Сгнили пороги ваз 2114 что делать
Насколько запущенный случай?
2005 год, гнилые пороги возле заднего колеса в углу, задние стаканы не смотрел, крылья видно на фото, а так больше гнили нет.
можно ли это восстановить? Что делать с порогами? и сколько по деньгам (примерно) выйдет?
Метки: ваз, 2114, кузов, гниль, зима, пороги, арки
Комментарии 77
Ездий так и не парься!
Ситуация не из лучших, но делается всё, тысяч 10-20 в области придется влить только в сварочные работы, ещё покраска 10-15 тыс., в городе ещё дороже всё это обойдется.
Скоро потеряешь балку
Не вкладывайте деньги в ваз, ибо все вложения в него не окупаются…
Сделать можно. Но за 30-35 вам её так сделают, что через год поцветет все, и вы её по любому начнёте продавать. Гарантий вам никто не даст на переварку такого гнилья, я сейчас примерно тоже самое ремонтирую, один борт- 2+ недели выдрючивал. Своими руками и каждый день. И вышло хорошо, кто думаете так будет изощрятся с не своим? Или работать за еду?
Если человек это купил, значит на это хватило денег. И я только рад, что у него есть желание подварить и подлатать железо. Это лучше, чем ехать за гнилым ведром и думать-чего сейчас от него отлетит) Ответ на вопрос по теме- страшного ничего нет, бывает и хуже, болгаркой всё говно срезать, сделать ижз металла 1-1,2 мм новые латки. По работе вылезет около 35000р, это если не начать стучать молоточком по всему кузову)
Если эта машина имеет какую-то особую нематериальную ценность (к примеру первое свидание с женой на ней, итп)то делать и оставить. Иначе продать, добавить денег и купить простенького но в хорошем состоянии японца типа тойота королла, а об эти гробах забыть как о страшном сне.
и сразу искать где купить агрегаты в сборе с быстрой доставкой по курсу 30р\доллар 🙂
Тысяч в 30-35 как минимум обойдется ремонт.
Самому делать в 10 уложиться можно, главное желание!
Можно и в 10 уложиться. А потом за 30 все переделать. Чтобы самому сделать за десятку, нужно как минимум иметь нормальное помещение и оборудование плюс ко всему нужен опыт в жестянке и малярке. А если всего этого нет, то за 10 тысяч ремонт будет выглядеть так: пена-шпакля-балончик.
Ну с другой стороны в чем резон вкладывать в авто которое через 2 года снова после 30 тыс ремонта будет в подобном состоянии только в других местах?
Друг отдавал 14 на покрас, весь ремонт обешелся с заменой порпогов на проф трубу в 35, пошло рыжье через 5 мес. мелкие мелкие очаги, на арках, хотя до этого рыжики были по низам дверей, сами решили сделать, взяли шпатли, эпоксидный грунт, акриловый и краску с лаком, все в балончиках! Год отходило в этих местах нет ни рыжика, а после покраски за 35 арки порыжели, вот тебе и спец оборудование и камера. Нет резона вкладываться в кузова которые с завода Г.но
Ну я бы сказал, что не у всех есть в кармане 35 тыс на ремонт ВАЗа, если конечно авто имеет ценность морально-душевную, то совсем другой вопрос! Но тут и другой момент, если есть ценность в авто, то как она оказалась в таком состоянии, или зачем покупать в таком состоянии?
Проще обойтичь «балончиковым» ремонтом и продать, или обратится у «умеющим», есть много мест где делать пред продажку. И ты я думаю не для души предлагал её купить, чтобы по хорошему оживить 35 ой как мало с нынешними ценами, 55 только покраска без сварочных — это у более менее норм. Спецов с камерой и полной разборкой, а не так чтобы «брызнуть» сверху.
