразу понятно, что же это такое и что означает. Надеюсь, ниже у меня получится пролить свет на данную терминологию.
Согласно данным «Научно-технического энциклопедического словаря», определение невесомости такое: «Это испытываемое объектом состояние, при котором не проявляется действие веса».
И, конечно же, когда каждый из нас представляет состояние невесомости, сразу появляются ассоциации с парящим в невесомости космонавтом, который как никто другой соответствует определению энциклопедического словаря и находится в состоянии «в котором не проявляется действие веса», потому что сила притяжения чрезвычайно слаба в космосе. Конечно, очевидно, что такое состояние никаким образом не относится к пользователю, который сидит в массажном кресле и на которого в полной мере действует притяжение планеты Земля.
На рисунках ниже вы можете увидеть две различные технологии размещения космонавтов в кресле.
Поза эмбриона российского космонавта
Поза астронавта НАСА
Определение невесомости в массажном кресле совсем другое и определяется не силой притяжения, а положением тела в кресле. В таком положении вес тела распределяется более равномерно относительно гравитационного притяжения Земли. Понять такое положение можно более ясно, если обратиться к исследованиям космического агентства NASA, которое ввело понятие «нейтрального положения» тела человека в кресле. Термин ZERO GRAVITY (невесомость) был впервые введен в индустрию массажных кресел американской компанией Human Touch, когда они назвали свое кресло PERFECT CHAIR, что переводится как «идеальное кресло». Согласно веб-сайту этой компании, «эргономика «идеального кресла» основана на «нейтральной позиции» наклона, разработанной космическим агентством для поддержки космонавтов во время выведения их космического корабля на орбиту». Так в массажной индустрии возник термин ZERO GRAVITY «невесомость», который расширился до такой степени, что сейчас практически каждая модель кресла, представленная на рынке, имеет такую функцию.
PERFECT CHAIR от компании Human Touch
Итак, мы определились с термином «невесомость» и разобрали, как он зародился в мире массажных кресел… но, опять же, что это такое и как эта функция встроена в массажное кресло?
Точнее говоря, в соответствии с разработкой NASA MSIS (Стандарты интеграции человека и системы), углы относительно позвоночника составляют 128 ° (+/- 7 °) между туловищем и бедром и 133 ° (+/- 8 °) между подколенными сухожилиями и икрами. Когда мы находимся за пределами этих общих степеней выравнивания, позвоночник страдает и увеличивается риск его травмы.
Нейтральное положение тела
Часто именно вышеописанные параметры углов наклона играют роль в позиционировании массажного кресла с функцией невесомости. Нейтральное положение тела сводит к минимуму влияние силы тяжести на позвоночник, равномерно распределяя вес тела. Другими словами, вес тела распределяется так, что нет ни одной, ни двух точек на которые приходится максимальный вес тела, не говоря уже о несбалансированном распределении этого веса. Если вы сидите на обычном кухонном стуле, весь вес вашего тела переносится на сиденье. В положении нулевой гравитации или нейтральном положении тела вы находитесь в оптимальной позиции, при которой вес тела равномерно распределяется вдоль всей длины кресла. Это именно то, что пытается воспроизвести массажное кресло.
Положение нулевой гравитации в массажных креслах
Я могу сказать, что почти все массажные кресла стараются выровнять угол наклона сиденья и спинки кресла, но не могу сказать, что все они полностью выполняют требования заявленных параметров. Большинство кресел с функцией невесомости имеют угол наклона икры к бедру выше или ниже, углы наклона рук относительно плеч также выше или ниже, а угол наклона икры к голени ниже. Они неодинаковы по всем направлениям, но параметры наклона туловища относительно бедер обычно находятся в пределах требуемых измерений (с учетом погрешности). Когда массажное кресло переходит в положение невесомости, оно откидываются назад вместе с пользователем.
А как насчет функции массажных кресел с 2-х или 3-х ступенчатыми уровнями невесомости, которая доступна на некоторых массажных креслах? Такое положение массажного кресла обычно предполагает еще большее отклонение от «истинной» позиции невесомости. Такие расположения не являются чем-то особенным или примечательным, кроме того, что помогают вам откинуться еще дальше простым нажатием на кнопку. Такие позиции вовсе не являются положением невесомости. Другими словами, эти дополнительные настройки «невесомости» не распределяют вес тела пользователя так же, как настройки настоящего нейтрального положения тела.
Надеюсь, теперь данный термин получил для вас какой-то смысл и не озадачивает вас больше!
Сравнение Nissan X-Trail 2020 и Mitsubishi Outlander 2020
Оглавление
Не успела публика наглядеться на рестайлинг Nissan X-Trail, как снова обновление, причем очень и очень привлекательное. Что же нового появилось в кроссовере X-Trail? Рассмотрим подробнее в статье, а также сравним уже новенький Nissan X-Trail 2020 с популярным в России японцем — Mitsubishi Outlander.
Обновление Nissan X-Trail 2020 года
Самым ярким преображением 2020 года является премиальная обивка салона ALCANTARA® кофейного цвета, доступная в комплектациях LE Yandex, LE, LE Top и в SE Top (за дополнительную плату).
Это «вишенка на торте», которой так не хватало автомобилю, потому что функционал, системы безопасности, комфорт и одновременно динамика в X-Trail прекрасно проработаны и сочетаются друг с другом. При этом, новая обшивка имеет под собой сидения для переднего ряда в модификации Zero Gravity. Они были разработаны NASA, и имеют высокие показатели поддержки и предотвращения утомляемости как водителя, так и пассажира.
Вторым важным обновлением идет апгрейд мультимедийной системы NISSAN CONNECT. В ней появилась функция проекции телефона.
Таким образом, подключая свой смартфон по Bluetooth и с помощью USB-кабеля, вы получаете доступ практически ко всем приложениям телефона на экране мультимедиа в автомобиле.
Из поколения в поколение модернизируется передний бампер и решетка радиатора как у одного, так и другого японца. Но X-Trail стал более узнаваемым в текущем кузове.
Оба производителя снабжают максимальные комплектации хромированными ручками, боковыми зеркалами в цвет кузова с повторителями поворотника — это добавляет внешнему виду премиальности и целостности. Также общим является наличие рейлингов на крыше, это очень полезное дополнение, учитывая класс обеих машин.
Интерьер
Внутреннее устройство у кроссоверов полярно разное. Важным отличием является стилистика исполнения, так как у Mitsubishi прослеживаются очень устаревшие элементы обшивки и дизайн элементов управления.
Мультимедийная система Mitsubishi Connect имеет поддержку CarPlay и Android Auto, диагональ возросла до 8 дюймов, по сравнению с предыдущими поколениями. Яркость экрана увеличилась на 54%, а также по отзывам владельцев можно заметить, что уменьшилось время отклика сенсора. Есть возможность воспроизводить видео с USB носителя. Но хочется отметить, что мультимедийная система Mitsubishi Connect с интеграцией смартфона доступна только в комплектациях «Ultimate 4WD» и «Ultimate 4WD (Beige)».
Сиденья в Mitsubishi Outlander установлены в стандартные 2 ряда, но есть комплектация с 3 рядами сидений. Необходимо понимать, что данная посадка будет комфортной только на непродолжительные поездки, так как места для ног даже юного пассажира в автомобиле не хватает. Дискомфорт будут испытывать и пассажиры 2-го ряда, а для выхода из салона необходимо сместиться всем, вплоть до пассажира соседнего от водителя сиденья.
Второй ряд регулируется по глубине только в 3-х рядной комплектации, в стандарте задние сидения меняют только угол наклона в 2-х положениях. Имеется удобный высокий подлокотник с подстаканниками.
В Nissan X-Trail вас встретит чуть более интересное пространство. Во-первых — это панорамная крыша с электроприводом, которая еще больше выделяет новую обивку Alcantara®.
Руль спортивной D-образной формы с регулировкой по вылету и по уровню высоты. В обивке салона, помимо сидений, также задействована кожа, поэтому все места соприкосновения водителя и пассажиров с поверхностью дверей и центрального вылета мягкие.
Сиденья Zero Gravity® в Nissan X-Trail в базовом оснащении имеют 4 регулировки:
Сидения сбалансированные, имеют достаточно упругую, но не утомляющую боковую поддержку, просторные, а значит вам будет легко на дальних поездках. Задний ряд имеет удобную посадку, выше переднего, поэтому пассажирам 2-го ряда будет хорошо видно дорогу.
Сравниваем Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander в «базе» и в «топе»
Nissan Представлен в 9 комплектациях:
Xe / Se / Se Yandex / Se Top / Xe+ / Le Yandex / Le / LE Top
На выбор 4 двигателя: 1,6 л дизель, 2,0 л бензин, 2,5 л бензин.
У Nissan работает гибкий конфигуратор на сайте, благодаря которому можно подобрать свою уникальную комплектацию, сравнить несколько разных комплектаций и выбрать двигатель. У Mitsubishi же комплектации фиксированные.
Давайте рассмотрим самую бюджетную комплектацию X-Trail и Outlander.
А теперь примерно сравним самую насыщенную премиальную комплектацию двух моделей.
Равно как и камера кругового обзора, датчики парковки и датчики давления в шинах. Хочется обратить внимание, что при заведомо более высокой стоимости, Outlander не имеет лидирующих характеристик.
Гарантийная программа
Mitsubishi дает гарантию на основные элементы и ЛКП сроком не более 3-х лет, на следующих условиях:
Гарантия есть и от сквозной коррозии, но при следующих условиях: «обязательное ежегодное проведение за счет владельца инспекционного осмотра кузова в официальном сервисном центре и своевременное устранение за счет владельца выявленных повреждений лакокрасочного покрытия кузова».
Расширенная гарантия предлагается только для MITSUBISHI PAJERO SPORT QX.
После окончания трехлетней гарантии Nissan берет на себя обязательство еще 2 года или до достижения 150 000 км пробега обслуживать основные узлы вашего автомобиля — двигатель, коробка передач (МКПП, АКПП, CVT), система полного привода — с учетом установленных ограничений.
Такое гарантийное покрытие распространяется на новые модели Qashqai, X-Trail, Terrano и Murano с 1 октября 2019 г.
Выводы
У каждого автолюбителя есть свои предпочтения, а возможно и сложившаяся традиция в покупке автомобилей. Но в 2020 году скорее нужно быть прагматичным и выбирать большее за меньшие деньги. При высоком качестве сборки, оба автомобиля производят впечатление ультрасовременных и оснащенных по последнему слову, но при детальном рассмотрении преимущества одного перед другим становятся очевидными. Желаем сделать правильный выбор и наслаждаться комфортным и безопасным вождением.
Материалы рубрики «Промо» публикуются на правах рекламы.