Севстар что с интернетом сегодня
Онлайн-обслуживание
Свяжитесь с нами удобным для Вас способом
При обращениях Вам нужно сообщить паспортные данные, которые указывались при регистрации учетной записи.
По телефону (24/7)
В чате (24/7)
В мессенджерах (с 9:00 до 21:00)
Свяжитесь с нами удобным для Вас способом
При обращениях Вам нужно сообщить паспортные данные, которые указывались при регистрации учетной записи.
По телефону (24/7)
В чате (24/7)
В мессенджерах (с 9:00 до 21:00)
Стать абонентом Севcтар
Требуется помощь в выборе тарифа и услуги? Обращайтесь удобным для Вас способом, мы с удовольствием проконсультируем.
Важно! Информация о заключении договора.
Стать абонентом Севcтар
Требуется помощь в выборе тарифа и услуги? Обращайтесь удобным для Вас способом, мы с удовольствием проконсультируем.
Важно! Информация о заключении договора.
Управление учетной записью
Заполните онлайн-форму для решения вопросов:
Управление учетной записью
Заполните онлайн-форму для решения вопросов:
Финансовые вопросы
Обратите внимание: компания имеет право «Производить профилактические мероприятия и модернизацию собственного оборудования которые могут повлечь приостановку в оказании услуг сроком до 36,5 часов в месяц». ( 5.5.2 Правила оказания услуг: услуги передачи данных и телематические услуги связи физическим лицам (домашним пользователям)
Финансовые вопросы
Обратите внимание: компания имеет право «Производить профилактические мероприятия и модернизацию собственного оборудования которые могут повлечь приостановку в оказании услуг сроком до 36,5 часов в месяц». ( 5.5.2 Правила оказания услуг: услуги передачи данных и телематические услуги связи физическим лицам (домашним пользователям)
Заявка в техподдержку
Мы с Вами свяжемся и согласуем удобное для Вас время визита.
Заявка в техподдержку
Мы с Вами свяжемся и согласуем удобное для Вас время визита.
Интернет. Вопросы-ответы
Воспользуйтесь специальной программой (или приложением) для измерения скорости.
Например, на нашем сайте главной странице в подвале вы найдете speed-test.
Чтобы получить точные данные рекомендуем:
Прежде всего, следует учитывать, что сейчас почти все абоненты интернета используют беспроводное соединение через роутер. Даже самый современный маршрутизатор частично «режет» скорость. Поэтому, если вы не используете прямое подключение через кабель, получить максимальную скорость, обещанную провайдером, будет просто невозможно.
Кроме того, имеются дополнительные причины, которые могут существенно снижать скорость интернет-сигнала:
Подробнее о проблемах интернет-сигнала, возникающих из-за роутеров, читайте здесь.
Решить данную проблему достаточно просто: установить современный роутер, работающий сразу в двух диапазонах 2,4 и 5 ГГц (например, роутер Archer C5).
Где лучше всего установить роутер?
Роутер рекомендуется ставить в центре планируемой зоны покрытия. Например, в прихожей, как правило, оттуда имеется свободный прямой доступ почти в каждое помещение.
Важно учесть, что снизить скорость соединения могут несущая стена, разделяющая устройство и роутер, зеркала и другие отражающие поверхности, роутеры соседей, а также большое расстояние от роутера до вашего устройства. Также не советуем прятать роутер в шкафу.
Переключил кабель из роутера в компьютер/из компьютера в роутер, интернет перестал работать, что не так?
Причина в том, что у нашей компании действует привязка учетной записи к mac-адресу, т.е. уникальному идентификатору компьютера или роутера.
Позвоните в наш колл-центр по телефонам +7 978 899 00 00 или +7 8692 53 95 00 и сообщите оператору о том, что вы подключили новое сетевое оборудование.
Если ваш номер телефона привязан к личному кабинету, то при звонке система сама определит, что вы подключили новое оборудование и предложит сохранить новый mac-адрес, попросив вас нажать цифру 2. После нужно будет перезагрузить сетевое оборудование — и интернет появится.
Если вам неудобно разговаривать с оператором по телефону, вы можете поменять mac-адрес, написав в наш чат на сайте или в мобильном приложении «Мой Севстар».
З ачем нужен статический IP?
Статический IP-адрес – это фиксированный адрес вашего интернет-соединения, он закрепляется за вашей учетной записью и не меняется. Отличие статического и динамического IP.
Статический IP-адрес будет полезен пользователям, которым необходимо:
Вы можете подключить услугу «Статический IP» в личном кабинете или мобильном приложении «Мой Севстар» в разделе «Услуги».
У меня современный телевизор. Мне обязательно нужно подключать телевизионную приставку, чтобы смотреть цифровое ТВ от «Севстар»?
Не обязательно, если телевизор имеет возможности SmartTV. Вы можете установить программу «Севстар ТВ» (Android TV, LG, Samsung) или «Sevstar. SMART» (для телевизоров Samsung до 2017 года). Подробнее.
Важно отметить, что телевизоры, как правило, обладают намного более низкой производительностью, более сложным пользовательским интерфейсом, и могут не поддерживать работу с некоторыми каналами, а также дополнительными функциями Севcтар. Телевидение. Поэтому мы рекомендуем подключать наше цифровое телевидение, используя специальную ТВ-приставку или медиацентр. Эти модели специально предназначены для комфортного просмотра цифрового телевидения.
Как сменить тарифный план?
Это можно сделать удобным для вас способом:
Внимание! В некоторых случаях для перехода необходимо пополнить баланс с учетом стоимости нового тарифа (система рассчитывает сумму автоматически).
Как отключить ранее подключенную услугу?
Вы можете сделать это самостоятельно в личном кабинете или мобильном приложении «Мой Севстар» во вкладке «Услуги», перетащив ползунок влево (в положение выкл). Появится окно, уточняющее, действительно ли вы хотите отключить услугу. Нажмите кнопку «Подтвердить изменения». Услуга отключена.
Также вы можете позвонить в наш колл-центр по номеру +7 978 899 00 00. Возможно, вам придется ответить на уточняющие вопросы, например, на чье имя заключен договор.
Почему я не могу зайти на некоторые сайты (торренты, музыка, фильмы и т.п.)?
Скорее всего, данные сайты признаны ресурсами, нарушающими авторские права. Это обязывает интернет-провайдеров блокировать доступ к указанным сайтам для своих клиентов.
Севастопольцы остались без интернета из-за отключения оборудования связи
Жители Севастополя, являющиеся абонентами местного провайдера «Севстар», сегодня остались как минимум на три часа без Интернета. Это случилось из-за выхода из строя центрального оборудования связи, пояснили в компании.
Поделитесь этой новостью с друзьями:
Читайте также:
Обсуждение (23)
Опять что ли Украина отключила?
Понятно, у меня интернет пропал в 13-00, а дали его в 16-40. Работы скопилось немерено! Спасибо, что починили!
Случайное совпадение : «Специалисты министерства связи Донецкой Народной Республики приступили к восстановлению телефонной связи и интернета, которые были сегодня отключены украинской стороной. Ссылка
to visit (liinahamari)
to Алексей Панычев
Еще бы поток у Севстара соответствовал заявленому, а то деньги платим за одну скорость, а на выходе получаем другую.
to Старый боцман (Сева и сто Поль)
to Звездец (Севастополь)
уже неделю их глючит..инет исчезает в час на 2-3 минуты по 2-3 раза
У ООО «Телекоммуникационные системы» та же история-инет исчезает периодически на 2-3 минуты
to Красавица (Севастополь)
, вот не надо только наваливать. Особенно если мозгов не хватает понять что происходит на самом деле. Часть трафика действительно идет через пиринговые сети но это никак не делает компанию украинской. А в цеевропе там жопа приключилась местами по причине того что там «гуляй-поле» вот и результат. Починили ведь вам интернет? Ну и радуйтесь!
У меня с Севстаром все ровно и без отвалов по 2-3 минуты (кроме аварии), да и скорость заявленную держит даже в час пик. Уже не раз проверял.
Народ. переходите на СЕВТЕЛЕКОМ При оплате всего в 165 рублей, довольно хорошая скорость. И проблем с отключением, за последние два года не было.
to Anton_K (Севастополь)
Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию
ВЭЛКОМ
Приветствуем скидками:
Только до 15 января для новых абонентов
ВЭЛКОМ
Приветствуем скидками:
Только до 15 января для новых абонентов
ВЭЛКОМ
Приветствуем скидками:
Только до 15 января для новых абонентов
Наши абоненты ценят
КАЧЕСТВО • 15 лет на рынке • 300 технических специалистов • 24/7 мониторинг сети | КОМФОРТ • круглосуточная сервисная поддержка • бесплатные сервисы | УДОБСТВО • мобильное приложение • универсальная карта • напоминание об оплате • автоплатеж | ВЫГОДУ • бесплатные тест-драйвы услуг • регулярные акции • скидки от партнеров |
КАЧЕСТВО • 15 лет на рынке • 300 технических специалистов • 24/7 мониторинг сети | КОМФОРТ • круглосуточная сервисная поддержка • бесплатные сервисы |
УДОБСТВО • мобильное приложение • универсальная карта • напоминание об оплате • автоплатеж | ВЫГОДУ • бесплатные тест-драйвы услуг • регулярные акции • скидки от партнеров |
КАЧЕСТВО • 15 лет на рынке • 300 технических специалистов • 24/7 мониторинг сети | |
КОМФОРТ • круглосуточная сервисная поддержка • бесплатные сервисы | |
УДОБСТВО • мобильное приложение • универсальная карта • напоминание об оплате • автоплатеж | |
ВЫГОДУ • бесплатные тест-драйвы услуг • регулярные акции • скидки от партнеров |
Экономь до 30%
Подключайся к Севстар и получи на 3 месяца доступ к приветственным тарифам
И еще больше приветственных бонусов
КОМАНДА + Получай бонусы на счет за привлечение новых абонентов | КАРТА СЕВСТАР Экономия на поездках, товарах и услугах до 30%, выбор дизайна | E-MOTION Прокат удобных электросамокатов по городу со скидкой 30% | АКЦИИ Новые способы экономить на услугах |
КОМАНДА + Получай бонусы на счет за привлечение новых абонентов | КАРТА СЕВСТАР Экономия на поездках, товарах и услугах до 30%, выбор дизайна |
E-MOTION Прокат удобных электросамокатов по городу со скидкой 30% | АКЦИИ Новые способы экономить на услугах |
КОМАНДА + Получай бонусы на счет за привлечение новых абонентов | |
КАРТА СЕВСТАР Экономия на поездках, товарах и услугах, плюс стильный дизайн | |
E-MOTION Прокат удобных электросамокатов по городу со скидкой 30% | |
АКТУАЛЬНЫЕ АКЦИИ Новые способы экономить на услугах |
Мы всегда на связи! Обращайся 😉
По телефону (24/7)
В чате (24/7)
В мессенджерах (с 9:00 до 21:00)
Мы всегда на связи! Обращайся 😉
По телефону (24/7)
В чате (24/7)
В мессенджерах (с 9:00 до 21:00)
- Что одеть на фото для загранпаспорта нового образца
- Сложный папилломатозный меланоцитарный невус что такое