И честно говоря болоночный ремонт оказался лучше спецов которые с сваркой взялись окунуть весь кузов, тут уж понятно что к «спецам» вопрос, но деньги потрачены, так и тут может быть. Лмбо уж вкладывать, если для себя, либо балончики и на продажу
Можно и в 10 уложиться. А потом за 30 все переделать. Чтобы самому сделать за десятку, нужно как минимум иметь нормальное помещение и оборудование плюс ко всему нужен опыт в жестянке и малярке. А если всего этого нет, то за 10 тысяч ремонт будет выглядеть так: пена-шпакля-балончик.
Пошаговая инструкция по замене порогов на ВАЗ 2114
Серийный выпуск ВАЗ 2114 продолжался с 2003 по 2013 год, автомобиль продолжил линейку вазовских «девяток» и стал его рестайлинговой версией. Пятидверный хэтчбек получил обновленные передние линии кузова, новые фары, молдинги.
Конструктивно Лада Самара всех лет производства строилась на той же платформе, что и ВАЗ 2109, модель получила универсальные моторы, цельнометаллический кузов с навесными элементами. Учитывая, что автомобиль почти семь лет как снят с производства, замена порогов ВАЗ 2114 относится сегодня к самым распространенным видам кузовного ремонта.
Подготовка к замене
У всего семейства ВАЗ пороги относятся к несъемным элементам кузова, в 80 % случаев ремонт элемента предполагает полную срезку или вырубку детали. Переварка требует подготовки
Планируя провести только ремонт порога, водителям приходится частично менять и днище, устанавливать новые поддомкратники, усиливать центральную стойку. Металл для кузова ВАЗ 2114, как и для остальных моделей в линейке Лада Самара, не проходил антикоррозийное оцинкование.
Прокатная сталь шпаклевалась, грунтовалась и красилась. Внутренняя часть днища и короб не обрабатывались антикором, первые слои ржавчины появляются на внутренних частях кузова на второй год эксплуатации. Если порог ремонтируется впервые, а самая «молодая» модель ВАЗ 2114 имеет возраст 6 лет, можно уверенно говорить, что под обшивкой днища владелец найдет полностью гнилой металл.
Чтобы во время ремонта не перекосилась геометрия и центральная стойка не упала, рекомендуется установить распорки или приварить швеллер.
Замена порогов ВАЗ 2114 своими руками: пошаговая инструкция
Если проводится демонтаж порогов, как и замена днища ВАЗ 2114 своими руками, перед началом работ рекомендуется загнать автомобиль на смотровую яму или перевернуть машину набок. Если замене подлежит только порог, достаточно установить авто на ровную поверхность. Для работы потребуется следующий инструмент и материалы:
В автосервисах для срезки используют сварочные аппараты: металл не срезается, а вываривается по старым швам. Это позволяет сохранить целым старый усилитель центральной стойки и не повреждает металл днища. Если силовую пластину под стойкой необходимо менять, вываривается весь узел.
Если нужно заменить самостоятельно, деталь чаще срезается болгаркой или вырубается зубилом. На старый порог необходимо приложить новую деталь и провести размерную линию, чтобы видеть периметр будущей вырубки. Вырезку проводят от центральной стойки влево и вправо. Процесс демонтажа:
Подготовка кузова к сварочным работам завершена. Перед монтажом с деталей снимается транспортировочная грунтовка.
Как варить пороги на ВАЗ 2114
Если на ВАЗ 2114 сгнили пороги, кроме замены основного элемента придется переваривать и днище, вырезав старый металл и установив заплаты. Процесс по шагам:
Не рекомендуется эксплуатировать автомобиль в течение 24 часов до полного высыхания краски.
Квадратная труба вместо порогов на ВАЗ
Чтобы поменять пороги на ВАЗ 2114 своими руками, в половине случаев используются профильные трубы. Этот способ хорошо зарекомендовал себя при замене аналогичных деталей на классических ВАЗах. Профиль имеет подходящие размеры ширины и высоты, а толщина металла доходит до 2 мм, что обеспечивает надежность кузова минимум на 7 лет. Кроме этого, профильные трубы в 40 % случаев имеют дополнительное цинковое покрытие, что обеспечивает стойкость металла к коррозии.
