Сервисы контент провайдеров билайн что это
Услуга дополнительного баланса от Beeline
Оформляя сим-карту у билайновского провайдера, пользователю присваивается лицевой счет, через который фиксируются все операции. Для удобства клиент может создать дополнительный баланс в компании Билайн, где будет отображаться движения денежных средств по оплате сервисов, подписок и покупки платного контента. Допбаланс позволяет оградить себя от оформления нежелательных подписок. Перед активацией интернет-услуги или списании средств система будет информировать человека об этом.
Что такое дополнительный баланс от Билайн
Нередко на тарифном плане появляются платные опции, которые добавляются случайно. Допбаланс – это счет, который предназначен для учета операций, связанных с оплатой услуг сервисов, контента, подписок и запросов. Его требуется пополнять отдельно. Билайн специально разработал дополнительный лицевой счет, чтобы абоненты могли контролировать свои расходы.
Список всех сервисов, которым могут пользоваться билайновские клиенты, предоставлен на виртуальном портале компании.
Как работает сервис
Перед тем как списать деньги с допсчета, клиенту приходит смс-уведомление. Без подтверждения средства не уйдут. После активации услуги появятся следующие возможности:
Допбаланс подойдет для номера ребенка. С его помощью родители смогут держать под контролем расходы, блокировать запросы о платном контенте, видеть временные отрезки выхода в интернет, устанавливать запрет на отдельные функции.
Пополнение
Подключение, отключение услуги
Чтобы подключить дополнительный баланс, предусмотрено три удобных способов:
Отключение допбаланса не требуется. Достаточно просто не пополнять его. Активация продукта не требует внесения абонентской платы. При нулевом балансе любые платные услуги будут автоматически отклоняться.
Подтверждение подписки
Данные услуги предоставляются оператором связи ПАО «ВымпелКом» с привлечением контент-провайдеров.
Рекламу этих услуг вы наверняка видели по телевизору или слышали по радио: вам предлагают загрузить игры и мелодии, воспользоваться информационно-справочными услугами, принять участие в викторинах и многое другое.
Контент-провайдеры – самостоятельные юридические лица, привлекаемые оператором для оказания услуг абонентам «ВымпелКом» по предоставлению разнообразной справочной, развлекательной и иной информации, участия в голосовании, играх, конкурсах и иных аналогичных мероприятиях.
Заказать услуги партнеров легко – нужно отправить SMS или позвонить на короткий номер, либо отправить WEB или иной запрос. Некоторые услуги предоставляются по подписке с регулярной ежедневной тарификацией.
Оператор несет ответственность за качественное исполнение запроса абонента, осуществляемое до точки подключения к информационным ресурсам контент-провайдера, и не несет ответственности за содержание сервиса контент-провайдера.
Для доступа абонентов к информационным ресурсам контент-провайдеров через сеть «ВымпелКом» выделены специальные сервисные (короткие) номера (как правило, от четырех до шести цифр).
Перечень коротких номеров, используемых для оказания услуг с привлечением контент-провайдеров, и их стоимость смотрите здесь.
Бесплатно узнайте стоимость контента до того, как вы сделали запрос! Для этого отправьте на номер услуги SMS-сообщение с символом «?».
ПАО «ВымпелКом» понимает свою ответственность перед абонентами и очень внимательно относится к выбору своих партнеров. Для того чтобы сотрудничать с ПАО «ВымпелКом», контент-провайдер должен соответствовать определенным критериям и перед заключением договора предоставить определенный пакет документов, установленный ПАО «ВымпелКом».
В целях обеспечения защиты интересов своих абонентов ПАО «ВымпелКом» установил перечень недобросовестных действий контент-провайдеров при использовании коротких номеров.
В случае обнаружения недобросовестных и противоправных действий контент-провайдера, абоненты могут обратиться в абонентскую службу ПАО «ВымпелКом» по телефону 0611 или оставить заявку на сайте оператора. После поступления жалобы ПАО «ВымпелКом» проводит проверку по обращению абонента и в случае подтверждения нарушений применяет к контент-провайдеру жесткие штрафные санкции, в том числе блокировку и/или полное изъятие сервисных (коротких) номеров.
Контент-провайдер несет полную ответственность за соответствие своих сервисов действующему законодательству и нормативно-правовым актам Российской Федерации.
В следующий раз, когда вы пополните баланс, сумма израсходованных средств будет списана с вашего счета.
Услуга доступна для абонентов с предоплатной системой расчетов в Москве, Московской области и Приволжском регионе.
Для абонентов Москвы и Московской области в зависимости от стоимости контента:
Необходимая сумма пополнений, сделанная Абонентом за 90 дней
Как подключить услугу «Контентный счет» Билайн
Узнайте, как подключить Билайн контентный счет, чтобы решить проблему утечки денег при активации платных подписок. В обзоре мы расскажем, что это и как он поможет вам контролировать подключение платных услуг. Теперь вы сможете обезопасить себя от нежелательных подписок.
Что это за сервис
Услуга контент счет, Билайн именует её «Контроль расходов», позволяет создать дополнительный баланс, с которого можно оплатить мобильные подписки, запросы на короткие номера, сторонние платные сервисы и страницы в сети. Она так же позволяет узнать их стоимость прежде, чем с вас её спишут.
И если вы не хотите оформлять платные подписки, то нужно создать контентный лицевой счет Билайн и оставить его с нулевым балансом. Так вы обезопасите себя от навязанных услуг контента.
Как его подключить
Для удобства опишем несколько способов, как подключить контентный счет Билайн:
Подключите «Контроль расходов» всем членам семьи, так вы обезопасите их от оформления случайных сервисов.
Объясним по ссылке, как подключить дополнительный номер, если вам он понадобился.
Как работает на телефоне
Подключение контентного счета Билайн бесплатно и не включает абонентскую плату. Сделайте это и отныне при попытке активации платной услуги оператор будет:
Пополнение баланса
Приняли решение оформить подписку? Рассказываем, как пополнить контентный счет Билайн:
Вывод. После подключения функции «Контроль расходов», оператор сможет списывать деньги с вашего основного баланса только за связь. А развлекательные смс или платные подписки — только с дополнительного баланса, который вы можете оставить нулевым, чтобы не терять деньги.
Будьте внимательны — похожая опция сервисов Контент-провайдеров, где автоматическое пополнение, не решает проблему утечки средств. О том, как вернуть старый тариф мы расскажем по ссылке.
Подтверждение подписки
Данные услуги предоставляются оператором связи ПАО «ВымпелКом» с привлечением контент-провайдеров.
Рекламу этих услуг вы наверняка видели по телевизору или слышали по радио: вам предлагают загрузить игры и мелодии, воспользоваться информационно-справочными услугами, принять участие в викторинах и многое другое.
Контент-провайдеры – самостоятельные юридические лица, привлекаемые оператором для оказания услуг абонентам «ВымпелКом» по предоставлению разнообразной справочной, развлекательной и иной информации, участия в голосовании, играх, конкурсах и иных аналогичных мероприятиях.
Заказать услуги партнеров легко – нужно отправить SMS или позвонить на короткий номер, либо отправить WEB или иной запрос. Некоторые услуги предоставляются по подписке с регулярной ежедневной тарификацией.
Оператор несет ответственность за качественное исполнение запроса абонента, осуществляемое до точки подключения к информационным ресурсам контент-провайдера, и не несет ответственности за содержание сервиса контент-провайдера.
Для доступа абонентов к информационным ресурсам контент-провайдеров через сеть «ВымпелКом» выделены специальные сервисные (короткие) номера (как правило, от четырех до шести цифр).
Перечень коротких номеров, используемых для оказания услуг с привлечением контент-провайдеров, и их стоимость смотрите здесь.
Бесплатно узнайте стоимость контента до того, как вы сделали запрос! Для этого отправьте на номер услуги SMS-сообщение с символом «?».
ПАО «ВымпелКом» понимает свою ответственность перед абонентами и очень внимательно относится к выбору своих партнеров. Для того чтобы сотрудничать с ПАО «ВымпелКом», контент-провайдер должен соответствовать определенным критериям и перед заключением договора предоставить определенный пакет документов, установленный ПАО «ВымпелКом».
В целях обеспечения защиты интересов своих абонентов ПАО «ВымпелКом» установил перечень недобросовестных действий контент-провайдеров при использовании коротких номеров.
В случае обнаружения недобросовестных и противоправных действий контент-провайдера, абоненты могут обратиться в абонентскую службу ПАО «ВымпелКом» по телефону 0611 или оставить заявку на сайте оператора. После поступления жалобы ПАО «ВымпелКом» проводит проверку по обращению абонента и в случае подтверждения нарушений применяет к контент-провайдеру жесткие штрафные санкции, в том числе блокировку и/или полное изъятие сервисных (коротких) номеров.
Контент-провайдер несет полную ответственность за соответствие своих сервисов действующему законодательству и нормативно-правовым актам Российской Федерации.
В следующий раз, когда вы пополните баланс, сумма израсходованных средств будет списана с вашего счета.
Услуга доступна для абонентов с предоплатной системой расчетов в Москве, Московской области и Приволжском регионе.
Для абонентов Москвы и Московской области в зависимости от стоимости контента:
Необходимая сумма пополнений, сделанная Абонентом за 90 дней