не удалось провести обработку электронного полиса осаго альфастрахование что делать
Ошибка вышла: страховая оставит без полиса и не вернет деньги
Из-за ошибок при оформлении ОСАГО в режиме онлайн автомобилисты могут остаться без полиса и потраченных на него денег. Страховщики предупредили: если клиенты спутают категорию своей машины, ошибутся в мощности двигателя, договор можно правомерно аннулировать, а премию не возвращать. Каких ошибок нельзя допускать и как автовладельцам доказать, что они не мошенники, разбирались «Известия».
Проверять стали тщательнее
Страховые компании стали тщательнее проверять данные, вносимые при оформлении электронных полисов ОСАГО. Если раньше проверки велись чаще всего выборочно, то теперь практически каждый договор проходит тотальное изучение после подписания по всем параметрам.
Оказалось, что не все знают о ловушке при оформлении страховки в режиме онлайн — если в данные даже случайно закрадется ошибка, страховая компания оформит полис, а вот когда неточность вскроется, расторгнет договор в одностороннем порядке.
«В таких случаях расторжение страховщиком полиса является правомерным. При этом уплаченная страховая премия возврату не подлежит в соответствии с правилами ОСАГО», — объяснили «Известиям» в Центробанке. Одновременно регулятор подтвердил и наличие жалоб на односторонние расторжения полисов ОСАГО с удержанием уплаченных средств. При этом в пресс-службе Центробанка отметили, что отдельной статистики по таким обращениям не ведут.
«В период с декабря 2020 по февраль 2021 года в Банк России поступило несколько десятков обращений от заявителей из различных регионов, часть которых может быть связана с расторжением договоров ОСАГО в связи с намеренным представлением страхователями ложных сведений для уменьшения размера страховой премии», — сообщили в Центробанке.
В ЦБ объяснили, что недобросовестные страхователи могут указывать недостоверные сведения в отношении мощности транспортного средства, а также целей его использования.
«Вместе с тем в ходе рассмотрения обращений выявляются факты неправомерного расторжения договоров ОСАГО в одностороннем порядке. В этих случаях со страховщиками проводится надзорная работа с помощью различных инструментов поведенческого надзора по устранению нарушений и недопущению их в последующем», — уточнили в Центробанке.
Что говорят страховщики
В ПАО СК «Росгосстрах» рассказали «Известиям», что механизм расторжения договоров страхования автогражданской ответственности за предоставление ложных сведений работает уже очень давно. Перерыв на пару месяцев был сделан только на период перехода на АИС ОСАГО 2.0.
Проверку проходят все полисы: указанные клиентом данные сверяют с теми, которые содержатся в государственных базах данных.
«К сожалению, пока не налажен прямой информационный обмен между страховщиками и органами исполнительной власти. Поэтому нельзя делать проверку в течение того времени, пока оформляется договор. Приходится делать проверки уже постфактум», — посетовал директор департамента моделирования и анализа ПАО СК «Росгосстрах» Алексей Володяев.
По словам представителя «Росгосстраха», чаще всего причиной для расторжения договоров становятся неверные сведения о цели использования автомобиля.
«Например, страхователи «случайно» забывают про оформленную накануне лицензию такси. Или неверно указана категория ТС — не все автолюбители помнят, что некоторые внедорожники входят в категорию C, а микроавтобусы с числом сидячих мест свыше восьми — в категорию D, не говоря уже о том, что иногда в категорию А пытаются отнести популярные кроссоверы. Бывают ошибки и в указании мощности двигателя — в том числе и ее сознательное занижение», — поделился примерами Володяев.
В «Росгосстрахе» также рассказали, что расторгают договоры тогда, когда «очевидно идет речь о сознательном и преднамеренном искажении предоставляемых данных, либо в случае серьезных ошибок — например, если мощность двигателя занижена сразу на несколько лошадиных сил». На таких основаниях компания расторгает не более 1,5% договоров ОСАГО. При этом восстанавливается из-за ошибочного расторжения примерно 0,03%.
Иногда водители редких или модифицированных автомобилей не имеют возможности выбрать на сайте подходящие параметры, в том числе и по мощности двигателей своих транспортных средств. И тут снова есть риск попасться в ловушку. В случае если параметры автомобиля не соответствуют данным, которые предлагает калькулятор ОСАГО, в «Росгосстрахе» советуют выбрать опцию «Другое ТС» и ввести все данные вручную либо обратиться в офис или к агенту страховщика.
Практика тотальных проверок
В «Страховом доме ВСК» система выборочной проверки полисов ОСАГО на соответствие информации, указанной в полисе/заявлении о страховании, работает с 2020 года.
«Частота расторжений договоров носит единичный характер. Такие случаи связаны в основном с искажениями в указанной категории/типе транспортного средства, а также с занижением мощности, информации о территории преимущественного использования, — рассказал представитель страховой компании. — Чтобы избежать расторжения договора, необходимо тщательно заполнять документы, а при использовании услуг посредника — внимательно относиться к его выбору».
В «АльфаСтраховании» сообщили, что из-за ложных сведений в среднем в месяц расторгается всего 1–2% от общего числа заключаемых договоров е-ОСАГО.
«Такой показатель достигается за счет тщательной проверки данных при заключении договоров и разъяснительной работы с партнерами, агентами компании, — сообщили «Известиям» в пресс-службе компании. — Проверки проходят с лета 2020 года в автоматизированном режиме. Их цель — выявление случаев, когда страхователи намеренно занижают размер страховой премии по ОСАГО».
Страховщик также заверил, что ошибочные расторжения полисов с добросовестными страхователями единичны и рассматриваются в индивидуальном порядке.
Как обманывают посредники
Водители могут остаться без денег и страховки не только из-за собственных ошибок. Иногда оформить ОСАГО по низкой цене предлагают недобросовестные посредники, якобы имеющие связи в страховых компаниях. Нередко оказывается, что такие помощники вовсе не связаны со страховым бизнесом. От имени владельца они просто заполняют заявку, занижая ключевые параметры и внося ложные данные о самом страхователе.
«После получения от страховщика подписанного договора е-ОСАГО в формате PDF такой посредник с использованием специальных программных средств указывает в нем правильные данные автовладельца. После этого он направляет автовладельцу договор е-ОСАГО с его данными, а разницу в страховой премии забирает себе. Больше всего таких недобросовестных посредников работает в «красных» регионах с высокими рисками мошенничества в ОСАГО», — предупредили в Российском союзе автостраховщиков (РСА).
В «Росгосстрахе» подтвердили, что сталкивались с такой практикой.
«Автомобилист даже не догадывается, что его ответственность не застрахована — узнать об этом сегодня он может, только обратившись с таким полисом в компанию после страхового случая для урегулирования убытка. И отказ становится для него неприятной неожиданностью. По нашим данным, количество обращений в «Росгосстрах» с подобными полисами колеблется от нескольких десятков до сотни случаев ежемесячно», — предупредили корреспондента «Известий».
Причина «ошибок»
Эксперт и юрист в области автострахования Сергей Беляков в разговоре с «Известиями» высказал мнение, что подавляющее большинство ошибок, связанных с расторжением договоров, возникает из-за умышленных действий страхователей. При этом Беляков считает, что некоторым водителям приходится идти на такие шаги, потому что иначе страховые компании им просто отказывают — в первую очередь это относится к таксистам и жителям проблемных регионов.
«Такси — это убыточный сегмент, их многие просто не страхуют, — объясняет Беляков. — Есть также проблемные регионы, например Ульяновск, Ингушетия, Владивосток — там страховщики ни в какую работать не хотят и пробуют отменять договоры в надежде, что с ними не будут долго разбираться или судиться. Но в основном водители действительно пытаются занизить премию осознанно, и самый простой способ — уменьшить количество лошадиных сил. Округляют их в меньшую, а не большую сторону в надежде, что этого не заметят. Еще одна распространенная ошибка — смена адреса регистрации. Например, водитель оформил полис в Костроме, застраховался и переехал в Москву, где прописался. Конечно, в Костроме коэффициент будет ниже, но страховка работает по адресу регистрации страхователя, а не машины».
Беляков уточнил, что некоторые водители несерьезно относятся к заполнению анкеты, хотя она ничем не отличается от составления договора в офисе компании. «Проблема это не массовая, но поводов для страховых давать нельзя. По моей оценке, раньше так строго за ошибками в ключевых параметрах следили не все страховщики, но после либерализации тарифов ОСАГО в сентябре 2020 года водителей стали проверять тщательнее», — заключил эксперт.
Что делать добросовестному автовладельцу
В РСА признают, что водители действительно жалуются на случаи расторжения полисов е-ОСАГО, но пока такие случае единичны. Как объяснили в ассоциации «Известиям», если при заполнении данных на сайте страховщика автомобилист по ошибке ввел неверные данные, то ему предлагается их скорректировать на стадии заключения договора е-ОСАГО.
Внести последующие изменения в договор е-ОСАГО можно с доплатой части премии страховщику — если правильные данные привели к ее увеличению. Если же окажется, что с правильными данными полис ОСАГО стоит меньше, то часть премии, напротив, вернут. В случае если договор расторгли по причинам, с которыми водитель не согласен, сами страховщики советуют обращаться к ним в офис, чтобы разобраться в ситуации.
«При ошибочном расторжении договора автомобилист, безусловно, может его восстановить. Для этого необходимо обратиться в ближайший офис страховой компании и представить оригиналы документов. Также ВСК всегда становится на сторону клиента, если ситуация носит неоднозначный характер или клиент опечатался при заполнении некритичных параметров», — высказали в ВСК свою позицию.
А вот в Центробанке предлагают действовать более жестко и обращаться сразу к ним.
«Если гражданин считает, что его права нарушены, он может обратиться с жалобой в Банк России любым удобным способом», — посоветовали в ЦБ.
ОСАГО онлайн: что самое главное нужно знать о покупке полиса через интернет
С каждым днем в России все больше полисов ОСАГО продается через интернет. Но сохраняется главная проблема — ошибки и неточности в базе РСА (Российский союз автостраховщиков), приправленные периодической недоступностью этой базы.
В результате все потенциальные покупатели онлайн-страховок разделились на два лагеря. У одних все получается четко и быстро с первого раза (потому что их данные в базе верны), другие встречаются с неверными данными о себе в базе и либо не могут купить онлайн-полис, либо делают это с большим трудом.
Впрочем, база РСА — не статичная вещь. Она постоянно меняется и данные в ней актуализируются по мере заключения новых договоров ОСАГО. Поэтому с каждым годом ситуация будет улучшаться. Кстати, если вы рассматриваете покупку интернет-страховки в будущем, то имеет смысл в этом году при покупке бумажного полиса удостовериться, что агент или сотрудник страховой компании корректно ввели данные о вас и о вашей машине в систему. Чтобы на будущий год минимизировать проблемы с е-ОСАГО.
Что еще нужно знать, планируя покупку ОСАГО через интернет: 7 важных вопросов и понятных ответов.
1. Покупка ОСАГО онлайн: будет ли отличаться цена?
Де-юре цена ОСАГО при покупке онлайн и оффлайн отличаться не должна. Но на практике возможны варианты, о которых я сейчас расскажу.
Стоимость ОСАГО в каждой страховой в каждом регионе для каждой категории (легковые для физлиц, грузовики и прочее) фиксирована и одинакова как для онлайн-полисов, так и для бумажных полисов. Причем не важно, покупаете ли вы бумажный полис в офисе или у агента. Тарифы публикуются официально для каждого региона и для каждой категории на сайте страховой компании.
Но у страховых компаний сейчас есть «свобода» в определении тарифа в рамках 20%-ого тарифного коридора! То есть в одном регионе у разных страховых может быть немного разная цена. Но в одной страховой в одном регионе тариф должен быть одинаков везде. У меня на сайте онлайн-калькулятор считает стоимость ОСАГО именно с учетом этого.
Однако на практике в регионах, где рынок ОСАГО убыточен (а это в основном Юг России и Поволожье), страховые компании могут «тормозить» продажу бумажных полисов, навязывая дополнительные услуги.
В результате получается, что купить ОСАГО в этих регионах по «честному» тарифу затруднительно, агенты и офисы продаж включают в стоимость дополнительные риски. И для жителей этих регионов онлайн-ОСАГО (которое продается строго в соответствии с официальным тарифом) де-факто дешевле.
А вот для жителей двух столиц, Сибири или Калинингада, например, разницы нет.
2. Какие страховые компании уже продают ОСАГО через интернет?
Реально сейчас работают сервисы по продаже е-ОСАГО только у 14 компаний. Это РЕСО-Гарантия, ВСК, Московия, Уралсиб Страхование, ЕВРО-ИНС, Ренессанс Страхование, ЭРГО-Русь, Зетта, ХОСКА, Либерти Страхование, Альфа Страхование, Интач Страхование, Партитет СК, Энергогарант. Ранее сервисы работали у Рогосстраха и Тинькофф Страхование, но были временно закрыты.
При этом примерно половина компаний из списка только продляет полисы в электронном виде, а большинство компаний страхуют через Интернет только жителей тех регионов, в которых у них есть филиалы.
Таким образом в большинстве регионов России купить новую электронную страховку можно, по сути, только у РЕСО и ВСК. На них и приходится основной объем продаж е-полисов. Менее крупная, но всё равно относительно большая филиальная сеть у Московии и ХОСКА, там тоже можно пытаться купить е-ОСАГО. У житилей Москвы и Санкт-Петербурга меньше всего проблем и наибольший выбор.
Но ситуация должна кардинально поменяться с 1 января 2017 года. В июле президент подписал закон, который делает с нового года обязательной продажу электронных страховок ОСАГО (сейчас это только право страховых компаний, но не обязанность).
*Данная информация актуальна на конец июля 2016 года.
3. Кто не сможет купить ОСАГО онлайн?
Чтобы купить е-ОСАГО должны выполниться минимум два условия: информация о страхователе и о машине должна быть в базе РСА (Российского союза автостраховщиков).
Кроме того, введенная страхователем на сайте информация должна совпадать с теми данными, которые занесла в базу РСА его последняя страховая компания.
Это значит, что страхователь и его машина за последний год должны были фигурировать в каких-либо договорах ОСАГО. Необязательно в одном и том же.
Но тут есть важная оговорка — данные о вас и о машине не должны меняться, иначе при попытке купить электронный полис данные не пройдут проверку по АИС РСА. То есть если страхователь, к примеру, сменил адрес регистрации или у машины поменялось свидетельство о регистрации, то застраховать не получится.
Формально такой ситуации не может быть, так как при смене каких-либо данных страхователь должен уведомить страховую компанию и изменить данные в полисе. Но так как на практике это мало кто делает, то и в базе содержится «старая» информация, а из-за этого не получается купить е-полис на машину после переезда, к примеру.
В случае покупки страховки с ограниченным списком водителей необходимо третье условие — чтобы данные про водителей также были в базе РСА. И необходим действующий техосмотр (или машина должна быть моложе 3 лет).
В случае если вы покупаете подержанную машину и хотите оформить е-полис, чтобы предъявить её при перегистрации на себя, то у вас не получится это сделать. Точнее говоря, вы сможете купить е-полис на старого хозяина как на собственника, но в ГИБДД его у вас не примут, так как недавно Верховный Суд разъяснил, что при постановке на учет автомобиля в полисе ОСАГО должен быть вписан уже новый владелец.
Кроме того, база РСА несовершенна и содержит много ошибок. Поэтому на практике пройти проверку данных иногда не могут и те водители, которые страхуют одну и ту же машину из года в год и у которых не менялись никакие данные.
В этом случае, чтобы узнать что за данные лежат в базе РСА можно обратиться к своему текущему страховщику (где вы оформляли полис ОСАГО в прошлом году) и попросить его перепроверить и выгрузить заново верные данные в базу РСА. Некоторые страховые компании даже делают это по телефону, некоторые — требуют визита в офис. Но это надо сделать до окончания действия прошлогоднего полиса ОСАГО.
4. Как сотрудники ДПС будут проверять полис ОСАГО, купленный онлайн?
Изначально специально для проверки электронных полисов страховщики дали доступ МВД в свою базу (это было в июне 2015 года), чтобы они через планшет (в крупных городах, где патрульные машины ими оборудованы) или по рации через диспетчера могли проверить е-полис и его актуальность по его номеру. А бумажные полисы проверяли «по старинке», контролируя водяные знаки на предъявленном бланке.
Но сейчас ГИБДД уже начинает «пробивать» по электронной базе и бумажные полисы. А с учетом обилия фальшивок, эта практика будет только расширяться!
Желательно также иметь под рукой: прошлогодний полис ОСАГО и диагностическую карту (если машину старше 3 лет).
5. С какими проблемами сталкивают водители при оформлении ОСАГО онлайн?
Главная проблема — невозможность пройти проверку по базе РСА, из-за ошибок в ней или из-за ошибок при вводе данных. По разным оценкам, в том числе от представителей страховых компаний, от 70% до 90% водителей встречаются с такой проблемой.
6. Работает ли европротокол для полисов, купленных онлайн?
Электронный полис ОСАГО — это такой же полноценный договор страхования, всеми законами он приравнен к обычному бумажному полису. Поэтому и процедура оформления ДТП по «европротоколу» работает в случае е-полиса.
Единственный нюанс. Так как по внешнему виду распечатанного е-полиса нельзя понять, действителен он или нет, то я рекомендую в случае ДТП с обладателем е-полиса сразу на месте проверить его ОСАГО по базе РСА по номеру. Это можно сделать со смартфона через Интернет на многочисленных интернет-сервисах. Впрочем, с учетом распространенности фальшивых бумажных полисов ОСАГО, такую проверку лучше делать при любом ДТП, в котором вы не виноваты.
7. С июля 2016 вводится новая форма полиса ОСАГО: как это повлияет оформление через интернет?
Напрямую это не повлияет, так как меняется только форма бумажного бланка. Но косвенно это может подтолкнуть продажи е-ОСАГО по следующим причинам:
1) Представители страховых компаний обещали, что сразу после ввода нового бланка ГИБДД будет массово на дорогах проверять по электронной базе полисы старого образца. Это означает, что и инспекторы ДПС, и водители привыкнут к формату проверки «по базе» (а не «по бланку»), что позволит переломить недоверие некоторых водителей и сотрудников ГИБДД к электронному полису.
2) Если на рынке фальшивых страховок случится кризис (на это и рассчитывают в РСА), то часть неудовлетворенного спроса «уйдет» в Интернет.
3) Недостаток бланков нового образца у агентов или в офисах продаж страховых компаний может стимулировать новые компании запускать услугу е-ОСАГО.
С другой стороны, если борьба с фальшивками через замену бумажных бланков удастся, то в среднесрочной перспективе это улучшит ситуацию на рынке ОСАГО в «проблемных» регионах. Это, в свою очередь, может привести к уменьшению спроса на интернет-страховки (из-за того, что в «оффлайне» перестанут навязывать дополнительные виды страхования).
Что нужно сделать для того, чтобы не оказаться владельцем поддельного полиса ОСАГО — читайте в блоге эксперта по страхованию.
Мнение авторов Сообщества может не совпадать с официальной позицией организации «Росконтроль». Хотите дополнить или возразить? Можно сделать это в комментариях или написать собственный материал.
Купить электронный полис ОСАГО очень просто. С 1 января 2017 г. все страховые компании, имеющие лицензию по ОСАГО, обязаны продавать ОСАГО онлайн. Чтобы
произвести расчёт ОСАГО на сайте «АльфаСтрахование» необходимо воспользоваться калькулятором – ввести все необходимые запрошенные данные для оформления электронного заявления о заключении электронного договора ОСАГО и как следствие полиса ОСАГО. При оформлении заявления необходимо быть внимательным и точно отражать все необходимые сведения.
При обязательном страховании ответственности владельцев ТС, зарегистрированных в РФ (за исключением страховании гражданской ответственности владельцев ТС на срок следования к месту регистрации) КТ определяется: Для физических лиц — по месту жительства СОБСТВЕННИКА ТС, указанного в паспорте транспортного средства или свидетельстве о регистрации транспортного средства либо в паспорте гражданина.
Для юридических лиц — по месту нахождения юр.лица, указанному в учредительном документе юридического лица.
Заявление о внесении изменений должно быть направлено вами в филиал страховщика, сам текст заявления вы найдете тут. Это заявление должно быть подкреплено копиями документов с правильными персональными данными или данными на автомобиль, после чего страховщик примет решение о возможности внесения изменений.
Внести изменения в учетные данные, указанные непосредственно при регистрации в личном кабинете на сайте, можно, оставив заявку на электронный адрес cdi_service@alfastrah.ru и приложив при необходимости документы, подтверждающие ошибку.
Надо указывать модель ТС как указано в ПТС или свидетельстве о регистрации ТС, в данном случае Марка-Renault, модель – Logan.
Обязанность по страхованию гражданской ответственности не распространяется на владельцев прицепов к легковым автомобилям, принадлежащим гражданам. (ст.4 п.3(Д) ФЗ №40)
При обязательном страховании ответственности владельцев ТС, зарегистрированных в РФ (за исключением страховании гражданской ответственности владельцев ТС на срок следования к месту регистрации), КТ определяется:
для физических лиц — по месту жительства собственника ТС, указанного в паспорте транспортного средства или свидетельстве о регистрации транспортного средства либо в паспорте гражданина.
Для юридических лиц — по месту нахождения юр. лица, указанному в учредительном документе юридического лица.
Для исполнения распоряжения Центрального банка Российской федерации, закона об ОСАГО и обеспечения бесперебойности работы сервиса по продаже электронных полисов ОСАГО, с 1 января 2017 г. действует механизм предупреждения технических сбоев. При выявлении причин, которые могут повлечь за собой технический сбой, клиенту предлагается приобрести еОСАГО на сайте другого страховщика по ОСАГО – члена РСА. При согласии на передачу данных, вам не придется заново вводить большую часть уже внесенной информации. Выбор страховщика, на сайт которого перенаправляется запрос для оформления электронного полиса ОСАГО, осуществляется по заданному алгоритму, обеспечивающему участие всех страховщиков в работе с электронными полисами ОСАГО.
Позвоните нам по номеру 8 495 788 0 999 в Москве или бесплатному номеру для всех регионов страны: 8 800 333 0 999. Оба телефона работают круглосуточно.
Вы также можете осуществить покупку ОСАГО по ссылке https://www.alfastrah.ru/individuals/auto/eosago/calc/
Страховые тарифы по ОСАГО утверждаются Центральным Банком РФ. Утвержденные страховые тарифы обязательны для всех страховщиков имеющих лицензию по ОСАГО. Размер страховой премии зависит от:
— типа и категории транспортного средства (ТС);
— территории преимущественого использования ТС;
— наличия или отсутствия страховых выплат, произошедших в период действия предыдущих договоров ОСАГО;
— наличия или отсутствия ограничения по количеству водителей, допущенных к управлению ТС;
— возраста и водительского стажа водителей (если договором предусмотрен ограниченный список водителей, допущенных к управлению ТС);
— мощности двигателя дегкового автомобиля категории «В» (если в договоре указан легковой автомобиль);
— периода использования ТС;
— срока страхования ТС (если договор заключается на ТС, зарегистрированное в иностранном государстве, или в случае заключения договора на срок следования ТС к месту регистрации или к месту проведения технического осмотра)
— возможности использования ТС совместно с прицепом;
— наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона об ОСАГО
Мы всегда оперативно публикуем новые тарифы ОСАГО на сайте АльфаСтрахование.
Да. На автомобиль, зарегистрированный в иностранном государстве и временно используемый на территории РФ, можно заключить договор ОСАГО со сроком страхования от 5 дней до 1 года на выбор страхователя
Заключение договора ОСАГО в отношении водителя, имеющего иностранное водительское удостоверение (далее — ВУ), возможно следующими способами:
— В филиалах Страховщика (доступно заключение договоров и внесение изменений в действующие договоры ОСАГО).
— На сайте Страховщика при заключении договора ОСАГО (указать не более 4 знаков серии и не более 6 знаков номера ВУ, загрузить скан иностранного ВУ, при необходимости направить обращение в Службу контроля качества (i-sale@alfastrah.ru) с темой «Иностранное ВУ», получить обновленный договор ОСАГО по электронной почте).
— На сайте Страховщика при внесении изменений в договоры ОСАГО (в Личном кабинете на сайте Страховщика в разделе «Полисы» выбрать интересующий полис Страхователя, нажать кнопку «Изменить данные», в блоке «Водители» нажать ссылку «Изменить данные»). Для изменения сведений о ВУ водителя напротив строки «Водительское удостоверение» ввести корректные сведения, по электронной почте получить переоформленный (новый) полис с внесенными изменениями. Для добавления водителя с иностранным ВУ — нажать ссылку «Добавить водителя с иностранными ВУ», заполнить поля открывшейся формы, загрузить сканы документов, нажать кнопку «Отправить», после внесения изменений и доплаты страховой премии (при необходимости) по электронной почте получить переоформленный (новый) полис с внесенными изменениями