неадекватный родитель в детском саду что делать

Как защитить сад от неадекватного родителя?

В нашей группе есть девочка, родители которой (в частности, отец) буквально объявили войну саду. Можно было бы понять, если недовольство было вызвано объективными причинами, но налицо полный неадекват родителя. Вот некоторые из его «безумств».
Одна из претензий родителя: в сад водят больных детей, которые потом заражают его девочку, и она часто болеет. В один из последних инцидентов мама
РОДИТЕЛИ ВОДЯТ БОЛЬНЫХ ДЕТЕЙ, КОТОРЫЕ ЗАРАЖАЮТ ЕГО ДОЧКУ, И ОНА ЧАСТО БОЛЕЕТ. Сад для детей с аллергодерматозом. Понятно, что у массы детей аллергия, есть и поллиноз в различных проявлениях, и астма. Соответственно, в наличии у многих детей и аллергический ринит, и обструктивный кашель. В картах есть соответствующие записи.
ДЕТЕЙ КОРМЯТ ПРИНЕСЕННЫМИ ИЗ ДОМА ПРОДУКТАМИ. Этот самый папа принес на день рождения своей дочки яблоки и бананы в качестве угощения (когда в других садах с этой целью дают сладости), тут же поднялся к заведующей и потребовал разобраться с воспитателями, которые не имеют права давать детям что-либо, кроме садовской еды. В действиях родителя прослеживается желание скомпрометировать персонал сада.
САД ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ ДО 21 ЧАСА. Для этих родителей нормальна ситуация, когда они забирают детей (младший ходит в ясли) после 19 часов. При этом они не предупреждают звонком о том, что задерживаются, и дозвониться им не получалось, мобильные были недоступны. На многочисленные просьбы держать в курсе возможной задержки папа без стеснения отвечал, что сад обязан входить в положение родителей, работающих до 19часов. В последний раз воспитательница сказала о том, что в таких случаях сад обязан вызывать милицию. На следующий день папа пошел с жалобой к заведующей на воспитателя и с требованием ее уволить.
Более того, он инициировал сбор подписей родителей под требованием открыть группу, работающую до 21 часа. И обманным путем насобирал 25 подписей. Когда обман открылся, родители массово отказались и написали контр-письмо. Но это не остановило активного папу. Он написал и отправил несколько писем-заявлений с лживыми доносами и совершенно необоснованными требованиями куда только возможно, вплоть до министра образования. Сейчас не исключено, что сад начнут трясти проверками. Это не добавит нервов всему коллективу, а нашим детям здоровья.
Все описанное – далеко не полная картина, а только несколько моментов, по которым в данный момент родитель активен и пишет жалобы. Всем известно, как оперативно реагируют сейчас на любые, даже анонимные жалобы. И в общем и целом это правильно. Но что делать, когда жалобы и требования за конкретной подписью лживы, абсурдны и неправомерны?
Очень нужен совет тех, кто оказывался «в компании» с таким неадекватным родителем. Как остановить безумца? Никто из родителей его не поддерживает. Понятно, не бывает так, что абсолютно всех все устраивает. Но в данном случае очевидна абсурдность требований и внешнее проявление некоторого психического нездоровья. Нам, родителям, нужно спокойствие детей, надежность персонала сада, доброжелательная атмосфера. Все это мы имеем в полном объеме при нынешнем коллективе сада. И всего этого не хотим лишиться.

Прошу прощения за объем. Короче что-то не получилось.

Источник

Консультация для педагогов «Как общаться с агрессивно настроенным родителем или коллегой»

неадекватный родитель в детском саду что делать Инна Козлова
Консультация для педагогов «Как общаться с агрессивно настроенным родителем или коллегой»

Человек- социальное существо, а это значит, что очень часто он может встречаться с непониманием, агрессией других людей. Большую часть своего времени мы проводим на работе, поэтому проблемы в общении могут быть связаны с родителями воспитанников или учеников, а могут быть связаны и с коллегами.

Токсичные люди всегда настроены негативно, любят сплетничать, критиковать и контролировать. Такие люди никогда не сомневаются в своей правоте, поэтому не приемлют никакой критики. Они способны изображать из себя жертву, а при удобном случает могут и солгать. Как правило, токсичные люди невежливы, бестактны и часто теряют контроль над собой.

Если вы заметили, что человек относится к вам агрессивно или негативно, не стоит «лезть на вилы» и пытаться обострять ситуацию еще сильнее.

Попробуйте начать с этим человеком диалог и выяснить, откуда взялась агрессия? Возможно, он объяснит вам причину и вы вместе найдете выход из сложившейся ситуации. А может он и не вступит с вами в диалог, не захочет, но никогда не пытайтесь злить такого человека и выводить на эмоции.

Если разговор не заладился и агрессивное поведение в вашу сторону продолжается, то старайтесь максимально оградить свое общение с этим человеком. В случае, если это невозможно, попробуйте игнорировать его поведение.

Если агрессия началась «с пустого места», то со временем она пропадет, потому что человеку станет просто скучно.

Давайте разберемся, что делать в этой ситуации, ведь сразу уволиться из-за такого родителя или коллеги скорее всего не получится. А если и получится, то в другом месте встретится еще такой же.

Присмотритесь к себе.

ВНИМАНИЕ! Всегда начинайте всё анализировать именно с себя. Что не так Вы сказали, где не так посмотрели, может что-то обидное произнесли.

Если это действительно так, есть смысл поработать над своими личными качествами и даже спросить у других людей, у друзей, что вы делаете не так? Взгляд со стороны иногда очень полезен.

Сохраняйте хладнокровие и выдержку.

Порой становится крайне сложно удержаться и не высказать всё человеку, который намеренно пытается спровоцировать. Однако психологи утверждают, что как только вы проявите слабость и поступите подобным образом, то на вас обрушится очередной поток негатива, справиться с которым будет еще сложнее. Чтобы не допустить очередной волны нападок, старайтесь оставаться хладнокровным и выдержанным человеком. Это не означает, что вы должны способствовать такому поведению агрессора, лишь достаточно дать понять обидчику, что его провокации вас не трогают. А если нападки действительно задевают вас за живое, то разберитесь со своими эмоциями и выясните, почему вы так бурно реагируете.

Защитите себя.

Не бойтесь указать человека-агрессору на его недопустимое поведение. Если кто-то Вас оскорбляет и унижает, то не молчите, а сразу сообщите этому человеку, что вам это не нравится, и попросите больше этого не делать. Если вам неловко реагировать сразу, да еще и при всех, то коуч советует высказаться данному агрессору наедине, как только вы будете готовы. Вы можете сказать очень вежливо: «Мне не понравилось, что вы. Это унизительно». Покажите, что дальнейшее подобное обращение и отношение ни к чему хорошему не приведут.

Отвечайте на нападки заботой и вниманием.

Выявите уязвимые места обидчика.

Обычно у людей, ведущих себя агрессивно, немало комплексов и страхов, которые он пытается скрыть. Если вам посчастливится выявить слабые места обидчика, то вы можете периодически на них давить, чтобы человек понял, что вы можете за себя постоять. Обычно достаточно нескольких таких действий, чтобы агрессор избавил вас от своих нападок и ретировался. Если же вы столкнулись с мстительным человеком, который, несмотря ни на что, не прекращает своих нападок, даже после того как вы узнали его уязвимые места, попробуйте перейти к следующему совету.

Кивайте в ответ и улыбайтесь, но делайте всё по-своему.

Но если вы всё-таки считаете, что вам необходимо вступить в спор или выяснение отношений, обязательно возьмите тайм-аут и хорошенько продумайте свою стратегию. Это будет вашим козырем: токсичные люди редко обдумывают свои слова и поступки, потому что они полностью находятся во власти своих эмоциональных переживаний.

Прибегайте к формализму.

Попытки общаться или сотрудничать с токсичным человеком по-хорошему всегда приводят к провалу, потому что такой человек общение по-человечески не понимает и Вы его «не переделаете». Решить эту проблему поможет соблюдение формальностей. Откройте законы/постановления/указы/контракты и действуйте на их основании абсолютно формально. Такой подход создаст серьёзное препятствие вмешательствам токсичных людей.

Обращайтесь за поддержкой к другим коллегам.

Все конфликты с агрессором неизбежно будут время от времени выбивать Вас из колеи.

В такие моменты не стоит замыкаться в себе.

Постарайтесь обратиться за поддержкой к коллеге, к человеку,настроенному к Вам дружелюбно. Расскажите ему, что произошло и расскажите о том, как вы себя чувствуете. Это поможет вам дистанцироваться от ситуации и найти выгодное решение. Может этот человек Вам что-то посоветует.

Когда хамство начнет переходить всякие границы, попробуйте записать оскорбления агрессора на видео или на диктофон, чтобы разобраться в ситуации с начальством уже более детально.

Хамы и агрессоры к сожалению редко понимают вежливость и деликатные слова, поэтому не нужно упражняться в остроумии — примите более жесткие меры через руководителя.

Консультация для родителей «Как общаться с ребенком» ПРАВИЛО №1. Не вмешивайтесь в дело,которым занят ребенок,если он не просит помощи. Своим невмешательством вы будете сообщать ему:»С тобой.

неадекватный родитель в детском саду что делатьКонспект тренинга по профессиональному выгоранию педагогов в ДОУ «Мы умеем общаться» Форма организации: групповая (15 педагогов, круглый стол. Цель: оптимизация общеколлективной деятельности педагогов по решению конфликтных.

Консультация для педагогов «Формы, методы и приёмы взаимодействия педагогов с родителями» Консультация для педагогов «Формы, методы и приёмы взаимодействия педагогов с родителями» Содержание работы с родителями состоит в следующем:.

Консультация для педагогов «Как правильно общаться на работе с коллегами» Большую часть жизни мы отдаем работе. И помимо хорошей зарплаты,все мы конечно же ищем коллектив, в котором нам будет комфортно и спокойно.

Консультация для родителей «Искусство быть родителем» Консультация для родителей «Искусство быть родителем». 1. Ваш малыш ни в чем не виноват перед вами. Ни в том, что появился на свет. Ни в.

неадекватный родитель в детском саду что делатьКонсультация для родителей «Как общаться с тревожным ребёнком» Тревожность – это беспокойство и ожидание неблагополучия со стороны окружающих. Детская тревожность очень часто вызывается неизвестностью,.

Методическая копилка родительского лектория «Профессия — быть родителем» Цель. Формирование доверительных и доброжелательных отношений между родителями и детьми. Задачи: Формировать педагогическую компетентность.

Источник

Как воспитателю общаться с родителями дошкольников без конфликтов

неадекватный родитель в детском саду что делать

Почему появляются конфликты

Чаще всего инициаторами конфликтов выступают родители. Они сильно переживают за своих детей, передавая их в чужие руки. Поэтому, когда родителям что-то не нравится в работе воспитателя, появляются претензии. Критика может быть объективной в случае, если воспитатель действительно недобросовестно выполняет свою работу. И субъективной, если родитель требует особенного отношения к своему ребенку, игнорируя общие правила детского сада. Обсудим самые популярные причины конфликтов и способы их предотвращения.

Родители требуют особого отношения к их ребенку, игнорируя общие правила детского сада

Претензии родителей часто противоречивы. Родители не знают четких правил детского сада, прав воспитателей и своих прав в воспитательном процессе. Поэтому они хотят, чтобы воспитатель относился к их детям также, как относятся родители. В одной семье ребенок полдня проводит на свежем воздухе. А в другой семье он чаще сидит дома, чтобы с ним ничего не приключилось. Конечно, воспитателю не нужно разрываться и пытаться угодить каждому.

К примеру, некоторые родители хотят, чтобы ребенок развивался без вмешательства взрослых и сам выбирал для себя занятия и их продолжительность. Тогда есть смысл вести ребенка в детский сад, который работает по методике Монтессори.

Несмотря на общие правила, воспитателю следует учитывать личные особенности детей, принципы его воспитания в семье и семейные ценности. Общайтесь об этом с родителями. Задавайте открытые вопросы, прислушивайтесь к просьбам и жалобам родителей. В основе этого взаимодействия должно лежать уважение к родителям и их семейным принципам. Если в семье принят жестко авторитарный режим, то мягкие просьбы не будут иметь никакого влияния на такого ребенка. Если в семье ребенок может выйти из-за стола, не притронувшись к еде, не нужно его заставлять все съедать в садике.

Но бывают ситуации, когда воспитатели не могут учитывать некоторые особенности. К примеру в семье ребенку уделают много внимания и постоянно его развлекают. В садике он в любом случае будет получать меньше внимания, потому что есть еще и другие дети. Любой индивидуальный подход должен быть не в ущерб остальным детям в группе. А любые вопросы касаемо семьи не должны пересекать грань педагогического процесса и вмешиваться в дела семьи.

Ребенок получил травму или царапину

Некоторые родители очень болезненно реагируют на любые повреждения ребенка, которые он получил в садике. Моментально появляется желание наказать обидчика и обвинить воспитателя в том, что он недоглядел за ребенком. Однако ребенка отдают в садик, чтобы он учился социализации в группе. Учился общаться, выстраивать отношения с другими детьми и решать с ними спорные вопросы. Воспитателю не следует принимать слова родителей на личный счет, потому что невозможно уследить за микро-конфликтами или неосторожными движениями каждого ребенка. Нужно спокойно объяснить родителям, в какой ситуации ребенок получил повреждение и дать рекомендации, какую беседу провести родителю с ребенком.

Воспитатель не умеет давать обратную связь родителям

В паре “воспитатель-родитель” работник детского сада должен выступать лидером в силу своего опыта. Лидерство не подразумевает наставничество и поучения. Оно подразумевает спокойную реакцию на претензии, и умение преподнести проблемы без негатива. У воспитателя тоже достаточно причин высказать свое недовольство по отношению к родителям за то, что они:

Не стоит игнорировать эти проблемы, но и не выражайте их с негативом. Некоторые родители агрессивно воспринимают обратную связь о своих действиях или о поведении детей. Особенно, если воспитатель откровенно жалуется на ребенка и ставит ему диагнозы типа “Он совершенно невоспитанный”. Чтобы уменьшить негативный эффект, можно использовать технику “Я-высказывания”, о ней мы поговорим ниже.

Как построить диалог с родителями

Чем больше открытого общения происходит между воспитателем и родителями, тем меньше конфликтов будет в процессе работы. Не торопитесь высказывать свое мнение и давать советы. Внимательно выслушайте родителя, постарайтесь понять его проблему и покажите, что вы тоже хотите ее решить. Все проблемы решайте в личной беседе с родителем, не привлекайте к разговору детей. Чтобы улучшить взаимодействие с родителями, используйте технику “Я-высказывания” и алгоритм взаимодействия с семьей.

Т ехника “Я-высказывания”

Эта техника помогает донести проблему без обвинений и негатива. Первым делом установите контакт с родителем, отметив положительные моменты в поведении ребенка. Только после этого приступайте к обсуждению проблемы.

Имеет значение не только что вы произносите, но и как вы это делаете. Говорите без эмоций, раскрепощённо и уверенно. Следите, чтобы в тоне не было высокомерия, задавайте открытые вопросы и внимательно слушайте ответы на них.

Будьте готовы, что даже такая формулировка может быть неприятна родителям. Но она увеличит шансы на формирование конструктивного диалога и совместное решение проблемы. Родитель увидит вашу заинтересованность в решении проблемы, положительное отношение к ребенку и желание совместного взаимодействия.

Алгоритм взаимодейс твия с семьей

Взаимодействие родителей и воспитателей происходит поэтапно.

Во время знакомства воспитатель устанавливает контакт с родителями. Общение должно начинаться со сдержанного деликатного общения. Воспитатель проявляет свое уважение к родителям, задает уместные вопросы и старается расположить к себе.

