Сетка или тонировка что лучше

Каркасные сетки или Тонировка на минималочке🙅🏻

Сетка или тонировка что лучше

Пост для тех, кто ещё не отдал свои кровные за этот триппер)

Сетка или тонировка что лучше

Сетка или тонировка что лучше

Достаточно сильно сказывается на обзорности, к ним реально нужно привыкнуть и быстро не получится.

Моментами они напрягают, особенно когда сдаёшь назад и всматриваешься в зеркала, а на зеркалах эти колготки💁‍♂️

Сетка или тонировка что лучше

Сетка или тонировка что лучше

Сетка или тонировка что лучше

Крепятся они магнитами в рамке Стекла.

Засераются за день пылью при сухой погоде, то есть их постоянно чистить придётся если ты не свин😁 но это одновременно и значит, что в салоне пыли становится немногим меньше.

Если ты куришь: Я курю, и курить придётся в пепельницу, а на ходу целится не всегда получается, попадаешь мимо и как следствие салон весь в пепле, ну или не кури в машине, или не кури во все🙅🏻

Если ты не куришь- то вопросов нет👌

Снимать — ставить ее не удобно, во всяком случае в моем авто, уплотнитель дверного проема ее немного прижимает к рамке Стекла, и чтобы снять ее, придётся приоткрыть дверь🙅🏻

Это только самые чувствительные моменты, а так на перспективу трудностей более будет, но есть одно НО

Все мы любим чувствовать себя в своём автомобиле комфортнее, и чем это максимальнее, тем нам лучше🤓

Потемнело в машине.
Реально затемняют, особенно вечером чувствуешь. Это не может не добавить комфорта, в крайнем случае большинству людей😉

И чуть не забыл, насекомые- сейчас самое их время и да, эти сетки немного поправляют ситуацию с залетанием всяких шмелей, мух, пчёл, реально спасает👌 Ну с кем не было, когда оса залетела через окно попала под майку и укусила в поясницу и ты как бы едешь) неприятно🙅🏻 или это было только со мной?😂
Расскажите о свои прецедентах💁‍♂️

Но на этом как бы все плюсы и заканчиваются😒

Не то чтобы я пытаюсь отговорить кого-то, просто мой взгляд/мнение на эту прорывную технологию тонирования. Да и вообще на них уже и спрос как я понял позатих.
Приобрёл на местном рынке. Но в интернете полно предприимчивых мастеров, Которые индивидуально для вашего автомобиля их изготовят🤚

Я закончил) всем спасибо, что заглянули😉 С кайфом почитаю Ваше мнение на этот счёт в комментариях)

Источник

Водители нашли способ ездить с тонировкой. В ГИБДД разводят руками

Сетка или тонировка что лучше

Сетка или тонировка что лучше

В 2020 году правила тонировки автомобильных стекол откорректировали и привели в соответствие с современным ГОСТом — светопропускаемость лобового и передних боковых стекол должна составлять не менее 70%. ГИБДД за этим пристально следит и регулярно проводит рейды: любителям тонировки на первый раз выписывают штраф в 500 рублей, а во второй раз за неисправленное нарушение сумма штрафа возрастает вдвое либо водителя арестовывают на срок до 15 суток за неповиновение требованиям сотрудника полиции.

Однако на рынке появились компании, которые предлагают обойти все ГОСТы — установить съемную тонировку или каркасные шторки. У водителей появляется возможность ездить с затонированными стеклами, а при возникновении сотрудников полиции — устранить нарушение на месте и ничего не платить. Autonews.ru рассказывает, как водители обходят закон и почему это небезопасно.

Почему тонировка вне закона

Главная причина запрета сильной тонировки — в том, что она снижает светопропускаемость стекол. Как следствие, в темное время суток или при плохой погоде водителю становится хуже видно, что происходит на дороге, а это уже чревато авариями.

Именно потому, что хороший обзор важен в первую очередь водителю, для стекол второго ряда нет никаких ограничений — их можно тонировать хоть на 100%, лишь бы не пленкой с зеркальным эффектом.

Сетка или тонировка что лучше

А вот передние стекла и лобовое можно затонировать лишь на 30%. Слабую тонировку делают уже на заводе, правда, это почти незаметно. Через несколько лет эксплуатации стекла автомобиля в любом случае начнут пропускать меньше солнечного света, и чтобы будущий владелец не попал на штраф, заводы тонируют стекла на 10-15%.

Несмотря на то, что подобная тонировка не спасает от солнца и не скрывает, что лежит в машине, безопасность — главная причина суровых ГОСТов.

Что бывает за тонировку

Сегодня слишком сильную тонировку приравнивают к неисправности автомобиля или условиям, при которых эксплуатация невозможна.

В первый раз автомобилист может отделаться простым предупреждением, если согласится устранить нарушение на месте — то есть просто снять пленку и обеспечить нужную светопропускаемость.

Если пленку снять не получилось или не захотелось (ее установка может стоить дороже, чем оплата штрафа), то на первый раз сотрудники ГИБДД выпишут квитанцию на 500 рублей и отпустят, а водитель сможет оплатить штраф со скидкой в 50%.

Но все равно будет необходимо избавиться от тонировки в течение 10 дней. Если этого не сделать, то при повторной остановке сотрудниками ГИБДД штраф может удвоиться, а в отдельных случаях суд может арестовать водителя — дело в том, что его действия будут приравнены к неповиновению законным требованиям сотрудника полиции. Как правило, все обходится штрафом, если водитель ранее не был в похожей ситуации или если у него нет неоплаченных штрафов.

А вот если это уже не первый случай попадания под суд из-за тонировки или если штрафы систематически не оплачиваются, то шансы на то, чтобы быть арестованным, возрастают.

Как водители обходят правила

Автомобилистам очень не нравится запрет на глухую тонировку. Они объясняют, что темные стекла нужны им для защиты от солнца. Некоторые говорят, что так красивее, и «машины выглядят более стильно и дерзко».

На рынке уже несколько лет предлагают съемную тонировку. Она представляет собой силиконовую накладку, которая клеится на внутреннюю часть стекла автомобиля. Такую накладку легко снять, если водителя останавливает сотрудник ГИБДД и просит избавиться от тонировки. Человек просто снимает ее и уезжает, отделавшись предупреждением, а за ближайшим поворотом снова клеит на стекло. Это опасная, но очень доступная возможность ездить с затонированными стеклами — две таких накладки обойдутся в 3-4 тысячи рублей.

Другие автомобилисты покупают каркасные шторки. Они тоже недорогие и стоят порядка 4 тысяч рублей за два боковых стекла. Такие шторки разрабатываются под разные модели автомобилей и продаются с разной светопропускаемостью. Как и съемная тонировка, шторки легко убираются при первом требовании сотрудника полиции и затем так же легко возвращаются на место. Производители в описаниях к таким каркасным шторкам об опасности тонировки ничего не говорят.

Чем опасны подобные лайфхаки

Сетка или тонировка что лучше

Тонировка ухудшает ориентацию водителя в пространстве и, соответственно, влияет на скорость принятия решений. Например, без тонировки автомобилист может различить пешехода с расстояния в 100 метров, а с наглухо затонированным лобовым стеклом — лишь с 50-70 метров.

Это небезопасно в целом для всех, а в особенности — для пожилых автомобилистов и для людей с плохим зрением.

Источник

АВТОШТОРКИ ВМЕСТО ТОНИРОВКИ ДЛЯ ОКОН

Затемнение окон автотранспорта является актуальным вопросом для водителей. Высокотехнологичная тонировка или фильтр на пленочной основе — извечная дилемма. Некоторые аксессуары подобного типа позволяют трансформировать степень затемнения, однако стоят они достаточно дорого и не гарантируют, что служба ДПС не накажет автовладельца штрафом. Сегодня есть возможность использовать автомобильные шторки вместо тонировки. Аксессуары производят из различного материала. Автошторки-сетка — альтернатива тонировке, которая может отличаться не только по типу материала, но и функциональностью. Перед тем, как купить шторки для автомобиля вместо тонировки следует изучить ассортимент изделий на рынке, а также разобраться, какие именно аксессуары не станут причиной штрафа.

ТОНИРУЮЩИЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ШТОРКИ: МОЖНО ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ

Альтернативная тонировка-сетка допустима к установке. Уровень прозрачности изделия не имеет значения только в случае, когда оно используется исключительно в период стоянки. Используемые вместо тонировки шторки в момент движения ограничивают обзор, что является правонарушением.

Однако, если рассматривать нормативы ГОСТ о стеклах, являющихся безопасными для наземных средств передвижения, защитные экраны для автомобильных окон должны обладать определенной светопропускной способностью:

Таким образом защитные экраны на автомобильные стекла могут использоваться, если обладают достаточной пропускной способностью, не закрывают обзор, изготовлены по ГОСТ.

Закон делится на несколько пунктов, касающихся конкретных разновидностей защитных экранов для автомобильных окон. Жалюзи и сетки рассматривают в качестве отдельного вида, фиксируемого на удалении от стекла. Если сетка достаточно прозрачна, не нарушает предыдущих требований — это вполне легальная тонировка. Если аксессуары крепятся непосредственно на стекло (сюда относятся и непрозрачные изделия), при остановке патрулем ДПС с большой вероятностью водитель будет наказан штрафом.

Все это актуально для боковых окон спереди. Второй и задний оконные проемы можно тонировать любыми элементами, если исправно функционируют зеркала. Лобовое окно запрещается тонировать, т. к. съемное изделие может отпасть при езде.

Сетка или тонировка что лучше

ТОНИРУЮЩИЕ СЕТКИ НА АВТОМОБИЛЬ: РЕФРАКЦИЯ, ИЗМЕНЕНИЕ СВЕТА

Тонировочные шторки на авто должны соответствовать ряду критериев, среди которых рефракция, искажение света. Большая часть сеток, используемых вместо тонировки искажают изображение при смене угла обзора.

Сегодня среди всего разнообразия тонировочных шторок на автомобильные стекла идеальными параметрами во всех планах обладают изделия бренда Трокот. Уникальная структура ячеек, их форма позволяет полностью сохранить видимость при смене угла обзора.

ШТОРКА-ТОНИРОВКА TROKOT: ЛУЧШИЙ ВЫБОР

Каркасная сетка-тонировка является легальной, т. к. соответствует всем стандартам закона. Трокот — ведущий производитель каркасных тонирующих шторок в России. При изготовлении использует уникальные технологии, позволяющие надежно защитить салона машины от солнечного света и других неприятных факторов, не нарушая закон.

Основные преимущества каркасных шторок вместо тонировки:

Сетка для автомобиля вместо тонировки устанавливается не на стекло. Она закрепляется магнитами. Такой тип крепления сетки-тонировки в машину позволяет аккуратно устанавливать изделие, не повреждая при этом салон.

Решив купить сетку для автомобиля вместо тонировки производителя Трокот, потребитель может быть уверен в качестве. Все изделия перед выходом на продажу тестируются. Обладают сертификатами качества мирового образца.

Тонировочные шторки на автомобильные стекла изготавливаются из безопасных материалов. Даже при сильной жаре не источают неприятный едкий запах.

Экран на окна автомобиля представляет собой ткань, заключенную в эластичный прорезиненный каркас из пластика. Благодаря эластичности сетка на стекло вместо тонировки полностью повторяет геометрию окна, за исключением зазоров.

В ассортименте Трокот защитные шторки для автомобилей отечественных, импортных марок. Есть модели сдвижного типа. Если купить такую тонировочную сетку для авто, можно варьировать уровень затемнения самостоятельно. Для курильщиков в ассортименте производителя найдутся шторки на передние стекла вместо тонировки с вырезами для сбивания пепла.

Сетка или тонировка что лучше

ГДЕ КУПИТЬ ЗАЩИТНЫЕ ЭКРАНЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ОКОН

Купить шторки-сетки для автомобиля вместо тонировки в Москве и по всей России торговой марки TROKOT можно на портале производителя. Главным преимуществом сотрудничества станет цена сетки на окна автомобиля вместо тонировки. Естественно она будет ниже, чем у перекупщиков. Цена шторки для автомобиля вместо тонировки зависит от ее вида, функционала. На странице интернет-магазина есть актуальная информация, доступная каждому пользователю.

Источник

Поделки своими руками для автолюбителей

Сетка или тонировка что лучше

Как и какие солнцезащитные шторки выбрать для автомобиля

Тонировка под запретом, но водителям от этого не легче! Летом солнце выжигает глаза, от чего только увеличивается количество аварий. Сегодня мы рассмотрим легальные способы тонирования окон с топом лучших шторок.

Сетка или тонировка что лучше

Современные автомобильные шторки и их разновидности

В продаже встречается 5 разных видов шторок, отличающихся методом крепления, эффективностью и разнообразием.

Сетка или тонировка что лучше

Каркасные шторки на автомобильные стекла

Называются так, потому что представляют собой каркас из пластика или металла, на котором натянута плотная темная ткань. Как защита – неплохи, так как изготавливаются под конкретный автомобиль.

Сетка или тонировка что лучше

Каркасные шторы для авто имеют несколько видов крепления:

Сетка или тонировка что лучше

Наиболее популярные, так как легко снимаются/фиксируются, а также недорого стоят.

Сетка или тонировка что лучше

Рулонные шторки

Удобство раздвижных шторок в автомобиле – их мобильность. В любой момент можно поднять или опустить. Производится из плотной ткани, поэтому эффективно задерживают свет.

Сетка или тонировка что лучше

С другой стороны, минусов у них также достаточно:

Сетка или тонировка что лучше

Экраны

Солнцезащитные экраны – еще один способ закрыть салон от солнца. Как правило, цепляются на присоску изнутри.

Сетка или тонировка что лучше

Сетка или тонировка что лучше

Правда, недостатком также достаточно:

Сетка или тонировка что лучше

Раздвижные модели

По сути – обычные шторки на автомобильные стекла, только маленькие. Фиксируются на струнном карнизе.

Сетка или тонировка что лучше

Главный недостаток – сильное ухудшение видимости. Шторки неплотно прилегают к окну, поэтому создают эффект тумана.

Сетка или тонировка что лучше

ТОП 5 лучших каркасных моделей шторок в 2021 году

Какие шторки для авто лучше купить сейчас? Ниже представлен ТОП лучших моделей, которые можно купить в 2021 году.

Сетка или тонировка что лучше

Автошторки Laitovo

Солнцезащитные шторки для автомобиля от «Лаитово» — это крепкий середнячек, наиболее распространенный в РФ. Стоят недорого, моделей много и каждая изготовлена под конкретный автомобиль.

Сетка или тонировка что лучше

Минус – невысокое качество, но легко прослужат больше года. В продаже есть 4 серии:

Сетка или тонировка что лучше

Автошторки KARTEX

«Картекс» знаменит своим строгим отношением к типоразмерам. Шторки безопасности встают как влитые, не дребезжат и не выпадают. Главным преимуществом «Картекса» является хорошая защита от ультрафиолета: они не выгорают и не пропускают лучи в салон.

Сетка или тонировка что лучше

Устанавливаются на магнитной батарее, поэтому монтаж/демонтаж занимает 5 секунд. Сетка мелкоячеистая. Благодаря плотному прилеганию, обзор не «мылится».

Сетка или тонировка что лучше

В каталоге «Картекса» есть шторки только на боковые стекла. Зато выбор моделей большой, в том числе и на отечественный ВАЗ!

Сетка или тонировка что лучше

Автошторки Трокот

«Трокот» — поразительный бренд из РФ. Они изготавливают шторки на окна по индивидуальным параметрам. Из этого следуют преимущества:

Сетка или тонировка что лучше

Сами шторки изготавливаются практически вручную, поэтому каждая модель проходит тщательную проверку перед отправкой.

Сетка или тонировка что лучше

Но стоит помнить, что продукцию «Трокот» не получится найти в автомагах. Заказ доступен только на официальном сайте. Нужно быть готовым к тому, что ждать автошторки придется очень долго.

Сетка или тонировка что лучше

Автошторки Димформ

Хотите купить бюджетную шторку? Обратите внимание на «Димформ». Их продукция славится:

Сетка или тонировка что лучше

Можно даже заказать автошторки с отверстиями под курение! Нужно только упомянуть об этом в индивидуальном заказе. В том числе можно купить каркасные шторки на лобовое стекло.

Сетка или тонировка что лучше

Солнцезащитные автошторки Легатон

В каталоге «Легатона» более 800 моделей автошторок, поэтому с выбором проблем точно не возникнет.

Сетка или тонировка что лучше

Хоть производитель не предлагает индивидуальные заказы, его продукция известна следующими качествами:

Сетка или тонировка что лучше

Из недостатков – высокая цена. К тому же, в автомагах РФ «Легатов» встречается редко.

Источник

съемная тонировка) плюсы и минусы каждого вида)

Сетка или тонировка что лучше

Сетка или тонировка что лучше

и такс…сколько людей, столько и мнений…я люблю ездить тонированным, но в меру, с тонированным лбом все же не одобряю. В связи с нашими дебильными законами о тонировке, приходится как то обходить этот закон по своему, мое же решение это съемная тонировка. Я перебровал все виды съемной тонировки, а именно:

— на основе ПЭТ;
— тонировка которая держится за счет статики;
— тонировка в виде силикона, которую можно мять, обматерить ее нафиг и т.д))

Года 2 назад, когда еще не были 2 выше перечисленных съемок, я заказал себе ПЭТ тонировку, и скажу сразу, минусов у нее больше, чем плюсов ( мое мнение). Главный плюс — это быстрая установка и демонтаж сего девайса, тоесть можно с легкостью вытащить ее из уплотнителя, пока полиционер идет к вам пудрить мозги)) Видимость через нее отличная как через обычную тонировку. Что касается минусов: царапает штатное стекло, у меня после ПЭТа наблюдаются мелкие царапинки, не заметно ( но все же не приятно), и отсюда царапается сам ПЭТ, так же он теряет форму при жаре/расплывает, ну вроде все…а…и еще.чуть не забыл! если смотреть снаружи, то тонировка будет зеркалить, так как стекло и ПЭТ не плотно прилегают друг другу) ну вроде бы все написал о ПЭТ тонировке…))

Тонировка, которая держится за счет статики, но ее нельзя мять…не зеркалит снаружи!
Ставится она на мыльный раствор, то есть устанавливать ее, нужно так же как обычную пленку для тонировки, затем выгнать из нее пузыри…и вуаля! видимость так же отличная, как через обычный тонер. Но проехав небольшое расстояние от гаража, я начал замечать, что он отходит по краям! снаружи смотриться очень колхозно, ощущение что тонировку наклеили в сервисе у ашота! выбросил в гараж и ездил некоторое время в полуаквариуме…))

Тонировка, которая тоже держится за счет статики, на основе силикона, но мять можно! что большой плюс)) потсавил я ее совсем не давно, так же нанес на нее мыльный раствор и выгнал выгонкой пузыри, снаружи смотрится как обычный тонер, не зеркалит! не отходит по краям! Но опять есть одно небольшое НО…внутри видимость через нее будет по хуже, расплывчито видно через нее, но потом, когда съемка полностью высыхает, видимость улучшается (но не намного) и так подведем итоги…

Идеального варианта съемной тонировке не бывает, в каждой есть плюсы и минусы, но я для себя выбрал съемку на основе силикона, чего и Вам советую, спасибо за внимание))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *