Сертификат налогового кредита что это

Сертификат налогового кредита что это

НК РФ Статья 66. Инвестиционный налоговый кредит

1. Инвестиционный налоговый кредит представляет собой такое изменение срока уплаты налога, при котором организации при наличии оснований, указанных в статье 67 настоящего Кодекса, предоставляется возможность в течение определенного срока и в определенных пределах уменьшать свои платежи по налогу с последующей поэтапной уплатой суммы кредита и начисленных процентов.

(в ред. Федерального закона от 09.07.1999 N 154-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен по налогу на прибыль организации, а также по региональным и местным налогам.

(в ред. Федерального закона от 27.07.2006 N 137-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(см. текст в предыдущей редакции)

Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен на срок от одного года до пяти лет.

Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен на срок до десяти лет по основанию, указанному в подпункте 6 пункта 1 статьи 67 настоящего Кодекса.

(абзац введен Федеральным законом от 03.12.2011 N 392-ФЗ)

2. Организация, получившая инвестиционный налоговый кредит, вправе уменьшать свои платежи по соответствующему налогу в течение срока действия договора об инвестиционном налоговом кредите.

(в ред. Федерального закона от 09.07.1999 N 154-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Уменьшение производится по каждому платежу соответствующего налога, по которому предоставлен инвестиционный налоговый кредит, за каждый отчетный период до тех пор, пока сумма, не уплаченная организацией в результате всех таких уменьшений (накопленная сумма кредита), не станет равной сумме кредита, предусмотренной соответствующим договором. Конкретный порядок уменьшения налоговых платежей определяется заключенным договором об инвестиционном налоговом кредите.

(в ред. Федерального закона от 09.07.1999 N 154-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Если организацией заключено более одного договора об инвестиционном налоговом кредите, срок действия которых не истек к моменту очередного платежа по налогу, накопленная сумма кредита определяется отдельно по каждому из этих договоров. При этом увеличение накопленной суммы кредита производится вначале в отношении первого по сроку заключения договора, а при достижении этой накопленной суммой кредита размера, предусмотренного указанным договором, организация может увеличивать накопленную сумму кредита по следующему договору.

3. В каждом отчетном периоде (независимо от числа договоров об инвестиционном налоговом кредите) суммы, на которые уменьшаются платежи по налогу, не могут превышать 50 процентов размеров соответствующих платежей по налогу, определенных по общим правилам без учета наличия договоров об инвестиционном налоговом кредите. При этом накопленная в течение налогового периода сумма кредита не может превышать 50 процентов размеров суммы налога, подлежащего уплате организацией за этот налоговый период. Если накопленная сумма кредита превышает предельные размеры, на которые допускается уменьшение налога, установленные настоящим пунктом, для такого отчетного периода, то разница между этой суммой и предельно допустимой суммой переносится на следующий отчетный период. Положения настоящего абзаца применяются, если иное не предусмотрено договором об инвестиционном налоговом кредите, заключенным по основанию, указанному в подпункте 6 пункта 1 статьи 67 настоящего Кодекса.

(в ред. Федеральных законов от 09.07.1999 N 154-ФЗ, от 03.12.2011 N 392-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Если организация имела убытки по результатам отдельных отчетных периодов в течение налогового периода либо убытки по итогам всего налогового периода, излишне накопленная по итогам налогового периода сумма кредита переносится на следующий налоговый период и признается накопленной суммой кредита в первом отчетном периоде нового налогового периода.

(в ред. Федерального закона от 09.07.1999 N 154-ФЗ)

Источник

Свидетельство о налоговом лизинге 2021

Table of Contents:

Что такое «Свидетельство о налоговом удержании»

Свидетельство о налоговом праве является свидетельством требования к имуществу, которое имеет удержание, установленное на него в результате неоплаченных налогов на имущество. Сертификаты налогового залога обычно продаются инвесторам через аукцион. Сертификат позволяет инвестору собирать неуплаченные налоги плюс применимую преобладающую процентную ставку, которая может варьироваться от 8 до более 30%, в зависимости от юрисдикции.

ВЫЯВЛЕНИЕ «Сертификат налогового списания»

После того, как инвестор разместит выигрышную заявку на получение специального налогового сертификата удержания, на имущество помещается залоговое удержание, а инвестору выдается сертификат с подробным описанием непогашенных налогов и штрафов за имущество. Не все штаты, уезды или муниципалитеты предлагают налоговые залоги. Некоторые штаты, такие как Калифорния, только выполняют налоговые продажи по дефолту, в результате чего победитель торгов становится правообладателем соответствующего имущества.

Как продаются налоговые заемные средства

Большинство аукционов по продаже залогового права проводятся уездом или муниципалитетом, где находится имущество. Для того чтобы имущество имело право на участие, оно должно считаться дефолтом по налогам в течение минимального периода времени в зависимости от местного регулирования. Вместо того, чтобы предлагать цену за имущество, заинтересованные стороны заявляют цену на процентную ставку, которую они желают получить. Инвестор, который предлагает самую низкую ставку, выигрывает аукцион и выдается сертификат налогового залога.

Норма прибыли по сертификатам налогового залога

Под влиянием высоких процентных ставок, санкционированных государством, сертификаты налогового залога могут предлагать нормы прибыли, которые значительно выше, чем те, которые предлагаются другими инвестициями. Налоговые залоги обычно имеют приоритет над другими залогами, такими как ипотечные кредиты. Если владелец недвижимости не уплачивает обратно налоги, инвестор может потенциально приобрести имущество за копейки за доллар. Приобретение собственности таким образом является редким случаем, поскольку большинство налоговых залогов выкупаются задолго до того, как имущество переходит к выкупу.

Связанные риски сертификатов налогового залога

Отрицательные аспекты сертификатов налогового залога включают требование о том, чтобы инвестор полностью заплатил за налоговый сертификат залога в течение очень короткого периода времени, обычно от одного до трех дней. Эти сертификаты также очень неликвидны, поскольку для них нет вторичного рынка торговли. Инвесторам в сертификатах налогового залога также необходимо провести тщательную проверку и провести исследования, чтобы гарантировать, что основные свойства имеют соответствующую оценочную стоимость.

Примером, касающимся необходимости должной осмотрительности при исследовании сертификатов налогового залога, является двухсарковая партия, которая может показаться на первый взгляд хорошей, но на самом деле это полоса земли шириной всего лишь 3 фута на 5 миль. Это делает землю непригодной для многих начинаний, таких как строительство дома или бизнеса.

Источник

НК РФ Статья 67. Порядок и условия предоставления инвестиционного налогового кредита

1. Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен организации, являющейся налогоплательщиком соответствующего налога, при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

1) проведение этой организацией научно-исследовательских или опытно-конструкторских работ либо технического перевооружения собственного производства, в том числе направленного на создание рабочих мест для инвалидов и (или) повышение энергетической эффективности производства товаров, выполнения работ, оказания услуг, или осуществление мероприятия или мероприятий по снижению негативного воздействия на окружающую среду, предусмотренных пунктом 4 статьи 17 Федерального закона от 10 января 2002 года N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

2) осуществление этой организацией внедренческой или инновационной деятельности, в том числе создание новых или совершенствование применяемых технологий, создание новых видов сырья или материалов;

3) выполнение этой организацией особо важного заказа по социально-экономическому развитию региона или предоставление ею особо важных услуг населению;

4) выполнение организацией государственного оборонного заказа;

5) осуществление этой организацией инвестиций в создание объектов, имеющих наивысший класс энергетической эффективности, в том числе многоквартирных домов, и (или) относящихся к возобновляемым источникам энергии, и (или) относящихся к объектам по производству тепловой энергии, электрической энергии, имеющим коэффициент полезного действия более чем 57 процентов, и (или) иных объектов, технологий, имеющих высокую энергетическую эффективность, в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации;

6) включение этой организации в реестр резидентов зоны территориального развития в соответствии с Федеральным законом «О зонах территориального развития в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

2. Инвестиционный налоговый кредит предоставляется:

3. Основания для получения инвестиционного налогового кредита должны быть документально подтверждены заинтересованной организацией.

