Сдэк повредили посылку что делать

Часто задаваемые вопросы – страхование

Сдэк повредили посылку что делать

Сдэк повредили посылку что делать

Сдэк повредили посылку что делать

Сдэк повредили посылку что делать

Сдэк повредили посылку что делать

Сдэк повредили посылку что делать

Сдэк повредили посылку что делать

Сдэк повредили посылку что делать

Сдэк повредили посылку что делать

Сдэк повредили посылку что делать

Сдэк повредили посылку что делать

Согласно оферте и правилам компании вы или ваш получатель должен проверить посылку при получении на наличие каких-либо проблем. Это может быть: поврежденный товар, отсутствие какого-либо товара, товар который вы не заказывали.

Данный осмотр необходимо произвести в присутствии сотрудников СДЭК в ПВЗ или при курьере. В случае несоответствия заказанного и полученного, либо повреждений, требуется составить акт о несоответствии вложений, согласно которому после возвращения курьера на склад нашими коллегами будет зарегистрирована претензия.

При обнаружении проблем, пожалуйста, напишите нам на почту mf@cdek.ru с фотографией акта и максимально подробным описанием произошедшего, чтобы ускорить решение проблемы.

После рассмотрения вашей претензии Отделом качества коллеги сообщат вам о статусе вашего обращения и в случае признания вины со стороны компании СДЭК вам будет возмещена стоимость товара.

Обращаем ваше внимание, что мы не принимаем претензии о поврежденном или отсутствующем товаре без данного акта.

В крайних случаях, если у курьера не оказалось при себе бланка для заполнения акта, вы можете оставить соответствующую пометку при подписании накладной о вручении рядом со своей подписью.
Образец бланка, который заполняется в случае повреждения посылки, вы можете посмотреть по ссылке:
https://drive.google.com/file/d/1xI3y27wU0da_C2RdNH3ZShDWAb-FlMsH/view?usp=sharing

Мы очень сожалеем, что у вас возникла такая проблема. Очень важно помнить, что СДЭК принимает претензии по дефектным\сломанным\испорченным товарам только в момент вручения. Проверьте товар при вручении и сообщите работнику компании, если вы заметили какой-то дефект. Вместе зафиксируйте это как на бумаге, так и на фото/видео. Если вы получите посылку и через несколько дней вернетесь с претензией о дефектном товаре, помочь мы вам уже не сможем (согласно нашей оферте на оказание услуг).

Если же вы зафиксируете дефект с работником компании, сообщите нам в чат или на почту mf@cdek.ru — наши специалисты обязательно вам помогут. Мы просмотрим записи видеонаблюдения, в каком состоянии нам пришел ваш товар, и сообщим результаты.

Просьба сразу прикрепить к сообщению:
акт, составленный в офисе СДЭК или в присутствии курьера, о поврежденном товаре;
фотографии или видео коробки\пакета, в которых вы получили товар, со всех сторон;
фотографии или видео товара, где отчетливо видно повреждение.

Если выяснится, что товар пришел к нам на склад в США изначально в дефектном состоянии, то мы с радостью подскажем, как отправить его обратно в магазин. В Америке очень хорошая поддержка клиентов, поэтому они примут предмет обратно без проблем.

Источник

Упаковали целое, привезли разбитое! Страховку я не делал: ((

Причём упаковывали сами сотрудники СДЭКА в Москве.

Чёт можно с ними сделать или бессмысленно?!

Сдэк повредили посылку что делать

подавайте письменную претензию с требованием возмещения ущерба и обращайтесь к мирому судье по своему месту жительтсва с сиком о защит еправ потребителя к СДЭКа, взыскивая стоимость магнитолы и компенсацию морального вреда

Сдэк повредили посылку что делать

Добрый вечер, уважаемый Виктор! Отношения между Вами и перевозчиком и регулируются Законом РФ «О защите прав потребителей» и гл. 40 ГК РФ, в которой содержатся нормы, определяющие понятие договора перевозки, его виды, права и обязанности сторон, а также ответственность за нарушение условий договора. Также вописанной ситуации применяется УАТ.

Ст. 784 ГК РФ устанавливает, что условия перевозки конкретными видами транспорта определяются транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами.

Ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» гласит, что исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве, исполнитель обязан оказать услугу, пригодную для целей, для которых услуга такого рода обычно используется.

Согласно ст. 14 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе требовать возмещение вреда, а согласно статье 15 Закона – моральный вред.

Обратите внимание: по спорам, связанным с договорами перевозки груза, до предъявления иска в суд предъявление перевозчику претензии обязательно.

В Вашем случае также действует Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта (УАТ), который применяется в совокупности с ГК РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей».

Перевозчик возмещает ущерб, причиненный при перевозке груза, в размере:
1) стоимости утраченного или недостающего груза в случае утраты или недостачи груза;
2) суммы, на которую понизилась стоимость груза в случае повреждения (порчи) груза, или его стоимости в случае невозможности восстановления поврежденного (испорченного) груза;
3) доли объявленной стоимости груза, соответствующей недостающей или поврежденной (испорченной) части груза, в случае недостачи, повреждения (порчи) груза, сданного для перевозки с объявленной ценностью;
4) объявленной стоимости в случае утраты груза, а также невозможности восстановления груза, сданного для перевозки с объявленной ценностью и испорченного или поврежденного (ч. 7 ст. 34 Устава).

Перевозчик наряду с возмещением ущерба, обязан вернуть потребителю провозную плату, полученную за перевозку утраченного, недостающего, поврежденного (испорченного) груза, если эта провозная плата не входит в стоимость груза (ч. 9 ст. 34 Устава).

Письменная претензия с требованиями о возмещении ущерба, убытков и взыскании штрафа предъявляется перевозчику по месту его нахождения с приложением подтверждающих документов (ст. 42, ч. 2 ст. 39 Устава).
Перевозчик в течение 30 дней обязан уведомить потребителя в письменной форме о результатах рассмотрения претензии (ч. 1 ст. 40 Устава).
Только после полного или частичного отказа перевозчика удовлетворить требования либо неполучения от него ответа в установленный срок потребитель вправе обратиться в суд (ст. 41 Устава). Срок исковой давности 1 год (ст. 42 Устава).

Таким образом, Вам обязательно надо обратиться к перевозчику с претензией, в которой обязательно сошлитесь на акт, а в случае ее неудовлетворения – в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя.

Источник

# Правила возврата товаров ненадлежащего качества

# Критерии товара ненадлежащего качества

По вине продавца Товар был передан вам с частичным несоблюдением или с нарушением условий Заказа, касающихся ассортимента, комплектности, количества Товара.

# Срок возврата товара ненадлежащего качества

В течение 7 (семи) календарных дней после получения товара вы имеете право известить Продавца о нарушениях и потребовать их устранения. Также Вы имеете право на отказ от товара и возвращение уплаченных денежных средств.

# Способы возврата товара ненадлежащего качества

Товар ненадлежащего качества можно вернуть в пункты выдачи заказов или передать курьеру СДЭК по накладной. Для возврата товара Вам необходимо представить документ, подтверждающий факт и условия его приобретения, а также заполнить заявление на возврат товара. Товар должен быть возвращён Продавцу с сохранением первозданного товарного вида, его потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков. Правила возврата товаров ненадлежащего качества Критерии товара ненадлежащего качества По вине продавца Товар был передан вам с частичным несоблюдением или с нарушением условий Заказа, касающихся ассортимента, комплектности, количества Товара.

Срок возврата товара ненадлежащего качества В течение 7 (семи) календарных дней после получения товара вы имеете право известить Продавца о нарушениях и потребовать их устранения. Также Вы имеете право на отказ от товара и возвращение уплаченных денежных средств.

Способы возврата товара ненадлежащего качества Товар ненадлежащего качества можно вернуть в пункты выдачи заказов или передать курьеру СДЭК по накладной. Для возврата товара Вам необходимо представить документ, подтверждающий факт и условия его приобретения, а также заполнить заявление на возврат товара. Товар должен быть возвращён Продавцу с сохранением первозданного товарного вида, его потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков.

Источник

#4 СДЭК сломал- СДЭК оплатил. Как отстоять свои деньги!

Сдэк повредили посылку что делать

Доброго всем дня))
Хочу поделиться одной историей, возможно пригодится многим.
Многие из нас заказывают на свои Авто какие то вещи и как правило доставка осуществляется через ТК- это как раз об этом история.

Каждый день выходя к машине очень раздражал один момент, это передний бампер.

Сдэк повредили посылку что делать

Было принято решение заняться заменой передней части авто( бампер, фары, птф и т.д.), — о этом всем позже))
Нашёл на авито решетку радиатора. Учитывая что все равно буду красить, взял хром

Сдэк повредили посылку что делать

( уж очень по цене приятно договорились ). Дальше по стандарту, продавец отвёз в ТК,

Сдэк повредили посылку что делать

скинул все фото и как оказалось это очень меня выручило!
Приезжает моя решетка. В СДЭК мило выдают, и спрашивают будете проверят? Конечно-сказал я))
( тк уже была у меня с ними история, забирал зеркало, проверил в Машине-разбито, вернулся обратно, сказали извините надо было сразу проверять, а так мол вы сами могли разбить и на нас вешаете)
Вскрываю и вот оно- сломала.

Сдэк повредили посылку что делать

Тут же показываю, их ответ- плохо упакована была, вина отправителя!
Спасибо ещё раз продавцу, что все фото мне скинул. ( даже отметка, ОСТОРОЖНО СТЕКЛО).
СДЭК все рано не сдаётся. пишите претензию, рассмотрим, но тут же говорит что врят ли что то вам вернут.
Претензия написана, иду платить и снова сюрприз- цена почему то другая… показываю фото отправителя с его подписью и суммой, в ответ: типа где то перевесили, перемерили вобщем стоит дороже или не отдалим. Пишу вторую претензию))
Приезжаю домой и пушу ещё одну общую претензию на сайте и прикладываю все фото.
Через 4 дня, пришло письмо.

Сдэк повредили посылку что делать

Сдэк повредили посылку что делать

Итог: 1. Не опускайте руки и идите до конца!
2. Всегда просите продавца сделать фото, это ваши доказательства.
3. Ваши деньги в ваших руках)))

Всем хороших доставок, а так же отзывчивых и порядочных продавцов)))

Источник

Часто задаваемые вопросы – возвраты

Сдэк повредили посылку что делать

Сдэк повредили посылку что делать

Сдэк повредили посылку что делать

Сдэк повредили посылку что делать

Сдэк повредили посылку что делать

Сдэк повредили посылку что делать

Сдэк повредили посылку что делать

Сдэк повредили посылку что делать

Сдэк повредили посылку что делать

Сдэк повредили посылку что делать

Сдэк повредили посылку что делать

Мы с радостью поможем вам осуществить возврат покупки в любой магазин. Для начала зайдите в личный кабинет магазина и изучите, как осуществляется возврат. Существует несколько вариантов.

1. Магазин позволяет выбрать опцию возврата прямо в личном кабинете. Затем генерирует возвратный return label и необходимые документы, которые надо вложить в посылку для идентификации вашего возврата. По нему мы можем выслать товар обратно в магазин.
2. Некоторым магазинам нужно писать на почту и просить прислать return label.
3. Некоторые не предоставляют return label ни онлайн, ни через почту. Но в таком случае надо у них получить хотя бы инструкцию, какие документы нужно вложить в посылку для идентификации вашего возврата.

Так как груз уже находится в России, самый легкий и недорогой способ возврата заказа — отправка через «Почту России» прямо в магазин. Для этого нужно вложить в посылку все необходимые документы, которые магазин попросил у вас при оформлении возврата. Использовать их return label не получится, так как он работает только внутри США. Поэтому за доставку придется платить самим, и после отправки сообщить продавцу или магазину трекинг для отслеживания посылки.

Совсем скоро мы сделаем простые и удобные возвраты прямо через любые офисы СДЭК напрямую магазинам в США.

Если вы не хотите пользоваться услугами «Почты России» и предпочитаете отправить возврат через нас, заполните все документы по этой ссылке: https://www.cdek.ru/services/mezhdunarodnaya_dostavka/vozvrat_v_internet-magazin.html.

Рассчитать стоимость доставки через нас можно по этой ссылке https://www.cdek.ru/calculator.html по тарифу «Международный экспресс грузы».

Просьба до передачи груза отправить документы в электронном виде на проверку на e-mail import-export@cdek.ru.

После успешного сбора документов вложите в посылку все необходимые документы, которые магазин попросил вас при оформлении возврата, и принесите в любой офис СДЭК. Или вызовите курьера прямо домой.

Если у вас остались вопросы, напишите, пожалуйста, нам в чат или на почту mf@cdek.ru — мы обязательно вам поможем.

Мы с радостью поможем вам осуществить возврат вашей покупки. Для начала зайдите в личный кабинет магазина и изучите, как осуществляется возврат. Существует несколько вариантов:

1. Магазин позволяет выбрать опцию возврата прямо в личном кабинете и генерирует вам возвратный return label. По нему мы можем выслать товар обратно в магазин. Также он уточняет необходимые документы, которые надо вложить в посылку для идентификации вашего возврата;

2. Магазин вкладывает return label и инструкцию по возврату сразу в коробку;

3. Некоторым магазинам нужно писать на почту и просить прислать return label;

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *