Сервис драйв яндекс что это
Каршеринг Яндекс драйв — ознакомительная информация о сервисе
Вы будете перенаправлены на сайт рекламодателя.
На сайте приведена информация исключительно в ознакомительном целях. Официальных сайт сервиса — https://yandex.ru/drive/.
Несколько лет назад, Яндекс весьма успешно запустил проект по пассажирским перевозкам в большинстве городов России – Яндекс Такси. Проект оказался весьма прибыльным и востребованным. Поэтому компания решила обратить внимание на новую нишу – каршеринг.
Данный сервис позволяет пользователям взять напрокат транспортное средство (ТС) исключительно для личных целей на основании специального клиентского договора. Жители столицы уже успели оценить данный сервис, согласно оценке, он характеризуется приемлемыми ценами, удобными условиями. Пока Яндекс Драйв Каршеринг работает на территории Москвы и Московской области.
Внимание! Возраст привлекаемых водителей — 21+.
Вакансия открыта для проживающих по все территории России, Белоруссии, Казахстана, Кыргызстана, Абхазии и Южной Осетии.
Вы будете перенаправлены на сайт рекламодателя.
Условия аренды
Условия аренды транспортного средства в данном сервисе удобное и отличается демократичными требованиями. Принцип функционирования сервиса предельной простой и понятный для каждого потенциального клиента. Пользователю требуется заключить клиентский договор, где будут прописаны нюансы: условия, тарифный план, автомобиль, количество часов и т.д.
При этом, клиенту стоит знать, что от него требуется в обязательном порядке выполнять все пункты клиентского договора, особенно, которые касаются обслуживания ТС. Если машину требуется заправить, то не стоит это делать самостоятельно, необходимо связаться с менеджером.
Для того, чтобы получить возможность воспользоваться услугами каршеринг, необходимо заключить соглашение:
Дополнительно, согласно условиям договора, понадобиться установить мобильное приложение и пройти регистрацию в нем, делается это следующим образом:
Согласно условиям договора, использование мобильного приложения обязательно, все операции, связь с менеджером, службой поддержки, выбор тарифа, оплата штрафа, бронирование осуществляется только через него.
Каршеринг работает круглосуточно, для использования потребуется открыть мобильное приложение, карту и выбрать транспортное средство. Каждый пункт в условиях договора четко прописан: техническое оснащение ТС, стоимость, тариф и т.д. После того, как менеджер подтвердит заявку, необходимо самостоятельно добраться до места стоянки. По завершению проката, требуется в приложении отметить кнопку «Завершение проката».
Дополнительным условием является то, что клиент должен в обязательном порядке убрать мусор из салона автомобиля, и привести все в порядок. Также требуется закрыть автомобиль, перевести рычаг переключения передач в режим «P» (Parking). Также согласно условиям, все конфликтные ситуации, штрафы, отсутствие топлива, решает исключительно клиентская служба.
Яндекс драйв — тарифы и цены.
Яндекс Каршеринг предлагает своим клиентам удобные и гибкие тарифы. На данный момент существует два тарифных планов – «DriveBase» и «DriveFix».
Базовый тариф «DriveBase» является поминутным. Цена одной минуты использования составляет 5 руб., но может быть и больше. Цена формируется на основании оценки дорожной ситуации, а также с уровня спроса на транспортные средства на текущий момент.
В свою очередь тарифный план «DriveFix» предлагает фиксированную стоимость. Данный тариф является уникальным на рынке каршеринга. Стоимость «DriveFix» рассчитывается в индивидуальном порядке для каждого клиента. Чтобы воспользоваться фиксированной ставкой, в приложении требуется ввести пункт отправления и назначения. На основании данных: километраж, дорожная ситуация, рассчитывается аренда и конечная стоимость.
Любые отклонения от заданного маршрута недопустимы.
Дополнительно в оба тарифного плана входят следующие услуги: стоимость парковки, полисы ОСАГО и КАСКО, автомойка, заправка, страховка. Про страховку стоит немного сказать, жизнь и здоровье водителя застрахованы на 2 млн. руб. Если ДТП произошло по вине пользователя, то он несет материальную ответственность и должен будет выплатить компании 30 тыс. руб.
Бронирование и ожидание:
Вы будете перенаправлены на сайт рекламодателя.
Как отличаются дневные и ночные тарифы Яндекс Драйв?
Как говорилось выше, что ценник на аренду напрямую зависит от внешних факторов, чтобы получить актуальную информацию, необходимо зайти в мобильное приложение. В дневное время, начальная стоимость тарифа может увеличиваться в среднем 8-10 руб. В свою очередь стоимость аренды в ночное время существенно снижается и составляет 5-8 руб. Дешевизна тарифов в ночное время прежде всего связано с тем что, на дорогах минимальное количество ТС, спрос существенно меньше, количество зон эксплуатации больше.
Возможна ли аренда на сутки.
Точной суммы платы на сутки не установлено. Если взять максимальную стоимость тарифного плана, то суточная выйдет примерно в 8 тысяч рублей. Каких-либо других ограничений не установлено. Также есть некоторые особенности, если на банковской карте недостаточно средств, то сервис предложит сдать машину на ближайшей зоне эксплуатации. Списание денежных средств происходит на каждые 300 руб. Поэтому стоит заранее пополнить баланс карты с запасом. Аренда на несколько суток (посуточная) пока не предусмотрена.
Есть ли детское кресло в машинах.
Детское кресло в сервисе Yandex Drive установлены только в некоторых ТС. Для того, чтобы обнаружить подобную машину, потребуется зайти в приложение и открыть карту, они будут отмечены специальным значком. Но стоит сказать, что таких их мало, несмотря на то, что требования по безопасному провозу детей, являются обязательным. Поэтому, если планируется поездка с детьми, найти транспортное средство будет сложно.
Зона эксплуатации — где можно оставлять машину?
Зона эксплуатации ограничивается пределами Москвы и Московской области. Оставлять машину не допускается в районах, где отсутствует сотовая связь, сигнал спутника GPS и ГЛОНАСС, только там, где устойчивый сигнал. Оставить автомобиль можно в районах аэропортов, вокзалов, торговых центров и в пределах МКАД. При этом необходимо соблюдать правила ПДД и парковаться только в разрешенных для этого местах. Не рекомендуется оставлять ТС в частном секторе и стоянках, а также с пустым бензобаком.
Штрафы
Компания может наложить штрафы на некоторые нарушения правил использования сервиса:
Служба поддержки клиентов
Вы будете перенаправлены на сайт рекламодателя.
Для решения проблем и конфликтных ситуаций, а также составление претензий необходимо позвонить на горячую линию, телефон следующий: +7 495 410 68 22.
В планах компании в ближайшее время расширить зону работы Яндекс Каршеринг, планируется запуск в Санкт-Петербурге, уже прорабатывается соответствующий проект, изучаются возможности, зоны эксплуатации, спрос, уровень удобства и т.д. Также разрабатывается проекты по внедрению Каршеринг на железнодорожных вокзалах и аэропортах.
Яндекс Драйв Каршеринг
«Яндекс.Драйв» — это российский сервис по аренде автомобилей на короткий срок. Заправка и страховка автомобилей, оплата городских наземных парковок, мойка и техническое обслуживание автомобиля осуществляется за счет ООО «Яндекс.Драйв».
На арендованных автомобилях можно ездить по Москве, Московской области, Санкт-Петербургу, Ленинградской области и части Карелии, Сочи и Курортам Краснодарского края, Казани и некоторым городам Татарстана и Чувашии. Есть возможность поездки из одного города в другой — например, из Москвы в Санкт-Петербург и наоборот.
Преимущества «Яндекс.Драйва»
Как стать пользователем
Для того чтобы стать пользователем необходимо скачать мобильное приложение, установить его в смартфоне и зарегистрироваться.
Приложение Яндекс Драйв
Для iOS версии 11.0 и выше
Для Android версии 6.0 и выше
Регистрация в Яндекс Драйв
Регистрация в сервисе происходит в онлайн режиме в виде диалога с роботом, который пошагово предложит пользователю отправить:
Данные, указанные в документах, должны быть хорошо различимы на фото. Убедитесь, что на фотографиях нет бликов. На селфи с паспортом должно быть хорошо видно ваше лицо и паспортные данные.
Пример диалога с роботом при регистрации:
Регистрация в Яндекс Драйв
Проверка данных занимает от 20 минут до нескольких дней (чаще всего — несколько часов). По итогам проверки вы получите push-уведомление.
Требования к водителям
Условия использования «Драйва» предполагают возраст не менее 21 года и водительский стаж от 2 лет.
Для доступа к машинам представительского класса (Audi, BMW, Ford Mustang, Genesis, Mercedes, Nissan Leaf, Toyota, Volvo) необходимо иметь возраст от 26 лет и 6 лет опыта вождения, отсутствие штрафов и серьёзных нарушений.
После одобрения регистрации пользователь получает доступ к бронированию машин.
Как работает Яндекс Драйв
Основной экран «Яндекс.Драйва» — карта с указанием свободных автомобилей поблизости. Для каждого указано время в пути, возможность дистанционного запуска прогрева или охлаждения машины, количество топлива в баке и действующий тариф.
После бронирования приложение строит пешеходный маршрут до авто и предоставляет пользователю время на дорогу, проверку наличия документов и осмотр машины на наличие повреждений.
Время маршрута до забронированного авто
В Москве зона завершения поездки включает столицу в пределах МКАДа, Химки, Митино, Красногорск, Северное Бутово, Южное Бутово, Выхино-Жулебино, Новокосино и аэропорты Шереметьево и Внуково.
Пользователь может оставить машину в любой точке, где разрешена парковка, за исключением закрытых и подземных парковок, территорий с ограниченным доступом и мест, где нет покрытия сотовой связи и беспроводного интернета.
Сейчас машины «Яндекс.Драйва» благодаря системе «Яндекс.Авто» умеют узнавать водителей и применять их личные настройки в разных автомобилях: после посадки в машину не нужно вводить логин и пароль, вместо этого «Яндекс.Авто» приветствует водителя по имени, загружает избранные точки и включает персонализированное радио.
Что запрещено по условиям аренды
В случае нарушения этих правил вам может быть предъявлен серьезный штраф за неисполнение договорных обязательств.
Как забронировать автомобиль
Примечание. Доступ к автомобилям некоторых марок определяется условиями сервиса.
Первые минуты с момента бронирования не оплачиваются. Количество бесплатных минут определяется динамически и зависит от разных факторов. После этого время бронирования рассчитывается по тарифу «Ожидание».
Начинаем поездку
С помощью приложения вы можете:
После того, как вы откроете автомобиль, на осмотр дается 5 минут бесплатно. Затем время рассчитывается по тарифу «Ожидание».
СТС лежит в бардачке. Перед началом поездки отметьте в приложении, что документ на месте.
Если вы обнаружили повреждения до начала аренды или у вас есть замечания о состоянии автомобиля, зафиксируйте их в приложении.
Чтобы начать аренду, нажмите в приложении кнопку Да, поехали.
Завершение аренды
Завершить аренду можно в любом месте в пределах этой зоны, включая открытые платные муниципальные парковки (не многоуровневые, без шлагбаума и пропускной системы) и аэропорты:
Для фургонов действует особая зона завершения аренды:
Зона завершения аренды для автомобилей Nissan Leaf, Porsсhe, Ford Mustang и микроавтобусов указана в приложении.
Нельзя завершать аренду:
Внимание. Если арендованный автомобиль эвакуировали с места, где парковка запрещена ПДД, вам придется оплатить два штрафа.
Для того чтобы завершить аренду, необходимо выполнить следующие действия:
Тарифы
На данный момент, «Яндекс.Драйв» предлагает следующие тарифы:
Автопарк
Легковые автомобили
Все автомобили оснащены автоматической коробкой передач, оборудованы кондиционером и фронтальными подушками безопасности.
Яндекс драйв или мошенники?
Доброго времени суток! Не судите строго, первый пост. Наболело.
Спешу рассказать читателям сего, о каршеринге яндекс драйв. Не так давно начал им пользоваться, и по началу
все было удобно. Но произошла не приятная ситуация: возвращаясь домой с работы на арендованном
автомобиле, меня остановили сотрудники ДПС, после проверки документов, предложили проехать на мед.
освидетельствование. Я без проблем согласился пройти данную процедуру, так как не пью и ничего не употребляю, но, что же делать с арендованным
авто? Хвала технологиям есть телефон службы поддержки!
Звоню, описываю оператору обстановку, и спрашиваю, что мне делать? В ответ мне предлагают просто
припарковать авто. Как же мне это сделать, если я нахожусь на ТТК (г. Москва) и не могу управлять
транспортным средством? На это мне отвечают «повисите, я уточню». Разговор с оператором длится 15 минут, в
итоге сотрудники ДПС не дождавшись решения, этой непростой задачи, говорят мне, что я могу следовать
дальше, счастливого пути, о чем я, сообщаю оператору и благополучно уезжаю.
Проехав несколько километров, я начинаю слышать непонятный сигнал внутри салона. Подозревая поломку, я
останавливаюсь на аварийной сигнализации, и опять начинаю звонить в поддержку.
На этот раз диспетчер яндекс драйв сообщает мне, что мой аккаунт был заблокирован. Уточняю, в чем же дело?
Как же так? Оператор отвечает что, по внутренним правилам в ситуации когда сотрудники ДПС, просят пройти
курсе… Хорошо, что же мне делать? Мне сообщают, что необходимо парковать авто в любом ближайшем месте
и завершать аренду.
Действую по инструкции сотрудника Яндекса и снова проблема, я не могу закрыть автомобиль через приложение,
как делал это обычно. В очередной раз звоню в яндекс драйв, снова объясняю ситуацию новому оператору. У
меня уточняют, вышел ли я из авто и закрыто ли оно? Отвечаю, что да! Оператор закрывает автомобиль, но
время аренды в приложение НЕ ЗАВЕРШАЕТСЯ. Спрашиваю у оператора, когда завершится аренда в
приложении? Оператор ответил, что не знает, это зависит от их службы, которая проверит машину. Уточняю по
поводу денежной суммы, которая начисляется мне, так как не завершена аренда.
Сотрудник говорит что, произойдет списание всей суммы, пока не приедет их служба и не проверит состояние
авто. Без комментариев…
Так же мне было предложено составить два обращения на почту drive@support.yandex.ru, так как по телефону
компания яндекс такие случаи не рассматривает. Составляем с диспетчером обращения на разблокировку
аккаунта, и на возврат денежных средств, списанных за все время простоя авто, до приезда их сотрудников.
В обращениях я прошу зафиксировать, что был совершенно трезв и на предложение сотрудников ДПС пройти
мед. освидетельствование согласился. Обращения приняли и сообщили мне их номер.
Случай произошел 4.08.2021. По приезду домой, я увидел в приложение, что аренда авто уже закончена, и счет
времени прекратился. Произошло списание на сумму 314 рублей, а за тем почему-то еще раз на 314 рублей. На
следующий день, с моей банковской карты происходит списание в размере 4700 рублей, без информации о
платеже. Заподозрив мошеннические действия, я звоню в банк, где мне сообщают, что списание происходит от
компании яндекс. К счастью, такой суммы на карте нет, однако банк на всякий случай блокирует мне карту.
Снова звоню в яндекс, требую объяснений, оператор сообщает, что по вашим обращениям ведется
разбирательство, сумму пытаются списать за аренду авто! Срок рассмотрения 2 рабочих дня. Звоню через 2 дня,
в который раз рассказываю все заново, внезапно узнаю, что срок рассмотрения обращений составляет не 2, а 7
рабочих дней. При этом каждый день происходит попытка списания с моей карты суммы в 4700 рублей.
Спрашиваю, как жить без карты? сотрудник отвечает, что не знает, ждите!
Снова фиксирую обращение, о нарушенных сроках рассмотрения обращений и предоставлении неверной
информации клиенту, сотрудниками компании Яндекс!
Опять связываюсь с яндекс через 7 дней, так как проблема не решена, и я по-прежнему не могу пользоваться
своей банковской картой (попытка списания продолжается все это время). В который раз, объяснив ситуацию,
получаю ответ оператора, что мне необходимо отключить карту от сервиса, тогда списания прекратятся. Отлично,
но у меня эта карта привязана к аккаунту, при ее отключении, я не смогу оплачивать другие приложения яндекса.
На что оператор сообщает, что вам нужно отказаться от всех сервисов компании.… Нет слов…
23.08.2021, получаю ответ на почту:
Хотим вам напомнить, что за вождение в нетрезвом виде в сервисе предусмотрен большой штраф. Вы можете
ознакомиться с договором аренды в вашем приложении. Аккаунт уже активировали и доступ в сервис
Исходя из всего вышеперечисленного, я крайне не удовлетворен обслуживанием компании яндекс.
Безответственное, безалаберное отношение к клиенту и решению его вопроса. Полное отсутствие компетентности
сотрудников компании в решении клиентских задач. Для такой структуры как яндекс, считаю, подобные ситуации
В итоге моя проблема не решена, так как не понятно:
При повторном внесении данных банковской карты, продолжится ли списание на 4 тысячи 700 рублей?
Вернут ли мне сумму в 314 рублей, которую списали дважды?
Будут ли комментарии от представителя компании в связи со сложившейся ситуацией?
Хотелось бы получить четкие ответы, не говоря уже о какой-либо компенсации, за предоставленные мне
неудобства! С другой стороны за все эти дни (19 дней) бессмысленного общения, стоит ли в дальнейшем
пользоваться сервисами этой компании…
Не привязывайте основную платежную карту к подобным сервисам и интернет-магазинам. Для подобных вещей должна быть отдельная карта с нулевым балансом, когда не используется.
Тебе Б-г послал знамение, что не нужно пользоваться сервисами Яндекса никакими никогда. Внемли же.
да, техподдержка яндекса, как всегда на «на высоте». По личному опыту за пару дней тп может поменять мнение на полностью противоположное.
нах эти говносервисы яндекса.
забань их и не пользуйся больше
итоге сотрудники ДПС не дождавшись решения, этой непростой задачи, говорят мне, что я могу следовать
дальше, счастливого пути, о чем я, сообщаю оператору и благополучно уезжаю.
что-то не сходится. был ли составлен протокол отсранения от управления ТС, перед тем как поехать в больничку?
Перестал пользоваться каршерингом уже почти год, не жалею ни разу, экономия времени и сил просто на ура, особенно когда не нужно общаться с этой злоебучей поддержкой, которая в период 3-5 утра не отвечает вообще
Издержки большой компании… отвратная поддержка. И это не только в каршериге, но и в других сервисах этой компании.
а если бы это была личная машина, её, что можно было бы бросить на ттк?
Аккаунт яндекса ещё не уточнил номер обращения, чтоб разобраться?
Странно, что по аналогии с Яндекс дзеном не потребовали три раза заплатить за аренду для разблокировки аккаунта.
хочу увидеть ДПСов, которые вот так отпустили, желая поначалу медосвидетельствования. Теперь всегда буду делать вид, что машина арендная.
@Razboynik.Mx, здравствуйте! Случается, что ГИБДД останавливает водителей наших машин для мед.освидетельствования. Мы никак не можем игнорировать эти случаи и вынуждены принимать ряд мер — это делается исключительно из соображений безопасности. Сожалеем, что ваш аккаунт был временно заблокирован из-за этого.
Что касается возврата — мы уже написали вам в почту и полностью вернули излишне списанные деньги. Нам очень жаль, что вопрос занял столько времени.
На что оператор сообщает, что вам нужно отказаться от всех сервисов компании.…
самое дельное предложение и не только вам, если не хотят гимора.
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. Пользуйся дальше говношарингом, чё.
1. За чем привязывать свою карту к х*яндексу? Можно же сделать виртуальную.
2. За чем вообще пользоваться сервисами х*яндекса, если есть альтернатива?
Яндекс драйв, мошенничество
Спустя две недели от яндекса все же пришел ответ
Но да ладно подумал я, карта сделана другая, можно не переживать, а сегодня с новой карты прошла уже успешная оплата
И все тоже самое, оператор в яндексе сказал что ничем помочь не сможет, надо общаться со «специальным отделом», а они общаются только через почту, и две недели ожидания. Так я вот понять не могу, что это у нас за компания такая «Яндекс», с такими возможностями, списывать у людей деньги с карт, а потом посылать на 2 недели, ну а через две недели уже просто «посылать». У нас в России даже судебные приставы деньги с карты могут списывать только по решению суда, а компания Яндекс видимо может просто так. Обидно, досадно, но чувствую ничего с этим не сделать.
UPD 2: ответ от Яндекса.
Новый уровень
Как у постоянного пользователя каршеринга у меня есть пару претензий к пользователям.
1- засранный салон, 2- прокуренный салон.
Очень бесит когда ты платишь за сервис и сидишь в загаженном, вонючем салоне. Я всегда в таком случае пишу или звоню в службу поддержки, фоткаю грязь, пепел, жалуюсь на вонь в салоне. Сегодня я походу вышел на новый уровень:
Называйте меня как хотите, но когда курят в чужих машинах, это свинство полнейшее!
пс: надеюсь что действительно примут меры а не просто отписались
Каршеринг и штраф ГИБДД
Месяц назад возвращался домой на Яндекс.Драйве. На светофоре сзади внезапно приехала зазевавшаяся водительница. Вызвали ГИБДД, я позвонил в техподдержку каршеринга, где мне сказали, что машину перемещать нельзя, и надо дождаться сотрудников ДПС, чтобы получить от них документ, признающий мою невиновность. Если уехать или оформить европротокол, то страховая якобы не заплатит, а ремонт повреждений будут на мне. Сотрудники ГИБДД приехали через 3 часа, выставили конус и начали оформлять ДТП. Оставлю за кадром хамство сотрудников, но закончилось все тем, что нам, вместе с виновницей, выписали протокол о нарушении пункта 2.6.2. ПДД (12.27 КОАП). Т.е нужно было убрать транспортное средство с проезжей части сразу после ДТП, якобы оно мешало проезду других автомобилей. Хотя мы стояли на одной полосе односторонней дороги и нас никто даже не объезжал. С протоколом я не согласился и написал об этом в техподдержку Яндекс.Драйв. В каршеринге сказали, чтобы я сходил на разбор протокола в ГИБДД, после чего мне компенсируют штраф. На разборе никто не стал со мной ни о чем разговаривать и просто выписали постановление.
После этого я написал в техподдержку Яндекс.Драйва, но в компенсации мне отказали. Т.е по факту каршеринг ставит водителя в такую ситуацию, что он в любом случае остается виноватым. Либо в нарушении правил каршеринга с потенциальной материальной ответственностью, либо в нарушении ПДД.
Драйв в Яндекс.GO или как попасть на штраф в 150т.р
Ушедший год конечно внёс много «положительных» эмоций, но конец года удался прямо очень удачным. Опишу одно из действий, которое меня очень удивило и прямо таки сделало мое настроение новогодним. Итак, я имею почту, я.диск, я.такси и драйв. И начну пожалуй с предыстории.
Уехал я по делам и на обратном пути понадобилось мне вызвать такси. Захожу я в Яндекс.GO, непонятно для чего модернизировали старое приложение с такси добавив туда драйв. Но это ладно, опустим. Вбиваю я адрес, показывает что на карше дешевле на 100 рублей, да и стоит он в 2 минутах ходьбы. Сама сумма поездки на такси около 200р выходила. Я не долго думая бронирую карш через это приложение, подхожу к машине, перехожу к осмотру, сфоткал повреждения и проверил документы. Все ок, жму в приложении кнопку чтобы начать поездку и меня просят сделать селфи, что опять же я выполняю без каких либо раздумий и начинаю поездку. Доехал до дома без каких либо происшествий, припарковался и закончил поездку. Спустя несколько часов моей жене позвонил оператор драйва и спросил про то, где находится машина, якобы ее не могут найти. Жена задала мне этот вопрос, с которого я сначала опешил. Какая машина? Наша на паркинге стоит, а других вроде бы не покупали. Ну и немного пораскинув мозгами до меня доходит что брал я машину в аренду в драйве. Сказали оператору где машина и тут до меня дошло.
Оказывается, на моей почте привязаны диск и такси. Драйв зарегистрирован на другой почте, т.к. жена зарегистрировалась в драйве раньше меня и почту (. ) при регистрации взяло с приложения Яндекс.Диск.
В итоге имеем что в приложении Яндекс.GO такси мое, а драйв жены! Причём никаких уведомлений что драйв не мой нет абсолютно. Есть только мое имя в боковом меню такси.
Мы с женой сразу же начали звонить в поддержку и объяснять ситуацию, мол так и так, неумышленно это было и вовсе это недочёт приложения. Я думал что драйв в такси берётся из отдельного приложения и даже подумать не мог о такой подставе, однако, оператор сказал что штраф до 150т.р за данное нарушение скорее всего мне будет выписан. Вернее не мне, а жене.
Моему гневу не было предела, я заплатил деньги, поймал баг приложения, и из-за технического косяка меня пытаются, мягко говоря, поставить на бабки. Даже нет никакого уведомления, чей драйв используется. Служба безопасности молчит уже более семи дней, хотя операторы говорили что ответ будет в течении недели, а то и раньше.
Хочу чтобы данный пост увидело как можно большее количество людей, пользующихся драйвом и, конечно же, представители Яндекса, на что я слабо надеюсь.