4. Инвестиционный налоговый кредит предоставляется на основании заявления организации и оформляется договором установленной формы между соответствующим уполномоченным органом и этой организацией. В указанном заявлении организация принимает на себя обязательство уплатить проценты, начисленные на сумму задолженности в соответствии с настоящей главой.

Форма договора об инвестиционном налоговом кредите устанавливается уполномоченным органом, принимающим решение о предоставлении инвестиционного налогового кредита.

5. Решение о предоставлении организации инвестиционного налогового кредита принимается уполномоченным органом по согласованию с финансовыми органами в соответствии со статьей 63 настоящего Кодекса в течение 30 дней со дня получения заявления. Наличие у организации одного или нескольких договоров об инвестиционном налоговом кредите не может служить препятствием для заключения с этой организацией другого договора об инвестиционном налоговом кредите по иным основаниям.

При отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 1 статьи 62 настоящего Кодекса, уполномоченный орган не вправе отказать заинтересованному лицу в предоставлении инвестиционного налогового кредита по основанию, указанному в подпункте 6 пункта 1 настоящей статьи, в пределах суммы расходов этого лица на капитальные вложения в приобретение, создание, дооборудование, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение амортизируемого имущества, предназначенного и используемого для осуществления резидентами зон территориального развития инвестиционных проектов в соответствии с Федеральным законом «О зонах территориального развития в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», на срок, указанный в обращении заинтересованного лица, с учетом ограничений, установленных статьей 66 настоящего Кодекса.

6. Договор об инвестиционном налоговом кредите должен предусматривать порядок уменьшения платежей по соответствующему налогу, сумму кредита (с указанием налога, по которому организации предоставлен инвестиционный налоговый кредит), срок действия договора, начисляемые на сумму кредита проценты, порядок погашения суммы кредита в срок, не превышающий срок, на который в соответствии с договором предоставляется инвестиционный налоговый кредит, порядок и срок погашения начисленных процентов, указание на способ обеспечения обязательств, ответственность сторон. Если инвестиционный налоговый кредит предоставляется под залог имущества, заключается договор о залоге имущества в порядке, предусмотренном статьей 73 настоящего Кодекса.

Договор об инвестиционном налоговом кредите должен содержать положения, в соответствии с которыми не допускаются в течение срока его действия реализация или передача во владение, пользование или распоряжение другим лицам оборудования или иного имущества, приобретение которого организацией явилось условием для предоставления инвестиционного налогового кредита, либо определяются условия такой реализации (передачи).

Не допускается устанавливать проценты на сумму кредита по ставке, менее одной второй и превышающей три четвертых ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Если инвестиционный налоговый кредит предоставлен по основанию, указанному в подпункте 6 пункта 1 настоящей статьи, на сумму задолженности проценты не начисляются.

Копия договора представляется организацией в налоговый орган по месту ее учета в пятидневный срок со дня заключения договора.

7. Законами субъектов Российской Федерации по налогу на прибыль организаций (в части суммы такого налога, подлежащей зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации) и по региональным налогам, нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований по местным налогам могут быть установлены иные основания и условия предоставления инвестиционного налогового кредита, включая сроки действия инвестиционного налогового кредита и ставки процентов на сумму кредита.

Источник

Инвестиционное налоговое кредитование

В соответствии со ст. 68 НК РФ действие инновационного налогового кредитования (ИНК) прекращается по истечении срока действия соответствующего решения или договора, по соглашению сторон или по решению суда [1].

Действие данного кредита прекращается досрочно в случае уплаты налогоплательщиком всей причитающейся суммы налога и сбора, а также соответствующих процентов до истечения установленного срока.

Если в течение срока действия договора об ИНК заключившая его организация нарушит предусмотренные договором условия реализации либо передачи во владение, пользование или распоряжение другим лицам оборудования или иного имущества, приобретение которого явилось основанием предоставления ИНК, эта организация в течение 30 дней со дня расторжения договора об ИНК обязана уплатить все неуплаченные ранее в соответствии с договором суммы налога, а также соответствующие пени и проценты на неуплаченные суммы налога, начисленные на каждый день действия договора об ИНК, исходя из ставки рефинансирования ЦБ РФ, действовавшей за период от заключения до расторжения указанного договора [2].