Важно установить общие принципы воспитания ребенка. Воспитатель терпеливо выслушивает взгляд родителей на этот вопрос, даже если считает его ошибочным. Воспитатель не оспаривает их, а предлагает свои способы воспитания, призывая остановиться на едином мнении.

Если родитель согласился объединить с воспитателем усилия для воспитания ребенка, обе стороны приступают к реализации тех форм воспитания, которые обсудили на ранних этапах. Воспитатель не старается доминировать. Он делится с родителями своими сомнениями, спрашивает совета и прислушивается к ним.

Проведя определенную работу, воспитатель предлагает способы совершенствования форм воспитания.

На каждом этапе общения желательно применять технику “Я-высказываний”, чтобы сформировать конструктивное обсуждение без эмоциональных споров.

Если воспитателю удалось наладить доверительное открытое общение с родителями, конфликты прекращаются. И когда возникнет непростая ситуация, воспитатели не борются с родителями. Они объединят усилия и решат возникшую проблему. Это возможно только в диалоге, который наполнен взаимным уважением.

Мы хотим, чтобы вы читали только интересные материалы, и будем благодарны за обратную связь!

Источник

Неадекватные родители в детском саду

неадекватный родитель в детском саду что делать

Я воспитатель в детском саду. Меня заставляют посещать неблагополучную семью ребенка, где родители страдают алкоголизмом. Я боюсь за свою жизнь, т.к. пьяные люди могут быть неадекватны. Могу ли я отказаться от посещения? Должны ли меня сопровождать какие-либо органы, например полиция?

неадекватный родитель в детском саду что делать

неадекватный родитель в детском саду что делать

Моя супруга работает в детском саду средняя группа. У неё в группе есть один ребенок, который можно сказать неадекватный. Не дает спать, плохо разговаривает, просто слогами. Истории. Его родители не признают, что он такой. А говорят что он нормальный. Имеет ли право она сделать видео на телефон для предоставления его родителям если нет то что делать. Его родители пишут во все инстанции что с ребенком не занимаются индивидуально. А кроме него в группе 17 человек.

неадекватный родитель в детском саду что делать

Администрация детского сада скрывает массовый травматизм детей. Причина кроется в 3 мальчиках близняшках с неадекватные поведением. Сначала все они числилась в другой группе. Родители других детей стали жаловаться, что эти мальчики кусают, бьют по голове, могут замахнуться чем захотят. Укусы сильные, у детей остаются след от всех зубов обидчика на коже. Родители писали коллективное заявление, чтоб детей определили в отдельную группу, заведующая приняла решение попробовать разделить близнецов по разным группам. При этом не поставили в известность родителей новой группы, чтоб те могли поговорить со своими детьми быть осторожнее с этим мальчиком. Дошло до того, что родители одного мальчика зафиксировали укусы в медицинском заведении. Оказалось, что за неделю один из близнецов покусал и побил многих детей. Но! Почему то ни воспитатель, ни заведующая ни слова не говорят, что в саду каждый день травмированы дети. Морально и физически. Дети отказываются идти в сад. Боятся тех детей. Родители боятся за детей и перестали воспринимать детский сад как безопасную зону. Заведующая защищает интересы трех неуправляемых близнецов и при этом 2 группы детей и родителей не знают как быть. Куда обращаться для защиты прав детей на безопасное проведение времени в детском саду. Куда могут обратиться родители, за фиксирующие телесное повреждение. Благодарю.

неадекватный родитель в детском саду что делать

Я мама ребенка, посещающего детский сад. В детском саду есть неадекватный ребенок-без причины может напасть на ребенка, ломает игрушки, кидается стульями, по утрам истерика, бьется головой о дверь и стены. Садик новый, открыт год назад, за это время этот ребенок сменил 5 групп, воспитатели отказываются брать ответственность на себя за его действия. Совсем недавно ОН был переведен в группу, куда ходит мой ребенок. За это время разбил нос двум девочкам, в том числе и моей, поломал много игрушек. Обращались к заведующей и отдел образования, там говорят, что без СОГЛАСИЯ РОДИТЕЛЕЙ ничего с ним не могут сделать, направить на медицинскую комиссию например. Родители категорически не хотят общаться ни с родителями, ни с заведующей, ребенком не занимаются, не обследуют его. На все претензии родителей грозятся подать в суд за клевету и прочее. Подскажите, можно ли обратиться в органы опеки, чтоб они проконтролировали ситуацию в семье, возможно, что ребенку нужна психологическая помощь? Мы, родители детей детского сада, боимся отправлять детей в детский сад!

неадекватный родитель в детском саду что делать

Я работаю воспитателем в детском саду, у меня есть неадекватный ребёнок, после того как школьная комиссия посмотрела этого ребёнка, был разговор с мамой, её направили на комиссию в пмпк. Предварительно мной была составлена на ребёнка характеристика и предоставлена комиссии школы. Характеристику после комиссии отдали мне, чтоб я её передала родителям. Соответственно характеристика была отдана. Родители не обратили на важность характеристики, а может быть и специально её не взяли на пмпк (т.к. в ней ребёнок расписан во всей красе, родители утверждают, что у них нормальный ребенок) я не знаю. Но они предъявляют мне обвинение, что я им не давала характеристики и они впустую съездили на комиссии и потратили свое время зря. Требуют, чтоб меня убрали из группы.

неадекватный родитель в детском саду что делать

неадекватный родитель в детском саду что делать

В детском саду в подготовительную группу пришёл ребенок с неадекватным поведением. Обижает всех детей, грубит детям и воспитателям. Бьёт детей и воспитателей. Выяснилось, что родители групп в которых ребенок находился ранее написали коллективное заявление адрес заведующей и добились того, чтобы этого мальчика перевели в нашу группу. До этого он уже был в разных группах нашего сада. Мама мальчика на контакт не идёт, говорит, что дети должны разобраться сами. Заведующая сказала, что подала заявление в органы опеки, но те тоже не смогли добиться какого-то внятного результата. В опеке сообщили, что заявление к ним не поступало и у них нет таких полномочий. Заведующая говорит, что без согласия родителей ребенка нельзя направить на освидетельствование, комиссию и.т.п. Администрация учреждения явно пытается замолчать проблему, в надежде, что через год ребенок уйдет а школу. Но остальным детям нужно благополучно продитг этот год. Какой порядок действий и куда обращаться остальным родителям группы?

неадекватный родитель в детском саду что делать

Как себя вести в ситуации, когда в группе в детском саду неадекватный ребёнок, официального медицинского диагноза у девочки нет, но отклонения на лицо! Не даёт проводить занятия, в сон час постоянно кричит и не даёт спать другим детям, убегает на прогулке от воспитателя, простите, может сходить в туалет по среди группы. Ещё много и много можно перечислять. Воспитатель боится ответственности, что не сможет за ней уследить, ведь у неё ещё как минимум 20 детей в группе! Обращались к заведующей, она не может решить этот вопрос, родители не осознают проблему, воспитателю ответ простой-не справляетесь, значит увольняйтесь! Подскажите, куда обращаться и как себя вести в данной ситуации? Возможно ли, чтобы девочку перевели из нашей группы? Куда обращаться, кому писать? Помогите! Страдают наши детки и воспитатели!

неадекватный родитель в детском саду что делать

У нас в детском саду происходит следующая ситуация: в начале декабря 2016 года в младшую группу детского сада, комбинированного вида был переведен мальчик. У ребёнка оформлена инвалидность в связи с перенесённым инсультом, когда ему был 1 год (сейчас ему почти 4 года). Воспитатели жалуются на неадекватное и агрессивное поведение ребёнка по отношению не только к детям, но и к самим воспитателям! Ребёнок не воспринимает спокойную речь и просьбы: в ответ на просьбы воспитателей не драться, бросаться, обижать других, либо орёт (в прямом смысле), либо бьёт головой воспитателей, либо начинает биться головой. Говорить он не умеет, только кричит, может проходя мимо дёрнуть за волосы, толкнуть ребёнка, что тот падает со стула и бьётся головой об пол, может душить, если ему что-то не понравится. И ещё много чего в этом роде!

Родители этого ребёнка не хотят возить его в спец. Учреждение, только из-за того, что им не удобно! Помогите пожалуйста, с чего нужно начать, чтобы этого ребёнка перевели в спец. Учреждение!? Родители других детей хотят написать коллективную жалобу-куда нужно писать и как? И обязаны ли родители предъявить справку из психоневрологического диспансера? В садике будет скоро психо. какая-то комиссия, на которой будет представлен этот ребёнок-можно ли повлиять как-то на их мнение, если предъявить им жалобу от родителей!

неадекватный родитель в детском саду что делать

Я, заведующая детским садом, 4 сентября 2020 года в 8 часов 20 минут произошел инцидент с родителями воспитанников посещающих группу «Солнышки», Бондарчук Е. В (мать) и Бондарчуком А.А. (отец). Образовательный процесс начинается в детском саду с 8 часов утра, прием детей осуществляется с 07.00 до 08.00 (и это прописано в контракте). Бондарчуки регулярно совершаются безосновательные опоздания на 20-30 минут (так же без предупреждения родители могут не приводить детей в дошкольное учреждение, либо родители могут забирать детей после 19.00 (очередной раз это случилось 10.08 в 19.30), без соответствующего звонка воспитателю, о их задержке по причине, фиксированы случаи оскорбления воспитателей в присутствии свидетелей). Мы просим родителей не опаздывать и приводить детей в, прописанные в договоре, часы. Практически, все родители понимают и принимают наши требования. В этот раз Бондарчуки пришли в детский сад с опозданием на 15 минут, а при просьбе: «Поторопитесь, пожалуйста», продолжали не торопясь переодевать ребенка, Бондарчук Софию. В это время я поднялась в группу с утренним обходом, дети совместно с воспитателем занимались зарядкой. Чуть позднее поднялись и Бондарчуки, родители были без средств индивидуальной защиты (без масок). Я сказала родителям, что в данный момент опоздавшие дети вместе с родителями должны дождаться окончания зарядки и тогда могут войти в группу, после всех процедур. В условиях предписаний органами Роспотребнадзора по повышенной готовности в отношении COM ID-19 в образовательном учреждении организован пропускной режим с проведением термометрии и визуального осмотра детей.

На мои слова последовали неадекватные действия родителей. Мать, Бондарчук Е. В., ворвалась в группу с громким криком: «Почему мы должны ждать…Мы будем Тебя снимать на камеру…Когда нам удобно, тогда и придем. » Отец, Бондарчук А.А., так же, громко кричал, не стеснялся в выражениях нецензурной брани, обращался ко мне на Ты, кричал, что я им совершенно не нравлюсь и они вышвырнут меня с должности заведующего так же, как и предыдущего руководителя, опустился до угроз, прокричав, что вечером встретит меня, когда все разойдутся.

Я вела себя в «разговоре» с родителями адекватно, спокойно, придерживаясь этики общения с взрослым человеком.

В своих действиях не вижу предосудительных действий превышающих мои должностные обязанности, так как считаю, что действовала в интересах детей и работников, посещающих и работающих в группе.

Что мы можем предпринять в отношении данной ситуации?

неадекватный родитель в детском саду что делать

У ребенка инвалидность по зрению. Второй год ходит в специализированный детский сад. При этом, уже 4 года лечится и оперируется врачом из клиники г.С.-Петербурга. Лечение было успешным, был очень заметный прогресс. Когда собирались в очередной раз ложиться в Питерский стационар, попросили записи из глазного кабинета д.сада, чтобы наш лечащий врач мог ознакомиться и внести корректировки, если потребуется. Столкнулись с неадекватным поведением врача из дет. сада, которая категорически отказывалась показывать записи и кричала что не позволит никому ее контролировать. Через заведующую получили выкопировку. Обнаружили что рекомендации нашего лечащего и оперирующего доктора выполнялись с точностью до наоборот. Более того, вся тетрадь наблюдения исписана (вставки во все свободные места) заведомо-ложными сведениями о том, что некие третьи лица видели что не выполняются рекомендации по лечению ребенка. (вообще не представляем как на это реагировать). По приезду в стационар у ребенка обнаружилось значительное ухудшение зрения, в результате чего, прогноз на то,что ребенок вообще когда-либо будет видеть, стал крайне неблагоприятным. По возвращении из стационара с удивлением узнали что врач детского сада написала отказ от ведения пациента (нашего ребенка), в связи с тем что родители мне не доверяют. Пытались разговаривать с заведующей, ссылаясь на 323-й закон, объясняя что в таком случае должна быть предоставлена замена. Заведующая заявила что замены нет, а так как врач не желает заниматься нашим ребенком, ребенок остается без лечения (нам необходимо лечение на аппаратах, которые есть в садике). Другого специализированного детского сада в области нет. Ездить еще куда-то не имеем возможности. Тех самых третьих лиц, которые, якобы, видели невыполнение рекомендаций, нам представить отказались. Врач на контакт не идет. Поведение ее не понятно, учитывая, что никогда с ней не конфликтовали даже словесно. Заведующая четко дала понять что ничего решать не будет и она целиком на стороне врача, в связи с тем, что мы тут все у нее лечимся. Добавлю что лечением ребенка в Петербурге занимается врач высшей категории, а у врача в детском саду всего лишь первая категория, но местный департамент здравоохранения считает что мы должны выполнять указания местного врача, даже не смотря на значительное ухудшение здоровья. Мы растеряны и напуганы ухудшением здоровья ребенка. Подскажите, на сколько правомерны действия сотрудников детского сада и какими должны быть наши действия, чтобы ребенок мог получать необходимое лечение?

неадекватный родитель в детском саду что делать

У ребенка инвалидность по зрению. Второй год ходит в специализированный детский сад. При этом, уже 4 года лечится и оперируется врачом из клиники г.С.-Петербурга. Лечение было успешным, был очень заметный прогресс. Когда собирались в очередной раз ложиться в Питерский стационар, попросили записи из глазного кабинета д.сада, чтобы наш лечащий врач мог ознакомиться и внести корректировки, если потребуется. Столкнулись с неадекватным поведением врача из дет. сада, которая категорически отказывалась показывать записи и кричала что не позволит никому ее контролировать. Через заведующую получили выкопировку. Обнаружили что рекомендации нашего лечащего и оперирующего доктора выполнялись с точностью до наоборот. Более того, вся тетрадь наблюдения исписана (вставки во все свободные места) заведомо-ложными сведениями о том, что некие третьи лица видели что не выполняются рекомендации по лечению ребенка. (вообще не представляем как на это реагировать). По приезду в стационар у ребенка обнаружилось значительное ухудшение зрения, в результате чего, прогноз на то,что ребенок вообще когда-либо будет видеть, стал крайне неблагоприятным. По возвращении из стационара с удивлением узнали что врач детского сада написала отказ от ведения пациента (нашего ребенка), в связи с тем что родители мне не доверяют. Пытались разговаривать с заведующей, ссылаясь на 323-й закон, объясняя что в таком случае должна быть предоставлена замена. Заведующая заявила что замены нет, а так как врач не желает заниматься нашим ребенком, ребенок остается без лечения (нам необходимо лечение на аппаратах, которые есть в садике). Другого специализированного детского сада в области нет. Ездить еще куда-то не имеем возможности. Тех самых третьих лиц, которые, якобы, видели невыполнение рекомендаций, нам представить отказались. Врач на контакт не идет. Поведение ее не понятно, учитывая, что никогда с ней не конфликтовали даже словесно. Заведующая четко дала понять что ничего решать не будет и она целиком на стороне врача, в связи с тем, что мы тут все у нее лечимся. Добавлю что лечением ребенка в Петербурге занимается врач высшей категории, а у врача в детском саду всего лишь первая категория, но местный департамент здравоохранения считает что мы должны выполнять указания местного врача, даже не смотря на значительное ухудшение здоровья. Мы растеряны и напуганы ухудшением здоровья ребенка. Подскажите, на сколько правомерны действия сотрудников детского сада и какими должны быть наши действия, чтобы ребенок мог получать необходимое лечение?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *