Сдэк в пути задержка что значит
СДЭК задерживает доставку на 16 дней и морозит товар на складе
В общем история крайне неприятная. Заказывал в ИМ (МСК) запчасть к духовому шкафу (внешнее стекло), которое везли с Италии 2 месяца 10 дней. Как только запчасть поступила на склад продавца, он отправил ее из Москвы в ПВЗ в г. Астрахань службой СДЭК. По трекингу заказ должен был поступить 15 ноября.
19.11 мне удалось добиться ответа от оператора, который сообщил, что моя посылка сейчас в Калининграде (засыл), с ней все в порядке и она будет отправлена в понедельник 22.11 обратно по маршруту (МСК-АСТ).
23.11 обновился трекинг, заказ все еще в Калининграде:
Далее опять произвожу звонки в колл-центр, назначили якобы ответственного сотрудника, который отправил заявку на склад в Калининград, т.к. не знает что с отправлением, и обещал перезвонить.
Сегодня, 30.11, позвонила ответственный, и сообщила, что склад Калининграда не знает, почему заказ лежит без движений у них на складе как минимум 12 дней, и что отправят они его только на этой недели, причем срок неизвестен.
Так, вот, представители СДЭК, если у вас действительно работает служба качества и вам важно мнение клиентов, то нужно было сразу в день, когда отправление обнаружили в Калининграде и поняли, что это засыл, подсуетиться, поменять отправлению тариф/класс за свой счет и отправить Авиа, чтобы максимально быстро доставить его до клиента.
По итогу на 30.11: посылки нет, точных сроков нет, от представителей отговорки, что они ничего сделать не могут и ничего особо не знают.
Добрый день! К сожалению, заказ был ошибочно отправлен в Калининград. Таким образом посылка попала в особую экономическую зону, отправить ее возможно только наземным транспортом и только после прохождения процедуры таможенного оформления. Всё это, к сожалению, не быстро и зависит от многих факторов, в том числе и от очередей на таможне. Поэтому отправить груз быстрее, и тем более авиатранспортом, не предоставляется возможным. По информации от коллег отправление ожидается в течение этой недели.
Я приношу искренние извинения за допущенную ситуацию и длительное ожидание заказа. Стоимость доставки в качестве извинений будет возвращена в 100% на счет отправителя, т.к. он является плательщиком по этой накладной. Вы со своей стороны можете обратиться к отправителю в части взаиморасчетов.
Добрый день! Т.е. в ОЭЗ посылка с МСК попала в течении 5 дней и успешно прошла таможню, а отправляете назад вы уже 13 дней, как то нелогично. Прошу извещать меня по каждому изменению статуса отправления.
И в качестве извинений нужно предоставлять не просто возврат денег за услугу, которая фактически не оказана в заявленный срок и пока вообще не оказана, но и что-то сверху (как раз те самые извинения). К тому же предлагаете мне еще потратить время, чтобы поплакаться продавцу, который ни в чем не виноват.
СДЕК. Нарушены сроки доставки, стоит беспокоиться?
Доброго времени суток!
Ждала посылку от СДЕКа, согласованная онлайн доставка 27го числа.
Онлайн статус («В пути. Задержка») поменялся после моего звонка.
Дата доставки не известна. Звонок информации не принес.
Первый раз сказали будет 28-29,
28го числа сказали уже более неопределенно, мол неделя ещё. лежит где-то якобы в Москве, но приехать забрать не могу и привезти они тоже пока не могут.
Сегодня не дозвонилась, а заказанный звонок остался без внимания.
Стоит беспокоиться за посылку или это в порядке вещей для данной логистической компании?
Доброго времени суток!
Ждала посылку от СДЕКа, согласованная онлайн доставка 27го числа.
Онлайн статус («В пути. Задержка») поменялся после моего звонка.
Дата доставки не известна. Звонок информации не принес.
Первый раз сказали будет 28-29,
28го числа сказали уже более неопределенно, мол неделя ещё. лежит где-то якобы в Москве, но приехать забрать не могу и привезти они тоже пока не могут.
Сегодня не дозвонилась, а заказанный звонок остался без внимания.
Стоит беспокоиться за посылку или это в порядке вещей для данной логистической компании?
Судя по вопросу, проблемы у компании имеются, да?
А делать-то что-то надо (звонить СДЕКу и тп) или просто ждать? Ситуация мне незнакома.
Судя по вопросу, проблемы у компании имеются, да?
А делать-то что-то надо (звонить СДЕКу и тп) или просто ждать? Ситуация мне незнакома.
Аналогично ожидаю сам только из Германии но транзитом через Беларусь
Была проблема у меня один раз, тоже доставка была из Минска, ждал неделю, потом привезли извинились и денег не взяли.
Так что всякое бывает все мы люди человеки )))
Сдек часто не уведомляет. Мне тоже от Андрея то быстро приходит, то не быстро. Надо на сайте смотреить.
Доставка уже оплачена, там копейки.
Но уже лучше, успокоили) Я думала, потеряли они мою новую игрушку )
Здравствуйте Полина. Успокаиваться не стоит. Это ещё та шарашкина контора. Тормошите всех. На их сайте. В службу приёма жалоб. А лучше узнайте номер телефона менеджера в вашем пункте выдачи. У меня лампы 3 недели валялись у них в пункте приёма. Очень у них не споро всё делается.
И все-таки оно плещется! Море удовольствия. Глухъ лес со всяк чудищъ, 60х50х50 с нижним сампом.
Наверно пешком несли.
Пускай пешком несут, главное, чтоб донесли.
И все-таки оно плещется! Море удовольствия. Глухъ лес со всяк чудищъ, 60х50х50 с нижним сампом.
Онлайн статус («В пути. Задержка») поменялся после моего звонка.
Дата доставки не известна. Звонок информации не принес.
Первый раз сказали будет 28-29,
28го числа сказали уже более неопределенно, мол неделя ещё. лежит где-то якобы в Москве, но приехать забрать не могу и привезти они тоже пока не могут.
Сегодня не дозвонилась, а заказанный звонок остался без внимания.
Стоит беспокоиться за посылку или это в порядке вещей для данной логистической компании?
Лично у меня пока так:
1.10- Доставка будет в начале неделе, 2го узнаете дату!
Вчера наконец-то сменился онлайн-статус на доступен для доставки.
Не веря своему счастью, срочным образом оформила доставку на сегодня (на 5е число с 9 до 18).
И предусмотрительно позвонила в колцентр дабы уточнить достаточно ли этого.
Меня заверили, что да. Курьер назначен, и абсолютно точно получу долгожданное сегодня в рамках заявленного временного диапазона.
Вчера получил письмо от СДЭК. Они посыпали в нем голову пеплом, говорили что их просто завалило грузами и что они недооценили то, насколько высокий по посылкам сезон будет на самом деле высоким. Сказали что к ним на помощь пришли региональные партнеры, волонтеры и так далее. В общем, реально напрягаются. В письме был перечислен комплекс мероприятий, крайние из которых закончатся в конце месяца, после чего должно быть все прекрасно. Но разгрести текущие завалы обещали в течение нескольких дней. Думаю что нужно успокоиться и немного подождать.
Мне они посылку из Питера в Казахстан, доставили за 7 дней.
Tank 90х60х40 + sump 56x40x40
Уже объявили, что у сдека проблемы с объемами, они не рассчитали свои возможности в связи с высоким сезоном. Опубликовали всякие извинения, сказали, что их будет колбасить еще неделю.
Так то на Московском складе, а вчера Моя прелесть уже была на складе в Красногорске.
Я посидела 1:10 на телефоне, и в конце концов получила номер телефона, по которому мне сказали «Ок, больше никуда звонить не надо, щас найдем курьера и он доставит с 9 до 18, за 15 минут позвонит».
Что делать, если СДЭК задержал посылку
Курьерская компания СДЭК долгое время работает на постсоветском пространстве. Зона деятельности компании распространяется на многие страны СНГ. Однако качество работы не всегда удовлетворяет клиентов. Иногда грузы теряются или сильно задерживаются в дороге. Пользователям рекомендуется знать последовательность действий в случае, если посылка задерживается на длительный срок по вине сотрудников СДЭК. Рассмотрим причины нарушения сроков перевозки и способы решения проблемы.
Cроки доставки посылок СДЭК
Отчет начинается после получения груза курьерской компанией. Часто сотрудники отправляют посылку через несколько дней. Сначала груз получает идентификационный номер, позволяющий отслеживать отправление на официальном сайте. Номер накладной записывается в базу данных. Следить за перемещением посылки могут сотрудники компании СДЭК и обычные клиенты. Отправка грузов в западные страны (США и другие) осуществляется по пятницам еженедельно.
Причина еженедельной отправки – небольшое количество посылок в западные страны. Одну посылку не повезут в аэропорт. Должно накопиться определенное количество груза. Длительность доставки определяется расстоянием между отправителем и получателем.
Точное время доставки грузов назвать невозможно – оно определяется дополнительными факторами, с которыми сталкивается грузоперевозчик:
Для просмотра ориентировочного времени поступления посылки рекомендуется пользоваться сайтом СДЭК. Откройте главную страницу. Затем укажите номер заказа и нажмите кнопку «Найти». Перед вами появится история перемещения посылки. Вы увидите названия промежуточных пунктов, через которое проходило отправление. Рядом указано приблизительное время, когда посылка поступит в отделение адресата. Оно не всегда соответствует действительности. На доставку посылки могут повлиять различные факторы (загруженность сотрудников, праздничные дни и так далее).
Что делать при срыве сроков доставки
Интернет-магазины продолжают набирать популярность благодаря удобному совершению покупок. Теперь покупателям не нужно переплачивать и покидать дом, чтобы приобрести интересующий товар. Именно поэтому службы доставки сталкиваются с повышенной нагрузкой. Сотрудники иногда не успевают вовремя обработать поступающие отправления, что приводит к нарушению сроков перевозки грузов. Сегодня СДЭК испытывает сложности с количеством сотрудников.
Нехватка курьеров вызывает задержки доставки посылок сроком до 7 дней. Во избежание длительного ожидания рекомендуется забирать посылки самостоятельно из пунктов выдачи.
Куда пожаловаться на доставку СДЭК
Если с последнего обновления статуса прошло больше 7 дней, рекомендуется отправить обращение сотрудникам компании. Позвоните по номеру +7 (495) 009 04 05 и опишите обстоятельства проблемы. Обязательно назовите время задержки и номер трека. Письменная связь реализована по электронной почте fm@cdek.ru. Составляя письмо, указывайте аналогичные данные. Еще на сайте СДЭК работает раздел «Обратная связь» для отправки обращений. Можно задать любой вопрос сотрудникам компании. Обычно обращения рассматриваются в течение часа.
После совершения заказа в интернет-магазине обязательно отслеживайте статус посылки. Возможно, вы самостоятельно найдете причину длительной задержки. Иногда наблюдается потеря товара сотрудниками СДЭК. При возникновении проблем обязательно свяжитесь с представителями курьерской службы. Назовите номер накладной. Не исключено наличие ошибок в адресе получателя – тогда сотрудники связываются с отправителем или адресатом, чтобы внести изменения. Лучше всего консультироваться с поддержкой по электронной почте fm@cdek.ru.
Несуществующий номер посылки
Иногда клиенты не могут самостоятельно отследить местоположение груза – после ввода номера накладной возникает ошибка. Не торопитесь писать жалобу сотрудникам логистической компании. В течение первых 3-х дней посылки хранятся в отделении. Статус обновляется только после погрузки на транспорт. Появляется возможность отслеживания перемещения груза по стране.
Иногда система пишет, что указанного номера накладной не существует. Рекомендуется связаться с представителями курьерской службы для получения разъяснений. После получения посылки на пункт выдачи возьмите удостоверение личности, которое подтверждает право на получение посылки. Не стоит откладывать визит в отделение, поскольку посылки хранятся всего 1 неделю. Затем отправляются на ближайший склад.
Чтобы отозвать посылку со склада обратно в отделение, необходимо оплатить услуги перевозки. Стоимость транспортировки груза определяется расстоянием между складом и пунктом выдачи. После отгрузки посылки на склад с получателем связываются сотрудники СДЭК. Проконсультируйтесь с представителями компании для уточнения подробностей.
СДЭК совсем умом тронулся
Раньше я нормально относился к данной компании, скажем нейтрально-положительно, но то, что произошло недавно изменило мое отношение в противоположную сторону.
Потребовалось мне одна запчасть, производитель которых находится в Одинцово, что почти через дорогу от Москвы и чтобы не тратить время на поездки на другой конец города решил заказать доставку через СДЭК. Теперь перейдем к сути, в приложении СДЭКа появляется отправление от 16.11.21 с расчетной датой доставки до нужного пункта выдачи 19.11.21, ту все окей вопросов нет, но 19 посылка не приехал и 20 не приехала и 30 ноября тоже не приехала.
Я позвонил в колл-центр 01.12.21 и там мне сказали, что мой пункт выдачи закрылся по каким-то причинам, на вопрос почему не оповестили сказали извините и предложили перенаправить посылку в другой пункт выдачи, я указал какой мне нужен и пообещав привезти посылку за 1-2 дня попрощались. 03.12.21 не получив уведомления что посылка приехала связываюсь сам и узнаю что хрен мне а не посылка, ее никто никуда не отправлял. К этому момент к этой проблеме подключилась девушка-менеджер, которая обещала быть всегда на связи и моментально решать новые проблемы до момента вручения мне посылки, дала свой добавочный номер, собственно от нее я и узнал, что посылку все еще не отправили. Опущу кучу ругани в сторону СДЭКа, в итоге мы сошлись с менеджером на том, что она все проконтролирует и через 2, 3 дня максимум я получу посылку. 6 декабря, те сегодня, посылка до сих пор не приехала, я целый день им названивал и общался с разными операторами колл-центра, они оставили кучу заявок чтобы со мной связались, рассказывали как позвонить по добавочному, в СДЭКе это не так просто как кажется, пытались сами переключить на нужный добавочный, все безрезультатно. Самое интересное, что я узнал за сегодняшний день, что моя посылка лежит до сих пор в распределительном пункте в Москве с 27 ноября, те не первого, не третьего декабря никто ее никуда не отправлял. Посылку самому забрать из распределительного центра нельзя, тк нельзя нарушать регламент, еще нельзя нарушать регламент и переключать на кого-либо, а вот нарушать регламент по доставке легко.
В сухом остатке, менеджер на связь не выходит, на мои обращения с просьбой связаться тоже похер, по добавочному вызов не проходит, переключить на добавочный операторы не могут, позвонить в распределительный центр нельзя, по их номеру отвечает робот, который также ведет в колл-центр.
Вывод, СДЭК украл посылку(вообще-то там их две, но на размеры пиз..ца это не влияет), тк доставку не осуществляет и не позволяет ее забрать самому. Запчасть, которую заказал через СДЭК предназначалась клиенту, в итоге из-за такой задержки в ремонте клиент отказался продлевать договор на обслуживание и я потерял 84000р прибыли.
П.С. для любителей докапываться, есть пруфы всего вышеописанного, все разговоры записаны на диктофон.
Просвещаю. Никуда ты ничего не подашь. Потому что это требует часов и часов подготовки, внятно оформленных документов и умения читать законы и писать претензии и иски. Всего этого ты не умеешь. Значит путь к юристам, тысяч за 30 может кто-то сдвинется с места. Доказать упущенную прибыль нереально. Сможешь вернуть стоимость доставки и треть расходов на юриста. И всё. Останешься конкретно в минусах. Минусить меня можно сколько угодно, но это правда жизни. Готов поставить 5000 рублей на то, что в течении месяца автор не сможет представить сюда постановления суда о принятии его иска по описанному в посте поводу.
Запчасть, которую заказал через СДЭК предназначалась клиенту, в итоге из-за такой задержки в ремонте клиент отказался продлевать договор на обслуживание и я потерял 84000р прибыли.
и чтобы не тратить время на поездки на другой конец города решил заказать доставку через СДЭК.,
3. Нормальных транспортных компаний в России нет, также как и ОПСОС-ов. Также как и банков. Также как и много чего и кого.
Вы вольны сами выбирать какой сорт ганва использовать.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, номер Вашей посылки, проверю информацию на своей стороне, и постараюсь Вам помочь.
Решал их же косяк с ними. Мне сыпались чужие посылки в личный кабинет. Слова вам завтра позвонят я слышал каждый день в чате.
В итоге, я начал перенаправлять чужие посылки в ебеня за город, и вот тогда то они сразу все решили.
А почему не дергается отправитель? У них обычно менеджеры, больше возможностей повлиять на ситуацию
Недавно была такая же ситуация с закрытием пункта выдачи. Зашёл на сайт сдека и поменял пункт. Забрал посылку в новом уже через день.
Не первый раз вижу на пикабу истрию такого плана.
Но, почему-то прочитав эти истории, народ не делаед выводы.
Надо просто потратить немного времени и чуть-чуть денег, чтобы приехать в магазин или на склад и забрать то, что вы заказали, а не рассчитывать на курьеров или транспортные компании.
Ну, это моё личное мнение.
Продолжение поста «Мегафон подсовывает рекламу букмекерских контор»
В то время как @MegaFon.help мажется, что ни в коем случае не подменяет трафик и вообще все это злые языки, провайдеры, владельцы сайтов, сервера и вообще ты видел госдолг США, мне случайно удалось поймать его за жопку.
Ну и по классике:
— сервер мой
— сайт разрабатывается мной
Собираем бандл, видим заблокированный CORS js.
Вероятно я долго не спал. Проверим.
А, нет. Все норм.
Что нам скажет whois?
Играть с мегафоном в эту игру, это как слушать депутата о том, что все вокруг воры, а он честны.
Ну а пока, огненный дракон, как обычно.
Будни копирайтера. Озон, верни товары + жалоба в ФАС
Ровно неделю назад я написал пост «Будни копирайтера. Как стать премиум-продавцом на Ozon за 1.5 месяца и остаться без товара. » и ровно неделю назад очаровательная представительница #Ozon ответила, что обязательно вернется в разговор после изучения статьи.
Словно чувствовали мои старческие чакры: никто, конечно же, на связь не вышел.
— Озон тебя блокирует
— Товар вывезти не дает
— Ты оплачиваешь стоимость размещения на складе
Какая заявка в работе? Вы не можете определиться, за что именно заблокировали? Или сколько попросить у меня, чтобы разблокировали?
Штош, пишу жалобу в Федеральную антимонопольную службу. Думаю, что таким образом можно будет достучаться до #Ozon.
4) Не думаю, что такой же игнор будет по отношению к ФАС (пишу письмо)
Но за одно могу сказать спасибо. Мы становимся технологическим партнером нескольких маркетплейсов и всегда скажем с гордостью: нет, Заказчик, с Озоном мы не работаем.
Новый тариф МТС
Решила я, поддавшись рекламе, приобрести тариф SMART для своих Новогодний, тот который за 250р. Оформила все в интернет-магазине, 2 симкарты, по 350р. Итоговая цена заказа 700р, пришло смс, приходите,забирайте ваш заказ.
Иду за заказом иииииии. нагло улыбающаяса девочка-консультант мне сообщает, что одна симкарта будет стоить 900р (300-сама симка и 600-очень надо щас положить). Я ей намекаю на пибличные оферты и призываю продать мне по цене,указаной в моем заказе. Девочка отказывает и требует доплаты, говорит что программа не пропустит. Само собой покупать я ничего не стала.
Кто-то сталкивался с таким? Как получить этот тариф без вот этого вот всего?
Грядёт. или будни работника книжного магазина)
Попросили масоньку надеть.
Пользователи СДЭК, будьте внимательны
Буквально несколько минут назад жена получила очередной фишинг, правда в этот раз удивила осведомленность мошенников, т.к. они знали:
— контактный номер в системе;
— примерную стоимость посылки;
Что примечательно, рассылка осуществлялась под конец рабочего дня горячей линии.
В СДЭК уже обратились с письмом на тему явной утечки данных, пароль от кабинета на всякий случай сбросили и жалобу на домен сейчас оставлю (к слову, мошенники даже защиту персональных данных не включили).
Этот пост делаю в первую очередь упредить попытки мошенничества.
Не видитесь, всем бобра!
Мегафон списал 42 тыс.руб. со счета абонента из Казани
30.09.2021 года обнаружил, что с телефонного счета, к которой привязана банковская карта Мегафон-банка (банк Раунд), пропали почти 42 тыс.руб.
Сразу вспомнил легендарную историю из Казани о кибермошенниках, которые в течение нескольких лет «клонировали сим-карты абонентов с помощью поддельной базовой станции и совершали переводы через смс-команды на подконтрольные счета» (Массовое клонирование сим-карт Мегафона: итоги кибермошенничества).
На деле оказалось иначе: Мегафон списал за 2 дня интернета 41 768,90 руб. – ни за рубежом и ни в роуминге, а в своем регионе обслуживания.
Я был в недоумении, т.к. одномоментно потерял все свои сбережения, но больше всего удивило следующее: у меня было накоплено 55,76 ГБ бесплатного интернета со сроком действия до 23.09.2022 (на год вперед). Я их копил на протяжении нескольких лет, совершая покупки и платежи банковской картой Мегафона, при этом на регулярной основе проверял остатки, чтобы не превысить лимит.
За пару дней до списания со счета я точно знал, что на балансе было более 15 ГБ. Получается, что Мегафон попросту обнулил остатки бесплатного интернета и накопленные бонусы за связь, а далее списал за 3 ГБ интернета 42 тыс.руб по общему тарифу.
Однако и сам объем 3 ГБ за два дня в раннее время меня смутил: такой большой трафик 1,5 ГБ=1 день я не использую, а до 10 часов в интернет не захожу.
Детализация раскрыла тайну: расход интернета происходит как с устройства с моим IMEI, так и с другого, у которого IMEI не отображается. Необъяснимо, но факт.
Такая же ситуация с IMEI в детализации была у казанских абонентов, у которых злоумышленники похищали деньги через клоны сим-карт.
30.09.2021 обратился в Мегафон через чат, но сотрудник не воспринял проблему всерьез: якобы, бесплатных ГБ у меня нет, списание в рамках тарифа, а в качестве компенсации предложил 50 руб. Я же настоял на регистрации претензии, которой присвоили номер 671815411.
Сначала обещали ответить в течение 3-х дней, потом через 4 дня, далее 5 дней… Так и месяц прошел…
Потом снова начал писать в чат с периодичностью в одну неделю, где поступали шаблонные ответы с извинением за столь длительное рассмотрение обращения и обещали скорейшего решения. Один из сотрудников даже заверила, что передала информацию по обращению руководителю.
13.11.2021 все же поступил долгожданный ответ: все списания в рамках тарифа.
Напрашивается, для чего понадобилось 1.5 месяца для подготовки такого формального ответа?
Я искренне надеялся, что, раз так долго рассматривали мое обращение с привлечением руководства, решение будет положительным и мне вернут списанные деньги, а на деле – очередная отписка.
Если бы я хоть как-то знал или был уведомлен Мегафоном об обнулении ранее предоставленных ГБ и о начале списания денежных средств со счета, то никогда бы не допустил такой ситуации и мой баланс всегда был бы не более 100 руб.
Себестоимость оказанных услуг для Мегафона сущие копейки (тариф с безлимитным интернетом «Закачайся в любой момент» стоит 60 руб. в день, если в месяц – 950 руб.), а для меня 42 тыс.руб. за 2 дня интернета с объемом 3 ГБ – это космическая сумма, которую я мог бы потратить на услуги связи в течение всей своей жизни.
Поэтому Мегафон, прошу снова рассмотреть мое обращение 671815411 и принять справедливое решение.
М.Видео. Пандемия жадности
Мир меняется, и мы — вместе с ним. (Пауло Коэльо. На берегу Рио-Пьедра села я и заплакала)
Как при заказе товара не остаться в дураках? Подобный вопрос задает себе каждый ответственный покупатель. И казалось бы, ответ на него очевиден – нести деньги проверенным продавцам, но вот беда, мир вокруг нас настолько стремительно меняется, что многие попросту не успевают за этими трансформациями. Увы, в числе таких граждан оказался и автор данного материала, в котором я поделюсь личным опытом приобретения товара на сайте М.ВИДЕО.
Пришло время обновить ноутбук, свой выбор я остановил на модели MacBook Air 13/M1/16/512Gb. Данная модель в представлении не нуждается, только на хабре макбукам на М1 посвятили несколько сотен материалов. Что сказать, машина классная, и, как водится, недешевая. Хорошенько проанализировав существующие предложения, решил сделать покупку в М.ВИДЕО! Проверенная организация, да и ценник в 119 423 руб. оказался одним из самых конкурентных на рынке, плюсом обещали начислить около 20 000 бонусных рублей.
Пара движений мышкой, добавляю ноут в корзину, жму клавишу «перейти к оформлению», и тут на пути возникло первое препятствие – товара нет в наличии, срок ожидания 5 дней. Не беда, подождем, продолжаю оформление. Сообщение о том, что для заказа товара необходимо внести стопроцентную предоплату меня несколько напрягло, но не смутило, вношу предоплату, и с улыбкой нетерпеливого ребенка погружаюсь в процесс ожидания доставки обновки.
В назначенную дату – 15.11.2021 товар в магазин не пришел. Звоню в службу поддержки, с трудом убедив голосового помощника пригласить к телефону кожаного мешка, выяснил, что по какой-то неведомой оператору причине магазин не принял товар, обещали перезвонить, как водится не перезвонили. Нашел номер телефона магазина, куда заказывал товар, связался с менеджером, который и пояснил мне, мол, Вы, Андрей, вероятно не очень внимательный человек, ведь срок доставки не 15.11.2021, а 15.12.2021.
Такой вот фокус-покус от М.ВИДЕО – в одностороннем порядке, не уведомив меня, добавили месяц к сроку доставки за оплаченный товар, в результате чего срок составил 35 дней! Не очень то выгодно с точки зрения логистики размещать склад на Марсе (иных объяснений такой «оперативности» у меня нет).
Если нечто выглядит как недобросовестное отношение к своим обязательствам и обман клиента, то очевидно это оно и есть! Как говорится, порой, авансом все и завершается. Не имея ни малейшего желания играть в подобные игры, отменяю заказ, средства пообещали вернуть в течение недели. Интересно, а как бы обстояло дело если бы покупка была оформлена в рассрочку или в кредит?
Выгода М.ВИДЕО от реализации этой примитивной одноходовой схемы очевидна – у клиента после предоплаты нет договора, соответственно, защитить свои права он не в состоянии, а остатки на счетах – это не только бесплатные оборотные средства, но и хорошее обеспечение для получения кредитов на увеличение оборотных средств.
Я же, Дуся, человек измученный. Такие условия душа не принимает («Двенадцать стульев» – роман Ильи Ильфа и Евгения Петрова (1927))
А теперь самое интересное! Ради самопроверки пробую заказать ту же самую модель ноута, и что бы вы думали, итерация повторилась один в один – срок доставки 5 дней, заказ только по предоплате. Спасибо! На эти грабли я уже наступил, такие условия мне не подходят.
В коронавирусные времена многие продавцы, подталкиваемые неуемной жадностью, окончательно растеряв остатки совести, перешли к прямому и неприкрытому обману своих клиентов. Данное явление, именуемое в народе «пандемия жадности» уже полностью инфицировало авторынок, теперь настала очередь и ритейла, молчать об этом попросту нет сил. Так что если кто-то из читателей столкнулся с подобным, опишите ситуацию в комментах к данному посту, посмотрим сколько нас.
Культурно торговать – почетный труд! (Слоган с агитационного плаката времен СССР)
Дорогие товарищи из М.Видео-Эльдорадо, судя по тому, что вы регулярно размещаете посты разнообразной тематики в интернете, слово «пиар» уже имеется в вашем лексиконе, неплохо было бы изучить значения слов «сервис» и «конкуренция». Мы, люди с постсоветского пространства, неискушенные и особо нетребовательные, но при этом, чувствительные к обману.
Судя по информации, которую я без труда нашел в интернете, мой случай не уникален, и скорее похож на систему, нежели на ошибку. При этом М.ВИДЕО, вместо того, чтобы повысить качество обслуживания, пытается закрыть возникающие вопросы подачками в виде сертификатов на тысячу-полторы рублей. Конечно это ничто в сравнении с суммами, оседающими на счетах. К тому же, завышая таким образом средние остатки, можно ощутимо улучшить условия кредитования для увеличения оборотных средств. Актуально в преддверии новогодних праздников не так ли?
Анализируя опыт коллег по несчастью, могу предположить, что в комментариях начнется обсуждение ситуации в стиле «я заказывал и все нормально», или же «деньги вернули, чего ныть?». Как мне кажется, в подобных рассуждениях участвуют специально обученные боты, но на всякий случай дам превентивный ответ. В посте я постарался непредвзято и без лишних эмоций поделиться своим личным опытом, реальность описанного факта не подвергается сомнению и может быть подтверждена документально.
Лично для меня будет высшей наградой, если кто-то из аудитории пикабу, прочитав данный материал, избежит неприятной ситуации в преддверии новогодних праздников.
Кто возит пассажиров в Петербурге. Часть 2
Мною был сделан запрос в Спб ГУП Пассажиравтотранс на тему как нарушения ПДД их водителем, так и на тему морального облика других водителей данного предприятия, которые оправдывали нарушение ПДД. Параллельно отправлена через сайт МВД жалоба на проезд на красный.
Что мы имеем на сегодняшний день.
1. Я получил ответ от Пассажиравтотранса. Даже два ответа. Один от господина Киселева, первого заместителя гендиректора.
В целом, воодушевляющее письмо. Молодец, делай так дальше, нарушителей накажем.
Но на следующий день пришло второе письмо. От господина Мощанского, замгендиректора по перевозкам. И оно мне понравилось меньше.
На фото, кстати, мой шурин со своей сестрой, то есть моей женой) Даже тут балбес не смог нормально найти контакты человека, который особо не прячется) Иван Николаев работает в том же АТП, что и остальные персонажи, которые подробно упомянуты в моем первом посте, поэтому желающие могут покопаться там, я не буду повторяться.
За три недели водители- дурачки из Пассажиравтотранса, которые активно испражнялись в мой адрес в том топике в группе ДТП и ЧП Спб, многое почистили за собой. Но не всё.
В общем, ребята и девчата. Нужен совет. Стоит это дело продолжать и копать глубже. Или бессмысленно.
ГИБДД также кстати свой ответ прислала. В их действия в адрес нарушителя верится как-то побольше.
В целом, я естественно и дальше в случае записи на свой регистратор нарушений буду отсылать их по адресу. Минимум в ГИБДД. Так что тут мой запал не иссяк. Но хотелось бы реально крови, вы уж простите за кровожадность. Народ на дорогах ну вообще расслабился, с каждым днем все больше и больше дичи.
Как я на Яндекс.Маркете часы заказал. Финал
Прошло три дня с публикации моего поста о заказе часов через Яндекс.Маркет и всех перипетий с этим связанных. Кто не читал вот он.
Кроме того мне посоветовали самому связаться с продавцом и выяснить где мой заказ) Якобы Яндекс отправил запрос продавану (Time Laps), но он не отвечает на него.
1. Яндекс.Маркет отменил мой заказ.
Причём смешно читать упования на снегопад если товар просто даже не был передан продавцом в доставку =).
2. Промокоды мне на словах отправляли аж 4 раза по 500 рублей. Но никаких промокодов, ни на одной почте, ни в приложении, мне не приходило. В спаме тоже смотрел)
Короче, безобразный сервис, отношение к клиенту и сплошное враньё. Часы купил в другом месте.
Яндекс GO и отношение к курьерам
Тема не новая,но достаточно актуальная.
Так получилось что я устроился пешим курьером в Yandex Go.Возможность доставлять заказы пешком,ставки и моментальные выплаты меня полностью устраивали.
В первые же проблемные моменты я прочувствовал на себе то самое отношение поддержки Яндекса о которой я был очень наслышан.
Теперь сама ситуация
Приходит заказ из небольшого магазина.Нужно было доставить дорогие наушники до клиента в общежитии
На самом пункте выдачи проблем не возникло,но по прибытию к клиенту он просто был не доступен а вахтёр отказывался меня пропускать в здание.
Я,как и полагается написал в поддержку и в течении 15 минут наблюдал тишину,далее я позвонил в свой таксопарк и добрая девушка написала в Яндекс по поводу моей ситуации.
В итоге поддержка никому ничего не отвечая закрыла мне заказ как доставлений.
Я находился в тот момент на слоте и мне снова начали приходить заказы которые я отменял теряя активность.
Таксопарк постоянно был на связи,но Яндекс постоянно закрывал запросы от них и не проявлял никаких признаков жизни.
Спустя час безуспешных попыток связаться с поддержкой мне позвонил клиент и сонным голосом поинтересовался о моем местонахождении.К этому времени Яндекс уже и со слота меня снял не понятно по какой причине.
Я связываюсь с таксопарком и отдаю заказ клиенту,параллельно жду ответа от Яндекса
В конечном счёте прошло уже почти полтора часа,от Яндекса никакого ответа,упала активность,скорее всего будет штраф за отменённые на слоте заказы и потерянное время
Яндекс,вы же вроде большая и не бедная компания,неужели сложно сделать адекватную поддержку для курьеров и таксистов?Человек просто из за вашего бездействия теряет своё время силы и нервы
Просто есть такое ощущение неприятное что просто в меня плюнули и я какой то расходный материал
Деловые линии продолжают радовать своих клиентов
10 сентября мне звонят из ДЛ:
— груз прибыл в Санкт-Петербург, когда вам его привезти?
— но я уже давно уехал, там другой получатель, звоните ему!
— ладно.
В этот раз ответ пришёл через час:
Добрый день!
Информация передана ответственному сотруднику.
С Вами свяжутся в ближайшее время.
P.S. картинка из переписки новым получателем с ДЛ в ватсапе:
На крючке 94 минуты
На авито и на юле есть у меня объявление о продаже аквариума. И нарисовался «покупатель» который «покупает» через доставки разные. Я решил погонять его для профилактики, чтоб на развод наивных бабушек у него времени меньше осталось.
«Покупатель» честно пытается мне помочь в решении данной проблемы.
Открываю страницу ввода данных и замечаю, что покупатель неправильно ввел свои ФИО, жму F12, исправляю данные покупателя на верные, скриншот, отправить.
Покупатель согласился с тем, его ФИО введено верно.
Тут мне уже стало не интересно. Я стараюсь, скрины делаю, а этот человек не открывает картинки.
Значит надо сделать так чтобы текст было видно даже не открывая картинку.
И тут он обиделся немного.
Берегите себя и свих близких.
Читаю pikabu уже лет 7, и никогда не возникало мысли написать пост, я больше потребитель по жизни, потребляю информацию в Интернете, но никогда не пишу свое, максимум комментирую.
И что должно случиться для того чтобы я зарегистрировался на сайте, и запилил на него текст? Хочу поведать свои злоключения, после того как я в очередной раз курьером для доставки выбрал фирму СДЭК. Ну обо всем по порядку.
13 сентября 2021 года возникла необходимость отправить посылочку (документы) из Балашихи в Москву. Вызвал курьера, оформил заказ по суперсрочному тарифу «Экспресс-доставка» стоимостью 610 руб. Курьер забрал посылку около 14-00 13.09.2021г. (понедрельник), пообещав что максимум в 14-00 14.09.2021г.(вторник), посылка дойдет до адресата. Получатель должен был забрать документы до 14-00, т.к. на 18-00 им были приобретены авиабилеты, и он должен был улететь с этими документами в другой регион. Примерно в 18-00 (красавчик, а раньше не мог) мне звонит получатель и говорит что документы ему не привезли, и он улетает без них.
Я перезваниваю в СДЭК, на что мне отвечают что у них был какой то сбой, и они просто не успели доставить документы. Т.к. Получатель был уже за много тысяч километров от Москвы, то надобность доставки отпала (там просто некому и незачем получать документы), специалист СДЭКа предложил мне оформить возврат денег и оставить претензию. предупредив меня что мне позвонят в течение следующего дня. Я согласился и стал ожидать звонка и возврата.
«Александр, речь скорее всего о заказе№.
По заказу был отказ от получения. Посылка находится на складе в Москве, не утеряна. По ней необходимо оформить возврат?
Со своей стороны готовы будет компенсировать доставку по прямой доставке из Балашихи в Москву, так как не успели уложиться по срокам. Отмечу, что возврат посылки будет платным».
То есть к окончанию второй недели моих требований вернуть заявку, эти тупари спрашивают: По ней необходимо вернуть возврат? И требуют за него деньги.
Я ответил: 1. Отказ был потому что Получатель не дождавшись вашей доставки уехал в другой регион, и Получать там больше было некому. 2. Вторую неделю мне обещают перезвонить и никто не перезванивает. Менеджер Марина Тарасовна Геращенко. На претензию ответ не дали. 3. Возврат посылки будет платным? Т.е. вы подвели меня не успели доставить в оговоренный срок, две недели не даете никакой информации, по поводу местонахождения моей посылки, не перезваниваете обещая КАЖДЫЙ ДЕНЬ что перезвоните. и еще утверждаете что возврат посылки будет платным? Я готов оплатить возврат, только чтобы никогда больше не иметь дело с такой клиентоНЕориентированной компанией. Кроме того про эту историю запилю пост в Пикабу, чтобы люди знали что с вашей организацией не надо связываться.