Напомним, что в соответствии с п. 1 ст. 67 НК РФ ИНК может быть предоставлен организации, являющейся налогоплательщиком соответствующего налога.

ИНК, на основании ст. 66 НК РФ, представляет собой такое изменение срока уплаты налога, при котором организации при наличии оснований, предоставляется возможность в течение определенного срока и в определенных пределах уменьшать свои платежи по налогу с последующей поэтапной уплатой суммы кредита и начисленных процентов.

Такими основаниями по данным ст. 67 НК РФ являются [3]:

Данный кредит может быть предоставлен как по налогу на прибыль организации, так и по региональным и местным налогам, на срок от одного до пяти лет. Организация, получившая данный кредит, вправе уменьшать свои платежи по соответствующему налогу в течение срока действия договора об инвестиционном налоговом кредите.

В статье Антипиной О. В. написано, что уменьшение платежей по налогам, по которому предоставлен ИНК, за каждый отчетный период до тех пор, пока сумма, не уплаченная организацией в результате всех таких уменьшений (накопленная сумма кредита), не станет равной сумме кредита, предусмотренной соответствующим договором. При этом необходимо помнить, что конкретный порядок уменьшения налоговых платежей определяется заключенным договором об ИНК [4].

В каждом отчетном периоде суммы, на которые уменьшаются платежи по налогу, не могут превышать 50%-ов размеров соответствующих платежей по налогу, определенных по общим правилам без учета наличия договоров об ИНК. При этом накопленная в течение налогового периода сумма кредита не может превышать 50%-ов размеров суммы налога, подлежащего уплате организацией за этот налоговый период.

ИНК предоставляется на основании заявления организации и оформляется договором установленной формы между соответствующим уполномоченным органом и этой организацией, который предусматривает порядок уменьшения налоговых платежей; сумму кредита (с указанием налога, по которому организации предоставлен ИНК); срок действия договора; начисляемые на сумму кредита проценты; порядок погашения суммы кредита и начисленных процентов; документы об имуществе, которое является предметом залога [5].

Поэтому, следует доверить составление бизнес-плана опытным специалистам. Особо следует учитывать, что практически при всех администрациях (региональных и местных) существует список аккредитованных консалтинговых компаний, специально уполномоченных на разработку бизнес-планов. Такие компании учитывают всю «специфику местных требований» к документу и за «определенное вознаграждение», чаще легальное, помогут вам согласовать основные параметры бизнес-плана с профильным комитетом, что практически гарантирует получение инвестиционного кредита.

Сложившаяся практика деятельности аккредитованных консалтинговых компаний совершенно не исключает «рыночную конкуренцию». Однако бизнес-планы, подготовленные не аккредитованными компаниями, естественно, за плату, подлежат обязательной «экспертизе» аккредитованными консультантами. Подобные требования устанавливаются внутренними распоряжениями региональных и местных администраций, заинтересованных в наличии «специально уполномоченных и профессиональных» специалистов в бизнес-планировании.

Наряду с требованиями к процедуре разработки бизнес-плана, следует учитывать и требования к его содержанию.

Нечаев А.С. в своей статье ссылается на содержание, требования и форма бизнес-плана установлены постановлением Правительства РФ от 22.11.1997 № 1470 «Об утверждении Порядка предоставления государственных гарантий на конкурсной основе за счет средств Бюджета развития РФ и Положения об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов Бюджета развития РФ» [7].

В соответствии с указанным постановлением Правительства РФ, структура бизнес-плана выглядит следующим образом:

Наряду с обязательными требованиями, установленными федеральным законодательством, субъекты РФ и муниципальные образования вправе предъявлять дополнительные требования к бизнес-плану, предусматривающему получение инвестиционного налогового кредита [8]. Как правило, такие требования издаются в форме метод рекомендаций (например, постановление Правительства Ленинградской области от 30.03.1998 № 11 «Об утверждении методики расчета срока окупаемости и периода фактической окупаемости инвестиций для реализации льготного режима налогообложения»).

Получение инвестиционного налогового кредита

Порядок и условия представления, а также основания и порядок прекращения действия ИНК регулируется статьями 66, 67, 68 НК РФ, а также иными нормативными документами. Основные «инвестиционные» моменты показаны в табл. 1.

Таблица 1. Порядок и условия предоставления ИНК

КритерийУсловияРегулирующая норма
Цель кредитаСтимулирование инновационной и исследовательской деятельности в РФ
ПолучательЛюбое ЮЛп. 1 ст. 66 НК РФ
По каким налогам выдается— по налогу на прибыль;
— по региональным и местным налогам
Срок кредитаОт1 до5 лет
Основания для выдачи кредита (достаточно хотя бы одного основания)1) проведение фирмой научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;
2) осуществление внедренческой или инновационной деятельности;
3) содействие развитию региона или оказание населению особо важных услуг
Преимущества кредитаВозможность уменьшать платежи по соответствующему налогу в течение срока действия договора об инвестиционном налоговом кредитеп. 2 ст. 66 НК РФ
Порядок уменьшения платежейУменьшение производится по каждому платежу соответствующего налога, по которому предоставлен инвестиционный налоговый кредит, за каждый отчетный период до тех пор, пока сумма, не уплаченная фирмой в результате уменьшений(накопленная сумма кредита), не станет равной сумме кредита по договору.п. 2 ст. 66 НК РФ
Ограничения1. В каждом отчетном периоде суммы, на которые уменьшаются платежи по налогу, не могут превышать50 процентов от размеров соответствующих платежей по налогу, определенных по общим правилам без учета наличия договоров об инвестиционном налоговом кредите.
2. Накопленная в течение налогового периода сумма кредита не может превышать 50 процентов от размеров суммы налога, который подлежит уплате фирмой за этот налоговый период
п. 3 ст. 66 НК РФ
ПроцентыОпределяются соглашением сторон, но размер процентов не может быть ниже 1/2 и выше 3/4 ставки рефинансирования Банка России.п. 6 ст. 67 НК РФ
«Наказание» при нарушении условий договораФирма обязана уплатить пени и проценты на неуплаченные суммы налога, начисленные за каждый календарный день действия договора (исходя из ставки рефинансирования Банка России, которая действовала за период от заключения до расторжения указанного договора).п. 8 ст. 68 НК РФ

Основания для получения кредита

Вопросам получения и использования ИНК посвящены статьи 66 и 67 НК РФ. Там указано, что получить ИНК может только организация на срок от 1 года до 5 лет. Кредит может быть предоставлен по налогу на прибыль (доход) организаций, а также по региональным и местным налогам. Основания для получения кредита могут быть следующие [10]:

Расчет процентов.

Договор на предоставление ИНК должен предусматривать порядок возвращения кредита и процентов за пользование им, причем:

Проценты по предоставленному ИНК начисляются до момента полного возврата суммы кредита и погашаются одновременно с возвратом кредита. В соответствии со ст. 67 НК РФ не допускается устанавливать проценты на сумму кредита по ставке, менее одной второй и превышающей три четвертых ставки рефинансирования ЦБ РФ. На основании указания Банка России от 25.12.2009 № 2369-У «О размере ставки рефинансирования Банка России» 8,75%-ов годовых.

При этом за основу расчета процентов за пользование средствами бюджета при предоставлении отсрочек, рассрочек по уплате налогов и других обязательных платежей можно взять Письмо МНС РФ «О порядке расчета процентов за пользование бюджетными средствами».

Процентная ставка за ИНК устанавливается в зависимости от многочисленных факторов, в основу которых берутся:

Ставка процентов на сумму ИНК по краевым налогам устанавливается от одной десятитысячной до трех четвертых ставки рефинансирования ЦБ РФ.

Основные отличия ИНКот других форм изменения срока уплаты налоговых платежей.

Для удобства восприятия данных проведем сравнение в форме табл. 2.

Таблица 2. Сравнение налогового кредита и ИНК

КритерийНалоговый кредитИнвестиционный кредит
Условия (случаи) предоставления1) причинение заемщику ущерб в результате стихийного бедствия, техногенной катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы;
2) задержки заемщику финансирования из бюджета или оплаты выполненного этим лицом государственного заказа;
3) угрозы банкротства заемщика в случае единовременной выплаты им налога.
1) проведение заемщиком научно-исследовательских или опытно-конструкторских работ, либо технического перевооружения собственного производства;
2) осуществление заемщиком внедренческой или инновационной деятельности, в т. ч. создание новых или совершенствование применяемых технологий, создание новых видов сырья и материалов;
3) выполнение заемщиком особо важного заказа по социально-экономическому развитию региона или предоставление им особо важных услуг населению
Срок кредитованияот 3 месяцев до 1 годаот 1 года до 5 лет
Размер кредитане более суммы ущерба или задержки финансированияот 30% до 100% стоимости работ (имущества)
Процентная ставка по кредитуот 0% до 6,5% годовыхот 6,5% до 13% годовых
Виды налогов, по которым производится кредитованиефедеральные, региональные, местные налогиналог на прибыль(в части, зачисляемой в региональный и местные бюджеты), а также по региональным и местным налогам
Возможность досрочного возврата кредита (зачет)да, без процентов возможен зачет в счет переплаты (например, по экспортному НДС)да, без процентов
Статус кредитораФедеральная, региональная и местная налоговые службыфедеральная, региональная и местная налоговые службы, с участием профильных комитетов региональных органов исполнительной власти субъектов РФ и/или муниципальных образований
Статус заемщиканалогоплательщикналогоплательщик
Поручительствопреимущественно, дапреимущественно, нет
Общие требования к заемщикамотсутствие:
— возбужденного уголовного дела по налогам и сборам;
— административного производства по налогам и сборам;
— оснований полагать, что кредит получается с целью уклонения от налогов;
— отсутствие задолженности по региональным и местным налогам;
— наличие оснований на право получения кредита

ИНК преследует цель поддержки инновационного развития экономики или выполнения организациями ряда важных социально-экономических задач, не имеющих высокой финансовой рентабельности. При этом изменение срока уплаты налога дает организации при наличии соответствующих оснований уменьшать в течение определенного срока и в определенных пределах платежи по налогу с последующей поэтапной уплатой сумм уменьшения и начисленных на них процентов.

Другие отличия: число оснований для предоставления ИНК ограничено по сравнению с банковским кредитом, и заемщик не является финансово несостоятельным, как это имеет место в случае с предоставлением отсрочки (рассрочки) (табл. 3). Прокопьева А.В. пишет, что кроме того, государственные органы при предоставлении ИНК не ставят своей целью получение финансовой выгоды, поскольку процентная ставка по данному виду кредита не может превышать ставки рефинансирования Банка России [13].

Таблица 3. Сравнительные характеристики разных способов кредитования

ХарактеристикиИНКБанковский кредитОтсрочка (рассрочка) по уплате налогов и сборов
Основания для предоставленийУстанавливаются государствомЗависят только от экономической политики банкаУстанавливаются государством
ОбеспечениеЗалог, поручительствоЗалог, поручительство, гарантияВ ряде случаев – не обязательно
Обязательность предоставления для кредитораНе обязателенНе обязателенВ ряде случаев обязательна
Цель действий кредитораИнновационное развитие экономикиПолучение прибылиНедопущение банкротства налогоплательщика
Размер процентовУстанавливается государствомЗависит от условий заключенного кредитного договораУстанавливается государством(в ряде случаев не начисляются)
Характер предоставляемых средствСредства налогоплательщикаСобственные средства банкаСредства не предоставляются
Органы, принимающие решениеГосударственныеРуководство банкаГосударственные

Вопреки распространенному заблуждению, ИНК не является разновидностью бюджетного кредита.

Между тем денежные средства считаются бюджетными (зачисленными в доход соответствующего бюджета) только с момента совершения Банком России или кредитной организацией операции по зачислению (учету) денежных средств на счет органа, исполняющего бюджет, что следует из ст. 40 БК РФ.

Библиографический список

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *