не выключается блокировка дифференциала на шевроле нива что делать

вылетает блокировка. подскажите плиз =)

не выключается блокировка дифференциала на шевроле нива что делать

не выключается блокировка дифференциала на шевроле нива что делать

Обычно на новых плохо выключается. В твоем случае пока на гарантии к дилеру на замену раздатки/устранение неисправности
Скорее всего проблема в штоке переключения, а именно в фиксаторе (шарик, пружина).

не выключается блокировка дифференциала на шевроле нива что делать

спасибо. поеду на сервис хоть они ничего и не делают только деньги дерут )))

не выключается блокировка дифференциала на шевроле нива что делать

Обычно на новых плохо выключается. В твоем случае пока на гарантии к дилеру на замену раздатки/устранение неисправности
Скорее всего проблема в штоке переключения, а именно в фиксаторе (шарик, пружина).

думаешь диллер устранит проблему? скажут так и должно быть… как их убедить?

не выключается блокировка дифференциала на шевроле нива что делать

у меня пробег 8000 почти, такая же беда, еле включишь, еле выключишь, и точно так же сама вылетает… вот не знаю стоит ли по гарантии ехать.

не выключается блокировка дифференциала на шевроле нива что делать

По подробнее 1) Еле включишь? 2) Еле выключишь?
Может нет опыта и вы не умеете переключать? Я свою на ходу включаю/выключаю (в пределах разумного)

не выключается блокировка дифференциала на шевроле нива что делать

опыт есть) но вот чтобы ее включить, надо обоими руками взяться за ручку, включил ладно, потом выехал на дорогу, надо вроде выключить, а хрен, стоишь тыркаешься) ну не выскакивает она и все)
зато когда по бездорожью едешь сама выпрыгивает)

не выключается блокировка дифференциала на шевроле нива что делать

КПП не всегда имели синхронизаторы, поэтому в те времена переключались следующим образом:
1) На повышенную. Прием двойной выжим. а) Сбросили газ, выжали сцепление — рычаг КПП в нейтраль б) отпустили сцепление в) выжали сцепление — включаем нужную передачу
2) На пониженную. Прием двойной выжим с перегазовкой. Все тоже самое, только в пункте б) добавляем перегазовку (короткое нажатие на педаль газа)
Как смог, так рассказал. Я переключаю РК по этим правилам, предварительно притормозив и понизившись до 2-ой передачи. Вместе с манипуляцией рычага КПП добавляется манипуляция рычага РК, в следующей последрвательности: При переключении с режима блокировка/пониженная — двойной выжим, в пункте а) рычаг КПП в нейтраль, затем РК в нейтраль, в пункте в) рычаг РК режим разблокировки/повышенная, рычаг КПП — 2-ая передача
При переключении на режим блокировка/пониженная — двойной выжим с перегазовкой, последовательность как выше.

не выключается блокировка дифференциала на шевроле нива что делать

не выключается блокировка дифференциала на шевроле нива что делать

не выключается блокировка дифференциала на шевроле нива что делать

не выключается блокировка дифференциала на шевроле нива что делать

пиши жалобу в GM-AVTOVAZ с подробным описанием неисправности, с указанием того что офф. дилер ИМЯРЕК отказался принять авто для выяснения причины и устранения неисправности. Копию отправь дилеру

не выключается блокировка дифференциала на шевроле нива что делать

не выключается блокировка дифференциала на шевроле нива что делать

Парни! Смотрю эти проблемы только у владельцев РеШнив… Может соберете статистику по дате выпуска авто? Вполне возможно массовый заводской дефект в РК

не выключается блокировка дифференциала на шевроле нива что делать

у меня выпуск в июле или августе 2012 года. у всех кого не спрашивал на новых шнивах с таким не сталкивались. съездию на сто где чисто шнивани занимаются у них спрошу. как время будет
а так эт не серьезно что раздатка не работает

не выключается блокировка дифференциала на шевроле нива что делать

Вариантов неисправности у тебя много! А вот факт один-не работает! Либо шток не доводит муфту ВКЛ блокировки, либо сама муфта с браком, либо венец шестерни включения. Короче, как бы там ни было, косяк по ходу в раздатке! Требуй от официалов замену узла в сборе(то-биш раздаточной коробки)! За регулировки не боись, у шнивы РК на трех опорах, регулировки не нужны. А если откажут, погрози им пальцем и пойди в суд, выйграешь полюбому!

не выключается блокировка дифференциала на шевроле нива что делать

не выключается блокировка дифференциала на шевроле нива что делать

это не проблема коробки, это ее модернизация. что бы меньше наскакивать на ремонт авто в джи эм авто ваз решили сделать сюрприз, принудиловка работает только по прямой, читай как правильно пользоваться авто. у всех псевдо джипов блокировка выскакивает автоматически с набором скорости, а у нас еще и когда начинаешь крутить вертеть рулевым колесом. ноу хау не всегда хороши. но нива все равно вне конкуренции. всем удачи.

не выключается блокировка дифференциала на шевроле нива что делать

спасибо ) а от куда такая информация я что то рылся ни где такого не находил

не выключается блокировка дифференциала на шевроле нива что делать

от знакомого мастера на СТО

не выключается блокировка дифференциала на шевроле нива что делать

не выключается блокировка дифференциала на шевроле нива что делать

Andrey067 (IMHO) фигню сказал твой мастер это не проблема коробки, это ее модернизация. что бы меньше наскакивать на ремонт авто в джи эм авто ваз решили сделать сюрприз, с момента запуска производства в трансмиссии произведены следующие кардинальные изменения: карданы со шрусами, двухрядники в крышках РК и все. Про другие глобальные изменения в трансмиссии GM-AVTOVAZ ничего не сообщал. Я бы ему не доверил даже замену масла, т.к. он не знает матчасть. Никаких хитроумных приспособлений в механизме переключения РК нет, единственный датчик который присутствует в РК — это датчик скорости (не веришь — загляни сам), там тупой механический «робот» дергающий один или другой шток (шток включения/выключения блокировки и шток включения/выключения пониженного ряда), в зависимости от положения рычага переключения РК. Выдержка из руководства по эксплуатации Для преодоления труднопроходимых участков дороги рекомендуется заблокировать межосевой дифференциал в раздаточной коробке переключением рычага в соответствующее положение при полностью нажатой педали сцепления. Блокировку рекомендуется производить после небольшой пробуксовки колёс (ключевое слово РЕКОМЕНДУЕТСЯ, работать должно и без пробуксовки, а то в ситуации когда впереди явная засада и пилот не уверен в ее прохождении без блокировки, эта рекомендация равносильна совету «пить боржом, когда печень отказала»). В случае дороги с твёрдым покрытием, необходимо проехать примерно 1 метр, изменяя угловое положение рулевого колеса.Во избежание повреждений и поломок необходимо избегать переключений при буксующих колесах.Постоянное движение автомобиля с заблокированным дифференциалом приведёт к поломке узлов трансмиссии.Не допускается движение автомобиля с заблокированным дифференциалом на скорости более 40 км/час. В случае затруднённого блокирования необходимо избегать приложения чрезмерных усилий. В данных случаях необходимо повторение описанных выше процедур. После преодоления труднопроходимых участков дифференциал разблокируйте – движение автомобиля с высокой скоростью по хорошим дорогам с блокированным дифференциалом ухудшает управляемость автомобиля, сокращает срок службы механизмов силовой передачи, увеличивает износ шин и расход топлива, а при торможении автомобиля может привести к заносу. Если разблокировка дифференциала затруднена, выполняйте её в движении задним

Источник

не могу выключить блокировку

Организатор Кубка Южного Урала

Попробуй для начала так

Кот, который гуляет сам по себе

Не нужно ее ломать, на практике, если есть перекос в скоростях вращения передка и задка ее закусывает. Треба выйти на ровную поверхность и все путем, или раздатку в 0 и выключай блокировку

Есть такая лажа, видать у нас хитрый конструктив раздатки)))

Нужно полностью остановиться, сдать немного назад, остановиться, включить в нейтраль, выключить блокировку.

практически на любой ниве, шниве, выключается 3 пальчиками если разогнаться на любой скорости и убрать ногу с педали газа

т.е. в тот момент когда машина пойдет накатом все очень легко выключается, и вовсе не нужно ездить вперед назад, гнуть рычаг переключения.

Организатор Кубка Южного Урала

на любой ниве, шниве, выключается 3 пальчиками если разогнаться на любой скорости и убрать ногу с педали газа

т.е. в тот момент когда машина пойдет накатом все очень легко выключается, и вовсе не нужно ездить вперед назад, гнуть рычаг переключения.

короче искал одно а нашел то что будет уместно в данной теме. четко и по полочкам

(кстати тут становится понятным и некоторые причины поломок полуосей. особенно при межколесных блокировках. )

На моей нивке было так,включаеш заднюю и в момент троганья с места выдергивал блокировку.По другому не получалось.После бешенных поездок по пересеченной местности все стало включаться и выключаться нормально.

пробовал сейчас выше описанные способы.про заднюю скорость помогает ))) спасибо

Главное не забывать временами включать и, соответственно, выключать блокировку, для адекватной работы раздатки.

Да простит меня Дима за мой Нававодский совет Шниваводам.

Ребят а у меня совсем не включается((((((( понижайка работает норма, в раздатку лезть или как то можно проверить?

Кот, который гуляет сам по себе

Если машина стоит криво, может как не включаться, так и не выключаться

Ребят а у меня совсем не включается((((((( понижайка работает норма, в раздатку лезть или как то можно проверить?

У меня, если я ее с включенной передачей буду включать, хрустеть начинает. А на нейтралке норм, сразу четко и без лишних шумов включается.

Может у тебя редуктора разные стоят? Не должна она хрустеть при прямолинейном движении

не может,а скорее всего.у меня такой трабл был.

Может у тебя редуктора разные стоят? Не должна она хрустеть при прямолинейном движении

Может у тебя редуктора разные стоят? Не должна она хрустеть при прямолинейном движении

Да пробовал по всякому, и в движении, и на нетралке, и заглушенную, и задним ходом, бесполезно, рычаг каменный, ни туда ни сюда.

Я так понимаю определить это можно будет, только сняв кожух коробки?

Я так понимаю определить это можно будет, только сняв кожух коробки?

Я так понимаю определить это можно будет, только сняв кожух коробки?

Источник

Как выключать блокировку дифференциала на ШНниве?

не выключается блокировка дифференциала на шевроле нива что делать

не выключается блокировка дифференциала на шевроле нива что делать

Всем доброго времени суток. Вопрос. У меня плохо выключается блокировка дифференциала. Помогите советом как правильно ее выключать или облегчить себе выключение блокировки?
Заранее спасибо.

Chevrolet Niva 2007, двигатель бензиновый 1.7 л., 84 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 10

не выключается блокировка дифференциала на шевроле нива что делать

Пробовал всё: вперёд проехать довернуть, на второй скорости рулём покачивая одновременно на рычаг давил и задним ходом всё тоже самое, но как мёртвая. по двору кучу кругов накатал, плюнул думал уже в гараж на яму ехать и решил домой спрева заскочить. Места особо не было вскарабкался на высокий бордюр, заезжал по диагонали: левое переднее, потом правое переднее колесо забралось и задние тоже по очереди. После завёлся и решил опять попробовать отключить блокировку — она как часы сработала — легко и чётко выключилась, я даже не трогался ))) а всё потому что мало пользуюсь — надо чаще её туды-сюды )))

не выключается блокировка дифференциала на шевроле нива что делать

не выключается блокировка дифференциала на шевроле нива что делать

Ага поставь машину в гараж и не трогай ))

не выключается блокировка дифференциала на шевроле нива что делать

если не получилось, чуть проедь вперёд (или назад) и попробуй ещё раз.
блокировку дифа можно включать и отключать в движении на скорости, главное чтобы колёса в этот момент не буксовали. обычно получается легко воткнуть в тот момент, когда отпускаешь газ, т.е. когда убираешь зацепление (внатяг) шестеренок.

не выключается блокировка дифференциала на шевроле нива что делать

все просто! включаешь заднею и покачиваешь рулем!

не выключается блокировка дифференциала на шевроле нива что делать

Она у всех плохо выключается. По опыту владельцев делаю так-на малой скорости выжимаю сцепление и тяну рычаг вправо, если не получается то отпускаю сцепление и повторяю процедуру, в крайнем случае включаю заднюю и провожу такую же процедуру

не выключается блокировка дифференциала на шевроле нива что делать

Я обычно тяну рычаг на себя не очень сильно трогаюсь выжимаю и отпускаю сцепление, если не помогает трогаюсь задним ходом.

не выключается блокировка дифференциала на шевроле нива что делать

Рекомендации по вкл./выкл. блокировки(из руководства по эксплуатации):
Для преодоления труднопроходимых участков дороги рекомендуется заблокировать межосевой дифференциал в раздаточной коробке переключением рычага в соответствующее положение при полностью нажатой педали сцепления.
В случае дороги с твёрдым покрытием, необходимо проехать примерно 1 метр, изменяя угловое положение рулевого колеса.
Внимание!
Во избежание повреждений и поломок необходимо избегать переключений при буксующих колесах. Постоянное движение автомобиля с заблокированным дифференциалом приведет к поломке узлов трансмиссии.
В случае затруднённого блокирования необходимо избегать приложения чрезмерных усилий. В данных случаях необходимо повторение описанных выше процедур. После преодоления труднопроходимых участков дифференциал разблокируйте — движение автомобиля с высокой скоростью по хорошим дорогам с блокированным дифференциалом ухудшает управляемость автомобиля, сокращает срок службы механизмов силовой передачи, увеличивает износ шин и расход топлива, а при торможении автомобиля может привести к заносу.
Если разблокировка дифференциала затруднена, выполняйте её в движении задним ходом по прямолинейной траектории

не выключается блокировка дифференциала на шевроле нива что делать

У меня еще выключается когда начинаешь трогаться, и чуть чуть к тормозу дотрагиваешься, и все получается)

не выключается блокировка дифференциала на шевроле нива что делать

На ходу.
…Немного жмешь на рычаг блокировки, при этом нога на педали газа. отпускаешь газ и в этот момент когда шестерни в раздатке не под натягом выключается чудесно.

Источник

Как отключить блокировку на ниве шевроле

не выключается блокировка дифференциала на шевроле нива что делать
Автомобиль марки Нива Шевроле относится к семейству внедорожников. Поэтому для лучшего движения этого транспортного средства завод-изготовитель оборудует на его колесах дифференциалы. Что это за устройство? В чем заключаются его функции? Как выполняется блокировка дифференциала на Ниве Шевроле? Квалифицированные специалисты дают ответы на все поставленные вопросы в данной статье.

Функции дифференциального устройства Нивы Шевроле

Под автомобильным дифференциалом специалисты подразумевают механическую установку, в состав которой входит набор планетарных шестерен и валов. В функции дифференциала Нивы Шевроле относят распределение крутящего момента от двигателя внутреннего сгорания транспортного средства до ведущих колес, установленные на одной оси. Благодаря этому колеса автомобиля крутятся с разной скоростью.

Возможность колес Нивы Шевроле крутиться с неодинаковой скоростью очень важна при осуществлении поворотных движений. Особенно когда одно колесо проходит по малому радиусу, а второе колесо, размещенное на этой же оси, – по большому радиусу. Если бы не было такого устройства, как межколесное дифференциальное устройство, то колеса транспортного средства пробуксовывали.

В результате подобного прокручивания автомобиль заносило бы в сторону, а покрышки быстрее изнашивались и теряли свои функциональные особенности.

При движении Нивы Шевроле по прямой трассе с постоянной скоростью межколесное дифференциальное устройство распределяет тягу от ДВС равномерно между всеми колесами. Значит, оба колеса ведущего типа будут вращаться с одинаковой скоростью. При пробуксовке какого-либо ведущего колеса дифференциал увеличит тяговое усилие именно на буксующем колесе. Стандартно на легковом автомобиле устанавливается один межколесный дифференциал на ведущем мосту. Для Нивы Шевроле предусмотрено три таких устройства, они установлены на:

Центральное дифференциальное устройство необходимо, чтобы распределять крутящий момент к обоим мостам транспортного средства от двигателя внутреннего сгорания.

Блокирование дифференциала Нивы Шевроле

не выключается блокировка дифференциала на шевроле нива что делать
Так как Нива Шевроле относится к внедорожникам, то ей нужна возможность включения блокирования всех межколесных дифференциальных устройств. Это вызвано необходимостью увеличения проходимости транспортного средства в случае бездорожья.

Рассмотрим механизм блокирования дифференциального устройства на Ниве Шевроле:

Принудительное блокирование межколесного дифференциала нужно для того, чтобы максимально использовать тягу, передаваемую от автомобильного двигателя до ведущих колес. Благодаря действию составляющих компонентов дифференциала (это шестеренки, валы и муфта-блокиратор), между ведущими колесами произойдет жесткая связка. Именно поэтому крутящий момент будет равномерно распределяться между обоими автомобильными мостами – передним и задним. Таким образом, проходимость внедорожника Нивы Шевроле увеличится.

Как правильно использовать функции блокирования межколесного дифференциала на Ниве Шевроле

не выключается блокировка дифференциала на шевроле нива что делать
Специалисты при использовании блокировки дифференциала на Ниве Шевроле рекомендуют придерживаться нескольких правил.

Правило № 1 – специфика переключения раздаточной коробки на пониженные передачи. Такое переключение должно производиться в момент остановки транспортного средства.

Правило № 2 – включение процесса блокирования дифференциала. Это возможно только, когда автомобиль едет без остановок.

Правило № 3 – переход на пониженную передачу. Данное действие разрешается производить без остановки Нивы Шевроле.

Правило № 4 – обеспечение оптимальной работы межколесного дифференциала. Для этого потребуется водителю периодически совершать переключение на раздаточной коробке рычага дифференциального устройства. Периодичность – один раз в неделю (особенно в зимний сезон).

Режимы передач

Давайте разберем более подробно как пользоваться раздаткой на Ниве Шевроле. Она служит для переключения на пониженную передачу, а так же блокирует межосевой дифференциал, делать это можно одновременно. Для того чтобы включить пониженную передачу необходимо переключить рычаг в право вверх, для блокировки рычаг нужно потянуть влево до самого конца. Ручка имеет следующее обозначение:

На рисунке ниже представлена схема работы трансмиссионных рычагов, КПП и раздаточной коробки:

не выключается блокировка дифференциала на шевроле нива что делать

Производить переключение в раздатке с понеженной на повышенную, можно во время движения. Для этого нужно дважды выжать сцепление.

Пониженная передача включается на скорости не больше 5 километров в час, или после полной остановки. Для того чтобы преодолеть крутой подъём, или при движении где имеется слабый грунт, чтобы скорость автомобиля была минимальная и при этом устойчивая, пониженную передачу нужно включать заранее. Например если вы едите по ровной дороге на второй или третей передаче, и перед вами появляется плохой участок дороги, нужно остановиться и переключиться на пониженную.

Как определить включена ли блокировка дифференциала на Ниве Шевроле

Определить, включена ли блокировка межколесного дифференциального устройства, можно, даже не покидая салона Нивы Шевроле. Рассмотрим, как это сделать:

Как видим, рычагом управления раздаточной коробки можно не только переключать ступени передач, но и управлять процессом блокирования межколесного дифференциального устройства. Это связано с тем, что блокировка автомобильного дифференциала выступает частью течения функционирования полноприводного механизма Нивы Шевроле. Включенная в нужный момент блокировка способствует беспрепятственному передвижению внедорожника в труднопроходимых дорожных условиях.

Не включается блокировка дифференциала на ниве шевроле

Для нивовода очень важно знать, как устроена трансмиссия Нивы, и еще важнее это знание правильно применять. Этой теме посвящен раздел Полный привод, в частности статья Привод Нивы, где есть в том числе и рекомендации, как лучше включать и выключать блокировку дифференциала раздатки, но без объяснения причин возникающих при этом проблем. Статья написана несколько лет назад. С тех пор появилось новое понимание проблемы и путей ее решения. Поэтому я задался целью подробнее описать процессы включения и выключения, не затрагивая вопросы о ситуациях, когда это необходимо делать.

Устройство дифференциала в раздатке

Достаточно подробно устройство раздатки рассмотрено в Иллюстрированном альбоме (Раздаточная коробка, ее привод и схема работы).

Рассмотрим устройство дифференциала и принцип его работы. Вот фрагмент из приведенной в альбоме схемы раздатки:

не выключается блокировка дифференциала на шевроле нива что делать

Передача крутящего момента и вращения от двигателя, а также дальнейшая их трансформация показана голубой и оранжевой линией. Линии две из-за того, что выше на этой схеме показано также переключение передач в раздатке.

Корпус дифференциала образован несколькими соединенными деталями, которые вращаются на подшипниках 16 и 36. С корпусом соединена ось сателлитов 26, на которой могут вращаться два сателлита 25, представляющие собой конические зубчатые шестерни. Сателлиты находятся в постоянном зацеплении с шестернями вала переднего привода (на схеме не обозначен) и вала заднего привода 24. Будем называть валы просто: передний и задний.

Момент и вращение поступают на корпус дифференциала с промежуточного вала раздатки через зубчатую передачу, вместе с корпусом вращается и ось сателлитов. Вращение и крутящий момент передаются сателлитами на шестерни валов. Здесь отметим важное обстоятельство: поскольку передаточные отношения от корпуса дифференциала к валам одинаковы, подаваемый на валы крутящий момент делится строго пополам

Теперь рассмотрим механизм блокировки дифференциала:

Передним рычагом в раздатке перемещается муфта блокировки дифференциала 5. Она постоянно находится в зацеплении с зубчатым венцом на корпусе дифференциала 6. При смещении муфты вперед (рычаг при этом движется назад), муфта входит в зацепление также и с зубчатым венцом 7 на переднем валу, т. е. соединяет два венца. Благодаря такому соединению скорость вращения дифференциала становится равной скорости вращения переднего вала. Сателлиты относительно шестерни переднего вала проворачиваться больше не могут и вынуждают задний вал вращаться с той же скоростью, т. е. дифференциал оказывается заблокированным.

Блокировка вполне может не включиться на стоящей машине из-за того, что зубья муфты 5 оказались против зубьев венца 7 и упираются в них, т. е. муфта не может переместиться. Чтобы включить блокировку нужно заставить дифференциал немного повернуться. Проще всего это сделать, поворачивая на небольшой скорости: передние колеса в повороте проходят больший путь, чем задние, и эта разница путей отрабатывается проворотом дифференциала относительно переднего вала. Если при этом тянуть рычаг блокировки на себя, то в момент, когда зубья венца окажутся против впадин в муфте, блокировка легко включится.

К сожалению, этот прием помогает не всегда. Вспоминаю, как на первой Нивке в 1999 году я еще мало что соображал в машинке. Блокировкой пользовался только при проезде на дачу. Там тогда были ой какие сложные последние 10 километров! Зимой поездок на дачу нет, соответственно, блокировку не включал совсем. А перед первой весенней поездкой в апреле спохватился — а она не включается. Ну совсем никак не включается! Позвонил в какой-то нивский сервис (телефон дал продавец на рынке). Позже выяснилось, что это был как раз НИИ КМ. Цену за ремонт назвали такую, что ненамного дороже было купить новую раздатку, что я и сделал, а прежнюю потом продал за полцены, пробег у нее был всего 45 тык.

Для себя я объясняю причину так. Корпус раздатки силуминовый, при зимней эксплуатации активно образуются окислы, причем объем окиси алюминия вдвое больше, чем у самого алюминиевого сплава. Окислы препятствуют перемещению штока, который толкает вилку муфты блокировки. После той истории я профилактически включаю и выключаю блокировку раз в неделю.

Но может быть и другая причина. Участник форума Артем

попросил помочь: не включается блокировка. В одном из ответов было высказано предположение, что виноват датчик блокировки. Вот, что пишет
Артем
:

Ура! Я ее починил! Действительно — датчик включения блокировки был сильно прикручен и препятствовал блокировке дифференциала. Смотрите какая ямка образовалось на нем от попыток включить блокировку.

Подобрал шайбочку нужной толщины — и все заработало. Судя по конструкции узла — это может быть распространенной проблемой.

Фотография из этого постинга:

Участок, который нужно было пройти с включенной блокировкой, закончился, водитель толкает рычаг от себя — а она не выключается. Объяснение тоже простое: дифференциал пытается провернуться, но этому препятствует блокировка. Между муфтой и венцами, по которым она перемещается, возникает большое усилие, которое прижимает муфту к венцам, и сила трения между муфтой и венцами не дает муфте переместиться. Надо создать такие условия, чтобы это соединение разгрузилось. Как это сделать?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *