Сердца трех лондон о чем
Сердца трёх
Френсис Морган, богатый наследник владельца крупных предприятий Ричарда Генри Моргана, в ленивой праздности размышляет, чем бы заняться. В это время бывший соперник покойного Р. Г. Моргана в биржевых играх сэр Томас Риган узнает от некоего Альвареса Торреса, что тому известно местонахождение клада, спрятанного родоначальником семейства Морганов, пиратом Генри Морганом. Торрес предлагает снарядить экспедицию. Риган, когда-то безуспешно пытавшийся разорить отца Френсиса, теперь хочет свести счёты с сыном. Отсутствие молодого Моргана ему на руку. Поэтому он, вовсе не веря в существование клада, соглашается с идеей экспедиции при условии участия в ней его «юного друга», которого якобы надо спасти от соблазнов большого города.
Добравшись до одного из островов, Френсис встречает там разъярённого мужчину, сразу же требующего, как и девушка, чтобы он убирался прочь. Тут уж дело доходит до рукопашной. Френсис грозит положить незнакомца на лопатки, но сам оказывается прижатым к земле. Приходится вытерпеть унижение и отбыть с острова. Вдогонку победитель издевательски спрашивает, не оставит ли противник свою визитную карточку? Фыркнув в ответ, Френсис все же называет свою фамилию. Услышав её, хозяин острова делает предположение, что подрался с кем-то из дальних родственников: его самого зовут Генри Морган. Взглянув на висящий в его хижине портрет родоначальника Морганов, он осознает и другое — удивительное внешнее сходство непрошеного гостя со старым пиратом и с ним самим. Отношение Генри к противнику меняется. Увидев, как на той стороне пролива Френсис с трудом отбивается от напавших на него индейцев, он бросается ему на помощь, а потом обессиленного притаскивает в хижину. Здесь многое проясняется. Молодые люди называют свои имена и приходят к выводу, что у них общий предок, сокровища которого оба ищут. Выслушав рассказ Френсиса о встрече со странной девушкой, Генри понимает, что это дочь испанца Энрико Солано, Леонсия, с которой он был помолвлен и которая приняла незнакомца за него из-за их поразительного сходства. Свадьба не состоялась, потому что жениха обвинили в убийстве Альфаро Солано, дяди Леонсии. Убийства Генри не совершал, но по воле случая именно он нашёл тело Альфаро с ножом в спине, и в этот момент его увидели жандармы. Из-за ложного обвинения Леонсия вернула Генри подаренное им обручальное кольцо, а Генри, во избежание расправы, пришлось бежать.
Френсис берётся уладить недоразумение, доставить Леонсии возвращённое ею кольцо и объяснить истинное положение дел. Все это удаётся, но общему миру мешает появление Торреса. Он влюблён в Леонсию и поставил своей целью любыми средствами устранить её жениха. В результате интриг Френсис и Генри едва не лишаются жизни все по тому же обвинению в убийстве Альфаро (сходство и тут сыграло роль). Но им удаётся избежать виселицы и уйти от погони, предводительствуемой начальником полиции и Торресом, в глубь Кордильер. Беглецам сопутствует все семейство Солано. На пути Френсис спасает жизнь раба, бежавшего от истязаний хозяина-плантатора. Неожиданно появляется старый индеец, отец этого человека. В благодарность за спасение сына он предлагает провести Френсиса с его спутниками к месту, где хранятся сокровища майя. Френсис колеблется: ему следует вернуться в Нью-Йорк, к делам биржевого рынка, а главное — его слишком влечёт к Леонсии, и лучше уехать, чтобы не соперничать с Генри. Между тем и Леонсия поняла, что чувства её раздваиваются: она любит обоих Морганов! Терзаясь этим, Леонсия все же не хочет разлучаться с Френсисом, и, уступая её желанию, он остаётся.
Все участники событий спускаются с гор. Готовится экспедиция. Через неделю она отправляется опять в Кордильеры. Старый индеец приводит путников к подножию высокой скалы. С трудом отыскав в ней щель, они проникают внутрь и оказываются в пещере со множеством мумий и грудой костей. Это останки тех, кто когда-то пытался найти сокровища майя. На каждом шагу новых пришельцев подстерегает опасность. Провалившись в пропасть под ногами каменной богини Чиа, погибает сын проводника. Из открывшейся пустоты начинает бить фонтаном вода и заполняет пещеру, обвал перекрывает найденный ранее вход.
Беда сводит пленников горы с Торресом, незаметно пробравшимся в её чрево вслед за ними. Далее приходится действовать вместе, помогая друг другу. С трудом удаётся отыскать спасительный проход, через который, не найдя сокровищ и едва не потеряв жизнь, они выбираются на открытое место. Внизу лежит долина, называемая Долиной Затерянных Душ. Обитающее там племя встречает чужеземцев враждебно. За решением их судьбы старый жрец обращается к высшей властительнице племени. Это красивая молодая женщина с золотой тиарой на голове — настоящая королева, как считает Генри. Решение её неожиданно: все пленники останутся живы только в том случае, если один из мужчин женится на ней. Поскольку никто не изъявляет желания стать избранником королевы, Леонсия предлагает бросить жребий. Он выпадает Генри, но Френсис, стремясь, вопреки собственному чувству, спасти союз друга и его невесты, объявляет, что готов стать мужем королевы. (Это самый желанный для неё выбор: именно Френсис ей дорог с первой минуты.) Тем временем Торрес, разведав, что в королевских покоях стоит сундук, полный драгоценных камней, пытается завладеть богатством (хотя он не знает, что видит перед собой сокровища, в давние времена похищенные Затерянными Душами из тайника в пещере майя). Но вор застигнут королевой на месте преступления. Вступив с ней в борьбу, он делает неосторожное движение и падает в пенящийся возле дома поток, который уносит его под скалу.
Жрец совершает обряд венчания Френсиса и королевы, но сразу после церемонии он сам и все население долины начинают решительное наступление на чужеземцев. Остаётся только бежать. По приказу королевы Френсис опускает сундук с драгоценностями в потайной люк под полом дома, и все четверо прыгают в поток, увлёкший Торреса. Подземная река выносит их на безопасное место. Через некоторое время беглецы добираются до города Сан-Антонио, откуда начиналась экспедиция, и семья Солано, уже считавшая всех погибшими, принимает их в свои объятия. Тут Френсису приносят телеграмму о том, что необходимо срочно вернуться в Нью-Йорк, так как его финансовое положение под угрозой. Он и королева уезжают.
В Нью-Йорке Френсис погружается в дела, а его жена не без труда осваивает чудеса цивилизации. Услышав однажды разговор Френсиса с другом, которому он признается, что женат на одной женщине, а любит другую, и увидев портрет Леонсии, королева понимает, что обманулась в чувстве мужа, и покидает дом. Розыски безуспешны.
Между тем в Сан-Антонио появляется Торрес, который спасся тем же путём, что и остальные. Он показывает ювелиру один из немногих украденных камней, по его оценке догадывается о миллионной стоимости всего сокровища и решает отправиться за ним. Семья Солано неожиданно узнает два важных секрета, подкреплённые вескими доказательствами: удочерённая Энрико ещё ребёнком Леонсия на самом деле англичанка и приходится родной сестрой Генри (свадьбе не бывать!), а убийца Альфаро — Торрес.
Королева приезжает в Сан-Антонио с намерением уничтожить соперницу. Однако после откровенного разговора с Леонсией у неё остаётся одно желание — помочь Френсису одолеть врагов. Поэтому она хочет вернуться за своими драгоценностями, чтобы передать их ему. Генри снаряжает экспедицию, которая продвигается в горах одновременно с отрядом Торреса, только другой дорогой. Торрес первым достигает цели. Сундук найден, но завладеть им не удаётся, так как на похитителей обрушивается град стрел: Затерянные Души решили убивать всякого, кто приблизится к селению. В это время Генри и королева появляются на уступе скалы. Увидев их, Торрес стреляет, и его пуля сражает королеву. Спасаясь от нападающих Душ, он бежит из долины, но падает в ущелье и, не в силах из него выбраться, погибает.
Тем временем в Нью-Йорке Френсис и его маклер наконец догадываются, кто разоряет наследника Р. Г. Моргана. Однако прямой разговор с Риганом не меняет положения — катастрофа надвигается. И тут в доме Френсиса появляются Генри и Леонсия с полным чемоданом драгоценностей. Это миллионы долларов. Френсис спасён, а разорение грозит Ригану. Генри рассказывает обо всем случившемся после отъезда друга и сообщает, что, поскольку Леонсия оказалась его сестрой, теперь ничто не мешает Френсису жениться на ней.
Понравился ли пересказ?
Ваши оценки помогают понять, какие пересказы написаны хорошо, а какие надо улучшить. Пожалуйста, оцените пересказ:
Что скажете о пересказе?
Что было непонятно? Нашли ошибку в тексте? Есть идеи, как лучше пересказать эту книгу? Пожалуйста, пишите. Сделаем пересказы более понятными, грамотными и интересными.
Джек Лондон «Сердца трех»
«Сердца трех» – это приключенческий роман о поисках золота. Сам Джек Лондон был на Аляске и его непосредственно коснулась так называемая «золотая лихорадка». Он был старателем, поэтому не понаслышке знает о добыче и жажде золота. Им было немало написано книг о старателях, об их изменчивой удаче. О тяжелом труде и невыносимом климате, но этот роман совсем другой. Он легкий, романтичный, не похожий по стилю на большинство произведений Джека Лондона.
Об авторе
Джек Лондон родился в 1876 году в городе Сан-Франциско США. За свою жизнь Джек Лондон сменил немало профессий, прежде чем стать писателем. Первый очерк он написал в 1893 году «Тайфун у берегов Японии» и получил первую премию. В 18 лет он даже сидел в тюрьме за бродяжничество и социалистические взгляды. Потом была Аляска, где Лондон трудился старателем, выход в свет первых романов, рассказов. Умер Лондон в 1916 году.
Его перу принадлежат романы:
Сюжет
Богатый молодой разгильдяй по имени Френсис Морган получает предложение от соперника его отца по биржевым операциям Томаса Ригана участвовать в экспедиции по поиску клада, якобы спрятанного пиратом Генри Морганом, родоначальником. Риган узнает о кладе от некоего Торреса, и собирает экспедицию. Он хочет удалить Френсиса, чтоб тот не мешал ему в делах.
Френсис с удовольствием отправляется в Панаму и тут же встречается с красивой девушкой, которая требует, чтоб он немедленно уехал. Ничего не понимая, Морган уезжает и добирается до острова, где должен быть клад. Но и тут он встречает молодого человека, который сразу лезет в драку. И лишь после поражения Френсис спрашивает, как его зовут. Оказывается, тоже Морган, только Генри. И внешнее сходство говорит о родстве Френсиса, Генри и старого пирата.
Френсис рассказывает Генри о девушке, и он объясняет, что это Леонсия, дочь Энрико Солано, с которой он помолвлен. Свадьбу не сыграли, потому что обвинили Генри в убийстве дяди его возлюбленной. Поэтому Генри бежал. Френсис пытается уладить отношения Генри и Леонсии, но тут на них нападает отряд полиции во главе с начальником полиции и Торресом. Он влюблен в Леонсию и всячески мешает ее браку.
Френсис и Генри уходят в Кордильеры. Но по дороге спасают раба. В благодарность за это, его отец предлагает показать, где спрятано сокровище майя. Френсис понимает, что влюблен в Леонсию и хочет вернуться в Америку, но девушка уговаривает его остаться и пойти в экспедицию.
Через неделю команда во главе с Френсисом. Генри и Леонсией отправляется в Кордильеры на поиски сокровищ. Старый индеец приводит их к скале, где есть щель. Они входят и видят большое количество скелетов. Их на каждом шагу подстерегает опасность. В итоге обвал перекрывает вход в пещеру. Благодаря взаимовыручке, они достигают выхода и попадают в долину Затерянных душ.
Индейцы их встречают воинственно. Но племенем руководит красивая молодая женщина, которая предлагает им жизнь, если Генри или Френсис женятся на ней. Бросают жребий и выпадает Генри. Френсис, как хороший друг, не может позволить, чтобы Леонсия и Генри расстались, и он объявляет, что будет женихом королевы. Все это время рядом с ними находится Торрес, который следит за экспедицией. Он пытается украсть сундук с драгоценностями, но королева его замечает и скидывает в поток.
После венчания индейцы, науськиваемые шаманом, все равно нападают на экспедицию. Генри, Леонсия, Френсис и королева опускают в люк сундук под полом хижины и прыгают туда же. Подземная река выносит их, они в безопасности. Экспедиция возвращается в Сан- Антонио.
Френсис получает телеграмму о том, что его финансовые дела пошатнулись. Ему необходимо вернуться в Нью-Йорк….
Краткое содержание романа Джека Лондона “Сердца трех”
Небезызвестный Джек Лондон написал роман «Сердца трех» непосредственно перед своей смертью. Произведение, опубликованное в 1920 году и созданное в соавторстве с Чарльзом Годдардом, стало юбилейным творением писателя. Впервые его напечатали в «New York Journal».
Слово от автора возвещает читателя о том, что Сердца трех – это совершенно новаторское произведение, не подходящее по стилю раннему Джеку Лондону. В нем также объясняется и причина написания романа, коей является отсутствие свежих сюжетов для кинематографа, по мнению Лондона.
Впрочем, «Сердца..» – скорее попытка создания нового, поскольку сам писатель уверяет, что работой не гордится, хотя и рьяно стремился к тому, чтобы она выполнила свое предназначение: выделилась из общего списка произведений Джека.
В предисловии же Д.Лондон вкратце описывает и то, как писался роман, и его тесное сотрудничество с Ч.Годдардом. Завершающими словами становится пожелание творца самому прочесть свою книгу, чтобы понять, как она читается сторонним человеком.
С чего все началось…
Главный герой романа, молодой Френсис, наследник Ричарда Генри Моргана, – ленив, богат и беспечен. Он предается размышлениям о своей лености, заговаривает с камердинером, раздраженно болтает по телефону – словом, живет без забот и лишних мыслей.
Так мало вещей, способных отвлечь его от важных дел, но у нежданного посетителя, похоже, находится то, что все-таки на это способно.
Альваресу Торресу, тому самому посетителю, понадобилось всего пару строчек для того, чтобы Френсис Морган принял его – ведь даже уже богатые интересуются легкой добычей еще большего количества денег.
Торрес заявляет о как раз такой возможности получения богатства – дескать, известно ему о местонахождении клада старинного семейства Морганов, спрятанного давным-давно родоначальником фамильного древа, по совместительству, пиратом, Генри Морганом.
Он же, Альварес, проявляет инициативу в дальнейших действиях: экспедиция в поисках клада – его идея и ничья иначе.
Тем временем враги не дремлют. А у богатых наследников враги обычно коварнее, чем у кого-либо еще. Вот почему, если Френсиса Моргана не будет в городе, Риган, его соперник, будет так рад. Ему не удалось справиться с отцом – что ж, на очереди сын.
А Френсис преград не замечает. Путешествие – это ведь так увлекательно. Приключения ждут!
Вперед, в дорогу!
Панама, куда отправился молодой Морган, сразу же завораживает парня. Еще бы – встретиться с такой страстной красавицей, прямо на берегу, где он высадился.
Опасная леди – и грозится, и целует, и попрекает, и обнимает, но, что страннее – предостерегает и приказывает убираться отсюда сейчас же. Благо, Френсис совсем не упрям, приказано – повинуется.
Но и следующий остров на его пути не оказывает его радушным приемом. Это уже не девушка, но мужчина, в ярости, и Морган также выходит из себя. Впрочем, леность и праздность не способствует развитию физической силы, и, проиграв в бою, Френсис опозорен и вынужден удалиться. Однако противнику унижения мало – он хочет узнать имя проигравшего.
И, кто бы мог подумать – разве одинаковые фамилии не означают родство?
Семейная встреча
Так, волей случая Френсис Морган знакомится с Генри Морганом. Последний же, имея портрет своего предка, в честь которого назван, обнаруживает, как похожи все трое.
Что ж, семейные ссоры не поощряются, и Генри, став сразу куда более радушным, даже помогает Френсису, отбиться от новых противников, и приводит его в свою хижину.
Молодые люди узнают, что оба ищут один и тот же клад и обмениваются информацией.
Так, Френсис рассказывает о встрече с девушкой, Генри же, похоже, сразу понимает кто она такая.
Любовь и прочие неприятности
История гласит о Генри и прекрасной Леонсии, женихе и невесте, не ведавших о горе и ненастьях. Однако беда пришла однажды и к ним.
В один ужасный день брата Энрико Солано, Альфаро, и дядю Леонсии обнаруживают мертвым, с ножом в спине. И, по несчастливому стечению обстоятельств, рядом с ним – Генри Морган. Кто ж будет слушать бедного парня? И жандармы, уследив в найденном не абы какие улики, обвиняют Генри. Молодому человеку удалось сбежать, но какая уж тут свадьба? Кольцо возвращено, но расправа не содеяна.
Интриги маленького острова
Не выносящий несправедливости Френсис решает помочь дальнему родственнику в нелегком деле. Несмотря на то, что Леонсия уже один раз, по видимому, перепутала молодого человека с Генри, юный Морган хочет попытать счастья еще раз, все объяснить и доставить обручальное кольцо невесте обратно.
Все почти что удается, если бы не очередное нежданное появление Альвареса Торреса. Красота Леонсии не оставила равнодушным и его, решительно настроенного на свою победу на любовном фронте. Торрес готов на любые средства, оправдывающие, по его мнению, цель.
Так, жизни Френсиса и Генри даже оказываются под угрозой, благодаря давнему обвинению в убийстве Альфаро Солано. Но удача не собирается оставлять названных братьев: обоим удается сбежать, хотя погоня и приводит их вглубь Кордильер.
Выбирай, юноша…
На своем пути, Френсису Моргану дается шанс еще раз проявить доброту своей души: парень спасает одного раба, встретившегося им совершенно случайно. Благодарный отец спасенного делает Морганам щедрый подарок: предложение провести к древним сокровищам майя.
На роздорожье
Тяжкий выбор предстоит Френсису: уехать обратно в Нью-Йорк, или идти на поводу судьбы. У первого варианта есть слишком много аргументов: пора возвращаться к делам биржи, да и соперничать с Генри за Леонсию не очень хорошая благодарность, а ведь от мыслей о красавице так просто не избавиться.
Терзают думы и саму деву Солано: она убеждена, что влюбилась теперь в обоих Морганов. Чувства девушки и его собственные, приводят Френсиса к выводу – остаться.
В поисках сокровищ
Экспедиция снаряжена. Кажется, осталось всего ничего на пути к сокровищам.
Впрочем, место, где они должны быть спрятаны – пещера – не предвещает ничего хорошего – повсюду кости да останки.
Кроме того, пленники горы сталкиваются с Альваресом, не пожелавшим остаться без сокровищ. В такой ситуации даже врагам приходится становиться союзниками, и, общими силами, проход на волю находится.
Долина Затерянных Душ
Место, куда вел проход, путникам незнакомо. Это долина с чужеземным племенем, у которого свои правила и обычаи. Правит племенем прекрасная властительница с золотой тиарой на голове.
Королева (как назвал ее Генри) благосклонно оставляет всем участникам экспедиции жизни, что правда, с условием, что один из мужчин женится на ней. Брошенный жребий выпадает Генри, но Френсис, чувствуя на себе всю ответственность, предлагает себя, чему властительница несказанно рада.
Торрес же, однако, времени не теряет. Обнаружив в королевских покоях сокровища, он тут же пытается их своровать (хотя пока и не знает, что это – именно те драгоценности майя, за которыми отправлялись путники). Кража не удается, а в попытке сбежать Альварес погибает по собственной неосторожности.
Френсис и властительница венчаются, но племя не согласно с таким раскладом событий.
Еле успев прятать сундук с сокровищами в потайной люк, Морганы, Леонсия и королева сбегают, прыгнув в поток подземной реки.
Кульминация действий
Добравшись до города Сан-Антонио, где было положено начало путешествия, Френсис тут же узнает, что он должен вернуться на родину. Поэтому он и его новоиспеченная супруга отправляются в Нью-Йорк спасать финансовое достояние Морганов.
Последней, однако, не так легко привыкнуть к новой жизни. Подслушав разговор Френсиса и понимая, что тот любит Леонсию, бывшая властительница сбегает, не оставив следов.
Альварес внезапно оказывается живым и его алчность не дает оставить ему сокровища на спрятанном месте. Между тем в семье Солано раскрываются тайны: Леонсия – приемный ребенок и родная сестра Генри, истинный же убийца ее дяди – Альварес Торрес.
Развязка истории
Королева отправляется в Сан-Антонио мстить Леонсии. Но после разговора с ней, меняет решение и становится верной помощницей для Солано. Как Генри, так и Альварес, снаряжают экспедиции для того, чтобы добыть драгоценности.
Однако то, что Торрес добрался первым, означает лишь большее количество стрел от племени, совсем не желающего расставаться с богатством. Перестрелка заканчивается смертью Альвареса и королевы, отправившейся вместе с Генри.
Еще одно произведение Джека Лондона “Смирительная рубашка”. Главный герой романа – узник, американской тюрьмы, приговоренный к смерти.
Наша следующая статья расскажет вам о психотипе “Джека Лондона” в соционике, опишет особенности его характера и поведения. Джек Лондон – это пример логико-интуитивного экстраверта.
В Нью-Йорке наконец догадываются о роли Ригана этой истории. Но банкротство Морганов уже не остановить. Спасает Френсиса чудо – Генри и Леонсия с найденными сокровищами.
Обнаруженное же родство последних решает и любовный треугольник – ничто не мешает Френсису жениться на его любимой.
Сердца трех лондон о чем
Не перечитывайте любимые книги детства.
В детстве книга «Сердца трех» была одним из моих любимых романов. Меня особенно восхищала в нем романтика, любовь, приключения, верность дружбе и чести.
И вот спустя четверть века я решил перечитать этот роман.
Спрашивается: зачем? Зачем разрушать память детства?
Джек Лондон в Предисловии говорит о том, что «Сердца трех» это вершина его творчества – «до сих пор я не создавал ничего подобного и почти убежден, что и впредь не создам». Писатель оказался частично прав, это роман, пятидесятый по счету, оказался последним. Дж. Лондон умер от случайной передозировки лекарствами в 1916, а роман был опубликован уже после смерти в 1918-1919 годах.
Роман создавался первоначально как сценарий к фильму, поэтому соавтором Дж. Лондона стал опытный сценарист Чарльз Годдард. Именно Годдард пришел к писателю и предложил совместную работу. При этом, «время действия, место действия и действующие лица» уже были заранее определены кинокомпанией.
Работали соавторы над частями отдельно: Годдард в Нью-Йорке, а Дж. Лондон на Гавайях. Поэтому, как он сам признается, «повествование не отличается последовательностью». Поэтому и появилась свадебная интрига в романе. Дж.Лондон, который писал первую половину романа, узнал о том, что его герой в конце женится на другой женщине, когда почти написал свою часть.
Зато, утверждает писатель, он многому научился у сценариста: «такого количество действия как в «Сердца трех» не было ни в одном романе, который он написал ранее».
Поразительно, но Дж. Лондон утверждает, что у них не было ни единого спора, даже более – «мыни разу не перебросились даже словом».
Напомню, сюжет романа.
Богатый молодой американский джентльмен Френсис Морган отправляется для развлечения в Панаму в поисках клада своего предка. Там он встречается местного Хана Соло или Индиану Джонса по имени Генри Морган, который также ищет эти сокровища. В ходе небольшой драки, а затем борьбы с напавшими на них бандитами, выясняется, что не только похожи две капли воды, но еще и являются потомками пирата Моргана. Современному читателю трудно принять допущение, что два человека внешне полностью идентичны (отличить можно только по шраму на руке), которые, при этом, не являются близнецами, а только дальние родственники.
Далее начинаются приключения в духе Дюма, что в принципе для романов XIX века прекрасно, но совершенно не годится для романа XX века. В романе присутствуют тайна рождения, загадочные племена, огромные сокровища, неизвестные родственники.
В романе действительно очень много действия, но состоит оно в основном из скачек из одного места в другое, драк и перестрелок. Персонажи плоские, герои слабомотивированные. Психологических переживаний почти нет. Из-за этого чувства сопереживания героям не возникает. У героев нет внутреннего конфликта, они не меняются. Перед ними не встают внутренние дилеммы. Единственным психологическим вызовом становится решение Френсиса остаться верным дружбе или выбрать любовь. Но и эта проблема разрешается очень быстро и легко. Самыми запоминающими становятся второстепенные персонажи.
Во всем романе из 110 тыс. слов только пара эпизодов (побег из тюрьмы и подбрасывание полицейским золотых монет) интересны. Эти эпизоды написаны Дж.Лондоном, в части Годдарда вообще нет запоминающихся сцен.
Такая примитивизация вызвана, скорее всего, сценарными задачами немого кино, в котором доминировала романтическая фабула с большим количеством действия и минимализмом психологической мотивации.
Сам сюжет четко разбивается на две части, слабосвязанные друг с другом – следствие слабой координации двух авторов.
Как не жаль расставаться с памятью детства, но «Сердца трех» слабый роман с плоскими героями, отсутствующей психологической мотивацией, неправдоподобными в нынешнее время приключениями.