Сервис одного окна что это
С 1 января 2021 года в сфере регулирования внешнеторговой деятельности начнет функционировать информационная система «Одно окно»
Информационная система «Одно окно» призвана обеспечить взаимодействие в электронной форме участников внешнеторговой деятельности с органами государственной власти РФ, органами и агентами валютного контроля и иными организациями в соответствии с их компетенцией в целях развития внешнеторговой деятельности и обеспечения возможности использования содержащихся в этой системе документов и информации в целях осуществления государственного контроля (надзора), предоставления государственных услуг, исполнения государственных функций, предоставления иных услуг, формирования статистики в сфере внешнеторговой деятельности.
АО «РЭЦ» как оператор информационной системы «Одно окно» в сфере внешнеторговой деятельности:
участвует в соответствии со своей компетенцией в информационном взаимодействии указанной системы и механизма «единого окна» в системе регулирования внешнеэкономической деятельности, создаваемого в Российской Федерации в соответствии с актами, составляющими право ЕАЭС;
действует от имени, в интересах и с согласия участника внешнеторговой деятельности без доверенности при обращении в уполномоченные органы и организации для получения разрешительных документов, необходимых для получения участником внешнеторговой деятельности государственных услуг, иных услуг в сфере внешнеторговой деятельности, если иное не установлено законодательством РФ и договором, заключенным между участником внешнеторговой деятельности и АО «РЭЦ»;
определяет перечень услуг, обеспечивающих взаимодействие участников внешнеторговой деятельности с использованием информационной системы «Одно окно» в сфере внешнеторговой деятельности, в целях развития и поддержки экспорта.
Обеспечение доступа участников внешнеторговой деятельности к информационной системе «Одно окно» осуществляется на добровольной и безвозмездной основе.
Документы и информация, содержащиеся в информационной системе «Одно окно», используются в соответствии с законодательством РФ органами государственной власти РФ, органами и агентами валютного контроля и иными организациями в соответствии с их компетенцией.
Документы и информация, связанные с осуществлением внешнеторговой деятельности и проведением валютных операций и представленные резидентами органам и агентам валютного контроля с использованием информационной системы «Одно окно» в сфере внешнеторговой деятельности, не подлежат повторному представлению до изменения сведений, содержащихся в таких документах и информации.
АО «РЭЦ» обязано соблюдать коммерческую, банковскую, налоговую, иную охраняемую законом тайну, а также защищать другую информацию, в отношении которой установлено требование об обеспечении ее конфиденциальности и которая стала известна АО «РЭЦ» при осуществлении им своих полномочий.
Предусматривается, что представление и передача документов и информации, связанных с осуществлением внешнеторговой деятельности и проведением валютных операций, АО «РЭЦ» органам и агентам валютного контроля не являются нарушением коммерческой, банковской, налоговой, иной охраняемой законом тайны, а также нарушением требования об обеспечении конфиденциальности в отношении другой информации, которая стала известна АО «РЭЦ» при осуществлении им своих полномочий.
Правительство РФ по согласованию с Банком России будет устанавливать порядок функционирования информационной системы «Одно окно» в сфере внешнеторговой деятельности, в том числе права и обязанности АО «РЭЦ» как ее оператора, перечень документов и информации, связанных с осуществлением внешнеторговой деятельности, сроки и порядок их предоставления с использованием информационной системы «Одно окно», утверждать перечень государственных и иных услуг (функций), административных и иных процедур в сфере внешнеэкономической деятельности, предоставление (исполнение) которых может осуществляться в электронной форме по принципу «одного окна».
Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2021 года, за исключением отдельных положений, вступающих в силу с 1 июля 2021 года.
Российские экспортеры получили систему «одного окна» для ВЭД
Михаил Мишустин подписал распоряжении о запуске системы «Одно окно» для экспортеров. Теперь вместо необходимости обращаться более чем в 20 ведомств и оформлять около 70 различных документов, компании, ведущие ВЭД, смогут получать услуги онлайн в любое удобное время. Система заработает 26 ноября 2020 г.
Система «Одно окно» для экспортеров
Информационная система «Одно окно», с помощью которой российские экспортеры получат онлайн-доступ к услугам, сопровождающим ведение внешнеэкономической деятельности (ВЭД), переходит от тестового к полноценному формату работы с 26 ноября 2020 г. Соответствующее распоряжение подписал премьер Михаил Мишустин. Документ опубликован на сайте Правительства.
«Сегодня экспортеры вынуждены обращаться примерно в 20 ведомств, заполняя и получая около 70 различных форм документов», — сказал Алексей Михайлик, директор по ИТ Российского экспортного центра (РЭЦ), который выступает оператором проекта в сфере ВЭД. Он также указал, что сроки получения документов заметно разнятся: где-то бумаги выдают за несколько дней, а где-то — за месяцы. В системе «Одно окно» в цифровом виде представлены услуги и сервисы, необходимые компании-экспортеру для решения основных задач бизнеса на каждом этапе экспортного цикла. Для взаимодействия с различными ведомствами экспортеру будет достаточно один раз ввести в систему необходимые данные, а затем получать необходимые услуги.
На первом этапе заработает шесть сервисов. Бизнес сможет оформить меры поддержки, таможенные декларации и получить услугу по подтверждению нулевой ставки НДС. Позже компании смогут дистанционно оформить разрешительные документы и получить иные услуги в соответствии с перечнем, определенным Правительством в июле 2020 г.
В первоначальную версию перечня входило 24 услуги, в том числе сервисы, связанные с аналитикой, а также электронным хранением сертификатов и лицензий. Новым распоряжением Правительства добавлены четыре услуги: получение разрешения на переработку товаров на таможенной территории, содействие деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства на электронных торговых площадках, получение предварительного решения о классификации товаров в соответствии с единой товарной номенклатурой ВЭД Евразийского экономического союза, предоставление субсидий из федерального бюджета на компенсацию части затрат, связанных с сертификацией и омологацией (стандартизацией) продукции на внешних рынках. Итого в перспективе в системе должно заработать 28 сервисов.
Система «Одно окно», как указано в сообщении на сайте, позволит освободить экспортеров от многочисленного бумажного документооборота, наладить электронную коммуникацию с различными госведомствами и организациями, участвующими в предоставлении услуг в сфере экспорта.
Создание ресурса предусмотрено нацпроектом «Международная кооперация и экспорт», ресурс способствует достижению цели по обеспечению роста совокупного экспорта несырьевых неэнергетических товаров на 70% к 2030 г.
Подробности о запуске системы
В качестве оператора системы в сфере внешней торговли Правительством России утвержден АО «Российский экспортный центр» (РЭЦ). На платформе РЭЦ созданы цифровые профили экспортно-ориентированных компаний.
Еще в 2018 г. РЭЦ организовал так называемые проектные мастерские, участниками которых стали более 2 тыс. человек. Среди них были не только непосредственно сами экспортеры, но и отраслевые эксперты, представители федеральных органов власти. На этих встречах были сформулированы ключевые проблемы и определены основные барьеры, которые мешают экспорту. Это стало предпосылкой для запуска проекта.
Затем в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт» был разработан федеральный проект «Системные меры развития международной кооперации и экспорта», включающий создание информационной системы «Одно окно» для экспортеров.
На базе цифровой платформы РЭЦ были разработаны прототипы системы. Тогда же в 2018 г. протестировали ряд сервисов, а в 2019 г. было подготовлено техническое задание к платформе и запущен процесс разработки нормативной базы проекта.
Чтобы платформа «Одного окна» была связана с владельцами государственных сервисов, необходимо было подключиться к СМЭВ (системе межведомственного электронного взаимодействия). Также было обеспечено присоединение к государственной системе идентификации ЕСИА.
Оператор по формированию облачной инфраструктуры проекта — «Ростелеком-ЦОД». Облачная инфраструктура предоставлена заказчику по модели IaaS — «Инфраструктура как сервис».
Для проекта было развернуто частное облако в дата-центре Dataline, который с 2020 г. входит в состав «Ростелеком-ЦОД». РЭЦ получил в свое распоряжение вычислительные ресурсы с суммарным объемом оперативной памяти 3,5 TБ и виртуального дискового пространства более 80 TБ. Также для информационной системы было организовано резервное копирование данных. Действующий контракт РЭЦ и «Ростелеком-ЦОД» рассчитан на один год с возможностью дальнейшей пролонгации.
Онлайн-платформа прошла аттестацию на соответствие требованиям информационной безопасности, выполнение которых необходимо для получения статуса государственной информационной системы (ГИС). Проектирование и внедрение средств защиты информации (СЗИ) обеспечила компания «Информзащита».
Для клиентов платформы предусмотрена идентификация/аутентификация на основе сертифицированных средств защиты информации, которую можно еще усилить, используя электронную подпись. Кроме того, ЦОД, где хранятся данные, и канал, по которому они передаются, тоже оснащены специализированными средствами защиты.
Несколько дней назад, 20 ноября 2020 г. РЭЦ завершил подготовку к запуску информационной системы «Одно окно».
Напомним, что Минэкономразвития тестирует сейчас цифровую платформу «Мой бизнес» для малого и среднего бизнеса и планирует запустить ее до конца 2021 г. Решение подразумевает организацию единого доступа к закупкам, кредитам, грантам, субсидиям и программам лизинга, а также к юридическим, бухгалтерским, логистическим и другим сервисам.
Также Правительство России по поручению Президента Владимира Путина создаст в муниципалитетах специальные цифровые платформы, которые россияне смогут использовать для подачи жалоб, предложений и обращений. Необходимые для этого изменения в законодательство должны быть внесены к началу декабря 2020 г.
Комфортно и без очередей: как изменился подход к предоставлению госуслуг за 10 лет
Выпить кофе и, отправив ребенка в игровую зону, быстро и без суматохи оформить документы на автомобиль или сделать перерасчет коммунальных платежей сегодня можно в одном из 133 офисов «Мои документы». А первый такой офис открылся в Москве в районе Лефортово 22 августа 2011 года. За 10 лет работы офисов «Мои документы» предоставление государственных услуг в столице вышло на качественно новый уровень. Теперь москвичам не надо ездить в несколько учреждений, расположенных в разных концах столицы, подстраиваться под их рабочее время, стоять часами в очередях. О том, как в эти годы развивалась система госуслуг в Москве, — в материале mos.ru.
Принцип одного окна — экономия времени и нервов
До появления офисов «Мои документы» государственные услуги в столице предоставляли около 1200 приемных различных органов власти. Для того чтобы получить нужный документ, москвичам нередко приходилось наносить два — три визита. А среднее время оформления услуги составляло шесть часов.
Главной задачей при создании многофункциональных центров было объединить все государственные услуги под одной крышей. Была проделана огромная работа: если в 2011 году в центрах можно было получить менее 100 госуслуг, то в 2015-м — около 160. Сегодня людям доступны более 280 услуг различных ведомств, от Министерства внутренних дел России до Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы. Их можно получить в одном из почти семи тысяч окон офисов «Мои документы». Ведь одно из главных преимуществ современных центров госуслуг в том, что они работают по принципу одного окна.
В 2013 году только четыре процента услуг предоставляли по экстерриториальному принципу, а с 2020 года 98 процентов услуг можно получить в любом удобном офисе, независимо от места регистрации.
Оформить документы одним пакетом
Сегодня москвичи могут оформить документы одним пакетом в девяти распространенных жизненных ситуациях — это «Рождение ребенка», «Многодетная семья», «Перемена имени», «Я — автомобилист», «Я оплачиваю налоги», «Я потерял документы», «Смена места жительства», «Приобретение жилья» и «Оформление наследства». За один визит можно подать сразу несколько заявлений, а затем лишь забрать готовые документы. «Мы формируем пакетные услуги исходя из потребностей жителей. Раньше, например, чтобы получить свидетельство о рождении ребенка, нужно было обратиться в органы Управления ЗАГС. Документ отдавали в день визита. Затем родители шли в социальные службы за получением выплат. Часть выплат представлял Пенсионный фонд, и его отделение тоже надо было посетить. Чтобы зарегистрировать ребенка по месту жительства одного из родителей, следовало обратиться в свой паспортный стол. Цепочку этих ведомств надо было проходить последовательно, ведь везде нужен был оригинал свидетельства», — вспоминает Татьяна Порецкова.
Все больше услуг вообще не требует обращения в органы власти, если нужные сведения уже есть в федеральных базах данных. Например, после регистрации ребенок получит страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) автоматически. Родителям для этого не нужно подавать никакие заявления. Если мама зарегистрирована на портале госуслуг, после регистрации рождения СНИЛС ребенка направляется в ее личный кабинет.
И уже более 100 услуг можно получить в электронном виде. Среди них пособия на детей, компенсации многодетным семьям, оформление парковочного разрешения, временной регистрации, выписки из различных реестров.
С этого года москвичи получили возможность консультироваться со специалистами онлайн. Для этого на сайте mos.ru нужно выбрать услугу «Запись на прием в центры госуслуг и ведомства», далее — раздел «Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы», а потом перейти на вкладку «Видеоконсультация в центрах госуслуг».
Флагманская планка
Сеть центров госуслуг постоянно расширяет свои границы. В Москве работает 133 офиса «Мои документы», в том числе шесть флагманов и Дворец госуслуг на ВДНХ. Каждый центр создается с заботой о комфорте москвичей. В них есть кафе и игровые уголки для детей, комнаты матери и ребенка и зоны ожидания. Помимо получения услуг, в центрах можно сфотографироваться, распечатать документы и проверить здоровье.
Флагманские офисы задали высокую планку в сфере оказания госуслуг. Первый такой офис открылся в Центральном округе, в торгово-развлекательном центре «Афимолл Сити» в 2018 году, а сегодня флагманы открыты также в Восточном, Юго-Восточном, Южном и Юго-Западном административных округах Москвы. Последний флагман — Северного округа — открылся в апреле в торговом центре «Метрополис».
В красивых и просторных офисах можно получить расширенный перечень услуг и воспользоваться дополнительными сервисами. Только во флагманах доступны такие услуги, как регистрация транспортного средства, выдача водительского удостоверения в день обращения, прием заявления о банкротстве во внесудебном порядке, государственная регистрация индивидуальных предпринимателей, приобретение гражданства несовершеннолетними детьми (только в ЮЗАО и ЦАО). А во флагманах ЮАО и ЮВАО можно за сутки оформить загранпаспорт ребенку.
Флагманские центры открывают в удобных общественных местах, в крупных торговых центрах недалеко от метро. Еще одно преимущество — время работы с 10:00 до 22:00 без перерывов и выходных, благодаря чему жители могут, не отпрашиваясь с работы, получить необходимые услуги.
В каждом офисе «Мои документы» можно получить более 280 услуг. Во Дворце госуслуг на ВДНХ есть уникальная услуга для физических лиц — регистрация собственности на объекты недвижимости, расположенные в любом регионе России по экстерриториальному принципу (в остальных центрах госуслуг оформить право собственности без привязки к месту жительства можно только на недвижимость, находящуюся на территории Москвы).
Важно, что количество госуслуг в центрах тоже постоянно увеличивается. В числе последних нововведений — расширение перечня услуг загсов. С этого года в офисах «Мои документы» можно заключить брак в неторжественной обстановке, а также развестись при взаимном согласии и отсутствии несовершеннолетних детей.
Повышение квалификации и «искренний сервис»
По словам Татьяны Порецковой, первыми сотрудниками центров госуслуг были работники различных ведомств, которых перевели в офисы «Мои документы». На тот момент они обладали знаниями только в своей сфере и могли оказывать ограниченный перечень услуг. Поэтому одной из важных задач стало создание централизованной системы обучения специалистов.
«Сначала обучение сотрудников проводили отдельно внутри каждого центра. А в 2015 году открылся первый в России учебный центр “Мои документы“, где централизованно обучают специалистов. Сегодня тренинги проходит каждый новый сотрудник», — отмечает Татьяна Порецкова.
Важно, что специалисты учатся не только предоставлять госуслуги, но также осваивают искусство общения, индивидуальный подход к каждому и навыки поведения в стрессовых ситуациях. Для опытных сотрудников предусмотрены регулярные курсы повышения профессиональных качеств и усовершенствования навыков при работе в нестандартных ситуациях. Когда появляется новая услуга или меняется порядок ее оказания, все сотрудники также проходят обучение.
В 2014 году в офисах «Мои документы» внедрили «Московский стандарт госуслуг», а в 2017 году появилась концепция «Искреннего сервиса». Его цель — не просто оказывать государственные услуги, а смотреть на ситуацию с точки зрения заявителя.
«Мы должны воспринимать пришедшего к нам жителя как близкого друга или родственника. И желание помочь в решении его вопросов и проблем должно быть искренним. Мы пытались полностью исключить негативный опыт прошлых приемных, поэтому работаем над тем, чтобы наши сотрудники стали дружелюбнее. Специалист должен быть заинтересован в том, чтобы житель решил все вопросы и ушел довольным, и повторно с той же проблемой не возвращался», — говорит Татьяна Порецкова.
Такой подход планируется внедрить и в других городских учреждениях. Первыми стали поликлиники, отремонтированные по новому московскому стандарту. Теперь в них жителей встречают не медицинские сотрудники, а администраторы офисов «Мои документы». Они помогут создать в медицинских учреждениях атмосферу доброжелательности и обеспечат персональных подход к пациентам.
Как принцип «одного окна» меняет маркетинг интернет-магазина
Любой онлайн-магазин — переплетение пары десятков разных программных продуктов. Управление сайтом, онлайн-касса, бухгалтерия, складской учет, клиентская поддержка — все это завязано на свой модуль. Маркетинг в этом плане в авангарде: магазины подключают отдельные приложения для email-рассылок, работы с сегментами, товарных рекомендаций, sms- и push-уведомлений, товарного поиска, работы с комментариями и отзывами, попап-формами.
Думаем, нет смысла рассказывать, какой это квест — пытаться работать с десятком разных сервисов одновременно. Ну ладно, расскажем, конечно, ради этого мы и собрались. Неизбежные будни интернет-маркетолога в ecommerce:
В общем-то маркетолог тратит время на то, чего он делать не должен, а именно: пытается заставить все это работать как единый механизм.
Идея «одного окна» состоит как раз в обратном — маркетолог занимается только своими прямыми обязанностями, управляя множеством инструментов и просматривая аналитику в едином личном кабинете.
Мы вывели несколько принципов, по которым строится такая работа.
Сейчас в комплекс решений REES46 входят:
Располагая таким инструментарием, специалист как минимум избавляет себя от необходимости подключать для каждой задачи отдельный сервис. Соответственно, это сокращает затраты на интеграции и обеспечивает более предсказуемый процесс технической поддержки — возникающие потребности можно так же решить в режиме «одного окна».
Продукты тесно связаны друг с другом — дополнительная интеграция не нужна. Например, триггерные рассылки автоматически дополняются подходящим по контексту блоком с товарными рекомендациями — каждый получатель увидит внутри свою персональную подборку товаров.
Такой подход дает больше выручки от каждого инструмента — так как он использует возможности остальных.
Когда для очередной рассылки приходится в обязательном порядке привлекать дизайнера и верстальщика — это медленный, затратный и негибкий путь. Два главных принципа REES46:
Первый — контент и внешний вид должен настраиваться интуитивно и просто. В REES46 есть визуальные редакторы для настройки блоков товарных рекомендаций, создания собственных шаблонов email и push-уведомлений.
Второй — программная логика должна настраиваться интуитивно и просто. Это касается, например, логики работы блоков товарных рекомендаций.
А для готовых алгоритмов рекомендаций можно задать какие угодно ограничения: выводить только товары одного бренда, не показывать товары дороже 10 000 рублей — вы сами задаете программную логику.
Для попапов можно настроить условия появления — например, показывать попап с формой подписки, если посетитель просмотрел минимум 3 страницы на сайте или собрался закрыть сайт.
Быстрая проверка множества гипотез — единственно правильная стратегия в условиях неопределенности. Поэтому сплит-тестирование становится единственным измерителем эффективности того или иного решения.
Чтобы маркетолог мог проверять гипотезы в нужном ему количестве, необходим соответствующий инструмент — запускающий такие тесты одним кликом.
Данные должны собираться по каждому инструменту в отдельности, и по всем вместе. Это сэкономит маркетологу массу времени — ему не придется выгружать отчеты из разных инструментов и потом вручную объединять их в сводный отчет.
Более детальный отчет по инструменту — показатели каждой кампании:
Третий уровень статистики по рассылке — процент кликов по каждому элементу внутри письма:
Кроме табличных данных в отчетах должна быть визуализация — это упростит считывание информации.
Наконец, маркетолог должен иметь возможность моментально получить данные по эффективности всех используемых инструментов. Для этого он может воспользоваться отчетом «Статистика заказов».
Когда под рукой в любой момент времени есть актуальный отчет, специалист может получить данные за период или все время, сравнить показатели и принять правильно операционное решение.
Ну вот, как-то так. Если хочется больше про какой-то конкретный инструмент — спрашивайте в комментариях, напишем. В прошлый раз писали, как у нас делают тюнинг товарной персонализации, вроде тема интересна местному комьюнити.
P. S. Картинки сами рисовали, можем еще.
Да, неплохо, но для кого это?
Крупные «мега» интернет-магазины вероятнее всего сделают свою платформу, а для подавляющего большинства мелких и средних, это космические затраты, так как кроме базового подключения этой платформы, ей ещё и управлять нужно, наполнять её, анализировать что там происходит, а это ещё минимум 3-5 таких же бюджетов в месяц.
Подаётся, что всё в одном месте, но по факту ты платишь за каждый блок отдельно (да ещё по завышенной рыночной цене, так как отдельно есть хорошие и существенно более бюджетные решения), так что УТП разбито в прах. Такой принцип одного окна приведёт к немедленному банкротству любого интернет-магазина.
Тарифные планы построены таким образом, чтобы приносить магазину 3-10х прибыли (не выручки) от их использования. А для сомневающихся есть тариф «комиссия за заказ».
Крупные мега-магазины иногда предпринимают попытку сделать самим, но выходит это очень редко. Знаю только одну компанию в рунете, которая сделала успешный продукт для себя.
Да, и взяв все инструменты, посчитав комиссию, получается более 1/5 выручки, но часто у магазинов этот % составляют всю возможную прибыль, после оплат всех издержек.
Давайте математически. Товарные рекомендации в магазине электроники увеличивают выручку в среднем на 15%. Возьмем среднюю маржу магазина электроники в 4%. Средний чек: 15000 рублей. Средняя конверсия 2%. Посещаемость 45000 человек в месяц. Цена сервиса 9999 рублей.
Дальше считаем эффективность.
Выручка = 45000 * 2% * 15000 = 13.5М рублей
Прирост выручки от товарных рекомендаций = 13.5М * 15% = 2М рублей.
Прибыль от прироста = 2М * 4% = 80К рублей.
Цена сервиса = 10К рублей.
Чистая выгода от использования товарных рекомендаций = 70К рублей.
Инструмент окупил себя?
Прямая математика не ложится на маркетинг, тут много подводных камней.
И опять таки, кто у нас занимается и продаёт электронику, да пусть основываясь на те самые товарные рекомендации? Только интернет-магазины с оборотами как минимум в несколько сотен миллионов.
Целевая группа вашего сервиса не для большинства, так как многие могут поддаться красоте и крутизне подачи, но по факту потратят средства и время, но так и не смогут получить желаемого (даже более правильно, ожидаемого) эффекта.
Ну, во первых, «автоматизировать маркетинг» в принципе не возможно, особенно последнее время, он слишком индивидуален и одновременно разнообразен. Можно лишь автоматизировать стандартные базовые функции интернет-магазина. И опять таки, вы же даже их не автоматизируете, а просто сводите существующие стандартные базовые функции (Часть из которых есть на рынке в бесплатных версиях или за весьма условный бюджет, у вас же это 4,6% комиссии) к единому окну управления.
Да, я по сути и не ваш клиент, у меня развивается несколько небольших проектов, с посещаемостью (непосредственно сайтов), существенно ниже вашего размера L, да и они только отчасти с функционалом интернет-магазина, а для таких проектов как раз и важен индивидуальный подход, а не под одну гребёнку. Так что не мне судить и тем более не мне рекомендовать или не рекомендовать, я просто высказал своё мнение, но мнение небольших проектов у нас пока мало кого волнует.
Опять таки, подчеркну, сервис круто сделан, он мне попадался на глаза ещё года 4 назад, но он рассчитан на интернет-магазины среднего и большого уровня. Малый бизнес предпочтёт использовать лишь отдельные сервисы автоматизации. Рентабельность подобных интернет-магазинов падает, и они не готовы будут отдать столь существенный % своего оборота, так как по некоторым позициям (с учётом обязательной расходной части, налогов, экваринга, онлайн касс и прочего) для них это будет работа в убыток.
Пардон, мне почему-то уведомления не приходят.
У нас были тарифы S и M, мы их убрали, потому что они не работают. Магазин с небольшим трафиком имеет непостоянные заказы: 1,5,7 в неделю. Прирост от сервисов будет нестабильным. На этой неделе оно даст +1 заказ, на следующей – нет. Платить стабильные 500 рублей при нестабильном потоке заказов для магазина расточительно, лучше уж купить 10-15 кликов рекламы.
С другой стороны CPS: если у магазина 7 заказов в неделю и, вдруг брошенная корзина вернула +1 заказ ценой 5000 рублей с маржой 20%, почему не заплатить 230 рублей, чтобы получить 1000? Ведь если не заплатишь 230 рублей, не получишь 1000.
На странице прайса внизу еще написано «При оплате по CPS максимальная комиссия за заказ составляет 300 ₽.». То есть, если вы продали станок за 500К рублей, то платите нам не 23000, а 300.
Если у вас маленький магазин, вам не нужно брать весь пакет. Большинство инструментов работает либо по CPS либо бесплатно. Без CPS в тарифной сетке доступны: сбор отзывов (вообще не важен на этапе 5 заказов в неделю), товарная аналитика (не важна на начальном этапе), форма подписки (внутри есть бесплатная версия с ограниченным набором правил, все небольшие магазины ее и используют). Так что для магазина с MAU 10000 наши инструменты либо беслпатны либо по комиссии и обязательный платеж в месяц = 0, что очень экономично.
Поэтому у нас сотни маленьких магазинов, которые закидывают на счет 1000-2000 рублей в месяц и довольны результатами и растут вместе с нами. Некоторые за 3 года доросли с MAU 20K до 1M: мы смотрим на них и радуемся, что оказались полезны.
Зря вы думаете, что наши сервисы не помогут вашим магазинам. Если у вас что-то специализированное, возможно товарные рекомендации не помогут (как они бесполезны «магазинам», у которых в каталоге только 5 металлообрабатывающих станков), то брошенные корзины, сегментированные рассылки и поиск по сайту нужны любому торговому сайту.