Сервис усилитель руля astra j что значит
Сервис ESP, Сервис Усилитель руля + замена ремня.
Доброго времени суток!
Это было еще в августе, мы решили прокатиться на выходные в Питер. Погода была прекрасная, по платке долетели примерно за 6 часов, т.к. пришлось останавливаться что бы взять в аренду транспондер… В общем как только приехали, встали выбрать отель. Через какое-то время пытаюсь завести машину, а выскакивают ошибки Сервис Усилителя руля и Сервис ESP и не заводится… Я в панике…
Но, как говориться, в любой непонятной ситуации садись кушать… мы так и сделали)) Самое хреновое что окно нельзя было даже закрыть… Вот сижу я, кушаю, нервничаю, посматривая в окошко на открытую тачку… Погуглил что это может быть, вроде большинство вариантов указывало на то что это аккум сдох. пока ждали друзей, у них хоть были инструменты, поискал ближайшие круглосуточные магазины с автозапчастями и приценился… Но проблема, хоть и временно, но решилась снятием клеммы)) Как только поставили ее обратно, машинка спокойно завелась)) Так и прошли все выходные без проблем… Но как вернулись домой и на следующий день после работы опять не завелась… только уже без ошибок, а просто как буд-то аккум в ноль разрядился, помогло подключение бустера… После этого Мелкую пока поставил что бы не испытывать больше судьбу и где-то неделю ломал себе голову в поисках аккумулятора…Хотел сначала взять родной, но на него либо конский ценник был, а он у меня на 70, либо не было в наличии…
В итоге выбор пал на дешманский AFA HSN3 на 72 ампера. Почитав про этого производителя, выяснилось что вроде как он принадлежит корпорации Johnson Controls Autobatterie GmbH, так же как и Varta, Bosch и т.д. собираются на тех же заводах. Так что не должно быть откровенным говнищем)) В итоге, сдав один аккум на 45 и свой родной на 75, новый мне обошелся в 4000 или даже 3800 с бесплатной доставкой, точно уже не помню) Зарядив новый и поставив его на машину таких проблем больше не повторялось (т.т.т.)
Заодно раз начал ковыряться с Мелкой, поменял приводной ремень, все-таки уже 150 пробег. Выбирал между Contitech и Gates. Думаю оба производителя достойны, но взял Contitech, т.к. он тупо дешевле был… По замене проблем никаких не было, единственное все-таки лучше сразу использовать головку Torx. Можно конечно и обычной, но у меня она соскочила в самый последний момент и немного срезала углы, пришлось ехать за торксом…
Ах, ЭУР! Всем у кого уже сломался или сломается ЭУР на Insignia, Cruze, Astra J, Orlando
Добрый день, уважаемое Сообщество!
В предыдущей записи в своем блоге «Эх, ЭУР…» www.drive2.ru/l/526227640516870792/ я рассказал о том, как у меня вышел из строя ЭУР.
Итак, что я сделал. Рейку разобрали полностью и очистили внутри. Смазки с водой были немного. Но все же такую смазку нужно было полностью убрать и полость рейки наполнить новой смазкой
Датчик живой.
Шлейф хотя и был внешне в отличном состоянии, тем не менее имел обрыв одной дорожки.
Запаяли, покрыли лаком. Вода все-таки сделало своё дело!
Теперь о самом вале. На нем тактильно и визуально определялись бороздки в местах, где были кромки старого сальника. И там же микрораковины коррозии. Вал проточили под размер 20,00 мм и напрессовали втулку 20х24,2 мм. После того как напрессовали втулку, ее прошлифовали в размер 24,00 мм. Материал втулки — нержавеющая сталь.
Зачем я поставил нержавейку? Потому что если такая ситуация возникнет в будущем повторно, это место не будет подвержено коррозии. И проживет-проедет больше и дольше.
Купил новый конус GM 13 219 355.
Установили новый сальник — SDS F1110. Сальник очень удачной конструкции!
Затем все собрали. Вал обмазали пушечным салом. Крышку просверлили в самой нижней точке отв.Д.4 мм.
Затем установили рейку на автомобиль.
Машина поехала! Вчера уже съездил на ней в Тверь. Все хорошо. Только руль стал чуть-чуть тяжелее.
Народ, знайте — выход из строя рейки — это не приговор!
Еду на работу и руль стал дубовый и висит ошибка «Сервис Усилителя Руля».
Ну в итоги начал гуглить что может быть.
В итоги типо есть коробочка под капотом чуть выше предохранителей и там есть датчик, его можно подтянуть винтом и типо все будет норм.
Я залезаю туда и вижу что у меня там ни чего нет.
Машина Opel Astra GTC 1.6 Turbo 2013 год.
в вложении фото этого датчика который должен быть.
Но я сперва подумал что этот провод просто у меня куда-то выскочил, но когда вечером я все же решил машину отогнать к дому, завожу и еду от Москвы до Зелика км так 40 без проблем, потом один раз у меня загорелась ошибка «Сервис Усилителя Руля» и все такое, на светофоре я выключил зажигание и опять завел через сек 30.
И смог спокойно доехать до дома без проблем.
Ребята, что может быть.
Может кто нибудь у себя на GTC посмотреть как в этом блоке есть что либо.
Или может его перенесли куда то.
Звонил ОД и помощи было 0.
Даже не хотят слушать, либо они просто нех. не знают, либо просто лень.
Могут сказать ток одно, приезжайте на диагностику и все)))))
Так у меня.
а вот так вроде как должно быть.
Ну что ребят, у кого-то была такая проблема?
Или просто гляньте на своей GTC в этом маленьком блочке есть провод?
Или тоже как у меня пусто.
Он находится под капотом с правой стороны чуть выше Блока с предохранителями.
Глянте ребят плиизз.
А если фотку еще приложите будет в обще ПУШКА))
Тема: Сообщение Сервис: Усилитель руля
Сообщение Сервис: Усилитель руля
Доброго всем времени суток, форумчане. Искал что-то подобное но видимо еще не было. Только получил машину (пробег чуть больше 200 км), и вот приехал к дому, поставил, через 20 мин вышел, завожу и пишет на компьютере Сервис: Усилитель руля, руль дубовый еле крутится. Может кто сталкивался? Комплектация Енджой, 1.6 атмосферник.
Re: Сообщение Сервис: Усилитель руля
Дружище! Аналогичная хрень была! где то под блоком предохранителей есть болтик (соединение ЭУР с АКБ), который хреново закручен. Или сам найди, или диллера тряси! 100 проц.
Re: Сообщение Сервис: Усилитель руля
Re: Сообщение Сервис: Усилитель руля
Дружище, ну ты что? Я ж тебе говорю, тоже самое было (и на ходу). ОД сказали, что был не закручен какой-то болтик! И всего делов! Так что не расстраивайся! Если не хочешь тратить время с ОД протяни все гайки в районе блока предохранителей (к сожалению не сказали где конкретно косяк). Сожалею.
Ничего не поломается, не волнуйся!
аналогичная проблема, только с морозом она появилась, говорят что у нас не эур а эгур
PIN_A
Спасибо, дружище, успокоил! Завтра с утра сам попробую, а если нет, то поеду к дилеру, благо он в 2-х км от дома. а пока попью пивка. Пятницооо.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Не увлекайся! Удачи.
он имел ввиду ничего ли не поломается если ездить без усилителя.
ноты ответил верно ) ничего не должно сломаться, просто труднее ехать будет на малых скоростях, на скорости легче крутиться будет.
нам, бывшим чепырководам, не привыкать
Относись к людям так, как хочешь, потому что ни хрена они не будут относиться к тебе так же, как ты относишься к ним…
TurboCosmoAstra Sedan 1,6T АКПП + пакет Cosmo Plus + эл. ручник
Лет через сто об этом никто и не вспомнит ©
Всем спасибо! Все починил действительно, плохо закручен был провод или клема, я так и не понял, но исправили за 20 минут.
Ребят а может фотку выложете чего хоть крутить, ну так мож кому пригодится!
Уважаемые, форумчани, выложите пожалуйста фото, где надо гайки крутить.
Второе утро мучаюсь без гидроча, жесть. Сначала пропала ошибка после того как я вчера проехал от Ярославки до Химок. Я остановился, заглушил мотор, закрыл на сигнализацию, открыл, заново завел! Все работает норм. Сегодня повтор ситуации только веселее без гидроча ехал по МКАД от Ярославки и в момент движения резко включается гидрач сам по себе. Как будто он живет своей жизнью? Благо не на повороте и не при большой скорости так как была пробка. HELLLP заранее благодарен.
А может это БК сам решает когда ГУРу включаться)))))))))?
может и сам БК решает, но однако передвигаться стремно.
maximian1986
Я бы выложил если бы сам знал где и что крутить. Я приехал к диллеру (ЭГУР уже работал) он сделал диагностику и сказал, что все в порядке, типа ошибок в памяти нет, но вечером на ходу опять выключился усилитель, а через минут 20 пути опять заработал.. Я снова к диллеру на следующий день (усилитель работал), говорю приемщику что не надо делать никаких диагностик, просто посмотрите, провод питания усилителя, потому что другие владельцы уже сталкивались с такой проблемой. отдал машину и через 20-30 минут приемщик вышел из сервиса и сказал что «клема была затянута, но болталась, и видимо из-за этого некоректно работало», я так понял, что он имеет ввиду клему аккумулятора. Да. при приемке авто менеджер сам ключом мне подтягивал клему и говорил, что если она плохо закреплена, то может глючить электроника. Ну вобщем я думаю надо посмотреть, подергать клему как она держиться, может дело в ней. У меня после того как случая больше не отключался усилок (тьфу 3 раза).
Парни, я бы выложил фото, но мне не показали этот чертов болт! Сказали только, что гдето под блоком предохранителей он. Сори!
Всем привет! Ремонт усилителя руля! Схема такая: если появляется ошибка усилителя руля, при заводе автомобиля или на ходу! нужно открыть капот и потеребить провода массы в левой части подкапотного пространства, (где аккумулятор или блока предохранителей): только по одному что бы выяснить, где тот нужный нам провод (потеребил один провод, попробуй покрутить руль и так далее) там этих проводов массы порядка 4-6 причем в разных местах! У меня получилось, только я не знаю какой именно, я все сам затянул, и ошибка пропала!
P.S. попробую сегодня фото выложить где надо крутить болты и гайки, за одно и ласточку свою покажу а то я отчет еще не делал все руки не доходили.
«Сервис: ESP» (как решалась проблема)
Однажды ни с того ни с сего во время достаточно спокойной езды загорелась ошибка: «Сервис: ESP», затем следом появилось сообщение «Ограничена мощность двигателя».
Это привело к тому что машина стала с трудом набирать скорость пока горит данная ошибка (а ошибка стала вылезать сразу при наборе скорости после того как машина трогалась).
На следующих день я поехал в KWD Motors и оставил им машину (так как сразу ее посмотреть у них не было времени).
Через день мне позвонили и сообщили, что не понимают в чем была проблема, но сейчас все в порядке. То есть проблема исчезла и причина не известна.
В итоге я забрал машину и забыл об этой проблеме на пол года до тех пор пока ошибка не загорелась вновь.
На этот раз я решил совместить две вещи — устранить проблему, а также попутно сразу сделать тюнинг (кат + pipie + чип). Для этого я поехал в сервис к Леше MaDCaT Customs.
Целый день просидел на диване ожидая пока мне сделают то что должны.
Касаемо ошибки ESP я ожидал такого же эффекта как и прошлый раз, думая, что для решения проблемы достаточно будет просто её обнулить.
«Почитав» ошибку ребята уверено сказали что требуется замена датчика ABS правого колеса.
Леша предложил мне заказать датчик со сроком поставки около месяца.
При этом я думал что на тот момент про сбросе ошибки проблема опять временно решилась, как и в прошлый раз и решил что закажу этот датчик-нибудь потом…=)
Но не тут то было, когда я уже поздно вечером, довольный новым тюнингом выехал за ворота сервиса, ошибка вновь загорелась. Я буквально успел насладиться обновкой проехав не более чем 100 метров, после чего машина опять встала в аварийный режим.
Я сразу обратно к Лехе с просьбой помочь и разобраться в проблеме на что он мне ответил «А чего ты ожидал если требуется замена датчика, мы сбросили ошибку — чуда не произошло. Ищи и заказывай датчик».
Расстроенный я поехал домой опять на еле ползущей машине.
Через пару дней я решил попробовать другой модный сервис — поехал в KWD Motors.
Порадовало то, что они меня сразу приняли, не смотря на то что все были заняты, сняли колесо, сняли датчик, почитали ошибку, но по сути сказали то же самое что и Алексей MadCat — надо заказывать датчик.
В общем заказали датчик, после 10 дней ожидания приехал к ним, сняли мой старый датчик, поставили новый, сбросили ошибку и вуаля — проблема не решилась…(((
Загнали машину еще раз на подъемник, стали разбираться.
Наконец догадались поменять датчики местами, левый с правым, чтобы понять вообще в нем ли дело (жаль что сразу не догадались).
Оказалось что датчик не причем…Ответом на вопрос «в чем же дело», стало предположение, что надо менять ступицу (вроде как были подобные случаи)…
Прежде чем бросаться заказывать ступицу я решил все-таки поехать к официалам и попробовать решить вопрос по гарантии…
В итоге поехал в Major Auto на Новорижском шоссе и был приятно удивлен — пока я сидел в зоне ожидания, они за достаточно короткое время полностью решили проблему…
Просто сняли колесо и чуть глубже разобрали систему, после чего обнаружили поврежденную пружинную шайбу, в которой отсутствовал фрагмент и это провоцировало ошибку. Они предложили обойтись вообще без шайбы так как по их опыту она по факту не нужна) или поставить новую (что и сделали, цена шайбы 130 руб.).
Проблема решилась, сейчас катаюсь в свое удовольствие. Спасибо ребятам из Major auto, а тем кто не смог разобраться в этой проблеме возможно на будущее пригодится эта информация…