Серьги крестиком что за бренд

3 ювелирных бренда, чьи талисманы стали трендовыми драгоценностями

Серьги крестиком что за бренд

У каждого крупного ювелирного дома есть свои талисманы. Многие из брендовых символов превратились в поистине культовые драгоценности, что не теряют своей актуальности и сегодня. Одни из самых ярких — пантера Cartier, четырехлистник Van Cleef & Arpels и камелия Chanel.

Талисман Cartier — пантера

Символ свободы и независимости, женской силы и магнетизма — пантера — стал талисманом французского ювелирного дома Cartier в 1914 году. И практически сразу обрёл статус «эстетического кода» компании.

В начале ХХ века главным символьным значением пантеры было бесстрашие. Стилизованным изображением животного украшали пудреницы, портсигары, шкатулки и дамские сумочки. Чуть позднее пантера появилась на ювелирных украшениях и часах.

Серьги крестиком что за брендЧасы Cartier, оформленные под пантеру

Первым украшением Cartier, в основу создания которого был заложен талисман бренда, стали часы с черно-белым орнаментом из оникса и бриллиантов в виде пятнистой шкуры пантеры.

В 1925 году автор серии иллюстраций к книге «Маугли» Поль Жуве создал для бренда культовый эскиз дикой кошки, который стал появляться на самых разнообразных изделиях компании.

В 30-е годы за раскрытие потенциала знака пантеры взялась Жанна Туссен — глава ювелирного направления бренда, которую в парижском обществе окрестили «Великолепной пантерой». Благодаря блестящей работе Туссен, ювелирный дом Cartier уже больше века создает украшения и аксессуары линии PANTHÈRE DE CARTIER.

В начале своего ювелирного пути талисман бренда Cartier имел плоскостную конструкцию, однако в середине XX века пантера стала объемной. Первое такое украшение было создано для Уоллис Симпсон — герцогини Виндзорской. Драгоценная брошь представляла из себя трехмерную золотую пантеру, восседающую на крупном изумруде.

Через год серия брошей была продолжена украшением с дикой кошкой на сапфировом кабошоне. Третьим украшением коллекции стала крадущаяся пантера с ониксом и бриллиантами.

В 2014 году Cartier отметил столетие линии PANTHÈRE DE CARTIER серией из 26 герметичных колец, браслетов и колье, объединенных осовремененным талисманом бренда.

Линейка драгоценных пантер продолжает пополняться год от года, помогая смелым и независимым женщинам громко заявлять о своей индивидуальности.

Четырехлистник — символ счастья и удачи Van Cleef & Arpels

Основным источником вдохновения для французского ювелирного дома Van Cleef & Arpels была и остаётся красота окружающей природы. Наверное, поэтому талисманом компании, символом удачи и счастья стал клевер-четырехлистник.

На создание символа бренда Альфреда Ван Клифа вдохновил его племянник, Жак Арпелс, который дарил сотрудникам компании в качестве талисманов удачи собранный в саду четырехлистный клевер. Эти символичные презенты подтолкнули ювелирный дом к началу разработок украшений в виде четырехлистника.

Серьги крестиком что за брендЗолотое колье Van Cleef & Arpels

Несмотря на то, что первые эскизы драгоценных талисманов были сделаны в 20-е годы, в полноценную ювелирную коллекцию мотивы клевера превратились лишь в 1968 году. Именно тогда был создан культовый сотуар ювелирной серии Alhambra из желтого золота, обрамленного золотыми бусинами.

В эту коллекцию также вошли серьги, кольца и браслеты, дизайн которых идеально сходился со вкусами послевоенной эпохи. Эти украшения стали прорывом в ювелирной моде второй половины XX века. Они потеснили с витрин магазинов грузные драгоценности, предназначавшиеся для пышных вечерних нарядов, став ярким примером универсального, элегантного и минималистического украшения, актуального для любого гардероба.

«Человек — творец своего счастья», — эта фраза стала девизом ювелирной серии Alhambra, что была призвана напоминать людям о том, что удача рукотворна и улыбается каждому на том или ином участке жизненного пути.

Серьги крестиком что за брендСерьги Alhambra от Van Cleef & Arpels

С момента первого выхода в свет коллекция Alhambra постоянно обновлялась новыми дизайнерскими конструкциями и материалами. В 1971 году золотой клевер разбавили вставки малахита и лазурита. Далее коллекция инкрустаций пополнилась кораллом, ониксом, бирюзой, тигровым глазом, перламутром, сердоликом, синим агатом и горным хрусталем.

В 2018 году драгоценным четырехлистникам Van Cleef & Arpels исполнилось полвека. К юбилею бренд создал коллекцию «винтажных» ювелирных талисманов с лазуритом, хрусталем и серым перламутром.

Символическая камелия CHANEL

Роза без шипов, камелия — главный талисман французского модного дома CHANEL. Согласно легенде, цветки камелии — это красавицы с холодным сердцем, которых в растения в порыве гнева превратила богиня любви и красоты Афродита за то, что девушки не открыли свои сердца богу Амуру.

Древний символизм белой камелии был близок создательнице бренда Коко Шанель, однако этот цветок она ценила, в первую очередь, за его невероятную стойкость, ведь он зацветает при любых обстоятельствах, даже зимой.

Официальным символом бренда CHANEL камелия стала в 1923 году. Существует версия, что впервые этим цветком глава компании заинтересовалась после прочтения романа Александра Дюма «Дама с камелиями».

Серьги крестиком что за брендБраслет Chanel

Позднее белая камелия стала ассоциироваться у Шанель с символом утраты, ведь это был первый цветок, который она получила в подарок от любимого человека, погибшего в автомобильной аварии. Однако сильная женщина переступила через горе и сделала знак белой камелии желанным миллионами женщин.

С 20-х годов Коко Шанель стала активно включать камелию в свои коллекции. Для этого талисмана была выделена и собственная ювелирная линия — Camelia.

В 2019 году бренд представил миру новую ювелирную линейку украшений ‘1.5 1 CAMÉLIA. 5 ALLURE’, вдохновленную прекрасным белым цветком. В коллекцию, главный мотив которой — стилизованный талисман компании, — вошли серьги, кольца, браслеты, броши и ожерелья из желтого и белого золота с бесцветными бриллиантами, розовыми сапфирами, ярко-красными рубинами и жемчугом.

Серьги крестиком что за брендБриллиантовое кольцо Chanel

Камелия — самый узнаваемый символ компании Chanel, его называют «сильной иконой» бренда, и она присутствует во всех коллекциях одежды и аксессуаров модного дома.

Источник

Alhambra: как появилось самое известное украшение Van Cleef & Arpels

Прошлое, настоящее и будущее «четырехлистника» ювелирного Дома.

«Чтобы удача сопутствовала вам, в нее нужно верить», — говаривал Жак Арпельс. Французский ювелир в нее действительно верил, а однажды, как гласит легенда, даже нашел редчайший символ везения — четырехлистный клевер. Сорвав свою добычу и вооружившись стихотворением «Не сдавайся», Арпельс пришел к своим коллегам по цеху, чтобы обсудить новую идею украшения. Оно должно было воплощать саму идею осязаемой удачи и служить напоминанием о ее рукотворности, ведь любой человек — сам кузнец своего счастья. В 1968 году робкая идея превратилась в первый золотой сотуар Alhambra, по всей длине которого разместились 20 драгоценных четырехлистников, обрамленных золотыми бусинами. В том же году оно поступило в продажу в парижский Le Boutique, открытый рядом с флагманским салоном марки на Вандомской площади. Лаконичное украшение быстро завоевало популярность, став самым знаменитым символом ювелирного Дома Van Cleef & Arpels. Его успеху благоволила мода, прогрессивная послевоенная молодежь и, конечно, большая ювелирная удача — удача создать простое, но элегантное украшение.

Le Boutique был открыт в 1954 году. Его запуск был довольно смелым шагом для послевоенной Франции, оказавшейся во власти кутюра Кристиана Диора, Юбера де Живанши и Кристобаля Баленсиаги. Ювелирные украшения, которые дамы подбирали к своим кутюрным нарядам, были тяжеловесными, как и сами платья. Датой рождения простой же моды считается 1956 год, когда эмигрантка из Египта Габи Агьон, основательница бренда Chloé, показала свою первую коллекцию готовой одежды. Van Cleef & Arpels, открывая двери Le Boutique, предвосхитили это событие: ассортимент их второго парижского магазина предполагал украшения дешевле и проще, чем произведения высокого ювелирного искусства. Конечно, даже их позволить себе могла не каждая парижанка, но месседж был понятен: новому поколению нужны простые украшения, которые годятся не только для великосветского приема, но и для простых радостей. Украшения, которые можно носить не только по вечерам, но и днем. Украшения, которые стоят меньше, чем средняя квартира в 16-м округе Парижа. Alhambra от Van Cleef & Arpels им и стало, навсегда изменив ювелирную моду второй половины XX века.

Источник

История талисмана Van Cleef & Arpels: клевер Alhambra, приносящий удачу

Серьги крестиком что за бренд

Рита Железнякова,
редактор и журналист, последний романтик планеты Земля

Коллекция Alhambra французского ювелирного дома Van Cleef & Arpels доказывает, что великое украшение – это в первую очередь элегантная простота и эмоциональная наполненность. Счастливый клевер-четырехлистник до сих пор самый знаменитый символ Van Cleef & Arpels, а между тем ему уже больше полувека.

В 1968 году на экраны парижских кинотеатров вышли «Украденные поцелуи» Франсуа Трюффо, в Латинском квартале росли студенческие баррикады, а в новом бутике Van Cleef & Arpels на Вандомской площади появилась коллекция Alhambra, в которой пока была одна-единственная золотая цепочка с двадцатью золотыми цветками клевера. Со временем коллекция расширялась, появились браслеты, кулоны, кольца, серьги, часы с клевером, но не изменялось ощущение того, что эти украшения приносят удачу.

Драгоценный сотуар коллекции Alhambra стал частью ассортимента нового бутика, распахнувшего двери рядом с основным салоном Van Cleef & Arpels на Вандомской площади. В La Boutique продавали украшения более демократичные, чем великолепные вечерние драгоценности. Цепочки с клевером обозначили смену ювелирного вектора: украшения стали стилистически легче, дорогая люксовая тяжеловесность сменилась непосредственной дневной элегантностью. Поэтому эти чудесные лаконичные четырехлистники стали такими привлекательными для модниц, влюбили в себя знаменитостей от Роми Шнайдер до Грейс Келли.

Клевер Van Cleef & Arpels коллекции Alhambra с самого появления на свет стал бестселлером. Но что же такое Альгамбра? Оказывается, это старинный дворец в мавританском стиле, расположенный в испанской Гранаде. В его отделке, в мозаиках и барельефах часто встречается клевер, типичный для мавританского орнамента. Этим легким рисунком и вдохновлялись ювелирные мастера.

Жак Арпельс, ювелир и племянник основательницы дома Van Cleef & Arpels Эстель Арпельс, которому приписывается авторство этой прелестной ювелирной идеи с клевером, повторял: «Чтобы быть счастливым, нужно верить в удачу». Трогательный символ успеха оказался утонченным украшением. Это был великолепный маркетинговый ход, идеальное дизайнерское решение и подтверждение того, что эмоциональный заряд важен для украшений не меньше, чем для отношений.

Коллекция Alhambra стала ювелирной классикой. Клевер Van Cleef & Arpels, изначально золотой, становился малахитовым, бирюзовым, ониксовым, коралловым, перламутровым и бриллиантовым, но и спустя почти 51 год не утратил своей счастливой сути украшения-талисмана. Мы подобрали шесть потрясающих, очень нежных драгоценностей с этим символом удачи.

Хочу/могу

Золотое шейное украшение с ониксом

Серьги крестиком что за брендЗолотое шейное украшение SL с ониксом (заказать)

Элегантное и легкое ожерелье, которое не утратит природной органичности, с чем бы вы его ни надели.

Золотой браслет

Серьги крестиком что за брендЗолотой браслет SL (заказать)

Ничего лишнего, только тонкая цепочка и нежный четырехлистник. Этот браслет можно носить не снимая, ведь он почти незаметен, зато удача всегда будет рядом.

Золотые серьги

Серьги крестиком что за брендЗолотые серьги SL (заказать)

Для внимательных – символ удачи, для остальных – просто классные гвоздики. В этих нежных пусетах с бриллиантами клевер читается, только если присмотреться.

Серебряная подвеска с фианитами и жемчугом

Серьги крестиком что за брендСеребряная подвеска SL с фианитами и жемчугом (заказать)

Клевер в серебре и жемчуге – ювелирное решение с винтажным флером. Вы искали универсальную подвеску на каждый день? Вы ее нашли.

Серебряная подвеска с фианитами

Серьги крестиком что за брендСеребряная подвеска с фианитами SOKOLOV (заказать)

Миниатюрное, но сияющее украшение, которое может всегда быть рядом: крохотный клевер с переливающимся кристаллом фианита.

Золотой браслет с фианитами

Серьги крестиком что за брендЗолотой браслет SL с фианитами (заказать)

Красивый и нежный талисман, который подружится с любым другим браслетом или станет тем единственным, который вы никогда не снимете.

Источник

15 лучших мировых брендов ювелирных изделий

Мир украшений — масштабнее и серьезнее, чем банальный блеск драгоценных камней, манящее сияние золота и десятки тысяч долларов за «вот эту безделушку?». Бренды ювелирных изделий — настоящие мастодонты в сфере моды. История доброй половины из них насчитывает не одну сотню лет. Поэтому уникальная история, аура и почерк лучших мастеров угадываются при первом же взгляде на пафосное кольцо или скромный кулон. Trendy-U расскажет главное и самое интересное о первых из первых в мире люксовых драгоценностей!

Французские ювелирные бренды

1. Cartier

Год основания: 1847

Французские украшения Cartier — синоним роскоши и шика. Чего стоит факт, что на протяжении ХХ века их короны носили представители королевских семей по всей Европе! Драгоценная пантера на аксессуарах превратилась в настоящий талисман и символ успеха для французских мастеров. Знаковые шедевры бренда — женские часы-браслет 1888 года и кольцо-тринити. Кроме классического набора украшений, Cartier также создают ручки и зажигалки. А еще именно Картье считают изобретателем клипс — сережек без застежки.

Серьги крестиком что за бренд

Розовое золото в тройном кольце символизирует любовь, желтое – верность, а белое – дружбу

2. Boucheron

Год основания: 1858

Сила компании — в умении превращать экстравагантные и смелые решения в любимую классику. Узнаваемые символы Boucheron — украшения в виде змеи, кольцо с хамелеоном, веточки плюща. Почерк бренда проявляется в использовании цветных драгоценных камней, мотивах Востока, цветах и диких животных, перьях. Основа концепции — экстравагантность, размах и смелость в решениях. Boucheron стали первыми, кто выпустил часы со сменным ремешком.

В 2004 году появился еще один символ бренда — кольцо Quatre из розового, белого, желтого золота и керамики, мгновенно ставшее культовым. А украшения коллекции Animaux в виде животных стали талисманами тысяч девушек.

Серьги крестиком что за бренд

Листья плюща – любимый мотив для вдохновения в творениях Boucheron

3. Van Cleef & Arpels

Год основания: 1896

Визитная карточка бренда — мотивы флоры и фауны, сказочные персонажи. Van Cleef & Arpels во многом стали первопроходцами. Они первыми представили часы-браслет со скрытым циферблатом. Также мир в свое время удивило колье-молния, которое, застегнув, носят как браслет. А от сияющих бриллиантовых брошей Van Cleef & Arpels Ballerina и Fairy в виде танцующих балерин и фей, невозможно отвести взгляд! Одно из самых узнаваемых и одновременно копируемых люксовых украшений в мире — легендарное ожерелье «Альгамбра» с четырехлистником.

Серьги крестиком что за бренд

Легендарное ожерелье Alhambra названо в честь дворца мусульманской династии Насридов

Итальянские бренды украшений

4. BVLGARI

Год основания: 1884

Компанию с названием Bulgari основал грек Сотириос Булгари, который со временем перехал и Италию. В 1977 году вместо U появляется латинская буква V, как символ корней бренда. BVLGARI — воплощение броского шика и престижа. Одно из самых узнаваемых украшений — широкое кольцо с гравировкой-логотипом на ободке. Знаковой коллекцией стала Bulgari Serpenti Collection, в которой соединяются золотые и платиновые чешуйки металла.

Отличительные признаки BVLGARI — дух итальянского Возрождения, геометрические мотивы, римский классицизм, авангард и использование разноцветных камней.

Серьги крестиком что за бренд

В украшениях бренда четко заметно влияние итальянской и греческой ювелирных школ

5. Gucci

Год основания: 1921

Украшения Gucci — воплощение элегантности, роскоши и одновременно casual-философии. Первая ювелирная коллекция вышла в начале 70-х, а в 90-х Том Форд дал ювелирной линии Gucci новую жизнь. Мастера компании играют с драгоценными камнями и металлами, создавая стильные аксессуары. Они выразительные и оригинальные, при этом любимы за сдержанность и изящность. Знаковые коллекции — минималистичная бамбуковая, стильная милитари и сложносочиненная сафари.

Серьги крестиком что за бренд

В изделиях чувствуется дерзкий дух, но они великолепно дополняют и элегантные образы

Купить украшения Gucci можно по ссылке

6. Bucelatti

Год основания: 1919

Бренд был основан в Милане, а к средине ХХ века стал известен и в Америке. В 2001 году компания представила миру ювелирные часы. Одними из первых Bucelatti презентовали серию ювелирных чехлов для iPhone и iPad с использованием желтого золота и бриллиантов. Также компания выпускает столовое серебро. Шедевры бренда узнаваемы благодаря характерному драгоценному кружеву, комбинации геометрии с плавными линиями, характерной текстуре металла, напоминающей дорогое полотно.

Серьги крестиком что за бренд

Украшения Bucelatti узнаваемы благодаря металлам с особой текстурой, похожей на поверхность шелка, льна или кружева

7. DAMIANI

Год основания: 1924

Все украшения бренда, основанного в Валенце, создаются вручную: от эскизов до процесса полировки. Поэтому их творениями восхищаются не просто состоятельные люди, а члены монарших семей. В украшениях Damiani чаще всего красуются бриллианты классической круглой огранки. Заслугой стала и новая техника огранки бриллиантов — lunette, усиливающая сияние. Обручальные украшения Damiani стали удачным дуэтом классики и авангарда, а Queen — кольцо-визитка ювелирного дома. Цены на серебряные творения бренда стартуют от €400, а стоимость шедевров из эксклюзивной коллекции Masterpieces начинается от €10 тыс. евро.

Серьги крестиком что за бренд

Компания получила 18 наград на «Diamonds International Awards»

Американские ювелирные бренды

8. Harry Winston

Год основания: 1932

Бренд-фаворит селебрити для красных дорожек кинофестивалей. Американский ювелир Гарри Уинстон создал компанию, обожаемую элитой всего мира за утонченный дизайн, воспевающий роскошь. Узнаваемая черта — камни огранки «маркиз», круглые и грушевидные бриллианты, будто собранные в драгоценный букет. В 1940 году Уинстон презентовал новаторскую закрепку сluster, где бриллианты закрепляются на разном уровне, что усиливает их блеск. Часы Harry Winston — также весомая категория в истории бренда. Есть и эксклюзивные модели с богатым декором, и повседневные варианты.

Серьги крестиком что за бренд

Гарри Уинстона в ювелирном мире прозвали «Королем бриллиантов» за любовь к исключительным самоцветам

9. Tiffani & Co

Год основания: 1837

Коробочка бирюзового цвета с самым желанным в мире помолвочным кольцом заставляет сердца девушек по всему миру трепетать от восторга. Узнаваемое украшение с бриллиантом, закрепленным шестью крапанами, появилось в 1886 году. А после выхода культового фильма «Завтрак у Тиффани» с Одри Хепберн Tiffani & Co приобрела еще большую известность.

Знаковые коллекции бренда: Tiffani T c открытыми аксессуарами, Return to Tiffani c фирменной подвеской-сердечком и Tiffani Keys в виде драгоценных ключиков.

Серьги крестиком что за бренд

Именно мастера Tiffani cоздавали украшения для фильма «Великий Гэтсби»

Испанские ювелирные бренды

10. Carrera y Carrera

Год основания: 1885

История компании началась с семейного бизнеса. Теперь же аксессуары Carrera y Carrera узнают по масштабному размаху, броским оттенкам, выраженной символике флоры и фауны, экзотическим мотивам, воспеванию красоты мягких линий и силуэтов, интересу к восточной философии и скульптурности изделий. Ранняя Las Manos («Руки») и современная Jardín de Rosas («Сад роз») — коллекции, отражающие дух бренда. Украшения Carrera напоминают мини-скульптуры и достойны называться высоким искусством.

Серьги крестиком что за бренд

Украшения бренда наполнены экспрессией и насыщенными цветами

11. Tous

Год основания: 1920

Испанский бренд начал свою историю с ремонта часов, но в 1965 году Tous заявил о себе, как о ювелирном производителе. Фирменный символ марки — мишка — родился в 1985 году. Он символизирует приятные детские воспоминания. Для украшений бренда свойственны легкость, плавность линий, яркие самоцветы, напоминающие леденцы.

Даже в коктейльных кольцах или броских ожерельях отсутствуют помпезность или излишняя вычурность. Поэтому в них читается молодой задор и искристое настроение. Визитная карточка Tous — коллекции к семейным праздникам, парные украшения, талисманы для влюбленных.

Серьги крестиком что за бренд

Tous обожают создавать легкие и жизнерадостные аксессуары

Швейцарские ювелирные бренды

12. Chopard

Год основания: 1860

Компания изначально занималась выпуском часов. Но за время существования бренда мастера сделали коллекции практически во всех возможных стилях: от ретро до ультрасовременных мотивов, от минимализма до эпатажных анималистичных образов. В этом главный козырь и преимущество Chopard, которые любят за разнообразие. Happy Diamonds — одна из самых успешных последних коллекций, где под стеклом свободно перемещаются драгоценные камни.

Серьги крестиком что за бренд

Компания испробовала свои силы во всех возможных стилях

13. de Grisogono

Год основания: 1993

Основатель одной из самых эпатажных компаний в ювелирном мире Фаваз Груози питает страсть к цветным камням, а в особенности — к черным бриллиантам. Интересно, что Груози провел детство во Флоренции, где и получил ювелирное образование. Он был представителем Harry Winston и Bvlgary, а к 40 годам решил создать свою компанию.

Украшения узнаешь по коктейльным мотивам в кольцах с крупными самоцветами, авангардным формам, помпезности и футуристическим задумкам. В de Grisogono —воспеваются максимализм и роскошь. В аксессуарах — десятки каратов, гроздья драгоценных камней и много цвета. Они созданы для женщин, которые «не боятся рисковать, не боятся носить то, что не носит никто, не боятся быть первыми».

Серьги крестиком что за бренд

Фаваз Груози одним из первых сделал ставку на черные бриллианты в ювелирном деле

Мировые бренды ювелирных изделий других стран

14. Graff

Год основания: 1960

Серьги крестиком что за бренд

Изделия Graff наполнены роскошью и размахом ювелирной мысли

15. Mikimoto

Год основания: 1896

Кокити Микимото — первым запатентовал способ выращивания натурального жемчуга в искусственных условиях. С этого момента и началась история легендарной компании, умело соединяющей элегантность перлов и шик бриллиантов. В работах Mikimoto используют исключительно 18-каратное золото, платину, бриллианты и жемчуг, а в качестве основы в бусах — шелковую нить. В ассортименте есть и классические нитки жемчуга, и уникальные экземпляры коллекции Rare & Exquisite, где порой самоцветы выходят на первый план, а жемчужины лишь придают изделию особый шарм.

Серьги крестиком что за бренд

Mikimoto умело сочетают жемчуг с бриллиантами и другими самоцветами

Лучшие в своем деле бренды ювелирных украшений задают моду, становятся первопроходцами и каждой новой коллекцией по-настоящему удивляют. Рецепт прост! Тысячи часов работы, годы усилий и неустанная жажда к совершенствованию превратили крохотные мастерские в гигантов ювелирной сферы. Нам остается наслаждаться шедеврами и научиться отличать сиюминутные безделушки от творений на века, которые хочется передавать по наследству.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *