Сдэк повредили посылку что делать
Часто задаваемые вопросы – страхование
Согласно оферте и правилам компании вы или ваш получатель должен проверить посылку при получении на наличие каких-либо проблем. Это может быть: поврежденный товар, отсутствие какого-либо товара, товар который вы не заказывали.
Данный осмотр необходимо произвести в присутствии сотрудников СДЭК в ПВЗ или при курьере. В случае несоответствия заказанного и полученного, либо повреждений, требуется составить акт о несоответствии вложений, согласно которому после возвращения курьера на склад нашими коллегами будет зарегистрирована претензия.
При обнаружении проблем, пожалуйста, напишите нам на почту mf@cdek.ru с фотографией акта и максимально подробным описанием произошедшего, чтобы ускорить решение проблемы.
После рассмотрения вашей претензии Отделом качества коллеги сообщат вам о статусе вашего обращения и в случае признания вины со стороны компании СДЭК вам будет возмещена стоимость товара.
Обращаем ваше внимание, что мы не принимаем претензии о поврежденном или отсутствующем товаре без данного акта.
В крайних случаях, если у курьера не оказалось при себе бланка для заполнения акта, вы можете оставить соответствующую пометку при подписании накладной о вручении рядом со своей подписью.
Образец бланка, который заполняется в случае повреждения посылки, вы можете посмотреть по ссылке:
https://drive.google.com/file/d/1xI3y27wU0da_C2RdNH3ZShDWAb-FlMsH/view?usp=sharing
Мы очень сожалеем, что у вас возникла такая проблема. Очень важно помнить, что СДЭК принимает претензии по дефектным\сломанным\испорченным товарам только в момент вручения. Проверьте товар при вручении и сообщите работнику компании, если вы заметили какой-то дефект. Вместе зафиксируйте это как на бумаге, так и на фото/видео. Если вы получите посылку и через несколько дней вернетесь с претензией о дефектном товаре, помочь мы вам уже не сможем (согласно нашей оферте на оказание услуг).
Если же вы зафиксируете дефект с работником компании, сообщите нам в чат или на почту mf@cdek.ru — наши специалисты обязательно вам помогут. Мы просмотрим записи видеонаблюдения, в каком состоянии нам пришел ваш товар, и сообщим результаты.
Просьба сразу прикрепить к сообщению:
акт, составленный в офисе СДЭК или в присутствии курьера, о поврежденном товаре;
фотографии или видео коробки\пакета, в которых вы получили товар, со всех сторон;
фотографии или видео товара, где отчетливо видно повреждение.
Если выяснится, что товар пришел к нам на склад в США изначально в дефектном состоянии, то мы с радостью подскажем, как отправить его обратно в магазин. В Америке очень хорошая поддержка клиентов, поэтому они примут предмет обратно без проблем.
Упаковали целое, привезли разбитое! Страховку я не делал: ((
Причём упаковывали сами сотрудники СДЭКА в Москве.
Чёт можно с ними сделать или бессмысленно?!
подавайте письменную претензию с требованием возмещения ущерба и обращайтесь к мирому судье по своему месту жительтсва с сиком о защит еправ потребителя к СДЭКа, взыскивая стоимость магнитолы и компенсацию морального вреда
Добрый вечер, уважаемый Виктор! Отношения между Вами и перевозчиком и регулируются Законом РФ «О защите прав потребителей» и гл. 40 ГК РФ, в которой содержатся нормы, определяющие понятие договора перевозки, его виды, права и обязанности сторон, а также ответственность за нарушение условий договора. Также вописанной ситуации применяется УАТ.
Ст. 784 ГК РФ устанавливает, что условия перевозки конкретными видами транспорта определяются транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами.
Ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» гласит, что исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве, исполнитель обязан оказать услугу, пригодную для целей, для которых услуга такого рода обычно используется.
Согласно ст. 14 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе требовать возмещение вреда, а согласно статье 15 Закона – моральный вред.
Обратите внимание: по спорам, связанным с договорами перевозки груза, до предъявления иска в суд предъявление перевозчику претензии обязательно.
В Вашем случае также действует Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта (УАТ), который применяется в совокупности с ГК РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей».
Перевозчик возмещает ущерб, причиненный при перевозке груза, в размере:
1) стоимости утраченного или недостающего груза в случае утраты или недостачи груза;
2) суммы, на которую понизилась стоимость груза в случае повреждения (порчи) груза, или его стоимости в случае невозможности восстановления поврежденного (испорченного) груза;
3) доли объявленной стоимости груза, соответствующей недостающей или поврежденной (испорченной) части груза, в случае недостачи, повреждения (порчи) груза, сданного для перевозки с объявленной ценностью;
4) объявленной стоимости в случае утраты груза, а также невозможности восстановления груза, сданного для перевозки с объявленной ценностью и испорченного или поврежденного (ч. 7 ст. 34 Устава).
Перевозчик наряду с возмещением ущерба, обязан вернуть потребителю провозную плату, полученную за перевозку утраченного, недостающего, поврежденного (испорченного) груза, если эта провозная плата не входит в стоимость груза (ч. 9 ст. 34 Устава).
Письменная претензия с требованиями о возмещении ущерба, убытков и взыскании штрафа предъявляется перевозчику по месту его нахождения с приложением подтверждающих документов (ст. 42, ч. 2 ст. 39 Устава).
Перевозчик в течение 30 дней обязан уведомить потребителя в письменной форме о результатах рассмотрения претензии (ч. 1 ст. 40 Устава).
Только после полного или частичного отказа перевозчика удовлетворить требования либо неполучения от него ответа в установленный срок потребитель вправе обратиться в суд (ст. 41 Устава). Срок исковой давности 1 год (ст. 42 Устава).
Таким образом, Вам обязательно надо обратиться к перевозчику с претензией, в которой обязательно сошлитесь на акт, а в случае ее неудовлетворения – в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя.
# Правила возврата товаров ненадлежащего качества
# Критерии товара ненадлежащего качества
По вине продавца Товар был передан вам с частичным несоблюдением или с нарушением условий Заказа, касающихся ассортимента, комплектности, количества Товара.
# Срок возврата товара ненадлежащего качества
В течение 7 (семи) календарных дней после получения товара вы имеете право известить Продавца о нарушениях и потребовать их устранения. Также Вы имеете право на отказ от товара и возвращение уплаченных денежных средств.
# Способы возврата товара ненадлежащего качества
Товар ненадлежащего качества можно вернуть в пункты выдачи заказов или передать курьеру СДЭК по накладной. Для возврата товара Вам необходимо представить документ, подтверждающий факт и условия его приобретения, а также заполнить заявление на возврат товара. Товар должен быть возвращён Продавцу с сохранением первозданного товарного вида, его потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков. Правила возврата товаров ненадлежащего качества Критерии товара ненадлежащего качества По вине продавца Товар был передан вам с частичным несоблюдением или с нарушением условий Заказа, касающихся ассортимента, комплектности, количества Товара.
Срок возврата товара ненадлежащего качества В течение 7 (семи) календарных дней после получения товара вы имеете право известить Продавца о нарушениях и потребовать их устранения. Также Вы имеете право на отказ от товара и возвращение уплаченных денежных средств.
Способы возврата товара ненадлежащего качества Товар ненадлежащего качества можно вернуть в пункты выдачи заказов или передать курьеру СДЭК по накладной. Для возврата товара Вам необходимо представить документ, подтверждающий факт и условия его приобретения, а также заполнить заявление на возврат товара. Товар должен быть возвращён Продавцу с сохранением первозданного товарного вида, его потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков.
#4 СДЭК сломал- СДЭК оплатил. Как отстоять свои деньги!
Доброго всем дня))
Хочу поделиться одной историей, возможно пригодится многим.
Многие из нас заказывают на свои Авто какие то вещи и как правило доставка осуществляется через ТК- это как раз об этом история.
Каждый день выходя к машине очень раздражал один момент, это передний бампер.
Было принято решение заняться заменой передней части авто( бампер, фары, птф и т.д.), — о этом всем позже))
Нашёл на авито решетку радиатора. Учитывая что все равно буду красить, взял хром
( уж очень по цене приятно договорились ). Дальше по стандарту, продавец отвёз в ТК,
скинул все фото и как оказалось это очень меня выручило!
Приезжает моя решетка. В СДЭК мило выдают, и спрашивают будете проверят? Конечно-сказал я))
( тк уже была у меня с ними история, забирал зеркало, проверил в Машине-разбито, вернулся обратно, сказали извините надо было сразу проверять, а так мол вы сами могли разбить и на нас вешаете)
Вскрываю и вот оно- сломала.
Тут же показываю, их ответ- плохо упакована была, вина отправителя!
Спасибо ещё раз продавцу, что все фото мне скинул. ( даже отметка, ОСТОРОЖНО СТЕКЛО).
СДЭК все рано не сдаётся. пишите претензию, рассмотрим, но тут же говорит что врят ли что то вам вернут.
Претензия написана, иду платить и снова сюрприз- цена почему то другая… показываю фото отправителя с его подписью и суммой, в ответ: типа где то перевесили, перемерили вобщем стоит дороже или не отдалим. Пишу вторую претензию))
Приезжаю домой и пушу ещё одну общую претензию на сайте и прикладываю все фото.
Через 4 дня, пришло письмо.
Итог: 1. Не опускайте руки и идите до конца!
2. Всегда просите продавца сделать фото, это ваши доказательства.
3. Ваши деньги в ваших руках)))
Всем хороших доставок, а так же отзывчивых и порядочных продавцов)))
Часто задаваемые вопросы – возвраты
Мы с радостью поможем вам осуществить возврат покупки в любой магазин. Для начала зайдите в личный кабинет магазина и изучите, как осуществляется возврат. Существует несколько вариантов.
1. Магазин позволяет выбрать опцию возврата прямо в личном кабинете. Затем генерирует возвратный return label и необходимые документы, которые надо вложить в посылку для идентификации вашего возврата. По нему мы можем выслать товар обратно в магазин.
2. Некоторым магазинам нужно писать на почту и просить прислать return label.
3. Некоторые не предоставляют return label ни онлайн, ни через почту. Но в таком случае надо у них получить хотя бы инструкцию, какие документы нужно вложить в посылку для идентификации вашего возврата.
Так как груз уже находится в России, самый легкий и недорогой способ возврата заказа — отправка через «Почту России» прямо в магазин. Для этого нужно вложить в посылку все необходимые документы, которые магазин попросил у вас при оформлении возврата. Использовать их return label не получится, так как он работает только внутри США. Поэтому за доставку придется платить самим, и после отправки сообщить продавцу или магазину трекинг для отслеживания посылки.
Совсем скоро мы сделаем простые и удобные возвраты прямо через любые офисы СДЭК напрямую магазинам в США.
Если вы не хотите пользоваться услугами «Почты России» и предпочитаете отправить возврат через нас, заполните все документы по этой ссылке: https://www.cdek.ru/services/mezhdunarodnaya_dostavka/vozvrat_v_internet-magazin.html.
Рассчитать стоимость доставки через нас можно по этой ссылке https://www.cdek.ru/calculator.html по тарифу «Международный экспресс грузы».
Просьба до передачи груза отправить документы в электронном виде на проверку на e-mail import-export@cdek.ru.
После успешного сбора документов вложите в посылку все необходимые документы, которые магазин попросил вас при оформлении возврата, и принесите в любой офис СДЭК. Или вызовите курьера прямо домой.
Если у вас остались вопросы, напишите, пожалуйста, нам в чат или на почту mf@cdek.ru — мы обязательно вам поможем.
Мы с радостью поможем вам осуществить возврат вашей покупки. Для начала зайдите в личный кабинет магазина и изучите, как осуществляется возврат. Существует несколько вариантов:
1. Магазин позволяет выбрать опцию возврата прямо в личном кабинете и генерирует вам возвратный return label. По нему мы можем выслать товар обратно в магазин. Также он уточняет необходимые документы, которые надо вложить в посылку для идентификации вашего возврата;
2. Магазин вкладывает return label и инструкцию по возврату сразу в коробку;
3. Некоторым магазинам нужно писать на почту и просить прислать return label;