Для работы понадобится:
Опытные водители рекомендуют не использовать смотровую яму, а положить автомобиль набок, предварительно сняв аккумулятор, дверь, кресла, внутреннюю обшивку салона.
Силовые пороги из профиля имеют максимальную устойчивость к механическим повреждениям. Если родные элементы кузова гнутся при сильном ударе, например при неправильном проезде сложного участка, на ямах и пр., то с установленными профилями пострадает только ЛКП и пластиковые накладки.
Ремонт без сварки
Если автовладелец не испытывает восторга от идеи переварить машину, можно использовать несколько проверенных способов ремонта детали от коррозии. Однако следует понимать, что такой ремонт — лишь косметическая процедура, которая используется при незначительном коррозионном износе. Она придаст автомобилю свежий вид, но через 6–8 месяцев понадобится полноценная замена детали.
Чтобы отремонтировать порог без использования сварки, понадобятся следующие материалы и инструменты:
Инструкция, как отремонтировать порог с помощью эпоксидной смолы и стеклоткани, по шагам:
Все работы по ремонту с помощью эпоксидной смолы проводятся в перчатках, это удобно, если нет валика и выравнивать поверхность приходится руками.
Сколько в среднем стоит ремонт порогов в сервисе
В автосервисе можно провести как полную замену, так и ограничиться косметической заделкой металла от ржавчины. Приведена средняя стоимость работ для СТО столичного региона, в цену не входит стоимость использованного материала и самой детали:
На СТО в шаговой доступности можно купить и все необходимые детали для замены, мастера порекомендуют комплекты порогов, молдинги, установят дополнительные пластиковые обвесы, проведут тюнинг.
Приблизительная цена, если проводить ремонтировать и менять самостоятельно:
В качестве усилителя можно использовать металлическую пластину необходимой длины и ширины. В детали необходимо сделать перфорационные отверстия дрелью диаметром 0,8 см на расстоянии 8-10 см. по всему периметру.
При использовании профильных труб цена работ не превысит 3 000 руб. Стоимость профиля — от 450 руб. за 1 метр, битумная мастика обойдется от 500 руб. за килограммовую банку.
Ремонт порогов на ВАЗ проводят, если деталь новая, но из-за неаккуратного вождения на кузове получилась вмятина от удара. В остальных случаях рекомендуется менять элемент на новый.
065: Сгнили пороги и часть днища под угрозой
В продолжение темы Жизнь — боль!…
Короче настал момент, когда надо было снимать ковер пола и заводскую шумку, чтобы ехать к кузовщику и оценивать чего и на сколько варить)) Ну и разумеется постирать ковер))
Не смог запечатлеть, как все снимал, торопился до темноты) Да и пластиковые накладки уже до этого были сняты.
Снимать не сложно)) Сейчас ругаю себя, что надо было после покупки машины сразу снимать, да промазывать пол, так ведь не думал о том тогда, а теперь вылезает(((
Вытащил ковер, под ним стандартная шумка была вся мокрая, хоть выжимай и воняла((
И… Ржавчина((( В тех местах, которые обведены на фото толщина металла как бумага, спокойно протыкается пальцем! ((
Сгнили шпильки под водительским креслом, гнутся пальцами((
Помучался изрядно, пока установил кресло обратно.
Всю старую мокрую и вонючую шумку выкинул нафиг.
Поставил назад только водительское кресло, теперь гоняю так, как на корче)) Правда, гнилом корче))
Так что вот так вот все печально(( Настроение паршивенькое(( Впереди консультация с кузовшиком…
П.С. Хоть узнал, какой у меня ЭБУ.
Лада 2114 2005, двигатель бензиновый 1.5 л., 89 л. с., передний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт
Машины в продаже
Комментарии 39
Ну что стоило оно того? У меня тоже 14ка сгнила, решил что это все конец машинн. Не думаю даже востанавливать. Бабок куча на это и току как мне кажеться не будет…
удачи в восстановлении
Соболезную друг. Я только-только что похожее переварил, сейчас обрабатываю антикором салон. Не очень хочу возвращать обратно заводскую войлочную обесшумку, но многие советуют.
и во сколько тебе обошлось, если не секрет?) под войлочной обесшумкой ты имеешь ввиду ковёр?) не, ковер я обязательно верну, а вот то что под ковром было нет))
У меня сейчас на стадии обработки мовилью и я пока только вибру взял для пола — 6 листов (SGM 3мм) обошлось в 1200 р., 6 листов оказалось мало, нужно как минимум 8 ибо там арки и прочие изгибы плюс я снял полностью панель, моторный щит тоже нужно заклеить, думаю туда ещё листа 3 нужно. Вторым слоем буду клеить сплэн или что-то похожее.
Ковер обязательно вернуть, без него-то в принципе никак, под войлочной я имею ввиду заводскую, ту которую ты выкинул, я её тоже выкинул, но многие знакомые и друзья рекомендуют купить ее новую и вернуть — говорят она очень хорошо поглощает шум.
Ясно) мне еще до шумки как до китая) заварить бы сначала )
Блин жесть какая
В свою даже смотреть боюсь
Надо ее продавать поскорее 🙂
Как своими руками заменить прогнившие пороги
В статье описан интересный метод решения проблемы с прогнившими порогами. Возможно, кому-то понадобится и для машины марки ВАЗ. У машин часто бывает проблема с порогами. Это связано с возрастом автомобиля. Также влияют различные погодные условия. Вода, грязь — и пороги машины начинают гнить. К ремонту сейчас другое отношение. Раньше, чтобы сделать качественно порог на несколько лет, требовалось минимум двое суток, а то и больше.
Я хочу описать метод, как в ускоренном варианте починить порог машины за 5–6 часов. Время зависит еще и от того, делать покраску порога или нет. В этом ремонте я хочу оставить верхушку порога и срезать только низкую часть — самую гнилую, а от второго ремонтного порога отрезать нижнюю часть и поставить на место сгнившей.
Для начала я меняю порог. В дальнейшем буду смотреть, чтобы двери совпадали с ним. Хотя проблемы, возможно, и не возникнут, так как я буду отрезать только нижнюю часть. Так или иначе, могут быть небольшие сложности, потому что порог сменный «неродной». Машина у меня М-2141 или «Москвич-41».
Процесс ремонта порога
Для начала мне придется снять водительскую дверь, левое колесо, а также переднее крыло машины. Далее нужно приподнять машину на домкрате, снять переднее колесо, а затем крыло. Последний мне нужно снять, чтобы было удобно снимать двери машины. Крыло у меня прикручено к капоту шестью шурупами. Изнутри капота также нужно оттянуть «саблю» и опустить бампер, чтобы освободить нижнюю часть крыла. Изнутри оно прикручено двумя шурупами и одним возле двери. Их я откручиваю.
После того как все шурупы откручены — их у меня 9, крыло практически свободно. Правда, его может держать мастика. Для этого нужно взять инструмент типа монтировки и изнутри чуть попытаться расшевелить крыло. Постепенно я раскачиваю его со всех сторон. После того как чуть отойдет, можно снимать.
После снятия крыла стойку нужно чистить от ржавчины, грязи, налета и прочих инородных тел. Можно, в принципе, не чистить, но я обычно всегда это делаю. Стойку крыла я чищу в конце работы, когда буду ставить его. Сейчас нужно сделать основное и отремонтировать пороги машины.
Теперь, когда я получил доступ к петлям двери, я приступаю к ее снятию. Двери следует заранее промочить WD-смазкой и потом начинать аккуратно выбивать петли. Чаще всего, когда я снимаю петли, я обычно выбиваю их вниз. Если верхняя петля начнет упираться в стенку, то нужно будет немного загнуть кончики. Такое иногда бывает. После того как дверь снята, я приступаю непосредственно к ремонту порогов.
Порог я буду срезать прямо по уголку, где он соединен с верхним порогом. Крепить новый я буду к верхнему, на пару миллиметров выше. Если он будет выступать, тогда придется придумывать другую линию. Надеюсь, выступа не будет.
Перед тем как срезать порог, я все-таки решил снять пассажирскую дверь сзади, дабы избежать ее повреждения при резке и установки порога. Во время осмотра я решил чуть скорректировать свой план ремонта, а именно — полностью поменять порог верхний и нижний. Там нужно еще снять пластик, но это сделать очень легко. Думаю, с этим каждый справится. Далее я аккуратно срезаю старый порог.
После того как я срезал порог со стойки крыла, я убираю весь старый герметик, потому что он местами засорился. Если в него попадет влага, то она будет застаиваться. После того как я счистил герметик, я простукиваю стойку, чтоб от нее отслоилась вся грязь, и ржавчина упала вниз. Затем стойку необходимо вычистить от всего оставшегося мусора. Стойка у меня проблемная, она двух- или трехслойная, слои нарушаются, и идет просто осыпание металла.
Возле левых крыльев (переднего и заднего) я делаю усилитель. Я привариваю две пластины, прям на округлости крыльев сзади и спереди. Сзади я приварил пластину на внутренний слой металла, а вторую, которую заготовил, привариваю на внешний слой. Так же я сделал спереди.
Затем я делаю первую примерку нового порога. Для этого я снова вешаю крыло и для улучшения контроля еще и дверь. Можно не закреплять, а просто навесить. Ну, кто не ленивый может и закрепить. Замеряю я для того, чтоб посмотреть уголок порога на переднем колесе. Крыло должно не цеплять и не бить его. Порог у меня полностью подошел.
Далее я снова снимаю крыло и дверь, начинаю непосредственно саму варку порога. Я его «прихватываю» снизу в разных местах. Обычно сначала привариваю левую сторону, правую и центр. Затем я снова вешаю двери и крыло, чтоб измерить зазоры при замерах порога.
У меня получилось все хорошо. Бывает такое, что зазор остается немного больше, чем ожидалось, но это не страшно. Главное, чтоб зазор не был очень большой. А там, как скажет заказчик. Далее я снова снимаю двери и привариваю уже окончательно. Останется лишь немного разобраться с внутренностями и сделать так, чтобы грязь не летела внутрь. Нужно будет потом закрыть это место под крылом.
После того как внутри все закрыто, в ход идет шпаклевка, грунтовка, покраска. Шпаклевка также закроет все сварочные работы и другие следы. Зашпаклевать желательно сразу, пока металл свежий. Потому что, если, к примеру, прийти на следующий день, металл уже слегка покроется ржавчиной или пылью. Шпаклевкой я замазываю все сварочные швы.
Также хочется напомнить, что обычно, когда имеешь дело с порогами, то внутренний короб нужно затрагивать и менять тоже. Внутренний короб — это внутренняя часть порога. Обычно, когда затрагиваешь и внутренний короб, нужно разбирать пол и снимать водительское сидение. Но, так как машина у меня в хорошем состоянии, я внутренний короб не трогаю.
После того как первый слой шпаклевки высох, у меня стали видны все бугорки от сварки. Я их выровнял шпаклевкой. После подсыхания второго слоя грунтую приваренный порог перед покраской.
Очень важна еще одна вещь: перед покраской надо выгнать машину на улицу или в менее пыльное место. Потому как часто бывает, что при покраске машины с пола поднимается пыль, она может осесть на краску, и тогда будут проблемы. Пыль может выступить на краске, словно сор на столе. После того как я выгнал машину на место, где нет пыли, я крашу наши пороги, заодно и крыло.
За 5–6 часов я, конечно, не успел, пришлось потратить больше времени, но так или иначе, не затянул на сутки.
Надеюсь, помог всем, кому это было необходимо. Удачных ремонтов.
Промазка днища, арок, порогов ВАЗ 2114 + о подкрылках (Гнева и страданий пост)
Всем привет! Следуя уже сложившееся традиции, накопил много интересной инфы, которой теперь буду с вами делиться, ибо в этой все не умещу) что бы не захламлять бж пустыми записями, да и вам думаю поинтереснее будет, а то читать «заменил лампочку, больше ничего такого, фото забыл, поэтому вот котик из инета, но ты подпишись будет интересно» уже надоело, фото было настолько много (я же знаю, вы любите смотреть фото а не читать) что пришлось в 1 картинку впихивать по 3-5 фоток, ибо не укладывался в лимит драйва «20 фото на запись», так что извиняйте за мои мега навыки владения паинтом, надеюсь все достаточно хорошо будет видно(не думал что разделю на 2 записи, так бы хватило) ну и как всегда я в своем репертуаре текста напишу много, ибо люблю описывать все до мелочей, с эмоциями, жму руку тем кто все это осилит и прочитает)) ну поехали:
Дно. Нет ДНООО. Нет лучше Д Н И Щ Е, сколько я уже планировал его за антикорить. Наверное с год этот план вынашивал во всех подробностях. Кто следит за БЖ(хотя таких думаю нет) знают что пока машину делали после аварии там же и обещали промазать, но шиш, можно было и дальше бодаться, ведь все ссылалось на отсутствие материала, но а) не хотелось подстраиваться под кого то и ждать чуда б) не особо я доверяю этим сто-шникам, смажут от балды и ехАй на здоровье в) очень хотелось сделать что-то весомое с машиной самому, отплатить ей за то, что уберегла, ну вы понимаете)) В общем решил мазать сам. Плюс на это меня натолкнула еще одна вещь, разбирал я нечто наподобие сарая у себя на даче и нашел здоровенную бочку, открываю, а там пол бочки мастики битумной, да, не автомобильной, а обычной, которой крыши кроют, но халява жИ (ох и пожалел я об этой халяве), в общем не долго думая, закупил все необходимое для промазки (растворитель кисточки и т.п), и начал сию процессию, одолжил 2 домкрат, решил «половинить» работу, сначала одна сторона, потом другая, жара у нас стояла хорошая, поэтому удачное время для таких работ, и сохнет лучше, и загорать можно попутно)
Думаю по фото видно, подняли 1 сторону, сняли колеса, само собой подкрылки для доступа к аркам, и пороги тоже, ибо мазать решил капитально, главное отложите шурупы что к чему, ибо это ваз, от левого подкрылка может не особо подойти для правого хехе)) После чего все капитально моем. Керхером желательно, но мне стало лень его доставать и включать, так что помыл по старинке, тряпочка ведерочко, губочка, хех. В общем отмываем арки, пороги, сразу лучше и сами подкрылки хотя бы с внутренней стороны(которая контачит с аркой), и накладки на пороги со всех сторон, в общем чтоб все стерильно было потом))
Вот в таком состоянии у меня арки, про пороги я заранее знал что там вообще все в идеале, но арочки порадовали прям, почти везде еще заводской антикор есть, ржи и гнили нет, даже где дырки для подкрылок в крыльях, только в одном месте на передней левой арке чутка зачистил и грунтанул, для собственного спокойствия, и в одном месте уже не было заводского антикора, поэтому немного мелких рыжиков было, не страшно, но я все таки параноик:
Ну и кто там говорит что самары гниют чуть ли не в 1-е года? машине уже больше 5 лет, точно знаю что до меня ее только на заводе промазывали, плюс половина пробега на 1 хозяйке (да баба), которая знатно ушатала перед и не известно как следила за машиной, но как видите все гуд, с момента покупки как мог следил за этим делом, может надо просто лучше относиться к машине, а не быть тупо «наездником»? и она не будет гнить и подводить? Хотя закономерность все же есть, 14 старого образца рили все гнилые уже, больше меньше не суть, ржа есть, а вот нового не особо, имхо, уже много у кого смотрел и тут, и в живую, теория пока не разу не подвела… Но что то я отвлекся, в общем отмыли все, дали высохнуть, после брызгаем цинкарем для профилактики (мне хватило 1 бутылки на все) ждем мин 15-20, и опять смываем, обезжириваем растворителем, после тоже скорее для себя, сбрызнул мовилем с баллончика (так же хватило 1 на все арки, но лучше возьмите 2) дал подсохнуть и начал мазать.
Так как это не автомобильная мастика она ооооочень густая, я задолбался разводить растворителем, соотношение не могу сказать, делал на глаз, по консистенции что бы напоминало краску которой вы бабушке на даче забор красили в детстве, сделал себе «корыто» из 5л бутылки, там и бадяжил, промазал арки и пороги быстро, дольше очищал\обрабатывал поверхность, т.е. на подготовительные работы время почти все шло:
В итоге на все потратил дня 4, в первый день одна половина(часов 7 ушло), потом другая и сразу дно тоже(тут уже 16 часов в гараже провел) остальные два дня отходил сам, дал просохнуть, собирал все обратно и приводил все в порядок). Не знаю видно нет, даже крылья по кромке промазал, где обычно рыжики от саморезов начинают проявляться, один фиг подкрылком потом прикроется этот «мазут» так что особо за внешность не переживал. Что могу сказать, что все таки осилил это сам, это непередаваемо, но 2 день я не забуду никогда, 2 половину машины так же легко промазал, но так как это дело грязное и хотелось за 2 дня «отстреляться» отмыться и забыть то еще и дно полез мазюкать, дно мазюкать это вообще отдельная тема, щас будет много лирики…
В общем после уже 7 часов промазки другой стороны, голодный, сонный, уставший и неплохо прожарившийся на солнце, примерно часов в 8 вечера пятницы я загнал машину на эстакаду мазать само дно, растворителя впритык, уже сумерки, не хрена не видно, эта долбанная мастика для крыш начала густеть ЦукЭ за доли секунд, растворитель стал уходить литрами, весь провонявший гудроном, грязный, в полуобморочном состоянии промазав половину дна я начал постигать дзен бытия. Забыл сказать чтоб хоть как то спастись от капающей сверху мастики, я одел целлофановый дождевик с капюшоном(прикиньте как весело в пакете на жаре в плюс 30 ммммм)но не знаю как бы все было если бы не он… Но угваздаться все же пришлось, особенно весело смывать этот гудрон с волос\ В общем хотел уже все бросить, растворителя впритык уже, пол дна не промазано, мастика дубовая, прям был на грани, но все же до мазал, хз как, но тогда я явно получил новый уровень) Психанул наверное, или второе дыхание, или азарт, или сдаются только слабаки, а может и все сразу, но…Остатки растворителя влил в корыто и давай мазать, разумеется его не хватило, ать засада-__- время пол 10 вечера уже, магазы закрыты, я уже выгляжу как полноценный житель Африки, что делать? спас друг который привез пол литра растворителя, который чудом у него завалялся, а пока он катил пару км за ним на моем лясике, я сидел в целлофановом пакете, постигал смысл жизни, попутно считая сколько капель мастики на меня капает в минуту, и запекался в собственном сок.поту, кхм ладно думаю это просто мне надо выговориться, вам вряд ли все это интересно) итак 400 мл из 500-ста влил в мастику, как смог домазывал вторую половину дна, потом скинул с себя этот пакет, дополз до гаража, друг машину сам спустил с эстакады и пригнал ее в гараж, ибо я бы все там угваздал в салоне, разумеется последних 100мл растворителя мне не хватило оттереться, было еще 50мл спирта его тоже не хватило (ах как классно тереть себе лицо и руки спиртягой и растворителем да еще в жару, ммм, какой я был «горячий»)) И тут я вспомнил пост из ВК «нестандартные способы использования ВД» где был один момент, если в волосах жвачка то вд хорошо ее ототрет. А то друг до этого тоже мазал себе машину, испачкал волосы и отмывал их растворителем, чуть все не сжег себе, не хотел повторять его подвигов, поэтому была не была, терять особо не чего, плюс уже полное отчаяние и смирение… попробовал ВД, и о чудо! Так легко и непринужденно она все смыла. Приведя себя более менее в божеский вид, загнал машину, взял вд домой, и ей дома в буквальном смысле брызгая на себя и помыв ей голову все оттер, и с таким наслаждением полез в душ… Не передать словами тот каЕф)))) в общем ВД безопасна для кожи и волос проверенно) смывается водой легко тоже:D и кажется это суперское средство можно назвать универсальной косметикой мужика на все случаи жизни, крч ВД-40 твой БРО! Вот так выглядело дно на эстакаде после промазки, соррян за качество, было уже не до этого:
На след день боясь смотреть как я хреново промазал дно, глянул и удивился, в принципе все было неплохо, а где не промазал легко достать сбоку, поэтому взял банку авто мастики (1кг) за каких то 130 руб и на даче до мазал все окончательно, плюс промазал передок, там «телек» «крабы» ну и т.п. Таким образом за 3 ооооочень грязных дня я ее полностью промазал, попутно она просыхала, под конец 3 дня и весь 4 день, я собирал пыль, что бы мастика «была с корочкой» иначе она отвалиться быстро(так мне посоветовали) когда пыли собрал достаточно и все более менее подсохло, одел подкрылки назад, ИМХО кто говорит без них лучше, иди те вы! Машину за время езды без них забрызгало так словно я на офроад съездил в дождь на военный полигон для испытания ходовых качеств БТР танков и т.п., представляю каково было сзади идущим машинам, надеюсь они меня простят и поймут, не страдайте фигней, они реально нужны! Аргументы мол без них круче, или из за них гинет быстрее это вообще бредятина, кто блин вообще будет смотреть если на вашем тазу подкрылки, это что ламба, мерс, бИмер? Ладно сами будете намывать машину если так зудит, но сзади идущие машины чем провинились? ИМХО, сугубо мое мнение, да и внешне как по мне без них машинка смотрится «голой». Польза от них есть, они реально защищают, вы все сами видите по фото, сзади например подкрылки не скидывали с завода, это я точно знаю, по моему свою работу они выполнили на ура, а чтоб от саморезов не гнило, берете нержавеющие саморезы, макаете в мовиль или отработку, и все супер, так или иначе любая машина загниет, так что ребят ну хорош страдать фигней, я не оправдываю ВАЗ за их внешний вид и способ крепления к кузову, но пользы от них всяко больше как вам так и другим водителям. Кстати как видно на фото, где торчат спички, это места под саморезы, затыкайте когда будете мазать, иначе хрен потом найдете, я вот парочку забыл, пришлось не мало поматюкаться пока одевал подкрылки обратно.
Мораль сей басни(ИТОГ): Не жлобте и лучше возьмите нормальную автомобильную мастику, которая очень хорошо наноситься, ее не надо бадяжить, и сохнет она намного лучше, это ЗНАЧИТЕЛЬНО упростит вам жизнь) Запаситесь ВД, мовилем и главное растворителем, литра 2 а лучше 3 и вперед, лучше вас самих никто вам не промажет, потом будете спать спокойно ближ 2-3 года, зная в каком состоянии ваше дно, и что оно защищено, я на этом с вами прощаюсь, извиняюсь за столь дотошное описание и все эмоции, напомню что все что тут написано — это мое сугубо личное мнение, которое может не совпадать с вашим, я на этом прощаюсь, отдельный респект кто прочитал все, всем НЕ гнилых и промазанных днищ, и как модно тут говорить — «кроилово ведет к попадалову», это так, проверенно))
П.С, след запись будет по информативнее и по интереснее, инфа сотка))